перейти к новости

«Мать, да ты совсем обабилась!»

18 августа 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
602
17 августа 2014, 13:29
Полная лабуда в плане "Женщина — это сексуальность". "Самка - это сексуальность". А Женщина это много чего другого. А уж Любимая Женщина и подавно.
18 августа 2014, 09:54
Снуснумрик, но любимая женщина должна быть желанной и сескуальность все же на одном из первых мест.Это не значит,что женщина легкого поведения,это не агрессивная сексуальность,а просто желанность для любимого мужчины.Это никак не внешние атрибуты,можно быть сексуальной и в платье до пят.Это внутренее состояние.
Гость
17 августа 2014, 18:47
Снуснумрик, точно - мудрость, внутренняя красота, и т. д. А тут - сексуальность и кокетство, прям какую-то девицу лёгкого поведения обрисовали!)
18 августа 2014, 12:53
Fennec Fox, Вы перечитайте вообще выводы статьи конечные. "Сексуальность" и точка) Все счастье от нее, все беды от её отсутствия. И это вдалбливается довольно давно всеми этими "специалистами". И видимо очень успешно. Все сводиться к "хочу чтоб меня хотели, все и всегда". Хотя зачем? Ну а так то вы сами ответили - "любимая женщина должна быть желанной и сескуальность все же на одном из первых мест". Угу, согласен вроде как. Но это лишь один фактор. Сексуальных кругом полно а любимая одна обычно у людей. Значит все-таки не одна сексуальность определяет есть любовь или нет. И часто - даже далеко не она.
18 августа 2014, 15:12
Главное, по моему мнению - не дорогая косметика и броская одежда, а внутренний настрой при котором глаза горят, когда любое дело делается с хорошим настроением. Меня этому научила одна знакомая, которая вскоре после родов похоронила мужа и осталась безо всякой поддержки. Она говорила: "Мне же все равно надо будет грязные пеленки стирать, дочку подмывать, будет лучше, если я это сделаю с удовольствием. Я на себе эту ее теорию проверила. Поверьте, гораздо легче стали бытовые проблемы решаться. А вот когда домашние дела в тягость, плач ребенка раздражает и т.п., все делается через силу, по обязанности, тогда и появляется замученный вид, потухший взгляд. Это на мой взгляд гораздо страшнее нескольких лишних килограмм и поношенной футболки. И никакая, даже самая шикарная одежда не спасет и супермакияж.
Гость
18 августа 2014, 15:59
Уважаемые женщины и девушки, поймите одну простую вещь: если вы не будете расти в духовно-культурном отношении, то через очень короткий срок вы будете абсолютно неинтересны! И от потери к вам интереса не спасут ни фигура, ни тряпки, ни смазливое лицо.
Гость
18 августа 2014, 16:17
Postoronnii, женщина с возрастом становится духовно богаче..!
18 августа 2014, 17:34
Postoronnii, Пожалуйста, не трогай только "тряпки"! Не покушайтесь на святое.)))
18 августа 2014, 19:49
Самаритянка, поддерживаю: -Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе. -Женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья. (С) "Жизнь взаймы"
18 августа 2014, 10:24
Влюбляются не в лица не в фигуры и дело как ни странно не в ногах, влюбляются в тончайшие натуры и трещинки на розовых губах. Влюбляются в шероховатость кожи, в изгибы плеч и лёгкий холод рук, в глаза ,что на другие не похожи, и в пулемётно-быстрый сердца стук. Влюбляются во взмах ресниц недлинных и родинки на худеньких плечах, в созвездие веснушек чьих-то дивных и ямочки на бархатных щеках. Влюбляются не в лица не в фигуры - они всего лишь маски миражи, влюбляются надолго лишь в натуры, влюбляются в мелодии души.
Гость
18 августа 2014, 11:34
Mary Dicer, очень нежно) кто автор?
Гость
18 августа 2014, 15:30
дива, на Асадова похоже, но не уверена ))
18 августа 2014, 16:37
ТТА, автор Шаркунова Анна.
18 августа 2014, 09:59
А для меня внешность жены давно уже отошла на второй план. Гораздо важнее душевная красота. Люблю я ее и накрашеную и не накрашеную. ;0) Полюбуюсь уторм на спящую, милую, нежную, приобниму слегка, поцелую в щечку, и на работу. )) Вечером придет с работы - встречу у порога, обниму поцелую, скажу пару нежных слов. Цветов сегодня возьму, а то чет давно не дарил. ))
Гость
18 августа 2014, 11:50
sea_, у нас тоже с мужем ритуал - поцелуй на работу и после работы) и от этого день начинается и заканчивается счастливо! с такими мужчинами, как вы, женщина расцветает. удачи вам и любви!
Гость
18 августа 2014, 12:04
жена, "с такими мужчинами, как вы, женщина расцветает." Спросите об этом у его бывшей, у которой он сейчас хочет отобрать ребёнка.
Гость
18 августа 2014, 12:19
кактус, простите, я таких подробностей не знала.. тогда скажем в общем: с мужчинами, которые дарят женщине любовь, заботу и внимание, женщина расцветает) женщина - зеркало мужчины. как он к ней относится, такой она и будет, имхо.
17 августа 2014, 10:39
Правильно сказали психологи, что не надо растворяться в семье. О себе тоже надо помнить))) Иметь личное время, пространство.
17 августа 2014, 00:39
Проблема в том, что мы, мужики, не самокритичны, но при этом не лишены воображения. Наше воображение рисует нам картинку, в которой своих взрослеющих подруг мы сравниваем с молоком: некогда нежным, белым, вкусным и полезным, но поддающимся процессу старения. Скисающим, проще говоря. А себя, разумеется, мы сравниваем с вином, которое со временем становится только лучше, набирает силу и приобретает качества, повышающие его цену. И вот в этом и есть проблема, о которой я сказал. Дело в том, что наше воображение превышает нашу самокритичность. Мы не замечаем тех достоинств, которые приобретают наши повзрослевшие подруги и слишком редко становимся в профиль перед зеркалом, чтобы в конце концов заметить, что на месте рельефного пресса уже давно образовался (или начинает появляться) внушительный "мамон". И бицепсы уже не бицепсы двадцатилетнего юноши. И девчонки на улицах уже как-то странно смотрят в ответ на приветливую улыбку. И это нормально. Ну, в том смысле, что себе мы всегда прощаем больше, чем другим...
17 августа 2014, 12:32
2 Santano. Вы упустили из виду, что основная часть спектра достоинств мужчин лежит далеко не в области его внешности. Внешность она ля мужчины вообще вторична, он же не мальчик-жигало. И в 40-50 лет, в норме, мужчина выходит на свой пик. С женщинами все не совсем так. Если девушка изначально делала упор на свои внешние данные, то в 30 лет по биологическим причинам и нее начнется мощный спад. Конечно, есть девушки в ряде достоинств которых их внешние данные это однозначно второстепенная вещь. Но их очень мало. Вот и весь секрет.
17 августа 2014, 14:03
SilverFlame, Да, существует теория, согласно которой женщина в тридцать "ужЕ", а мужчина с в сорок "ещё". Беда только в том, что выходящие на свой пик мужчины, в большинстве случаев выглядят так, что окружающим довольно сложно догадаться, что перед ними человек "в самом расцвете сил". Поэтому внешность тут не на последнем месте. Хотя и не на первом, я согласен. Кроме того, зрелость - это пик профессиональной деятельности мужчины, а все остальные "инстинкты" начинают уходить на второй план. Лично я сегодня между предложением потусить в клубе и съездить на рыбалку, скорее всего выберу рыбалку, даже если буду точно знать, в клубе будет клёво, а на рыбалке с клёвом будет плохо. И это вовсе не значит, что я рыбу люблю больше...)))
17 августа 2014, 17:47
2 Santano. Термин «теория» тут не уместен. Мы же говорим о процессе, который спокойно можем наблюдать воочию. Да и мужчина в 40-50 лет выглядеть должен вполне нормально. Да, у него будут уже морщины и кожа уже будет выглядеть не так уж свежо. В общем, незначительная мелочь для мужчины. А вот физическая форма и либидо будет снижаться уже после 60. Нет, можно запустить себя и в 18, но тут ни о каком пике или зрелости речи не пойдет. Нельзя хорошо работать не имея хорошей физической формы. Даже если речь идет об интеллектуальном труде. Да и с клубом и рыбалкой пример странный. Зачем ехать на рыбалку, если знаете, что с клевом будет плохо? Значит и вас интересы, выходящие за рамки рыбной ловли. Причем, такие, что и в клубе вы их удовлетворить их не сможете. И дело тут совсем не в инстинктах.
Гость
17 августа 2014, 21:59
Проблема касается не только женщин, но и мужчин. Просто у женщин как-то быстрее и эффектнее выходит скатываться. А среди мужчин тоже самое - пивные животы в 30-35 и полное безразличие к собственной опрятности. С самого рождения, все, что делает человеческое тело - это старится и портится. Нельзя напрячься и привести себя в форму. Это дело постоянное, на всю Вашу жизнь. Это спорт (регулярный), это здоровое питание (а не диеты на 1-2 недели, а потом опять салаты с майонезом), это слежение за своим здоровьем (а не когда прихватит) и т.д. Это сложно, да, но самое простое это не делать ничего и превращаться в "тетку" или в "дядьку".
Гость
18 августа 2014, 04:04
хожу дома в том, в чем удобно, чтобы ничего не терло, не жало и не тянуло))), т.e. в свободной футолке и х/б штанах, и конечно же бeз макияжа. И ни какoй мужчина и уж точно ни один психолог не убедят меня дома ходить "при параде". Зачем? для чего? я ДОМА хочу отдыхать и тeлом и дyшой. И зачем мне такой мужчина, который ч/з пару тройку лет убежит к другoй, тому что не выдержал вида мх ненакрашенных реcниц.
Гость
18 августа 2014, 15:42
from Germany, я тоже люблю, когда ничего не тянет и не жмет. и поэтому ношу дома платья. летом - открытые. зимой - арабские, с длинным рукавом. и удобно, и женственно. и мужчине нравится)
Гость
18 августа 2014, 16:26
А я встречаю мужа без одежды и ему тоже нравится) а потом я могу облачиться хоть в мешок)
Гость
18 августа 2014, 10:37
Друг оставил свою семью ушел к любовнице, а она оказалась "сварливой теткой", пока была в любовницах, была доброй, хитрила выходит. Верно говорят, что менять "шило на мыло" не стоит.
Гость
18 августа 2014, 12:39
Nicolai, да зачастую мужчина выбирает один типаж, и жена от любовницы может отличаться только возрастом. У меня дядя женился 4 раза, ему казалось что на разных, а нам казалось что на одной и той же
Гость
18 августа 2014, 16:37
Nicolai, Умный мужик сначала подумает "хорошо", прежде чем уходить к любовнице, поэтому очень и очень редко мужики уходят.
Гость
17 августа 2014, 13:38
Почему-то акцентировали внимание только на внешней стороне превращения в тетку, забыв в внутреннем. А ведь это в первую очень изменения в характере и взглядах на жизнь. У меня знакомая например, внешне хорошо выглядит, а по сути тетка теткой: всех учит жизни, интересы ограничены исключительно семьей, полное игнорирование собственных потребностей. А была такая замечательная до замужества.
Гость
18 августа 2014, 17:31
А я тетка, та самая из статьи. Некрасивая снаружи, но добрая и умная внутри. Так случилось, что осталась без мужниной поддержки. Чтобы выплатить 2 кредита и ипотеку, взятые мужем, приходится пахать на 3 работах, каждый день по 12 часов. Воскресенье на отсып, есть еще ребенок, но ему уже почти 17, большого догляда не требует. И мне по большому счету плевать на мой внешний вид и ухоженность\неухоженность. Мне 42, по салонам не хожу, денег нет элементарно, да и дома сил уже на что-то не остается. Муж позарился на ухоженную и молодую 23летнюю, прибежал назад через месяц. Слишком много оказывается денег надо на красотку тратить, да и глупая она оказалась с его слов.Отправила восвояси, сама поплакала и опять за работу. На развод подам после совершеннолетия ребенка, да и брачный договор имеется. так что жалеть меня не надо, я правда самодостаточная стала. Меня очень ценят на работе, любит ребенок, а мужчины... это временно. Поэтому, каждому свое. Вспомните Марию Кюри, была не красотка, салоны красоты не посещала, а муж ее обожал. Может пример и не совсем корректный, но из жизни.
Гость
18 августа 2014, 19:12
48655097, Вы сильная женщина! Вы молодец! С возрастом все постепенно меняются, это естественый биологический процесс. Зачем гнаться за этими тетками/нететками? )) Любите себя)
Гость
20 августа 2014, 08:22
48655097, добрая и особенно умная внутри - это не тётка.
Гость
18 августа 2014, 11:54
вот живешь один и все хорошо.А как замуж выйдешь и 2 детей и денег не хватает вообще и сижу и думаю или себе помаду купить или дочери юбку.А очень сложно хотеть выглядеть хорошо когда 1 пара обуви на все лето и постоянные проблемы финансовые
18 августа 2014, 14:10
Марина, единственный пока - нормальный РЕАЛЬНЫЙ коммент. Марина, держитесь! Вы - настоящая мать! И умничка!
18 августа 2014, 14:38
RыSя, ух, и я не сдержалась. Все тут такие сказочницы - и богини они, и "шикарные женщины", успевают и дома прибрать и в космос слетать, и в 23 года учат, как не стать тетками. Марина, есть опыт бюджетного варианта уходовых процедур, если интересно - напишу на почту.
Гость
18 августа 2014, 14:56
ммарта, Почему сказочницы? Вы же не знаете, может у них на самом деле так. Причём я вполне склонна в это верить. Я не про себя сейчас говорю, у меня ещё нет детей, чтобы делать голословные утверждения о том, что я даже с тремя малышами на руках всё успеваю и выгляжу идеально. Кто знает, как повернется жизнь. Но я допускаю, что если беременность проходит без осложнений, если ребёнок спокойный, то всё очень даже возможно. У меня подруга прекрасно выглядит и всё успевает со своим первенцем. Другое дело про финансы, конечно. Но и тут, Вы правы, можно чудесно выглядеть и без дорогущих средств и процедур.
18 августа 2014, 00:32
Один знакомый нехороший человек - любитель перебирать многих девушек, никогда не встречается с детными женщинами. Его эгоизм не дает ему покоя. Ведь женщина с ребенком всегда во-первых, думает о ребенке, а не о нем. Детные девушки по его разумению - не имеют той беззаботности, которая есть у бездетных девушек. И ведь он прав. Представьте себе, вернее сравните 30-летнюю бездетную мадаму, и ее ровесницу - мать двоих детей, дошкольного и школьного возраста. Понятно (родители - поймут, не родители - просто поверьте), что с детьми за сутки так закувыркаешься, даже если они здоровы и хорошо воспитаны (а это почти всегда не так), что к ночи протягиваешь ноги, и спишь беспробудным сном. Двадцати-двадцатипятилетние эксперты - бессемейные и бездетные, конечно, укорят "баб" в лени и неумении планировать свое время. ))) Просто всему свое время - девочка, девушка, молодая женщина, баба, старуха. Да, старуха (экий я неполиткорректный). Даже в Ницце, в брюликах, в 85 лет - старуха. Нам - мужчинам - не легче. Мы стареем ровно также. И к сорокету юношеского задора уже в 2 раза меньше, чем в 20 лет. Грустно, печально - но факт. Такова жизнь.
18 августа 2014, 10:07
АндронТараноФФ, не соглашусь о беззаботности бездетных, особенно 30-летних. У большинства аааагромная забота (или озабоченность) выйти срочно замуж и родить, биологические часы и все такое.
18 августа 2014, 11:09
ммарта, Зря не верите. Я различаю на раз женщину с детьми от женщины без детей. Пары часов общения хватает. Редко ошибаюсь.
18 августа 2014, 11:19
АндронТараноФФ, верю, что различаете. Сама сильно отличаюсь теперешняя от себя-традцатилетней-бездетной. Я о том, что бездетные девушки отнюдь по определению не беззаботны - частенько они как раз озабочены отсутствием детей и мужа.
Статья отлично освещает коллективное российское бессознательное))) А часть этого бессознательного - проблемы со стилем и уместностью. Я вот не понимаю, почему российская основа сексуальности это макияж, каблуки и кружевное белье и почему многие российские женщины готовы носить это 7 дней в неделю в любом месте. Очень часто я встречаю красивых молодых девушек на каблуках и в мини, но я не понимаю зачем так одеваться в Ашан:) Я не понимаю, зачем ковылять на работу или на учебу в лабутенах. Я не одобряю разряженных в пух и прах мамаш на детской площадке. И да, мне совершенно не понятно, зачем красить ресницы дома....
Гость
18 августа 2014, 11:08
Злой зарегистрировался 18+, Меня в умопомрачительном наряде можно увидеть после какого-либо "выхода в свет", правда, заезжаю я не в ашан, но тоже в супермакет.....или мне надо домой заехать за спорт-костюмом, дабы не смущать простой народ? :) смешно..... Ну и про детские площадки и остальные нарядные выходы с детьми тоже смешно. Если есть ребенок надо десятки пар мокасин купить и каблуки только в ресторан надевать? Да ну бросьте, ношу то, что удобно, а удобно мне во всем, я шикарная женщина " в крови", для меня не бывает высоких каблуков. Муж в восторге. Столько наседок кругом, смотреть противно.
Объясню :), да вы собственно яркий представитель тех, кого я описал ("шикарные женщины" а ха ха), мы с Вами общего языка не найдем. Ну удобно бегать по песочнице на каблуках - дело Ваше.
Гость
18 августа 2014, 14:28
Объясню :), с удовольствием посмотрю как вы в кэблах будете щеголять лет через 15, о шикарнейшая женщина))) не всем нужны высокие каблуки и волнующие наряды, чтобы выглядеть и чувствовать себя королевой.
Гость
17 августа 2014, 11:45
Я тоже через все это прошла. Через растворение в муже и забрасывание своих интересов. А потом через внезапное неприятное открытие - оказывается я уже не та! Пришлось срочно искать себя забытую и восстанавливать как утерянный культурный слой )))
Гость
18 августа 2014, 16:47
Клара Захаровна , С хорошим мужчиной себя не потеряешь. Он не будет жадничать на твою внешность деньги.
Гость
20 августа 2014, 23:55
Клара Захаровна , КАК????? Как удалось восстановиться и найти себя забытую???? Почему про самое важное никто не пишет и не говорит?
Гость
21 августа 2014, 14:35
Декабристка, срочно мужчину менять... иначе себя никак не вернешь!!!!!
17 августа 2014, 12:57
Судя по статье, основная задача женщины - кокетничать и нравиться окружающим. Понять не могу - зачем? Провоцировать мужчину на флирт и отношения - это значит, потом с этими отношениями разбираться, тратить на это время и нервы. А если я не заинтересована в них, зачем вообще затевать? Следовательно, если кто-то начнёт со мной флиртовать на отдыхе, я этого человека действительно сразу отошью - просто потому, что он мне неинтересен и не нужен, и что, я - тётка? Я просто не вижу смысла пытаться нравиться всем и тратить свою жизненную энергию на всех, зачем распыляться? А вот по поводу того, что надо следить за собой и быть опрятной и дома и за его пределами - согласна вполне.
Гость
17 августа 2014, 18:44
оу)), вот точно - смешали всё в одну кучу! есть семья, которую я ценю - муж, ребёнок. нафига мне приключения на 5ю точку с флиртом и кокетством? да, многим я нравлюсь, но повода ревновать не даю. держу дистанцию с мужчинами, общаюсь по-дружески (самое близкое, что могу позволить). зачем флиртовать? только если больше нечем привлечь к себе? ум, чувство юмора, культурный уровень, любознательность,... а тут - кокетство какое-то....
Гость
18 августа 2014, 17:19
оу)), Правильно! Нечего осуждать женщин, которые не внушают ложные надежды мужчинам! Мужчины-то разные попадаются! Упорство некоторых становится невыносимой мукой. Когда он тебе не нужен, а понять это и смириться с этим никак не может.
Гость
17 августа 2014, 00:43
"Выходя замуж, девушка переходит в режим заботы о муже и ребенке. Себя она забрасывает". О да! Декретный отпуск - это что-то с чем-то, особенно, если муж не помогает. Чувствую себя если не теткой, то как минимум заезженной клячей. И как найти время на эти самые уходовые процедуры и красивые вещи? Его просто нет, как нет в гардеробе каблуков и юбок, потому что это не практично (да и не по ситуации бегать по детской площадке в мини-юбке и при боевом раскрасе). Как это в точку - про мужское "добивание" и как же они в этом неправы.
17 августа 2014, 14:07
Snow Queen, у меня одной создается впечатление, что для большинства женщин декрет - каторга? Да, рождение детей огромная перемена в жизни. Да, сложно. Да, трудно. Но в чем проблема после душа махнуть тушью по ресницам? Иметь несколько джинсов разных цветов, рубашек и удобных мокасин для прогулок с ребенком? Совсем не хочется быть красивой молодой мамой?
Гость
17 августа 2014, 14:59
Snow Queen, тут скорее вопрос финансов, моя хорошая подруга сидит в декрете имеет домработницу, три раза в неделю к ней на весь день приходит няня и в это время подруга отправляется на фитнес, в салоны красоты и т.д. всё для себя любимой))) и знаете совсем она не похожа на замученную тётку-мамашку))) лично я такой финансовой возможности не имею поэтому боюсь представить как срождением ребенка буду успевать находить себе время.
Гость
17 августа 2014, 15:07
Snow Queen, "заезженная кляча"- это очень точное определение. Вообще, для меня самое сложное - это одиночество, такое самое настоящее, как в тюрьме. Целый день наедине с грудничком, котом и своими мыслями - это тяжело. Абстрагироваться не получается, потому что отвоевать личное пространство очень сложно: часок в день почитать книжку - это максимум. При этом, внешне я выгляжу даже лучше чем до родов: ребенок вместе с молоком высосал все лишнее. Ну и вообще, спасибо молодости и спортивному прошлому. Накрашенные глаза и 50 пар джинсов не помогут. Наверное, нужно просто отдохнуть, но это самое сложное.
18 августа 2014, 09:59
А если нет душевной близости, то никакая внешность не поможет. Не жизнь это тогда, а каторга. Да и уйдет красота, и что останется? Разбитое корыто...
Гость
17 августа 2014, 11:26
"Вам уже не хочется хорошо выглядеть. «И так сойдет!» — говорит начинающая тетка и перестает обновлять стрижку, красить ресницы и следить за фигурой. В вашем гардеробе уже не заводятся сексуальная одежда и обувь на каблуках. Дома вы ходите в потертом халате, бесформенной футболке, поношенных тапочках." Ну и бредовая же статья. Особенно в том моменте, когда статья утверждает, что это ты себя любить перестала, что у тебя в гардеробе и на лице вышеперечисленного нет. Ну и бред! Вот я, например, тоже красилась по два часа (я не вру! два часа), делала прически, надевала платья и каблуки, не могла выйти из дома, потому что у меня НЕ НАКРАШЕНЫ НОГТИ. Ахах, ребята, но мне тогда было 14-16 лет! Постепенно комплекс неполноценности подростковый себя изжил. И теперь я понимаю, что не желаю нравится миру, я желаю, чтобы мир желал нравится мне. После этого все тряпки, косметика, каблуки, прически просто полетели в урну. Ребят, себя действительно нужно любить! Но не думать, что комплексы, которые прикрываются напомаженностью, это и есть "любовь к себе".
Гость
17 августа 2014, 23:06
лора, Вас сейчас тапками закидают))))))))) Но Вы чертовски правы.
Гость
18 августа 2014, 04:52
лора, я с вами полностью соглана. Тоже перестала переоценивать значение каблуков, макияжа и лака для нотей. Без всего этого можно выглдеть стильно и красиво.
Гость
18 августа 2014, 11:06
лора, О-О-О! Хоть один человек правду написал! 100500 плюс!!!
Гость
18 августа 2014, 16:00
Давным давно вижу тенденцию прекращения не женщин в теток (потому как боятся многие образа затасканный халат и бигуди), а мужиков в трениках с пивом и пузом. Многие девушки стройные, красивые, после родов в зал бегут чуть кормить бросили, дабы форму не потерять. А мужики что- им и так сойдет, они и так красивыми себя считают видимо. Что не говори, а женщин следящих за собой, в том числе замужних, в разы больше, чем мужчин.
Гость
18 августа 2014, 16:15
Ирина, для мужчин внешность совсем не главное! Пусть он с пузом, но главное хороший семьянин! И так мужчин больше раза в два чем женщин в тренажерных залах, ну я наблюдаю такую картину!
Гость
19 августа 2014, 21:15
Оленька, а много ли их- хороших семьянинов? Да и вообще глупость, почему это мужчине не нужно следить за собой, и растить пивное пузо, если он семьянин это не значит что нужно себя запускать. Не знаю , что там в залах, а вот на улицах картина совсем по другому выглядит. Даже по манере одеваться, сколько у нас гопников в спортивных штанах, или носках и сланцах. Да и вообще как с ним спать, с таким хорошим заплывшим семьянином, облысевшим, и попахивающим пивком?
17 августа 2014, 11:18
Я за время декрета подурнела во всех отношениях, но с выходом на работу взяла себя в руки, и начала хорошеть. Стала выстраиваться карьера с хорошей зарплатой без всяких протекций. Так мужа это стало бесить!!! Я разрывалась между домом и работой, а он нипочем не желал взять на себя хоть часть моего груза..Ну и кто мужики после этого???
17 августа 2014, 12:39
Дуся, сами выбирали. видимо, вы его достойны или вам его кто-то навязал при знакомстве?
17 августа 2014, 12:49
"Я разрывалась между домом и работой, а он нипочем не желал взять на себя хоть часть моего груза..Ну и кто мужики после этого???" Так зачем за такого выходить? Раньше надо было думать и проверять. Впрочем всегда найдутся такие, кто скажет: "А я не умею думать и проверять и учиться не хочу, это неинтересно. " Вот замуж хочу
17 августа 2014, 12:57
Странные рассуждения. Никто из вас никогда не любил что ли? ли все только по расчету замуж? Я люблю, а любовь прощает все. Но хотелось бы понимания
Гость
18 августа 2014, 11:27
какая-то сомнительная философия, построенная на принципах общества потребления
Гость
18 августа 2014, 16:33
Алексей, ну так оно и есть, нужно ценить то что имеем, а менять одну женщину на другую, ещё неизвестно стоит ли ?
Гость
18 августа 2014, 16:46
Виктор, Менять, если женщина т.е. жена - сварливая, злая, или пьющая, а если нормальная нет смысла, давно известно, что для человека важное- это его семья !
Гость
17 августа 2014, 12:41
Если муж сексуально не озабоченный, а помешан на работе дома и вне дома, то для такого мужа можно выглядеть средне. А кто озабочен, тот в любом случае изменит даже если жена идеал нежности, стройности и красоты. Знаю это по своему знакомому у которого жена просто бомба такая красивая стройная и высокая, нежнейшая кожа идеальный загар и т д Все мужики ему завидуют! А он ей постоянно изменяет. Потому что есть такое понятие как ПРИЕЛАСЬ, какой бы суперкрасавицей ты не была за неско лет ты приешься так мужу что он попросту тебя не увидит. Так что статья это полный бред и её суть в том что мужу кто то тыкает на то что его жена ТЁТКА, а он слабак зависящий от мнения людей ведётся на это и начинает анализировать жену и вспоминать прошлое. Так что дамы советую вам следить за психическим развитием мужа и только потом за собой.
Гость
18 августа 2014, 08:11
Валентин, как вы правы! Когда у моего бывшего мужа появилась фея, которая "дула" ему в уши, тогда и начались претензии ко мне, ни раньше ни позже. Как раз, чтобы оправдать свою слабость. Он озабоченный был кстати, да и есть)
Гость
18 августа 2014, 17:17
Валентин, Чтоб на него никто не влиял? Никакие злые сплетники.
17 августа 2014, 12:09
Женщина счастливая никогда не позволит себе перестать ухаживать за собой. Любовь нужно подпитывать заботой, вниманием, комплиментами (мужчинам на заметку). Если этого нет, то для женщины это сигнал - меня не любят. Отсюда возникают перепады настроения, депрессия, стрессы и как результат - запущенность своей внешности.
Гость
17 августа 2014, 14:14
155, Не понимаю, почему вам минусуют, ведь это же чистая правда. Если женщину одаривать комплиментами и вниманием, относиться с восхищением, то она утроит усилия, чтобы быть самой-самой. А если нет, то это действительно сигнал, что "я уродина", и опускаются руки.
Гость
18 августа 2014, 10:07
155, подписываюсь. Зачастую бывает, что женщина тупо не получает от мужчины поддержки, а то и гнобить начинают. А если это любимый мужчина - где уж тут воспарять над самой собой...
Гость
18 августа 2014, 10:24
Сразу, воизбежание недоразумений. Зачастую у мужчины тоже заканчивается "Медовый месяц", он так же, как и женщина, расслабляется, сидит дома в трениках, никуда не хочет со своей женой выходить, перестает выбирать выражения, и прочая, прочая, прочая... Женщина, как было выше замечено, перестает чувствовать себя любимой, и у нее опускаются руки. Так что, дорогие мужчины, хотите вы того или нет, но в большинстве случаев (не всегда! согласна, есть среди теток и недоразумения) - превращение или не превращение вашей женщины в тетку - вопрос взаимных усилий обеих сторон.
Гость
18 августа 2014, 12:08
Жаль, что у нас так много статей на тему: как бы так держать мужика, чтоб не убёг. ))) Уверена, что в более свободном обществе скорее написали бы, как это важно самой женщине, как важно быть в форме для своего собственного здоровья. А уж всякие там шпильки оставьте женщинам шпилечных профессий) Женщину красят здоровые волосы и ногти, прежде всего. А намазанные тональником худющие барышни, скрывающие аристократичную бледность под румянами, - это 19 век, простите)
18 августа 2014, 13:05
Я хочу обратиться к девушкам и женщинам, кто считает будто время на себя могут найти только те, у кого есть няньки и бабушки с дедушками. Девочки, в первую очередь дело в вашей голове. Всё реально и всё возможно! Я не говорю про огромное количество времени (хотя в зависимости от дел, которые нужно сделать, и это возможно), но 30 минут в день найти можно, это я утверждаю. Я была такой же. Я смотрела на всех этих крашеных краль и считала, что просто у них такой ребенок, просто у них есть помощники, просто...я искала отговорки. Да, возможно, у них есть помощники, да, скорее всего, у меня столько времени не будет. Но ЗАПОМНИТЕ лучше пять минут, чем ничего совсем. Что остается делать? Остается принять те условия, которые есть. Остается понять, что как бы муж и дети не были в приоритете, 30 минут в день на себя ты уделять должна. Почему? Да потому что когда ты счастлива, то счастливы и те, кто тебе окружают. Я не берусь говорить про первый год первого ребёнка - это в самом деле тяжело так глобально перестраивать свою жизнь, и муж как никто другой должен быть в одной лодке, должен ТОЖЕ перестроить свою жизнь. Но после года любая способна найти 30 минут времени на себя. Как? Об этом ниже, после публикации моего сообщения. У меня закончился лимит.
18 августа 2014, 13:15
1. вставать раньше. Я сплю 6 часов+20 минут дрёма-сон в обед, но даже если бы я спала 8 часов, то время было бы. Не думайте, что этого времени недостаточно. Есть привычки! Их нужно точно также закрепить и 8 часов, и 6 часов сна. 21 день соблюдайте новую привычку. Если вы спите больше 8 часов, задумайтесь. Вы отказываетесь от дел, которые сделают вас счастливее 2.с утра, пока все спят (удобно вставать раньше всех, хотя это получится не у всех. Мой муж тоже встает рано) - принять душ, облиться холодной водой, если пришло время сделать маску - делаем маску для волос, параллельно бреемся, ополаскиваемся, мажем тело кремом. Пока он впитывается, чистим зубы. Маски для лица по опыту лучше делать вечером. Здорово подходит время купания ребёнка (помним, что речь идёт о годовичке). Девочки! Это минимум! На это не нужно много времени! Поставьте все крема в ванную. Это займет 15-20 минут в день. 3. Делаем зарядку. Хотя бы пять минут! Пишите мне на почту, я вам дам два комплекса чудеснейшей простейшей утренней зарядки, которых на ютюб валом. Зарядку делаем, когда ребенок проснулся - он с удовольствием будет скакать с вами. Дети все считывают с родителей. Не надо орать, если ребенок плачет, на то вы и мама, чтобы объяснить ему, что это полезно - пусть сначала вы будете делать по 2 минуты, вы увидите через время, что либо ребенок присоединится к вам, либо найдет себе развлечение на 10 минут.
18 августа 2014, 13:23
Всего 10 минут в день зарядки! Это ваша физ. нагрузка. Да, мало. Да, не те 2-4 часа, что раньше, но лучше столько, чем ничего! Вы будете ощущать бодрость, вы легче проснетесь. 3. ПИТАНИЕ. Найдите в инете таблицы раздельного питания. Это не значит, что есть только одни помидоры или одну гречку, это значит, что мясо лучше усваивается с овощами типа помидор и огурцов, а не лапшой. Заведите себе правило - ЛЮБАЯ сладость только после основной еды. Ешьте хоть плитку, если влезет. Постарайтесь есть вредные сладости до 12 или хотя бы до 14 часов дня. Ничего страшного не будет если вы раз как-нибудь нарушите и съедите торт в гостях, но не каждый день! Старайтесь после приема пищи выдержать паузу для приема сладкого. С ребенком, когда кушаешь на ходу, это сделать просто)))) У меня очень непоседливый ребенок, и за стол я садится стала после 2,5 лет. 4. ПРОГУЛКИ. Не садитесь на лавки! Это ваша вторая возможность физически себя нагрузить. Да, это не любимый степ, бассейн или велотренажер, НО лучше пусть это, чем ничего :))) Бегайте! Играйте с ребенком! Прыгайте! Просто ходите! Купите шагомер и посмотрите, сколько проходите в день. Норма для любого - 10 тыс.шагов (около 5 км.), для похудения 15-20 тысяч шагов. Гуляйте много! А пока дитё сидит в коляске, вообще грех не нагружать себя физически быстрой ходьбой. От каблуков вот да, придется отказаться, чтобы не угробить себе ноги.
18 августа 2014, 13:30
5. Еще к КРАСОТЕ. Не делайте себе легкий хвостик. Голова у вас чистая. Мыть раз в 2-3 дня реально. Пока дети просыпаются, волос сохнет. Перед первой прогулкой, делаете себе укладку или плетёте косы. Любая коса , заплетенная за пару минут у зеркала, даже если криво и косо смотрится в сто раз лучше! Вы просто попробуйте 3 дня. Плетите любую фигню! Захотелось закрутить - крутите, захотелось косу пустить сбоку - пустите. Волос у меня длинный, начала растить после года ребенкиного, когда не могла позволить ходить часто в парикмахерские. Любые резиночки, заколочки - все это ОЧЕНЬ красиво. Два дня на тренировку, на третий день вы удивитесь, как это просто. Не более 5 минут в день. Ребенок ползает или крутится с вами. Он рядом и на виду. Если есть старшие дети - еще проще. 6. Пока все спят, или когда проводили мужа на работу, вы занимаетесь тем, что вам нравится или что нужно делать, в моем случае - работа, но я успеваю почитать книги - пусть 20 страниц или 5 день, чем ничего! Я успеваю почитать что-то полезное для жизни чисто для себя. 7. ПЛАНИРОВАНИЕ. Планируйте свой день, свой месяц, свой год. Идеально планировать на новолуние на 2-3 день. Просто сядьте и пропишите все, что нужно сделать - новое или старое. 8. Делайте сначала то, что сделать нужно точно. И только если осталось время, делайте ерунду
18 августа 2014, 00:55
Проблема выеденного яйца не стоит, заметьте свою женщину, и она преобразится. Не становятся тетками при внимательном и любящем муже.
Гость
18 августа 2014, 16:33
Элль, запросто становятся: предпочитаешь слезливый субботний сериал, мужу? Любимый диван - никому не отдам? Я так усталааааа, а ты вечно на работе... - добро пожаловать в клуб.
18 августа 2014, 18:51
Sqt, не становятся. Вы описываете процесс, а я вам называю причину.
19 августа 2014, 09:23
Элль, 1. Вы немного путаете, муж может быть просто супер-пупер внимательным, а толку не будет, если он изначально рассмтривался женой как средство достижения цели, а не как родной человек. А целью то как раз и могут быть диван, сериал и нытье. 2. Не устраивает муж - поработайте над отношениями, не получается - разведитесь. А оправдания дивана сериалов и я устаааааааала, невнимательностью мужа - это вранье прежде всего самой себе.
Гость
17 августа 2014, 23:09
Все одно да потому, самое сексуальное в людях это мозги! Интеллект и хорошее чувство юмора развивать/прививать надо, и добрее, добрее)) отбоя от комплиментов не будет.
18 августа 2014, 09:42
Гостья, написать на лбу "IQ 180, 5 лет стажа в КВНе" и идти знакомится? Работай над собой! Никто не влюбится с первого взгляда в твой богатый внутренний мир!
Гость
18 августа 2014, 13:22
Загружен по полной, благодарствую, за совет, но я уже тетка замужняя, да, но работаю над собой каждый день, кстати, квн уже не тот.
17 августа 2014, 02:39
"Женщина — это сексуальность"... когда же появится у психологов совет-женщина это ум, юмор, увлечения??? или все сводится к банальной сексуальности, остальное уже не важно? "Сексуальную девушку-стервочку, которая привлекает мужчин, надо в себе беречь, воспитывать, баловать"... вы серьезно??? кому вы нужны надолго, стервочки? так, на пару раз, для интереса. жить-то с такой никому не захочется долго. хотя статья не самая глупая. судя по отношению к мужчинам-большая часть местных уже тетки.
Гость
17 августа 2014, 12:50
Vet_m52, согласна с вами, меня тоже зацепили именно эти фразы. Такие поверхностные. Есть в статье мысли, с которыми согласна, но не с этими фразами. Если оглянуться, то сексуальных стервочек не меньше, чем тёток, но они поверхностные, работают только над тюнингом. А вот интересных и глубоких людей гораздо меньше. Причём глубоких мужчин мне встречается больше, чем женщин.
Гость
17 августа 2014, 21:40
Vet_m52, Вы конечно же правы в том, что женщина это не только сексуальность. Это должна быть интересная, разносторонняя личность. Чтобы и шутить и смеяться, и литературу обсудить и политику, все это нужно и важно. Но при всем при этом, если муж не хочет жену или наоборот, то рано или поздно в такой семье вылезут проблемы. И вряд ли это будут проблемы "Мы не занимаемся сексом". Просто на фоне этого начнут вылезать какие-то другие. Можете минусовать меня, но я уверен, что это правда, семья без секса быть не может. И это не мужики такие, это в принципе все люди такие, это всем надо для нормальной жизни.
17 августа 2014, 23:08
Кстати,многие российские женщины чаще выглядят гораздо лучше,чем их мужчины в том же возрасте.Много женщин ухоженных и красивых! А вот среди мужчин очень много ДЯДЕК -с пивными животами и одутловатыми не по-возрасту лицами.Так что,наши ТЕТКИ очень даже ничего,по-моему!
Гость
18 августа 2014, 17:26
Замуж вышла - только похорошела. Постройнела и расцвела. Любовь творит чудеса. Ещё и пример перед глазами. Много знакомых именно что обабились. Смотрю на них и думаю: не дай бог так же себя запустить! Отличный стимул, кстати.
Гость
18 августа 2014, 16:45
замужем, стараюсь себя маленько контролировать на наличие тётки в себе. пока вроде получается. Если после работы времени ну вообще нет, хочется спать и т.д. и есть часок перед сном за который на выбор можно успеть: помыть голову и накрасить ногти или помыть пол, то крашу ногти/мою голову.... нельзя мелкую бытовуху ставить выше в ущерб своему внешнему виду.. иначе тётка придет =))
Гость
20 августа 2014, 15:54
В случае, если есть выбор накрасить ногти или помыть пол и очень хочется спать, то я ложусь спать=)
17 августа 2014, 10:08
Как ни странно, но мой муж любил, когда я была в халате и без прически.. Наверное халат для него являлся символом покоя. Он говорил, что когда я ненакрашеная, я родная, а с косметикой - чужая. Вот так вота вот. Ну конечно же опрятности никто не отменял!. Можно и в халате быть привлекательной.
17 августа 2014, 12:30
Юнона 630, любил? уже не любит?
Гость
18 августа 2014, 00:19
Юнона 630, в том и дело, что муж сам может не осознавать, что ему не захочется каждый день видеть халат и тапочки, будь они хоть четырежды опрятны. Говорить он может одно, думать другое, получать в итоге и вовсе не то, что хотел. В этом отношении статья справедлива.
18 августа 2014, 17:01
Кошка, я совсем не обабилась, хотя хожу дома в халате. На то и дом, чтобы отдыхать, а не лямки поправлять.
Гость
18 августа 2014, 00:52
до тех пор пока всё это будет лежать на плечах женщины: работа по дому (стирка уборка готовка глажка и т.д) + забота и ребенке (врачи, школа, кружки бассейн) + работа с 9 до 18 с переработками, женщина и будет выглядеть как тетка.
19 августа 2014, 17:04
Вася, тетками становятся и домохозяйки, чье "рабство" ограничивается воспитанием одного ребенка, готовкой супа и просмотром телесериалов
Гость
17 августа 2014, 10:08
"Добить внутреннюю девушку помогает муж. У мужчины есть негласная задача: посадить завоеванную женщину дома, чтобы обезопасить себя от конкурентов. «Пока она выглядит привлекательно, ему неспокойно, — разъясняет Лена Лёвина. — И он убеждает любимую: худеть не надо, платье новое покупать не надо, без макияжа ты гораздо красивее, а без каблуков намного стройнее"- нормальному мужу приятно иметь красивую жену, а так это не муж а слабак какой то.
17 августа 2014, 11:04
Светлана В-ва, факт. если мужчина боится, что жена, оставшись красивой и привлекательной, уйдет к другому, видимо, он не очень уверен в себе или не в состоянии привлекать ее больше остальных мужиков.
17 августа 2014, 10:56
А меня всегда удивляют мужчины, которые заглядываются на чужих женщин. А что, простите, мешает вам сделать из своей конфетку и любоваться ею? Жалко денег на новое платюшко для нее? Или массажик? Или...? Ну тогда это уже совсем другая тема...
18 августа 2014, 09:37
я это я, а почему бы жене самой не купить себе "платюшко"? Кроме ситуации с декретом не вижу других причин, почему на внешность женщины должен выдавать деньги мужчина.
18 августа 2014, 11:40
я это я, а почему не смотреть на красивую,стройную и ухоженную?если мужчина прекрасно понимает, что ему такая не по зубам???поэтому рядом с ним толстая и некрасивая!но это не мешает ему смотреть,хотеть и мечтать о той, на которую он заглядывается!
Гость
18 августа 2014, 11:44
Kiss, Мой мозг просто убивают женщины, помешанные на феминизме. Потому что, женщина должна детьми заниматься, собой, мужем, домом, кухней. Потому что это с основания жизни на земле так заложено. Что Вы женщины все из себя добытчиц независимых строите, независимость и самодостаточность в другом у женщин выражаться должна. Не будьте мужчинами без надобности. Женщина с недосыпом, видящая детей перед сном после детсада, будь она хоть с маникюром хоть без него, жалкое зрелище, как внешне так и морально. Зато, как Вы там написали, САМА заработаю на себя, перед кем выпендриваетесь, перед мужем собственным? печально
17 августа 2014, 13:14
Сложно себе представить мужчину, заигрывающего с теткой. Даже если кто-нибудь, повинуясь безотчетному порыву, возбудится на асексуальную унылую личность и попробует флиртануть, тетка отошьет больно и неаккуратно, возмущенная тем, что какой-то «недостойный» посмел ее желать. Ну почему? Карлсон вполне себе заигрывал с фрекен Бок, и она в итоге устроила свою личную жизнь, правда, с другим, но всё же. И у тёток есть шанс, получается.
18 августа 2014, 12:35
оу)), на каждую тётку найдётся свой дядька! :)
Гость
18 августа 2014, 16:09
оу)), так-то, они оба выдуманные персонажи. Попробуйте вернуться в реальность и изыскать примеры в ней.
18 августа 2014, 09:02
"Какое мне дело до всех до вас, А вам до меня." (с) Я держу себя в форме, потому что это нравится мне, нравится кому-то моя внешность или нет - меня мало волнует, главное, чтобы мне нравилась. В мужчинах ценю остроумие, внешность не имеет значения. Рядом с остроумным мужчиной я красотка. С занудой могу превратиться в тётку.
18 августа 2014, 09:28
Ольга Вьюга, " Рядом с остроумным мужчиной я красотка. С занудой могу превратиться в тётку." Не много ли значения придаете мужчинам? )) Я вот - всегда я. Без разницы - кто со мной. )))
18 августа 2014, 10:11
Ольга Вьюга, "Я держу себя в форме, потому что это нравится мне", "Рядом с остроумным мужчиной я красотка. С занудой могу превратиться в тётку". Как-то мне кажется, где-то тут не срастается... ;0)
18 августа 2014, 10:18
АндронТараноФФ, я - хохотушка и веселушка по натуре, но жизнь диктует свои правила, были времена, когда я два года даже не улыбалась.
Гость
18 августа 2014, 12:51
Я сейчас скажу не про всех, а про большинство. Мужчины в первую очередь визуалы, поэтому так много статей о красоте, поэтому ей придают большое значение. Красота - это не единый стандарт. Кому-то нравятся полненькие, кто-то балдеет, когда женщина в джинсах, а не в юбке, кто-то предпочитает без макияжа, а кто-то ярко-красные губы. Нужно лишь выглядеть так, как нравится ВАШЕМУ мужчине. А женщины - кинестетики и аудиалы. Им в первую очередь нужна ласка и приятное словцо. Потому споры о том, "почему это мужики ничего не делают, а мы должны?" - бессмысленны, так как они "должны" делать другое. Напишите статью о мужчинах, но только тут будет проблема не во внешности, а в том, как уделять внимание своей женщине, вот и всё.
18 августа 2014, 13:22
Иа, эхх, а я вот кинестетик, меня бы гладить почаще и обнимать ))) Хотя и посмотреть тож люблю, а вот к комплиментам отношусь настороженно ))
Гость
18 августа 2014, 13:32
sea_, В каждом из нас есть понемножку от всего. Аудиалов, кстати, меньшинство. Самое интересное, у меня муж как раз такой. Визуал и аудиал. Начнёшь его умасливать, какой он красивый и чудесный и добрый, так аж мурчит от удовольствия.
Гость
21 августа 2014, 00:55
Иа, моему мужу нравится откровенная пошлятина - леопард, лакированные красные туфли-копыта для стриптиза на огромной платформе, чулки в крупную черную сетку и выжженные пергидролем волосы.... вы пишете, что нужно выглядеть так, как нравится вашему мужчине... вы серьезно???? Мне по такой логике теперь всегда выглядеть, как звезда порно?
Гость
18 августа 2014, 12:54
Как то две мои знакомые девушки (причем незнакомые между собой) прямо загорелись идеей пойти заниматься танцами. Только про это и говорили. Ну я решил поддержать их в этом благом начинании, узнал про то, где учат танцам, сообщил им. Ну и сам пошел. В итоге танцую только я, а они как не танцевали, так и не танцуют.
18 августа 2014, 14:08
Попугай, Кхм, прошу прощения. Думаю, они просто не вынесли соперничества друг с дружкой. Из-за ВАС. Да-да, я думаю, так оно и было!
18 августа 2014, 18:00
RыSя, ага, и дело не в слабоволии. а опять-мужик помешал. что ж у вас все никак не получается выговорить простейшую фразу: "дело во мне самой"? постоянно ищите кого-то виноватого, то мужчин, то детей, из-за них вам времени не хватает...
Гость
19 августа 2014, 10:20
Vet_m52, это была шутка
Гость
18 августа 2014, 10:16
Почему обсуждают женщин? по мне так мужчин которое похожи на непонятно что больше! Всегда бесила ситуация когда такой мужичок мягко говоря с мамоном таким на животе, критикует свою женщину за то что она не модельных стандартов. Вы даже в любой фитнесс зал зайдите, да там процент женщин на тренажерах и на всяких занятиях будет на много на много больше! Где- то 80% на 20%. Это о чем говорит?
18 августа 2014, 11:30
анютка, " Где- то 80% на 20%. Это о чем говорит?" Это говорит о том - кто товар, а кто купец. )
Гость
18 августа 2014, 17:12
анютка, чего врать то и придумывать? Я хожу в тренажерный зал и там среди кучи потеющих ребят встретится одна-две девушки.
Гость
18 августа 2014, 18:01
Михаил, что у вас за зал? Если зайти в экстрим или Европу, девушек там намного намного больше!
Гость
17 августа 2014, 15:39
Процесс становления тёткой зависит не только наличия лишнего веса или отсутствия макияжа. У нас девочки и в 18 лет выглядят, как тётки, в связи с отсутствием вкуса - в макияже, в одежде - и готова тётка - плюс 10 лет к возрасту - излишек загара из солярия, ботоксные губы, татуаж на бровях, пергидроль в волосах или нарощенные локоны сверх меры, накладные ногти, леопардовые наряды, сумки и сапоги с золотыми бряшками, зимой - китайская колхозная норковая шуба - и готова тётка 18 лет от роду!
Гость
17 августа 2014, 20:38
Кругом тётки, ботокс (ботулиновый токсин)- не колят в губы. он предназначен для того,чтобы мимические морщины не образовывались. его применяют в неврологии тоже. в губы колят гель. вообще,удивляет гнев мужчин, вы сами приложили руку к тому,что сейчас происходит. чтобы заметили женщину,обязательно нужно быть ярче других. или выделиться внешне чем-то. повальная мода на блондинок откуда взялась? оттого,что они выглядят беззащитными по сравнению с брюнетками. и потому что на фоне светлых волос морщины менее видны. та толстая, другая тупая,третья старая. в браке есть ответственность двух сторон. если ты не способен отвечать за себя,или принимать ответственность за свои действия,и делаться более гибким и понимать,что жизнь коротка,а отвечать всегда придется, то не надо заводить семью. оба ответственны за крах. все выбирали лучших,когда женились,в чём проблема тогда?
Гость
17 августа 2014, 11:28
"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!" Можно оправдыть свою лень чем угодно - беременностью, декретом, отсутствием денег, времени, внимания - это всё отговорки! Я сама строю свою жизнь, и мой муж приходя домой всегда видит свою Богиню. Я из кожи вон вылезу, но буду всегда, каждую секунду прекрасной - потому что Люблю и Уважаю Его и Себя. Мне доставляет невероятное удовольствие ловить на себе восхищённый, возбуждённый взгляд своего Единственного. Да, и когда он ловит на мне такие же взгляды других мужчин - это ничуть не менее яркое удовольствие. У нас маленький ребёнок, но я не понимаю как может не хватать на что-то времени?... У меня всегда чисто, куча вкусностей, ребёнок залюбленный и обласканный - я выгляжу безупречно - и спорт, и уход - остаётся время и на чтение книг и саморазвитие... и когда муж придёт домой я встречу его красивая, с улыбкой - приглашу за накрытый стол и развлеку интересной беседой... И он стремится домой, он счастлив!!! Ах, да - вместе мы 10 лет...
Гость
17 августа 2014, 13:59
Алиса, Похожая ситуация, 10 лет брака, очаровательная заласканая малышка, подтянутое спортивное тело, обед из 3 блюд и увлекательная беседа... все как вы пишите. Казалось что он хочет домой, и вообще просто много работает (должность ответственная)... Тем не менее нарисовалась на горизонте заинтересованная и настойчивая тетя)))) Если бы все зависело от халата!!!! А так - развод и алименты, хорошо что фигура осталась))))) Судьба распоряжается по своему, вне зависимости от советов психологов, которые в следующей статье будут советовать "как легко отбить мужчину от За-10-лет-надоевшей-супружницы
Гость
17 августа 2014, 15:11
Все возможно, необходимо только правильно распределять время. У меня маленький ребенок, работаю по 8 часов в день (через удаленный доступ), полноценная рабочая неделя. Успеваю три раза в неделю заниматься спортом, гулять с ребенком 3-4 часа в день, наготовить можно на 3 дня вперед))) не представляю для себя как сидеть без работы. При желании все получится! Всем удачи!
Гость
17 августа 2014, 15:22
Алиса, возможно, вам повезло и у вас спокойный малыш. Моя дочь спала днем только на руках месяцев до 9, с постоянным подкачиванием. И к приходу мужа мне уже не до красоты было, просто бы передохнуть перед ногчью
18 августа 2014, 13:20
Идёт целое поколение 20-летних старух. Курящих, плюющих и матерящихся.
18 августа 2014, 14:04
Pink Freud, КУДА идёт? И главное, чо, СТРОЕМ? Всё, я прячусь.
Гость
18 августа 2014, 14:08
Pink Freud, это уже скорее мужланство...так устроена женская психика - подражать мужчинам и копировать их поведение, дабы быть на равных. но это не есть правильно, к сожалению, девушки, особенно молодые, этого не понимают. и конечно же играет роль среда обитания и воспитание "юных леди".
Гость
22 августа 2014, 11:52
Pink Freud, не волнуйтесь, современные мужчины этого уже не увидят
17 августа 2014, 15:17
Учитывая что причинам таких метаморфоз в вину мужчинам ставится всего один абзац, а вся остальная статья посвящена собственным женским - становится понятно, что проблема в женских головах )) И проблема это не чисто российская - вспомните скетч Бенни Хилла про то, как после сразу после бракосочетания его новоиспеченная жена накинулась на угощения и растолстела прямо на глазах, хотя до этого отказывалась от сладостей, оберегая свою фигуру ))
17 августа 2014, 12:25
Отличная статья, правдивая! А мне кажется, что это природа специально устроила. У нее все гениально и логично, ибо без эволюции все закончится, потому что не будет развиваться. Женщина "выполнила программу", родила одного двоих и становится непривлекательной физически для противоположного пола. Для того чтобы ничто и никто не отвлекал от воспитания потомства. Видел немало женщин в возрасте от 28 до 33 лет, они выглядят моложе, чем многие студентки. Так же полно таких кому около 25 или чуть больше, но с виду легко можно дать около 40. Против природы не попрешь. Восстановить себя конечно можно, но это будет стоить гигантских усилий. Подыскивая себе жену, нужно обязательно смотреть на ее маму. Если там необъятная тумба, то и 99% и доча будет такой же. Так что пенять не на кого и винить тоже никого не стоит. От себя скажу, читаю вот комментарии тиотачег и ржу. Муж "должен вкладывать" в жену...мдаа.. Все куда проще. Не надо жрать тазиками, особенно после 19-00 и больше двигаться. Если начала полнеть после родов - бегом к эндогринологу! Тогда и женская привекательность не уйдет долгие годы. Я кончил :о)
17 августа 2014, 12:39
Кот777, Немного не дописал. Имел ввиду что много 28-33 летних нерожавших и выглядевших на 20 с чутком. "Программу не выполнили", вот и природа не отняла самое сильное женское оружие - красоту.
Гость
17 августа 2014, 13:21
Кот777, любопытное наблюдение, но простите, что скажите про женщину, которая через 21 день после родов выглядит как нерожавшая ?..Поражались все...
17 августа 2014, 13:28
Про меня, Вам очень повезло с генетикой, хорошая наследственность. Живите, радуйтесь и благодарите Бога, что вы не в числе остальных 99-и "обабившихся" ) Вы сами дали ответ - "Поражались все'.
Гость
18 августа 2014, 14:07
Когда вошла в этот мир материнства, поняла, что многие сами создают себе проблемы. Не понимаю,почему для многих декрет это каторга.я кайфую...от того что могу проснуться,покормить ребеночка,сделать завтрак для семьи, заняться собой,пойти с ребеночком гулять,заниматься домом,готовить разнообразные блюда и во всей красе встречать мужа!Я вот например,гуляя с ребенком,никогда не сижу на лавке,я хожу, кругами по стадиону,по дворам,лишние кг ушли в первые пару месяцев. На сибмамах не сижу,поняла что это не мое, увидев темы типа "у нас 4 градусника, подскажите какой лучше" или "съела клубничку,подскажите что будет ч ребенком".вот уж действительно заняться нечем...Ребенок у меня спокойный,я думаю энергетически не зря мне такой подарок достался)))
18 августа 2014, 15:36
Пумба, все верно, а с 1-2хлетними малышами так вообще не посидишь на лавочке :) Если повезет, в песочнице :)
Гость
18 августа 2014, 23:11
Пумба, сколько превосходства, все-то вы знаете с рождения и нет никаких вопросов по материнству. Уверены, что знаете всё-всё-всё? А мне вот сибмама помогла разобраться в марках детской одежды, в обуви на первый шаг, врачей прогрессивных девочки советовали, а то участковые педиатры по старинке все прописывают. Там я узнала, что перед прививкой нужно кровь сдавать и это спасло моего малыша от возможных осложнений, потому что анализ был не очень и прививку отложили. Я тоже кайфую в декрете, к нам ходит няня, и у меня есть время на себя и дом. Няню наняли, потому что ребенок все время хочет быть на руках и я не оставлю его реветь в кроватке, пока готовлю завтрак и ухаживаю за собой.
19 августа 2014, 13:40
Марикаша, "Няню наняли, потому что ребенок все время хочет быть на руках и я не оставлю его реветь в кроватке" Это Вам тоже на сибмаме посоветовали? Ужс...
Гость
19 августа 2014, 14:50
Хм, я как-то по-другому на мир смотрю :-) давайте на булочках разберемся? Если есть их нельзя, так хоть поговорим о них :-) вот будущий муж ваш очень любит домашнюю выпечку. А вы, как на грех, не умеете да и не слишком любите стряпать. Уверена, что многие девушки в такой ситуации уж как минимум постараются порадовать любимого человека. Что меняется после замужества? По-моему, и муж и жена должны друг другу только одну единственную вещь - должны хотеть сохранить установившиеся отношения, которые к браку их и привели. Нет? Мужу приятно, когда его жена выглядит "на уровне" - порадуйте любимого мужа. Жена любит, когда у нее находится свободное время сбегать в салон на массаж-маникюр-педикюр - порадуйте любимую женщину. Если есть взаимопонимание на этот счет - это счастье. Совсем другой разговор, если одна сторона тянет одеяло на себя, тогда и появляются эти все "если -то" и "он/она должен/должна". Желаю всем любви и взаимопонимания :-)
Гость
18 августа 2014, 10:06
А у меня складывается ощущение, что меня муж пытается загнать во в такие "тети". Одеваю каблуки, - он вечно говорит зачем, в балетках же удобнее. Хочу одеть платье на работу, - он говорит иди переодевайся в штаны. В платье ты ни куда не пойдешь, оно то короткое, то грудь открыта, то спина с вырезом до лопаток ему не нравиться, хотя знакомился со мной когда я именно в этих платьях и была! Одеваешь юбку тоже не подходит, согласен только с одной юбкой карандаш до колена! Готовлю 4 раза в неделю. Записалась к косметологу, - опять говорит зачем, это все лишняя трата денег и мне это ненужно! Мне 25 лет, а чувствую себя почти на 40. Не знаю как с этим бороться! Хотя не однократно замечала идешь рядом с ним в джинсах, футболке и балетках, а он на ножки проходящие на каблуках пялиться! Если он победит, у него само-то будет ли просыпаться желание ко мне, или побежит за каблуками в мини?
18 августа 2014, 10:19
анка, если ножки хорошие, то их никакие джинсы с балетками не испортят
18 августа 2014, 10:26
анка, может быть, проблема тут не в самой одежде, а в том, что он пытается вас вести по жизни как старший и мудрый? Он вам разрешает вообще принимать какие-либо самостоятельные решения?
Гость
18 августа 2014, 10:46
анка, не нужно так циклиться на мнении мужа. Иначе побежит.
Гость
18 августа 2014, 16:05
Когда в роддоме в порыве материнства я не спала двое суток мама сказала мне:"он мальчик,ты молодая девочка,ты мама,ты должна думать о себе чтобы в семье было счастье, нужно покушать,отвезла в детское сытого и чистого,сходила в душ покушала!лет через 18 а то и раньше ты станешь ему не нужна,и останешься со своей жизнью и с мужем с которым тебе жить"живу по этой установке:если сын сыт и чист,его желание поняшкаться на руках подождет 30 мин пока я кушаю,моюсь и т.д.я счастлива,муж тоже.
Гость
18 августа 2014, 19:34
Мама, и это правильно :) Очень многих девушек, женщин ставит в тупик просьба психолога расставить приоритеты: муж, родители, дети, я, работа, друзья... Забывая, что на первом месте должна быть Я и Мч, а уже потом дети, родители, работа...
Гость
18 августа 2014, 19:59
Анна, Вот хоть убейтесь, материнский инстинкт - сильная штука. Думаете, почему все мамы до определённого возраста ребенка говорят "мы"? Потому что считают себя с ребенком одним целым, и никакого Я просто не существует. Да, в какой-то степени это неправильно и не надо забывать о себе. НО! Дети растут так быстро, и потом действительно уходят. А ты жалеешь, что вместо того, чтобы наблюдать, как растет и развивается твой малыш, ты тратила это время, чтобы делать себе в салоне педикюр-маникюр, который смылся через неделю. Это нормально, когда ребёнок маленький стоит перед Я и МУЖ. Сложно построить счастливую семью, если на первом месте всегда Я.
Гость
18 августа 2014, 20:25
123, ну я вообще не про только что родившегося малыша... С новорожденным этот вопрос не стоит... хотя тоже важно сохранять баланс. Когда с ребенком, первое время "мы" - это как раз норма. Я про то, что женщина переключается в режим "все для всех, кроме себя", сначала дети, потом родители, там где-нибудь муж, а на себя - если останется. Только вот зачастую не остается, ни сил, ни времени, и получаем на выходе то, что получаем... Потом еще повзрослевшие дети и выскажут, что им все ваши жертвы были не нужны, и окажутся правы в какой-то степени.