перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Режим повышенной готовности ввели в Новосибирске из-за аномальных осадков

2 февраля 2023, 08:55
Когда у меня на работе аврал, я пашу по 15-16 часов. Пока есть работа и за неё платят. Подошел к водителям тракторов в 7 вечера, которые пиво покупали, с предложением ЗА ДЕНЬГИ место парковки почистить. Там работы на 10 мин максимум - один раз туда и один - обратно с опущенной лопатой проехаться.за деньги! Всё! Ответ - неее... нам не интересно. В итоге, 15 минут стояли и ждали, пока пиво нальётся. Один за это время мог бы всё сделать и бабки получить. А им не надо!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 февраля 2023, 11:10
если тракторы были от ДЭУ то понятно - они под Глонассами ходят, их за такое отклонение от маршрута .... и высушат. Вот потому они и отказываются от таких леваков. Зато могут просто пройти по маршруту, даже не опуская скребки - траектория на карте есть, значит работа выполнена.
2 февраля 2023, 12:14
2 февраля 2023, 11:10
если тракторы были от ДЭУ то понятно - они под Глонассами ходят, их за такое отклонение от маршрута .... и высушат. Вот потому они и отказываются от таких леваков. Зато могут просто пройти по маршруту, даже не опуская скребки - траектория на карте есть, значит работа выполнена.
20-30 м от места, где запарковались эти тракторы. Я лопатой чистил, эти подъехали и пошли за пивом. Говорю, пока затариваетесь, пусть один из вас проедет туда 10 м и обратно 10 м. Работы на 5-10 мин в радиусе 50 м от их парковки. Не хотят. Говорю, сколько денег хотите? В ответ сразу нет, не интересно, ни чего не хотим, мы отработали, хотим пиво.
2 февраля 2023, 02:04
Господин Черепанов, а как Вы объясните вычещенную площадь Ленина и у МЭРИИ? Почему там снега нет по обчинам складируемого? Если показываете пример, как все хорошо чистят возле МЭРИИ, занчит на то есть техника, люди и силы. Тогда давайте в том же духе во всех районах. И не нужно начинать со своих дач и подъездов к ним, а нужно чистить самые главные улицы в первую очередь. От Родников, Снегирей утром не реально выехать. Богдашка 1,5 полосы. Про улицы на Родниках вообще молчу. Краузэ стоит в пробке, никогда такого не было. За то возле ваших рабочих мест все вылизано. Нечего тогда убирать снег возле МЭРИИ, складируйте на тротуарах, козьи тропки к своим воротам протопчите и нормально. Попробуйте на себе, что испытвает народ.
2 февраля 2023, 20:24
Чистят-то возле мэрии никак ни сами её сотрудники. Но вот ДЭУ "вылизывает" прежде всего дороги и тротуары возле мэрии и правительства с одной-единственной целью - чтобы их начальники из мэрии видели, как всё "вылизано". Начальникам-то зады из кресла вынуть влом, чтобы по городу пройти-проехать, да собственными глазками (и ножками) в чистоте убедиться, а потому и пытаются им пыль в глаза пустить, чтобы не ругали и премий не лишали... А вот если бы КАЖДЫЙ начальник из мэрии как минимум 2-3 часа ездил по городу ЛИЧНО ПРОВЕРИТЬ состояние (да желательно еще и на общественном транспорте), наверняка бы в городе порядка было бы больше!..
1 февраля 2023, 23:52
А по поводу качества воздуха ничего объявить не хотит наш мэр? Аж в горле режет от вони... То ли свалки, то ли частный сектор, то ли бурый уголь...
2 февраля 2023, 11:27
Последнее верно
1 февраля 2023, 23:42
Главное сделать это когда снегопад прекратился
2 февраля 2023, 00:21
А где режим ЧС ??? Что за режим повышенной для чего он и что он подразумевает??? Распил по тихой без шума и пыли.
Гость
2 февраля 2023, 09:57
" Что за режим повышенной " Помните, ужасный ковид был? Вот его и объявляли для борьбы с мором.
1 февраля 2023, 23:41
А ну теперь можно списать отсутствие уборки снега "специальным режимом".
Гость
2 февраля 2023, 00:02
чтобы эффективнее приступить к уборке снега... лол, кудкудах?
2 февраля 2023, 03:18
Локоть начинал со снежных зим - не справился, обещал исправится. Уже второй срок скоро закончится, а у него каждая новая зима со снегом - неажиданность. Причем, внезапная, к которой он даже не догадывается как подготовиться.
Гость
2 февраля 2023, 10:59
а с техникой всё хуже и хуже, несмотря ни на какие ежегодные закупки и рапорты о 100%-й готовности.
2 февраля 2023, 00:54
всё уже давно придумано западными странами (хоть я и не люблю применение их опыта)... После снегопада перекрывать/закрывать город для уборки снега (можно по районо). Всему частному транспорту нахождение в "зоне уборки" запрещено (пусть убирают в гаражи, парковки подземные и т.д.). На магистральных улицах только общественный транспорт... и спокойно убирать улицы без суеты... Все остальные способы "не рабочие" по той или иной причине... PS что толку от спецтехники для уборки снега простаивающей в пробках из-за неубранного снега?!
2 февраля 2023, 01:53
давно пора, а то повылазиют на дороги на своих ведрах и из-за них уборочная техника проехать не может. так еще и ноют при этом...
Гость
2 февраля 2023, 10:58
2 февраля 2023, 01:53
давно пора, а то повылазиют на дороги на своих ведрах и из-за них уборочная техника проехать не может. так еще и ноют при этом...
Мэрии всегда кто-то или что-то мешает.
2 февраля 2023, 01:51
Парковки так же нужно чистить. Вместе с заваленными снегом подснежниками
1 февраля 2023, 23:35
И кто же всё таки Медленный Родригес? Мэрия или опять дворник виноват.
Гость
2 февраля 2023, 09:58
Людишки виноваты. Ходят, пол топчут. Ездят куда попало без Высочайшего Разрешения.
В переводе, мерских в офис с удаленки всех вывели.
2 февраля 2023, 11:06
а зачем? что изменится-то? неужто те, кто должен был работать на улицах сидели на удаленке дома?
2 февраля 2023, 00:20
Может что другое уже объявили, вместо СВО, но мы об этом не знаем
2 февраля 2023, 00:07
"Режим повышенной готовности..." К чему? Выслушать маты от новосибирцев и послать их по всевозможным адресам? Ну мотается техника от ДЭУ-3 по проспекту Маркса и Ватутина, так она не чистит. Прет такая (...). пыхтит, воняет, проходу мешает и метет две снежинки. А у ДЭУ-4 на карте улицы Новогодней по ходу вообще нет. Там узенькую тропку мы, пешеходы протоптали - и всё.
Гость
1 февраля 2023, 23:41
Данная мера нацелена на то, чтобы убрать напряжение? Лопаты в руки, ишаки позорные и ай-да чистить улицы. Сидят там понимаешь ли, меры принимают.
Гость
2 февраля 2023, 10:03
Вот ведь элементарно - вывели бы на часок сотрудников, лопатами бы помахали на камеру. В СМИ бы об этом написали. Это не дорого, журналисты за мелкий прайс что угодно напишут. Но даже этого они сделать не могут. Полная импотенция.
Гость
2 февраля 2023, 10:18
Гость
2 февраля 2023, 10:03
Вот ведь элементарно - вывели бы на часок сотрудников, лопатами бы помахали на камеру. В СМИ бы об этом написали. Это не дорого, журналисты за мелкий прайс что угодно напишут. Но даже этого они сделать не могут. Полная импотенция.
В отчётах всё это будет присутствовать. И сотрудников с лопатами пропишут и много разной техники и сотни миллионов на оплату...
Гость
1 февраля 2023, 23:38
Режим повышенной готовности - к расхищению городского и районного бюджетов.
Гость
2 февраля 2023, 09:59
И пионер Онотоле ответил "Всегда готов!"
2 февраля 2023, 00:19
Сегодня во дворе трактор чистил снег асфальта, при этом снег увозился на грузовиках. Но. почистили по центру и в свободных от автоведре местах. Остальные остались стоять на 30 см тронах. А таких было на мало.
2 февраля 2023, 01:22
Директор Завода (Ржака), не правильный двор значит. У нас вторая уже в этом году очистка запланирована 5 февраля, сегодня в обед председатель ТСЖ сбросил сообщение в чат дома. Соответственно к 9 утра все машины будут убраны жильцами однозначно, даже заведут и перегонят пару традиционных подснежников, проезд перекроют, транзит поедет двор объезжать кругом и трактор спокойно произведёт очистку. Крайне редко бывает, что на парковке окажется залетная машина с соседних домов, но объявления расклеены заранее кроме предупреждения жильцов в чате, так что по окончании очистки снега, такого нерадивого водилу ждёт гарантированный сюрприз, после которого эта машина от двора держится очень далеко и упаси бог снова появится. В другом дворе жил, с огражденной территорией на два дома, там тоже все машины выгоняли с территории, а по согласованию с жильцами тем, кто игнорировал и мешал уборке и вывозу потом на пару месяцев минимум закрывали въезд, ворота открывались по камере считывающей номер авто, их машину с базы убирают и они курят бамбук перевоспитываясь с лопатой в руках на внешней парковке, которую муниципалитет никогда не чистил, а при чистке дороги причем регулярной машины в парковке попадали в плен из большого снежного вала и те кто там стоял без лопаты не ездили в машине, потому что утром выкопал, вечером приехал, место занято и надо снова рыть проезд к свободному месту. Действенно!
Гость
2 февраля 2023, 10:06
2 февраля 2023, 01:22
Директор Завода (Ржака), не правильный двор значит. У нас вторая уже в этом году очистка запланирована 5 февраля, сегодня в обед председатель ТСЖ сбросил сообщение в чат дома. Соответственно к 9 утра все машины будут убраны жильцами однозначно, даже заведут и перегонят пару традиционных подснежников, проезд перекроют, транзит поедет двор объезжать кругом и трактор спокойно произведёт очистку. Крайне редко бывает, что на парковке окажется залетная машина с соседних домов, но объявления расклеены заранее кроме предупреждения жильцов в чате, так что по окончании очистки снега, такого нерадивого водилу ждёт гарантированный сюрприз, после которого эта машина от двора держится очень далеко и упаси бог снова появится. В другом дворе жил, с огражденной территорией на два дома, там тоже все машины выгоняли с территории, а по согласованию с жильцами тем, кто игнорировал и мешал уборке и вывозу потом на пару месяцев минимум закрывали въезд, ворота открывались по камере считывающей номер авто, их машину с базы убирают и они курят бамбук перевоспитываясь с лопатой в руках на внешней парковке, которую муниципалитет никогда не чистил, а при чистке дороги причем регулярной машины в парковке попадали в плен из большого снежного вала и те кто там стоял без лопаты не ездили в машине, потому что утром выкопал, вечером приехал, место занято и надо снова рыть проезд к свободному месту. Действенно!
Одобряю подход. С придурками "а у меня тоже тачка", которым реально она нужно только перед пацанами попонтоваться, а потом стоит годами во дворе, как-то надо бороться.
Гость
2 февраля 2023, 14:11
значит так организовано в вашем дворе. У нас позавчера до асфальта всю придомовую выскребли, на парковочные места и пешеходные дорожки тоже.
Гость
2 февраля 2023, 00:03
режим ЧС надо было вводить когда Локтя на второй срок мером выбрали, а сейчас уже поздно!!!
Гость
2 февраля 2023, 00:11
чистильщик, Опять Локоть виноват? А Травников не причем? Ну конечно, мы так и поверили...
3 февраля 2023, 09:19
Хороший повод для принудительной массовой эвакуации и вакцинации.
Гость
1 февраля 2023, 23:44
снег то хоть как то чистил воздух а что сейчас происходит? смог! дышать нечем и домой просачивается дым!
Гость
1 февраля 2023, 23:46
Ввели задним числом, увидев в новостях по первому вчера о нас новость?
Гость
2 февраля 2023, 00:23
Конечно. Как в киндзадза - я не бездействовал, я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель.
Гость
2 февраля 2023, 00:51
тротуары, остановки и пешеходные переходы не чистили с начала зимы, теперь оба на - " режим повышенной готовности..."
Гость
1 февраля 2023, 23:45
Это значит, что власть расписалась в своей беспомощности и бесполезности!
2 февраля 2023, 00:42
Гость, и не в первый раз…
Гость
2 февраля 2023, 03:31
Властям страны надо всегда понимать, что вопросы отопления и уборки снега - это первоочерёдные вопросы сибирских регионов. Вся система отопления должна быть идеально готова к морозам. И регионы должны иметь достаточное количество снегоуборочной техники. Если деньги с Москвы были выделены, а эти вопросы не решены- менять власть на местах.
2 февраля 2023, 07:17
Да да а то что пробки 10 баллов из за неубранного снега со времен снегопада это как 😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳
2 февраля 2023, 00:17
ага, комета мимо пролетела
Гость
2 февраля 2023, 00:42
Зелёная такая!
Гость
2 февраля 2023, 00:15
Уезжайте в Воронеж или Липецк. Там нет снега нет пробок. Тихо чисто . Пей кофе рисуй шей лепи. Води автомобиль.
Гость
2 февраля 2023, 00:41
А как там с работой для простых работяг?
2 февраля 2023, 11:20
Гость
2 февраля 2023, 00:41
А как там с работой для простых работяг?
..- в СВО, как на вахту, можно пешком ходить )))
2 февраля 2023, 04:58
Идите к черту со своими режимами
2 февраля 2023, 06:07
Прекрасный посыл.
2 февраля 2023, 06:54
А штаб создали по борьбе со снегом?
Гость
1 февраля 2023, 23:47
К чему повышенная готовность? К Весне? Весну не отменить!!! ))
Гость
2 февраля 2023, 06:36
Шикарный фильм от Михалкова? Он сам себя в международный розыск поставит?
Гость
2 февраля 2023, 07:08
Такое лщущение, что власти спали, а потом проснулись. Перед снегопадом вообще то надо обьявлять о чрезвычайной ситуации, а не после.
Гость
2 февраля 2023, 06:45
Повышенной готовности? К чему?
Гость
2 февраля 2023, 08:24
Все просто, прикиньте сколько можно сэкономить денег за день простоя всей техники, топливо, зарплата водителям и трактористам, а потом в конце квартала, сэкономленные деньги материализуются в премию специально ответственным людям. Не снег виноват, экономить надо.
2 февраля 2023, 00:20
Как там закон о биометрии поживает?
2 февраля 2023, 12:03
так режим готовности вроде бы продляли еще с того года или это другое? теперь у нас 2 режима? ))
Гость
2 февраля 2023, 14:16
у режима режимов может быть сколь угодно
2 февраля 2023, 01:43
на режим повышенной неготовности больше походит))
Гость
2 февраля 2023, 08:49
режим нужно было вводить, когда осадки шли, а не сейчас, когда нужно просто убрать город от завалов. сейчас-то какой режим?
Гость
2 февраля 2023, 09:14
Да, безусловно. Непредсказуемое явление. Снег выпал в Сибири. Такого безответственного руководства города ещё никогда не было в Новосибирске. Стыд -позор!!! Об'явили город Столицей Нового Года, а по улицам не пройти снегу по колено. Это в центре города, немудрено, что в удалённых районах автобусы проехать не могут. Да, конечно, у нас в Сибири зима всегда приходит неожиданно, и снег для Сибири явление экзотическое. Совсем совесть потеряли господа руководители.
Гость
2 февраля 2023, 09:28
Ага , только ввели. Город тонет в сугробах, а они опять только ввели. Идиотизм. Да у них всегда должен быть режим повышенной готовности зимой по этому поводу, чай не Сочи.
Гость
2 февраля 2023, 12:03
Мне всё время кажется, что наши власти не в Новосибирске живут, а бывают в нем от случая к случаю. Снег шёл без прерывно с 10 января с разной интенсивность. За это время два раза были ооочень сильные снегопады. А опомнились лишь к концу января!?! Ну, и дела! Низкий вам поклон, ГОСПОДА, что хоть сейчас позаботились. А то ну уж óоочень много жалоб.
1 февраля 2023, 23:42
бианордом посыпатьвсЁ вертолётов посыпать и нормально, весной всё утекёт на север, а чЁ?
2 февраля 2023, 11:05
э-э-э, а можно как-то уточнить, что дает-то этот самый режим повышенной готовности? и к чему он "готовности", если мэрия так никак и не готова к снегопаду и даже технику закупать не собирается?
1 февраля 2023, 23:41
НГС.. - желаете увидеть и почувствовать ВСЮ ТАБЛИЦУ Менделеева - приезжайте на ул.Зорге!(не шучу - вонь неимоверная с Хилка и гАвняного кузбасского угольком коим нас одарили депутаты и комми-управленцы). Убеждён: астматикам - кабздец пришел...
Гость
2 февраля 2023, 07:28
Я хочу пожаловаться на УК Горский ул Рябиновая которая бросила дом на произвол не чего ни делает и уборку снега не производит и вообще в Советское время уборка улиц была намного лучше я не помню чтоб такое было я не могу точно сказать в каком году примерно1967-68 был тоже большой снегопад но такова коллапса не было а говорю это потому что моя бабушка была дворником СтЫд и ПоЗоР
Гость
2 февраля 2023, 09:22
В советское время я на велосипеде ездил с Большевистской на Троллейную к другу по обочине дороги. Через Коммунальный мост и по всем основным магистралям, без опасения быть снесенным каким-нибудь лихачом. Сейчас я с массива пешком выйти не могу - пробки начинаются еще во дворах. Скачешь между машин, как заяц. Как в таких условиях убирать снег? Каждому важен он сам, свой руль ближе к телу, но нытья на плохую уборку каждый день...
2 февраля 2023, 12:07
сюда жаловаться?
Гость
2 февраля 2023, 09:44
Похоже некоторые комментаторы немножко или может мозгами не думают. Они не могут отличить много снега от немного, лишь бы их ведрам было где проехать. Я за перекрытие города от частного транспорта во время уборки, пешочком в магазин дотопают. Во времена СССР и 90-е наличие машин на дорогах не мешало чистке дорог. Пусть расскажут комментаторы как это сделать сейчас или пусть выйдут в ночную смену на благо города
Гость
2 февраля 2023, 14:16
а что - в ночную - не чистится? а что, временные знаки запрета остановки не судьба по разным дням на разные стороны улицы выставлять? а что, эвакуаторы применить, как делают зачастую в городах с соображалкой на плечах у руководителей, чтобы ПЕРЕСТАВИТЬ мешающую/брошенную?
Гость
2 февраля 2023, 07:27
работать они не хотят начать
Гость
2 февраля 2023, 08:34
и что, маски надо одевать?
Гость
2 февраля 2023, 09:49
Ну и как обычно выделим средства)))) на что!!!)))) на сломанную технику, позорища даже сделать не могут которая есть, ездит одна бедолага тещина рука с 86 года, смех да и только
Гость
2 февраля 2023, 10:44
Повышенной готовности к чему?? Уже все случилось
Гость
2 февраля 2023, 10:56
Что за режим? ГДЕ Постановление? Что в себя включает? Кем введен режим?