перейти к новости

Помоги любовнице

9 октября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
403
Гость
9 октября 2013, 14:05
А по мне так , лучше остаться с любимым, даже меньше доверяя ему - ведь мы вместе! Чем начинать жить с нелюбимым или искать новуюлюбовь найдешь ли еще. Кто прошел через это тот поймет о чем я.
9 октября 2013, 14:50
Катя, а как его простить?
9 октября 2013, 15:00
Катя, я иногда завидую людям, которые могут перешагнуть через трудности и начать жизнь с нового листа. Желаю, чтобы у вас жизнь сложилась хорошо.
9 октября 2013, 15:28
Катя, если любимый приемлет.... а если нет, убеждения не помогут, и никакое обаяние не спасет лодку семейного счастья.
Понимать мозгом, что нужно и не нужно делать в такой ситуации, вовсе не значит быть способной это делать. Женщины - не хитрые роботы. Эмоции берут верх или скрываемые разрушают здоровье. Статья про уважение к себе, к другим людям, какими бы они не были и какой бы выбор не совершали, была бы полезнее.
Гость
9 октября 2013, 12:22
Лягушка-путешественница, роботы хитрыми не бывают - они просто роботы...
Гость
9 октября 2013, 10:12
Главная ошибка - забывать про самоуважение. Женщина у себя одна, жить ей придется дальше в любом случае (хоть с мужем, хоть без мужа), помойки в душе допускать нельзя. Потом годами не разгрести, даже если ситуация, вроде, прошла.
9 октября 2013, 14:14
симка, только про самоуважение почему-то забывают в браке: позволяют друг другу ругаться матом, оскорблять, подставлять, избивать и прочее. Вспоминают уже про самоуважение после того как разбежались, а до этого-то зачем терпеть надо было?
Гость
9 октября 2013, 12:19
Мой отец постоянно изменял матери, я помню эти бесконечные разборки, скандалы, мамины слезы. изменял еще так по-идиотски, что знали не просто мы, но и все вокруг, мы из маленького городка. Мне было очень жаль маму, но когда она собрала чемодан и выставила отца из дома - это был самый страшный день в моей тогдашней жизни. Было так страшно подумать, как мы теперь без отца-то? Но все равно считаю, что мама тогда правильно сделала, терпеть больше не было сил даже у меня. Почему такие мужчины вообще заводят семьи? Зачем им дети? Не ломайте жизнь любящим вас людям, пожалуйста. Став мужем, уважайте свой выбор, став отцом - берегите семью, как ваш маленький мир.
Гость
9 октября 2013, 10:22
Что делать? Чемодан собирать - ему или себе (в зависимости от имущественных отношений).
Гость
9 октября 2013, 14:54
я была в такой ситуации, в роли жены. Сразу хочу сказать, что все разговоры по поводу веса,внешности,харизмы,это отговорки! Кто-то из участников этого треугольника просто оправдывает себя! Мужья все разные, кто то будучи свободным не пропускал ни одной юбки и брак для него не имеет значение, кто становится "свободным" под действием алкоголя, а кто просто попал в цепкие лапки охотниц.Кто по умнее,заботливее,расчетливее, скрывает, кто попроще,дурнее афишурует. Все разные. И девушка , выходя за муж,прекрасно понимает , кто ее муж, вопрос готова ли она честно ответить себе на этот вопрос? Получив такой опыт, могу сказать сейчас, что справится с этим можно, но сложно. Если есть деньги, лучще обратиться к специалистам. НО ЕСЛИ ИЗМЕНА, это САМОЕ СТРАШНОЕ, с ЧЕМ мне пришлось и ПРИДЕТСЯ сталкнуться в жизни, то я согласна. Главное что все здоровы и живы. Браку на тот момент было 7 лет,двое детей. Сразу скажу, тем кто пишет парихмахер,фитнес,образование - это не подушка безопасности от ИЗМЕНЫ! Я ,ношу 42 размер одежды, вес 50; 30 лет, выгляжу на 25! Зарабатываю больше среднего ( руководитель ,65% мужской коллектив)...Это всем тем, любовницам, которые считают что жены старые,дряхлые и нищие) и тем женам,которые считают что все дело в антураже! НЕт Измена, слишком многогранна и причин может быть масса! Это только счастливы мы все одинаково, но каждый несчастный в браке по своему.
Гость
9 октября 2013, 17:00
треугольник*, вы просто были слишком успешны,он на вашем фоне мерк,нашёл себе девоку попроще,с кем он себя чувствовал королём...у многих так.
Гость
9 октября 2013, 17:45
треугольник*, а я в этой ситуации не стала даже тратиться на психологов, а сходила налево сама, и не раз, вы не поверите - очень полегчало ;))
Гость
9 октября 2013, 19:36
Лада, есть ситуации, когда техника "тушить пожар" работает, но не думаю, что в моем случе, поход на лево, изменил ситуацию! Причем муж до последнего , как и впрочем и сейчас спуст несколько лет, утверждает, что я все не так понела! Желание изменить сразу или тем более назло не возникало! я понимала, что надо что то менять, по привычке нала с себя!
9 октября 2013, 01:09
Пять самых крупных ошибок, которые совершают жены, вступив в конкурентную борьбу за супруга: 1) не понимают, что раз двинул, пусть уходит 2) см. пред. пункт, 3) 4) 5) см. предыдущий пункт. Вот зачем вам в семье человек-предатель? Вы его можете хотеть удержать только если вы от него деньги получаете. Но это тогда иначе называется ;) Поэтому: - повышайте профессиональный уровень, чтобы не быть зависимой! - следите за фигурой - мужчинам неинтересны распустившие себя женщины! - если ушёл муж, радуйтесь - появилась свобода! - стремитесь к достойным людям, умным, отзывчивым, добрым, порядочным! - будьте их достойны сами, будьте умной, отзывчивой, доброй и порядочной! И не нужно прикрываться ребёнком! Ребёнку нет смысла в полноценной семье, если там раздоры, склоки и обман. Уфф... всё сказал.
9 октября 2013, 08:33
antiPit, На словах то все легко это. А вцелом согласен.
Гость
9 октября 2013, 09:07
Вот точно также считаю, до последнего слова. Хотя, конечно, очень тяжело будет сохранить трезвость ума и холодный рассудок.
Гость
9 октября 2013, 09:08
antiPit, хорошо сказали. Так ведь... Зачем действительно удерживать, тем более ребенком. Пусть уходит туда, где ему лучше. А мы найдем другого :)
9 октября 2013, 01:12
Ну, ладно. Победила как-то жена любовницу. Но вот насколько она после этого будет счастлива? Не будет ли эта победа Пирровой победой? Ведь степень доверия к мужу будет близка к нулевой. Мне преужасно даже подумать о погоде в таком доме. Смысл жить с тем человеком, которому не доверяешь? Блин, я обхожу таких людей за 100 метров. Даже в бизнесе такой партнер не нужен. Из друзей такого гнать надо поганой метлой. Тем паче - в дом не пускать. Ни под каким соусом. Я, конечно, говорю как о М, так и о Ж.
Гость
9 октября 2013, 09:03
Андрон Тараноff, Я тоже такую точу зрения имею. А вот бабушка моя говорила другое: "Думаешь, что в любви побеждают самые красивые, талантливые, любящие? Нет. В любви побеждают самые тереливые. Вот выгнала она его с чемоданом к любовнице и осталась с детьми. А перетерпела бы, так муж бы перебесился и опять с семьей и детишками. Из гордости детей сиротить - эгоизм и глупость".
Гость
9 октября 2013, 09:07
Андрон Тараноff, а я своему мужу сказала, что если уж очень приспичит, то измени, но так, чтобы я об этом не только не знала - не подозревала, чтоб у меня даже повода не было подумать, что ты мне изменил. И друзья-знакомые чтоб тоже не знали. вот как-то так.
9 октября 2013, 10:27
Джинн*а, Зачем, пусть даже близкому человеку, давать индульгенцию на измену? Тем более он сам как взрослый человек должен понимать такие простые вещи.
Гость
9 октября 2013, 10:30
Какие могут быть правила по возвращению мужа. Смысл бороться. Оставшись с таким мужчиной, ты фактически принимаешь его измены, т.к. они явно будут. Так пусть уж с одной, чем в постоянных баталиях выживать одну за одной. согласилась так терпи. Хотя я вообще не понимаю, как можно с таким мужчиной остаться. Какая бы она не была, в смысле любовница, но муж не телок безвольный и его не насиловали.
9 октября 2013, 09:35
За мужа бороться буду только с его болезнью. С любовницей бороться? А потом мужу жизнь испортить и себе? Не смогу простить. Сразу, однозначно, чемодан в руки и удачи!!!
Гость
9 октября 2013, 12:43
Ольга Вьюга, "чемодан в руки", " чемодан в руки".. неужели у всех мужья живут на жениной территории? или себе "чемодан в руки"?
9 октября 2013, 14:55
m@nana, среди тех, кого я знаю, принято, когда мужчина уходит из семьи, оставляет квартиру бывшей жене и ребенку.
9 октября 2013, 16:32
m@nana, жилплощадь делить, а пока у полюбовки поживёт)))
9 октября 2013, 08:32
на фига любовницу заводить? жизнь себе усложнять? по сути любовница та же жена только вид сбоку. отправить изменщика восвояси с чемоданом — вариант применим, если квартира жены или куплена в совместном браке. а если квартира мужа, записанная на свекровь (достаточно частое явление), то кому собирать чемодан?
Гость
9 октября 2013, 09:12
Мне 18 тогда была. Глупая... Отношений тогда не с кем не было. Даже не целовалась не разу. А хотелось, конечно же. В голове романтика и представление, что все должно быть как в сериалах. И тут начал за мной ухаживать МЧ. Симпатичный такой и притягательный. Встретились с ним как-то, погуляли. И тут он мне в лоб: у меня жена есть, пошли ко мне в любовнице. Я тебя обеспечивать буду. Будешь как куколка, будем ходить развлекаться вместе. Я сказала, что подумаю, а сама бежать от него. Честно, в голове, где-то в самом подсознании была мысль: "А если мне согласиться". И представления такие идиотские были: "Что все будет как в кино, в сериалах". Говорю же, глупенькая. Но, конечно, я отказала. А потом через несколько месяцев встретила его случайно с женой. Жена - копия я, один типаж, только старше лет на 7. Ей 25 было. А он тогда мне про нее говорил, что она старая. Ей уже 25. Ему, кстати, тогда столько же было. И что мужикам надо. По любому, себе любовницу нашел.
9 октября 2013, 10:54
limonka, Ой, а мне предлагал роль любовницы-инструктор по вождению))Едим, мы значит, едим, он говорит, мне куда повернуть, куда завернуть...На мой вопрос:куда мы едим, отвечал-не беспокойся, это специально подобранная трасса, чтоб я научилась ездить...)и вот приезжаем:....в лес))))))И давай мне лапшу на уши вешать....Я ему говорю, -так вы ведь женаты, а он отвечает-ну не ты, так другая согласится, как говорится:не ты первая, и не ты последняя......Вот, думаю гады)))))Еще пригрозил,правда в шуточной форме экзаменом!)Естественно, я отказала-и замучалась сдавать экзамен-с 6 раза только сдала)))))))
Гость
9 октября 2013, 11:33
limonka, 18 от 25 отличается только количеством мозгов. тело что там, что там молодое. Молодцы, что не согласились и искали свое счастье.
Гость
9 октября 2013, 11:43
limonka, я знаю двух мужчин и их любовниц, а в разные периоды видела их жен. Так вот, любовницы и жены - на лицо один в один! Разница - только в возрасте, любовницы моложе. Их похождения налево длятся больше 10 лет. Я в шоке(((
Гость
9 октября 2013, 09:16
спустя 8 лет брака,узнала о наличии любовницы-позвонила мне и попросила,чтобы я развелась с мужем,дабы она его любит и семью с ним хочет)было больно от предательства,развод оформила в считанные месяцы,человек для меня "умер",спустя полгода звонил и говорил,что как бы он хотел вернутся,что я лучшая,но увы-поезд ушёл..спасибо ему за любимого сына.
9 октября 2013, 09:34
У Андре Моруа есть в серии "Письма незнакомке" есть несколько писем под названием "О другой женщине". На мой взгляд очень хорошо описано поведение жены в этой самой "конкурентной борьбе".
Гость
9 октября 2013, 09:49
"Примирение с любимым человеком после его измены похоже на хрустальную вазу, склеенную из осколков: пользоваться ею еще можно, а любоваться — уже нет"
Гость
9 октября 2013, 01:27
Был у меня такой случай: нашла в контакте любовницу мужа, а у нее не стене висит анекдот : Смс от жены любовнице: "Я купила нашему новые трусы. Придет к тебе, зацени". Ответ жене: "Приходил. Трусы - классные, в кармашке рафаэлка - это тебе". Ну и написала ей вопрос: Где моя Рафаэлка? Ответ правда не помню, впрочем как и ее имя, так как они с мужем перестали общаться. Кстати если ты меня вспомнила напиши в комментах свою реакцию, думаю народу интересно будет.
9 октября 2013, 08:51
жена, молодец!Надо на все происходящее смотреть с юмором..Так же делала...
Гость
9 октября 2013, 09:21
Конечно вы молодцы, девочки. Но как, а главное зачем жить с таким человеком? Ведь предавший раз, предаст и два, и три...
Гость
9 октября 2013, 10:13
жена, мужиков-то не хватает, ну осчастливит кого -то, а жрать-то все равно домой придет.
9 октября 2013, 10:09
"Пять самых крупных ошибок, которые совершают жены, вступив в конкурентную борьбу за супруга ..." По сути, ошибка обманутой супруги в данной ситуации одна - вступить в борьбу с какой-то там "любовницей". По-моему мнению, это унизительно для нормальной женщины. Нужно иметь чувство собственного достоинства и силу воли, а также уважение, в первую очередь к самой себе, чтобы отпустить изменника на все четыре... ))) P.S.: сильно сомневаюсь, что изменники вообще способны на любовь и верность. Так что, где одна "любовница", там будет и вторая, и третья, и четвертая. Оно вам надо сражаться с целой армией низкопробных особ?)) И в пылу сражений не забудьте, пожалуйста, за ЧТО сражаетесь?! Это, пожалуй, самое главное! ))))))))
9 октября 2013, 17:30
Ни стыда ни совести ничего лишнего, "не каждый приличный устоит перед соблазном" В чём приличие? В том, что животные инстинкты возобладали над разумом? Так тогда это кобелиус обыкновениус, а не мужик приличный.
Гость
9 октября 2013, 17:58
Ни стыда ни совести ничего лишнего, вот мне верность и порядочность мужа важнее шуб и отпусков. Наверное, потому что я в состоянии себе заработать на это, мне не нужны подачки за свинское поведение. Такие "первоклассные" мужики, которые считают любовницу необходимым атрибутом, это последователи малиновых пиджаков и шестисотых мерседесов: ни породы ни воспитания, только куча денег. Вы не знаете, что такое настоящий первый класс, когда мужчина - потомственный интеллигент, тут и деньги, и моральные установки присутствуют, а главное, уважение к себе, своей избраннице, к своим детям. И представьте себе, лучше быть одной, чем дешевкой.
9 октября 2013, 18:24
Ни стыда ни совести ничего лишнего гость Если мужчина ведется на козни "не таких приличных и не таких гордых любовниц", тогда ему место, действительно, в первом классе. Пусть его жизнь ещё поучит, пока он дорастет до уровня приличной и гордой. Что касается, шуб и прочих бриллиантов, так не хлебом единым жив человек.
9 октября 2013, 08:57
Я недавно узнала,что моя бывшая подруга, все таки разошлась со своим мужем(прожили вместе 30 лет),который ей изменял с постоянной любовницей лет 13 как минимум. И хоть она и перешла в разряд "бывших" подруг(поверьте мне есть от чего),я по человеческому обрадовалась за нее,ведь надо же такой "груз" с плеч свалился.Зачем надо было пытаться "пить" из "разбитой чашки"? Все равно не напьешься. Любить надо себя,тогда и другие не смогут "вытирать об тебя ноги" P.S."А я уйду, обид не замечая, конфетку шоколадную жуя… И пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко, как я… "(с)
Гость
9 октября 2013, 10:04
ДЭТ, с детсва вас приучили печальку едой заедать? к ожирению может привести такое повидение.
Гость
9 октября 2013, 10:14
ДЭТ, чем дольше люди вместе, тем сложнее им рвать отношения. Даже психологи говорят, что после длительных отношений время для восстановления примерно половина срока совместного прибывания. Что ваша подруга и подтверждает. Чем дольше вместе тем больше ниточек связи. Мой брак длился 20 лет и развод порядка 7-8 лет. И до сих пор ниточки остались. Ниточки порвались люди разбежались))
Гость
9 октября 2013, 10:15
ДЭТ, в своей жизни копайтесь и не надо обсуждать чужую жизнь и делать публичные выводы!
9 октября 2013, 01:22
Классный совет, - по сути послать подальше сразу, но вот насчет возвращения... типа побродит и вернется после "вольного выпаса"... через полгодика, - неужели примут и простят, интересно, неужели кому-то такой еще и будет нужен (хотя любовь, как известно, зла :)) ?
Гость
9 октября 2013, 09:09
diman, - если и примут, то только из-за жалости...
Гость
9 октября 2013, 09:10
Не знаю конечно, но за полгода можно уже и обманутой стороне устроить свою личную жизнь и послать подальше обманщика (-цу) и изменника (-цу).
Гость
9 октября 2013, 09:53
diman, очень многие пары знаю, где мужчина в возрасте выгулялся от 3 до 6 месяцев с молодой пассией (больше нервов и здоровья не хватает) и возвращается в семью. Очень тяжело в среднем возрасте ублажить молодое подрастающее поколение. Очень часто гробится здоровье. И живут прекрасно дальше, если ума хватает обоим сделать выводы.
Гость
9 октября 2013, 08:23
Знакомая была замужем 10 лет, 2-е детей, жили с мужем хорошо, без скандалов. Муж уехал на повышение квалификации в другой город и завел себе там "любофф". Обманутая жена, "в сердцах" собрала вещи мужа и отвезла к его матери. Метался он 2 года, приходил и уходил. Но остался с любовницей, воспитывает чужого ребенка. В итоге женился на своей любовнице, которая сейчас в караоке распевает песню " угнала его, угнала". Что понятное дело не говорит о ее уме. Все кто в курсе произошедшего наоборот твердят, что нельзя было его вещи собирать и что он бы никуда не ушел?! Что ей нужно было боротся за него. А я думаю, что наверно она была права. Если муж уходит от жены с 2 мя детьми к обьективно некрасивой сопернице у которой еще проблеммы с лишним весом и единственный плюс должность в администрации, то и не нужно его держать, не к этой так потом к другой уйдет, только не 10 лет жизни заберет, а больше. Детей только жалко.
9 октября 2013, 23:40
Оль, иногда красивые женщины без лишнего веса страшнее толстого бегемота. Раз он ушел, значит в родной семье не сладко было. Мужчины редко решаются уходить из семьи. Измены для них - так, баловство, способ развлечься и поднять самооценку.
Гость
10 октября 2013, 16:45
Ирина, не все так просто! А может наоборот слишком сладко! Бывает, что женщина выходит замуж за курсанта, учит его и пр. А когда он "станет на лыжи", то жена для него становится неприятным напоминанием о том, что когда то он был никем и что жил за счет ее родителей. Нашел просто более успешную в социальном плане женщину и да и кризис среднего возраста.
Гость
9 октября 2013, 08:24
Может, мне повезло, но никогда даже в глову не приходила мысль "бороться за мужчину". Как по мне - это унизительно для женщины. Нашел другую - скатертью дорога! Вот еще, повышать чье-то ЧСВ за счет себя!
9 октября 2013, 12:02
Liv, всё можно по разному трактовать. Пока я из вашего комментария услышал только про собственную гордость, а гордыня плохой советчик. И нужно определиться за что/кого вы боритесь: за мужчину или за семью(брак)? Ну если изначально у обоих брак не являлся чем-то святым, то всё к лучшему. Часто люди кидаются фразами "Да с моим-то опытом работы меня с руками оторвут", "У меня отличное здоровье, я всегда рожу ребенка" или "На такую невесту как я толпы поклонников всегда будут". На самом всё совсем наоборот :(
Гость
9 октября 2013, 15:05
Aлексей81, Это не гордыня, это самоуважение! И касается она только "борьбы за мужика". Ничего не имею против женщин, решившихся отпустить мужчину, но потом простивших и принявших его обратно (хотя, такое прощение муж должен заслужить). Не уверена, что у меня бы получилось. Но данный коммент именно про борьбу - она унизительна!
Гость
9 октября 2013, 15:06
Таточка, Согласна, ни добиться любви, не выпросить любовь нельзя
9 октября 2013, 10:05
В шоковом состоянии, когда женщина узнает об измене, лучше никаких действий не предпринимать. Выплакаться, проораться в одиночку, посуду побить (ни у кого не на глазах). Потом, тоже без свидетелей, сесть и подумать, какой результат она хочет получить, к чему она должна быть готова? Не нужно кидаться за советом к подругам. Вам тут таких решений могут накидать, даже не осознавая их подоплеку. Ведь подруги и сами могут не осознавать, например, что в тайне от себя вам завидуют, или ваша подруга - незамужняя или брошенка. А это значит, у нее самой стратегии в отношении мужчин неправильные. Нет здесь единого рецепта - типа отпустите, расставайтесь достойно или, наоборот, всеми силами сохраняйте семью ради детей или ради любви. Выбор стратегии этой войны будет зависеть от того, что вы для себя будете считать победой.
Гость
9 октября 2013, 14:09
Ирина1304, согласна с Вами. Есть хорошая книга на эту тему Емельянова "Треугольник страданий" как раз описывает все стратегии.
9 октября 2013, 16:15
Ирина1304, Единственный комментарий, который мог дать действительно мудрый человек. Благодарю за это. Любви, Гармонии и Процветания.
Гость
9 октября 2013, 09:28
Изменит, и пусть шурует к своей фее, тем более у некоторых такой характер, что фея этот джек пот через пару месяцев обратно потащит)
Гость
9 октября 2013, 15:56
Вот интересная штука - столько мужчин лезет на женский раздел. И все поучают-поучают, как жить с мужчиной, как себя вести в обществе, как выбирать подруг, как одеваться, даже как рожать. Нескольких я прямо постоянно вижу в числе первых успевших откомментировать очередную статью. Это показательно:) Руководители:))
9 октября 2013, 18:34
симка, мы-то тоже в их раздел нос кажем :)
Гость
9 октября 2013, 13:59
Всегда считала, что скидывать собственные проблемы на другого человека - это инфантилизм. И в данной ситуации вообще не понимаю - почему за косяки мужчины должна отвечать и решать жена. Ну то есть, раз он довел до того, что ситуация стала известна жене, значит, ему на нее 100% с высокой колокольни. Так что женщине стоит задуматься не о том, что там с любовницей делать, а о том, что мужу плевать на ее психологический комфорт. Хороший муж либо верен, либо делает все так, что жене даже в голову не придет, что он там где-то кого-то, т.е. формально тоже "верен", но слаб. А-то получается не жена, а "святой отец" - вот я пришел к тебе, повинился, а теперь либо решай за меня, как быть, либо отпускай грехи.
Гость
9 октября 2013, 15:54
ммм, вот абсолютно правильная мысль. изменил - не пались, потому что лучше от этого никому не будет.
Гость
9 октября 2013, 17:52
ммм, мой пришел домой и сказал мне, что он живет с другой. Представляете ситуацию - все хорошо, быт, секс, только работали мы много, чтобы купить сначала машину, потом решили на квартиру зарабатывать. Итог - официально мы не женаты, я без ничего на съемной квартире, хотя зарабатывала больше. Мне ничего от них с любовницей не надо, они не дают мне жить! Он постоянно мне надоедает, и мириться не помиримся и смысла в этом общении нет. Она старше меня, к слову, когда разговаривает, видно, что из деревни. знаете, хамоватое такое отношение... А этот постоянно просит занять ему денег. Ты итак все забрал. чего тебе еще надо? Я считаю, что любовница не всегда будет милой. доброй и безотказной. Вы начните с ней жить, и поймете, что она не лучше жены. потому что иногда причина не в жене, а в самом муже... К чему вся тирада? Насчет плевать "с колокольни" - это в самую точку подмечено. Нет никакого уважения к людям. Я бы спокойнее отнеслась если бы он просто собрался и ушел.
Гость
9 октября 2013, 18:40
Кайри, обалдеть! Еще и денег ему надо. Есть ли у наглости границы? Девушка, милая, заберите свое назад, нельзя же быть такой мягкотелой, а то так ноги и будут вытирать. Где ваша здоровая агрессия, которая помогает зарабатывать деньги? Вы понимаете, что потратили время и здоровье безвозвратно, а в итоге добровольно отказались от такой ценой заработанного? Рассчитывать на чужую порядочность можно, но в случаях, где ее явно нет в принципе, просто бесполезно. Кто-то рождается без музыкального слуха, кто-то дальтоником, а вот ваш бывший - без совести. Не будет в ваш адрес благодарности потом, не вспомнит добрым словом. Смеяться будет и хвастать, как дурочку одну развел.
Гость
9 октября 2013, 09:02
а если у него в квартире живешь? самой уйти? а если некуда идти еще и с 2ми маленькими детьми? (((((
Гость
9 октября 2013, 10:27
ленусь, тогда думать головой о том, как обеспечить себе надежный "тыл" в случае измен, расставаний и прочего
Гость
9 октября 2013, 10:38
ленусь, если по-настоящему решитись уйти, место найдется. Пока ваш пост - только отговорка, чтобы ничего не делать. И этим, кстати, изменнику оч. удобно пользоваться, дескать, никуда она не денется. Для начала сходите к хорошему юристу. Детей с жилплощади отца согнать нельзя, а где дети, там и вы.
Гость
9 октября 2013, 10:49
ленусь, детей немного на ноги поставьте и саморазвивайтесь,найдите хорошую работу,начните зарабатывать,чтобы на себя и детей хватало,полюбите себя и жизнь изменится!Не падайте духом!Вам есть к чему стремится и ради кого!
9 октября 2013, 01:58
"Пять самых крупных ошибок, которые совершают жены, вступив в конкурентную борьбу за супруга" - хи-хи. В конкурентную борьбу-то как раз вступают любовницы :) неймется же некоторым, вечно у соседа трава зеленее. Ах и ох.
Гость
9 октября 2013, 10:03
Элль, некоторые любовницы вообще могут не знать о наличие жены, или по крайней мере первое время, а потом влюбиться и верить каждому слову любимого. Хотя бывают и хищницы, которые все знают и понимают, но лезут
9 октября 2013, 10:22
Элль, да ладно, часто мужья целенаправленно и активно ищут любовниц. говорят, что на гране развода типа, и все давно кончено с женой (старой, больной и глупой, конечно)). ну а молодая и наивная девушка (как я много лет назад) верит ему, вроде парень неплохой (только ......и глухой), да и практически свободный...
Гость
9 октября 2013, 11:31
123, мозги у мужчины работают по другому и гормоны тоже. Мужчина сначала делает потом думает, а женщина наоборот . Мужчина он же охотник, поймает- а потом думает надо ему это или нет))
Гость
9 октября 2013, 10:40
не знаю ,мне всегда женатые мужики были противны. Я еще как то пойму, кто не хочет из семьи уводить, а просто живет в вечном празднике. И имеет возможно и не одного такого. Но когда эти потуги отбить... Я всегда считала так: поведение у человека таково, что если он сделал это раз, сделает это и два. И не надо думать что вы неповторимы)))
9 октября 2013, 14:37
Светлана В-ва, а зачем вообще обращать внимание на женатых мужчин? И почему женатые БЫЛИ противны, что-то сейчас изменилось? Я так понимаю из фразы "один раз сделал, и второй раз так же сделал" на человеке сразу крест можно ставить? Неудачно замуж вышла и по жизни теперь бросать будут или раз изменил и всегда так делать будет? :) Не согласен с подобными заявлениями вкорне!
Гость
9 октября 2013, 16:56
Aлексей81, то что эти самые мужчины липнут, а некоторые особи даже как в кино колечка не снимают)) и сейчас противны, фраза так поставлена.И что вы путаете мух с котлетами , одно дело не повезло в чем то, повезет в другом, другое дело сознательные поступки.
Гость
9 октября 2013, 22:16
P.S. Если рецептик не сработает, еще раз повторяю, вы уже как минимум НЕ потратили на него лишние пол часа, а возможно, вам уже встретился другой более завидный вариант. К предыдущему посту. Если вы меня закидаете помидорами по поводу того, как это не легко. Отвечу, да это ну о-о-очень не легко отпускать горячо любимого человека, душевные страдания сопоставимы по глубине с тем удовольствием, которое я получала во время отношений с ним только со знаком минус. Но, однако, жизнь потихоньку налаживается и с другими людьми ты получаешь нечто другое (другие радости, удовольствия), чего бы никогда не получила с бывшими. Поэтому ЖИЗНЬ ХОРОША- как ни крути! :)
Гость
9 октября 2013, 07:51
"Не уходи, побудь со мною, Слова любви стократ я повторю..." Иначе я тебе, такой концерт устрою, И на него билет - тебе же подарю...
9 октября 2013, 09:28
александр, супер! Я поклонница вашего таланта. В.Вишневский отдыхает. ))))
Гость
9 октября 2013, 22:04
Описанный выше рецептик, конечно, же для тех у кого нервы крепки и кто просто так не сдается. А так же для тех, кто не желает сразу выставить его вон. Конечно, может он и не сработает на 100% и обстоятельства не всегда позволят вам быть железной леди со стальными нервами, когда вместо сердца черная дыра и мужчины разные бывают. Но на самом деле этот рецептик мною проверен, мой бывший милый вернулся сразу, когда я сообщила, что у меня воздыхатель то появился, хотя я и не стремилась его особо то возвращать, просто задетое самолюбие заставило похвалиться ему своим новым ухажером. Дала ему еще один шанс. Как говорится, удалили по одной щеке подставь другую. Спустя несколько лет он опять начал смотреть в другую сторону. Но это дело, я конечно, же уже простить не смогла -щеки то у меня всего две и в заповедях ничего про третий раз не говорится. Вина, конечно же, и моя есть в том, что я превратилась в заядлую домоседку, сосредоточилась на работе, карьере, обучении, и ни одного мужчины возле меня явно не вилось. В мужском сознании это, видимо, ассоциируется с тем, что женщина уже не кому не нужна. Поэтому результат не заставил себя ждать. Сейчас мы не вместе, но в общем и целом, жизнь открылась с другой стороны и засияла другими гранями.
Гость
9 октября 2013, 07:51
«Милый я все знаю, мне от этого тяжело и больно. Выбирай: или уходи, или прекращай посторонние отношения и ищи способ исправить положение». Мужчина рискует семьей ради похоти, выставляет жену полной дурой, обманывает и предает ее, да какой он милый после этого, отвратительный скорее. Насколько надо не уважать себя, чтобы за такое сомнительное сокровище еще и бороться. Мужчины все же куда лучше к себе относятся, чем женщины, вряд ли хоть одна женщина получала письмо "Милая, я все знаю, выбирай".
Гость
9 октября 2013, 07:56
Предательство прощать нельзя никому из супругов, где один раз там второй и третий... Общество деградирует!
9 октября 2013, 08:54
Мимо проходил, да мужчины всегда налево маршировали...Это так заложено! Придет пора,и НЕ С ЧЕМ будет левачить :о))Или НЕЧЕМ
Гость
9 октября 2013, 09:14
Мимо проходил, согласна. Ни за что нельзя прощать. Была одна измена - будет и вторая и третья. Предателей в топку :)
Гость
9 октября 2013, 09:25
Na-Ta, прям мантра обманутых жен - все такие. Так жены алкоголиков говорят: "А кто не пьет, все пьют"
Гость
9 октября 2013, 11:00
в комментах все такие правильные - измену не простят. Но жизнь сложнее: 1. Если жена любит именно мужа? и никакой другой ей не нужен. да зависимость, кто-то скажет нелюбовь, но ей на это плевать? 2. Если жена родила троих, посидела с каждым в декрете и теперь получает средние по городу 25. А муж...муж заплатит алименты с белой 10..или минималки ИП. она его давно не любит и не хочет, многие назовут ее непечатным словом, но она и подумать не могла в 20, что в 35-40 ее ждет такое. муж совсем другое обещал. 3. Ей уже...неважно сколько. Она как и все читала журналы, где написано что женщина в любом возрасте найдет...но реальные мужчины так не считают - женаты, пьют, не хотят работать или...просто хотят моложе. Оставаться одной желания нет. И искать нового "партнера" тоже никакого желания, она уже и не помнит, как это делается.
Гость
9 октября 2013, 15:58
Жизнь сложнее, то есть шантажом ("будешь одинокая и без средств к существованию") можно добиться прощения?
Гость
9 октября 2013, 16:23
123, в комментариях-то все сильные, ого-го. особенно, амбициозные студентки, которым родители помогают. все мечтают стать топ-топ менеджерами и уверены, что с ними-то такого не произойдет. но, вот незадача, в юности все были такими. но...брагина пока одна. а основная масса гордых студенток превращается в среднестатистических горожанок со среднестатистической з.п. или меньше. чтоб гордо бросить мужа, нужно иметь мат ресурс на содержание себя, детей (не все платят хорошие алименты) и жилье.
Гость
9 октября 2013, 10:48
Одна знакомая встречалась какое-то время с парнем, он живет в другом городе, ездили друг к другу, созванивались, а потом она неожиданно узнала, что он женится через неделю. А теперь внимание вопрос: зачем?! Зачем он женится, если даже до свадьбы он изменял? Причем знакомой он прямо сказал, что она у него такая непервая и непоследняя
9 октября 2013, 13:13
a_pril, а что ему теперь нельзя жениться?
9 октября 2013, 13:37
a_pril, так поди у невесты приданное было, а сама она невзрачная
9 октября 2013, 11:04
Вообще не понимаю зачем надо удерживать мужчину, бороться, да еще и общаться с его пассией - ушел, иди раз там тебе медом намазано. Сколько слушаю(читаю) истории о победе жены и возвращении блудного мужа везде итог один - нормальной семьи после измены уже не получается, жена не доверяет, отношения испорчены
Гость
9 октября 2013, 15:05
Три дня назад узнала, что муж изменил. Раз или два не вдавалась в подробности. Как говорит муж..причина в том, что мало ему от меня секса. Дело в том, что мы уже не один год планируем детей. Я лечусь. Почти год назад у меня снизилось либидо...последствия лечения (кто был в ИК поймет). Думала, что муж войдет в мое положение..разговаривала с ним об этом, поэтому отказывала иногда в интиме. Узнала об измене вечером, после того как съездили на исеминацию. От этого было еще больнее...но нервничать тоже было нельзя. Из семьи уходить он не хочет. Я хоть и устроила скандал, но не выгнала..люблю. Хочу сохранить наши отношения. Как простить не знаю..
9 октября 2013, 16:59
Мне изменили, вот не пойму: снизилось у кого-то либидо, не хочется вообще секса, но супруга любите. Да даже если смазки вообще нет, то почему не идут в ход руки и рот? Ведь если любишь человека то всегда найдешь ему минутку своего внимания и сделаешь приятное. Мужу-то наверное вдвойне приятней будет если ему вас до оргазма доводить не нужно, расслабился и отблагодарил вас поцелуем, авось и вы от этого заведетесь. Вот женщины обычно всегда так себя ведут: если ей секса не хочется или он противопоказан, то она обрубает все варианты секса. А это вкорне не правильно. Это не совет, а повод задуматься.
Гость
9 октября 2013, 17:05
Мне изменили, советовать трудно! во первых я думаю,учитывая ваше положение,скажите себе что вы можете переживать этот факт в вашей жизни в двух направлениях! Эмоциональном - плакать, истерить, говорить мужу что он предатель и негодяй ( хотя ,зачем? у нас и так общество этот поступок так оценивает,часто и ничего нового в этом направлении вы для него не скажете), а второе направление Рациональное, что вы понимаете, что есть семья,есть обязательства, есть имущественные отношения,есть цель к которой вы совместно движетесь (ребенок). И вот исходя из этих двух моментов, вы и примите решение! Только я бы вам советовала, не торопиться!! Постороение отношений это огромная работа, еждневная! Да теперь вы знаете, что ваш партнер может обмануть, готовы вы жить с этой мыслью? Все разговоры про вазы,чашки разбитые/склеенные,выбросите из головы, это всего лишь рассказы и фильмы, жизнь намного сложнее и многогранние! счастье вам! и деток!!
9 октября 2013, 17:07
Мне изменили, может быть, обратиться к специалисту? Найти психолога, пусть муж тоже сходит.
Гость
9 октября 2013, 16:51
Бегите пока не поздно. На последующие измены он придумает другие оправдания.
Гость
9 октября 2013, 10:08
Была ситуация в моей жизни, когда мой мужчина ещё был женат, но отношения у нас с ним уже завязались, я оказалась в рамках пресловутого треугольника в качестве любовницы. Так вот все вышеперечисленные ошибки бывшая супруга совершила (за исключением ребёнка, он у них уже был). Более того. Она стала копировать меня: мой стиль в одежде, поведение, причёску, платья, блузки... и даже вышла на работу чтоб доказать свою соц значимость, хотя никогда не работала ранее. Последнее что она сделала это купила туфли маскотт шоколадного цвета на шпильке, когда увидела их на мне, хотя всегда носила кросачи под джинсы и джинсовую куртку и балетки. В последствии стала меньше ругаться матом и бросила курить. За туфли мне по-честному обидно, и я их принципиально не ношу. За остальное пофиг. На данный момент мы с ним вместе. Про неё он никогда не говорил плохо или оскорбительно, за исключением того что: "мы разного поля ягоды с ней"(с) Так что ЖЁНЫ будьте с мужьями на одном поле, иначе будут пастись на других.
Гость
9 октября 2013, 11:44
2_Трио /Последнее что она сделала это купила туфли маскотт шоколадного цвета на шпильке, когда увидела их на мне, хотя всегда носила кросачи под джинсы и джинсовую куртку и балетки. В последствии стала меньше ругаться матом и бросила курить./ -------------------- Вам только спасибо можно сказать за это)) Вы ведь женщине жизнь изменили в лучшую сторону, она скорее всего и мужика поприличней нашла, и все это благодаря вам ))
Гость
9 октября 2013, 12:07
Трио, а в самом начале поле жены мужа устраивало? а потом побежал туда где травка зеленее? ну-ну , надо полагать что и на вашем попасется, съест побольше и ....бежал через мосточек ухватил лавровый листочек)) ... кроссовки удобная одежда, особенно когда с детьми гуляешь, придет время тоже оденете, а то детей догонять на шпильках дело пропащее с нашим то автомобильным движением
Гость
9 октября 2013, 12:28
Трио, покупайте туфли по 50 тыщ, тогда за вами сложно будет угнаться)))
Гость
9 октября 2013, 09:50
По моему личному опыту можно быть и умницей, и красавицей, и карьеру строить, и детей рожать, но если у мужа произошел адюльтер, то с этим ни чего не поделать. А если он настолько глуп, что еще и жена узнала, то тут или принять ситуацию или отпустить мужа на все четыре стороны. Мое мнение, что практически все мужья и жены изменяют своим супругам, кто раз по пьяни, кто регулярно имеет любовнуцу/любовника. И плохо лишь тогда, когда второй супруг узнает о изменах. Бороться с любовниками за супруга - это полное неуважение к себе и семья/дети тут вообще не при чем. А идея с рафаэлкой мне очень понравилась, надеюсь у меня ни когда до такого не дойдет, но запомню.
Гость
9 октября 2013, 12:04
Небо, дойдет-дойдет, не сомневайтесь))
Гость
9 октября 2013, 16:58
Жизненный опыт, так то у меня супруг умный, и если дойдет до измен, то я об этом наврятли узнаю. А узнаю, честно говоря прощу, ну с кем не бывает. Единственное не прощу, если будет семейный бюджет спускать на любовниц. Нам еще детям на заграничное образование копить надо.
Гость
9 октября 2013, 16:14
"Нет верных и неверных мужчин. Есть любимые и нелюбимые женщины. Любимой изменять не хочется, а к нелюбимой идти не хочется. Так что не накручивайте себя))" (с) и ведь на самом деле... точно так же, как и "Можно соблазнить мужчину, у которого есть жена, можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница, но нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина." Поэтому, милые дамы, не язвите, если от Вас ушли. Делайте выводы и живите дальше. Счастливо и в любви. Если любит - не уйдет. А не любит - не держите и не мучайте ни себя, ни партнера, ни деток, если они уже есть. Ну не всегда бывает союз раз и навсегда, как бы ни мечталось.
Гость
9 октября 2013, 17:55
как-то так, вы так рассуждаете, будто взрослого человека можно действительно "мучать". Если мужчина сам не уходит, значит его все устраивает, две женщины - лучше одной. и борщ и разнообразие. Вот мучения-то)))
Гость
9 октября 2013, 20:38
ммм, оно знаете как, ведь и на женщину распространяется... а если муж+ребенок и любимый мужчина (не муж)?? оно же все относительно, и все очень сложно :)
9 октября 2013, 06:22
не нужно звонить никому, рыдать, закатывать скандалы. Лучшее средство - это безразличность к своему мужу. Сходить в парикмахерскую, салон красоты, привести себя в порядок, быть красивой, уверенной, а, главное, безразличной. Начать встречаться с другими мужчинами. Показывать, что без тебя милый мне оказывается то и лучше. Любого мужика заденет это, т.к. изначально он собственник. И самое главное, никаких контактов с любовницей, никаких угроз, а то мужик кинется защищать свою новую пассию.
Гость
9 октября 2013, 08:52
ooo, очень шаблонно. Далеко не всех заденет такое поведение.
Гость
9 октября 2013, 09:07
ooo, Только все это нужно делать именно для себя, а не с целью вернуть загулявшего мужа) Самооценка поднимется и возвращение "попользованного" любовницей супруга самой ненужно станет)
Гость
9 октября 2013, 09:12
ooo, причем здесь заденет или не заденет? По сути его реакция должна быть уже безразлична. Можно в принципе номер поменять - я после каждого расставания (которые всегда происходят по моей инициативе) так и делаю. Или просто исчезаю, не беру трубку, отключаю телефон, черный список в конце концов. Им можно трусить, а почему нам нельзя?
9 октября 2013, 20:13
Почитала комментарии жён - посмеялась ) "Гнать изменника", "никогда не прощу"... Ага, щас ))) Все жёны рассуждают так ДО измены. Но когда узнают об измене - вцепляются акульей хваткой в глотку мужику, и ещё для верности ему очередного спиногрыза рожают, чтоб уж точно никуда не делся :D Так что мужики расслабьтесь, никто вас никуда не выгонит. И ещё, хороший левак укрепляет брак - аксиома. Любовницы не разрушают семью, они её укрепляют. Семья, как любая система, стремиться к самосохранению. Поэтому когда кому-то из членов семьи не хватает чего-то в семье (чаще чувств, новых впечатлений) - они ищут это на стороне. И получив, и восстановив таким образом баланс, возвращается в семью. Если не получить это на стороне, напряжённость будет накапливаться и в итоге разрушит брак. Подавляющее большинство разводов происходит по инициативе женщин. Потому что женщины не умеют разделять понятия любовь и брак. А мужчины умеют, и с успехом это делают. Брак - это дом, быт, дети, конкретные капиталовложения. И если прошла любовь - это ещё не повод бежать разводиться, ведь её можно восполнить на стороне. Поэтому, чтобы были крепче браки и меньше разводов, женщине нужно научиться разделять понятия любовь и брак. Мыслить шире, думать больше, и да, чуть не забыла - качать попу )))
Гость
10 октября 2013, 10:03
Лерочка, "Поэтому когда кому-то из членов семьи не хватает чего-то в семье (чаще чувств, новых впечатлений) - они ищут это на стороне." . Т.е. и жена, если ей не хватает приключений или секса, имеет "право налево"? Мило. А их мужья с этим согласны?
10 октября 2013, 10:43
Птичка Феникс, конечно, и муж и жена имеют "право налево". И оба в равной степени должны понимать, что это нужно, время от времени, именно для сохранения брака. Если мужчина рассуждает "мне можно налево, а тебе нельзя" - это свидетельствует о его комплексах относительно равноправия полов... Если женщина считает, что "да как же я могу изменять" - это также свидетельствует о её зажатости и стереотипности мышления. Имхо.
10 октября 2013, 11:56
Лерочка А мне казалось, что женщина на Земле ВПЕРВЫЕ СТОЛКНУЛАСЬ с изменой любимого мужчины именно тогда, когда научилась "разделять" любовь и секс. Кстати, именно с тех самых пор появились брошенные нелюбимые дети. Эти дети не были рождены в любви. Вы мыслите не как любящая женщина, а как расчетливая нелюбящая. Извините. Обидеть не хотела.
9 октября 2013, 11:30
Я вот одного не могу понять (это уже к любовницам скорее). Зачем нужно демонстративно царапать, кусать женатого мужчину - чтоб жена поскорее увидела, что ли? Типа показываете ей "ты тут не одна"? Так это ж глупо. Нормальный мужчина от такой любовницы быстро свалит - если не обратно к жене, так другую женщину найдет, с которой не нужно будет боевые шрамы маскировать.
9 октября 2013, 14:19
Весельчак У, Женская солидарность на подсознательном уровне - мстит вам за измену жене. ) В общем, - женская логика. )))
Гость
14 октября 2013, 16:49
Самаритянка, ошибаетесь на половину. Метит территорию. На подсознательном уровне.
Гость
9 октября 2013, 20:45
А у меня другая проблема-мужа не могу выставить:)) Сразу не выставила ,когда изменять начал, теперь спрашиваю,не хочет ли он переехать к своей подруге, а он не соглашается разменивать квартиру. Сына любит,говорит... Я даже его подруге звонила-сказала-отдам мужа в добрые руки.А она говорит-нет,спасибо,мне пьющий не нужен :))) И пока я его уговариваю (а ситуация длится не первый год) ,чтобы не умереть от эээ...недостатка физкультуры ,встречаюсь с женатым мужчиной. Недавно мне звонила его жена.Я сразу вспомнила те годы,когда любила мужа ,ревновала.И захотелось мне ей сказать: спите спокойно. Не собираюсь я уводить вашего мужа,да и он скоро набегается,и успокоится, как мой ! Только разве она поверит :))
Гость
9 октября 2013, 11:15
Не такие уж это и ошибки. В борьбе все средства хороши и кого-то собранный чемодан, обрадует а кого-то напугает. Когда люди вступают в брак они дают обещание быть в беде и радости вместе. Любовники это своеобразная беда, и нужно приложить какие-то усилия, чтоб понять почему такое случилось. Попытаться восстановить отношения, чтобы потом, сказать самому себе, что ты старался сохранить семью (а это не просто ты и я , а дети, родители которые сердцем прикипели и переживают не меньше) . А уж если не получилось, за развал несет ответственность тот кто ушел , значит так Богу угодно
Гость
9 октября 2013, 14:46
Я пожалуй соглашусь с комментарием Джеки Чана что в каждой ситуации свой выход! Не каждый муж бежит изменять "от хорошей жизни", никого не оправдываю ни в коем случае... Но часто бывает так что обиды копятся взаимные, просто жена не склонна так сразу бежать, а может и не сразу, а мужчины не всегда перетерпеть могут.. Бывает с появлением ребенка, женщина с головой уходит в его воспитание, забывая совершенно о супруге, это не исключает ее любовь, просто мозг переключается, а мужчине в этом просто деваться не куда... Я еще раз повторю что не оправдываю измены, это неизлечимо практически, и если это не победить, то она действительно еще не раз повторится. Просто в некоторых семьях первую измену можно рассматривать как УРОК, если ошибки не исправлены, тогда да, верно утверждение где раз, там и два... И тут вовсе не поможет только зашевелиться и сбегать к парикмахеру, тут точно будет два! Это вовсе не ценности такие, просто полезные вещи.
9 октября 2013, 16:52
Katze, теория теорией, а в жизни желаю вам таких уроков не получать!
Гость
9 октября 2013, 17:16
Katze, вот поэтому надо говорить друг с другом, а не доводить до измен. Человек не маг и не волшебник и обычно не знает, о чем думает другой.
9 октября 2013, 09:45
Для того чтобы мужики на лево не ходили, надо ВСЕГДА следить за собой,: ходить в парикмахерскую, салоны красоты, приводить себя в порядок, быть красивой, уверенной и самое главное не потакать мужу во всех его прихотях (кроме секса разумеется) все в рамках разумного! На словах все, конечно, очень просто, но и построение и поддержание здоровой семейной атмосферы, тоже дело не из легких! Всем хорошего настроения! PS Если бы муж изменил - выгнала бы однозначно! Не представляю, как можно прощать подобное!!!
Гость
9 октября 2013, 11:14
По-по-по, а вы знаете что не редки случаи измен мужа с более некрасивыми женщинами чем жена? а потом все удивляются. А он так сказать видит свое. Что есть внешность? Ей свойственно приедаться, и самая изысканная красота воспринимается уже спокойно. Здесь личностью надо быть. А что многие женщины растворяются в мужчине не для кого не секрет.
Гость
9 октября 2013, 11:36
По-по-по, а если не захочет уходить из своей квартиры?
Гость
9 октября 2013, 11:42
По-по-по, У моей знакомой есть любовник, он - обеспеченные симпатичный мужчина, 34 года, его жена ( я его с ней видела неоднократно ), симпатичная, ухоженная 24-летняя девушка, один ребенок у них. А моя знакомая.....невзрачная, невысокая, 42 кг, фигуры нет, 29 лет, не работает......и т.д. и т.п. Что его жена делает не так? :) Этих мужчин не поймешь, не факт, что ухоженность это панацея.
9 октября 2013, 09:24
Измена мужа - однозначный развод - свобода - НОВАЯ ЖИЗНЬ - это как возможность начать все с чистого листа, столько много открытий, знакомств и т.д...... разве это не прекрасно!!!!
9 октября 2013, 14:52
Джыл, если измена мужа - это ... прекрасно, мейби замуж просто не выходить?
9 октября 2013, 18:09
Элль, Да нет же измена мужа это конец семье, но вместо того чтобы плакать горевать - можно принять новую жизнь и начать радоваться ей.
Гость
9 октября 2013, 09:24
в продолжение, сейчас на все праздники приезжает с подарками и букетами,говорит,что я для него родной человек, а та дама совсем не то..всегда мило интересуюсь,как у них семейные дела,советов у меня спрашивает,уезжает, а мне потом так тяжело,очень его любила и в глубине души всегда буду любить.
Гость
9 октября 2013, 14:32
12345, Ну и чем Вы хвастаетесь. Вам - тяжело, ему - ужасно, ребенку тоже плохо. Хорошо только Вашей сопернице. Принципиальной и гордой нужно всё же быть с умом. Мужики - они как дети (предложили конфетку - он пошел), а Вам нужно было похитрее быть
Гость
9 октября 2013, 15:16
Марья, хотел бы нас вернуть-сделал бы всё,но он этого не делает и от неё не уходит,зачем же ждать,прощать,чтобы опять предал?Сейчас я понимаю,что лучше без него жить спокойно,улыбаясь и радуясь жизни,чем с ним,плача каждый день на глазах у ребёнка.
Гость
9 октября 2013, 16:46
12345, Ну так простите его, может он вас на руках носить будет. Ошибся человек, с кем не бывает, таких случаев в жизни сколько угодно. Конь, он и то спотыкается, хоть и о четырех ногах. Хотя решать вам, вы этого человека лучше знаете.
9 октября 2013, 00:58
Никогда не мог понять, как это "женщина единолично принимает решение рожать", а мужчина что ли в этом не участвует? Даже если следить и предохраняться, тоже родит? (проткнутый презерватив это подлость)
Гость
9 октября 2013, 09:37
epidem1k, вы с женой сексом в презервативе занимаетесь?
9 октября 2013, 11:56
Крокодил, А что такого в сексе с презервативом??Вот сколько раз читаю, все удивляюсь, что люди не приемлют такой способ предохранения
9 октября 2013, 12:42
Крокодил, а что в этом такого, если детей вотпрямщас не планируют?