Компания S7 Airlines в рамках реализации программы развития электронного сервиса усовершенствовала технологию продажи билетов через свой сайт.
Компания S7 Airlines (авиакомпания «Сибирь») в рамках реализации программы развития электронного сервиса усовершенствовала технологию продажи билетов через свой сайт.
Новая система предоставляет возможность расширения диапазона поиска тарифов по дате. Теперь диапазон составляет плюс-минус 7 дней от задаваемой даты (ранее это было – 3 дня). Вся информация о полете, подчеркивает пресс-служба S7, представлена в интуитивно понятной форме: система тарифов, дата, время рейса, тип самолета и название авиакомпании. Подробно изложены условия применения тарифов и указана полная стоимость билета, включая таксы.
Благодаря усовершенствованию системы, расширены возможности оплаты билетов. К прежним видам банковских карт (VISA, Master Card, American Express) добавлены новые – Dinners Club и JCB. Осенью 2008 года можно будет забронировать билет на сайте, а оплатить через сеть платежных терминалов или с помощью виртуального кошелька Yandex-Деньги.
Также на сайте S7 теперь можно приобрести билеты на рейсы авиакомпаний-партнеров – в настоящее время это порядка десяти авиаперевозчиков.
НГС.НОВОСТИ