перейти к публикации
431 комментарий к публикации

Дети из банки: откровения нашей читательницы — она родила в 40 лет от донора, но так и не смогла полюбить сына

9 апреля 2022, 16:27
Зачать ребенка в грехе...И что хотим получить на выходе? Ангела во плоти? Странная тётя...
Гость
9 апреля 2022, 16:50
Правильно!
9 апреля 2022, 16:59
В каком грехе????
Гость
9 апреля 2022, 19:52
9 апреля 2022, 16:59
В каком грехе????
В грехе-это, так называемым, естественным путём. А из пробирки-.это непорочное зачатие. Прям как в Библии
9 апреля 2022, 14:31
А мне кошку жалко...
9 апреля 2022, 14:36
Авантюрист®, вот да, мой первый импульс про кошку был. Жалко так.
Гость
9 апреля 2022, 15:32
История явно выдуманная, ни одна кошка не пострадала)
9 апреля 2022, 15:53
Гость
9 апреля 2022, 15:32
История явно выдуманная, ни одна кошка не пострадала)
Ой, если так, то я счастлив)
9 апреля 2022, 16:10
Это ж какая сила агрессии у ребёнка, чтоб кошку задушить 🙄. И я б срочно вывела ребёнка из сада, вдруг малышей передушит там.
Гость
9 апреля 2022, 21:34
Может просто играя, таская. А не так чтобы сидел и душил. Почему-то ощущение, что женщина сама ищет в ребенке монстра, а ребенка надо просто любить! Капризничает или нет, злится или нет, может у него дефицит внимания просто, кто его знает..
Гость
10 апреля 2022, 13:03
Гость
9 апреля 2022, 21:34
Может просто играя, таская. А не так чтобы сидел и душил. Почему-то ощущение, что женщина сама ищет в ребенке монстра, а ребенка надо просто любить! Капризничает или нет, злится или нет, может у него дефицит внимания просто, кто его знает..
бывают дети агрессивные, такой характер
Гость
10 апреля 2022, 16:13
Гость
9 апреля 2022, 21:34
Может просто играя, таская. А не так чтобы сидел и душил. Почему-то ощущение, что женщина сама ищет в ребенке монстра, а ребенка надо просто любить! Капризничает или нет, злится или нет, может у него дефицит внимания просто, кто его знает..
Просто играя взрослую кошку не задушить. Ребенок садист.
9 апреля 2022, 15:08
Пожалуй это тот случай,когда надо семь раз отмерить, и не отрезать.
9 апреля 2022, 18:10
Съездила бы на юг. И никаких алиментов.
9 апреля 2022, 14:47
Интересная картина: тетка до беременности ненавидела людей выборочно, теперь всех и каждого( так написано), а в агрессивности ребенка виноват отец.
9 апреля 2022, 18:20
У нее были эмоции, а у ребенка проблемы с психикой.
Гость
14 апреля 2022, 14:53
Так-то да, многие генетические заболевания передаются перекрестно от матери к сыну, от отца к дочери....
Гость
16 мая 2022, 03:14
Она имела выборочную агрессию,но скорее всего огромная зависть матерям (роженицам).
Гость
9 апреля 2022, 14:26
Кстати, рождение ребёнка от любимого и хорошо известного мужа - не гарантия отсутствия психических проблем у детей. Вполне может оказаться, что шизофрения была у какого-нибудь прадеда, которого никто из ныне живущих уже не помнит.
Гость
9 апреля 2022, 17:29
Так она на сколько знаю по женской передается
11 апреля 2022, 10:45
Такого большого разрыва в поколениях не бывает. Но часто психические заболевания скрываются. Проще же закрыть глаза, чем признать и лечить.
11 апреля 2022, 10:45
Гость
9 апреля 2022, 17:29
Так она на сколько знаю по женской передается
Нет
Гость
9 апреля 2022, 15:06
Кошку очень жалко 🫤
Гость
9 апреля 2022, 15:27
Гость, да не жалей, история выдуманная от начала до конца
Гость
10 апреля 2022, 13:07
Гость
9 апреля 2022, 15:27
Гость, да не жалей, история выдуманная от начала до конца
веревкой долго ли кошку задушить
9 апреля 2022, 15:00
Вот, родить для того, чтобы было как у всех, ещё не повод. Генетика это все при донорстве на эко и при усыновлении,чтобы там не пели о воспитании. В одной семье и то все дети разные , иногда говорят, что не без урода.
9 апреля 2022, 14:54
Женщине нужно со своей головой разобраться в первую очередь. Ну и ребёнка нормальному специалисту показать, с интеллектом все в порядке, значит с психикой не очень. Сейчас очень много методик коррекции психики и специалисты неплохие есть. У трети детей сдвг и гиперактивность, так что вариантов полно. Главное со своей головой разобраться для начала. Материнский инстинкт не просыпается в ту секунду, когда ты видишь своё дитя. Он включается постепенно, все 9 месяцев, пока в женщине развивается новая жизнь.
9 апреля 2022, 16:38
Вспомнила письмо подруги после рождения сына. "Сижу и жду, когда моя обезьянка превратится в человечка". Недолго ждала. До первой улыбки )) Тогда материнские чувства разом проявились. И сыновья у нее классные оба
Гость
10 апреля 2022, 13:05
это лет до 15 ждать, когда спокойнее будет
9 апреля 2022, 14:50
мечтала встретить мужчину и родить ЕМУ ребенка..... Не могла смотреть на счастливые семьи семьи с малышами.... Не хочу ничего плохого сказать про героиню статьи, но тут и не психологу понятно, что у героини не все в порядке с мотивацией иметь детей.... Не хотела мужчину и ребенка, а именно ему родить.... Не себе.... А потом это все усугубилось тем, что у всех есть, у меня нет, значит мне надо тоже.... Много вижу таких сейчас среди своих сотрудников: живут только для себя любимых до 40, работают, отдыхают, тусят..., ждут принца достойного их, успешных. Ну в их понимании успешных. А потом вдруг понимают, что поезд ушел. Принцы смотрят уже на более молодых и задорных, а такие дамы кажутся им скучными и унылыми. А успешность измеряется уже не штампами в загранпаспорте, а сочитанием карьеры, семьи и умением все успевать вовремя. В итоге рожают "для себя" и тут понимают, что у всех сверстников дети взрослые, а у кого маленькие - их заботы делятся между мамой с отцом ребенка и они уже снова тусят и отдыхают, а ты сидишь дома одна с малышом. И никого.... Не ребенка она хотела, а иллюзию семьи.... Надо 100 раз подумать прежде чем решится на это
Гость
9 апреля 2022, 16:08
А знаешь сколько тех, кто принцев и принцесс не ждал? У многих, к 40-ка, по несколько разводов и детей от разных супругов. И что лучше, ждать или не ждать принцев?
Гость
9 апреля 2022, 16:30
Ждут не принцев, ждут любви
9 апреля 2022, 16:36
Почему вы думаете, что принцев ждут? Ждут просто СВОЕГО мужчину. Не всем удается в 25 лет влюбиться, выйти замуж, родить. И тем более не всегда заботы делятся между мамой и папой: очень нередко папы уходят, потому что ребенок - это тааак хлопотно, а некоторые не уходят, но принципиально не помогают (ты весь день бездельничаешь, а я на работе упахиваюсь). Тут, мне кажется, другое. Если агрессивность и правда передается по наследству (а тот психолог разве прав?), то велика вероятность, что мальчик унаследовал ее именно от мамы
9 апреля 2022, 16:32
Любая сотрудница, уходившая в декрет, для меня была личным врагом. Я их всех ненавидела. Перестала общаться со всеми, у кого родились дети, сил не было слушать про их садики, первые зубы, двойки, переходный возраст. И она удивляется тому, что ребенок у нее агрессивный? И на папу сваливает? Мне тоже хотелось ребенка. Не сложилось. Но у всех моих подруг есть дети. И я ни их не ненавидела, ни тем более их детей. Завидовала немного - это да. Слушать на работе бесконечные рассказы молодых мам о том, как (пардон) их деточка покакала, как плакала всю ночь, как бегала и коленку расшибла, просто утомительно, неинтересно. Но и встречается не на каждом шагу. Так что ничьей вины нет, кроме матери, которая ненавидела других матерей и переставала с ними общаться.
Гость
9 апреля 2022, 16:50
Очень часто учительницы без детей своих. Но поэтому злые на учеников всегда и их родителей. Устали уже деньги в школу носить. Это как в прорву, носить не переносить.
Гость
9 апреля 2022, 17:17
ex_Tommy58, в нашей компании только у меня нет ребенка, и мне за радость поиграть с детем подружки или племянником. даже лучше, воспитывать не надо, поиграл, погулял и отправил обратно к родителям)
9 апреля 2022, 20:30
Гость
9 апреля 2022, 16:50
Очень часто учительницы без детей своих. Но поэтому злые на учеников всегда и их родителей. Устали уже деньги в школу носить. Это как в прорву, носить не переносить.
Очень часто? И потому злые? А дети сущие ангелы
10 апреля 2022, 12:20
Просто у женщины по жизни, в приоритете была работа. Чтоб понят надо не надо, нужно сначала домашних животных заводить и заботится. Если она никого не любила, то от куда любви возятся то? Только потом уже детей рожать, когда с самой собой разберётся. А не так, мне 40 и мне срочно нужен ребёнок. В итоге получила, то что получила!
Гость
9 апреля 2022, 14:28
Малышу надо к психиатру, а не к неврологу. Психиатр даст как минимум два диагноза
9 апреля 2022, 14:41
Красавица, ну уж наверняка у нее были деньги обследовать ребенка! И поставить диагноз.
Гость
9 апреля 2022, 15:13
Не малыша к психиатру, а маму. Дети - это отражение поступков и поведения родителей
Гость
9 апреля 2022, 16:37
Там будущий Чикатило растёт .
9 апреля 2022, 22:02
Читала данную статью несколько месяцев назад на дзене. Может и придуманная история.
Гость
26 апреля 2022, 00:14
Может, и придуманная. А может, и нет. В жизни всякое бывает. У меня по соседству живёт подобная "мамочка", тоже родила после сорока, тоже непонятно от кого, и ребёнок тоже вечно устраивает истерики, орёт фальцетом по любому поводу. Единственное отличие: дом у нас не элитный, а та дама работает обычным продавцом.
26 апреля 2022, 07:24
Гость
26 апреля 2022, 00:14
Может, и придуманная. А может, и нет. В жизни всякое бывает. У меня по соседству живёт подобная "мамочка", тоже родила после сорока, тоже непонятно от кого, и ребёнок тоже вечно устраивает истерики, орёт фальцетом по любому поводу. Единственное отличие: дом у нас не элитный, а та дама работает обычным продавцом.
Ну так психологическую незрелость никто не отменял. А похожие истории, понятно, были и будут.
Гость
4 июня 2023, 02:56
Гость
26 апреля 2022, 00:14
Может, и придуманная. А может, и нет. В жизни всякое бывает. У меня по соседству живёт подобная "мамочка", тоже родила после сорока, тоже непонятно от кого, и ребёнок тоже вечно устраивает истерики, орёт фальцетом по любому поводу. Единственное отличие: дом у нас не элитный, а та дама работает обычным продавцом.
А у нас мамочка сама постоянно орёт как дикая... Похоже, что орёт от бессилия... Хотя, наверно, лучше разочек по попе огреть, чем орать и детскую психику насиловать... Дети у неё, конечно, малость неуправляемые, но если постоянно на них орать и при этом никогда не обнимать, думаю, можно вырастить жестокого монстра. .. Пока они у неё неуправляемые, но не злые, а могут стать злыми, если продолжать...
9 апреля 2022, 14:30
Дети, рождённые не в любви очень сильно страдают. Ребёнок до 10 лет- это полное отражение отношение родителей к нему. Это ж надо так постараться мамочке, что в 2,5 года ребёнок смог задушить кошку??!!! Зачем в себе разбираться- можно найти болезнь у ребёнка и просто сдать в интернат! Ребёнку нужны любящие родители- пусть он будет в приёмной любящей семье.
9 апреля 2022, 14:56
элен54, да но женщинам плевать на это.
Гость
9 апреля 2022, 15:48
В таком возрасте многие дети еще не понимают, что животные уязвимы. И просто могут взять котенка за шею, чтобы обнять или отнести. Поэтому я против домашних животных, если столь малые дети, ну или постоянно под надзором взрослых все должны быть.
9 апреля 2022, 16:47
9 апреля 2022, 14:56
элен54, да но женщинам плевать на это.
Не всем же. Или вас тоже в интернат сдавали?
9 апреля 2022, 14:33
Ох, и история.. мне понравилась часть «до ребёнка». Причина «нелюбви», скорее в нездоровом ребёнке - рискнула жизнь поменять в 40 лет, а ожидание/реальность не совпали… еще и настолько, что теперь работать не может продолжить, надо с больным ребёнком сидеть. Вопрос, что теперь делать..🧐 если ухудшится самочувствие, определить в интернат. Всё-таки.. надо репродуктивную программу выполнять до 35 лет максимум, тем более, если первый ребёнок. В 40 и старше на 180 градусов менять свою жизнь? Зачем? Да и риски возрастают..
Гость
9 апреля 2022, 14:50
Бывают и в 40 рожают, НО в паре когда есть мама и папа. Рожать одной в 40 лет не надо.
9 апреля 2022, 14:52
Гость
9 апреля 2022, 14:50
Бывают и в 40 рожают, НО в паре когда есть мама и папа. Рожать одной в 40 лет не надо.
Гость, надо-не надо пусть каждый для себя решает. Я считаю, не надо😆 а с финалочкой, как в статье, совсем не надо. Сил этой женщине и интернат в помощь!
9 апреля 2022, 15:55
Гость
9 апреля 2022, 14:50
Бывают и в 40 рожают, НО в паре когда есть мама и папа. Рожать одной в 40 лет не надо.
Согласен, знакомые родили в 42 (она) и 47(он)первого. Через пару лет второго. Счастливо живут, ЗОЖ, полный дом собак, дети здоровые, умные.
9 апреля 2022, 18:40
агрессия не от отца , а похоже от мамы передалась, она думает что ту ненависть которую она копила годами в себе микробы съели, нет она в потомство передалась
14 апреля 2022, 20:36
Запомнились слова одной мудрой женщины "Смотреть надо, от кого рожаешь". Да и приемные дети часто счастья не приносят. Не понятно, какая там генетика и как протекала беременность у женщины.
Гость
9 апреля 2022, 17:34
Не надо отчаиваться. Мой сын тоже родился гиперактивным. Это очень тяжело. В садике постоянно проблемы были. В школу постоянно вызывали и всеми силами пытались отправить на домашнее обучение. ... но справились, годам к 11 стал успокаиваться, больше отвлекаться на комп и общение с друзьями. Очень помогли поездки в пионерлагеря, там его быстр перевоспитали.
9 апреля 2022, 18:12
Повезло. А если бы яжемать, то ребенок таким бы и остался.
Гость
10 апреля 2022, 12:59
и все равно как тяжело нужно ребенка обнимать и целовать и нежными словами привечать. и постоянная работа. Прежде всего над собой. Читайте. Мама из статьи. Учитесь педагогическим приемам. Дети ,любые, постоянно проверяют родителей на вшивость. Так закаляется характер. В том числе родительский. Моему очень нравится спорт. Это и немножко такой пункт контроля. Раз в неделю уже не нужно дискутировать что нам нельзя опаздывать в садик. Еще раз любовь это не то что показывают в фильма. Любовь это работа. Чем больше труда вы вкладываете тем больше вы будете любить свое чадо. Мама родила, назвался груздем полезай в.....
Гость
9 апреля 2022, 14:48
статья бредовая изначально. Женщина, которая в 18 лет прямо мечтает о детях никогда не будет ждать до 40 чтобы их родить... у меня есть подруги, которые прямо мечтали (хотя и не с 18...), так они себе искали мужей, мужчин и тд... а не ждали... про бред, что каждая беременная на работе прямо врагом становилась... ну вообще бред. если так детей любит, то как беременная женщина может стать врагом?? короче либо статья ложь... либо шизофрению тётеньке нужно искать по своей линии.
Гость
9 апреля 2022, 16:10
Да-да, многие тупо рожали в с 18-и... без мужей... )))))))))))
9 апреля 2022, 16:21
Ну, почему же, вполне себе зависть переходящая в ненависть.
Гость
15 апреля 2022, 09:26
а что она делала? она активно ждала))))
9 апреля 2022, 14:39
Андрейку понесло… твоя тема, Акакуша😁😂
Гость
9 апреля 2022, 16:48
Он Юля сегодня
9 апреля 2022, 21:17
Гость
9 апреля 2022, 16:48
Он Юля сегодня
Светлана, он Акакий навсегда😆 А вот кто ты, большой вопрос!
Гость
10 апреля 2022, 02:24
9 апреля 2022, 21:17
Светлана, он Акакий навсегда😆 А вот кто ты, большой вопрос!
Ты не поняла. Сегодня под его аккаунтом пишет smm Юля.
Гость
9 апреля 2022, 20:35
Очень много злых, осуждающих комментариев. Не судите и не судимы будете. Я могу понять эту женщину - родила, потому что хотела, но реальность немного другая. Когда много лет работаешь, очень сложно перестроится на ребенка и дом. Не комфортно все - и нахождение дома, и уход за ребенком 24/7, и отсутствие отца... В статье не написано, есть ли у ребенка дедушка и бабушка, ждал ли кто-то еще этого ребенка вместе с женщиной - бабушка, например. В такой ситуации очень нужна помощь родственников, или няня. У героини совершенно обычное родительское выгорание, одной в этой ситуации трудно. Но ребенок подрастет, с ним будет легче, ей надо оставлять его с кем-то - с няней или бабушкой иногда, и все постепенно наладится...Агрессия, диагноз - по-моему, это поиск проблемы там, где она не на первом месте. В 2,5 года многие дети агрессивны.
Гость
10 апреля 2022, 00:04
первый нормальный комментарий. Я тоже родила в сорок. Тоже где то до двух лет стучал головой. Обнимала. Считаем до десяти. Постоянно трындычу что мужчина должен контролировать себя. В два года был диагноз что в ухе вода. Это значит что плохо слышит и возможно сопровождалось головными болями. Сделали операцию. Начилась развиваться речь. День за днем, месяц за месяцем растет ребенок. Понимает. Становится легче договорится. Если что то не по его может орать. Знаю что прежде всего нужно конторолировать свои эмоции и сохранять контрольв ситуации. Я бы соврала если бы сказала что всегда получается. Нам уже 4, так что удовольствие продолжается. Ну а маме из статьи просто нужна помощь. Бабушка. Дедушка. Кстати для полноты картины. У меня есть старший сын. И папа у моих сыновей один. Но характеры совершенно разные. Ну а о любови к детям. Это только в фильмах все розово. В жизни вспоминайте маленькие дети маленькие проблемы и тд. Мой большой спокойный в 12 спокойно не учился. Сейчас ему 16 и он спокойно может игнорировать маму. Так что жизнь прожить это не поле перейти и вы только в самом начале. Ну и когда появляются собственные дети то нормальные люди уже не спешат давать назидательные советы другим. Со своим бы добром справиться.
Гость
10 апреля 2022, 16:29
Не правда. Из всех детей, ровесников моего сына, с которыми мне пришлось столкнуться в жизни, когда сын был ребенком, лишь один мальчик в детском саду был просто патологически агрессивен. Он дрался со всеми и ломал игрушки других детей. А его мама,подрабатывающая здесь же нянечкой, воровала колготки и другую детскую одежду по кабинкам. Так что от осинки не родятся апельсинки.
10 апреля 2022, 17:54
Гость
10 апреля 2022, 00:04
первый нормальный комментарий. Я тоже родила в сорок. Тоже где то до двух лет стучал головой. Обнимала. Считаем до десяти. Постоянно трындычу что мужчина должен контролировать себя. В два года был диагноз что в ухе вода. Это значит что плохо слышит и возможно сопровождалось головными болями. Сделали операцию. Начилась развиваться речь. День за днем, месяц за месяцем растет ребенок. Понимает. Становится легче договорится. Если что то не по его может орать. Знаю что прежде всего нужно конторолировать свои эмоции и сохранять контрольв ситуации. Я бы соврала если бы сказала что всегда получается. Нам уже 4, так что удовольствие продолжается. Ну а маме из статьи просто нужна помощь. Бабушка. Дедушка. Кстати для полноты картины. У меня есть старший сын. И папа у моих сыновей один. Но характеры совершенно разные. Ну а о любови к детям. Это только в фильмах все розово. В жизни вспоминайте маленькие дети маленькие проблемы и тд. Мой большой спокойный в 12 спокойно не учился. Сейчас ему 16 и он спокойно может игнорировать маму. Так что жизнь прожить это не поле перейти и вы только в самом начале. Ну и когда появляются собственные дети то нормальные люди уже не спешат давать назидательные советы другим. Со своим бы добром справиться.
Если ей 40, то сколько лет бабушке? 65? Вы предлагаете на нее повесить неуправляемого маленького ребенка? Уж простите, надо не на бабушку рассчитывать, а только на себя.
9 апреля 2022, 16:13
Аня, Вы устали! Это нормально. Не торопитесь с выводами про свою нелюбовь. Одной очень тяжело, но всё наладится. Не говорю, что само наладится, пытайтесь, конечно, посещаете специалистов. Но старайтесь не отчаиваться. Многие-многие мамы испытывают сложные и противоречивые чувства.
9 апреля 2022, 14:55
Вот всякому овощу свое время. молодая мать и за ребенком успевает бегать и квалификацию в декрете повышать. И к сорока годам и с карьерой все в порядке и ребенок уже почти взрослый. И рожать надо от живого мужчины, у которого не только рост и цвет глаз устраивает, но и интеллект и поведение во хмелю. Никто из нас не знает, как жизнь повернется, но прокрастинировать с деторождением не самое мудрое решение.
9 апреля 2022, 14:22
учитывая разрушенные семейные институты, экономический кризис - увы, женщинам придётся привыкнуть к мысли, что вам придётся рожать без "заинтересованного мужчины", от анонимных доноров, мигрантов, даже турки в виду дороговизны полётов в Турцию, вам не светят. а уж о законном браке, вы, женщины, теперь можете только мечтать. ну или припалатить мужчине несколько лямов, чтобы он взял вас в жены и дал ребенка. в общем, два м перспективы на брак и семью весьма туманны. так что вас ждёт безотцовщина, бабьи ямы, или отказ от деторождения вообще удачи вам бабоньки.
Гость
9 апреля 2022, 15:47
АК!, что у вас в голове?
9 апреля 2022, 16:06
Гость
9 апреля 2022, 15:47
АК!, что у вас в голове?
Гость, женщина, Газлайт - это мерзко.
9 апреля 2022, 16:50
А рожать сами будете?
10 апреля 2022, 12:07
Мне вот интересно, а если тетка не встретила своего мужчину, одной ей невыносимо уже, для себя рожать не хочет, так как считает, что ребёнок должен расти в семье, ей лучше повеситься или каким иным способом закончить бессмысленное существование?
Гость
9 апреля 2022, 14:22
В 40 лет человек уже привык к определенному образу жизни, эгоистичен. У меня нет детей, не завидовала уходящим в декрет, каждому свое
9 апреля 2022, 14:42
Гость, солидарна с вами на 1000%
9 апреля 2022, 16:47
Я завидовала. Но так... умиленно. Хотелось ребенка. Но вовремя включались мозги (мать-одиночка? ребенка - в родительскую квартиру, в которой и так на 37 метрах жилой площади четверо... шанса получить квартиру - ноль, садик на работе - ну чуть больше шанс, только неведомо где он будет... значит, постоянная раздражительность, а зачем ребенку вечно раздраженная мама?) А годам к 40 как раз все перегорело. Успокоилась.
Гость
12 июля 2022, 19:44
Я второго родила в 44. Первого в 25. С первым на работу вышла в 6 месяцев, Карьеру делала. А в 42 поняла что блин все надоело, работы, карьеры, тусовки, отпуски в разных странах. Короче теперь воспитываем сынулю, довольные). Я с удовольствием сижу в декрете, муж помогает прекрасно. Ребёнок почти с рождения всю ночь спит, подарочный мальчик)
9 апреля 2022, 14:23
Все эти пробирки - такая глупость! Нет и не надо. Бывает. Надо успокоиться и перестать себя накручивать.
Гость
11 апреля 2022, 10:04
Согласна с вами. Смотрю на тех, у кого не получалось (у него или у неё были проблемы), почти все они потом оказываются неспособными вырастить (слишком заняты собой, сами ещё дети и пр.)
11 апреля 2022, 10:44
Гость
11 апреля 2022, 10:04
Согласна с вами. Смотрю на тех, у кого не получалось (у него или у неё были проблемы), почти все они потом оказываются неспособными вырастить (слишком заняты собой, сами ещё дети и пр.)
В том то дело! Такие, как правило, просто хотят стать родителями, а чё там с ребенком - уже дело десятое
10 апреля 2022, 00:48
Дамочку лечить надо. Думала купить себе красивую историю с ребенком. А ребенка надо любить и вкладываться в него. Сдать в интернат... да после такого у неё надо забирать ребенка. Это не мать - это инкубатор.
9 апреля 2022, 14:43
детёныш видать от альфача получился, ведь умный, морально и нравственно развитый мужчина СДАВАТЬ СВОЕ СЕМЯ НЕ БУДЕТ.
Гость
9 апреля 2022, 16:44
Все студенты медики сдают. Это доход. Яйцеклетки тоже.
Гость
9 апреля 2022, 22:08
Полностью согласен, уважаемый АК! Я ещё слежу, чтоб случайно в бабу не попало! Ведь она может "взять на пузо" и начнутся свадьбы, контрибуции и алименты.
10 апреля 2022, 18:27
😂
9 апреля 2022, 23:19
Ребенок часами смотрел в одну точку, а она радовалась, что ей не докучает. Если с ребенком заниматься, то все будет ок. А гены ей надо проверить. Больная на голову.
10 апреля 2022, 13:06
Жила без забот и хлопот,сама себе на уме. Кто-то подзузил,что одна,ребеночка бы,А НЕТ-это не вещь ,которую можно сдать обратно в магазин или выбросить.
9 апреля 2022, 14:24
рожать ребенка без отца, заведомо плодить безотцовщину это аморально и безнравственно по отношению к ребёнку!
9 апреля 2022, 16:19
У меня знакомая, замужем, муж бесплоден, долго лечилась, инсеминация от донора, выкидыш, повторно. Родила дочу, счастлива, муж тоже возится с удовольствием. Примерно так.
Гость
9 апреля 2022, 16:42
9 апреля 2022, 16:19
У меня знакомая, замужем, муж бесплоден, долго лечилась, инсеминация от донора, выкидыш, повторно. Родила дочу, счастлива, муж тоже возится с удовольствием. Примерно так.
Так тут отец есть. А Юля пишет, что когда отца нет. Или когда он не знает, что ребенок от доноров. А это уже измена. Это предательство со стороны женщин
9 апреля 2022, 19:42
Гость
9 апреля 2022, 16:42
Так тут отец есть. А Юля пишет, что когда отца нет. Или когда он не знает, что ребенок от доноров. А это уже измена. Это предательство со стороны женщин
Светлана, предать - ваша норма
Гость
9 апреля 2022, 17:44
Вот у меня трое. И муж - как четвёртый ребёнок. Жалею очень сильно. Очень хочется повернуть все назад и вместо хождения замуж нормально закончить брошенную аспирантуру и работать, писать статьи, летать по конференциям, преподавать на кафедре. А не 15 лет подряд вытирать @@пы и сопли, параллельно подрабатывая в саду. А теперь менять все в 40 уже поздно и сил нет. Хочется лечь и не проснуться.
Гость
9 апреля 2022, 19:24
А я жалею, что не родила 3-го и 4-го. Вроде, чего нищету плодить. На обучение детей надо деньги накопить. А дети сами выбрали где учиться, поступили куда хотели на бесплатное. Вот чего было заранее думать о деньгах на учебу?
9 апреля 2022, 20:30
Гусыня, если бы занимались только любимой работой, то итог мог быть как у героини статьи. 40 лет, семьи и детей нет, зависть к семейным и с детьми. Перспектив для создания семьи мало. Хотелось бы лечь и не проснуться. Хотя, если материнский инстинкт отсутствует, то работа это всё. Редко, но такие женщины есть. У меня есть такая знакомая, всегда для нее работа была на первом месте, семьи и детей нет, но ни о чем не жалеет.
Гость
9 апреля 2022, 22:05
Ничего, вот выйдете на пенсию - наверстаете упущенное и оторвётесь по полной. Думайте о хорошем и не думайте о плохом!
9 апреля 2022, 17:21
Просто всему свое время! В 20-25 лет все проблемы воспринимаются молодыми родителями по- другому... проще, что-ли... А в 40 лет ,на финише т.с. воспроизводства получить не очень здорового ребенка- это крах всех мечт!Больше,ведь,не рискнет!!! А любовь матери- она безусловная!
9 апреля 2022, 20:36
А не факт. Не всякая мать детей любит. Увы.
Гость
10 апреля 2022, 02:19
Главное верить в Бога и ходить в церковь.
9 апреля 2022, 14:32
Сейчас большое множество детей в спектре. Дело вполне может быть и не в папе даже. А вот то, что врачей хороших нет, это факт. Первой медицину выскочили, счас образование завалят и заживем)))
10 апреля 2022, 10:45
Мужчина, 42. одинок, детей нет. Ищу женщину. Чтоб спать в обнимку и чтоб были дети. Хочется чувствовать себя частью чего то большего. Женщина, отзовитесь..
9 апреля 2022, 14:15
устал объяснять. для женщин - ребёнок это только вещь. это не субъект отношения, а субъект. её любовь к ребёнку - это то же, что и любовь к вещам. вещь не спрашиваютто чувствах, вещь не с спрашивают, чтотвещь хочет. если вещь не нужна женщине - она от неё избавляется. именно поэтому женщины не могут воспитать ребёнка в полноценную личность: ты вещь, вещь не смеет выражать что хочет, иди молча жри что дали. по настоящему женщины не способны любить, ни мужчину, ни ребенка.
9 апреля 2022, 15:11
Жалко вас. Эк вас мать приложила (((
9 апреля 2022, 15:21
9 апреля 2022, 15:11
Жалко вас. Эк вас мать приложила (((
265861552, нет, женщина, это мне жаль вас
Гость
9 апреля 2022, 15:26
АК!, как же вам не повезло с мамой.
Гость
10 апреля 2022, 19:04
Вранье.После слов "задушил кошку"-можно дальше не читать.Это взрослому не просто-порвет.
Гость
25 марта 2023, 03:35
Вот, правда, странно, почему кошку ему, двухлетнему глаза не выцарапала? Может своей смертью умерла, отрвилась, например. Героиня не судмедэксперт и не ветеринар, чтобы делать выводы о причине смерти кошки.
Гость
9 апреля 2022, 19:04
Когда же наконец можно будет просто клонироваться
9 апреля 2022, 14:31
женщина не живёт в реальности, она живёт в вымышленной ей самой сказке. с реальностью ничего не имеет. это только её фантазии. мечтала о муже о семье о прыынце. этого не случится, она и так и не понимает что проблемы прежде всего в ней самой женщина воспринимает отношения как грезы о счастье - вот он принц - он придет меня спасет, даст настоящую любовь. а он на самом деле не принц, о котором она мечтала, а она достойна большего и лучшего, а он сплошное недоразумение и разочарование всех ее мечт, и вообще отношения должны быть как в сказке и лучше думать что пробема в нем, чем расстаться с мечтой о сказке - ты не мой рыцарь, ты не мой герой, не настоящий мужчина ты не сделал меня счастливой и не спас меня от моего дракона и от меня самой. просто он - разочарвоание, но сама мечта может сбыться. просто не повезло с мужчиной. опять. и опять и опять. но в итоге разочарование. хотя женщина может долгие годы терпеть и отрицать разочарование. ее обвинение в адрес мужчины: почему ты - не Он, не тот самый Настоящий Мужчина, почему ты такой разочаровывающий. от самого мужчины это не зависит. эти фрустрации только от того как женщина оценивает мужчину. в ее глазах мужчина всегда не тот, не сосвсем тот, или ЧАЩЕ: сначала он был тот самый, а потом стал самый не тот.
9 апреля 2022, 15:06
Откуда такие выводы? Мужчины и женщины это разные биологические виды. Мужчина не может знать о женщине все, у женщины другой мыслительный склад и делать выводы мужчина может делать только свои личные и от себя. Но выдавать их за научные нельзя. Не для всех они приемлемы.
9 апреля 2022, 15:24
9 апреля 2022, 15:06
Откуда такие выводы? Мужчины и женщины это разные биологические виды. Мужчина не может знать о женщине все, у женщины другой мыслительный склад и делать выводы мужчина может делать только свои личные и от себя. Но выдавать их за научные нельзя. Не для всех они приемлемы.
СТИХИЯ ВОЗДУХ, те вы утвердатеет что мужчина и женщина разные виды, хорошо, давайте определимся кого тогда считать видом человек, а кого - говорящей гоминидой, на человека похожей лишь внешне. судя потому, что репродуктивные модели поведения у женщин наиболее всего напоминает поведение бонобо, я ответ знаю
9 апреля 2022, 16:43
9 апреля 2022, 15:24
СТИХИЯ ВОЗДУХ, те вы утвердатеет что мужчина и женщина разные виды, хорошо, давайте определимся кого тогда считать видом человек, а кого - говорящей гоминидой, на человека похожей лишь внешне. судя потому, что репродуктивные модели поведения у женщин наиболее всего напоминает поведение бонобо, я ответ знаю
Ну тут есть говорящий гомидид с восклицательным знаком, которого женщины обидели насмерть. Тоже заставляет задуматься, что же за человек...
Гость
9 апреля 2022, 19:17
Две бабушки в 40 + рожали (не первенцев),свекровь в 40 родила(первенца), мужа моего. Все люди нормальными выросли. Все-таки стоило к выбору донора более ответственной подойти ,что ли. Хотя бы мировую практику поизучать. Субъективно, про знак зодиака вообще бред, как и про многое другое. Или как в фильме "Гараж" сделать.
Гость
9 апреля 2022, 21:27
Женщина не смогла полюбить ребёнка не потому, что родила поздно и от донора, как можно подумать из заголовка статьи, а потому, что у ребёнка проблемы с психикой, с ним тяжело справляться. Хорошим выходом было бы нанять опытную няню, а самой на работу вернуться. Если женщина действительно много зарабатывала и была начальницей, на няню она в состоянии заработать.
9 апреля 2022, 22:05
Скорее, у героини статьи проблемы с адекватным восприятием действительности и себя в ней. А также пониманием своих чувств и желаний. Ребенок лишь усугубил это.
Гость
9 апреля 2022, 22:22
Вот на счёт няни не поспоришь. В отсутствие мамаши няня лупила бы его так, что через месяц он стал бы, как шёлковый! А вы думаете, что посторонняя тётка стала бы с ним миндальничать?
11 апреля 2022, 07:43
Гость
9 апреля 2022, 22:22
Вот на счёт няни не поспоришь. В отсутствие мамаши няня лупила бы его так, что через месяц он стал бы, как шёлковый! А вы думаете, что посторонняя тётка стала бы с ним миндальничать?
Почему вы думаете что няни тем и занимаются, что лупят детей? Няни что не боятся закона? И кто будет ее нанимать? Каждый наниматель берет няню с рекомендациями. У моего среднего сына была проблема с произношением звуков. Нам посоветовали логопеда от Бога. Стоили ее услуги очень дорого. Просто огромные деньги. Я пошла на это потому что понимала, что у меня уже, нервы сдавали просто. Сын не хотел заниматься. А от этого вся жизнь его зависела. Мы могли вообще в коррекционную школу попасть, если бы не научились правильно говорить. Так она, логопед, с первого дня сумела завладеть вниманием сына и спокойно с ним занималась! На выпускном в детском саду мой сын прочитал стихотворение без запинки, выговаривая все буквы! А еще несколько лет назад пол алфавита не выговаривал. Я его с трудом понимала. Но, годы занятий с логопедом сделали свое дело. Вот что значит профессионал. Так же есть и профессиональные няни. Внучка ходит в частный детский сад, там действительно профессионалы работают. Просто чудесные воспитатели. Сын решил, что будет платить большие деньги за частный детский сад, чем отдавать в муниципальный, именно потому что там профессионалы.
Гость
9 апреля 2022, 14:21
Очень странный комментарий психолога - я бы даже сказала, он невпопад. Дело-то не в материнской нелюбви как таковой, а в том, что ребёнок психически болен и опасен для окружающих. Сегодня кошка, а завтра? Другие дети? Мать? Прохожие? В идеале, такие люди должны находиться под наблюдением специалистов. Жалко и кошку, и Аню. И будущих жертв садиста.
9 апреля 2022, 14:40
Вы специалист в таких вопросах? Какой опыт работы в этой области имеется у вас? Сколько детей стали благополучными после ваших советов? Каким образом вы поставили диагноз садист ребёнку? Как и когда вы беседовали с мамочкой мальчика, какие у неё диагнозы? Сколько лет наблюдаете за этой женщиной и её сыном?
Гость
9 апреля 2022, 14:47
9 апреля 2022, 14:40
Вы специалист в таких вопросах? Какой опыт работы в этой области имеется у вас? Сколько детей стали благополучными после ваших советов? Каким образом вы поставили диагноз садист ребёнку? Как и когда вы беседовали с мамочкой мальчика, какие у неё диагнозы? Сколько лет наблюдаете за этой женщиной и её сыном?
Вообще-то в статье написано, что у ребёнка заболевание. Наследственное. Это не я придумала, хотя садистские наклонности налицо.
9 апреля 2022, 16:53
9 апреля 2022, 14:40
Вы специалист в таких вопросах? Какой опыт работы в этой области имеется у вас? Сколько детей стали благополучными после ваших советов? Каким образом вы поставили диагноз садист ребёнку? Как и когда вы беседовали с мамочкой мальчика, какие у неё диагнозы? Сколько лет наблюдаете за этой женщиной и её сыном?
То есть нормально, что ребенок в 2,5 года кошку задушил? Да, не понимает еще... Но как можно оставить ОДНОГО ребенка в таком возрасте?
Гость
10 апреля 2022, 09:40
Не стоит на возраст кивать ,это вам не прошлые века , когда люди в тяжёлой работе и жизни старели раньше своего срока ,тогда и было ограничение в возрасте. Но мир изменился и люди тоже : -Был случай когда женщина в 45 лет родила ребёнка и любила его и вырастила , а было и в 14 лет родила и также любила и вырастила своего ребёнка. Не возраст причина бед и нелюбви к детям своим.
Гость
9 апреля 2022, 18:34
А сколько ещё женщин родили от того донора?! Сколько таких монстриков расплодилось?! И они будут жить среди нас - агрессивные, неуправляемые!
9 апреля 2022, 20:42
А мама в рождении ребенка никак не участвовала?
Гость
12 апреля 2022, 09:41
9 апреля 2022, 20:42
А мама в рождении ребенка никак не участвовала?
По своему опыту скажу, что генетический материал в основном передаётся папин, не зря же и в природе, дети чужого самца уничтожаются, в восточных странах дети остаются почти всегда с отцом, у меня дети от разных пап и каждый из них и внешне и внутренне свой отец
Гость
16 декабря 2022, 08:12
Гость
12 апреля 2022, 09:41
По своему опыту скажу, что генетический материал в основном передаётся папин, не зря же и в природе, дети чужого самца уничтожаются, в восточных странах дети остаются почти всегда с отцом, у меня дети от разных пап и каждый из них и внешне и внутренне свой отец
Дети чужого самца уничтожаются только у львов.
9 апреля 2022, 14:37
да, я уже писал но давно. ЖЕНЩИНА НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛЮБИТЬ РЕБЁНКА ОТ НЕЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ так же она не будет любить чужого ребёнка, так же она не будет любить ребёнка от мужчины, которого она обесценит, разочаруется и разлюбит.
Гость
9 апреля 2022, 15:55
У меня приёмный ребенок:мама умерла, папа лишен родительских прав. Люблю своего деточку очень!) Самый родной и близкий человечек для меня.
9 апреля 2022, 16:08
Гость
9 апреля 2022, 15:55
У меня приёмный ребенок:мама умерла, папа лишен родительских прав. Люблю своего деточку очень!) Самый родной и близкий человечек для меня.
Гость, у вашего рррребенка, надо полагать, отца тоже нет.
9 апреля 2022, 16:59
АК!, ха-ха, тут Вы, ошибаетесь, миллионы женщин разочаровываются в отцах своих детей, но в связи с этим не перестают любить своего ребёнка. А вот относительно мужчин - они любят своих или даже чужих детей ровно до той поры пока любят эту женщину😜
Гость
9 апреля 2022, 14:15
Хорошая статья. Поучительная. Дети должны рождаться от совокупления любящих друг друга мужчины и женщины! А не от манипуляций с колбочками да пробирками.... Стремилась ты, милочка, к деньгам и статусу - вот и огребись теперь ими по самое "нехочу"! Целуйся с купюрами, милуйся с дипломами, рожай от сертификатов. И другим не в меру "деловым" бабам - наука.
9 апреля 2022, 14:33
Полностью согласен. Нормальная семья - это любящие друг друга и своих детей мама и папа. По другому быть не должно
9 апреля 2022, 14:34
(Не самый) Красивый Мущина, ну если у вас женщина - «баба», с вами не то что, «по любви», хоть как не будешь🤢
Гость
9 апреля 2022, 14:42
9 апреля 2022, 14:34
(Не самый) Красивый Мущина, ну если у вас женщина - «баба», с вами не то что, «по любви», хоть как не будешь🤢
Я прекрасно понимаю, что в вашей либералистической картине мира я выгляжу нильским крокодилом... Но представьте себе! в меня тоже иногда влюбляются дамы... ))
Гость
9 апреля 2022, 18:29
Короче, попала Аня, но в целом сей опус тянет на выдумку.
9 апреля 2022, 14:32
Я знаю точно, что многие женщины рожают себе рабов.
9 апреля 2022, 15:35
Из личного опыта?
9 апреля 2022, 15:46
9 апреля 2022, 15:35
Из личного опыта?
Нет, меня в капусте нашли.
9 апреля 2022, 15:47
9 апреля 2022, 15:35
Из личного опыта?
Тебе поговорить не с кем, сходи к психиатру. 😂😂😂