5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

Сибиряк вложился в идеальный 26-летний «Кадиллак», который будет дорожать (в России всего 3 таких машины)

Обзор классического американского седана Cadillac Fleetwood Brougham 1995 года выпуска

Поделиться

Cadillac Fleetwood Brougham <nobr class="_">1995 года</nobr> выпуска и его владелец Дмитрий Кузнецов

Cadillac Fleetwood Brougham 1995 года выпуска и его владелец Дмитрий Кузнецов

Поделиться

Житель Новосибирска гоняет на Cadillac Fleetwood Brougham 1995 года выпуска

Огромные американские машины, ушедшая классика автомобильного мира... Сегодня мы расскажем о Cadillac Fleetwood Brougham 1995 года выпуска в идеальном виде с небольшим пробегом. Ранее мы показывали Chevrolet Caprice Classic 1992 года и Chrysler New Yorker 1980 года, но наш сегодняшний «Кадиллак» отличается полным отсутствием ремонтных и реставрационных работ и состоянием «как с завода». Как говорит его владелец Дмитрий Кузнецов, в России только три автомобиля в такой коллекционной сохранности. Подробнее о классическом автомобиле с чугунным 5,7-литровым мотором, мостом, железными бамперами и кучей хрома — в нашем обзоре.

Последний Cadillac Fleetwood выпускался <nobr class="_">в 1993–1996 гг</nobr>.

Последний Cadillac Fleetwood выпускался в 1993–1996 гг.

Поделиться

90-е — это годы, когда окончательно умерла американская автомобильная классика — гигантские рамные седаны с многолитровыми моторами и толстенным металлом вместо нынешней «фольги». Cadillac Fleetwood 1993–1996 гг. — из последних вздохов самобытной автоиндустрии США, потом «американцы» просто превратятся в «японцев» и «немцев».

Длина — 5717 мм, масса — <nobr class="_">2 тонны</nobr>

Длина — 5717 мм, масса — 2 тонны

Поделиться

— Это последнее поколение, которое выпускалось с 1993 года, это в общем последний полноразмерный рамный седан корпорации General Motors. Она построена на базе, близкой Chevrolet Impala, Chevrolet Caprice, но увеличена в длину на 20 см. Тем самым машина перешла в класс D-Body так называемый, и очень много деталей на этот Cadillac уникальны, — рассказывает владелец Дмитрий Кузнецов.

Машина базируется на раме

Машина базируется на раме

Поделиться

Что такое классический «американец»? Это рама, мост, гидроавтомат, задний привод, многолитровый мотор. Везде честный металл — от стальных бамперов до всяческих кнопочек и тумблеров. И ощущение живого автомобиля, а не бездушной пластиковой коробушки. Дмитрий специально искал такую, обязательно в хорошем состоянии.

Седан достался в отличном состоянии

Седан достался в отличном состоянии

Поделиться

— У меня раньше была 21-я «Волга», которая была 25 лет, но всегда хотелось нормальную американскую машину. Я начал искать и эту машину пас с 2016 года, там очень сложный продавец был — то продает, то нет. Год назад я ее таки получил, и с тех пор постепенно приводим в надлежащий вид.

Пробег — всего 138 000 километров

Пробег — всего 138 000 километров

Поделиться

Ничего особого с машиной с пробегом 138 000 километров делать не пришлось — родная краска, родные агрегаты. Дмитрий заменил сгоревший неоригинальный радиоприемник на штатный, выписанный из Америки, а также генератор.

Штатные колеса с белой полосой

Штатные колеса с белой полосой

Поделиться

Куплены новые колеса — обязательно такие, с белой полосой шириной 1 дюйм. С завода Fleetwood выкатывался именно на этих шинах.

Двигатель 5,7 литра развивает <nobr class="_">265 «лошадей»</nobr>

Двигатель 5,7 литра развивает 265 «лошадей»

Поделиться

Двигатель 5,7 литра, 265 «лошадей», 480 Н*м крутящего момента — агрегат находится в отличном состоянии. Как и 4-ступенчатый гидроавтомат с задним мостом.

Этот мотор — еще из 50-х годов

Этот мотор — еще из 50-х годов

Поделиться

— Мотор классический Chevrolet Small Block, 350 кубических дюймов. И он по сути производился с 1957 года. На него ставились разные головки, разное оборудование, карбюраторы, здесь уже система впрыска. Помпа, например, приводится карданом от распредвала, а не ремнем.

Мост и коробка — как у внедорожников

Мост и коробка — как у внедорожников

Поделиться

— С мотора ничего не течет, ни с одного места, с коробкой и мостом — то же самое. Была легкая вибрация карданного вала, я его снял, отвез, его отбалансировали. У автомобиля мост, какой стоит на «Эскалейдах», на «Тахо», это такой грузовой мост. Коробка такая же, по надежности — супер.

Пневмобаллоны поддерживают дорожный просвет

Пневмобаллоны поддерживают дорожный просвет

Поделиться

— Сзади амортизаторы с подкачкой, то есть у него пневма, которая держит уровень вне зависимости от загрузки задней оси. Автоматически нагнетается воздух компрессором.

Кожаный салон автомобиля

Кожаный салон автомобиля

Поделиться

Вообще автомобиль, несмотря на свою архаичную конструкцию, нашпигован всем, что было в автопроме в 90-е годы. Климат, круиз, подогревы, цифровая приборка, электроприводы сидений с памятью, подсветка поворота.

Есть ABS и система стабилизации

Есть ABS и система стабилизации

Поделиться

— Эта машина на тот момент оснащена всеми электронными устройствами, которые были доступны. Система контроля тяги, полноценная ABS на все четыре колеса — это всё вместе работает, и двигатель душит, и суппортами колеса подтормаживает.

На руле — переменное усилие

На руле — переменное усилие

Поделиться

— У него переменное усилие в рулевом колесе, в зависимости от скорости клапан ограничивает давление в гидроусилителе. В итоге руль очень легкий на парковке и становится таким устойчивым, когда едешь.

Самая богатая версия — Brougham

Самая богатая версия — Brougham

Поделиться

Автомобиль Дмитрия — в комплектации Brougham, самый максимум с хромированными дисками и обтянутой винилом крышей.

Крыша обтянута винилом

Крыша обтянута винилом

Поделиться

— Для Brougham по умолчанию ставился винилтоп: железная крыша оклеивалась мягким материалом, и на нее клеился виниловый верх. Это такой отсыл к 30-м годам, когда кузовные ателье делали такие кузова — это как карета. Функционала никакого, для красоты.

Хромированные дорогие диски

Хромированные дорогие диски

Поделиться

— Диски хромированные — это опция. Большинство с завода шли на матовых полированных алюминиевых дисках, покрытых лаком. Если человек заказывал хромированные — это еще плюс 1100 долларов.

Хромированный декор нижней части

Хромированный декор нижней части

Поделиться

Обратите внимание, какое все-таки внимание к деталям. Молдинги по низу дверей и крыльев — это не пластик, а нержавеющая сталь, покрытая хромом.

Стальные бамперы

Стальные бамперы

Поделиться

Бамперы полностью стальные, хромированные, установленные на раму.

Зеркала для задних пассажиров

Зеркала для задних пассажиров

Поделиться

Подсветка зеркал с регулируемой яркостью. В том числе для задних пассажиров.

Для доступа к колесу декор снимается

Для доступа к колесу декор снимается

Поделиться

А вот так снимается заднее колесо — необходимо убрать часть декора, чтобы обеспечить доступ к арке.

Контроль исправности ламп головного освещения

Контроль исправности ламп головного освещения

Поделиться

Эти штуковины на крыльях — не для красоты. С их помощью контролируется, перегорели лампы или нет. Зеленый и оранжевый огоньки говорят, что сейчас исправно работают дальний свет и поворотник.

Лампа подсветки под капотом

Лампа подсветки под капотом

Поделиться

Подсветка подкапотного пространства — лампочка зажигается автоматически от ртутного датчика, который отслеживает, поднят капот или нет.

Тиснение на передней панели

Тиснение на передней панели

Поделиться

Имеется даже тиснение на передней панели — размашистая надпись Cadillac.

От вождения особые ощущения

От вождения особые ощущения

Поделиться

— Это своеобразные ощущения, что ты сидишь на ракете и куда-то летишь. Чувствуется, что он тяжелый, даже несмотря на то, что он легко разгоняется. Эту машину абсолютно спокойно можно эксплуатировать сегодня в городской среде.

Бензин автомобиль не экономит

Бензин автомобиль не экономит

Поделиться

— В паспортный расход укладывается, в городе (разгон-торможение, без пробок) это 15–17 литров, по трассе — 10–10,5 литра при круизной скорости 100 км/ч.

В 1995 году авто стоило <nobr class="_">3,4 млн</nobr> рублей по нынешним деньгам

В 1995 году авто стоило 3,4 млн рублей по нынешним деньгам

Поделиться

В 1995 году этот Cadillac Fleetwood уже официально продавался в России, был такой дилер «Тринити-моторс». Если в Америке машина стоила 35–38 тысяч долларов, то у нас цена из-за пошлин и накруток доходила до 70–75 тысяч долларов. Это примерно 3,4 млн рублей по нынешним деньгам.

Автомобиль необходимо сохранить

Автомобиль необходимо сохранить

Поделиться

Этот экземпляр попал в Россию с американского рынка, и ему повезло, что владельцы сохранили его в таком виде. Дмитрий понимает, что Cadillac должен быть сохранен и дальше, ведь это и история, и вложение денег — такие авто будут только дорожать.

Реставрация модели затруднительна

Реставрация модели затруднительна

Поделиться

— Эти машины не поддаются реставрации, в них очень много деталей, которые не восстановить либо не найти ни новыми, ни в хорошем состоянии. Например, молдинги (тонкие, на крыльях) — это пластик, покрытый хромом. На «Ибэй» выскакивал лот, четыре таких молдинга стоили под 1000 долларов, лот ушел моментально.

С годами машина будет дорожать

С годами машина будет дорожать

Поделиться

— В таком состоянии я знаю в России еще две машины. У них пробеги поменьше, 20 и 70 тысяч километров, обе черные, с черным салоном. Там такие люди, которые понимают ценность машины, они с ней расставаться не готовы в принципе.

Последняя классика перед эпохой SUV

Последняя классика перед эпохой SUV

Поделиться

— В Америке тачка была крутая, это был сегмент для управленцев крупных компаний. Либо ее покупали себе достаточно обеспеченные дедушки и бабушки, чтобы съездить в магазин. В Америке в начале 90-х возник вакуум, что дедушки хотели вот этой вот настоящей Америки. Последний вздох перед тем, как весь мир пересел на SUV.

Почитайте еще о редком «Москвиче» из дерева по прозвищу «Буратино» — в СССР экономили на металле.

А это черная «Волга» ГАЗ-24, в 70-е годы на такое авто можно было выменять квартиру в Москве.

Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.

Отлично отреставрированная «Волга» ГАЗ-21 первой серии полностью соответствует заводскому исполнению. Реставратор Борис Беспальчий трудился над ней два года.

Новосибирский пенсионер Евгений Кириллов на досуге собирает и ремонтирует советские авто — вот его «Москвич» 1959 года.

оцените материал

  • ЛАЙК54
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...