На прошлой неделе компания «Холидей» запустила новый формат супермаркетов под названием «Турне».
Новая форма предполагает повышенный уровень сервиса, расширенный ассортимент и позиционирование в сегменте выше среднего. Размещаться супермаркеты будут в торговых и торгово-развлекательных центрах площадью более 2000 кв. м. Первый пробный проект открылся на Гусинобродском шоссе в ТЦ «Континент».
По словам генерального директора компании «Холидей» Алексея Захарова, решение развивать новый формат обосновано желанием аудитории торговых центров, которая ценит качество и удобство торговли.
«В супермаркетах «Турне» будет представлен расширенный ассортимент, добавлены дорогие и эксклюзивные бренды. Предполагается расширение линейки непродовольственных товаров, а также улучшение предложения по кулинарии и категории фэшн-продуктов, в том числе собственного производства», – пояснил концепцию нового формата Алексей Захаров.
«Континент Сибирь»