25 февраля четверг
СЕЙЧАС -20°С

Поезженные машины: заменитель RAV4

Самый массовый в Новосибирске корейский кроссовер манит низкой ценой и почти не ломается

Поделиться

Поделиться

Hyundai Tucson на вторичке — это не тот новый растолстевший Tucson последнего поколения, который стоит как Mercedes. Это автомобиль предыдущих компактных поколений — он дешевле «японцев» и вполне может заменить тот же Toyota RAV4 или Honda CR-V. 

Поделиться

Корейцы создали этот автомобиль в 2004 году и вывели его на основные рынки мира. Кроссовер продавался в России, имел большой успех в США и Китае. Машинка играла в одном классе с «худеньким» ещё RAV4, но была доступней «японца». Набор потребительских качеств, не уступавший конкурентам, сделал Tucson хорошо продаваемым кроссовером, что теперь мы видим по вторичному рынку. 

Поделиться

Первое поколение имело нейтральную внешность, большой выбор агрегатов, удобный трансформируемый салон. Автомобили предлагались с бензиновыми моторами 2,0 и 2,7 мощностью 142 и 175 л.с., а также с дизелем 2,0 мощностью 112 л.с. Трансмиссия — «механика» или гидротрансформаторный «автомат», привод передний или полный. Система 4WD здесь была построена на основе электронно-управляемой муфты с передачей на заднюю ось до 50% тяги. Имелась функция жёсткого распределения момента по осям 50/50.

Поделиться

Интерьер Tucson не уступал «японцам» тех лет, задние сиденья можно было разложить и получить 1856 литров объёма, а также ровный пол.

Поделиться

В 2009 году автомобиль увеличился в размерах, получил зализанную внешность и второе имя ix35. Это уже был современный кроссовер, с новой идеологией интерьера, с многочисленными электронными помощниками типа круиза, датчика давления в шинах, системы помощи при парковке.

Поделиться

Модель оставалась более-менее доступной до 2015 года, когда её сменил Tucson третьего поколения — красивый, мощный и дорогой.

Поделиться

Глобальных технических проблем с первыми двумя поколениями Tucson не было. Выходили из строя сайлент-блоки подрамника, быстро изнашивался ремень ГРМ, бензиновый мотор мог требовать частой регулировки зазора клапанов. Жёсткий пластик с годами может начать устраивать звуковой фон из различных сверчков и скрипов.

Поделиться

Старенькие Tucson 2004–2006 годов на новосибирской «вторичке» стоят 500 000550 000 рублей.

Экземпляры 2007–2008 годов выставляются за 600 000650 000 рублей.

За второе поколение Tucson (ix35) 2009–2012 годов продавцы просят 750 000850 000 рублей.

Такие же машины 2013–2015 годов стоят 950 0001 050 000 рублей.

Внимание, портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.


Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

Дмитрий Косенко
Фото auto.ru

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...