Группа «Обувь России» начинает развивать «шуз-корты», объединив несколько розничных брэндов на одной торговой площадке.
Первый «шуз-корт» открывается 6 октября в омском торговом центре «Лето», рассказал директор и владелец компании «Обувь России» Антон Титов. Компания арендовала в торговом центре первый этаж площадью 600 кв. м, где расположатся магазины «Вестфалика», «Пешеход», Emilia Estra и магазин мужской обуви Ralf Ringer, соглашение с производителем которой компания заключила в сентябре. Инвестиции в проект составят 18 млн руб.
Титов планирует, что до конца 2008 г. откроется минимум восемь комплексов такого формата. Они будут открываться в городах с населением не менее 400 000.
«Девелоперы охотнее сдают площади под несколько магазинов одному арендатору, – говорит директор компании «Обувь России». – Также мы рассчитываем на увеличение покупательского потока и выручки с 1 кв. м на 50 % по сравнению с отдельно стоящими магазинами. Это нам показал эксперимент в Кемерово, где «Пешеход» открылся под одной крышей с «Вестфаликой»: выручка последней с лета увеличилась на 30 %». Еще, продолжает Титов, в два раза сокращаются логистические издержки: можно уменьшить количество складов в конкретном месте.
Антон Титов прогнозирует выручку с 1 кв. м в рамках «шуз-корта» у «Пешехода» в размере 15 000 руб. в месяц, у «Вестфалики» – 20 000-22 000 руб., у Emilia Estra – 25 000-28 000 руб. Рентабельность нового формата должна составить 18-20 %, полагает он.
«Ведомости»