перейти к новости

Стоимость поездок в такси выросла почти в два раза в Новосибирске

2 августа 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
501
2 августа 2023, 11:08
В такси должны работать только граждане РФ, прошедшие подготовку. Это пассажирские перевозки. Я не говорю о техническом состоянии автомобилей - никаких шахид-тачанок не должно быть в принципе.
4 августа 2023, 01:13
Ну раз так, у вас стоимость поездки вообще в небеса взлетит. Мне гражданство водителя не принципиально от слова совсем.
Гость
2 августа 2023, 14:30
подготовку по самообороне от пьяных дебилов?
Гость
4 августа 2023, 12:30
Вы получили права категории Б в России, имеете право перевозить до 8 пассажиров, в любое время, в любом направлении, сколько хотите раз, без лицензии, права и есть лицензия! Иначе зачем вообще существуют категории в правах?
2 августа 2023, 09:54
то и предоставляйте сервис на уровне тех самых 450–500 рублей за 20-минутную поездку. (с) так они и предоставляют. да, 25-30 минут поездкитак и должны стоить, это совершенно адекватная цена 16,6...18 р/мин. Дорого? Каршеринг для вас. Там дешевле. Только, когда возьмете каршеринг, поймете, что это возможно и "низкоквалифицированный труд" (с), но сопряженный с высокими рисками по жизни/здоровью. Это очень нервная работа, которой я никому не пожелаю и уж точно она куда более нервная, чем статейки в интернет издании пописывать, потягивая кофеёк в офисе. Проведите ка 8-12 часов за рулем в Новосибе, а потом расскажите, сколько должна стоить поездка. И нет, я не таксист.
2 августа 2023, 10:07
Таксист по определению - это здоровый человек, оказывающий услугу перевозки за деньги. И всё. Жалобы, обман, антифриз, тёща, 5 кредитов, 3 бессонные ночи , 12 детей в кишлаке и круглые сутки в чатах по "защите" повышения цен не входят в профессию таксист.
2 августа 2023, 10:11
2 августа 2023, 10:07
Таксист по определению - это здоровый человек, оказывающий услугу перевозки за деньги. И всё. Жалобы, обман, антифриз, тёща, 5 кредитов, 3 бессонные ночи , 12 детей в кишлаке и круглые сутки в чатах по "защите" повышения цен не входят в профессию таксист.
всё правильно. он как здоровый человек и определяет стоимость этой услуги (да косвенно через агрегатор, но это не важно). равно как стоимость услуг определяют мастера маникюра, ресничек и всё такое прочее, равно как стоимость услуг определяют фитнес залы, бассейны и тд. равно как стоимость услуг (продукта) определяют продавцы шаурмы. Вот такая вот она рыночная нынче.
2 августа 2023, 10:37
2 августа 2023, 10:11
всё правильно. он как здоровый человек и определяет стоимость этой услуги (да косвенно через агрегатор, но это не важно). равно как стоимость услуг определяют мастера маникюра, ресничек и всё такое прочее, равно как стоимость услуг определяют фитнес залы, бассейны и тд. равно как стоимость услуг (продукта) определяют продавцы шаурмы. Вот такая вот она рыночная нынче.
мало определять стоимость услуги, надо еще этой цене соответствовать.....а то приезжает Джамбулла на машине,в салоне которой спит и ест, фан такой стоит - какое тут 1000 рублей за 20 минут??
2 августа 2023, 09:18
поглядим , что будет через месяц ..
Гость
22 сентября 2023, 08:21
Сейчас урожай вывозят, вот они и подняли цены. Кабачки золотые будут продаваться
Гость
28 сентября 2023, 22:49
Гость
22 сентября 2023, 08:21
Сейчас урожай вывозят, вот они и подняли цены. Кабачки золотые будут продаваться
Цены на такси ещё выше стали
2 августа 2023, 15:02
на цены такси жаловаться нет смысла. рынок всё отрегулирует. количество водителей увеличится, пассажиров - уменьшится, цена упадёт.. так что, как бы это банально не звучало, дорого - не едьте. Слава богу - это не сервис первой необходимости.
2 августа 2023, 19:38
кстати да, самокаты тоже подорожали.. сговор? ))
2 августа 2023, 10:03
Цены выросли. На подготовили к этому и толпа таксистов, которые 24/7 сидят во всех чатах и СМИ, которые ратуют и объясняют порядок введения новых законодательных актов и мы сами , соглашающиеся на уже состоявшееся повышение цен и анонсируемое повышение.А так - каждая вторая машина с запахом или грязью. Про хитрящего водителя, теряющего на карте пассажира или спешащего "стоя" в соседнем дворе, чтобы получить платные минуты - это довесок к комфорту и тарифам. Получать потного, говорливого или недовольного попутчика - это напрочь убивающие минусы нововведения тарифа вместе вкупе с большим временем покатушек в такси...
Рыночек порешает в этом вопросе, и всё будет справедливо. Если много не совсем нищих, то уровень цен останется на этом уровне. Иначе плавно отъедет назад. Про себя: Пользуюсь такси в исключительных случаях. Дело даже не столько в том, что укоренилось у советских людей ощущение, что это роскошь. А в том, что ну зачем мне какие-то поездки с левыми людьми?
Гость
22 сентября 2023, 08:22
Мы такси только для вывоза груза с дачи/ на дачу используем
2 августа 2023, 09:44
Пусть сами ездят по своим ценникам. Раньше ездил часто, сейчас в исключительных случаях. Придёт время - взвоют и снизят цены, никуда не денутся, бизнесмены.
Гость
2 августа 2023, 09:54
ну так ходи пешком )))
Гость
2 августа 2023, 10:17
Вчера хотела днём доехать от золотой нивы до студенческой по детскому тарифу. В это время поездка всегда стоила около 450 рублей и занимала 20 минут. А вчера за эти же 20 мтнут мне предложили цену 750 рублей. То есть, туда- обратно 1500! Спасибо, уехали на полупустом автобусе за 60. За 1500 я уж лучше что-нибудь к школе детям куплю
Гость
2 августа 2023, 10:48
Гость
2 августа 2023, 09:54
ну так ходи пешком )))
Езди в своем такси сам. Сам себе будешь зарплату платить и чаевые не забудь.
2 августа 2023, 09:19
Да я с удовольствием бы каталась на автобусе, если бы они ходили после 10 вечера! Город сам поощряет таксистов на конские цены, не делая ничего хорошего с общественным транспортом. Заказывала тут недавно такси - за 30-минутную поездку по городу по одному берегу 1000 рублей! 10 утра, будний день, но с сумками, и на ОТ надо было делать 2 пересадки. Конечно, заплатили за комфорт, но ценник просто за гранью.
Гость
2 августа 2023, 09:30
Дорогуша , машину надо заправлять , мыть , масло менять , резину менять,антифриз, подвеску в хорошем состоянии держать ,так что не ной ..а плати
2 августа 2023, 09:46
Гость
2 августа 2023, 09:30
Дорогуша , машину надо заправлять , мыть , масло менять , резину менять,антифриз, подвеску в хорошем состоянии держать ,так что не ной ..а плати
Тогда почему ничего вами перечисленного нет?
Гость
2 августа 2023, 10:25
2 августа 2023, 09:46
Тогда почему ничего вами перечисленного нет?
Чего нет? Вы ехали на такси, в котором не было бензина, диски без шин и двигатель без масла?
2 августа 2023, 14:18
схватки в комментариях пассажиров и таксистов мои самые любимые))))
2 августа 2023, 09:07
Ты что? Летом цена такси всегда падала, а не росла
Гость
2 августа 2023, 14:32
а что летом бензин дешевле? да нет также 50р
31 августа 2023, 23:43
Гость
2 августа 2023, 14:32
а что летом бензин дешевле? да нет также 50р
Расход меньше
2 августа 2023, 09:32
Люди, вы чего беснуетесь? Инфляция - такой термин вам знаком? 1000 руб сейчас и 1000 рублей 5 лет назад это разные деньги. Подорожало абсолютно все в 2 раза. Запчасти, расходники и масла, бензин, страховка, шиномонтаж, автомойка, стоянка, итд. Ваши 300 руб это вообще ни о чем, просто пшик. Не нравиться - покупайте свое авто, содержите его, платите налоги и сборы всякие. Это сотни тысяч рублей в год. Или не нойте и платите косарь до аэропорта. Сам не таксист, но причину подорожания понять могу. Зарабатывайте больше, увольняйтесь, если ЗП вас не устраивает. Когда все перестанут работать за еду, глядишь и общий уровень доходов в стране станет среднемировым, а не камбоджийским.
Гость
2 августа 2023, 09:44
В вашем прекрасном будущем нет людей, работающих по призванию, только за деньги и соответствующим образом. Проблема не в деньгах, а к уважению к человеку и его труду. Вот есть, например, учёный, он получает мало, куда предлагаете ему идти? В таксисты? А наукой кто заниматься будет, пока все зарабатывают? И так со всеми действительно важными профессиями.
Оптимизировать надо расходы. 1. Страховка не нужна. 2. Налоги и сборы тоже. 3. Стоянка не нужна. 4. Мойка не нужна. 5. Бензин брать только безакцизный. 6. А кому сейчас легко? 7. Рыночек порешает, такси станут пользоваться меньше.
2 августа 2023, 10:16
А таксист - это профессия или поговорить-пожаловаться? Перевёз, получил деньги. И так всё рабочее время! Не можешь работать в такси - каменщики требуются всегда и с хорошей заработной платой. Вот только потом каменщики будут копировать таксистов - им тоже будет что-то всегда, постоянно, круглосуточно мешать, как плохому танцору!
Гость
2 августа 2023, 10:03
Да что же такое то! Одни заголовки с утра - москвичи подорожали, курица подорожало, такси подорожало! Корм собачке вчера покупал (у меня толстый мопс, так что не все подряд можно) прошлый раз в июле брал за 2600 вчера уже за 2950... Васильевич, ты там смотри. Думаешь вечно на игле пропагандистского угара удастся продержать народ?!
2 августа 2023, 12:43
Стесняюсь спросить, а Васильевич - это кто?
Гость
2 августа 2023, 13:20
2 августа 2023, 12:43
Стесняюсь спросить, а Васильевич - это кто?
Ну я точно не знаю, но какой-то невысокий мужчина, лик которого, мягко говоря уже поднадоел за 23 года и еще он все время одну и ту же песню поет - "враги", "суверенитет" вот это все. Все время призывает кого-то проконтролировать цены на бензин, вытащить россиян из трущоб. Правда сам при этом позавчера Африку на содержание взял...
2 августа 2023, 14:08
2 августа 2023, 12:43
Стесняюсь спросить, а Васильевич - это кто?
ex_Tommy58, Не стесняйся, это Его Превосходительство Васильевич. там наверху, уже не стесняются называть вещи своими именами.
2 августа 2023, 09:44
Помню в СССР тоже на такси только в редких случаях ездили.. боюсь, таксисты не осознают, что если они выйдут за рамки приемлемого на каждый день транспорта, то и пользоваться такси перестанут от слова совсем. Нужно же совместить как-то зп горожан и свои требования оплаты - и осознать, что человек с зп 30к не может больше использовать такси, чтобы добираться до работы, если цена поднялась в 2 раза. А не может - значит не будет)
Гость
2 августа 2023, 09:57
ты забыл ключевое ! на фоне дорогих такси в СССР , ТАКСИСТ в той стране был очень блатным персонажем ! в таксопарк на работу без блата было не устроится и они очень хорошо зарабатывали в СССР !!!
2 августа 2023, 10:06
Гость
2 августа 2023, 09:57
ты забыл ключевое ! на фоне дорогих такси в СССР , ТАКСИСТ в той стране был очень блатным персонажем ! в таксопарк на работу без блата было не устроится и они очень хорошо зарабатывали в СССР !!!
на любую работу несложную, без опыта работы и образования где принимают и где устраивали своих родственников было сложно устроиться. Это никак не относится к тому, что таксист жил супер-пупер, просто система устройства только своих родственников на любую хорошую работу была в СССР слишком сильна)))
2 августа 2023, 10:12
Много людей приехали в нашу страну работать, а попали в доставку, в такси и просто лень. Думать оказалось действительно нечем! Думают круглосуточные таксисты по защите "угнетаемых, подавляемых, обижаемых" таксистов даже в поездках, при передвижении 24/7/365, наваливаясь "цыганской" толпой на любого, кто не согласен с таксистами...
Гость
2 августа 2023, 09:11
цена яндекс-такси в аэропорт вообще за гранью, на бич тарифе 700+ рублей
Гость
2 августа 2023, 09:21
Мы неделю назад 1000 отдали днем из Ленинского (!) района.
Гость
2 августа 2023, 09:27
700 это копейки для дураков,которые не в теме. я за 2500 только поеду ещё и подумаю
Такси и самолёты - для не очень умных людей. Настоящие хиппи ездят автостопом.
2 августа 2023, 16:45
Вопрос к таксистам - вчера около 23.00 с 5 (пятой!) попытки уехал в Толмачево примерно с "Тёщиного языка", время в пути 25 мин, с учетом чаевых ценник 800 рублей, тариф "Комфорт". Это считается дёшево и поэтому первые 4 машины отказались ехать?
Гость
2 августа 2023, 17:32
Нет, в Толмачево стоят Гайцы и таксистов без лицензии ловят, поэтому в аэропорт никто ехать не хочет.
4 августа 2023, 09:21
Гость
2 августа 2023, 17:32
Нет, в Толмачево стоят Гайцы и таксистов без лицензии ловят, поэтому в аэропорт никто ехать не хочет.
Ок, спасибо! Теперь понятно.
2 августа 2023, 16:36
Цена - рыночная. Формируется балансом спроса и предложения. Не устраивает цена? Есть каршеринг. Есть летом электросамокаты. Есть лысый мотороллер.
2 августа 2023, 11:53
Хм, еще пару месяцев назад пользовался такси 2-3 раза в неделю, сейчас 1 раз в пару недель... даже иногда смеюсь, смотрю на цену 10 минутной поездки на 5 км - 200-300р, потом иду спокойно на автобус - жду его 5-10минут, еду еще 20 минут за 30р, потом еще 5 минут гуляю пешочком по отличной летней погодке, и потом считаю сколько сэкономил, как по анекдоту :). Пусть себе радуются, потеряют часть клиентов, потом аукнется.
2 августа 2023, 09:39
Если такси в Новосибирске то только бизнес! Всё остальное либо прули либо древние корейцы с южанами которые город не знают!
2 августа 2023, 11:49
Mr.Mister., согласен полностью. Я отменяю каждый раз машину, если вижу там не славянскую фамилию и лицо 🤓
2 августа 2023, 12:33
Никогда не забуду. Сажусь в такси (ехать совсем недалеко, но ЧС, а у меня груз тяжелый для часовой прогулки). Отъезжаем. И водитель тут мне говорит: "А теперь расскажите, как туда ехать". Я зависла.
2 августа 2023, 13:25
2 августа 2023, 12:33
Никогда не забуду. Сажусь в такси (ехать совсем недалеко, но ЧС, а у меня груз тяжелый для часовой прогулки). Отъезжаем. И водитель тут мне говорит: "А теперь расскажите, как туда ехать". Я зависла.
Просто влюбилась так и скажи!
Гость
2 августа 2023, 10:06
Что то в статье нет главного- позиции того, кто определяет цену- самого агрегатора! Открою «секрет» для автора: таксисты сами цену не назначают.
2 августа 2023, 13:06
повышение цен такси это необоснованное обогащение ст. 1102 ГК РФ, так как расстояние и стоимость топлива не увеличена, пример: Красный проспект 98 до аэропорта неделю назад стоила 650-700 рублей за 25 километров пути, теперь тоже самое расстояние стоит 1200 рублей, с какого перепуга так взлетела стоимость? только не надо рассказывать о том, что мало машин...
2 августа 2023, 14:00
Всего лишь жажда прибыли. Ничего про логику и про бизнес. Хапнуть и ждать следующего хапка. Не работа , а отъём денег под любыми предлогами!
2 августа 2023, 14:09
Ханна Намити, если что я как не таксист, скажу, что цена на бензин взлетела уже более чем на 2 рубля за литр аи92, такого подъёма давно не было и главное тишина и ыв СМИ и в правительстве, раньше за 50 коп подъёма кипишевали.
2 августа 2023, 17:05
2 августа 2023, 14:09
Ханна Намити, если что я как не таксист, скажу, что цена на бензин взлетела уже более чем на 2 рубля за литр аи92, такого подъёма давно не было и главное тишина и ыв СМИ и в правительстве, раньше за 50 коп подъёма кипишевали.
shamank331, кто сейчас заметит рост цены на 5%? тут вон говорят такси в два раза продолжало
3 августа 2023, 04:02
Поднять цены подняли, но почему даже по таким ценам уехать на такси проблема? Что значит "не поеду?"
Гость
5 августа 2023, 13:31
Потому, что вы вызываете не такси. В такси оплата производится по счетчику. А вы делоете заказ через агрегатора который устанавливает цену по оказанию услуги по перевозки вас, а выполняет услугу человек который так же является пользователем агрегатора, при этом агрегатор не передоет ему всю информацию о вашей поиездки и стоимости, и только прибыв к вам он видит куда вести вас, после этого он делает вывод выгоден ваш заказ или нет. И самое главное агрегатор не является его работодателем и не платит за него налоги . Поэтому отказ водителя правомерен.
5 августа 2023, 13:46
Гость
5 августа 2023, 13:31
Потому, что вы вызываете не такси. В такси оплата производится по счетчику. А вы делоете заказ через агрегатора который устанавливает цену по оказанию услуги по перевозки вас, а выполняет услугу человек который так же является пользователем агрегатора, при этом агрегатор не передоет ему всю информацию о вашей поиездки и стоимости, и только прибыв к вам он видит куда вести вас, после этого он делает вывод выгоден ваш заказ или нет. И самое главное агрегатор не является его работодателем и не платит за него налоги . Поэтому отказ водителя правомерен.
Перед тем, как пытаться писать умные вещи, неплохо бы научиться писать без ошибок, эксперт.
2 августа 2023, 14:33
вечерами после работы катаю пару-тройку часов, могу сказать, что понимаю и тех и этих. Хотелось бы вот что отметить, по сравнению с Эуропой, у нас очен развита сфера услуг, ночные СТО и магазины? легко. Остаться после рабочего дня по приказу начальства или выйти в выходные? как скажете. Работать без официального трудоустройства? ну что ж поделать. Печально, но факт в том, что сами к себе относимся как к рабам. А мечта раба - заиметь собственного. Вот отсюда и пренебрежительное отношение к обслуживающему( сколько презрения то в этом слове, а?) персоналу - кассирам, кондукторам, таксистам, официантам. Привыкли, что таксист( официант, да любой стафф), это что то из разряда чумазых. Вот я вышел с работы, барин, где мне весь день мозг выносили, сейчас мне карету подадут и я "... буду плевать на всех. Зачем? Удовольствие получать..." (Кин-дза-дза). А по теме, Россия входит в топ 10 стран с самой низкой ценой за такси, погуглите. но и вход в такси невысок, я за 20 минут скачал приложение и оформился через подключашку. Отсюда и имеем то, что имеем. Но, как мне кажется, такси и не должно быть дешёвым и заменять ОТ. оно должно быть быстрым и удобным. Но тут уже надо требовать от мэра решение по развитию ОТ, который просто позор Новосибирска, а троллейбус это отдельный вид позора нашего города.
2 августа 2023, 15:46
ты хочешь сказать, в Эуропе или США никто не работает без официального трудоустройства? серьезно?
2 августа 2023, 16:12
Сфера услуг у нас "развита по сравнению с Эуропой" огромной ценой бесправия и нищеты работников. Я бы предпочёл закрытые по ночам магазины, но счастливых, здоровых, обеспеченных и защищённых людей. Когда такие люди окружают друг друга - лучше всем. А в магазин можно и днём сходить, П - планирование.
2 августа 2023, 16:34
2 августа 2023, 15:46
ты хочешь сказать, в Эуропе или США никто не работает без официального трудоустройства? серьезно?
280026704, ты только это прочитал?
2 августа 2023, 09:37
а чего хотели? бензин под полтос, автомобили (солярисы, лады), и запчасти к ним подорожали в несколько раз.
Эти вещи быдлу объяснять бесполезно. Они требуют халяву, т. к. привыкли к ней с времён появления агрегаторов.
2 августа 2023, 13:59
наивный, чего там на ладе подорожало? Сам на ладе езжу и абсолютно не испытываю проблем как с наличием запчастей, так и с ценами на них, единственное, что качество запчастей бывает хромает, те же патрубки например, поменял за 6 лет 4 комплекта, потом купил силиконовые и всего делов.
2 августа 2023, 14:25
2 августа 2023, 13:59
наивный, чего там на ладе подорожало? Сам на ладе езжу и абсолютно не испытываю проблем как с наличием запчастей, так и с ценами на них, единственное, что качество запчастей бывает хромает, те же патрубки например, поменял за 6 лет 4 комплекта, потом купил силиконовые и всего делов.
ваша лада эксплуатируется в щадящем режиме. вы своевременно проводите техобслуживание, масло с фильтрами меняете чаще, чем требует регламент, за месяц вряд ли наезжаете больше 3000 км. а таксисты за сутки больше 1000 км наезжают
Гость
2 августа 2023, 09:19
Неделю назад заказывали такси от Новосибирска Западного до аэропорта Толмачево. Только из-за тяжелого чемодана, чтобы не таскать его по лестницам Экспресс-пригорода и из-за низкой платформы электрички. Время -11 дня, 2 человека один багаж, цена -1000 (!!!) Езды по времени с ожиданием на переезде - 20 минут. Не жирно?
Гость
2 августа 2023, 09:22
Я бы меньше чем за 1500 не повёз
Время качаться и закидывать чемоданы одной левой! Посмотрим, что тогда скажут таксисты.
2 августа 2023, 10:18
Гость
2 августа 2023, 09:22
Я бы меньше чем за 1500 не повёз
кто б тебе дал то столько, безлошадному?
2 августа 2023, 10:12
Просто народ разбаловался и стал потребителем, не умеющим экономить. В СССР такси было на крайний случай, а сейчас для комфорта.
Гость
2 августа 2023, 11:41
ральф, какой крайний?
3 августа 2023, 15:05
Поездка 1 километр по прямой с одним светофором по "зелёной" улице при низком спросе 250 рублей! Вокруг 8 машин стоят - в драку-собаку : никто не едет! Таксист, ты чего? Двести пятьдесят рублей за один километр! Это Новосибирск - едем горизонтально, а не вертикально в космос, на Луну! Новый тариф "до Луны"? Повторю - 250 рублей 1 погонный километр!!!
2 августа 2023, 11:46
Ещё во времена Союза, кода работал в ПАТП-5 в СМИ попадалась заметка, что работа в такси стрессу и напряженности приравнивается к работе летчика-испытателя. С тех пор сложность работы как минимум не уменьшилась. В 90-е был и под ножом и под писталетом! А вот такие, как писательша, видят только внешнюю картинку: кататса, блин, да ещё деньги палучат! Очень долго тарифы придерживали, несколько лет таксисты пытались бузить и вот только ситуёвина начала выправляться - всё! караул! Аха!
2 августа 2023, 12:24
Уровень таксиста и уровень лётчика-испытателя? Ту статью писала восторженно-воздушная-молоденькая утончённая выпускница журфака! Оговорилась, ошиблась, описалась! Гипербола - не её стиль. Человек без образования, чаще без знания русского языка, бескультурный и , изначально, герой с высшим образованием, первый среди первых : как можно сравнивать "водило ведёр" и "лётчика"?
Гость
2 августа 2023, 18:45
2 августа 2023, 12:24
Уровень таксиста и уровень лётчика-испытателя? Ту статью писала восторженно-воздушная-молоденькая утончённая выпускница журфака! Оговорилась, ошиблась, описалась! Гипербола - не её стиль. Человек без образования, чаще без знания русского языка, бескультурный и , изначально, герой с высшим образованием, первый среди первых : как можно сравнивать "водило ведёр" и "лётчика"?
А ты поработай, и всё поймёшь.
Гость
2 августа 2023, 13:01
здесь вот спрашивают, а кто назначает цены в яндекс. такси? Российским сегментом Яндекса (в том числе и Яндекс.Такси) сейчас руководит Кудрин. Кто такой Кудрин? Однажды (когда он был по финансам российского бюджета) США назвали его лучшим финансистом мира. Видимо, очень удружил... А однажды он первый начал подначивать Кремль, чтобы повысить пенсионный возраст, гораздо раньше, чем этот возраст в итоге подняли. Какая цель у этого гражданина сейчас? Он наш?
2 августа 2023, 17:00
Гость, как и раньше, извлечение прибыли. обычная такая цель, в общем-то..
2 августа 2023, 10:07
500 рублей теперь совсем не те 500 рублей, что год назад.
Гость
2 августа 2023, 09:06
Когда таксист или бровист зарабатывает как инженер среднего звена, то это Больше на Африку похоже...
2 августа 2023, 09:17
ну или на Житомир
2 августа 2023, 11:45
Гость, на бровистов,ногтистов вы же денег не жалеете,платите сколько говорят
2 августа 2023, 12:44
2 августа 2023, 11:45
Гость, на бровистов,ногтистов вы же денег не жалеете,платите сколько говорят
Еще как жалеем
Гость
2 августа 2023, 09:43
Сейчас в отпуске в Баку. Такси из аэропорта в город (25 км) - 8 манат. Все поездки по городу - 2,5 маната. Курс примерно: 1 манат - 50 рублей. После новосибирских цен, я в тихом шоке от здешней дешевизны такси. Причем и пробки здесь есть и можно ехать минут 20- 30, но все равно это будет стоить немногим больше 100 рублей на наши деньги. Подача такси - больше 2 минут ни разу не ждали. Сравните с тем, что мы чуть не опоздали на самолёт, потому что наши "славные" таксисты отказывались ехать в Толмачёво, разворачивались прямо вокруг наших чемоданов и отменяли заказ. Заказали бизнес-тариф за 1000 р и тот только повез. И то, на наш вопрос: ?. Ответил: я только начал таксовать (естественно из аз. республики прибыл), ещё пока всего не знаю, сейчас научусь и тоже буду заказы отменять.
Гость
2 августа 2023, 10:37
100 рублей за полчаса это себе в минус работать. Кроме этих 30 минут есть время на ожидание заказа и подачу, в итогу будет близко к часу. Минус из этой цены расходы на машину - это как цена самой машины, так и ремонт и многое другое,; плюс процент агрегатору. Что в итоге остается от этих "немногим больше 100 рублей"? А ничего! Минус!
Гость
2 августа 2023, 10:37
И правильно делают, что отменяют. Я бы тоже отменял.
Гость
2 августа 2023, 11:00
Гость
2 августа 2023, 10:37
И правильно делают, что отменяют. Я бы тоже отменял.
Хорошо, вас, таксистов скоро отменят. Не всех, но многих.
Гость
2 августа 2023, 14:14
За смену могут таксиста не сколько раз кинуть на бабке и ещё могут за нал вызвать и не выйти а таксисту это выйдет как убитое время и расход бензина.
Гость
2 августа 2023, 14:53
удивительно, всегда плачу налом - и всегда таксисты этому радуются
2 августа 2023, 22:55
Во! Ну ладно с девятиэтажки смотрят, похихикивают: ничо, постоит и уедет, а то в частном секторе сидит за воротами зараза, планы сменились, а выйти, таксисту дать полтинник за свою безалаберность жаба давит!
Гость
2 августа 2023, 15:08
такси всегда было дорогое удовольствие,пока не пришёл Яндекс, в 80-90 г туда было не попасть, на такси ездили только люди с бабками, а сейчас ездят все кому не лень, так вот пусть и платят за удовольствие. А то ноют дорого, вперёд на автобус у вас всегда есть выбор.
2 августа 2023, 16:51
Во времена СССР тариф был 20 коп/км + 20 коп. посадка. С Новосибирска до Бердска за поездку платили почти 10 рублей.
2 августа 2023, 17:17
Гость, в 90е без всяких агрегаторов, махнул рукой, сел и поехал. цена была подъемная для студента. не в булочную конечно, но ночью выехать из каких-нибудь тупиков можно было не напрягаясь.
Гость
2 августа 2023, 19:45
2 августа 2023, 17:17
Гость, в 90е без всяких агрегаторов, махнул рукой, сел и поехал. цена была подъемная для студента. не в булочную конечно, но ночью выехать из каких-нибудь тупиков можно было не напрягаясь.
Цена на такси подъемная для студента в 90-х? Это шутка такая? Мой отец профессор в 90-х вынужден был подрабатывать на рынке и нам было недоступно не то что такси, мы в электричке зацем ездили на дачу,так как денег не хватало. А тут студентам доступно... Может хватит скашок писать?
Гость
2 августа 2023, 09:16
Это не таксисты много зарабатывают, а инженеры, врачи, учителя (и другие высококвалифицированные граждане получают мало. В Новосибирске прожиточный минимум 100 тыс. Я имею ввиду минимум, что бы ты мог питаться нормальной качественной пищей, содержать семью, покупать квартиру и так далее. И много кто до такого минимума дотягивает? Ну вот хоть таксисты к нему приблизились. Очень рад за них )
Гость
2 августа 2023, 09:25
Врачи - высококвалифицированные граждане?не смеши у нас такие врачи простатит у женщин находят вот и вся их квалификация
Гость
2 августа 2023, 09:28
Совершенно точно подмечено! Тоже хотел написать это!
Гость
2 августа 2023, 10:29
Таксисты далеки от этого минимума как никто другой.
Гость
2 августа 2023, 10:21
Иногда ездил на такси по делам, чтобы не искать парковки в центре. Теперь только на своем авто. Слишком дорого.
Гость
2 августа 2023, 12:58
С радостью готов переплачивать. Но в чистой безопасной машине, с вежливый и лецензированном автомобиле где я застрахован. Поэтому е езжу в комфорте, ибо как эконом этого лишён, а потому и должен быть дешёвым
Гость
2 августа 2023, 10:14
По какой причине низкоквалифицированный труд должен оплачиваться на уровне инженера, учителя или врача? Специалистов, которые годы тратят на учебу и практику и огромные деньги, чтобы получить необходимую квалификацию. Стоп, а танцовщицы стриптизерши как, а блогеры, а фотографы, а нумерологи, а нутритологи и тд и тп ?
Гость
2 августа 2023, 10:15
И вообще риск большой, так то, инженеру нож никто не подставит
Гость
2 августа 2023, 11:05
Гость
2 августа 2023, 10:15
И вообще риск большой, так то, инженеру нож никто не подставит
И инженер не может сесть в тюрьму, а таксист в случае наезда на ПП - легко!
Гость
2 августа 2023, 11:23
Гость
2 августа 2023, 11:05
И инженер не может сесть в тюрьму, а таксист в случае наезда на ПП - легко!
Инженер может сесть даже не присутствуя на месте событий. И через много лет после сделанной работы.
Гость
2 августа 2023, 13:21
Ещё раз повторю за многими. Не устраиваивает - го в общественный транспорт. Привыкли за булками в соседний дом кататься, своими булками шевелите. Такси дешёвым быть НЕ ДОЛЖНО.
Гость
3 августа 2023, 04:05
У понятия "дорого" есть и обратная сторона- соответствие цене. Не может быть дорогим лохматый Логан с непонимающим по русски водителем, не знающим город и спящим прямо в машине
Гость
2 августа 2023, 09:45
такси. вызываешь комфорт - кондер "не работает", вызываешь эконом - приезжает супер вонючее нечто. в комфорт плюсе не всегда есть вода (уже оплаченная тобой в этом тарифе). отказаться со словами "мне неудобно к вам тут ехать" - вообще норма. ну и ожидание с нашими пробками 10-15 минут - как здрасьте. вызываешь по детскому тарифу, выбираешь бустер (ребенок 145 см) - приезжает с автокреслом для ребенка до 5 лет, вызываешь без автокресла (с собой спец.накладка для ремня) - не везут со словами "у вас ребенок". у меня в яндексе куча промокодов-извинялок от агрегатора и сотня неприятных поездок. От таксиста я жду чистое авто, отсутствие музыкального и устного сопровождения во время поездки и соответствие допов тарифу. Я плачу +150 рублей, значит кондёр должен работать. Плачу +250-300 руб. - значит бутылка водички нужна. И в этом городе хрен куда уедешь на ОТ, я уже молчу про реальное время работы этого ОТ. Остается только свой автомобиль. И это выбор не из вредности, а из безысходности. С такой политикой в городе у нас пробки будут расти и дальше.
Гость
2 августа 2023, 11:00
Гость, какая вода тебе в комфорт плюсе маромой . Она только в бизнесе может быть .
Гость
2 августа 2023, 11:03
Гость
2 августа 2023, 11:00
Гость, какая вода тебе в комфорт плюсе маромой . Она только в бизнесе может быть .
Ты что-то попутал. Беги в магазин за водичкой.
Гость
2 августа 2023, 12:15
Гость
2 августа 2023, 11:00
Гость, какая вода тебе в комфорт плюсе маромой . Она только в бизнесе может быть .
сейчас нет бизнеса в НСК, если уж так. Есть бизнес лайт, и воду там оставили в тарифе. И он обычно +250-300 рублей в эконому (я не беру далекие районы, всё в пределах центра-пл калинина)
Гость
2 августа 2023, 10:31
Меня бесит простой в ожидании, когда и где они выжидают? Почему-то прибавляют к цене за поездку еще простой в ожидании.
10 сентября 2023, 16:03
выходить из дома надо заранее
Гость
2 августа 2023, 10:50
Может лучше про реактор,про любимый лунный трактор..... Хватит про тяжёлую жизнь таксистов!
Гость
2 августа 2023, 15:36
Крик души )) С чего это таксист какой то там такие деньги зарабатывает? Зарабатывает потому что! Бросайте журналистику или как там и в таксисты! Вот мне почему-то кажется,что такие пассажиры и ставят плохие оценки,жалуются... Вызывают эконом,а запросов то!!))) Сто процентов из этих)) Все то знают ,и начало часа и лайфхаки, и промокоды как получать,да же?))
2 августа 2023, 11:30
хорошо что я хожу пешком, парой проблем меньше
2 августа 2023, 17:27
alippa, парой то конечно, и пешком веселее )) если маршрут до 5км - тоже предпочитаю пешком. хотя и тачка рядом и метро.
Гость
2 августа 2023, 09:56
судя по комменатариям ....челядь осталась недовольна фактом подорожания такси . ну не хочет челядь замечать . что им просто указывают их место .....в автобусе.
Гость
2 августа 2023, 11:04
Ого. Какой-то там таксист обзывает клиентов челядью. Ну, дела...
Гость
2 августа 2023, 11:26
Гость
2 августа 2023, 11:04
Ого. Какой-то там таксист обзывает клиентов челядью. Ну, дела...
С чего взял, что он таксист?
2 августа 2023, 12:49
Да мы и ездим. ТОлько вот автобусы после 22 не ходят в принципе. А троллейбусы и трамваи не везде есть
Гость
2 августа 2023, 09:31
Наши люди - врачи, учителя и инженеры, на такси не ездят.
Гость
2 августа 2023, 09:38
Правильно ,они ездят на высокотехнологичном транспорте собственного изобретения ,ведь не зря же они такие деньги получают
Гость
2 августа 2023, 21:23
Почему таксист должен зарабатывать такие деньги а почему стаматолог должен или остальные а ? Люди ау очнитесь вы про таксистов рассуждает как о низшей касте вы все хотите зарабатывать сто полтинник восемьдесят кататься на отдых а таксист кто раб по вашим суждениям так себя 90 процентов пассажиров ведёт
Гость
2 августа 2023, 23:18
Сравнивать стоматолога и таксиста? Пусть вам тогда таксисты зубы сверлят. Люди учатся годами, потом опыт зарабатывают годами, чтобы 90-100 зарабатывать. Вам не рассказывали, что квалифицированные специалисты больше зарабатывают и не просто так?
Гость
3 августа 2023, 08:10
Гость
2 августа 2023, 23:18
Сравнивать стоматолога и таксиста? Пусть вам тогда таксисты зубы сверлят. Люди учатся годами, потом опыт зарабатывают годами, чтобы 90-100 зарабатывать. Вам не рассказывали, что квалифицированные специалисты больше зарабатывают и не просто так?
К таксистам лучше отношение, чем к стоматологам. Таксисты ничего плохого не делают, а стоматологи портят зубы.
3 августа 2023, 11:13
Гость
2 августа 2023, 23:18
Сравнивать стоматолога и таксиста? Пусть вам тогда таксисты зубы сверлят. Люди учатся годами, потом опыт зарабатывают годами, чтобы 90-100 зарабатывать. Вам не рассказывали, что квалифицированные специалисты больше зарабатывают и не просто так?
А че сложного зубы портить? Сиди под кондиционером да в рот людям заглядывай. Пусть стоматологи вас возят.
2 августа 2023, 09:30
опять бабье скандалимт все та же история : "вези меня "грязь" -инфантильный вопль женщин точно так же как " ты должен, обеспечивать зарабатывать" она же блин принцесса - бабе все по умолчанию должны
Гость
2 августа 2023, 10:11
есть идея: пусть бабы возят друг друга.
Гость
2 августа 2023, 10:59
Гость
2 августа 2023, 10:11
есть идея: пусть бабы возят друг друга.
будет фиаско как вчерашние две бабы на самокатах
Гость
2 августа 2023, 11:20
Гость
2 августа 2023, 10:59
будет фиаско как вчерашние две бабы на самокатах
Не путайте нас- фиаско- это собака с бревна. А две бабы- это подстава)
2 августа 2023, 16:50
"Сервис на уровне тех самых 450-500 рублей" А почему вы думаете, что сервис за 450 рублей должен быть не таким, как есть сейчас? Может быть, это как раз нормальная цена для услуги?
2 августа 2023, 12:55
Должны быть таксопарки не виртуальные и фиксированная зарплата, а лучшим премии ещё, никаких выработок. Автомобили не свои, а юрлица, лицензии и всё аккредитации, ежедневные медкомиссии. Развели что попало и потом жалуются
2 августа 2023, 14:02
Да. При всёй серьёзности регулирования пассажирских перевозок, всё прошло мимо такси. Такси - это тот же автобус. Но в автобусах так не забалуешь!
Гость
2 августа 2023, 14:36
так создай такой таксопарк
2 августа 2023, 15:04
Гость
2 августа 2023, 14:36
так создай такой таксопарк
Гость, слишком жирно будет если я всё создавать должен буду, есть государство, оно должно и обязано это регулировать