Архитекторы изменили трассировку (траекторию) линии метрополитена, которая проходит по части территории Октябрьского района.
Чтобы внести эти изменения, 20 ноября на публичных слушаниях был снова рассмотрен одобренный в 2011 году проект планировки этой территории от ул. Автогенная до реки Плющиха. Как объяснил замначальника главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Сергей Новокшонов, речь идет о второй очереди Дзержинской линии метрополитена, которая уходит на Волочаевское метродепо.
«Трассировка линии метрополитена здесь — это просто радиус дуги, ни больше ни меньше. Нам необходимо точно отображать данные элементы линейных дорожных объектов, чтобы проект второй очереди Дзержинской линии метро был принят в экспертизе», — прокомментировал Сергей Новокшонов.
По его словам, улицы перекапывать не будут, речь идет исключительно о подземных работах.
«Мы проходим под Садом Мичуринцев и выходим на небольшой уголок между ул. Автогенной и Никитина — и этот небольшой сегмент мы отражаем в этом проекте планировки. На застройку это никак не влияет. Единственное, при реконструкции застройки нужно учитывать нахождение там метротоннеля, но строить там можно», — резюмировал Сергей Новокшонов.
НГС.НОВОСТИ