21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +11°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

AltAndGen

Пол: МужскойВозраст: 30Дата регистрации: 07.02.2013

8 сен 2020 в 06:24

Да-да, когда зациклился только на одном словесном обороте, и напрочь не видишь ничего другого, из того, что до тебя пытаются донести 😂 (хотя бы что сравнивается не только возраст с ценой, но еще и качество при этом).
И еще через строчку надо добавлять "безнадежен", "несешь пургу", "с тобой все ясно"...
В общем - слив засчитан.
Приятно было бездарно потратить время.

1 ответ
7 сен 2020 в 21:50

"Пошлины - они для того, чтобы заинтересованным в нашем рынке сбыта концернам было выгоднее производить машины здесь."
Нет логики. Ибо что ввези машину "с пошлиной", что произведи ее здесь "без пошлины", разницы в цене не будет, увы. Разве что незначительная.
Звучало бы разумно, если бы внутри страны автопром стоил бы дешевле, чем машина ввозимая из-за границы. Тогда да, и "поддержим отечественного производителя", и "оставим деньги внутри страны", и "поднимем экономику", все справедливо.
А когда цена одна и та же (что за трехлетнюю тойоту с пошлиной, что за новую весту без пошлины), и единственное, что их значительно отличает друг от друга - это КАЧЕСТВО (и увы, не в пользу Весты), твое объяснение не выдерживает никакой разумной критики.
Захватить (застолбить за собой) рынок сбыта. Пожалуй да. На этом все.

1 ответ
7 сен 2020 в 21:31

А хочешь, возьми велосипед, ни налогов не платить, ни бензин не заправлять, да еще и здоровее будешь...
Самое интересное то, что в статье про вазовский шеснарь ни слова... как бы понятно, что он где-то есть, но история умалчивает. И я не удивлюсь, если скоро его вообще туда перестанут ставить, учитывая в чьей собственности теперь АвтоВАЗ.

7 сен 2020 в 21:26

Ишь чего захотели, качественных машин.
Средние зарплаты в России и Японии сравни для начала (и за сколько средних зарплат в частности, предлагается купить японцу новую Тойоту, и россиянину новую Весту), потом поговорим за качество, и кто сколько должен работать.
Впрочем предвижу ответ в стиле "ты несешь пургу, это совсем другое"... Предсказуемо, знаешь ли...
И несмотря на бурный поток мыслей и эмоций, я так и не понял, почему я свои, честно заработанные деньги, со всеми уплаченными налогами (да-да), должен еще и половинить "не корысти ради, экономики для", на всякие пошлины, и прочие дополнительные поборы.
Впрочем я уже понял, у тебя бесполезно спрашивать, ибо кроме "ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ", другого ответа не придумаешь... Печально, я думал в кои-то веки наткнулся на умного собеседника, который способен все по полочкам разложить, но увы, видать на нгс-е такие не в чести.

7 сен 2020 в 21:22

"Кузовня, движки для тех же фольсквагенов и рено с ниссанами откуда берутся? =)"
Посмотри видео в интернете, от узловой сборки, до полного цикла. Так или иначе детали приходят уже готовые, хоть это будет движок в сборе, хоть в разборе. Токарь дядя Вася ЦПГ из болванки не вытачивает, по крайней мере согласно официальной версии завода (интервью-экскурсия).
Когда нет разумных доводов - обвини оппонента в том, что он "несет пургу", это же очевидно...)) и дальнейшее перескакивание с "вы" на "ты" только подтверждает эмоциональную неуравновешенность.
"А твоя вожделенная иномарка с помойки"
"(потому что на новую ты по очевидным причинам не заработал)"
ПИЧОТ?))) Остуди. Зачем все вот это сюда выбрасывать?..
Почем тебе знать, что для меня на самом деле вожделенно и на что я заработал?
Не надо психовать, "нет нервов, не садись играть в шахматы"...
Опять же "производство" и "сборка" - не совсем одно и то же, т.к. изначально большинство деталей производятся за границей, а сюда лишь ввозятся, и собираются. Печально, что ты этого не знаешь, но берешься что-то утверждать.
"долбаные мещане"... вау... олигарх-мажор в треде, не иначе?)
А у меня несколько другое мнение, что именно тот, кто деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ - знает им цену, и умеет считать что ушло, и куда. А тот, кому они падают от папы с мамой, как раз и привык разбрасывать их налево-направо, без счета и учета.

7 сен 2020 в 18:27

Количество шуток про "необходимо закупать трехзначные табло индикации курса валют" выросло вдвое...

7 сен 2020 в 17:25

Ну что значит начнется песня? Есть сомнения в обратном? Может это уже и не иномарки?
Все бы ничего, если бы речь не зашла чуть выше о ВВП и экономике.
Так вот, несмотря на то, что собираются они здесь, это чуть менее чем никак, влияет на наш ВВП и нашу экономику.
Рабочие места - да, тут не поспоришь. Но, надо понимать, что это не такое огромное количество рук и мест, чтоб воспринимать его всерьез.
Фактически, мы, всего лишь рынок сбыта. И наша экономика с ВВП, в этом плане, волнуют немцев, корейцев, китайцев, французов, и т.д., в последнюю очередь.
Все это никак нельзя назвать "нашим" автопромом, а раз так, то и упоминать его нет смысла.
И да, детали для этих автомобилей мы тоже не производим. Они также ввозятся через таможню. Точно также облагаются пошлинами (куда? в чей карман? вопрос риторический). Разве что система расчета наверное идет как за "запчасти", а не за "целый автомобиль", ну и может быть присутствует какая-никакая скидка за "опт".
Но если что, подетально автомобиль ввезти и собрать - гораздо дороже, чем ввезти его целиком (даже со всеми пошлинами). Так что то на то и выходит.
И несмотря ни на что, лично мне так и непонятно, за что платить такую дикую пошлину, при ввозе автомобиля.
Да и наверное не только мне неясно, раз за столько времени, никто даже не удосужился придумать нормального объяснения, кроме как "экология" и "поддержим отечественного производителя!".

1 ответ
6 сен 2020 в 22:17

Разумеется имелось ввиду: ЗАВОДЫ производящие легковые автомобили, думаю вы поймете и так.
УАЗ еще есть, конечно, куда без него. Но опять же, он значительно уступает ВАЗу, как по количеству в общем, так и по линейке моделей.
По-моему я больше ничего не упустил.

1 ответ
6 сен 2020 в 22:14

Ну так назовите отечественные автомобили, которые я забыл упомянуть? Желательно, производящие легковые автомобили (т.е. для массового потребления)?
Лада, Волга. Ока может быть еще, но количественно ей с ВАЗом не сравниться.
Остальное - грузовики, автобусы и иже с ними, такого распространения не имеют, и гипотетическая отмена пошлин на аукционные авто по ним (и по ВВП страны) явно не ударит.
В чем я ошибся?
Или просто нечего сказать, решили докопаться до столба?.
Бывает.

1 ответ
6 сен 2020 в 21:32

Не хватило символов, дописать про ВВП, от того, что на территорию страны не ввезется автомобиль в сборе, зато ввезется французский двигатель, японская КПП, китайская магнитола, китайская же проводка, а еще отвалим бешеные деньги за иностранные же штампы, чтобы делать не просто кузовщину, а кузовщину "с понтами", и прочее, прочее, прочее (стекла, резинки уплотнительные, сальники, пыльники, колодки) - и потом все это соберем руками дяди Васи, для ВВП - особой разницы не будет, ибо автомобиль фактически ровно также будет куплен обычным российским гражданином (ну в конце цепочки), который отдаст эти деньги (пусть и не в первом приближении) в экономики разных стран...
просто в этой цепочке будет участвовать еще пара прослоек наших родных чиновников, из разных министерств... в отличие от покупки авто с аукциона (там они тоже будут, но не в таком количестве)...
Влияние на ВВП? Экономику?
Я вас умоляю....

6 сен 2020 в 21:24

Речи мои оторваны не от жизни в целом, а лишь от нынешних реалий, причем именно российских(!).. тут согласен, но жизнь и российские реалии, все же не одно и то же.
Нет ничего нормального в практике "одну машину купи себе, одну оставь на таможне"..
Особенно прикрываясь при этом лозунгом "поддержим отечественного производителя"..
Особенно если при такой поддержке отечественный производитель, при отсутствии конкуренции, расслабляется, и перестает вообще что-то годное делать (краш-тест, это конечно хорошо, но не самое все же важное, ибо мало кто покупает машины, чтобы их разбивать, в основном берут, чтобы ездить, и не абы как, а с комфортом, и желательно без частых поломок).
"Рабочая сила", как раз и собирает на коленке, тяп-ляп, ибо "чеужтам, и так купят"..
Заводов полного цикла, да, несколько, но самый массовых (производящий авто для ЛИЧНЫХ нужд), таки только автоваз. ГАЗ, ПАЗ, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, и другие, как бы малость иные автомобили производят, для иных нужд. Волга - не настолько массова в соотношении, а Москвич (АЗЛК) помер еще в начале этого века.
Полезет, или нет - но уже как минимум будет выбор.
Да и у перекупов накрутить не получится 300%, ибо опять же - демпинг. 10-15%, вряд ли больше. Тем более за дрова. Народ не настолько глупый.
Про ВВП и экономику которые "поднимает" автоваз, расскажите кому-нибудь еще, тут моя очередь употребить фразу "ваши речи оторваны от жизни".)

1 ответ
6 сен 2020 в 19:48

Разумеется да. Вы так говорите, будто власть народная, и должна в первую очередь о простых людях думать, а не о себе любимой.
Не для того мы 20 лет с колен вставали, чтобы сейчас деревянные халупы расселять.

6 сен 2020 в 19:37

Твоя же логика не видит противоречий во фразе "все кто против Локтя (даже не против, просто критикует) - обязательно за Бойко".
даже в комментариях лишь под этой статьей я не нашел ни единого упоминания Бойко, от кого бы то ни было, кроме тебя.
Разумеется я имею ввиду, чтобы человек упоминал Бойко первым, а то щас начнется.
но под практически каждым комментарием с критикой Локтя - обязательно будет "Какого?" со стандартным "а вот Бойко вам блаблабла"..

"Комменты против мэра, в основном, здесь строят Бойко- и облботы и накручивают лайки."
Пруфы, Билли, нам нужны пруфы!
Пока их нет, это всего лишь домыслы.. И ВИДНО только тебе. 😂
Что же до "его последователи верят, что как только он придёт к власти, денег в бюджете города станет завались.", ну кому какое дело, до чьей-либо веры? Или у тебя предназначение, ставить грешников на путь истины?
Что же до денег в бюджете, их станет больше, если они не будут разбазариваться налево и направо, с целью чьих-либо шкурных интересов, и без учета мнения граждан города (работодателей мэра, на секундочку).
Вчера была статья в которой барак разрушается уже на глазах (где ты мне первый раз и написал), но никто из властей не видит в нем ничего ужасного, и оснований для расселения - нет. Ждите дальше.
Сегодня - еще одна, сносят три добротных (на фото по крайней мере) каменных дома, потому что "КОРОУЛ! АВАРИЙНО!" и уже всех расселяют, и все решено.

6 сен 2020 в 18:47

Ввозят иномарки как правило, чтобы сэкономить. Да б/у, да правый руль, да, может быть после легкой аварии (совсем мошеннические схемы а-ля распил/конструктор, обсуждать не будем). Но даже такой вариант, как показывает практика, в разы лучше (и дешевле) новой продукции автоваза, который в условиях отсутствия конкуренции, только сильнее расслабился, и повышает цены не потому, что стало "надежнее/практичнее/качественнее/безопасней", а потому что "ну а чо, вон, они же повысили, доллар подорожал опять же, чем мы хуже то?"... Тем более учитывая тот факт, что НАШЕГО в том автопроме уже и нет ничего... разве что за исключением сырья (металл) и то навряд ли... остальное японское/французское/немецкое, чье угодно, но никак не отечественное...
Тут становится еще непонятнее - за что переплачивать, не лучше ли покупать напрямую от производителя?... бизнесменам/перекупам, налог, тут еще понятно (не то чтобы поддерживаю, но по крайней мере понимаю основания)... а за что простой гражданин, должен отвалить еще одну полную стоимость ввозимого автомобиля на таможне, вовсе неясно...
особенно смешно становится при вое "забота об экологии", когда по дорогам ездят ржавые жигули лохматых годов, и чадящие камазы, которые судя по всему экологии никак не мешают...
Что же до верхнего сегмента - доля этих приобретаемых авто (ввозимых, или нет), не так велика, чтобы на ней всерьез заостряться, я считаю..

1 ответ
6 сен 2020 в 18:41

О, у нас тут редкий вид, человек верящий в то, что КПРФ - реальная оппозиционная партия, и ее члены спят и видят, как бы захватить большинство в думе, и устроить всем коммунизм на земле, да вот народец глупый, никак своего счастья понять не в состоянии, и раз за разом голосует за едро, обеспечивая тому подавляющее большинство, практически на всех уровнях...
Когда-то и я был таким же наивным... ровно до момента, пока Зюганов не принял первый орден из рук Путина, а потом не проболтался в одном из интервью, что "мы всецело поддерживаем курс нашего национального лидера, и даже если в чем-то с ним и несогласны, то это решаемые мелочи, не стоящие дополнительных обсуждений"...

6 сен 2020 в 18:07

Что больше всего любят кремлеботы, так это сравнивать теплое с мягким.
Казалось бы, кто такой Бойко, и кто такой Локоть (про Путина вообще молчок).
Первый по сути никто, и звать никак, общественный деятель, не имел ни доступа к бюджету, ни управленческого стажа. Никак себя не проявил, ни с положительной, ни с отрицательной стороны...
Но тем не менее, кремлеботы (да-да, те самые кремлеботы, которые на любое высказывание, не укладывающееся в их методичку, истерично орут: "НУ ГДЕ ЖЕ ПРУФЫ, НУ ГДЕ ЖЕ ВАШИ ПРУФЫ????") заранее все точно знают, и все просчитали, что "Не купит! Не построит! Не обеспечит! Не справится! Недостоин!", и только лишь на этом основании требуют не критиковать старого, мол "оставим все как есть, и кончен разговор"...
Л - Логика.

6 сен 2020 в 18:03

Абсолютно верно, брат-патриот. Двадцать лет уже ни при чем. И еще 16 ни при чем будет.

1 ответ
6 сен 2020 в 16:31

"Местных автопроизводителей", вытеснили уже давно... читайте комментарий выше.
Что же до взвинчивания цен - большинство ввозимых автомобилей продают на аукционах, а там именно покупатель устанавливает конечную цену. И втридорога она не вырастет - 100% (если конечно доллар опять не скакнет, но и то, в этом случае цена вырастет разве что в рублях, но не в валюте продавца), а сам продавец рогом не упрется, прежде всего потому, что продавцов этих очень много, и предложение значительно превышает спрос (как сейчас, когда хотел бы ввезти, да денег не хватает на "пошлину", так и в случае отмены пошлин, через какое-то время, когда каждый желающий возьмет себе то, что хотел изначально, но не мог себе позволить) а раз так, то и бояться каких-то существенных отрицательных изменений - не стоит..

6 сен 2020 в 16:18

Антибойковский ботенок какой, под каждым вторым комментом с критикой Локтя, блеет "а бойко вам...блаблабла", вне зависимости от того, упоминался ли в комментарии Бойко, или нет...
Кураторы, ваш стажер слишком явно палится, либо методичку смените, либо оштрафуйте, это никуда не годится...

1 ответ