27 ноября пятница
СЕЙЧАС -9°С

Последний из «крокодилов»: новосибирец ездит на 28-летнем огромном «Шевроле» — смотрим, как он устроен

Изучаем американский седан Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска

Поделиться

Так выглядит старенький Chevrolet Caprice Classic, который колесит по дорогам Новосибирска

Так выглядит старенький Chevrolet Caprice Classic, который колесит по дорогам Новосибирска

Поделиться

Старые американские машины — герои кинофильмов, поражающие своими размерами и дизайном. Сейчас таких уже почти не осталось, американский автопром теряет индивидуальность, всё приходит к единым стандартам. Сегодня на НГС вспомним про одного из таких «крокодилов» — Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска, 5,5-метровый седан с 5,7-литровым мотором. Об автомобиле рассказывает его владелец Александр Покалюхин.

В Новосибирске не так много старых американских машин. И одна из них — у Александра Покалюхина

В Новосибирске не так много старых американских машин. И одна из них — у Александра Покалюхина

Поделиться

Этот Chevrolet Caprice Classic попал в руки нынешнего владельца в 2008 году. Александр не присматривался конкретно к этой модели, просто хотел что-то «огромное, американское».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Ширина автомобиля — 1969 мм

Ширина автомобиля — 1969 мм

Поделиться

— Купил у знакомого, совершенно случайно, хотелось большую машину. Вообще всегда я очень сильно интересовался американскими машинами.

Высота — 1415 мм

Высота — 1415 мм

Поделиться

— Смысл был в том, что у всех моих друзей были большие машины — Mercedes в 220-м кузове, Mercury Grand Marquis, тоже такая полноразмерная американская машина. А у меня был маленький Pontiac. И что-то как-то я себя некомфортно среди них чувствовал.

Колесная база 2944 мм

Колесная база 2944 мм

Поделиться

— Мотор мне достался 5,7 литра (около 190 сил), хотя в 1992 году они не оснащались такими моторами. Но кто-то ещё до меня переставил двигатель. Я не знал, ездил и обнаружил, что там 5,7 только тогда, когда его полностью разобрал. Бензиновый, моновпрыск, грубо говоря, это электронный карбюратор с двумя форсунками.

Двигатель объемом 5,7 литра

Двигатель объемом 5,7 литра

Поделиться

Александру предстояло устранить неисправности, недостатки и внести изменения в конструкцию, улучшающие автомобиль. Всё делал сам, своими руками.

Мост и тормоза заменены

Мост и тормоза заменены

Поделиться

— Я машину разбирал полностью и собирал, до винтика. Мост стоит от «Бьюика», 8,5 дюйма, стоят дисковые тормоза от «Импалы-Супер-Спорт». Есть блокировка дифференциала, то есть он сразу двумя колесами начинает трогаться.

Автомат подвергся ревизии

Автомат подвергся ревизии

Поделиться

— Коробка полностью перебрана дважды, стандартный четырехступенчатый автомат. Автомат такой же стоит на «Хаммерах», на Н2. Это самая такая популярная коробка на всех «Шевроле» с 1985 по 1997 год, когда шестиступенчатые появились.

Мотор пришлось перебрать

Мотор пришлось перебрать

Поделиться

— Мотор тоже перебрал, я заменил головки блока, заменил всё внутри. Начал моновпрыск переделывать, другие ставил форсунки, другой контроллер.

Радиатор заменен

Радиатор заменен

Поделиться

— Радиатор охлаждения переделал под «Кадиллак» с двумя электрическими вентиляторами вместо обычного.

Так выглядит салон «американца»

Так выглядит салон «американца»

Поделиться

В «американце» огромный салон, здесь всё необычно для нашего взгляда, привыкшего к стандартным автомобилям.

Электропривод сидений

Электропривод сидений

Поделиться

Только посмотрите, какие немыслимые кнопки управления электроприводом сиденья.

Сиденья от «Бьюика»

Сиденья от «Бьюика»

Поделиться

— Салон от «Бьюика» поставил, сиденья. В оригинале у «Каприза» сиденья не очень, нету подголовников, меньше регулировок. Я поставил с большим количеством регулировок.

Приборная панель

Приборная панель

Поделиться

— Поставил приборную панель от Oldsmobile Custom Cruiser с тахометром, она вообще жутко редкая, даже в Америке жутко редкая. Изначально у «Каприза» очень плохо, нету тахометра, подсветка плохая у приборов. Неудобно с ней, если в сумерках едешь, то надо фонариком светить на приборную панель.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Запчасти заказывались из Америки

Запчасти заказывались из Америки

Поделиться

— Спереди ничего не было, подкрылков не было, бампер был разбит. Всё это я закупал новое, оригинальное, и всё это собирал постепенно, по крупицам. Детали я в Америке находил, списывался с людьми, на форумах любителей таких машин.

Лампы установлены светодиодные

Лампы установлены светодиодные

Поделиться

— Фары — стандартное больное место у американских машин, они никогда не светят. Сейчас стоят светодиоды, которые я из Китая выписал, хоть как-то стало возможно ездить в темноте.

Случались с автомобилем и неприятности, однажды он попал под сход снега. Пришлось опять тратиться на ремонты<br>

Случались с автомобилем и неприятности, однажды он попал под сход снега. Пришлось опять тратиться на ремонты

Поделиться

— В декабре 2011 года с крыши бойлерной за ночь сошел снег, и он полностью разбил стекла, продавил крышу, помял капот и багажник. Я очень сильно расстроился, но мне её восстановили. Я купил стекла новые, купил багажник, капот и крышу выпрямили, перекрасили.

Двигатель звучит мощно

Двигатель звучит мощно

Поделиться

Как звучит 5,7-литровый классический американский двигатель, словами передать сложно. Он урчит, как ЗИЛ, внушая страх и благоговение перед огромной силищей. И едет 2-тонный автомобиль так же — сочно, мощно, по-взрослому.

Автомобиль мягок на неровностях

Автомобиль мягок на неровностях

Поделиться

— Конечно, кто со мной ездил, все говорят, что езда доставляет удовольствие. Машина мягкая, у нее длинный ход подвески, и при езде по кочкам абсолютно не обращаешь внимания.

Широкий седан норовит выскочить из колеи

Широкий седан норовит выскочить из колеи

Поделиться

— Управляемости у нее практически нет, грубо говоря, едешь, как на грузовике, куда колея поворачивает, туда она и едет. Проблема в том, что она стоит чуть шире колеи нашей стандартной, на дороге когда продавливается, и она начинает из нее выпадать, потому что не хватает места. Приходится её постоянно держать.

Расход — 18 литров в городе

Расход — 18 литров в городе

Поделиться

— Расход топлива, если более-менее спокойно ездить, то 18 литров по городу жрет. По трассе порядка 9–10 литров, если спокойно ехать, не гнать, включить круиз-контроль.

Уже много лет Александр ездит на «американце», но интерес к таким машинам, возникший еще в детстве, до сих пор не пропал<br>

Уже много лет Александр ездит на «американце», но интерес к таким машинам, возникший еще в детстве, до сих пор не пропал

Поделиться

— Интерес возник давно, еще в школе. «Американцы» были необычными, всё вокруг было завалено японскими машинами, все грезили японскими «<nobr class="_">Марк 2</nobr>» и всё такое. А мне хотелось быть другим, отличаться от всех, — рассказывает Александр<br>

— Интерес возник давно, еще в школе. «Американцы» были необычными, всё вокруг было завалено японскими машинами, все грезили японскими «Марк 2» и всё такое. А мне хотелось быть другим, отличаться от всех, — рассказывает Александр

Поделиться

На каких ещё машинах ездят читатели НГС

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Виктор Бубенщиков за 15 тысяч купил 21-ю «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу. Посмотрите, как круто выглядит его машина.

Новосибирец Семён владеет лимузином, который снимался в «Улицах разбитых фонарей». Теперь ретроавто катает невест за 2000 рублей в час — почитать про него можно тут.

А Евгений Буцкий каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — смотрим на отличный Toyota Crown 1985 года выпуска.

оцените материал

  • ЛАЙК29
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...