перейти к новости

«Лет в 60 офигею от одиночества»: 3 откровенные истории бездетных женщин за 40 (две из них вполне счастливы)

23 апреля 2022, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
257
23 апреля 2022, 14:20
Глупо мести всех под одну гребенку. Можно быть одниноким и чувствовать себя глубоко несчастным, в семье быть таким же глубоко несчастным. Внутри каждого свое зерно, но никак не снаружи в виде общественных стереотипов.
Гость
23 апреля 2022, 14:26
chaikamboy, очень правильно написали!
Гость
23 апреля 2022, 19:24
У абсолютного большинства внутри не зерно а говно.
24 апреля 2022, 09:31
Гость
23 апреля 2022, 19:24
У абсолютного большинства внутри не зерно а говно.
и толко ты - дартаньян
23 апреля 2022, 17:25
На самом деле, люди такая же популяция, как и другие животные. Если условия хорошие - все плодятся и развиваются. Если окружающие условия тяжёлые - размножение снижается. Правильно считать приплод на тысячу или миллион особей. Не каждый может, хочет и способен вырастить потомство. Если животные могут только сожрать других, то у человека множество всяких других гадостей для ближнего придумано ...
23 апреля 2022, 17:58
ральф, в том то и дело что мы не совсем животные.. точнее, мы совсем не. животные подчинены биологическим программам. человек же ограничен социальной программой поведения, которая может блокировать биологические программы. например отказ от деторождения -всякие фемки и чайлдфри. человек может размножаться и в неблагоприятных условиях и наоборот, отказаться от размножения в благополучное и обеспеченное время. так что у нас слишком много противоречий
Гость
5 сентября 2022, 00:27
Люди же не животные. Они выше низменных ценностей
23 апреля 2022, 14:08
Каждый сам решает- как ему жить... У моих многих одногодков дети (30-40 лет) не хотят детей. Возможно в наш период жизни это и есть правильно.
23 апреля 2022, 17:17
Имея внуков, знаю, что творится в наших школах с их "родительскими" чатами..... Я счастлива, что это прошло мимо меня и моих детей.... И образование без ЕГЭ было!!! У меня умнейшие дети.
24 апреля 2022, 13:55
"Что я за свои 50 лет такого сделала? Даже себя счастливой сделать не смогла" А и не сделаешь. Пока вот так сидишь и ноешь и депрессию свою не лечишь - счастливой не станешь. И ненужный ребенок с нелюбимым мужиком счастья бы точно не добавили. НГС, каких-то неправильных баб выбрали. Одна страдашит, еще две тупо завалили себя внешним шумом, причем одна из них всё еще мечтает о своем прынце на белом коне и родах, когда природой это уже отметено. И ни одна из них не счастлива сама по себе, НАЕДИНЕ с собой.
Гость
10 июня 2023, 18:39
Одиночество "вдвоём"-вот страшное дело!!А ролль кухарки и домработницы вряд ли сделал кого-то счастливой!!
Гость
23 апреля 2022, 14:30
От одиночества никто не застрахован, не надо осуждать. Я в 43 года вдова. Есть сын, но он уже взрослый, в окно со мной смотреть точно не должен. Друзья есть. Поддерживают как могут, но у них своя жизнь. Поэтому нужно уметь жить с собой, видимо, в первую очередь
23 апреля 2022, 17:03
Какая вы умница.
Гость
24 апреля 2022, 10:29
Гость, и всё ж ваше одиночество ( как бы сказать) наполнено. Вы пережили спектр эмоций - любовь, ожидание и рождение сына, его младенчество, детство, взросление и , это - в семье. Вы способны по- другому мыслить, понимать близких и ценить то, что другие даже не почувствовали. Это важно, тонко и ценно.
24 апреля 2022, 13:58
Без видимо. Необходимо уметь жить с собой. В мире с собой.
23 апреля 2022, 16:35
Кто как хочет, может, желает и тп, так и живет! Какие вопросы?!
Гость
23 апреля 2022, 18:31
можно и в семье, с мужем и детьми, выть от одиночества
24 апреля 2022, 11:21
И таких случаем очень-очень много, просто многие это скрывают.
23 апреля 2022, 15:22
А где теперь знакомиться таким вот женщинам с такими же мужчинами за 40 лет? Все в гаджетах и девайсах с ног до головы. И по кабакам/клубам/общепитам мужчины перестают бегать гораздо раньше, чем одинокие женщины. Адресов , явок, паролей от мужчин им остаётся только "его величество случай"...
Гость
23 апреля 2022, 19:07
Могу привести вам реальный пример счастливого знакомства на НГСе, длящегося уже 3 года. Дерзайте!!!
Гость
23 апреля 2022, 19:47
а нигде, раньше надо думать об этом, думаете будете гулять развлекаться до 30, а потом и замуж. Но мужчинам после 30-40 уже ка то жениться тоже нехочется.
23 апреля 2022, 21:04
Гость
23 апреля 2022, 19:07
Могу привести вам реальный пример счастливого знакомства на НГСе, длящегося уже 3 года. Дерзайте!!!
Маня, на нгс одни рсп
Гость
23 апреля 2022, 14:16
"есть некоторое количество людей, которые живут достаточно счастливой жизнью, не рожая детей" В мире миллионы людей, которые счастливы, не заводя детей. И те, у которых есть партнёры, и те, у которых нет. А ещё есть миллионы матерей и отцов, которые жалеют, что завели детей. Завели потому, что так надо, так все делают, а не потому, что хотели. Наличие детей не означает отсутствие одиночества в старости, дети могут разлететься по стране / миру и навещать раз в 2 года.
24 апреля 2022, 14:05
"А ещё есть миллионы матерей и отцов, которые жалеют, что завели детей." - их сотни миллионов. И сотни же миллионов детей, жалеющих, что их родили, не желая их присутствия в своей жизни.
Гость
23 апреля 2022, 14:53
Есть бесплодные женщины и бесплодные мужчины, и ничего, к сожалению, с этим не поделать. Что им, пойти удавиться, что ли? Жизнь это бесценный дар и жить люди стараются по возможности счастливо в любой ситуации. И здорово, что героиням это удаётся, они молодцы. Действительно, дети это тоже не гарантия счастья, всякое бывает. У каждого человека своя судьба, своя ноша.
Гость
20 января, 02:56
Учите русский язык!
23 апреля 2022, 14:31
НГС стал филиалом wday.ru? Для полноты картины надо и из мужских журналов статейки дергать.
Гость
23 апреля 2022, 20:05
К чему ты это ляпнул?
Гость
25 апреля 2022, 02:15
Гость
23 апреля 2022, 20:05
К чему ты это ляпнул?
К тому что они зачем то перепечатывают с других сайтов .
23 апреля 2022, 14:15
из этих троих дам, более менее честная, была только одна...мое мнение...
23 апреля 2022, 17:02
У вас, как мне кажется, мнение ошибочное. Грустно, конечно, когда нет детей, однако обычно этим как раз к 40 годам переболевают. Мне очень жаль даму с несчастной любовью. Но невольно хочется спросить: а если бы она окончательно увела чужого мужа от жены (и вероятно, ребенка), она сейчас чувствовала бы себя счастливой? ей было бы хорошо осознавать, что она разбила жизнь другой женщины?
24 апреля 2022, 14:04
23 апреля 2022, 17:02
У вас, как мне кажется, мнение ошибочное. Грустно, конечно, когда нет детей, однако обычно этим как раз к 40 годам переболевают. Мне очень жаль даму с несчастной любовью. Но невольно хочется спросить: а если бы она окончательно увела чужого мужа от жены (и вероятно, ребенка), она сейчас чувствовала бы себя счастливой? ей было бы хорошо осознавать, что она разбила жизнь другой женщины?
У нее депра по жизни, хорошо ей никогда не будет, пока не пролечится.
24 апреля 2022, 15:35
24 апреля 2022, 14:04
У нее депра по жизни, хорошо ей никогда не будет, пока не пролечится.
Вероятно.
23 апреля 2022, 14:21
у женщин удивительная способность испортить жизнь и себе и окружающим. как паразиты.
23 апреля 2022, 14:50
Я женщина, но согласна. Эта нехорошая женщина с мужем подруги..я фигею вообще.
23 апреля 2022, 15:06
23 апреля 2022, 14:50
Я женщина, но согласна. Эта нехорошая женщина с мужем подруги..я фигею вообще.
Missuri, да вы такие все
Гость
23 апреля 2022, 18:59
23 апреля 2022, 14:50
Я женщина, но согласна. Эта нехорошая женщина с мужем подруги..я фигею вообще.
Муж подруги - это табу.
Гость
23 апреля 2022, 15:24
Уже надо отстать от одиноких бездетных 40-летних женщин, да и молодежь тоже такими статейками не простимулируешь рожать. Лучше напишите какое у нас ужасающее количество разводов и психологические травмы детей от таких вот разводов, насилие и унижение в семье и как с этим бороться.
Гость
23 апреля 2022, 18:52
А так же напишите, что большинство разводов против воли мужчин по иннициативе женщин.
23 апреля 2022, 21:03
Гость
23 апреля 2022, 18:52
А так же напишите, что большинство разводов против воли мужчин по иннициативе женщин.
Ало, разумеется. у разводов женское лицо. подавляющее число разводов -дело рук женщин. главная причина разводов - бабские фрустрации и разочарования. а главная бабская фрустрашка - это когда уровень ее желаемого потребления не соответствует доходам мужчины.
23 апреля 2022, 21:04
Гость, бабе пофиг на детей. в разводе она решает только свои личные проблемы: не могу с ним жить. что будет с детьми без отца - ей пофигу
23 апреля 2022, 14:13
Шаблоны давно отменены!!! Обслуживать мужа и детей - ради призрачного семейного счастья. Люди, угомонитесь уже . Назвали не даром «брачные узы».. Будьте свободными, а не рабами !
23 апреля 2022, 14:47
Хорошая Женщина, спасибо женщина за то, что показали своё настоящее нутро. не все мужчины ещё знают вас настоящих, без маски миловидности которую вы обычно носите на людях
23 апреля 2022, 15:45
23 апреля 2022, 14:47
Хорошая Женщина, спасибо женщина за то, что показали своё настоящее нутро. не все мужчины ещё знают вас настоящих, без маски миловидности которую вы обычно носите на людях
АК!, наслаждайтесь
23 апреля 2022, 17:08
Может, не так? Каждый живет как хочет. Это и есть свобода. Кто-то хочет заботиться о муже и детях. Кто-то хотел бы, да не сложилось. А кому-то нафиг не надо.
Гость
23 апреля 2022, 14:06
Степень бывает учёная, а не научная. И ума, увы не гарантирует
Гость
24 апреля 2022, 14:04
Ну что касается Ирины, которая спала с мужем подруги - это она то говорит, что её предавали? Врагу такую подругу не пожелаю как эта глубоко несчастная Ирина... Даже мужчину не смогла найти свободного для зачатия ребёнка (тайного как я понимаю), зато гонора..
Гость
23 мая 2023, 22:26
а на фига он свободный в таком случае? чтобы гемора было в разы больше? и ребенка для этого достаточно. даже очень желанного и выстраданного и от любимого и единственного мужчины а уж тем более когда вот так от одиночества. такие мамки потом ростят себе должника и требуют всю жизнь им посвятить
23 апреля 2022, 14:15
"Но так как я человек умный, практичный, с научной степенью, то подошла к этому вопросу так же. С умом. Муж моей подруги давно обращал на меня внимание. На одной из вечеринок договорились с ним встретиться. Его я знала лет пятнадцать, двое прекрасных, умных детей. Генетика великолепная. В общем начали встречаться. Раз в месяц в нужные мне дни."(с) Ну сразу же ясно что это клиника. "умно" то как, спать с мужем подруги. А вообще --- одиночество страшная вещь. Здорово калечит психику, особенно женскую. И как всякая привычка --- со временем все более трудно от него избавится. Есть редкие исключения действительно счастливых одиночек --- но это как правило люди-фанатики чего-либо. Да, семья или отношения --- не гарантия счастья. Там всегда свои трудности. Но одиночество --- это 100% путь в тупик, вопрос только когда придет осознание этого.
23 апреля 2022, 17:07
Если на одиночестве зацикливаться - да. Если от него отвлекаться хоть на что-то - уже нет. Да хотя бы и на кота! Есть же любители поиздеваться над стариками, которые кошку-собачку на улице подбирают, чтобы было о ком заботиться
23 апреля 2022, 18:33
23 апреля 2022, 17:07
Если на одиночестве зацикливаться - да. Если от него отвлекаться хоть на что-то - уже нет. Да хотя бы и на кота! Есть же любители поиздеваться над стариками, которые кошку-собачку на улице подбирают, чтобы было о ком заботиться
Сублимация отношений хороша лишь как способ выживания. В остальном это хуже чем таки полноценные отношения) Сам проходил и видел примеров немало) На определенном этапе можно обходиться в одиночестве тем что есть. Главное не запускать этот процесс в стадию пожизненного. Первая "героиня" вон типичный пример того как у человека уже явные проблемы с адекватностью восприятия действительности а намекнуть/прямо сказать ей об этом --- некому. Впереди только дальнейшая деградация.
24 апреля 2022, 15:38
23 апреля 2022, 18:33
Сублимация отношений хороша лишь как способ выживания. В остальном это хуже чем таки полноценные отношения) Сам проходил и видел примеров немало) На определенном этапе можно обходиться в одиночестве тем что есть. Главное не запускать этот процесс в стадию пожизненного. Первая "героиня" вон типичный пример того как у человека уже явные проблемы с адекватностью восприятия действительности а намекнуть/прямо сказать ей об этом --- некому. Впереди только дальнейшая деградация.
Полноценные отношения не так и нужны, когда тебе прилично за... Притереться друг к другу почти невозможно. Да и надо ли? И во многих ли семьях есть полноценные отношения? Привычка-то чаще...
Гость
24 апреля 2022, 12:47
Хватит копаться в чужом белье. Посмотрите по сторонам и напишите про этих "счастливцев", которые рожают от нелюбимых/женатых/ради пособий. Про "мужей", которые не в состоянии обеспечить семью и только и ищут, куда слинять. На молодёжь, которая умственно напоминает детсад.
24 апреля 2022, 15:53
Не знаю, кто бы рожал ради пособий. Или у вас совсем уж специфический круг общения...
Гость
28 августа 2022, 14:07
24 апреля 2022, 15:53
Не знаю, кто бы рожал ради пособий. Или у вас совсем уж специфический круг общения...
Да сколько угодно рожают для получения пособий, чего из себя незнайку-то строите!
Гость
23 апреля 2022, 14:50
наличие детей и мужа не панацея от одиночества. "лучше быть одной - одинокою, чем вдвоем - в одиночестве" Асадов п.с. у меня есть муж и двое взрослых детей
23 апреля 2022, 18:20
в том то и дело,что своего человека найти трудно,можно прожить всю жизнь вместе и быть чужими и одинокими в душе.
Гость
6 мая 2022, 14:41
Да согласна,жила так и врагу не пожелаешь.Лучше уж одной ,чем уж с кем попало.
Гость
7 мая 2022, 16:33
Асадов - не истина в последннй инстанции... Просто мнение просто человека... Те, кто согласны с ним - его мнением восхищаются, те, кто не согласен - считают его никчёмным...
23 апреля 2022, 23:45
В одну тему лихо слили одиночество и бездетность. Не совсем это так и часто многодетные остаются в одиночестве! Конечно,когда дети растут- вы вокруг ,как мать- планета крутитесь! Вам некогда даже задуматься - одиноки ли Вы? птенцы выросли, улетели... Хорошо,если вы роднитесь и общаетесь и принимаете участие в проблемах и радостях друг- друга! А бывает так, что забывают и родителей своих и детей! И наступает одиночество в толпе! Есть у меня родня...женщине за 80 лет . мужа ( был старше ее лет на 20!) давно уже нет на этом свете... детей не нарожала. А есть внуки от сына мужа. И все вокруг этой женщины, все помогают.... Но она сама - как ребенок эгоцентрична ,постоянно ноет про свое "одиночество"... А рожать просто не хотела...
23 апреля 2022, 21:35
Я согласна с первой, кроме про мужа подруги🤣 как-то стремненько!
23 апреля 2022, 19:38
Ну сколько можно уже эту тему мусолить? Кто как хочет/может/ как сложилось так и живет! Счастливым каждый может себя сделать только самостоятельно!
Гость
23 апреля 2022, 16:27
Оо, привет, старое деревенское воспитание-выйди замуж-роди-терпи-если-муж-алкаш-бьет-гуляет-не работает.
Гость
23 апреля 2022, 16:41
2 мои бабушки из деревни и неграмотные предпочли остаться в одиночестве. Мама цитировала бабушкин ответ сватавшемуся одному: "Ты всех моих девок перепортишь!"
23 апреля 2022, 17:02
Аааа, как так выходит, сто вы связываете ваши жизни с алкашами?
Гость
23 апреля 2022, 14:43
Иногда одиночество - награда.
24 апреля 2022, 12:40
Ох уж эти сказки 😹😹😹 в НГС чтоли приняли учеников Дарьи Донцовой? Сидит сочиняет это всё 1 человек.
Гость
23 апреля 2022, 14:28
В заголовке уже видна предвзятость. Намек на неполноценность бездетных. А если нарожают всяких дегенератов, не дадут ни воспитания ни образования нормального, то можно считать, что прожили полноценную жизнь? Что такое полноценная жизнь? Надо для начала разобраться. Жизнь для себя? Жизнь для детей? Жизнь для общества? Все варианты спорные. Единственное, что можно безоговорочно признать : дети необходимы для продолжения всего этого цирка, который пафосно называют жизнью.
23 апреля 2022, 17:09
Намек? Откровенное заявление :) Даже удивительно, что до сих пор стереотипы доминируют. Ах, детей нет, ужас какой, все, конченый человек...
23 апреля 2022, 21:22
АКкий, жги!
23 апреля 2022, 14:26
эти женщины сами себе врут что типа у меня все хорошо, я успешая и счастливая. на самом деле, глубоко в душе ее гложит червяк: я не реализовалась как жена, как мать. вот потому они и занимаются самовнушением о своей успешности.
Гость
23 апреля 2022, 14:45
Пхаха, ну да. У меня несколько десятков знакомых и подруг с детьми, не вижу среди них ни одной счастливой! Все замученные жизнью уставшие женщины с огромной кучей проблем и забот. Несколько откровенно говорят, что лучше бы не рожали
Гость
23 апреля 2022, 14:54
Гость
23 апреля 2022, 14:45
Пхаха, ну да. У меня несколько десятков знакомых и подруг с детьми, не вижу среди них ни одной счастливой! Все замученные жизнью уставшие женщины с огромной кучей проблем и забот. Несколько откровенно говорят, что лучше бы не рожали
Тоже самое.. большинство ( есть и редкие исключения, конечно) усталые, замученные ,с потухшим взглядом, и что немаловажно, вечно ноют, что денег не хватает.( что неудивительно, на детей денег надо дофигище) И да, мужья даже есть у некоторых.
23 апреля 2022, 14:57
АК!, все верно, как всегда.
23 апреля 2022, 16:00
Страшное все таки
23 апреля 2022, 16:01
где быть когда такое случится если не дома
23 апреля 2022, 16:02
быть только с близкими!
23 апреля 2022, 16:02
23 апреля 2022, 16:02
быть только с близкими!
согласен
Гость
23 апреля 2022, 18:19
"Папа с мамой по горам еще в палатках ходят" Это как?
Гость
23 апреля 2022, 19:45
Отсутствие финальной вычитки придуманных историй.
Гость
23 апреля 2022, 18:51
Для того,чтобы понять одиночество,нужно развестись и избавиться от мужа,только тогда понимаешь,как прекрасен мир,когда не надо без конца кого -то обслуживать,ублажать,подстраиваться под кого -то,зависеть от настроения лежащего на диване сокровища.Короче,"хочу халву ем,хочу пряник"!Хотя ,конечно ,без детей жизни себе не представляю,невозможно любить только себя,провести жизнь без детского смеха,щебетания.....конечно ,надо понимать ,что дети -это отнюдь не гарантия пресловутого стакана воды в старости.Да и в пожилом возрасте понимешь ,какое это счастье,когда к тебе несется маленькое чудо с криком"бабуля!" ,которое прижимаешь к себе и ,кажется ,нет большего счастья.Но каждый выбирает путь сам.
23 апреля 2022, 20:56
Мария, спасибо за признание пацаны, читайте внимательно искреннее отношение женщин е мужчинам. и ни ногой в проклятый ЗАГС
31 мая 2022, 22:02
Просто мужа нужно искать нормального.
Гость
10 августа 2022, 03:50
23 апреля 2022, 20:56
Мария, спасибо за признание пацаны, читайте внимательно искреннее отношение женщин е мужчинам. и ни ногой в проклятый ЗАГС
Да кто с головой дружит уже давно выводы сделали. А кто не сделал,то это уже его проблемы.
Гость
23 апреля 2022, 14:38
Жить нужно в кайф в независимости от наличия или отсутствия детей. Искренне жаль тех у кого 'счастье' - в детях.
23 апреля 2022, 14:57
возникает вопрос: женщины, что с вами не так? вместо того, чтобы жить любить и быть любимой, рожать и растить детей, в семье, быть с мужчиной, быть женой - вы рушите все.
Гость
23 апреля 2022, 15:12
От детей и мужа никакой пользы. Ищите желающих подписаться на это среди мазохисток.
Гость
23 апреля 2022, 16:33
Слуште, может вам дать уже контакт психолога? В каждом подобном посте десятки ваших комментариев. Ужасающих. Мне так жаль вас, ваша душа прям в куски будто (((. Напишите, если нужна помощь
23 апреля 2022, 17:06
Гость
23 апреля 2022, 15:12
От детей и мужа никакой пользы. Ищите желающих подписаться на это среди мазохисток.
Гость, спасибо женщина за то что показали своё истинное лицо. такие признания женщин очень ценны для мужчин, мужчины должны понять вас настоящих, без романтизма и без розовых очков
Гость
28 апреля 2022, 07:17
Неприятный осадок после прочтения. Говорит, меня подруги предавали. А сама от мужа подруги решила залететь. Вторая тоже с женатым шашни крутила. Может это карма такая? Имхо. Не верю, когда в 50 лет говорят, что и без детей прекрасно живется. Я сама была чайлдфри до какого-то периода. Родила в 30, это был осознанный выбор. А с рождением ребенка понимаю, что это такое счастье и безграничная вселенских маштабов любовь. Бездетные никогда этого не поймут. Жаль, когда женщины сами отказываются от материнства. А когда говорят, что дети будут тормозить их, хочется сказать, что вы просто инфантильные люди, привыкшие брать и ничего не давать в замен. Героини до сих пор повзрослеть не могут, все к маме бегают. Что же будет, когда мамы не станет? Вот тогда и поймете, что такое одиночество в полной мере. И да, знаю огромное количество успешных и крутых женщин, матерей, у которых даже не один, а два или три ребенка. Так что это все просто оправдания
Гость
28 августа 2022, 14:21
Всяк кулик и тп...
Гость
23 апреля 2022, 22:37
НГС где-то этот материальчик скоммуниздил
Гость
24 апреля 2022, 00:54
я тоже хотела родить только от любимого, даже нашла такого, даже замуж за него вышла, а он взял и умер...а второго такого нет.
Гость
24 апреля 2022, 02:32
аля джессика альба которую предавали подруги--это когда ты с подругиным мужем спала Подруга предала в каком моменте ?
Гость
26 апреля 2022, 01:30
Первая, мягко говоря лукавит. Не стремилась, грит, ни к мужу, ни к детям. Ню, ню, сама ж признается - ни с первым, ни со вторым сожителем не получилось. И ребенка хотела, но не получилось (про моральную сторону вопроса вообще молчу, это ахтунг, товарищи). Со второй всё понятно. Эта страдалица по жизни. Как говориться, если нет повода пострадать - это сам по себе повод. Человек сам кузнец своего счастья, просто кто-то очень плохо кует. Третья попрыгунья-стрекоза. Скорее всего любимое и единственное дите у родителей, достойна только принца и целого царства. Может, еще прискачет какой заморский кавалер, там за морем есть спрос на так сказать выдержанное вино.
23 апреля 2022, 15:01
у китайцев есть понятие "женщины-остатки" это вот они и есть. держитесь подальше от таких. эти женщины непригодны для отношений
Гость
23 апреля 2022, 16:43
Дык они к ним и не стремятся!
23 апреля 2022, 17:04
кстати, на ютубе про них есть фильм!! на русском
23 апреля 2022, 21:34
у китайцев нет никаких остатков, очнись. Благодаря долгим года политики "одна семья - один ребенок" и селективным абортам, у них теперь миллионам мужиков НАВСЕГДА суждено остаться одинокими просто по причине отсутствия женщин. А каждая девушка может выбирать из сотен претендентов. Ты гарантированно оказался бы в конце очереди.
23 апреля 2022, 14:25
В философской концепции Бытия… Наверно, можно и в одиночестве прожить. Дабы после смерти вы всё ровно будете одиноки. Вся наша память химическая, она умрет с нашим химическим (грубым) телом… Вы не вспомнимте, ни ваших детей, ни ваших материй… В психологическом плане… Одиночество – самая судьбоносная ошибка, которая скажется в последствиях… Ибо молодость и зрелость – Время отводимое природой, чтобы обеспечить себе старость… __________ Но не допускайте Судьбоносных ошибок…. Свою старость встретите …. С котом.
23 апреля 2022, 17:05
Кто-то с котом. Кто-то со спившимся мужем и даже детьми, которые о маме вспомнят, когда надо с внуками посидеть или денег поклянчить. Или со спившимся сыном, который пенсию отбирает. Или даже с нормальными детьми, который живут на другом конце страны или мира и в лучшем случае звонят раз в месяц. Это не одиночество?
24 апреля 2022, 14:08
С котом. Вы так говорите, будто это что-то плохое))
Гость
25 апреля 2022, 21:01
Даже если наплодишь детей, это не гарантия что в старости не останешься в одиночестве. Развод и все. Дети отвернутся, мать настроит против отца сразу. Классика. Так что жизнь это тонкое искусство без грубых теорем
23 апреля 2022, 14:19
где то 40 кошек их ждут
Гость
23 апреля 2022, 14:29
в Мариуполе
Гость
23 апреля 2022, 14:57
Гость
23 апреля 2022, 14:29
в Мариуполе
да и не только там, море брошенных животных осталось и кошек, и собак из-за сами знаете чего.((.
Гость
23 апреля 2022, 18:32
Ни в коем случае не жениться. Детей не заводить. Это опасно для психики и финансового положения.
Гость
23 апреля 2022, 18:24
охо-хо... Лучше напишите про мужское одиночество!!! Вот где и как интеллигентному мужчине средних лет найти Большую Любовь? "Похожую на сон, на сердец хрустальный перезвон"? Вот где водятся такие тетки - РАВНЫЕ мужчине по духовным качествам? Да, женщин много вокруг! Но все они - бытового плана. Заземленные. С дутыми губищами, с крашенными волосищами... "Сапоги-шубы", как говорил великий ВВЖ... Влюбляться - не в кого! Стихи писать и цветы дарить - некому! Кошмар и ужас...
23 апреля 2022, 20:59
(Не самый) Красивый Мущина, нет никакой большой любви у рашен женщин. не способны они любить да еще и без выгоду
23 апреля 2022, 21:00
(Не самый) Красивый Мущина, да, про сапоги шубы Жириновский хорошо сказал про баб
Гость
23 апреля 2022, 21:24
23 апреля 2022, 20:59
(Не самый) Красивый Мущина, нет никакой большой любви у рашен женщин. не способны они любить да еще и без выгоду
Я лично знаю двоих русских женщин, способных на большую любовь! Но они давно и прочно замужем! Как вышли со студенческих лет - так и сидят...))
28 апреля 2022, 02:31
Я очень боюсь остаться одна и с дураками, а вот просто одна остаться совсем не боюсь. Все мы одни приходим в этот мир и уйдем тоже одни, одиночество это субъективное чувство, зависящее от индивидуального мировосприятия. Счастье тоже субъективно. Можно описать множество несчастных людей у которых есть дети, мужья/жены и т.д.....А вот для сохранения популяции воспроизведение себе подобных необходимо, но это ведь уже иной вопрос, к счастью и чувству одиночества не относящийся. Статья ни о чем, но тема избитая. Да, размножаться надо и белого населения все меньше на земном шаре.
23 апреля 2022, 17:02
А ведь предохранитель в ихнем случае не просто так сработал! Значки и не надо…
7 мая 2023, 23:48
Привыкаешь, после определенного периода, что то успокаивается внутри, уясняя, что не ты делаешь выбор, выбор делается без твоего участия, вообще, и..............., не жалеешь, не зовешь, не плачешь, приходит понимание, которое ложится успокаивающим бальзамом на грудь, что - и это - тоже проходит, и ты никуда не спешишь. Да, и это происходит, происходит непременно, обязательно. Острота переживаний пропадает, и видишь, что Жизнь - Просто Течет, и создание семьи , просто ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ этой Жизни. Если поймешь, сердцем, то все снимется. Поймешь.
Гость
23 апреля 2022, 15:16
Для меня счастье в деньгах, какое счастье много денег зарабатывать. Скоро уезжаю жить в город мечты.
Гость
24 апреля 2022, 00:18
Бердск 😂
Гость
18 мая 2022, 09:47
Все люди разные и универсальной модели счастья для всех людей нет. Выше уже не раз сказали, что можно в семье быть глубоко несчастным, а можно без семьи быть успешным и реализованным. Почему люди остаются одинокими? По абсолютно разным причинам. Кому-то не повезло, хотя он/а и хотел/а семью; кто-то сознательно сделал такой выбор. Но бывает и такое, что человек просто рождается таким, хотя это и довольно редко. И это очень сложно объяснить людям, которые чувствуют и живут совершенно по другому. Мне почти 26 и за все прожитые годы у меня ни разу не было интереса/влечения к другому человеку. Соответственно, в отношения и романтические, и сексуальные я не вступаю, поскольку у меня нет в них никакого желания. И изменить это никак нельзя. Это не делает меня несчастным, как впрочем и счастливым человеком, это просто моё естественное состояние.
Гость
28 августа 2022, 14:22
У вас всё ещё впереди.