
Этот пикапчик Suzuki Carry 2006 года выпуска Антон купил более года назад
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
Продолжаем рассказывать об интересных машинах новосибирских автолюбителей — сегодня у нас японский кей-кар Suzuki Carry и его владелец Антон Калашников, который решил не дожидаться милости от коммунальных служб и установил на машину ковш для расчистки снега. Теперь его маленький полноприводный пикап может проехать в любом месте Новосибирска, не боясь сугробов. Подробности у Дмитрия Косенко.
Проблема с чисткой улиц от снега стоит в Новосибирске сейчас остро — буквально два дня назад НГС рассказывал, как креативные горожане понаставили по городу табличек с надписями «Сугробы за Локтя» и др. А вот Антон Калашников сугробов не боится — ведь он ездит на автомобиле с ковшом для расчистки снега.
Машина — типичный японский кей-кар, который выпускался в двух вариантах — пикап и микроавтобус.
Рама интегрированная, двигатель трехцилиндровый 0,7 литра, 49 лошадиных сил
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
Полный привод с жестко подключаемым передком (Part-Time), понижающая передача, задний мост, 5-ступенчатая механика. В общем, этакий маленький, но злой джип.
Это была осознанная покупка
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
— Очень долго ее искал. Из Японии считал привезти, получалось в два раза дороже, чем взять в России. Совершенно случайно нашел ее в Якутии, человек продавал порядка полутора лет — ну и забил, я поднял объявление из архива.
Сразу после покупки автомобиль загнали на сервис и начали его модернизировать
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
В автосервисе переделали подвеску, увеличили клиренс, установили ковш с подъемным механизмом.
Машина, по словам владельца, отлично справляется со своей задачей
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
— Конкретно задача этой машины: нужно было чистить территорию, просто общая территория в частном секторе. Дворник уже умирает на такой территории, поэтому нужно было усилить.
20 сантиметров клиренс
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
— Здесь на 14 сантиметров «оторвана» ходовка вниз, передняя балка с рычагами нижними опущена вниз. Потом поставлены сюда большие колеса, получается в пределах 20 сантиметров клиренс. Очень сильно я его задрал, очень сильно увеличил проходимость.
Ковш вместе с механизмом крепления заводской
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
Ковш куплен в магазине, но усилен приваренными металлическими уголками. А на самом автомобиле всю ответную часть крепления делали самостоятельно — установили трубчатый бампер, приладили лебедку для подъема/опускания.
На самом автомобиле всю ответную часть крепления делали самостоятельно
Поделиться
— Обычный квадрациклетный ковш, все как на коммунальной технике — сделано по уму. Лебедка эксплуатируется в варианте либо подъема ковша, либо в летний период сама себя машинка вытягивает.
При желании, ковш можно снять
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
Ковш сделан съемным — механизм крепления позволяет быстро демонтировать его, уложить в кузов и переехать на новое место очистки. Благодаря реконструированной подвеске и новым колесам Suzuki Carry может забраться в самые дебри взятого в снежный плен Новосибирска.
На машине используется квадрорезина диаметром 26 дюймов
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
— Надета на него квадрорезина диаметром 26 дюймов. Это не сильно много по меркам квадроциклов, но больше колеса он физически не везет, слишком медленно едет, нужно менять главные пары.
В кабине тесно, но уютно
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
Внутри оснащение минимальное. Отличный обзор сверху, прекрасно чувствуются габариты узенького автомобиля.
Для обозначения габаритов ковша сделаны эти металлические прутья-усы
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
Кстати, для обозначения габаритов ковша сделаны эти металлические прутья-усы по его краям — из кабины-то опущенный ковш не видно при нормальной посадке, не будешь же все время тянуть шею.
Автомобиль, по словам новосибирца, довольно экономичен, потребляет в городе 7 литров бензина на 100 километров. Антон говорит, что из штатных узлов и агрегатов ничего не ломается — качество-то японское.
Фото: Ольга Бурлакова
Поделиться
Хотите себе такой же забавный автомобильчик? Сколько стоят Suzuki Carry и в каком состоянии продаются, смотрите здесь.
На каких еще машинах ездят читатели НГС:
Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.
Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.
Виктор Бубенщиков за 15 тысяч купил 21-ю «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу. Посмотрите, как круто выглядит его машина.
Новосибирец Семен владеет лимузином, который снимался в «Улицах разбитых фонарей». Теперь ретро-авто катает невест за 2000 рублей час — почитать про него можно тут.
А Евгений Буцкий каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — смотрим на отличный Toyota Crown 1985 года выпуска.