
Поделиться
В локомотивное депо Барабинск Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги за 10 месяцев 2008 года поступил 21 локомотив нового поколения серии ЭП2К.
Как сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, полученные локомотивы — первые пассажирские электровозы постоянного тока, выпущенные в России. Новые технические возможности локомотивов серии ЭП2К заметно улучшают их основные характеристики, увеличивая безопасность движения. Первая партия локомотивов нового поколения на сети российских железных дорог поступила именно на Новосибирское отделение Западно-Сибирской магистрали. Для рабочих испытаний было выбрано депо Барабинск.
Максимальная в эксплуатации скорость локомотива — 160 км/ч. Панель управления локомотива полностью автоматизирована, что уже в скором времени позволит машинисту работать без помощника. Стоимость одного локомотива — около 84 миллионов рублей. До конца 2008 года планируется получить еще 9 локомотивов.
На 2009 год по «Программе модернизации, автоматизации и инновационного развития ОАО «РЖД» локомотивное депо Барабинск получит дополнительно 30 локомотивов, ожидаемый экономический эффект от внедрения составит 1 млрд 596 млн рублей.
НГС.НОВОСТИ
Фото Константина Пономарева