перейти к новости

В Новосибирске внимательный водитель автобуса спас жизнь девушке-пешеходу

21 мая 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
204
21 мая 2022, 12:15
Я своим всегда объясняю, что при переходе дороги смотреть надо не просто на транспортное средство, а, по возможности, в глаза водителю. Должен быть визуальный контакт между пешеходом и водителем.
21 мая 2022, 17:39
Детский сад. Вы видите глаза водителя автобуса? А я нет. Представляете? Зрение не позволяет
21 мая 2022, 17:42
21 мая 2022, 17:39
Детский сад. Вы видите глаза водителя автобуса? А я нет. Представляете? Зрение не позволяет
Там написано - "по возможности". Машину водите?
22 мая 2022, 00:15
21 мая 2022, 17:42
Там написано - "по возможности". Машину водите?
Естественно, нет. Потому что зрение не позволяет
21 мая 2022, 09:20
Правила есть правила , их надо соблюдать ...НО !!!!! Почему нет "зебры" на проезжей части и кто додумался установить нерегулируемый переход на шести полостной дороге ...?
Гость
21 мая 2022, 13:02
По правилам и пешеход должен убедиться в безопасности перехода.
21 мая 2022, 17:33
Гость
21 мая 2022, 13:02
По правилам и пешеход должен убедиться в безопасности перехода.
Уже будучи посередине дороги? Ну-ка, ну-ка, где в ПДД такая ситуация описана?
22 мая 2022, 00:14
21 мая 2022, 17:33
Уже будучи посередине дороги? Ну-ка, ну-ка, где в ПДД такая ситуация описана?
Минусуйте дальше, господа водятлы. Потому что такого в ПДД нет
21 мая 2022, 08:56
Приведенный пункт про выход на проезжую часть - мимо, она УЖЕ на ней, её пропускает легковушка! Если что, сам водитель.
21 мая 2022, 10:10
"Попутная "песня"" - а где нарисованная зебра, краски не хватило?
21 мая 2022, 10:50
21 мая 2022, 10:10
"Попутная "песня"" - а где нарисованная зебра, краски не хватило?
StB, Там же где и асфальт положенный на имён эту дорогу вместе с разметкой в начале зимы, все в кармане мэра и Оглы!
21 мая 2022, 13:54
21 мая 2022, 10:50
StB, Там же где и асфальт положенный на имён эту дорогу вместе с разметкой в начале зимы, все в кармане мэра и Оглы!
Ну двойная сплошная и разметка полос же присутствуют, вот я и озадачился - "краски не хватило"? Хотя, скорее всего, тяму.
21 мая 2022, 08:30
Водитель автобуса нарушил кучу правил. Перестроения в зоне пешеходного перехода запрещены (хоть и не наказываются). Перестроился из средней полосы в крайнюю без поворотника - 500р. Остановился на пешеходном переходе - 1000 р. Не пропустил пешехода на переходе - до 2000 р. Итого на 3-3.5 тысячи. ГИБДД, отработайте автобус с гос.номером М342РО154, пожалуйста.
Гость
21 мая 2022, 11:29
Бегемот бывает не прав. Но при его весе, это уже не его проблемы. А эта мадам с одной извилиной могла бы доказывать свою правоту уже лежа в больнице с аппаратом типа Илизарова на конечностях. Хоть ты миллион раз прав стоя на зебре, если на тебя несется тонна металла, лучше пропустить.
21 мая 2022, 11:45
Гость
21 мая 2022, 11:29
Бегемот бывает не прав. Но при его весе, это уже не его проблемы. А эта мадам с одной извилиной могла бы доказывать свою правоту уже лежа в больнице с аппаратом типа Илизарова на конечностях. Хоть ты миллион раз прав стоя на зебре, если на тебя несется тонна металла, лучше пропустить.
Я сам часто повтораю: пешеход, погибший на пешеходном переходе, гордись - ты был прав. Но это совершенно не оправдывает водителя.
21 мая 2022, 17:23
Да если бы только этот автобус. Позавчера ездил вечером. За пару часов насчитал 3 машины и два автобуса тупо проезжающих на красный сигнал светофора.. Похоже нет Гибдд в нашем городе...
21 мая 2022, 10:24
Прочитав заголовок подумала, что дева шагнула перед автобусом на остановке_ распространенное нарушение у пешеходов, заканчивающееся печально. Но в данном случае вины пешехода нет совсем, ведь когда она вышла на проезжую часть автобус был на правой полосе, и как можно догадаться, что тебя практически на осевой нагонит такой любитель крутых виражей.
21 мая 2022, 10:48
Права - не права... Лучше районный суд, чем Страшный. Как всегда, не будем далеко ходить за положительными примерами, поговорим обо мне. Ладно, проявлю скромность. Жива - и это уже доказательство моего деликатного отношения к переходу улицы. Раз (да не раз вообще-то) переходила улицу в неположенном месте, водитель притормозил, я ему поклонилась, приложив скрещенные руки к груди. Запись с регика попала на ТВ, как пример взаимовежливости.
21 мая 2022, 11:37
21 мая 2022, 10:48
Права - не права... Лучше районный суд, чем Страшный. Как всегда, не будем далеко ходить за положительными примерами, поговорим обо мне. Ладно, проявлю скромность. Жива - и это уже доказательство моего деликатного отношения к переходу улицы. Раз (да не раз вообще-то) переходила улицу в неположенном месте, водитель притормозил, я ему поклонилась, приложив скрещенные руки к груди. Запись с регика попала на ТВ, как пример взаимовежливости.
Я не перехожу дорогу в неположенном месте с 1984 года. Была история на Богдашке. При этом, вины не было - была ошибка: ехала на трамвае, нужно было выходить на следующей остановке, но где располагается эта остановка я точно не знала. Трамвай остановился, вышла тетка в пестром платье, я подумала, что остановка и тоже вышла. А тетка села обратно, закрыла двери трамвая и уехала. А я осталась. Что делать, перехожу дорогу, а тут как тут ГАИ. Молодые парни-ровесники: нарушаем? И я попросила меня оштрафовать, с квитанцией, чем сильно удивила. Но мне это было необходимо для запоминания на всю жизнь. И я не торопыга, спокойно подожду рядом с дорогой, если вижу, что из автомобилей начинает собираться заторчик - пусть проезжают. Но как можно обезопасить себя от невменяемого ездюка на середине дороги и когда уже почти перешел, а на тебя едут?
21 мая 2022, 11:44
21 мая 2022, 11:37
Я не перехожу дорогу в неположенном месте с 1984 года. Была история на Богдашке. При этом, вины не было - была ошибка: ехала на трамвае, нужно было выходить на следующей остановке, но где располагается эта остановка я точно не знала. Трамвай остановился, вышла тетка в пестром платье, я подумала, что остановка и тоже вышла. А тетка села обратно, закрыла двери трамвая и уехала. А я осталась. Что делать, перехожу дорогу, а тут как тут ГАИ. Молодые парни-ровесники: нарушаем? И я попросила меня оштрафовать, с квитанцией, чем сильно удивила. Но мне это было необходимо для запоминания на всю жизнь. И я не торопыга, спокойно подожду рядом с дорогой, если вижу, что из автомобилей начинает собираться заторчик - пусть проезжают. Но как можно обезопасить себя от невменяемого ездюка на середине дороги и когда уже почти перешел, а на тебя едут?
Обалдеть. Да Вы были почти не виноваты. Я не такая сознательная. И меня хоть 10 раз оштрафуй... Условный рефлекс у меня не вырабатывается, на ошибках, чужих и своих, не учусь, под свое отвратительное поведение всегда подвожу базу. Покаялась. Сейчас наведу красоту и пойду гулять.
21 мая 2022, 08:12
Мне одному кажется, что устанавливать нерегулируемые пешеходные переходы на 6-ти полосных дорогах - это странно?
Гость
21 мая 2022, 08:43
Вы очень мягкий эпитет выбрали. Сразу видно воспитанного человека.
21 мая 2022, 09:22
Более того скажу: на ул. Титова не 6, а 8 полос. Автор статьи считать не умеет.
Гость
21 мая 2022, 10:07
В направлении движения автобуса я 4 полосы насчитал, на встречке не видно сколько.
Гость
21 мая 2022, 08:27
6-ти полосная дорога, без зебры, без светофора. Переходи как хочешь, особенно детям «удобно».
Гость
21 мая 2022, 10:01
ГОСТом запрещено обустройство нерегулируемых пешеходных переходов с количеством полос более 4-х в обеих направлениях.
Гость
21 мая 2022, 09:02
Посмотрев первый раз, подумал что девушка просто пошла напролом через проезжую часть и лишь в тексте я прочел что автобус неправ. Отсутствие разметки на переходе через 6 полос! А знак в общей пестроте табличек и реклам теряется. На этом переходе нужно обязательно сделать все по госту.
21 мая 2022, 10:52
ГВость, там разметку вместе с асфальтом Оглы положил в начале зимы, чему удивляться весной, что разметки нет, когда там и асфальт посмыло давно
21 мая 2022, 17:35
ВЕЗДЕ нужно делать по ГОСТу
21 мая 2022, 08:10
Конечно, опять пешеход не смотрит. А куда прёт водятел общественного транспорта? Почему не соблюдает правила? У него в салоне ещё пассажиры.. Журналисты, где вы учились?ходуны. Стыдоба.
Гость
21 мая 2022, 08:19
СТИХИЯ ВОЗДУХ, вообще все равно на пешиков
21 мая 2022, 08:50
Гость
21 мая 2022, 08:19
СТИХИЯ ВОЗДУХ, вообще все равно на пешиков
Каждый может им стать. Даже временно и вынужденно. Зачем вы мне это пишите, равнодушный человек?
Гость
21 мая 2022, 09:12
а тут понабрали по объявлению)) они не журналисты
Гость
21 мая 2022, 08:46
Не должно быть нерегулируемых пп на многополосных дорогах
21 мая 2022, 20:36
кроме того что это зона пп, водитель перестраивается, и не каждый пешеход в состоянии это предвидеть. глянула что полоса свободна и потопала. во вторых скорость автобуса позволяла увидев пешика спокойно остановиться. почему этого не произошло - не понятно. ну и как бы можно говорить, о том что пешик не глядя вывалился когда дело произошло в первой полосе, но на середине проезжей части пешеход что должен делать? остановиться? назад бежать? это безопаснее? не уверен...
21 мая 2022, 09:11
Тут опять заострили внимание на одной конкретной ситуации, но необходимо смотреть на проблему шире. Водителям общественного транспорта необходимо запретить движение далее второго ряда, а при наличии выделенной полосы, любое движение вне её. И это необходимо жестко контролировать, вводя ответственность за такие действия, как мы видим на видео.
21 мая 2022, 09:45
Давайте еще шире. ГДЕ ГАИ ВООБЩЕ? На дорогах просто дичь полная. На любом перекрестке за день инспектор отработает свою годовую зарплату. Кстати получает он ее из наших денег. Водители автобусов просто вызывают желание возить биту и применять ее постоянно. В воспитательных целях естественно. В 2000 году сесть за руль выпимши, значило с вероятностью 90 процентов попасться. Сейчас годами без прав катаются. Забитые перекрестки, гонки по рядам, желтый давно приравнян к зеленому, грузовик в левом третьем ряду вообще норма. ГДЕ ГАИ?
Гость
21 мая 2022, 12:25
28 автобус на площади уходит налево.
21 мая 2022, 13:42
Гость
21 мая 2022, 12:25
28 автобус на площади уходит налево.
1) даже если учесть, что площадь Станиславского это обычный перекрёсток, то от места съемки до площади у автобуса более 350 метров, т.е. манёвр для этого начат о-о-очень заблаговременно; 2) но мы знаем, что площадь Станиславского это не обычный четырёхсторонний перекрёсток, поэтому въезжать на неё в крайнем левом ряду для поворота на ул. Станиславского в сторону ул. Немировича-Данченко совсем не обязательно.
Гость
21 мая 2022, 08:46
Вообще просто необходимо на всех переходах поставить пешеходные светофоры!!! И водители будут видеть и пешеходы организованные!!! А так зебру увидели и не глядя, как по подиуму!!! А некоторые ползком глядя в телефон!!!
21 мая 2022, 10:54
У ситуации есть два аспекта: "де юре" и "де факто". Оставим в стороне юридическую часть ситуации. Её уже подробно разжевали. А вот касательно фактического положения вещей... Я всегда детей своих (а теперь уже внуков) учил и учу: водитель сядет (в тюрьму) и выйдет, а ты ляжешь и не встанешь или встанешь таким, что уж лучше бы не вставал. Поэтому любой пешеход ещё ДО возникновения подобной ситуации должен иметь для себя чёткое понимание того, что для него предпочтительней: быть покалеченным (мёртвым) героем или живым- здоровым трусом.
21 мая 2022, 17:41
Вы читали, как водители жалуются на плохие дорого? Глубокие колеи, ямы? Или вы думаете, они только для водителей? А для пешеходов нету? Сегодня свою узеньную Лежена переходила по зебре. Нельзя не смотреть под ноги - такие колеи, что навернуться там - раз плюнуть. Или зимой идти и под ноги не смотреть?
21 мая 2022, 08:09
в ПДД у пешехода помимо прав есть еще и обязанности! Почему пешеходы про это предпочитают не знать??
Гость
21 мая 2022, 08:32
Если ты соблюдаешь правила, то можешь исходить из предположения, что остальные участники движения также их соблюдают. Я не должен исходить в своем поведении, что кто-то будет нарушать. Могу. Так правильнее. Но не обязан пропускать тех, кто двигается не по правилам. Другое дело, что когда я пешеход, если я не буду пропускать нарушающих - то ц меня больше риски
21 мая 2022, 13:13
Потому что они уже отупели, от своих телефонов.😠
21 мая 2022, 17:38
Прочитайте пресловутый п.4.5. Перед тем как начать переход дороги, надо убедиться, что пропускают. Она убедилась. И прошла половину дороги
21 мая 2022, 17:26
У меня, откровенно говоря, слов нет. Она ПОЛДОРОГИ прошла, ее пропустили в первой полосе, нет, непременно надо ее обвинить... Водитель автобуса знаков не видит, людей не видит, остановившуюся в правой полосе машину не видит, а виноват пешеход... Ой как я хочу штрафы европейского размера за такие случаи... (И с пешеходов, которые прутся через дорогу где ни попадя, тоже!)
21 мая 2022, 12:20
Я сама пешеход, но 150 раз посмотрю по сторонам, тк есть водители те ещё ездуны. И что за дикая необходимость переходить проезжую часть, уткнувшись в телефон, бессмертные что ли.
21 мая 2022, 08:51
Повторюсь: Для всех близоруких и требующих зебру: знак 5.19 "Пешеходный переход" есть (и с той и с другой стороны, и 5.19.1 и 5.19.2). Этого достаточно. Зебра - дублирующий, но не обязательный элемент.
Гость
21 мая 2022, 22:01
так же как и физическая преграда, разделяющая встречные полосы не обязательна, достаточно разделительной полосы 😁 но, там где есть физическое разделение встречных полос аварий лоб в лоб (самых страшных) нет
22 мая 2022, 12:09
"Улица Титова, опасная 8-полосная магистраль, тем не менее на ней есть нерегулируемые пешеходные переходы." Как пешеход должен переходить? Все 8 полос по отдельности? На одной полосе убедилась, на второй убедилась... и т.д.? Да здесь светофор однозначно нужен.
Гость
21 мая 2022, 08:30
Если пешеход идет по переходу, то он прав. Правда от этого ему не будет легче, если его собьют на переходе. Все-таки нарисованная зебра сильно улучшает видимость перехода. Знак есть, девушка права. Но то что это переход я заметил не сразу.
Гость
21 мая 2022, 08:42
В данном конкретном случае это выглядит как намеренное создание угрозы жизни пешеходам. 6-полосная дорога, светофоров нет, разметки нет, лежачих полицейских нет и только где-то там знак висит, мол, можно переходить. Намеренная приманка, капкан. Осталось еще люков открытых добавить.
Задавил бы автобус эту девицу. И что? Легче бы ей стало, что она права?🤔
21 мая 2022, 09:46
На этот счет есть мрачный анекдот про надпись на надгробии. Что-то вроде: "Он был прав." Или "Он устанавливал свой приоритет перед автобусом". Надеюсь, что в автобусе никто от резкого торможения не пострадал.
Гость
21 мая 2022, 09:50
она об этом уже не узнала бы автобус тяжёлый и большой смерть мгновенная даже на небольшой скорости
Гость
21 мая 2022, 09:11
Пешеход всегда прав, но не всегда жив...
Гость
21 мая 2022, 08:14
А кто нибудь видит " зебру" на дороге? Или я один слепой?
21 мая 2022, 08:22
Знак для чего повесили?
Гость
21 мая 2022, 08:33
21 мая 2022, 08:22
Знак для чего повесили?
LG>, А что знака достаточно? Теперь можно зебру не рисовать?
21 мая 2022, 08:34
Гость
21 мая 2022, 08:33
LG>, А что знака достаточно? Теперь можно зебру не рисовать?
Так вы почитайте правила. И вопросов не будет
21 мая 2022, 10:46
В городе всегда приоритет у пешехода,это водитель должен притормаживать у пешеходного перехода и оглядываться по сторонам,так как он представляет опасность человеку идущему по дороге..Но у нас так не работает,чаще водители наоборот прибавляют скорость чтобы проскочить,пока никого нет
21 мая 2022, 08:49
Похоже на ул .Титова у 34 больницы. Там реально страшно переходить дорогу. Запретите пешеходный переход или поставьте светофор.
21 мая 2022, 10:48
lita, светофор там не нужен я думаю, до светофора с пешеходным переходом перед площадью Станиславского не более 200 метров от этого места. Кстати езжу там часто и если честно львиная доля пешеходов идёт там, где светофор, а не по этому переходу, но вот как в случае с девушкой еденичные пешеходы бывают, всегда притормаживаю если соседние машины перекрывают обзор, а двигаясь в обратном направлении и не разгоняюсь от кольца пока этот пп не проеду. Девушку я понимаю, она прошла три полосы и уже видимо стала посматривать вправо, не ожидала, что хамский сарай перестроится, да ещё и не пропустит и не надо мне говорить, что с автобуса её не видно было! Кстати там выделенная полоса для от, на которую не только автобусы, а и троллейбусы периодически забивают и едут как им заблагорассудится, вот зачем сарай полез в 4 ряд? Ему что мешает перестроиться после пешеходного, зачем вообще лезть туда, ведь потом за светофором можно ему спокойно и не нарушая ПДД проехать по площади куда угодно с любого ряда?! Водилы ОТ совсем от хамства своего и безнаказанности потеряли страх, мне плевать на них с колокольни, толку то необразованных учить, но они людей везут и люди в них, то ли сами не понимают, то ли им без разницы, что их везут как картошку или скот!
21 мая 2022, 17:36
21 мая 2022, 10:48
lita, светофор там не нужен я думаю, до светофора с пешеходным переходом перед площадью Станиславского не более 200 метров от этого места. Кстати езжу там часто и если честно львиная доля пешеходов идёт там, где светофор, а не по этому переходу, но вот как в случае с девушкой еденичные пешеходы бывают, всегда притормаживаю если соседние машины перекрывают обзор, а двигаясь в обратном направлении и не разгоняюсь от кольца пока этот пп не проеду. Девушку я понимаю, она прошла три полосы и уже видимо стала посматривать вправо, не ожидала, что хамский сарай перестроится, да ещё и не пропустит и не надо мне говорить, что с автобуса её не видно было! Кстати там выделенная полоса для от, на которую не только автобусы, а и троллейбусы периодически забивают и едут как им заблагорассудится, вот зачем сарай полез в 4 ряд? Ему что мешает перестроиться после пешеходного, зачем вообще лезть туда, ведь потом за светофором можно ему спокойно и не нарушая ПДД проехать по площади куда угодно с любого ряда?! Водилы ОТ совсем от хамства своего и безнаказанности потеряли страх, мне плевать на них с колокольни, толку то необразованных учить, но они людей везут и люди в них, то ли сами не понимают, то ли им без разницы, что их везут как картошку или скот!
200 метров в одну сторону и 200 метров в другую. Не много ли для пешехода?Особенно того, который, вероятно, из больницы идет? Или для старичка?
Гость
21 мая 2022, 09:18
Дмитрий косенко, Внимание, кто еще не в курсе на этом переходе перед тем как начать движение пешеход нажимает кнопку и загорается табло с надписью " ПЕШЕХОД НА ПЕРЕХОДЕ" и водители пропускают его. Водитель легковой пропустил, автобус нет. Меня удивляет что Нгс поднимает не раз повторящуюся ситуацию на этом переходе и почему то опять пешеходы виноваты. Несколько месяцев назад здесь также сбили парня, он перебегал, табло горело, машина на него наехала. Удивляют комментарии, которые обвиняют пешеходов в невнимательности и даже в нарушении пдд. Мы все с вами пешеходы, в не зависимости от того автовладельцы или нет. Вообще такое хамство в отношении пешеходов отвратильно. В Европе авто останавливается или сбавляет скорость за 15 метров, если пешеход переходит не важно есть переход или нет, а у нас водители ненавидят пешеходов.
Гость
21 мая 2022, 21:58
просто пешиков не замечают, потому что многополосная дорога, к тому же нет зебры, НЕТ ЗЕБРЫ на нерегулируемом переходе через многополосную дорогу, при том что нарисовать погода уже как 1,5 месяца позволяет. Это уже не просто халатность
22 мая 2022, 00:17
Гость
21 мая 2022, 21:58
просто пешиков не замечают, потому что многополосная дорога, к тому же нет зебры, НЕТ ЗЕБРЫ на нерегулируемом переходе через многополосную дорогу, при том что нарисовать погода уже как 1,5 месяца позволяет. Это уже не просто халатность
А знак есть. Водители знаков не видят? (Зебру нарисовать, конечно, надо.)
Гость
21 мая 2022, 12:31
Автор опять на стороне водителя, а девушка что должна посреди дороги стоять или бежать обратно, как с этим быть таких водителей лишать однозначно
21 мая 2022, 08:30
Когда будет ЗАКОНОМ закреплена материальная ответственность за ДТП по вине пешехода (а их более половины), тогда, может, и будут голову включать и смотреть по сторонам... А то сейчас только "по вине водителя"...
21 мая 2022, 17:42
А где вы видите вину пешехода в данном конкретном случае? Свои хотелки не стоит выдавать за ПДД. А если прет на свой красный или вообше вне ПП - согласна. Ну, если он после "встречи" выживет.
27 мая 2022, 08:03
21 мая 2022, 17:42
А где вы видите вину пешехода в данном конкретном случае? Свои хотелки не стоит выдавать за ПДД. А если прет на свой красный или вообше вне ПП - согласна. Ну, если он после "встречи" выживет.
Нарушение пешеходом ПДД п.4.5. (не убедилась, что ВСЕ её пропускают, шла не глядя)
21 мая 2022, 09:00
Слава богу что убрали плакат: "Водители и пешеходы будте взаимовежливы". А-то все бы помнили об этом, да ещё бы следовали этому, не дай бог. Юристам тогда кушать нечего было бы. А так вон какие молодцы и комментируют и лицом заодно торгуют.
Гость
21 мая 2022, 10:18
До приближения видео , у девушки лицо было повернуто в сторону автобуса с 5 по 6 секунду , видно как она голову поворачивает в прямом направление . Глупый материал .
21 мая 2022, 22:10
не вижу разметки, зебры ! мэрия опять съэкономила ?
21 мая 2022, 18:57
Водилам за пешеходный переход минимальный штраф в 100500 рублей и закрывать на полгода, чтобы было время на подумать.
Гость
21 мая 2022, 08:34
А где зебря на видео?
21 мая 2022, 11:06
Вот-вот. Разметка полос есть, а зебры - НЕТ!!! Только одинокий знак пешеходного перехода в листве...
21 мая 2022, 17:45
21 мая 2022, 11:06
Вот-вот. Разметка полос есть, а зебры - НЕТ!!! Только одинокий знак пешеходного перехода в листве...
И этого ДОСТАТОЧНО
21 мая 2022, 08:55
Присказка о том, что пешеход должен убедиться в безопасности перехода, довольно идиотская, давно уже надо убрать ее из пдд. Невозможно на 100% убедиться что у водителя в голове если вы не экстрасенс. Зато водители под эту присказку могут не снижать скорость перед пп, рассчитывая что пешеход тх пропустит. Не буду перечислять места где это постоянно происходит, думаю каждый встречал не раз.
21 мая 2022, 09:18
Надо не только оставить её в пдд, но и ответственность за невыполнение добавить. Я 95% времени пешеход, но иногда просто в шоке, насколько некоторые пешеходы не дорожат своим здоровьем и жизнью, когда прут напролом через дорогу. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, успупают тебе дорогу или нет.
21 мая 2022, 17:51
21 мая 2022, 09:18
Надо не только оставить её в пдд, но и ответственность за невыполнение добавить. Я 95% времени пешеход, но иногда просто в шоке, насколько некоторые пешеходы не дорожат своим здоровьем и жизнью, когда прут напролом через дорогу. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, успупают тебе дорогу или нет.
Подошла девушка к ПП. УБЕДИЛАСЬ, что ее пропускают (в первой полосе машина остановилась, там водидель сидел, а не водятел). И что, она виновата, что водятел в автобусе нарушил чертову уйму правил???
21 мая 2022, 18:42
21 мая 2022, 17:51
Подошла девушка к ПП. УБЕДИЛАСЬ, что ее пропускают (в первой полосе машина остановилась, там водидель сидел, а не водятел). И что, она виновата, что водятел в автобусе нарушил чертову уйму правил???
И что, что первая полоса ее пропустила? Это её бессмертной сделало? В правилах что-то написано вроде "пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств В ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен"? Очевидно, третья не стала пропускать. Конечно она не виновата, но кому от этого было бы легче в случае аварии?
Гость
21 мая 2022, 09:00
Даже заголовок - кощунство. Сбивают на пешеходном переходе и обвиняют в беспечности пешехода. Дикие нравы и больное общество. Пешеход может быть слепым, глухим, расстроенным, невнимательным, пьяным, невменяемым, .., но он имеет право переходить дорогу по пешеходному переходу, не заботясь о безопасности. Так во всех цмвилизованных странах. А водитель не имеет права быть беспечным, т.к. может убить или покалечить другого. У нормальных людей даже такие вопросы не должны возникать - сбили пешехода на пещеходном переходе и спрашивают, - кто виноват. Культ силы и полная нравственная деградация. Комментаторов, обвиняющих пешеходов, поможет вылечить от этой деградации езда на авто среди танков, чтобы они почувствовали, у кого должна быть особаая ответственность. Просто дикость.
Гость
21 мая 2022, 09:15
согласна только давайте без танков пожалуйста тут в принципе видимо работает как с трамваем, если водитель подставился под трамвай, то сам виноват, трамваю ничего не будет
21 мая 2022, 09:21
"имеет право переходить дорогу по пешеходному переходу, не заботясь о безопасности"😂😂😂 Ну что ж, ему потом в больнице лежать, не водителю. Особенно, если за рулем асапжон без имущества и гражданства
21 мая 2022, 09:39
Какой пафос. Вопрос к вам - что лучше, быть правым и мертвым или правым и живым? Подумайте своим великим умищем. А разница в простом слове - внимание. И весь ваш обличительный праведный гнев сходит на нет, когда пешеход погибает под колесами авто, у которого тупо отказали тормоза. Дорога - зона повышенной опасности. Убедись что тебя пропускают и иди. Вытащи бананы их ушей, напиши сообщение на тротуаре, переключи трек в безопасном месте. Ибо нет save load в жизни. Сложно?
21 мая 2022, 08:40
"Водитель автобуса однозначно виноват. Степень вины пешехода не усматривается. Да, есть пункт ПДД, что пешеход должен убедиться в безопасности, но это не делает его виновным в подобной ситуации. Пешеход на пешеходном переходе — это святое, — рассуждает адвокат коллегии «Инюркон» Денис Садовский." - интересно, адвокат видео смотрел? Девушка переходила дорогу ВНЕ ЗОНЫ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА!!!
21 мая 2022, 08:46
Для всех близоруких и требующих зебру: знак 5.19 "Пешеходный переход" есть. Этого достаточно. Зебра - дублирующий, но не обязательный элемент.
21 мая 2022, 08:47
А вы знак 5.19 не увидели? Прав нет - медкомиссию по зрению не прошли?
Гость
21 мая 2022, 09:25
Куда вы смотрите?! Там зебра осталась на островке не стерта. На дороге машины стёрли. И знак стоит!!!
21 мая 2022, 10:43
Где там переход? Зебры нет, может знак? Не видно . Но девушка точно считает себя Дунканом маклауд.🤣
22 мая 2022, 03:06
Знак (5.19.1) есть его мельком видно на первых секундах, но зебры нет, и дублирующих знаков(5.19.1) над проезжей частью, и предупреждений заранее на проезжей части (знак 1.22) Это дичь а не переход на оживленной магистрали в 6 полос
22 мая 2022, 08:33
22 мая 2022, 03:06
Знак (5.19.1) есть его мельком видно на первых секундах, но зебры нет, и дублирующих знаков(5.19.1) над проезжей частью, и предупреждений заранее на проезжей части (знак 1.22) Это дичь а не переход на оживленной магистрали в 6 полос
Спасибо за пояснение, только теперь не понятна суть этой статьи, при чем тут водитель автобуса, если девушка ов..ца?
22 мая 2022, 17:37
Имхо....на Титова давно пора убрать нерегулируемые переходы.
21 мая 2022, 23:09
а где "зебра" ?!!
Гость
21 мая 2022, 22:44
Процентов 60 д..лов за рулём тупо нагло не сбрасывают скорость и едут мимо пешеходов в сантиметрах от них на переходах
22 мая 2022, 06:55
% пешеходов "без головы" не меньший.
21 мая 2022, 08:11
Нужно сделать закон, что пешеход всегда виноват и тогда ни одного пострадавшего не будет, люди будут голову включать когда дорогу переходят
Гость
21 мая 2022, 09:23
Тогда специально гоняться будут за пешеходами, сбивать. В Германии. попробуй пешеход нарушить правила-мало не покажется. Вчера на меня на переходах несколько раз чуть не наехали, хотя сто раз осмотрюсь, головой верчу, просто так не пойду. Некоторые водители просто какие то - как не зрячие/заторможенные или специально так ездят - последние в основном группа ребят с Кавказа.
21 мая 2022, 17:49
Знаете, я гипераккуратный пешеход. Серьезно. Но сколько раз я, такая правильная, чудом оставалась жива и цела...
Гость
21 мая 2022, 11:16
Какой-то очень странный способ спасения жизни пешехода ! Больше похоже на нарушение пдд водителем автобуса . Но с другой стороны можно ещё сказать , что водитель автобуса очень скромный и не ищет славы , поэтому не стал даже останавливаться )
Гость
21 мая 2022, 13:38
Кто виноват? Правильный ответ: Локоть. Потому что не должно быть нерегулируемых пешеходный переходов на дорогах, где больше двух полос.
Надо на мэра в суд подавать. Почему он "зебру" на асфальте не нарисовал?
Гость
21 мая 2022, 08:50
Точняк (заменил пароль), мэр в "зебрах" не обязан разбираться. А вот почему ты не сообщил куда следует об отсутствии "зебры", за это тебя надо наказать
Гость
21 мая 2022, 12:07
Виноваты гос органы которые а) не могут грамотно организовать дорожную систему в городе. Более 2 полос в одну сторону должно быть ограничением для нерегулируемых переходов. б) не могут на законодательном уровне решить вопрос ответственности участников дорожного движения в условиях 21 века. Правила еще при Брежневе написаны. в) устройте хотя бы пару раз в году рейды по отлову нарушителей пешеходов и регулярно устраивайте акции, типа трезвый пешеход в пятницу вечером. Ибо нарушают злостно и порой эти нарушения приводят к ДТП с жертвами. г) не могут нормальные штрафы установить и для водителей и для пешеходов. Прилюдно пристыдят и штрафик тысяч 5 выписать за пробег на красный или переход в неположенном месте и ситуация улучшилась бы.
21 мая 2022, 17:58
А пешеход разве обязан быть неизменно трезвым??? Вот новость... Знаете, он еще и сумасшедшим имеет право быть. И больным. И слепым. И глухим. И просто очень старым.
21 мая 2022, 18:25
21 мая 2022, 17:58
А пешеход разве обязан быть неизменно трезвым??? Вот новость... Знаете, он еще и сумасшедшим имеет право быть. И больным. И слепым. И глухим. И просто очень старым.
Обязан. Нахождение в состоянии опьянения в общественных местах запрещено. Не знали?
22 мая 2022, 00:25
21 мая 2022, 18:25
Обязан. Нахождение в состоянии опьянения в общественных местах запрещено. Не знали?
НЕ запрещено. Запрещено вызывающее или грубое поведение, а идти себе тихо-мирно, покачиваясь и даже напевая себе под нос, он имеет право. Это водителю запрещено находиться за рулем в состоянии опьянения
Гость
21 мая 2022, 08:18
Прав тот, кто жив.
21 мая 2022, 17:44
Ага. Особенно если сидит. И сажать таких ездунов НАДО. Не на годик и не в пионерлагерь, если пешеход пострадал, а если не пострадал, то прав лишать лет на пять.
21 мая 2022, 12:41
Пешеход, лёжа в гробу, знай - ты был прав.
Гость
21 мая 2022, 10:53
Водитель коварно искал точку пересечения своей траектриии и пешехода, прыгая из ряда в ряд. Прав лишить нельзя, но уволить за такие выкрутасы можно.
Гость
21 мая 2022, 09:58
А почему нет зебры??? Бывают случаи, когда в первом ряду едет фура, автобус, или что-то большое, и загораживает знаки, светофор, и все что висит на столбах. А ты едешь во 2-3-4 рядах и ничего этого не видишь. Откуда водитель может знать что там переход. Что, ни у кого такого не было? Да не поверю... И хорошо если вы по этой дороге проезжаете часто и знаете наизусть. А если кто первый раз??? Вот и сбивают народ
21 мая 2022, 10:56
Сибиряк, видишь соседняя полоса тормозит и останавливается и при этом не понимаете почему из за перекрытого обзора, тогда вы уже должны не думать, а интенсивно снижать скорость, 90% этот переход и человек идёт по дороге и кстати тоже не видит едущего вас!
21 мая 2022, 17:53
Погодите-ка... А разве нет правила, которое обязывает вас хотя бы проявить внимание, если на соседний полосах остановились машины? Думаете, они просто постоять решили?
21 мая 2022, 09:02
Перед переходом через дорогу по ПП, заметив автобус я отворачиваюсь от дороги, дав проехать ему. Мне неуютно, когда несколько десятков человек будут ожидать меня одного.