перейти к новости

Как вымирает сибирская глубинка — 15 пронзительных фото из района, где почти не осталось жилых сёл

17 сентября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
Гость
17 сентября 2021, 08:19
1 место в мире по экспорту зерна Россия сейчас занимает !!! и 5 место по экспорту свинины . а при этих дохлых алкашных колхозах и деревнях всё за бугром закупали и мясо по блату а за кусок колбасы 2 часа в очереди стояли . туда им и дорога этим нерентабельным деревням . фермеры страну кормят а не эти деревушки .
17 сентября 2021, 08:36
Согласна. Естественная миграция. Нерентабельные села и колхозы самоликвидируются, а вливать туда деньги нет смысла. А показатели сх говорят о том, что все впорядке.
Гость
17 сентября 2021, 08:32
ты сам то кто ?
Гость
17 сентября 2021, 08:41
Страну кормят не фермеры, а агрохолдинги. Думать надо, прежде чем писать.
17 сентября 2021, 07:48
Царизм готовит место для Китая.
Гость
17 февраля 2023, 16:42
Оно ему надо? Тут холодно, разве что выкопать что полезное где-нибудь можно, так выгодней может быть просто у туземцев покупать. У нас стоимость рабочей силы вроде как уже ниже чем в китае, дешевле выйдет, чем китайцев везти и им платить.
17 сентября 2021, 10:07
Одним словом, безнадёга.
17 сентября 2021, 12:27
Многое отмирает , но это уже через чур ...сам живу за городом , в город не затянешь жить ...а можно же сделать так чтобы деревня стала привлекательнее города ... можно ...но кому это нужно ...?
17 сентября 2021, 13:02
Можно. Достаточно иметь там высокооплачиваемую работу. И люди туда потянутся. За людьми потянется и инфраструктура. Но вот проблематично найти чёб такого производить, чтобы приносило большой доход
Гость
17 февраля 2023, 16:44
17 сентября 2021, 13:02
Можно. Достаточно иметь там высокооплачиваемую работу. И люди туда потянутся. За людьми потянется и инфраструктура. Но вот проблематично найти чёб такого производить, чтобы приносило большой доход
Откуда она там? Комаров ловить на продажу? Сложно там что-то конкурентное производить, чтобы это приличный доход приносило.
17 сентября 2021, 09:00
Зато скоро по всей России расцветут красавцы Шойгуграды...
Гость
17 сентября 2021, 10:00
С такими как Вы ничего не построишь.
17 сентября 2021, 08:15
Эх жаль, что такой упадок в сёлах. Никакой инфраструктуры, вот люди и уезжают в города, в офисы. Загнётся скоро сельское хозяйство((
17 сентября 2021, 09:40
Не загнётся, агрохолдинги есть. А уезжают потому, что в городе работать проще, меньше и выгоднее
Гость
17 сентября 2021, 10:29
В нормальных странах сельское хозяйство всячески поддерживает государство.
Гость
17 февраля 2023, 16:45
Гость
17 сентября 2021, 10:29
В нормальных странах сельское хозяйство всячески поддерживает государство.
Сразу видно, что стране катастрофически не хватает территорий...
17 сентября 2021, 09:52
Путинская стабильность
17 сентября 2021, 08:54
Зачем на Колыванский район, нам милей на Сирию деньги спускать! При царской власти там дороги и то дороги лучше были, лошади их так не разбивали. Почему власти отказываются от своей обязанности поддерживать дороги в рабочем состоянии?
17 сентября 2021, 11:58
хошо, что вы не слышите свой бред!)) в больших городах нет нормальных дорог, а кто то будет тратить на дороги для 10 дворов через 10 км?))
Гость
17 сентября 2021, 08:19
Какие то новости из параллельной вселенной, вон на центральном заголовке сборка депутатов, такие душки, столько законов для вас наклепали, а вы все вымираете, ну неблагодарныя! 😐
17 сентября 2021, 09:53
Деревни пустеют в первую очередь по тому, что жить там тяжело. Мало у кого есть возможность работать с 9 до 18 с обедом и двумя выходные, а летом взять отпуск. Работать надо много и каждый день.
Гость
17 сентября 2021, 08:12
Фото говорят сами за себя! Чистейшая природа! А дорог НЕТ. ДОРОГУ К СЕЛАМ КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА! ДОРОГУ!!!
17 сентября 2021, 07:35
20+ лет сТаБиЛоЧкИ делают и делают своё дело изо дня в день, из года в год. РАЗВАЛ
Гость
17 сентября 2021, 07:45
Это уже не стабилочка, это уже вы виноваты в том, что допустили развал.
Гость
17 сентября 2021, 08:07
20+ лет? Странно,а Мвф и прочие компетентные конторы дают другие данные. Что лишний раз доказывает,что оружие оппо-это ложь и хамство . А где была явка оппозиции все 20+ лет ? Ааа,шашлык важнее
Гость
17 сентября 2021, 08:33
Дискус окончательно уровнял город с селом, а балконов нет для того, чтобы поросенка не дай бог с собой не потащили..
Гость
17 сентября 2021, 09:23
Исчезают не только села, но и районые центры Барабинск, Здвинск, Куйбышев, Довольное. Например при союзе население Барабинска было 42 тыс. человек сейчас 28 тыс.чел и так по всем районым центрам НСО
17 сентября 2021, 08:28
Ещё во времена славного СССР ,селяне мечтали сбежать а город. Там работа полегче,удовольствий больше , деградирует быстрее, умираешь раньше. Красота. Есть мнение,что города это машины по закабалению и уничтожению человечества
17 сентября 2021, 09:02
Не ври,никто не сбегал,единичные лентяи, остальные люди жили и работали и никому не нужен был этот вонючий город
Гость
17 сентября 2021, 08:10
Ничо страшного, щас вокруг этих деревень Шойгуграды настроим и будем Россию-мать с колен подымать!
17 сентября 2021, 09:10
Ха-ха,разваливать они мастера,а вот построить что то сомнения
Гость
17 сентября 2021, 07:33
Ну что же, для последних двадцати лет результат совсем не плохой! Цели почти достигнуты.
17 сентября 2021, 08:09
вова остановись
Гость
17 сентября 2021, 08:24
что назад в алкашные колхозы хочешь когда кусок мяса и колбасы без блата не купить было ! везде очереди , всё по блату . нет уж ! я нахлебался этого . спасибо Путину после алкаша Ельцина страну поднял и накормил !!! забыли как талоны на всё были !
17 сентября 2021, 09:09
Гость
17 сентября 2021, 08:24
что назад в алкашные колхозы хочешь когда кусок мяса и колбасы без блата не купить было ! везде очереди , всё по блату . нет уж ! я нахлебался этого . спасибо Путину после алкаша Ельцина страну поднял и накормил !!! забыли как талоны на всё были !
Ха-ха,зато сейчас везде всего навлома еда та в рот не лезет,я бы сейчас постояла бы а очередь за той колбаской ,пахучей на весь магазин,не могу вкус забыть ее никак,а так же за рыбными консервами,где сайра бело розовая и свежацшая,а не год перемороженная закатана,нет уж сами кушайтесь эту бурду,я уже не помню когда консервы и колбасу брала,гадость.
17 сентября 2021, 12:01
17 сентября 2021, 09:09
Ха-ха,зато сейчас везде всего навлома еда та в рот не лезет,я бы сейчас постояла бы а очередь за той колбаской ,пахучей на весь магазин,не могу вкус забыть ее никак,а так же за рыбными консервами,где сайра бело розовая и свежацшая,а не год перемороженная закатана,нет уж сами кушайтесь эту бурду,я уже не помню когда консервы и колбасу брала,гадость.
а та колбаса вам сейчас тоже не полезет)) Всегда говорили, что она из крыс и туалетной бумаги, и это от истины недалеко))
Гость
17 сентября 2021, 08:15
Я сама уроженка из этих мест родилась вселе Атуз Потом проживали в Александровке было интересно побывать на малой родине .спосибо
Гость
17 сентября 2021, 09:08
Ну вот, построят и здесь город по капризу Шойгу, найдут где-то миллион человек, места и расцветут! В крайнем случае роботов наклепают, чтобы ходили по улицам и людей изображали. Надо же творчески подходить к построению потёмкинских деревень! А сёла и текущее население... Да кому они нужны!
Гость
17 сентября 2021, 10:21
Щаззз!!! Им зарабатывать надо, а не изображать рост населения и благосостояния.
Гость
17 сентября 2021, 08:07
Неудивительно, что вымирает. Цены на стройматериалы видали? Когда все вымрут, Землю потом передадут Казахстану.
17 сентября 2021, 07:35
ну прям пронзило.. А что там полезного делают, чтоб не загнуться? Щас один фермер за три колхоза пашет.
Гость
17 сентября 2021, 09:27
Сначала все развалили, теперь сокрушаемся..
Гость
17 сентября 2021, 09:47
Грустно
Гость
17 сентября 2021, 10:14
Это не вымирание, это эффективная оптимизация
17 сентября 2021, 09:07
Зачем печатать одно и тоже только изменив немного текст и название? Не надоело.
Гость
18 сентября 2021, 23:51
Не надоело, нужно полосу заполнять, вот перед выбором и кидают провокации
17 сентября 2021, 07:37
Если бурьян встретится с борщевиком, то кто кого🤔? Скоро узнаем 👍
17 сентября 2021, 14:34
сабынич жителям свет даёт или вместо него уже другой?
17 сентября 2021, 09:12
Вот за это я ненавижу ИХ,народ,голосуй или проиграешь окончательно.
17 сентября 2021, 10:24
НГС, не "вымирает", а доживает и расселяется по городам и более крупным сельским поселениям. Почувствуйте разницу. Век больших сёл с колхозами давно прошёл. Это нормально, на сегодняшний день.
Гость
17 сентября 2021, 10:18
Село сейчас по всему миру вымирает. Но кто виноват, знают все!
Гость
17 сентября 2021, 17:38
партия един россия убила россию
17 сентября 2021, 08:32
Обленились селяне. Родственница в одной деревне имеет магазинчик. Так с ее слов деревенские и курей перестали держать - раскупают магазинные яйцо. И молочная продукция идёт на расхват.
Гость
17 сентября 2021, 08:43
Раньше корма председатель давал, а теперь за деньги.
Гость
17 сентября 2021, 10:07
балдарес, еда для скота дорогая, действительно , держать животных не выгодно.Те, кто сейчас держат Курей и гусей с утками , делают это не для выгоды, а лишь для того чтобы поесть натурального мяса, а не синюшнюю вонь с птицефабрик.
Гость
17 сентября 2021, 10:15
каламдар, в деревнях пенсионеры остались! Вы как себе представляете пенсов, которые на телегу сено кидают?! Чтобы корова дала молоко,её покормить надо, ухаживать, а кто это делать будет? Немощные, старые люди? Вы головой хоть иногда думайте!Потому и едут в ашаны, что только там осталась "болотина" похожая на молоко.
Гость
17 сентября 2021, 09:37
итоги 20 летней стабильности
Гость
17 сентября 2021, 07:44
Умеет наш народ просирать.
Гость
17 сентября 2021, 08:47
провести газ,убрать налоги, пригласить буров из ЮАР, староверов отовсюду. все расцветет и заколосится!
Гость
17 февраля 2023, 16:49
А танки с ракетами на что покупать, если деньги на какие-то там села и улучшение жизни разбазаривать?
17 сентября 2021, 08:30
По этому поводу просто без комментариев… я был в таких районах в -35 Слава богу этому человеку ещё зимой дорогу чистят.. а раньше такие деревни кормили город, А сейчас нас кормят Узбекистан и Таджикистан, помидорами которые неизвестно чем поливают, итп Дай бог здоровья этому человеку … Все деньги которые раньше уходили в деревни из муниципалов … сейчас уходят верхушкам с набитыми карманами, а мы слышим.. Что денешь нет и вы держитесь …
Гость
17 февраля 2023, 16:51
Деревушка кормящая город это что-то вроде кузницы, где кузнец с молотком какие-то механизмы делает. Конечно очень скрепно и духовно, но не производительно и не выгодно. Годится разве что как туристическая достопримечательность. А город кормить могут большие, хорошо оснащенные хозяйства, где один человек производит в год не десять мешков картошки, а намного больше.
17 сентября 2021, 11:56
Верно подмечено автором, сначала в эти края ссылались полит заключенные, а во времена развитого социализма обычные заключенные)) На рабском труде лесоповала и сенокоса держалась жизнь этих мест. Очень трудный климат, тяжелый труд, отсутствие дорог и связи! После ликвидации кукушки до лесхоза в Пихтовке и вовсе мир этого края угас(
Гость
17 сентября 2021, 23:51
Ну что сказать?!!! Единоросы всё сделают не переживайте это же самые честные депутаты на земле, 😂
17 сентября 2021, 09:35
На севере Колыванского района нет условий для сельского хозяйства, болотистая местность где негде скот пасти и зерновые выращивать. До революции кормились охотой-рыбалкой, сейчас людям этого мало. Поэтому перспектив - никаких. Вваливать туда деньги "чтобы было" - бессмысленно, выхлопа не получишь. Единственно - когда навальнят начнут массово ссылать - поднимутся шигарские поселки, они ребята рукастые и идеями Лехи вдохновлены и вооружены.))))))
17 сентября 2021, 12:03
соглашусь полностью!
17 сентября 2021, 13:20
Краткий пересказ одной из предыдущих новостей. Зачем? Зачем мусолите одно и то же?
Гость
17 сентября 2021, 08:45
И чо? Зато у нас стабильность! Или хотите как в Париже?
17 сентября 2021, 10:30
Я вам ещё их Италии и Франции могу "пронзительных" фоток накидать, с пустующими поселениями. На Детройт сами можете полюбоваться. Они не "вымирают", а расселяются. Кто-то доживает, да. Если какое-то предприятие перестаёт быть экономически эффективным оно распадается и исчезает. Люди переходят в другие предприятия, а не вымирают.
Гость
17 сентября 2021, 09:58
Никто не хочет заняться фермерством? Целые непаханые поля для деятельности.
Гость
17 сентября 2021, 07:43
Не вымирает, а прекращает существование в связи с невостребованностью и ненужностью. Хватит жить в грязи.
Гость
17 сентября 2021, 07:52
Ссыльный край, вот свобода наступила и потомки ссыльных возвращаются в европейскую часть
Гость
17 сентября 2021, 08:51
"Большая часть населения — в городах и рабочих поселках городского типа". И много ли в Колыванском районе городов и РПГТ?
Гость
17 сентября 2021, 09:12
Я правильно понимаю, эти деревни не смогли при капитализме производить? Они не производят необходимого конкурентоспособного прибавочного продукта?Как там говорили реформаторы "не вписались в рынок". Какой итог репортажа, распределение чиновниками прибыли от продажи углеводородов?
17 сентября 2021, 10:51
Пора кричать "караул", вместо "бензоколонки" мы превращаемся в аграрную страну. Вместо "сельского хозяйства" пришло эффективное аграрное. Мы начали кормить мир, не то что себя.
Гость
17 сентября 2021, 11:11
На известном видео хостинге - "Куда пропали русские деревни? / Редакция" Всё подробно бывший журналист с ТВ Пивоваров рассказал...