NGS
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+13°

пасмурно, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

зап.

740мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Авто Роботы против автоматов

Роботы против автоматов

Новосибирцы отвергают современные фишки в автомобилях, но вскоре придется смириться с двумя новыми агрегатами

Современные автолюбители разделились на противостоящие друг другу лагеря не только по признаку расположения руля у машины, но и по признаку степени ее технологичности. Кому-то нравятся автомобили, снабженные новейшими роботами и турбинами, а кто-то признает только проверенные технические решения. Однако рано или поздно новые технологии полностью заместят устаревшие. Портал НГС.АВТО изучил, что сейчас предлагает рынок в основных сегментах для любителей новизны и для поклонников старины.

В бюджетном классе В в большинстве своем представлены проверенные временем, простые и недорогие решения. Лидер последних месяцев по продажам среди иномарок корейский KIA Rio (соплатформенный «Солярису»). Седан предлагается всего с двумя атмосферными моторами Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра, они зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. Агрегаты имеют мощность 107 и 125 л.с., в паре с автоматической КП они разгоняют компактный автомобиль до сотни за 13,5 и 11,2 секунды соответственно.

Автоматы тоже не отличаются новизной — гидротрансформаторные 4- и 6-ступенчатый. Заявленный расход топлива в городском режиме: 7,6 или 8,5 литра на 100 километров пути. Минимальная стоимость этого автомобиля по самым последним ценам 730–750 тыс. руб.

Технологические новшества любят немецкие производители, они внедряют их даже в бюджетных классах. Volkswagen Polo выглядит уже старовато, но может иметь мотор с турбонаддувом мощностью 125 л.с. и с тягой 200 Н*м. В паре с 7-ступенчатым роботом DSG малыш разгоняется до сотни за 9 секунд. Расход топлива составляет 7,3 литра.

Интернет переполнен отрицательными отзывами о пожирающих масло турбинах и ломающихся роботах, впрочем есть и положительные отзывы. Стоимость такого Polo — 856 тыс. руб.

В классе С лидирует Skoda Octavia. Ее можно купить как с классическими агрегатами, так и уже с перечисленными новинками от группы VAG.

В версии с турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л.с. довольно крупный седан разгоняется до сотни за 8,2 секунды, помогает ему в этом тот же 7-ступенчатый DSG. Расход бензина — всего 6,6 литра. Чтобы купить такой автомобиль, нужно минимум 1,15 млн руб.

А вот «старческая» Toyota отказалась в новой Corolla от использования роботизированной коробки, которая в предыдущем поколении доставляла владельцам немало проблем своей неадекватной скоростью переключения. Она заменена на проверенный вариатор. Не использует Toyota в классе С и турбированные двигатели.

Набор из 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 122 л.с. и вариатора CVT позволяет разгонять «Короллу» до сотни за 11,1 секунды. Расход в городе — 8,2 литра, стоимость — от 1,096 млн руб.

Еще один «старомодник» правит балом в классе D. Toyota Camry неплохой автомобиль для консервативной возрастной российской публики. Японцы не ставят сюда турбонаддув — для максимума, мол, лучше сделать 3,5-литровый «атмосферник».

В минимальной же версии 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. разгоняет автомобиль при помощи 6-ступенчатого автомата до сотни за 10,4 секунды. Стоит такая Camry от 1,364 млн руб.

Американская корпорация Ford устанавливает на свой Mondeo в D-классе как классические моторы и трансмиссии, так и турбированные двигатели в паре с роботами. Кстати, новый Mondeo весьма популярен в Соединенных Штатах, там он продается под названием Fusion.

Продающийся в России вариант с 2-литровым турбомотором мощностью 199 л.с. в паре с 6-скоростным автоматом разгоняет тяжелый седан до сотни всего за 8,7 секунды, а расходует в городе 11,6 литров топлива на 100 километров пути. Правда, и стоит он 1,76 млн руб.

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления