перейти к новости

Приготовьтесь платить: Владимир Путин ввёл налог для самозанятых ещё в 19 регионах страны

15 декабря 2019, 19:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
394
Гость
15 декабря 2019, 19:17
"Самозанятый не обязан платить страховые взносы на пенсионное и медицинское страхование. У него не идут пенсионный стаж и пенсионные баллы не начисляются. В долгосрочной перспективе это грозит ростом бедности в старости. Если, конечно, верить, что в будущем останутся привычные пенсии".
16 декабря 2019, 16:43
да , у них не будет пенсии и стажа
Гость
15 декабря 2019, 20:11
грозит ростом бедности в старости )))) а сейчас у нас пенсионеры богатые ))
Гость
15 декабря 2019, 20:59
Так пенсии и так нет,зачем они будут платить ,сами копить будут.
Гость
15 декабря 2019, 19:50
Почему российские миллиардеры, чиновники и их дети живут в Великобритании, США, Франции и других странах капиталистических?
15 декабря 2019, 21:14
Потому что 70% смотрят телевизор, но...уже побеждает холодильник...хотя в Северной Кореи не победил...
Гость
16 декабря 2019, 23:38
Да врете вы все. Живут они в Москве, обычно в пределах садового кольца у них рабочее место.
15 декабря 2019, 20:09
А проститутки будут оплачивать и чек выдавать?
15 декабря 2019, 20:31
matiem, угадай откуда он будет появляться:-)
15 декабря 2019, 21:17
15 декабря 2019, 20:31
matiem, угадай откуда он будет появляться:-)
Придумают как туда онлайн кассу поставить....и назовут систему "Венера"...
Гость
16 декабря 2019, 08:00
15 декабря 2019, 21:17
Придумают как туда онлайн кассу поставить....и назовут систему "Венера"...
Чип с датчиком контактов.
15 декабря 2019, 20:34
Поддерживаю? Раб,должен трудиться от зари и до зари и все отдавать барину..... Каждый народ имеет ту власть,которую заслуживает!
15 декабря 2019, 19:43
А все уже забыли, как некоторое количество времени назад (пару недель), в госдум(р)е, раздался чей-то робкий голос, на тему повышения налоговой ставки НДФЛ до 20%, для тех, кто зарабатывает свыше 24х миллионов рублей в год... И что? Даже обсуждать не стали... А кто-то из особо голосистых даже воскликнул: - ВЫ ЧТО?!! НАРОД НЕ ПОДДЕРЖИТ!!!... и васякот... Хотя по данным из разных источников, под эту категорию подпадает немногим более 20 тысяч человек. По ВСЕЙ стране. Остальных бы закон просто не коснулся. И ситуация из статьи... ГОТОВЬТЕСЬ ПЛАТИТЬ (нравится вам это или нет)... Про ситуацию с пенсионным грабежом, (когда натуральным образом подтерлись МИЛЛИОНОМ подписей против этой т.н. "реформы", и сказали "нуууу, что такое миллион подписей.. остальные то молчат... значит их все устраивает") я вообще молчу.... Интересы простого народа? Не, не слышал...
Гость
15 декабря 2019, 19:50
Как ловить будут?
15 декабря 2019, 21:14
на живца...
Гость
15 декабря 2019, 22:30
15 декабря 2019, 21:14
на живца...
Интересно будет понаблюдать за успехами. Затарился пивом и чипсами ))))))))
Гость
15 декабря 2019, 19:36
Гемания - если доход до 8000евро налог не платиться. - если доход больше 8000 и меньше 54000евро налог 14% - если доход болше 54000евро и меньше 250000евро налог 42%. То что существует в рассеюшке - это обдиралово бедных, так как богатые со своих милиардных доходов ничего не платят - так все активы в офшорах, а сами они бедные министры и депутаты.
Гость
15 декабря 2019, 20:59
Налог не платится, если доход менее €5400/год. Если доход больше, то ставка 19%. Но, есть необлагаемый налогом минимум - ~€5600/год/
15 декабря 2019, 22:31
Ну у нас также: тока с лошадиной силы
Гость
16 декабря 2019, 11:53
Гость
15 декабря 2019, 20:59
Налог не платится, если доход менее €5400/год. Если доход больше, то ставка 19%. Но, есть необлагаемый налогом минимум - ~€5600/год/
Если перевести в рубли то имея зарплату 32 тысячи рублей в месяц на в Германии считаешься нищим и не платишь налоги. Хехехе
15 декабря 2019, 19:44
Налоги - не наш путь. Барщина - наша духовная скрепа.
Гость
15 декабря 2019, 19:53
сам признался, в стойло, холоп, лол!
15 декабря 2019, 19:59
Гость
15 декабря 2019, 19:53
сам признался, в стойло, холоп, лол!
Выражение про духовные скрепы было запущено в 2012 году президентом Путиным для всей страны, а не только для ватников.
15 декабря 2019, 20:28
Гость
15 декабря 2019, 19:53
сам признался, в стойло, холоп, лол!
я не робот, и тебя туда же!
Гость
16 декабря 2019, 03:41
На самодышащих когда уже будет налог??
16 декабря 2019, 00:13
Если уж решили делать как в Европе, то надо вернуть необлагаемый минимум и прогрессивный налог. У нас самые высокооплачиваемые люди - директора госмонополий. Будут возражать - уволить не проблема. Так как они руководить сможет каждый пятый.
15 декабря 2019, 19:28
Перетопчетесь... Все чаще и чаще "сверху", звучат фразы, общий посыл которых можно свести к "государство ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО"... Без каких-либо исключений... И я сейчас не про скандально известную Глацких (она была одной из первых, произнесших это публично), таких "представителей "власти"" с каждым разом все больше и больше... Так если государство мне ничего не должно, значит и я ничего не должен государству... Все логично.
15 декабря 2019, 20:21
AltAndGen, и это правильно! Ничего мы не должны!
Поэтому я ничего и не плачу.
16 декабря 2019, 10:43
Поэтому я ничего и не плачу.
ты уже определись: ты путина и едро поддерживаешь (и их людоедские законы) или нет? если ты за путина - так хавай его полной ложкой! и его налоги плати!!! ... шаткий ты какой-то , как на ромашке гадаешь (люблю - не люблю), типичный электорат путина, поэтому на вас и никто не надеется. ;)
Гость
15 декабря 2019, 19:33
Вот объясните мне, метро в городе не строиться, общественный транспорт не развивается, а цена растет, всюду платные парковки. Огромные акцизы в бензине, алкоголе, и сигаретах. В больницу к врачу не попасть, в садики очереди, в школе надо регулярно деньги сдавать, даже снег не убирается в дорог и тротуаров. Вот зачем мне платить налог, ЗАЧЕМ??? Кому и зачем???
Блестящий комментарий!!! Аплодирую стоя!
Гость
15 декабря 2019, 20:26
Как зачем? БОльшая часть наших налогов из НСО куда уходит? Москва-то на что будет жить? Метро им надо строить, повышать пенсию своим пенсионерам, пыль в глаза иностранцам пускать - на какие денажки? То-то же.
15 декабря 2019, 20:30
На росгвардейцев
Гость
15 декабря 2019, 21:08
а господа Ротенберги не хотят заплатить прогрессивный налог??
Гость
15 декабря 2019, 21:14
нет, не хотят. а что, у нас тут прогрессивная шкала разве?
15 декабря 2019, 19:43
Обязательно , сейчас все побегут платить , что бы потом пенсию получать , минималку или около того , целых 135 долларов ( на данный момент минималка 8400 руб ) PS Правда надо будет еще дожить , до 65 лет , сделать это будет не легко ведь у нас в регионе , как раз средняя продолжительность жизни мужчин 65 лет
15 декабря 2019, 21:07
Я устал, я ухожу - именно этот новогодний указ народ ждёт, а налоги скоро будем крупой в налоговую заносить и мешки с картошкой.
Гость
15 декабря 2019, 19:42
Пенс возраст подняли Профицит бюджета триллион рублей Резервы правительства 520млр. долларов и увеличиваются. Путину надо обобрать самозанятых, (которые сами себе создают рабочие места и которых государство фактически кинуло). Этих копеек то и не хватает нашему правителю для счастья.
Гость
16 декабря 2019, 08:40
РПЦ это касается?
Гость
16 декабря 2019, 13:49
Только к физ. лицам, а РПЦ - это ООО. Пора уж это знать.
Гость
16 декабря 2019, 07:18
пусть друганы его платят, а у нас денег нет, держимся здесь, ни здоровья у нас ни хорошего настроения, и валюта наша цветная тулбумага
А ввести пропорциональную систему налогообложения слабо?! Олигархов боится Вовка?? Опять за счет бедного населения будем Россию с колен поднимать?....
15 декабря 2019, 21:33
То бишь, Вова расписался в неспособности создать 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест.😁
Гость
15 декабря 2019, 21:37
Кто старое помянет тому глаз вон, не надо лодку раскачивать,а то царя укачивает.
15 декабря 2019, 21:42
Гость
15 декабря 2019, 21:37
Кто старое помянет тому глаз вон, не надо лодку раскачивать,а то царя укачивает.
А кто забудет, тому два.😁
Гость
15 декабря 2019, 21:44
А он их скорее всего и создал. Только за счёт остального населения. Остальных в утиль.
Гость
15 декабря 2019, 20:19
А дедушка в свои 67 лет похоже КУ-КУ!
Гость
15 декабря 2019, 20:31
Ему наверное это прикольно, троллить целую страну и получать удовольствие.
16 декабря 2019, 07:47
Гость, ку-ку и цап-царап
16 декабря 2019, 11:37
Гость
15 декабря 2019, 20:31
Ему наверное это прикольно, троллить целую страну и получать удовольствие.
Бунта дожидается.
15 декабря 2019, 21:25
Надеюсь послетжизни они будут кушать только деньги.
16 декабря 2019, 11:52
Надеюсь, не только кушать.
Гость
15 декабря 2019, 19:21
Это получается налог будут платить и те кто даже не трудоустроен?
16 декабря 2019, 08:00
Нефтянке триллионые субсидии, а учителю который не может выжить на зарплату и занимается репетиторством - налог. Все логично...
18 декабря 2019, 13:22
Прикинь, это и раньше надо было делать!
Гость
15 декабря 2019, 20:54
Ога, щщазз..., разбегусь только! Пока прогрессивное налогообложение не введёт, чтобы его кореша со своих сверхприбылей по уму платили, я даже не почешусь со своими пятью копейками!
15 декабря 2019, 23:09
Тук тук...к Вам пришел Золотов со своей Росгвардией: "где наши пять копеек?"
15 декабря 2019, 21:12
Наконец-то! Думаю патриотично настроенные самозанятые граждане с радостью встретят этот закон и сразу зарегистрируются для уплаты налога. Потому что деньги пойдут на всё то, что так дорого настоящему патриоту: национальная безопасность, восстановление Крыма, борьба с террористами в Сирии. Единственное, я бы на их месте возмутился, что всего 4 или 6 процентов. Чем они хуже других? Должно быть сразу как у всех 43% со всеми ОМС, ПФР, ФСС, НДФЛ!
Гость
15 декабря 2019, 22:22
Потому что самозанятый не имеет права на оплачиваемый отпуск, больничный, пенсионные накопления (их можно отдельно платить если хочешь).
15 декабря 2019, 20:11
О Влеликий! Твои рабы готовы нести дань в бездонную казну!
Гость
15 декабря 2019, 20:43
Отвалите, ворье.
Гость
16 декабря 2019, 07:52
Каждый очередной указ это "приготовьтесь платить". Ну и наш народ как те пионеры - Всегда готовы!
Гость
16 декабря 2019, 08:22
Потому что это не народ, а СТАДО.
15 декабря 2019, 19:47
А еще, кому не лень, гуглите "Часть россиян не будут получать пенсию". Очень занимательный материал найдете в результатах поиска. Пища для размышлений. Помогает определиться с планами на будущее.
16 декабря 2019, 08:02
государство не в состоянии обеспечить работой и достойным уровнем жизни своих граждан пытается цар- царапнуть выживающих вопреки ему. особенно печально это выглядит на фоне "жирующего", разросшегося чиновьевичего класса.
Гость
15 декабря 2019, 20:13
Всецело поддерживаю! Еще не всем любовницам яхты и самолеты куплены, еще сотни квартир по миллиарду в первопрестольной простаивают. Виноградников и дворцов в Италии и прочих странах НАТО - тысячи не выкуплены. А на какие деньги это должно покупаться? Обязательно надо вводить новые налоги, сборы и штрафы с населения!
Гость
15 декабря 2019, 20:15
Да кабы на Родине миллиардные квартиры покупали да виноградники ещё куда ни шло
Гость
15 декабря 2019, 20:27
100 миллиардов украли, да?
Гость
15 декабря 2019, 21:07
Гость
15 декабря 2019, 20:27
100 миллиардов украли, да?
я не робот, гораздо больше.
Гость
15 декабря 2019, 19:28
Глядишь, ещё одному корешу на яхту хватит...
16 декабря 2019, 07:46
ЫЫЫ, и не одну...
Гость
15 декабря 2019, 20:15
Подозреваю,что новогоднее обращение этого,ещё меньше будут смотреть в РФ,а диз лайков поставят на много больше чем в прошлом году. С наступающим,граждане!
15 декабря 2019, 19:24
Россия повторяет успешный экономический опыт..Конкистадоры придумали закон, который обязывал всех индейцев(по сути они являлись самозанятыми) раз в квартал платить испанцам золотом или 25 фунтами хлопка (в районах, где золота не было). Уплатившим такой «налог» выдавался медный жетон с датой последней выплаты. Жетон, таким образом, продлевал право жить на три месяца. Если дата на жетоне была просрочена, то индейцам отрубали кисти обеих рук, вешали их на шею и отправляли умирать в свою деревню.
Гость
15 декабря 2019, 20:13
Сам-то понял какую туфту написал?
Гость
15 декабря 2019, 21:02
Гость
15 декабря 2019, 20:13
Сам-то понял какую туфту написал?
Для тебя тупоголового может лет так через 20 дойдет, потом на помойке вспомнишь выпивая фуфырик.
Гость
15 декабря 2019, 23:38
Гость
15 декабря 2019, 21:02
Для тебя тупоголового может лет так через 20 дойдет, потом на помойке вспомнишь выпивая фуфырик.
Тупоголовое животное это ты
16 декабря 2019, 10:52
Кто нить почувствовал что профицит бюджета 2019 - больше 3 трлн. рублей? Я нет. Я вижу что цены растут. Цена комуналки растет. Топливо растет. Налоги новые вводятся. Возраст пенсионный поднимается. Бизнес тухнет. Посылки с НГ до 200 евро в месяц ((
16 декабря 2019, 15:27
А вы то с какого перепугу интерес на приобщиться к олигархическому общаку имеете? Уж не возомнили ли вы это государство своим и его бюджет своим? ))) Очнитесь наконец. "Я вижу что цены растут ... пенсионный поднимается" - так это вас грабят и будут продолжать это делать ещё сильнее, пока вы защищаете власть капитала и пока таких как вы большинство. И где иные тенденции в кап.мире?
16 декабря 2019, 17:03
16 декабря 2019, 15:27
А вы то с какого перепугу интерес на приобщиться к олигархическому общаку имеете? Уж не возомнили ли вы это государство своим и его бюджет своим? ))) Очнитесь наконец. "Я вижу что цены растут ... пенсионный поднимается" - так это вас грабят и будут продолжать это делать ещё сильнее, пока вы защищаете власть капитала и пока таких как вы большинство. И где иные тенденции в кап.мире?
Да полно этих тенденций. От Норвегии до Швейцарии.
Гость
16 декабря 2019, 23:08
Как связан профицит бюджета с "таргетирумой (контролируемой) инфляцией"? И почему вы считаете, что олигархическое государство должно работать конкретно в ваших интересах? "Это нога... у кого надо нога" Вы-то тут причем? Платите и не нойте
16 декабря 2019, 12:26
А Путин помог самозанятому сварщику в приобретении навыков, бесплатно выучил его? Нет. Может Путин купил ему сварочный аппарат, электроды? Опять нет. Или он подкинул ему заказы на сварные работы? И снова нет, нет и нет. А теперь стоит с протянутой рукой возле сварщика и просит "дай". Так дела не делаются. Если государство самоотстранилось от выполнения своих обязанностей, человеку не нужно такое государство. Пусть идет на все четыре стороны.
16 декабря 2019, 13:54
Браво! Нечего добавить.
Гость
16 декабря 2019, 14:24
При чем тут Тупин? У сварщика детей учительница учит, зарплату она получает из каких денег? Сварщик когда надышится и раком легких заболеет, за счет бюджета ему рак кто будет лечить?
Гость
16 декабря 2019, 16:27
Гость
16 декабря 2019, 14:24
При чем тут Тупин? У сварщика детей учительница учит, зарплату она получает из каких денег? Сварщик когда надышится и раком легких заболеет, за счет бюджета ему рак кто будет лечить?
Рак у нас не лечат, только отправляют домой умирать. У учителя не учат, а только делают вид. Кому надо учиться, тот сам учится. А остальные делают вид, что учатся.
15 декабря 2019, 20:55
Удачи им в сборах (сарказм).
Гость
15 декабря 2019, 19:41
Это прорыв? Нет, это стабильное обдирание людей. Неудивительно, что большинство работает в чёрную. Мало того, что цены растут не по дням, а по часам. Так ещё и в карман постоянно лезут. Что, деньги на войнушку кончились? Стабильность, чо...
Гость
15 декабря 2019, 19:52
на какую войнушку, лол!
Гость
15 декабря 2019, 21:42
Гость
15 декабря 2019, 19:52
на какую войнушку, лол!
я не робот, с нашими врагами и навальновцами такими как ты.
16 декабря 2019, 12:16
Еще одна стрижка/дойка для безмолвного стада.
Гость
15 декабря 2019, 21:07
Накося выкуси!
15 декабря 2019, 19:21
Не позорились бы в правительстве! Убрали бы с простых людей все налоги, раз уж доходами от природных богатств не делятся с народом! А то ничего не дают, а только пытаются забрать!
Гость
16 декабря 2019, 14:03
Отличный пример социального иждивенчества. Человек хочет, чтобы ему чего-то за что-то дали. Сударь, права не просят, их требуют и берут. Налоги платить НАДО. И стыдно маскироваться под каких-то "простых людей", надо быть непростым человеком. Но... Но и еще раз но. Налоги надо платить лишь в том случае, если твои интересы в государстве кто-то представляет. Есть же старый добрый принцип - "никаких налогов без представительства".
Гость
16 декабря 2019, 19:49
Это выстроенная Система, другого Они просто не умеют
17 декабря 2019, 10:40
Гость
16 декабря 2019, 14:03
Отличный пример социального иждивенчества. Человек хочет, чтобы ему чего-то за что-то дали. Сударь, права не просят, их требуют и берут. Налоги платить НАДО. И стыдно маскироваться под каких-то "простых людей", надо быть непростым человеком. Но... Но и еще раз но. Налоги надо платить лишь в том случае, если твои интересы в государстве кто-то представляет. Есть же старый добрый принцип - "никаких налогов без представительства".
Это не иждивенчество. Вы еще скажите, что акционеры - иждивенцы.
Гость
16 декабря 2019, 05:18
Для репетиторов - это ....много слов и анекдотов на эту тему. Следующий шаг - налог на домохозяек, а лучше - на "исполнение супружеских обязанностей" . Что-то это настойчивое выжимание денег из населения( налоги, рекрутизация и манипуляции на биржевом рынке и т.п.) ставят под сомнение помпезные заявления про экономику России. Или новейшая дружба с Африкой оказалась неожиданно дорогой ?
Гость
16 декабря 2019, 12:38
Платите, платите - еще не у всех любовниц чиновников есть самолеты, яхты и дворцы. Непорядок....
Гость
16 декабря 2019, 08:01
Люди, а Вы понимаете, что вот эти все хвалебные отзывы это на наши с вами налоги, нанятые тролли печатают? Видно и правда, много денег в государстве. Проблема в России не со сбором средств, Мишустин их очень хорошо собирает, проблема с тратами этих средств: автомобили, яхты, самолеты чиновников это отсутствующие детские сады, плохие дороги, нет нормальных парков, больницы как во время войны. И когда по телевизору Вам скажут, о нашем экономическом чуде, подумайте почему мы живем беднее той же Польши у которой из ресурсов только яблоки.
17 декабря 2019, 16:18
У Польши "из ресурсов" евроденьги, например. По ставке либор. Достаточно развитый торговый флот, общий дидвейт которого сравним с российским. Здесь можно спорить,с у кого каких судов больше и лучше, но цифры вполне сопоставимые. Хорошее географическое положение с точки зрения транспортной логистики. Балтийское транспортное кольцо, да-да.
Гость
15 декабря 2019, 23:28
Я восхищаюсь такими законами,правда с мозгами к меня напутано и я не знаю, рывок это или прорыв?
Гость
16 декабря 2019, 08:25
Рывок на дно)))
Гость
16 декабря 2019, 16:15
разрыв кармана это
Гость
16 декабря 2019, 21:47
Это засор!
Гость
16 декабря 2019, 01:52
А термин-то какой унизительный придумали... "самозанятые". Звучит как "прокажённые" какие-то. Или примерно как "заниматься сексом с самим собой"... Можно подумать, "самозанятые" - особая группа существ не традиционной для планеты Земля белковой природы, а какой-нибудь фантомной или плазмоидной, и вообще с другой планеты. Можно подумать, самозанятые не воспитывают детей и не содержат своих стариков, не платят за лечение в больницах, за обучение в школах/ВУЗах, не платят НДС при походе в любой магазин и т.д. и т.п. Стесняюсь спросить, они в Конституции РФ не планируют закрепить этот термин, чтоб уж наверняка, как говорится?
Гость
16 декабря 2019, 07:17
Замужние/женатые и незмужние/неженатые - как-то так ))))))))
Гость
16 декабря 2019, 11:36
Наверное калька с self-employed.
16 декабря 2019, 15:34
наассоциировал
15 декабря 2019, 19:14
Лучше бы дом-2 прикрыл, честное слово..
Гость
15 декабря 2019, 19:46
Это моё упущение. Не надо президенту давать советы ( тем более невыполнимые).
Гость
15 декабря 2019, 22:22
дом2 налоги платит, а эти вообще ничего не платили. Зато пальцы гнули.
Гость
15 декабря 2019, 23:12
Поддерживаю. Дом 2 закрыть нужно. И елку от нгс отключить
Гость
16 декабря 2019, 08:35
А вы бы людишки все злорадствовали,как же можно так жить? да не где работать,а если и есть,то не платят,как могут так и крутятся мне проще найти такого таксиста, или аниматора (студент или любитель) который сделает от души и не дорого.А другие вечно недовольные рожи! или ихидные улыбки.Прям мерзко смотреть когда перед тобой стоят и выдавливает это все.Катимся к самой худшей жизни, спасибо Путин!!! шел бы он с новыми законами далеко , далеко. Лучше бы другими делами занялся.
Гость
16 декабря 2019, 09:31
"Что же произошло с АПЛ Курск..&.. Экономикой..&..МиС Бизнесом..&..Программами роста "Всего и Вся"..? "KPI c 12.08.2000 г. по 19.12.2019г.".. "ОНИ УТОНУЛИ.. поэтому и вводим Новые Программы..Относитесь к Этому с Пониманием".
Гость
16 декабря 2019, 00:31
А может просто скинуться всей страной путину на очередной дворец. Это будет справедливо, вместо еще одной статьи поборов. Ведь собранные налоги пойдут явно не на улучшение жизни рядового гражданина.
Гость
16 декабря 2019, 07:46
Самое удивительное, что с его "чувством прекрасного" этого налога и на крылечко не хватит.