А сколько проклятий валится на головы жильцов этого дома от персонала и больных гор. больницы! Когда не проехать, ни машину поставить. Все забито, например, у кардио диспансера и диагностического центра - паркуют машины и через заборчик к себе.
Anton4, сказки не рассказывайте..там забор давно поставили и ворота. Парковка полупустая всегда стоит.
Гость
11 ноября 2013, 20:05
Girl, утром все забито - пока не выехали жильцы мушкететров машину сотрудникам поставить негде, крутимся по несколько кругов. Потом когда разъедутся становится свободнее.
А на каком основании, я хочу спросить жильцы заезжают на территорию лечебного учреждения? Между прочим там и знак висит соответствующий - проезд запрщен. Под такой знак проезжать можно только работающим в этом учреждении.
Нет парковки - спрашивайте у своих строителей, знали что покупали, теперь ваши проблемы.
Интересно, будут ли в этом районе, через какое-то время звучать диалоги в таком вот духе:
- Не паркуйся, возле подъезда, каналья!
- Клянусь честью, месье, но Вы напоминаете каналью куда больше! Иными словами, я хочу сказать - от канальи и слышу, тысяча чертей!...
Santano.,
Ну а чтобы совсем было хорошо, со временем в центре жилмасива воткнут 50-ти этажную башню Решелье ))
Гость
11 ноября 2013, 01:36
Живу на Весеннем - политика такая же: воткнуть как можно больше домов с как можно большим количеством этажей и квартир (особенно это актуально для последних домов), а дальше хоть трава не расти! Ладно парковки - они давно стали притчей во языцех, но как можно не думать о детях: детские площадки поставили, как говорится, "на отвали", ни развивающих комплексов (турники, радуги и т.д.), ни игровых площадок мяч погонять или зимой в хоккей поиграть, ни озеленения - ни-че-го.
И я даже не собираюсь пенять на строителей, понятно, что они гонятся за рублем. Однозначно, виновата ВЛАСТЬ, которая не может или не хочет разрабатывать справедливые и вполне логичные правила застройки, в которых бы учитывались интересы будущих жильцов. Хотя о чем тут говорить - они сами гонятся за количеством сданных метров к концу года. Важнее же циферками покозырять.
Виталий, а вы не предполагали с ЧЕМ вам придется столкнуться на Весеннем?! Власть может и виновата, но покупать ТАМ решили ВЫ САМИ)))) Жильцы должны сами учитывать свои интересы...
Гость
11 ноября 2013, 10:36
Виталий, да и в карман циферки положить, это для неё еще важнее чем покозырять!
Гость
11 ноября 2013, 11:00
Шинша, во-первых, я снимаю, а во-вторых, эта ситуация характерна для 90% новых микрорайонов, независимо от места и застройщика (за редким исключением).
Гость
11 ноября 2013, 00:19
"в «Арамисе» 4 лифта и все работают"
О-о-о? Да вы что? Как неожиданно!
Гость
11 ноября 2013, 09:34
лифтер, а в "Портосе" только 1 работает !!!
Жители просто "счастливы"!
уУу, в Атосе поначалу тоже только один грузовой работал. пассажирский не запускали дабы его не сломали сразу и не попортили
к тому же из-за частой перевозки недобросовестными жильцами стройматериалов с превышением веса грузовой лифт несколько раз ломался, его ремонтировали за счет второго грузового лифта
сейчас работаю 2: грузовой и пассажирский
не скажу, что сложно дождаться лифт, что утром, что вечером
Гость
11 ноября 2013, 12:26
лифтер, сейчас уже очереди в лифт, а когда всё заселят в час пик будет ад.
Гость
11 ноября 2013, 08:21
Нонокварталы - это что за новое слово в архитектуре? Лепят эти "нано" к месту и не к месту. Десять в минус девятой кварталов, что ли? Мне, как физику, режут слух все эти "нано", хоть бы "миникварталы" назвали...
Почитайте дамы и господа. От себя добавлю, квартиру получил с задержкой на год от ПТК-30. Самая стремная контора, с которой мне приходилось иметь дело. Никогда не выполняет свои обещания ни по благоустройству, ни по срокам, ни по гарантиям.
http://www.liveinternet.ru/users/4741089/post295280374/
bessmertnyj, Это вы ещё дело не имели со Строймастером!Я то не имела,но наблюдаю издалека.
Гость
11 ноября 2013, 23:53
pickwick 1952,
Я имел дело с директором названного Вами холдинга - для себя принял решение никогда, ни при каких обстоятельствах не иметь дел с этой конторой.
одно приходит на ум "искалеченный жадностью новосибирск"
Гость
11 ноября 2013, 00:14
На втором фото выглядит просто ужасающе. Бетонная пустыня, как почти везде сейчас. Даже кустов не оставляют, а им и вырасти негде. С тоской вспоминаю детство и игры на деревьях, которых возле дома было несколько штук.
Miik, ну судя по фото убогого подъезда - обычный типовой дом каких много понастроено. Ну и сэкономлено где и на чем только возможно.
Плюсом в рекламе этих домов идет тихое место в сосновом бору. На фото же снова видим голую неприкрытую правду))
Гость
11 ноября 2013, 08:00
По России можно часами ехать не встречая человеческого жилья. А людей селят друг на друге. У нас вообще не должно быть понятия - высотного жилья. Мы ведь не Япония или Сингапур, где каждый клочок земли на счету.
Гость
11 ноября 2013, 08:41
Жительпросторов, помимо количества и стоимости земли мы связаны еще и коммуникациями, которые, к сожалению очень дороги.
Жительпросторов,
ну пожил я в доме за 60км от Новосибирска...
Хороший дом, газовое отопление, вода в доме итд. Настолько большой, что 2 комнаты закрыты и отключены от отопления стояли и в паре комнат я появлялся раз в месяц.
Но работы нет, а та что есть за копейки и с утра до вечера. До города доехать 2.5 часа по пробкам. Устал, перегорел, снял квартиру в Новосибирске, сейчас работаю в полтора раза меньше и получаю денег вдвое больше.
Гость
11 ноября 2013, 09:06
bogv, работы нет потому что людей нет а людей потому что работы...замкнутый круг конечно, властям проще построить бизнес-центры, жилье и тд там где, уже все развито, просто впихнуть и повысить еще стоимость...
Гость
11 ноября 2013, 09:54
Заканчиваю ремонт в Портосе.. Купил внедорожник:) На легковушке к дому не подъехать.. О чем думал когда покупал?... Цена на этапе застройки и близость к работе. А теперь продать хочется.. При двух заселенных домах уже нет мест на парковке.. У меня есть гараж и машина не ночует под окнами, НО просто разгрузить покупки или привезти мебель..
А помню, когда ПТК-30 заявляли о начале строительства и начале продаж квартир - говорили что будут подземные парковки..я так понимаю, что в итоге кинули народ, так же как кинули с отдельным подъездом от Бардина и от Залесского
Гость
11 ноября 2013, 09:59
Собственно, про подземные парковки что-то не помню обещаний.
Собственно, от Бардина въезд по Новой, его только подлатали, думаю после того как парковку построят отремонтируют, сейчас там грузовики будут ездить
через серебряные ключи то же самое
от Залесского подъезда нет, потому-что администрация горбольницы потребовала закрыть проезд. хотя светофор на въезде с Залесского на горбольницу был поставлен по инициативе жителей Арамиса
хммм, я жил в соседнем доме от этой стройки, когда еще там пустырь был и когда были объявлены наполеновские планы по застройке данной местности, включая офигейнейшую дорогу от залесского вдоль общаг до этих домов, я специально смотрел сайт птк-30 и всё там было нарисовано и расписано очень красиво про парковки, но когда вырыли первый котлован и начали его заливать - стало ясно, парковок там не будет... вот как то так...
Гость
11 ноября 2013, 07:56
союз высокого духа... настоящее поместье удачливых героев, захотевших передохнуть от рискованных и ответственных дел... Сдаётся мне, что подобные "герои" живут за городом или в Городке, но никак не в обозначенном выше районе. А вот спекулятивный капитал недвижки - это да, там его много, очень много
наивный, мне страшно думать, какие подъезды будут в них. И наверное, по 1 лифту на каждый дом! )))
Гость
11 ноября 2013, 10:05
"значительных проблем с парковкой на маленькой для таких великанов придомовой территории у жильцов нет."
Конечно нет - они же паркуются на территории горбольницы и областного кардиодиспансера. А из-за этого места для парковок машин приезжающих скорых, машин персонала, больных и их родственников просто не остается. Особенно утром, пока ещё "мушкетеры" не разъехались на своих лошадях!
Правда лафа эта скоро закончится - забор вокруг диспансера уже поставили, скоро будет ещё шлагбаум и охранник!
врач, хмм... когда сдался второй дом, въезд на территорию диспансера закрыли воротами, правда закрытыми они простояли недолго. к чему бы это?
после того как закрыли подъезд со стороны горбольницы (по инициативе горбольницы), не раз наблюдал неудачные попытки скорой помощи через территорию комплекса попасть на территорию горбольницы :( надеюсь во всех случаях это не усугубило ситуацию
Гость
11 ноября 2013, 19:52
kotlyar, они и сейчас закрытые - на ночь с 19.00 до 07.00. Утром открываются. Это и даёт возможность мушкетерам заезжать на территорию диспансера. Скоро будет стоять автоматический шлагбаум и камера наблюдения напротив - проезжать смогут только машины персонала и родственников больных по пропускам, а также скорые. Все остальные - досвидос!
Кстати - не обратили внимание - там висит знак - "проезд запрещен" - за проезд под такой знак машинам не имеющим на это права штраф 3000 или лишение прав на 6 мес.
Я думаю, что скоро будет вызывать гайцев с эвакуаторами. Список "своих" машин уже имеется, постоянные паркующиеся "мушкетеры" тоже уже известны - не одумаются сами, начнем воспитывать с помощью гайцев!
Гость
11 ноября 2013, 19:57
врач, кстати для любителей парковаться с торца прямо около здания - с крыши могут упасть кирпичи, снег и прочие неприятности, за которые администрация диспансера не отвечает. Ночью по территории могут гулять хулиганы с гвоздями, царапая кузова и прокалывая резину. Это ведь не платная стоянка - никто потом не будет искать виновников - даже и не обращайтесь в диспансер с этими вопросами. Никто ничего не видел и не слышал. А камеры случайно в это время не работали......
Гость
11 ноября 2013, 11:46
Обращаюсь ко всем, кто оставляет отрицательные отзывы об этом и других "нано-кварталах". В каком комплексе вы считаете лучше всего жить в Новосибирске при наличии маленьких детей? Оазис, Гринвилл, Европейский берег, Бавария, на Сухарной рядом с заельцовским парком (дома Кварсис и СМУ-99)??? Другие? Или может в коттедже? Березки, Белые росы и др.??
Просто много в последнее время статей на нгс, про новые ЖК. И все время в комментариях 90% недовольных. Так напишите, где хорошо?
Где на Руси жить хорошо?, у нас хорошо! Район площади Калинина к Ботсаду. Всё в пешей доступности. Для детей места лучше не найти.
Вот только застройщик непорядочный оказался. С двумя домами "Краснообск.Монтажспецстрой" постоянные проблемы. Есть здесь дома "Руси" на Тимирязева и хорошие кирпичные многоэтажки на Д.Донского - вот отличный вариант. Жила и на левом берегу, и в центре, это место самое лучшее!
Гость
11 ноября 2013, 06:40
Умно сделан комплекс. Ни одного дерева не посажено. Детская площадка огорожена дорогами. Гениально. Деньги отбить не могут?:)
Гость
11 ноября 2013, 10:17
Интересно , а как долго в нашей стране чудес будут строить подобные муравейники , да и не только без обязательных парковок по количеству квартир?, почему в той же южной карей дворы многоквартирных домов превращены в сады, а машины стоят все под домом ,на парковке, бесплатно!!! Это убожество а не нанодома ,откровенное наплевательское отношение к людям которые там будут жить...есть в городе отличный пример планировки кварталов и называется этот пример богдана хмельницкого! Почему проклинаемая советская власть могла строить по человечески , а наши бизнесмены у которых возможностей на порядок больше чем у того же 80го завода в 70-Х лепят и лепят муравейники по космическим ценам , и вспомните , раньше место было в каждом дворе не только на полноценную детскую площадку , но и на хокейный короб или волейбольную площадку... Строять откровенно погано, лишь бы бабло срубить по быстрому и всё..
Гость
11 ноября 2013, 11:04
564321, вы заблуждаетесь, относительно "человечности" строительства при советской власти. Нынешний архитектурно-строительный хаос во многом имеет советские корни.
Гость
11 ноября 2013, 12:17
porcupine, ну да, особенно паразитирование на не ремонтируемых советских коммуникациях
Гость
11 ноября 2013, 14:18
Минусующие мне, видимо, думают, что 25-этажки не строили исключительно из-за заботы о человеке. Ничего подобного, технической возможности просто не было. А намерения были, поэтому в микрорайонах оставляли под них места и мощности коммуникаций. И ряд "точечных" высоток - это лишь реализация задумок еще 1960-х годов. Да и сами панельные "микрорайоны", удручающе монотонные, с полудворами-полупустырями - это разве "по-человечески" организованная среда? причем тогда, как и сейчас, в приоритете стоял выход квадратных метров жилой площади, а не создание качественной городской среды.
Гость
11 ноября 2013, 08:31
Многие знакомые (как и мы) купили в Мушкетерах, Верхнем Городе (тоже ПТК-30) квартиры не потому, что красиво или модно или еще что, а потому, что молодые семьи, машин нет и нужно под боком метро.
Конечно за эти деньги можно купить в Чистой Слободе двушку или на Шестом однушку, но мы без машины, все эти заморочки с парковками есть везде, а мы не хотим зависеть от машины. Нам территориально удобно.
Да, это муравейник, но для многих однушка в этом муравейнике - первая квартира, которую позволили себе купить, как говорится, "без мам, без пап, без кредитов (но с ипотекой)".
В отличие от Акатуйского,где в доме по 1000 студий по 23 квадрата, это - вполне приемлемое жилье (хотя, цены в России на жилье в принципе дичайшие).
А то, что ПТК - проблемная компания - это верно. Менеджеры постоянно врут безбожно.Думаю, у этих людей карма давно ушла в минус. Но пусть это будет на их совести.
мнение, согласен полностью! сам принципиально не стал брать пускай 2ку на акатуйском (край географии) там такие пробки , площадь Кирова не проедешь. а тут хоть куда. выездов много.
Гость
11 ноября 2013, 11:24
мнение, в Акатуйском нет домов по 1000 студий. И покупая свою трешку в Акатуйском я не знал что они потом продадут кусок земли Сибири, которая и воткнет здесь свои муравейники и назовет Тулинское. Изначально в Акатуйском все было довольно прилично.
через лес. В нем, говорят, летом кого-то зарезали ночью. Хотя я сам ходил фотал ночью (астрофотография), вроде тихо. Подъезд к домам отвратительный: ни места для машин, ни места для пешеходов. Лежат плиты и все. Сейчас лес за клубом "Отдых" активно уничтожается. На месте беговой тропинки построен "элтиный" "Эдемский сад" в котором только 2 окна светится по вечерам. Под шумок убрали деревья возле ст. "Сибирь", уничтожили корт
Гость
11 ноября 2013, 13:28
ffh2000, там и в более спокойные времена не очень спокойно было.
Гость
11 ноября 2013, 18:07
ffh2000, когда-то построили академгородок, не тронув ни одного дерева. А сейчас - сплошное варварство. Такое впечатление, будто людям всё равно - где и как будут жить их дети и внуки.
Гость
11 ноября 2013, 23:44
ffh2000,
Да, лесок этот вообще опасный - у меня отец когда бегал по утрам там 2 раза трупы находил, я сам один раз тоже видел, как одного как раз у мостика уже в мешок паковали.
К сожалению это уже "норма" строительства таких нанодворов:-(
Соседи мушкетеров - на Народной 50 - двором является узкая полоса дороги, в 10 метрах от подъезда начинается глухая стена капгаражей. Жуть берет от таких тенденций.
Герра, точно -"НАНОДВОРЫ", удачный эпитет! Моя хрущёвка по сравнению с оными -бескрайний парк! Правда, то что она парк -это уже заслуга прежних и части нынешних жильцов, а до этого была куча глины между домами.
Гость
11 ноября 2013, 00:49
За детей обидно...
Нет,это нам за детей обидно.При строительстве детского сада снесли детские площадки,угрбили дворы жилых домов,не имееющие к стройке никакого отношения!Сейчас методично разрушают тротуары на улице,вокруг школ и жилых домов.Строители!(((((((.
мрак, вас не поймешь, то садиков мало и строить надо. Как начинают строить - сразу стоны... Или садики должны строить на северном объезде? Чтоб дворы в целости сохранить?
Гость
11 ноября 2013, 09:36
_Дмитрий_,
строить надо так,что бы не разрушать то,что рядом находится (или восстанавливать тогда уж разрушенное).Или для вас нормально,что садик построили - а рядом все сломали?Ни дорог,ни тротуаров,ни детских площадок не оставили?
Вообще-то МНЕ детский сад НЕ НУЖЕН,и всем жильцам в домах рядом тоже не нужен (интересовалась,представьте себе).На этой улице еще 2 работающих детских сада,в микрорайоне 5 (!) садов!В отличие от строящегося МЖК,Чистой Слободы и прочих районов,где КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ детских садов и школ.Люди с МЖК будут возить детей на Гор. Аэропорт?Чего издеваться-то над людьми?
Накидать минусов от появления этого садика в районе я могу легко,вот только ни одного плюса нет.Это даже не касаясь эстетических моментов.Исключительно технические и житейские проблемы.Для людей,живущих поблизости.Много проблем.
Гость
11 ноября 2013, 10:15
Наши строители и власть ездят по миру, а не перенимают опыт при этом. В Орландо в центре города есть элитный дом 30 этажей с консьержем и фонтанчиком в холле. Он только для съема квартир, а не для продажи.Так вот, в этом доме 14 этажей занимает парковка!!! Именно все 14 этажей только парковка. На её крыше расположена прогулочная площадка для собак и бассейн для жителей дома. В коридорах этого этажа специальное покрытие для удобной чистки и звукоизоляции. Есть прямо в здании тренажерный зал для жителей.
Почему у нас в лучшем случае 1-2 этажа парковки делают под высотками? Нужно тоже не менее 3-х этажей сразу делать открытых парковок, а над ними офисные и спортивные помещения, а затем уже квартиры. В центре вообще уже давно пора лепить не дома, а высотные парковки.
Нашу власть нужно перед назначением на пост заставить поиграть в градостроительные симуляторы)) Может быть поймут, что нужно жителям и увидят проблемы от их необдуманных решений.
Гость
11 ноября 2013, 11:49
Орландо, думаю мало кто захочет покупать такую квартиру у нас. В стоимость будет заложена эта самая парковка и т.д. У нас больше любят что-нибудь типа Березового , Весенний, Акатуйский. Дешево-главный аргумент, пусть и некомфортно.
Гость
11 ноября 2013, 12:16
Орландо,
а стоимость квадратного метра в подобном доме тоже 50тыс/руб, то бишь 1,5кбаксов?
пс. если сравнивать элитный дом с застройкой для среднего класса, то элитный дом почему-то всегда будет лучше во всём.
почему ты этому удивляешься?
Гость
11 ноября 2013, 19:38
Работал раньше в ПТК, строил как раз Арамис, скажу честно на стадии проектирования в комплексе все закладывалось совсем иначе, парковки, зоны отдыха, планировки в остальных домах, некоторые материалы и т.д. Но грянул кризис и дотянув Арамиса и 7 этажей следующего дома пришлось все перепланировать, чтобы в будущем с меньшими затратами но сдать! Сейчас Арамис единственный дом в комплексе, который не относится к эконом классу, сделано все там на твердую четверку, хорошие планировки, все продумано, а не склеено на скорую руку!!! Как склеили остальные дома не знаю, но уверен, что гораздо хуже!!!
Гость
11 ноября 2013, 10:55
Пока люди будут покупать подобное жилье (точечная застройка) без инфраструктуры, дорог и мест для парковок - бизнесмены от строительства будут предлагать такие вот "волшебные" дома для "настоящих героеев".
Евгений, и много у нас таких новых благоустроенных домов с развитой инфр-й , и за такие деньги? в нормальном месте ?
Гость
11 ноября 2013, 17:00
Евгений,
так покупают перекупы,от строителей и от банков...а потом продают по космическим ценам.
Гость
11 ноября 2013, 10:24
Поставить рядом 4 одинаковых дома - не значит создать "комплекс". Второе фото скорее вызывает ассоциации не с кварталом, а с площадью (как видом городского пространства), причем площадью слабо организованной, а ля Площадь Маркса.
Гость
11 ноября 2013, 07:11
Дома сдаются с большой проблемой. Документов в собственность кое-как на 1 дом получили. У ПТК-30 очень много заморозок по городу. Я покупал в этих мушкетерах квартиру. Сдачу затянули при чем нормально, документы сказали, что не скоро отдадут. Продал по переуступке. Человек которому продал ещё летом говорит, что тоже обещаниями кормят. Неблагочестивая компания...
Виктор , купил квартиру в атосе в июне, получил акт, оформил жилье., сделал ремонт и живу) что вас не устраивает?
Гость
11 ноября 2013, 02:51
Просто "атас" как скучно, дома окружены машинами в два ряда и асфальтом. Такой унылый пейзаж что долго смотреть не возможно на фото.
Гость
12 ноября 2013, 19:44
Илья,
"Просто "атас" как скучно" может вы хотели написать "Просто "Атос" как скучно"
Гость
11 ноября 2013, 08:50
Пишут, что жилье эконом класса, а цены на него совсем не эконом класс. В Арамисе однерки от 3300 т.р. начинаются!!! А это 80 т.р. за квадрат!!!
Гость
11 ноября 2013, 09:06
skon, ну если народ готов брать за 3 ляма однешку почему бы не продать... спрос рождает предложение.... а вот если бы за 500 тысяч никто бы не брал, тогда и средняя цена кв.метра по городу не была бы 55 тысяч, а стоила бы почти по себестоимости ....
Гость
11 ноября 2013, 09:44
Егор,
не надо бла-бла.Рынок недвижки умер и начинает вонять.Простите мне мой французский.Никто не готов брать однехи за 3 ляма.За 3 ляма можно взять приличную треху .
Гость
11 ноября 2013, 09:57
skon, цены "эконом" были на этапе строительства от застройщика. Естественно когда дом постороен и заеселен как "Арамис" Вам уже никто не продаст голую квартиру по таким ценам. Это уже цена от владельца квартиры, сделавшего там ремонт!
Что же Вас удивляет? Посмотрите, везде где дома новые построенв и заселены - цены везде в 2 раза выше начальных от "строителя"!
Гость
11 ноября 2013, 10:57
"о детях строители не подумали" - да сейчас вообще модная тенденция не думать
про дружбу соседей тоже доставило))) сам живу в 5 этажке соседей по подъезду знаю всех..жена раньше жила в 9и этажке и соседей знаем только с ее этажа и еще из 3х 4х квартир...а всему виной многоэтажность и ЛИФТ! так ты поднимаешься по лестнице и волей не волей встречаешь соседей и как минимум здороваешься а в высотном доме зашел в лифт и вот ты у своего скворечника...вот если бы в 25 этажных домах лифтов бы не было то тут да...устал подниматься зашел к соседям на чай)))
Удав Каа, в лифтах не знакомлюсь да и женат вроде... ))) и про лифт не воспринимайте так буквально... в 5 этажке в одном подъезде 20 квартир а сколько в 25?
Гость
11 ноября 2013, 10:22
Чуть со смеху не помер про дружбу соседей)))) Вот если бы хозяева птк30 сами бы жили в своих творениях я бы поверил...Но у ребят наверно дворцы с пяти метровым забором и с парковкой у них тоже проблем нет...а где гуляют их дети? ......
Гость
11 ноября 2013, 00:46
«За забором, как правило, люди активнее участвуют в управлении собственным домом, чаще знакомятся друг с другом и общаются. При этом за забор чаще выезжают, чем выходят», — добавляет Татьяна Казакова.
***
Как это ХАРАКТЕРНО для сибири, да?Заборы,решетки,менталитееет.Дома-общаги,высотки и крайне низкий уровень жизни.
ДЗШ и УРОВ, силой вас держали и навязывали? Что за глупости- сваливать вину на кого-то? Посмотрите на другие страны в которых капитализм - там везде всё плохо?
И, вот волков не надо обижать- они дружно в стае живут.
Гость
11 ноября 2013, 10:23
ПТК-30 до сих пор еще по долгам не рассчиталась с организациями. Сколько лет уже после прошедших судов кормят завтраками. Долги образовались миллионные у них еще ДО КРИЗИСА.
ПТК-30, когда рассчитаетесь? Надоели ваши завтраки. Хотим уже ужин))
А все эти дома пойдут в 25 медсанчасть?(( Там на них и до этого рассчитано не было. Очередь в детские сады 3 года не двигалась вообще. Пришлось устроиться в детский сад маме самой за место. Школа 149 это не школа, а спортивный интернат теперь. Ближайшая школа-гимназия №110 на ДК Горького и еще через дорогу от техникума монтажного(колледжа теперь).Светофора там нет,а переход такой,что взрослый будет стоять полчаса,либо идти к Отдыху на светофор,либо к универмагу. Ни свет,ни вода,ни отопление в этом р-не не рассчитаны на новые высотки.Куда их лепят там?
Ой как зорошо что я живу в своем доме, где газовое отопоение круглый год ,в любое время в доме тепло,есть свой гараж, все удобства в доме,своя земля под боком никаких проблем с парковкой и никаких соседей сверху-снизу-сбоку. Есть размах планировки,хочешь второй этад построй ,хочешь расширься. Жить в муравейнике в 26 этажей это для меня как страшный сон
Гость
11 ноября 2013, 09:49
шатилов, традиционный ответ .Работате рядом? В "деревне"? Магазин "соль,спички,водка"? Алкашня в окрестностях? Освещение улиц? За забор только на машине?
шатилов,
Госпадии...да живите в своей деревне....вот только не надо отшиб без поликлиник, дорог и пардоньте мусорных контейнеров за образец цивилизации выдавать. Не конечно зимой с лопатой здорово фитнесом заниматься, но я пока не готов...с 9 до 21 на работе. Лопатой махать некогда.
а на Маркса ПТК-30 сдаёт? Что-то эта компания тщательно скрывает информацию по своим долгостроям...
Гость
11 ноября 2013, 12:06
кино, уже сдали месяц назад ещё.
Гость
11 ноября 2013, 00:25
Во дворе хрущевки,где я живу, детская площадка более разнообразна по числу детских качелей-каруселей, и намного привлекательна.
А общее впечатление такое- не хотела бы я там жить.
сочувствую будущим жильцам, за себя переживайте, сдача комплекса - это только начало благоустройства. тут уже не важно силами застройщика или жильцов, было бы желание.
возможно в будущем вы будете завидовать жителям этого комплекса, а они будут вам сочувствовать!
Гость
11 ноября 2013, 16:35
сочувствую будущим жильцам, вообще если без детей - то очень даже приемлемо
Чем удивлять будете?, я тоже заметила, что его забыли. Надо было бы в него как раз многоуровневую парковку, детские сады запихать, а заодно торговый центр, больницу и школу. Для избранных. Этакий Ватикан в Новосибирске.
Гость
11 ноября 2013, 18:54
Печенюшка,между пр.,это дейст-но хор.идея.Только не для избранных,а вообще строить именно так новостройки -хоть точечно,хоть на пустырях при застр.очередн.микрор-на.На кажд.микрор-н- 3000-4000 жителей -одно здание разной этаж-ти,и в нем все необходимое:под землей -этажа 3 парковки,
Гость
11 ноября 2013, 18:54
Печенюшка, Продолж.Одно крыло:1-2 этажи с отдел.входом -детсад,3-4 этажи с отдел.входом-дет.центр с кружками и муз.школой.Др.крыло с отдел.входом-1-4 этажи-школа.3-е крыло:1-4 этажи с отдел.входом-взросл.и дет.поликлиники,5-7 этажи-магазины,8-12 этажи-всякие фитнесы, салоны красоты, прачечные и т.п.
Летом каждый вечер ездил кататься на велосипеде на гор. больницу. Каждый раз проезжал мимо этих мушкетеров. Уже тогда я сказал, что будет большая проблема с парковками. Народ, покупающий квартиры, не шибко богатый. В основном стоят старые битые, но сделанные машины. Даже летом на велосипеде приходилось петлять по двору что бы проехать. Дворы тесные. Что бы пройти к этим домам от ст. Сибирь, надо идти
купил 2 квартиры в этих домах, из плюсов, шикарный вид из окна (25 и 23 этаж), новые дома, можно пешком дойти до метро, хоть и долго. Минусы: долго ждать лифт, а порой даже очередь на лифт, а если открыть входную дверь в подъезд, то лифт вообще перестает работать! Недостаточно парковочных мест, детская площадка весьма убога, краны, вода, отопление выведены в отдельное помещение, нет привычных стояков, очень не удобно, даже показания счетчиков не посмотреть. Зато видно аэропорт Северный, где я совершил первую посадку самолета )))
вообще смотрел там квартиры еще в "атосе", когда он был одинокий
смутило - дейсвительно места мало
- лес формально есть но только из окон - потому что он (лес) -это заросший овраг и какой-то остаток бора за оврагом. На "этом берегу" только редкие сосенки ну либо совсем дальше - за 25 мсч
- территории у домов - нет
- подъездных путей - нет. раньше была дорога через горбольницу - теперь вроде как через минина что еще хужее
сами дома - средней паршивости. обычный муравейник
планировки неплохие
дс рядом много - школ - нет
- вроде и метро даже рядом но ни пешком, но общественного трансопрта туда никакого нет, только пешком до ниижта или стадиона сибирь, и туда и туда почти километр+по диким местам..
вобщем неа
Гость
11 ноября 2013, 13:48
У меня брат купил квартиру в одном из этих домов: как я ни отговаривал, не послушал. Проблемы начались очень быстро и пока не рассасываются: сроки сдачи затянули на год, документы не давали ещё полгода или даже больше. Обещали подземную паковку - не построили. Всё сдавали с недоделками - за всеми "специалистами" приходилось бегать и ждать целыми днями когда же они соизволят прийти (сантехник, электрик, монтажник сигнализации, монтажники окон на лоджии - всё обещали сделать штатно). Воду дали с задержкой, отопление - аналогично. У лифтов -очереди, да и не работает регулярно. Проводку пришлось частично переделывать, т.к. неправильно разведены фазы. Про лифт, который не работает, если дверь в подъезд не закрыта я впервые узнал в этом доме, хотя пожил уже много где, в т.ч. и в высотках в разных городах. Электричества иногда не бывает. Ну а когда я в июне к нему заехал - ужас: темно, асфальта не было, подъезда нормального тоже. У подъезда был запаркован чей-то мерин, рядом из контейнера на него летел строительный мусор. Да и квартира 1 комнатная простором не блещет - у меня 15 лет назад в хрущёвке была комната побольше, да ещё и выходила на 2 стороны, т.ч. было светло. К тому же вентиляция на последнем этаже не справляется - в квартире сыро, появляется плесень. В хрущёвке и 9этажке обычных у меня такого не было, хоть и жил на последнем этаже. Ну и нанодвор в придачу. Красотищща...
Мушкетеры - гигантское общежитие, да и само место ерундовое, а ценник вообще заоблачный за эту общагу низкосортную. Считаю жилье в подобных муравейниках должно стоить очень дешево, т.к. комфорта никакого! Интересно, что на вилюйской ПТК строит еще 3 таких же общаги. Видел один дом строится, так они залили каркас, сверху приклеили пенопласт и заштукатурили тонким слоем с сеткой, вот это технологии
Гость
11 ноября 2013, 14:39
kingpin, у нас, на Авиастроителей, так же строят новые дома. Долго приглядывался и не мог понять, как на пенопласте, или что там, держится штукатурка. Подошёл поближе, и о ужас, увидел приклеенную на пенопласт капроновую малярную сетку и тонкий слой штукатурки поверх её.
Girl, вы смеётесь? 3000 стоит однёшка в Арамисе. А двушка в Арамисе от 4500. Люди не дураки.
Гость
11 ноября 2013, 08:44
вообще, в плане было, что к этим домам будет ОТДЕЛЬНАЯ своя дорога, с к какого перепугу , жители этих новостроек недовольны НАШЕЙ улицей ? Это наша улица, нас она устраивает и нас и так задолбал за эти год грузовой транспорт птк-30
Живуший на Новой, жалко детей из садиков в конце Новой, которые вынуждены идти по разбитой большегрузами со строек проезжей части, а машины с "Мушкетеров" вынуждают их жаться к домам или шагать прямо в лужи. И сдается мне, что решать эту проблему (если ее вообще будут решать) начнут опять же за счет жителей Новой - вместо новой дороги отрежут часть газонов под вашими окнами для расширения проезжей части и для тротуаров.
Удав Каа, я так понимаю что жителям улицы Новой не нравится не то что по этой дороге ездят жители этих домов, а то что дорогу почти разрушили и продолжают разрушать машины птк-30 и жителей этих домов, почему мэрия не обязала ПТК-30 построить дорогу - там длина небольшая, непонятно...
Мне эти здания напоминают банки с килькой в томатном соусе. Наша архитектура все больше становиться похожей на мир из фантастики. Интересно если жильцы 778 квартир выдохнут углекислый газ, то сколько нужно ждать времени, чтобы пришел чистый воздух?
В пятиэтажном доме старой постройки ночью слышно хождение по лестничным переходам, работу канализации, а утром как прогревают автомобили. Здесь, на 26 этаже все будет, по-другому.
Наверно лучше жить в бараке, расположенном горизонтально. Один вход с улицы, а справа и слева длинный коридор. По обе стороны коридора квартиры из кухни переходящей в спальню. Там действительно был «союз высокого духа», «настоящее поместье удачливых героев, захотевших передохнуть от рискованных и ответственных дел», после строительства социалистического общества. Для этого в бараке было 9 квартир - социально-психологическая норма безконфликтного общения.
Названия точечной застройки выбрано точно. Соционический тип мушкетеров – задиристость, авантюризм, самолюбие.
Креймер М.,
"Для этого в бараке было 9 квартир - социально-психологическая норма безконфликтного общения."
Вот только поножевщина почему то в основном в бараках процветает. Наверное от безконфликтного общения.
Удав Каа, что за глупости вы написали? Бррр. Какой-то странный стереотип у вас видимо. Бытовые конфликты возможны везде, но там где выше плотность, там и больше шансов. Уже вон из-за парковки людей убивают,...
Slavchik-54,
За такие деньги, хватит купить участок и построить фундамент. И до метро пол часа на газели, и то если пробок нет.
Гость
11 ноября 2013, 18:32
Иркутянин, это такой маркетинговый ход или ...Элементарно за 1млн дом в 100-120 кв м ! И для сведения - реальная стоимость 1 кв м городских новостроек не дотягивает и до 30 тр - прораб!
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
770мм 88%СРОЧНО
Десятки домов остались без света на левом берегу
«Четыре мушкетера»: воткнули квартальчик