Новосибирцы срезают путь к ЛДС и бросаются под колеса авто
Из-за странной организации дорожного движения в районе площади Лыщинского многие люди вынуждены постоянно игнорировать ПДД и перебегать дорогу в неположенных местах, рискуя здоровьем и жизнью. Самое большое число нарушителей наблюдается в те дни, когда на новой ледовой арене проходят массовые мероприятия, концерты или хоккейные матчи. Если соблюдать правила, придется делать очень длинные крюки, а иной раз можно вообще запутаться в направлении. Корреспондент НГС Настасья Медведева поделилась мнением, почему схему на этом участке нужно пересмотреть. Далее — от первого лица.
Так они и есть главное недоразумение города,а если копнуть ,то и преступление......
соглашусь вами
Гость
31 октября, 16:25
По проекту должен был быть пешеходный мост. Потом начали пилить деньги, под распил попал и мост пешеходный. Вообще, от первоначального проекта практически ничего не осталось.
Что скажу всё по Новосибирски , город абсурда и понтов на языках наших чиновников, а по сути, грязь, смрад и бестолковые дороги без развязок и инфраструктуры.
Ради песен, концертов, и плясок они готовы на всё.
Гость
31 октября, 09:41
Хоккей люблю, но на новую арену, можно сказать, добраться нереально. То есть, видимо, не на столько сильно люблю. Но проделав бесконечный квест по 100500 лестниц, потом по покрытому льдом пустырю, продуваемому ледяными ветрами, в декабре прошлого года, понимаю, за деньги таких "развлечений" быть не должно. Единственная причина, по которой я могу там оказаться - по работе. Так что проблема в статье правильная озвучена. Но никто вам делать ничего с этим не будет. Из тонированных, дорогих автомобилей с гаишным сопровождением выглядит, как ничего страшного
Гость
31 октября, 11:33
ежу понятно,что не для людей
Гость
3 ноября, 07:37
После пары ДТП со смертельным исходом (особенно, если массовым!) проблему решат быстро, но по-новосибирски. То есть, просто поставят забор. И все любители хоккея отправятся за 300 вёрст киселя хлебать. А то ишь, пешеходный переход, где удобно, захотели. Да ещё газон затоптали, непорядок!
Гость
31 октября, 09:31
Развязку планировали на площади Горского кольца, с надземным переходом и проездом с Немировича на Котовского, потом всё сдулось и стало вот так, украли
Гость
31 октября, 10:54
обратитесь к местному депутату иноагенту, отсуствие надземного перехода его заслуга
Гость
31 октября, 11:29
Гость
31 октября, 10:54
обратитесь к местному депутату иноагенту, отсуствие надземного перехода его заслуга
Почему пешеходы прутся там где вздумается нарушая ПДД, а потом если не дай бог что-нибудь случится сразу такой вой поднимут, что водятлы одни за рулём и они во всём виноваты! Это просто стадо баранов которое идёт напролом и лечится это ЗАБОРОМ! Еще и газоны вытоптали, а потом говорят, что всё плохо! За собой надо смотреть в первую очередь и будет всем счастье!
Гость
31 октября, 09:05
Народная козья тропа. Ее не убрать, ее возглавить придется. Да? Мэр?
Гость
31 октября, 09:26
В статье все правильно написано, давно надо обратить на эту проблему внимание, вместимость нового ЛДС более 10 тысяч человек, а добраться до самого ЛДС это крайне нервное испытание, как пешком, так и на автомобиле. Единственный выход открыть станцию метро, но там просвета не видно к сожалению.
Я думаю, что поэтому и боятся открывать, что станция на такой пассажиропоток не рассчитана, ширина платформы не позволяет много пропускать. Плюс это нужно периодичность движени составов пересматривать на время проведения мероприятия. Там организационных проблем больше, чем строительных.
Я думаю, что поэтому и боятся открывать, что станция на такой пассажиропоток не рассчитана, ширина платформы не позволяет много пропускать. Плюс это нужно периодичность движени составов пересматривать на время проведения мероприятия. Там организационных проблем больше, чем строительных.
280261673, платформы такие же как и на Речном вокзале, также немного больше по площади, плюс есть 40 дверей между платформами и путями, а организовать дополнительные поезда это совсем не сложно и опыт у службы движения есть.
Я думаю, что поэтому и боятся открывать, что станция на такой пассажиропоток не рассчитана, ширина платформы не позволяет много пропускать. Плюс это нужно периодичность движени составов пересматривать на время проведения мероприятия. Там организационных проблем больше, чем строительных.
на все массовые мероприятия закрывают ближайшую станцию метро.
Не открывают потому что в 85 стало понятно что не выдержит конструкция.
Гость
31 октября, 09:14
потому что кому то "неизвестному"
ВЫГОДНО очень многое делать с перегибом и против нормальной логики только бы побольше приписать бабла с бюджета.
вот и делают всякую хр.нь
Гость
31 октября, 09:20
люди регулярно рискуют жизнями на мира, на недавно отремонтированных рельзах, выходя из трамваев где водятлы не собираются никого пропускать и несутся со скоростью 80кмч
и никому нет дела
ждем когда задавят какую нибудь бабку типа бармалеи
Виновата не схема, а Позор города - станция Спортивная. Точнее не сама станция, а чиновники, закопавшие по землю в прямом смысле кучу денег. Были недавно на концерте в ЛДС. Добираться и выбираться оттуда неудобно.
Гость
31 октября, 09:10
скрепно!
Гость
31 октября, 10:00
Вы что каждый день ходите на мероприятия? Иногда можно и по правилам проитись. А если вас собьёт кто-нибуть? Зачем водителей подставляете? Ему то потом сидеть
Гость
31 октября, 10:57
Через кошурникова бабки постоянно перебегают 6!!! полосную дорогу, тут кто виноват? может кореспондент сгонят посмотрит?
Самое простое решение: засыпать эту дорожку гравием (даже не асфальтировать), и будет всем счастье
Гость
31 октября, 18:42
Филологиня, ещё знак поставить только для пенсионеров.
Гость
31 октября, 18:51
Филологиня, за час с небольшим более четырёх десятков комментариев выдала, вот эта работа у тебя. Зарплата + пенсия и так 11 лет, так до ста лет работать будешь, чего бы с рабочего места не строчить, зарплата всё равно идёт.
"...Станцию метро «Спортивная», в отличии от нового ЛДС, все никак открыть не могут,..." - написано неверно.
"«В отличие» (от кого, чего) – это производный предлог, который используется для того, чтобы показать разницу между двумя объектами. "
"...Станцию метро «Спортивная», в отличии от нового ЛДС, все никак открыть не могут,..." - написано неверно.
"«В отличие» (от кого, чего) – это производный предлог, который используется для того, чтобы показать разницу между двумя объектами. "
А ещё там к тиру нельзя подъехать. Парковка есть. А заезд через грунт. В результате грязь. Вообще всё не продуманно. Как и весь Новосибирск. Есть одно слово как можно назвать кто это всё проектировал. Но не пропустят.
А ведь на пл. Лещинского должен был быть пешеходный мост. И винить надо не мэров и не губернаторов. А самих себя! Ведь это Вы , люди, возмутились, что пешеходный мост перекрывает вам вид с ул. Маркса. Даже общественный совет собрали против моста. Профессора Нэти вместе с Вами носились и говорили, что мост не нужен. Так что вы сами захотели то, что имеете!
Гость
1 ноября, 01:46
Ну вы верите в то, что это были не нагнанные люди за 3 копейки? У нас никогда людям строек остановить не удавалось. Вон Красноярская, 132, например))))))а тут люди вышли и их будто услышали
Гость
1 ноября, 09:14
Гость
1 ноября, 01:46
Ну вы верите в то, что это были не нагнанные люди за 3 копейки? У нас никогда людям строек остановить не удавалось. Вон Красноярская, 132, например))))))а тут люди вышли и их будто услышали
Даже тут были статьи и куча народу была против надземного перехода.
Гость
31 октября, 12:05
Завтра там поставят забор и такие схемы закончатся))
не поставят — потому что придётся тогда выезд с Маркса на мост перекрыть :)
Гость
31 октября, 11:55
Там такое ощущение что развязку делали на отвали или по принципу так получилось. Ни пешеходам не удобно не для авто со стороны блюхера
Гость
31 октября, 14:04
"А хотелось бы, чтобы нас и наши потребности слышали. Особенно, когда это целесообразно и обоснованно."
да эти горожане вообще берегов не видят! Чтобы город их слышал?? ага счас...
Сарказм...
да что у нас по уму-то сделано??
вы видели как спроектирован и исполнен парк у этой Арены??
Когда велодорожка пересекает дорогу без съезда - 20 см высота поребрика, с другой стороны аналогично...
камень на дорожках уложен максимально неровно (с таким перепадом что даже в кроссовках спотыкаешься о выступы)...
ну и эти светофоры это конечно да, вишенка на тортике... тут на НГСе критиковали схему с надземными переходами по тому марштуту которым народная тропа сейчас идет.. и народ говорил что это все сильно небезопасно будет...
решили сделать безопаснее... убрать их из проекта
ржу!
да есть там переход со светофором, почти рядом с красной чертой на карте. выражение "вынуждены постоянно игнорировать ПДД" - радует
Гость
31 октября, 17:31
почти рядом??
это шутка, да??
Гость
31 октября, 23:33
Гость
31 октября, 17:31
почти рядом??
это шутка, да??
Гость, не в километре точно. сто метров максимум
Гость
31 октября, 09:30
Насмелятся? Чо чо? Есть такое слово?
Гость
31 октября, 10:44
Есть. Проверяй. Или у тя ни один поисковик не работает?
Гость
31 октября, 10:52
Гость
31 октября, 10:44
Есть. Проверяй. Или у тя ни один поисковик не работает?
у меня работает, но там нет такого слова)))
Гость
31 октября, 11:11
Гость
31 октября, 10:52
у меня работает, но там нет такого слова)))
А ты насмелься и ещё разок попробуй?!
Гость
31 октября, 09:14
"многие люди вынуждены постоянно игнорировать" - прям вынуждены? кто-то их заставляет переться как стадо баранов там где запрещено?
Гость
31 октября, 10:51
Кто тебя заставляет по встречке, по выделенке ездить, где и как попало парковаться?
Гость
31 октября, 15:15
Лохозавры...
Гость
31 октября, 13:29
Мрачно, несколько раз туда пешком без машины гулять приезжал, поднимался этим же путем и даже в мыслях не было, что можно вот настолько тупо идти по газонам, через проезжую часть... страшно, что в головах у этого стада
Гость
31 октября, 11:20
решить проблему можно просто.. т.к. там и так находится светофор и машины на Немировича стоят, все что нужно, эо легализовать этот переход. кстати он там раньше был.
Просто эта проблема не решается. Наверное, Вы там не были. Там непростая развязка, и нужно пересекать не только Немировича, но и поворот с Маркса на Немировича, который не перекрывается светофором.
Просто эта проблема не решается. Наверное, Вы там не были. Там непростая развязка, и нужно пересекать не только Немировича, но и поворот с Маркса на Немировича, который не перекрывается светофором.
нет там ничего непростого: пешеходы идут в момент, когда ни с Нимеровича, ни на Нимеровича никто не едет — если там в это время просто будет гореть светофор, то ничего не поменяется для движения автомобилей, а для пешеходов будет законный переход.
Просто эта проблема не решается. Наверное, Вы там не были. Там непростая развязка, и нужно пересекать не только Немировича, но и поворот с Маркса на Немировича, который не перекрывается светофором.
я там как раз очень часто бываю.
как раз по этой тропе можно (и нужно) сделать ПП.
Там есть момент когда машинам красный свет (и тем кто на Немировича и тем кто с Немировича).
Вот в этот момент пешеходы и идут сейчас.
Поставьте там светофор и пусть люди на законном основании идут.
Люди, а чего вы возмущаетесь? Проект надземного пешеходного перехода уже был на завершающей стадии. Как тут как тут общественники появились, даже профессуру из Нэти привлекли. Строить ни как нельзя!!! Вот вас и услышали. Пешеходный мост вам мешал? Ну ок. Бегайте теперь сайгаками между машин!
место как раз удачное у арены, а пути подвоза и похода непродуманные. Точнее продуманы, но продуманы неудобно и неправильно. Если делать по уму, то проблем не будет.
место как раз удачное у арены, а пути подвоза и похода непродуманные. Точнее продуманы, но продуманы неудобно и неправильно. Если делать по уму, то проблем не будет.
ну да, ну да...
для Арены удачное, для ЛЮДЕЙ нет...
ну так ведь не для людей и делали...
Гость
31 октября, 11:01
До появления КХЛ добирался до ЛДС "Сибирь" 20 минут тренировочным шагом.
В связи с выходом на пенсию для достижения Площади Маркса
использую метро.
Гость
31 октября, 11:04
Не надо ходить в эту вашу сибирьарену и проблем не будет
Гость
31 октября, 12:09
Горе законодатели превратили в квест дурдом ПДД , что бы водители по чаще ошибались и попадали на бабки , пешеходам пока еще не вся биометрия с фото собрана по ним и их нельзя штрафовать свои квесты, что бы жизнь малиной не казалась. Жить в России значит страдать......
Гость
31 октября, 13:06
Развавайте мысль дальше - так можно и на такси доехать.
Гость
31 октября, 17:20
Наш город для машин и девелоперов, люди на последнем месте. Вот вам и комфортная среда
Гость
1 ноября, 09:56
Есть ещё более надежный способ - не ходить в Арену. Чего там делать-то? Орать и размахивать руками?
Гость
31 октября, 11:19
Там пешеходный мост должен был быть, а некий умник решил что он не нужен.
Так сами жители и не захотели. Проект уже был. Но общественники возмутились. Якобы вид с Маркса на тот берег будет закрыт...
Гость
31 октября, 10:24
Проблема высосана из пальца. Каждый день добираюсь туда по работе. Иду со Студенческой, спокойно дожидаюсь зелёного сигнала светофора на данном участке, и когда поток машин останавливается почти на целую минуту спокойно перехожу Немировича и иду дальше. Никаких проблем не испытываю в отличии от корреспондента, которой чего-то там не хватает. Может быть только пешеходной зебры? Если-бы там реально было проблемное место для перехода, то эта проблема уже давно высветилась-бы всеми цветами радуги, но её просто нет! Как никто не перебегал дорогу, так никто и не перебегает, а спокойно переходит. Времени для этого под зелёный сигнал сфетофора предостаточно.
Вы правы только в одном - светофор перекрывает улицу Несировича-Данченко почти на минуту.
Но Вы недоговариваете. До этого нужно пересечь двухполосный поворот направо с Маркса на Немировича. Светофора там нет.
Делать там нерегулируемый ПП опасно, а установка светофора , на мой взгляд, весьма проблематична.
Вы правы только в одном - светофор перекрывает улицу Несировича-Данченко почти на минуту.
Но Вы недоговариваете. До этого нужно пересечь двухполосный поворот направо с Маркса на Немировича. Светофора там нет.
Делать там нерегулируемый ПП опасно, а установка светофора , на мой взгляд, весьма проблематична.
"нужно пересечь двухполосный поворот" - по сути однополосный поворот, поскольку вторую полосу полностью занимают припаркованные автомобили. Трафик по этой одной полосе мизерный, только на время разрешающего сигнала светофора кругового движения по кольцу. Как только кольцо встало, никто туда не едет. Ситуация легко контролируется поворотом головы в сторону движения, обзору ничего не мешает поэтому никаких проблем с переходом этого коротенького участка ни у кого никогда не возникает.
"нужно пересечь двухполосный поворот" - по сути однополосный поворот, поскольку вторую полосу полностью занимают припаркованные автомобили. Трафик по этой одной полосе мизерный, только на время разрешающего сигнала светофора кругового движения по кольцу. Как только кольцо встало, никто туда не едет. Ситуация легко контролируется поворотом головы в сторону движения, обзору ничего не мешает поэтому никаких проблем с переходом этого коротенького участка ни у кого никогда не возникает.
Я сам пользуюсь всегда именно этим коротким маршрутом.
На свой страх и риск. А риск там есть всегда. Основной поток поварачивает на мост, но в любой момент любой автомобиль может свернуть и налево, а поворотник они включают не всегда.
Гость
31 октября, 11:27
Из-за странной организации дорожного движения в районе площади Лыщинского многие люди вынуждены постоянно игнорировать ПДД и перебегать дорогу в неположенных местах, рискуя здоровьем и жизнью
одна с ребенокм тоже пыталась пережать троллейбус
Гость
31 октября, 13:25
В цивилизованном мире организация движения всегоа предусматривает удобство пешеходов, и даже делают тротуары ро тропинкам, где ходят люди из-за удобства. Но не в РФ
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
с-в.
770мм 54%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Новосибирцы срезают путь к ЛДС и бросаются под колеса авто
Из-за странной организации дорожного движения в районе площади Лыщинского многие люди вынуждены постоянно игнорировать ПДД и перебегать дорогу в неположенных местах, рискуя здоровьем и жизнью. Самое большое число нарушителей наблюдается в те дни, когда на новой ледовой арене проходят массовые мероприятия, концерты или хоккейные матчи. Если соблюдать правила, придется делать очень длинные крюки, а иной раз можно вообще запутаться в направлении. Корреспондент НГС Настасья Медведева поделилась мнением, почему схему на этом участке нужно пересмотреть. Далее — от первого лица.