перейти к новости

Пенсионеры из Новосибирска рассказали о невозможности прожить на пенсию

7 февраля 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
358
Гость
7 февраля 2022, 08:02
У меня тоже пенсия 13000 и я тоже работаю. А как не работать? Что дома делать то? Сесть на диван к телевизору, так через полгода оденешь маску, перчатки привьешься и пойдешь голосовать за ЕР
7 февраля 2022, 10:06
😂Точно
7 февраля 2022, 10:32
Значит здоровье есть, чтобы работать. У кого его нет и рады бы, да не в силах.
7 февраля 2022, 16:02
а если бы у вас пенсия была не 13 а хотя бы 50тр вы бы по другому на мир взглянули.
7 февраля 2022, 08:53
Когда вышел на пенсию и продолжил работать (жена на пенсии тоже работала) - радовался что скачком вырос доход, стало можно себе что-то ранее недоступное типа отдыха у моря в хорошем отеле позволить. Сейчас, учитывая небольшую зарплату и окончательный выход супруги на пенсию, денег хватает только на "текучку": квартплата, еда, бензин и содержание отечественной машины "средних лет". С ужасом жду неизбежного увольнения, здоровье уходит с годами...
Гость
7 февраля 2022, 11:28
"работала в Фонде социального страхования,"............на пенсию вышла в 2016 году...........начислили 15 000. этож какие зарплаты были там у них??? я тоже вышел в 2016 году.....справку о средней зарплате принес с цифрой 350 рублей в советский период.......и при выходе (в 2016) начислили 11 000 рублей.........в российский период вся работа официально с хорошей , белой зарплатой.
Гость
7 февраля 2022, 19:54
Гость
7 февраля 2022, 11:28
"работала в Фонде социального страхования,"............на пенсию вышла в 2016 году...........начислили 15 000. этож какие зарплаты были там у них??? я тоже вышел в 2016 году.....справку о средней зарплате принес с цифрой 350 рублей в советский период.......и при выходе (в 2016) начислили 11 000 рублей.........в российский период вся работа официально с хорошей , белой зарплатой.
Ушёл на пенсию в 2015 в 60 лет.Когда принёс справку за 5 лет работы, меня пфр обозвали миллионером, средняя зарплата 550 руб , я говорю посмотрю какую пенсию начислите миллионера.Итог 10420 руб Сходил к адвокату написали запрос в пфр пришёл ответ с формулами и с расчетами там просто так не разберешься.Адвокат долго разбирался, и все там правильно,как он говорит.В 90 годы когда вся страна развалилась, работы не стало,то я стал ч/п создал себе рабочее место.Все налоги платил в пфр и собирал квитанции.Как сказал адвокат если я работал на государственном предприятии то начисления были другими,а ч/п платили минимально, надо было больше платить,вот и все.Работайте
Гость
8 февраля 2022, 09:22
жрать меньше надо..и будет хорошо .!
7 февраля 2022, 10:07
"чтобы работать и приносить пользу обществу, будем работать." Про пользу обществу так патриотично.
Гость
7 февраля 2022, 10:54
Ага. Только Турецкому обществу. Т.к. всё заработанное она стабильно выводит в Турцию.
8 февраля 2022, 09:02
аж слеза потекла
Гость
8 февраля 2022, 15:58
Причём у них своя фирма).
7 февраля 2022, 07:44
у них пенсия есть и они могут позволить себе не работать. у меня скорее всего пенсии не будет. думаю что государство постепенно поднимет пенсионный возраст до 90 лет. спрашивается, на фига мой работодатель отчисляет заработанные мной деньги в пенсионный фонд.
7 февраля 2022, 08:05
наивный, все просто - чтобы выплачивать пенсии тем, кто на нее уже вышел. пенсии конечно естественным образом отменят, тоже в этом не сомневаюсь.
Гость
7 февраля 2022, 12:40
До 65 лет многие мужчины не доживают. Поэтому не переживайте, если до 90 лет поднимут пенсионный возраст. Это же стимул будет дожить до пенсии.
Гость
7 февраля 2022, 15:15
как это нафига?? не все дворцы ещё построены... сирия опять же, донбасс, венесуэла, геополитика. не вписываетесь вы во всё это с вашей пенсией...
Гость
7 февраля 2022, 08:57
Моей бабушке в сентябре будет 75 лет. Она ходит мыть пол с тех пор как вышла на пенсию. Напишите лучше про неё. А не про тех, у кого строительные фирмы.
Гость
7 февраля 2022, 10:19
вот именно, нашли тоже пенсионеров, которые «выживают»
7 февраля 2022, 10:49
Гость
7 февраля 2022, 10:19
вот именно, нашли тоже пенсионеров, которые «выживают»
У людей зарплата такая, без пенсии...Нашли о ком писать.
Гость
8 февраля 2022, 08:50
обсолютно соглана,но о таких бабушках писать не хочется,они по заграницам не ездят.Стыдно за корреспондента и государство,повышение цен съедает все надбавки к пенсиям и прожиточный минимум становиться ещё меньше .
7 февраля 2022, 10:14
Вдвоем на 100 тыр тяжело жить???Это плевок реальным пенсионерам,которые не меньше пахали и получают гроши. Бог им судья...
7 февраля 2022, 12:44
Это пенсия с зарплатой на двоих.
Гость
7 февраля 2022, 12:55
7 февраля 2022, 12:44
Это пенсия с зарплатой на двоих.
По 50т тоже неплохо
7 февраля 2022, 10:20
Судя темпам роста цен на квартиры, также должны расти зарплаты у руководителей строительных фирм. Даже если они в 62 года работают, чтобы выжить на пенсию
Гость
7 февраля 2022, 10:16
Странная статья, еще бы написали как выживает на пенсию Алла Пугачева. Показать нужно реальных пенсионеров, которые не могут работать или работают на таких работах, что сердце кровью обливается. А так пахнет заказухой - у одних фирма, другая бюджетница летающая в Турцию и странный парень, который вполне может работать из дома на диване, но катается на катке и хочет легких денег. Я знаю пенсионерку, которая получает 12 000, воспитывает 2х внуков и полы моет в магазине - как таким жить?
Гость
7 февраля 2022, 20:15
у Киркорова один костюм за 10 млн, у Баскова такой же
Гость
7 февраля 2022, 21:02
ну вы тоже странно написали... эта ваша пенсионерка с 2-мя внуками помимо пенсии 12 тысяч получает ещё пенсию по потере кормильца на детей, правильно?? Там ещё тысяч по 11-12 будет. плюс опекунские за двух детей... примерно в таком же размере на каждого... да ещё путинские за детей. ну и полы в магазине моет тоже поди не за бесплатно. короче шикарно живёт бабка!!!!!!!!!!!!!
7 февраля 2022, 12:03
Статья по-своему --- классика заказной пропаганды... Вот вроде и поругали систему, но дали понять что "не так все плохо". Одна подборка "героев" чего стоит --- владельцы строительной фирмы, чиновница, в прошлом главный налоговый инспектор и молодой инвалид, ясное дело не сирота и не живущий на одну пенсию. Все для того чтобы кремлеботам было удобнее обсуждать конкретных героев а не систему крадущую у людей их накопления за всю жизнь. Не нашли в Новосибирске двух пенсионеров которые реально живут на пенсию в 15-20 тыс., инвалида который обречен на умирание благодаря "социальной заботе государства"? А между тем ситуация просто аховая если говорить цензурно. И подтверждается это все самой что ни есть статистикой официальной. "Естественная убыль населения в 2021 году впервые в истории современной Российской Федерации достигла 1,04 млн человек."(с) МИЛЛИОН россиян вымер за год. А за 2019-2020 --- еще МИЛЛИОН вымер. При этом "Состояние российских миллиардеров за 2019 год увеличилось на 52,9 миллиарда долларов. "(с) "Журнал Forbes назвал десять россиян, которые больше всего разбогатели в период пандемии коронавируса. По оценкам издания, их суммарное состояние в 2020 году увеличилось почти на $33 млрд. "(с) Вот собственно все что надо знать о "социальной ориентированности" нашего государства.
Гость
7 февраля 2022, 12:47
Прально г-ришь, бро. В Форбсе должны быть только граждане США. Россия должна отказаться от имперских амбиций, вернуть все спорные территории соседям, (и даже немножко больше), оплатить все претензии материальные, предостваить свободу народам в самой России. В общем, все должно быть как при Ельцине, в 90. Только так Россия будет свободной, сытой, счастливой, уважаемой на международной арене как в 90-е.
Гость
7 февраля 2022, 17:50
Гость
7 февраля 2022, 12:47
Прально г-ришь, бро. В Форбсе должны быть только граждане США. Россия должна отказаться от имперских амбиций, вернуть все спорные территории соседям, (и даже немножко больше), оплатить все претензии материальные, предостваить свободу народам в самой России. В общем, все должно быть как при Ельцине, в 90. Только так Россия будет свободной, сытой, счастливой, уважаемой на международной арене как в 90-е.
Если все тобой перечисленное негативно сказывается на уровне жизни россиян, но никак не влияет на уровень жизни олигархов и даже улучшает ее, то пошли, все тобой перечисленные причины на одно матерное слово.
Гость
7 февраля 2022, 20:22
а если сравнить с 2018?
Гость
7 февраля 2022, 09:36
Пара пенсионеров со строительной фирмой, получающая пенсию в 10 тыс работали вчерную, или в своей фирме показывали практически нулевую прибыль,поэтому такая пенсия. Но тогда они должны были создать подушку безопасности. Для людей, работающих за маленькую зарплату будет минимальная пенсия и это ужасно. Люди работают, вносят свой посильный вклад в жизнь страны, они нужны как воздух, их работа нужна!!!! Но получат фигу. И не надо говорить, что это их вина, если они получают маленькую зарплату. Наше государство не уважает труд поваров, медсестёр, воспитателей, педагогов, уборщиц, список можно продолжать и продолжать. Наши функционеры трындят на каждом углу, что чем больше стаж, тем больше пенсия. Неправда! За каждый отработанный год свыше пенсии работающий пенсионер получает к своей пенсии не больше 200 руб!!!!!! Даже если у него большая зарплата!!! Это смех, а не деньги. Поэтому работающим пенсионерам, заработавшим стаж ветерана , прибавки к пенсии можно не ждать, а значит выгоднее не платить налоги. Молодежь, которая думает, что не доживет до пенсии- доживете, ещё как доживете! Время летит быстро, оглянуться не успеете…
Гость
7 февраля 2022, 13:31
Всё верно пишете ! Согласен с вами полностью.
Гость
7 февраля 2022, 20:16
Наши функционеры трындят на каждом углу, что чем больше стаж, тем больше пенсия. Неправда! За каждый отработанный год свыше пенсии А когда они правду говорили?
Гость
7 февраля 2022, 20:16
ара пенсионеров со строительной фирмой, получающая пенсию в 10 тыс работали вчерную, или в своей фирме показывали практически нулевую прибыль,поэтому такая пенсия так и работникам в черную платили
7 февраля 2022, 10:32
Я тоже пенсионер с 45 летним стажем. Конечно, работаю, к счастью, по специальности. Повезло, как -говорится. С пенсией, несколько другая история. Лет в 55 заработал серьезное заболевание. Назначили мизерную пенсию по инвалидности. Когда в 60 лет переходил на пенсию по старости, пенсию добавили тысячи на 2 всего. Почему так так мало, спрашиваю? А, говорят, закон недавно поменяли. Там сказано, что пенсия по старости должна быть не меньше пенсии по инвалидности. Полагаю, могут и рубль добавить и все будет по закону. Пошел получать "ветерана труда НСО", книжицу дали, а пенсию не добавили, говорят у вас и так все включено. Интересно, что там включено в 13,5 тыр. Правда извинились, говорят не мы, а депутаты нашего родного Заксобрания такой закон приняли. Так, что сегодня, я не бедствую, но "сегодня" может быстро закончиться. А потом как все будем "привыкать". Для "доживающих", в нашей стране другой перспективы нет, впрочем, как и для большинства остальных.
Гость
7 февраля 2022, 20:19
депутаты нашего родного Заксобрания такой закон приняли. дома от 70 млн нужно на что-то строить
7 февраля 2022, 11:37
Ну не знаю, чего эти рабочие и крестьяне ноют, что у них пенсия маленькая. Придуряются наверное. У захистников витчизни, пенсион вполне достойный. Есть у меня знакомый пенсионер из системы УИН, в 36 лет вышел на пенсию, младший офицер, пенсия 40 т.р. Другой - водило из ГБР ОВО, пенсия в 43 года - двадцатка. Ещё один - майор из ГИБДД, пенсия - полтях. Есть знакомый из ЧК - вышел на пенсию в 50 с хвостиком, пенсия 120 т.р., он подпол. У вояки-авиатехника пенсия так же трёхзначная. И все они при этом ветераны войны за 2-3-х месячные командировки на Северный Кавказ, со всеми вытекающими льготами. Так что молодёжи на заметку. Не надо и пытаться работать даже на тяжёлых работах. Трактор пусть работает, он же железный. А от работы и кони дохнут. Айда все в полицию и прочую стражу !!! Лезте все в чиновники, только не натруждайте спины. Не портите здоровье, оно вам к старости пригодится. А если вы будете горбатиться на дядю или в капиталлистическом хозяйстве, вы и пенсию ни когда не получите, то что пенсионный возраст будут повышать, чтоб платить служивому люду и ни кто этого вообще не оценит. Так что не зря говорят про кормёжку чужой армии. Не хотели кормить Красную Армию, получите то, что есть.
Гость
7 февраля 2022, 12:33
Чего написал,сам понял?Не своё не наше…
Гость
7 февраля 2022, 14:40
А не было у Вас желания в молодости послужить в Армии или других силовых структурах, помотаться по стране из одного медвежьего угла в другой, ни на один день, кроме отпуска, не быть себе хозяином, беспрекословно выполнять приказы, даже если они тебе не нравятся, ездить в горячие точки, где тебя могут убить, искалечить, захватить в плен?.. А почему нет? Давно были бы на пенсии и хорошие бы деньги получали. Или хочется съесть только мясо, а гарнир выбросить?
7 февраля 2022, 15:21
Гость
7 февраля 2022, 14:40
А не было у Вас желания в молодости послужить в Армии или других силовых структурах, помотаться по стране из одного медвежьего угла в другой, ни на один день, кроме отпуска, не быть себе хозяином, беспрекословно выполнять приказы, даже если они тебе не нравятся, ездить в горячие точки, где тебя могут убить, искалечить, захватить в плен?.. А почему нет? Давно были бы на пенсии и хорошие бы деньги получали. Или хочется съесть только мясо, а гарнир выбросить?
Ой, да ладно тебе, мотарь ты несчастный из угла в угол !))) Уработался весь, завоевался ))) А в шахте ты не хотел поработать ? Не смыкать очи не хотел у мартеновской печи ? А шпалы с рельсами не хотел потаскать и огромным молотком, костыли побить ? То я смотрю, что не пенс-служака, то он аж горбатый, перетрудился. Тебя ни кто не заставлял идти в армию. И позор тому, кто выбрав эту профессию, ноет. И вдвойне позор тем, кто у рабочих и крестьян, украл пенсию за 5 лет.
7 февраля 2022, 11:50
...22 тысячи. Страшно даже подумать, как можно жить на эти деньги... Бабушка оторвана от жизни. Да у Вас просто завидная для многих пенсионеров пенсия!
Гость
7 февраля 2022, 15:38
22тыс. - это шикардос для пенсионера, говорю это , как пенсионер, а кому за 80, вообще норм. получают часто 25 - 30 тысяч, тяжко многим "молодым" пенсионерам.
Гость
24 февраля 2023, 00:54
Гость
7 февраля 2022, 15:38
22тыс. - это шикардос для пенсионера, говорю это , как пенсионер, а кому за 80, вообще норм. получают часто 25 - 30 тысяч, тяжко многим "молодым" пенсионерам.
у нас на двоих с мужем такая пенсия
7 февраля 2022, 08:16
Я одну умную вещь скажу тем ещё советским людям кому чуть за полтос. И у кого общий официальный стаж 30 лет и более. Прекращайте работать официально. Старайтесь работать не официально,чтобы больше не платить налоги этому офигевшему государству. На пенсию или точнее подачку вы уже заработали. А теперь хоть уработайтесь и хоть какая убольшая у вас будет зарплата,большой пенсии у вас не будет.
Гость
7 февраля 2022, 09:45
Это если зар.плату низкую показывают. А если пенс работает и зар.плата у него 30т.р.- в августе ему добавят грубо говоря 300 р. С индексацией в 1.086 это при выходе на пенсию будет 325.8 руб. Ну так же ,грубо считая, за 3 года 1000 руб. будет За 6 лет прибавка к пенсии уже 2000 руб. будет.. Но и государство наше тоже не лыком шито. Если я раньше при стабильной Зар. плате около 22 т.р.получала в августе 3 балла, то года 3 назад количество баллов стало стремительно уменьшаться из за его стоимости. Зар. плату то так, как балл растет, уж мало какой хозяин индексирует...у нас хозяин вообще не индексировать. Поэтому да, когда недоплата пенсии составила от зар.платы 35 процентов проще стало дома сидеть..
Гость
7 февраля 2022, 11:14
Ага а за счет кого вам платить, лодырь
7 февраля 2022, 13:51
А после назначения минимальной пенсии будете возмущаться громче многих.
7 февраля 2022, 14:46
Каких то странных пенсионеров нашли для опроса. На пенсию вышла в 47 лет по вредному стажу. Сейчас получаю 9 тысяч. Работать не прекращала. Мне 63. ЗП 15. Пенсию не добавляют уже вот 7 лет.
Гость
7 февраля 2022, 07:38
это великое достижение пенсионной реформы обещали украсть у одних и дать другим но украли пенсию у всех
Гость
7 февраля 2022, 07:46
Тех, кому еле хватает 100 т.р. на двоих, не очень жалко. А вот с инвалидами история бывает просто трагическая. Они в худшем положении, чем пенсионеры по возрасту. А если пенсионер уже в возрасте, не может работать или хотя бы подрабатывать, вот тогда тоже сложно - значит, и здоровье уже потеряно!
7 февраля 2022, 08:29
Мне 58 и я по здоровью еле дотянула до пенсии, теперь и на своей работе(маляр строительный) работать уж точно не могу. А пенсия со всеми новыми надбавками 12 тысяч. На работу на которую согласны меня взять это поломойка тыщ за 12 или посудомойка за 20, но с моими болячками я по 12 часов не осилю на ногах стоять. А тут пенсионеры только раздражают, лучше работающих живут и ноют. К тому же вдвоём легче выживать две пенсии, две зарплаты, а за квартиру за одну платить. А я с одной пенсии за квартиру заплачу, за таблетки заплачу, а там хоть сдохни.
Гость
7 февраля 2022, 09:40
Вся штука в том, что многие пожилые люди имеют хронические заболевания "на грани инвалидности"
Гость
7 февраля 2022, 08:08
уже научилась ничему не удивляться,кроме своей пенсии-проработала всю жизнь поваром в детском саду, ветеран труда,а пенсия с новой индексацией 12700!мне 62года.всегда испытываю неудобство,когда спрашивают какая у меня пенсия-как будто вообще не работала!
Гость
7 февраля 2022, 08:28
Ну у вас, поваров, свои ништяки. И продукты в эпоху дефицита и режим полегче, чем на режимных заводах. Ну, а низкая з/п = низкая пенсия. Почему не пошли туда, где деньги платят?
7 февраля 2022, 09:52
Гость
7 февраля 2022, 08:28
Ну у вас, поваров, свои ништяки. И продукты в эпоху дефицита и режим полегче, чем на режимных заводах. Ну, а низкая з/п = низкая пенсия. Почему не пошли туда, где деньги платят?
О,у меня соседка в детсаду повар. Вот кто всю жизнь работает и в магазин за продуктами практически не ходит.
7 февраля 2022, 10:11
Гость
7 февраля 2022, 08:28
Ну у вас, поваров, свои ништяки. И продукты в эпоху дефицита и режим полегче, чем на режимных заводах. Ну, а низкая з/п = низкая пенсия. Почему не пошли туда, где деньги платят?
А кто готовить будет? Дело ведь не в этом!!!! И санитарки в больницах гроши получали,и воспитатели...и регистраторы в поликлинике. Вы пойдете за них пахать?
Гость
7 февраля 2022, 10:33
Лучше расскажите про предпенсионный возраст- нигде не берут на работу, работали в 90 е годы где приходилось- и что теперь их ждёт при выходе на пенсию. Вот где цирк будет……
Гость
7 февраля 2022, 15:43
В 2000 е работала без трудовой, в ПФ сказали, что в эти годы был самый высокий коффициент, а в 80 -е низкий. Короче, обломалась бабушка, на 11т. живите , ни в чём себе не отказывая...😠😠😠
Гость
7 февраля 2022, 09:46
“ на данный момент пока привлекает идея с инвестированием в активы. Пока только начал этим заниматься, и особых результатов нет.” Ты бы ещё ставками у букмекеров увлёкся
Гость
7 февраля 2022, 07:32
в деревнях и в райцентрах получают зарплаты из расчета полставки и даже четверть ставки - 14 или 7 тысяч. и рады этому, потому что все-равно ничего больше нет.
Гость
7 февраля 2022, 09:01
Это как я, живу в деревне, работаю на ферме 2/2 (с 6 до 21ч)график, а зарплата за январь была 6350р, в том месяце 6120р и так каждый месяц. Уехать некуда, дом мой больше 350т.р не стоит, что я на них в городе куплю, да годков уже 50, куда меня возьмут...а до пенсии ещё как до китая..
7 февраля 2022, 09:06
Гость
7 февраля 2022, 09:01
Это как я, живу в деревне, работаю на ферме 2/2 (с 6 до 21ч)график, а зарплата за январь была 6350р, в том месяце 6120р и так каждый месяц. Уехать некуда, дом мой больше 350т.р не стоит, что я на них в городе куплю, да годков уже 50, куда меня возьмут...а до пенсии ещё как до китая..
Выйдя на пенсию получите резкий рост доходов, почти в 2 раза
Гость
7 февраля 2022, 09:48
Гость
7 февраля 2022, 09:01
Это как я, живу в деревне, работаю на ферме 2/2 (с 6 до 21ч)график, а зарплата за январь была 6350р, в том месяце 6120р и так каждый месяц. Уехать некуда, дом мой больше 350т.р не стоит, что я на них в городе куплю, да годков уже 50, куда меня возьмут...а до пенсии ещё как до китая..
На ферме? А все орут, что никаких ферм уже нет, вообще то минималка пенсии 13 тыс, и зарплата, так что сказочницы все, еще бы написали про источник выплат пенсий, если пенсионеров в стране 50%от трудоспособного населения, и половина блогеров с менеджерами, не платящими налоги в пенсионный фонд
7 февраля 2022, 07:55
Государство делает всё, чтобы получать пенсию было не унизительно. Еще пару повышений пенсионного возраста и получать пенсию будет не унизительно, потому что некому.
Гость
8 февраля 2022, 22:38
Выборы прошли без нарушений "ЗАКОНА". На данный момент имеем что "кинут".
Гость
7 февраля 2022, 10:17
Раздражают те пенсионеры со строительной фирмой, у них всё отлично проживут и дальше другим приходится пол мыть, чтобы на мизерную пенсию протянуть.
7 февраля 2022, 10:13
История с пенсией Елены очень правдоподобна, все кто работал в госструктурах федерального значения, пенсия пшик, чего не скажешь о пенсионерах областного и местного бюджета. Кто в теме тот поймёт.
7 февраля 2022, 10:53
Да Вы что. Они все - ГОССЛУЖАЩИЕ, у них пенсия повышенная.
Гость
7 февраля 2022, 11:51
7 февраля 2022, 10:53
Да Вы что. Они все - ГОССЛУЖАЩИЕ, у них пенсия повышенная.
Госслужащие не тождественно богатые. Есть руководящий состав (не бедные), а есть подчиненные с очень низкими окладами. Так их ЗП со всеми "надбавками" не дотягивает до МРОТ. Только сейчас внесли изменения в 79-ФЗ, повысили оклады, но снизили надбавки. В итоге - только плакать!
Гость
7 февраля 2022, 13:41
Даже завхоз в нашей бердской мэрии получает + несколько тысяч к пенсии - ЗА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ!
Гость
7 февраля 2022, 07:36
Давайте поговорим и про реальные низкие зарплаты. У бабули вижу пенсия 22 тысяч. Это очень хорошая пенсия, на самом деле. Реально люди получают меньше. И у меня вот вопрос относительно того - а сколько будет получать на пенсии человек, который прямо сейчас работает за 15 или 17 тысяч?
Гость
7 февраля 2022, 07:49
Такую и будет получать пенсию. 15-17 тыс. - даже кассиры в Пятерочках больше получают. Значит человека все устраивает, либо это часть зарплаты, остальное в серую, на что человек сам согласился, т.е. принял осознанной выбор.
Гость
7 февраля 2022, 07:51
Гость
7 февраля 2022, 07:49
Такую и будет получать пенсию. 15-17 тыс. - даже кассиры в Пятерочках больше получают. Значит человека все устраивает, либо это часть зарплаты, остальное в серую, на что человек сам согласился, т.е. принял осознанной выбор.
человека ничего не устраивать, но дернуть не может, потому что живет в деревне с семьей. куда и как дернешь, если все что есть - дом и огород. за 3 копейки продать и с голой задницей в неизвестность?
Гость
7 февраля 2022, 08:30
Гость
7 февраля 2022, 07:51
человека ничего не устраивать, но дернуть не может, потому что живет в деревне с семьей. куда и как дернешь, если все что есть - дом и огород. за 3 копейки продать и с голой задницей в неизвестность?
Зачем семью заводил?
Гость
7 февраля 2022, 08:09
Нормальные пенсии скоро останутся у правительства, чиновников, депутатов, судей, прокуроров, полиции, военных. Всем остальным - не положено. Или вовсе пенсия после 70 лет - социальная.
Гость
7 февраля 2022, 20:36
Среди военных и полицейских пенсия норм только у офицеров. У простых контрактников сержантов с выслугой 22 года пенсия 15 тыс
Гость
7 февраля 2022, 08:56
И при социализме размер пенсии зависел от з/п и стажа. Но теперь пенсию считают каким-то пособием, а не заработанной. Да и разница между минимальной и моей (за работу официально на 3х работах) ну в 2 раза. Так что не работайте, молодёжь. Берегите здоровье!
7 февраля 2022, 08:01
Чё ноете пенсы? У одной своя строительная фирма,у другой бюджетницы зарплата сорокет. Капни дальше этих пенсов и недвижимость найдётся которую в аренду здают,а то и заводик свечной найдётся.
7 февраля 2022, 08:38
и у этих двух работающих пенсионерок ещё есть по деду с зарплатой и пенсией. Но поверьте не всем так везёт в жизни.
Гость
7 февраля 2022, 09:42
Да, примеры непоказательные
Гость
7 февраля 2022, 08:34
У меня у мамы пенсия 10 т.р. ей 64 года. И таких людей очень много.
Гость
7 февраля 2022, 09:44
Мама работает? Уйдет на заслуженный отдых, пересчитают
Гость
7 февраля 2022, 21:10
Гость
7 февраля 2022, 09:44
Мама работает? Уйдет на заслуженный отдых, пересчитают
ага... пересчитают... и будет у неё пенсия, аж 12 тысяч рублей... и как начнёт она по заграничным курортам на отдых мотаться.
8 февраля 2022, 12:56
пенсия не может быть ниже прожиточного минимума. Если ниже, то можно обратиться в суд, должны поднять.
7 февраля 2022, 08:09
Реально знаю пенсов которые живут нормально.Примеров много. Она 57 лет пенсия 14 тыр. Работает бухгалтером 35 тыр. Мужик её быший военослужащий 60 лет, пенсия 25 тыр. Работает 30 тыр. И того: 104 тыр. На двоих. У них всё есть. Даже две машины в кап.гараже.дети самостоятельные ,живут отдельно. И таких примеров море. Так,что не надо тут ля,ля про фиговую жизнь пенсов. Кто работал и зарабатывал себе на старость у тех всё нормально. Ну,а кто вату катал,пусть и дальше её катает.
Гость
7 февраля 2022, 08:20
Уволь их с работы и посади на одну пенсию и посмотрим,как они жить будут
Гость
7 февраля 2022, 08:25
Море примеров когда 14-16 тыс. и не работают.
Гость
7 февраля 2022, 08:28
Вот именно что им теперь не уволиться работать будут до гробовой доски с кучей болячек. А иначе не выжить.
Гость
7 февраля 2022, 08:38
Ха! Пенсия - 15! А как молодежь работает за 22-25? А им ведь и детей рожать-поднимать и жилье приобретать! Беспросветность....
7 февраля 2022, 08:59
молодежь она разная, талантливая и не очень. вот сын моей одной подруги в 25 лет главный инженер завода с ЗП в 300 тыр, а второй в 37 грузчик с 20 тыр. один универ закончил мехмат и эконом, а второй ничего, зато игровые автоматы любит.
Гость
7 февраля 2022, 09:17
7 февраля 2022, 08:59
молодежь она разная, талантливая и не очень. вот сын моей одной подруги в 25 лет главный инженер завода с ЗП в 300 тыр, а второй в 37 грузчик с 20 тыр. один универ закончил мехмат и эконом, а второй ничего, зато игровые автоматы любит.
Если в 25 он главный инженер. Значит блатной 100%. Таких мало. И ничего хорошего кстати в этом.
Гость
7 февраля 2022, 10:30
7 февраля 2022, 08:59
молодежь она разная, талантливая и не очень. вот сын моей одной подруги в 25 лет главный инженер завода с ЗП в 300 тыр, а второй в 37 грузчик с 20 тыр. один универ закончил мехмат и эконом, а второй ничего, зато игровые автоматы любит.
Ну не всем быть талантливым. Кому-то надо и автобусы водить, и канализацию прокладывать и продукты развозить, и хлеб выпекать. И при чем тут игровые автоматы?
8 февраля 2022, 07:59
Пишите про реальных пенсионеров, у которых пенсия 9-10 тыс, а таких большинство. Я не про тех, кому за 85 и им хоть немного доьавляют. А про тех, кто вышел недавно по возрасту на пенсию Как можно прожить на эти деньги? Чтобы по миру не пойти, приходится работать, часто до смерти. Даже если состояние здоровья уже на нуле. Деваться не куда. А наши правители нажраться никак не могут и даже индексации отбирают у работающих. Не все яхты купили и дворцы построили. Живем в параллельных реалиях. У них планка - пенсия депутата +зп директора, и не хватает на жизнь. Только порядок цифр у нас отличается раз в 20-30.
Гость
7 февраля 2022, 07:38
Люди, которые сейчас работают за копейки, будут получать совсем копеечную пенсию? Или и та будет отменена?
Гость
7 февраля 2022, 07:48
Кто сегодня получает копейки? Каждый набирает в супермаркете на 2 тысячи продуктов.
Гость
7 февраля 2022, 07:50
Гость
7 февраля 2022, 07:48
Кто сегодня получает копейки? Каждый набирает в супермаркете на 2 тысячи продуктов.
вэлкам за 70-80 км от города и все увидишь своими глазами.
Гость
7 февраля 2022, 07:58
Гость
7 февраля 2022, 07:50
вэлкам за 70-80 км от города и все увидишь своими глазами.
Разведите кроликов, кур. Выращивайте на своем огороде овощи, ягоду. Лень?
Гость
7 февраля 2022, 10:33
"Так и живем на две пенсии и две зарплаты — в месяц выходит около 100 тысяч рублей" Не пойму - это люди жалуются или хвалятся?
Гость
7 февраля 2022, 15:49
Догадайтесь с трёх раз.
Гость
7 февраля 2022, 08:56
Работать всю жизь и отчислять бабки, чобы потом на пенсии дальше работать потому что денег не хватает и продолжать отчислять бабки да самой смерти. Жизь в этой стране ужасна.
8 февраля 2022, 09:01
Точно это истории про "выживание?"
Гость
7 февраля 2022, 07:47
Ну так продолжайте дальше нахрен голосовать за едро, за вашу вонючую стабильность и не нойте.
Гость
7 февраля 2022, 08:00
А кто не вонючий? Только четко и по делу, без воды.
Гость
7 февраля 2022, 10:13
Гость
7 февраля 2022, 08:00
А кто не вонючий? Только четко и по делу, без воды.
вот, вот как только где-то что-то плохо сразу кричат - а вот голосовать надо было за нормальных. Во первых откуда где написано за кого голосовали эти люди конкретно, а во вторых за кого голосовать, кто то самый нормальный, что придет и наведет "порядок", заживееем, ни когда толком не говорят))
Гость
7 февраля 2022, 16:09
Вы шутите? Кто за них голосовал? Они сами себя выбрали путём очередного обмана! Кто интересно доверяет и верит в честность выборов?
Гость
7 февраля 2022, 10:02
Работаю уже 51 год на одном предприятии, после окончания университета. Пенсию прибавляют по 214 р. каждый год 1 августа. Сейчас пенсия 17 тыс, не индексируется, зарплату в бюдж.организации тоже не индексируют. Вот и вся правда. А про заботу государства, это ни к нам.
Гость
7 февраля 2022, 11:02
Забота государства это отравление жизни группы лиц которую содержат за сет социальных выплат. Власть давно считает то бюджет и пенсионные отчисления это их деньги, а не ваши. По этому они и травят граждан своей страны через воздух, воду, продукты, вакцины и т. д.
Гость
7 февраля 2022, 11:12
Договоритесь на работе и увольтесь на лето на 3 месяца...Потом опять устройтесь...
7 февраля 2022, 14:00
блин, ну хорошо так выживают, у одной строительная фирма, вторая по заграницам мотается постоянно, третий вообще акционер-инвестор... но все как один жалуется что еле выживают
Гость
7 февраля 2022, 09:20
"инвестирует в активы"? К мошенникам попал, что ли?
Гость
7 февраля 2022, 11:47
а что делать тому, кто стал безработным, так и не дотянув до пенсионного возраста? мне вот до пенсии было ровно 5 лет, когда господин Путин попросил нашего понимания и поднял возраст выхода на пенсию еще на 5 лет. Было 5 лет и враз стало 10 лет до пенсии
7 февраля 2022, 10:10
И мы "счастливы "🤗 да здравствует наш великий, и его друзья!!!😡
Гость
7 февраля 2022, 12:10
Люди, надо поддержать обращение председателя офицерского собрания генерала Иванова. Он говорит об убийственной народ внутренней политике и такой же внешней существующей власти. Нельзя больше молчать. Не только пенсионеры,но и все работающие честно люди оказались в ужасном положении. Такого бедствия не было никогда и всё это на фоне жирующих приближенных к власти. Нельзя больше молчать. Нужно писать обращения от разных групп населения.
Гость
7 февраля 2022, 13:59
Вот уж генералов поддерживать никак не хочется!
8 февраля 2022, 10:20
Я не понимаю, почему депутаты получают 470 тысяч (!) в месяц. За что?!
7 февраля 2022, 07:44
Осилил статью Автор,нуивв примеры подобрали бедствующих и несчастных пенсионеров. Первые два ,просто зажратые, а третий - бездельник.
Гость
7 февраля 2022, 08:51
"Получать такую пенсию — стыдно и унизительно" © Меня при таких новостях рвет на две части - Первая в афиге с того как страна победитель (мы же любим этим гордится) , самая большая в мире, с запасами нефти и газа как у дурака махорки, в топе экономик мира, которая ух всем покажет (судя по новостям из ТВ) - не может прокормить своих пенсионеров, которые эту страну как бы и обеспечивали отдавая силы,время, налоги пока были молоды. Это как внучок коммерс на порше ездит, жрет в ресторанах европы, а у него родная бабка в деревне последний хрен без соли доедает которая его растила с малу. Жалко стариков, очень жалко, это не жизнь, это жалкое существование, иначе не скажешь. - Ну и вторая сторона, она наоборот, не жалеет, а говорит - вы САМИ так сделали, это вы идете на выборы создавая 20-30% "поддержки", им будут давать ОБРАЗНО!! конечно подзатыльники - они будет рады что не ногами бьют, их можно держать в про голод на гречке - они будет рады что гречка есть. Это поколение, увы обречено. Оно сравнивает текущую жизнь с разрухой 90-х , чего делать не надо как бы, и на основании этого сравнения думает что страна живет хорошо, и все не плохо а наоборот. Оно не сравнивает как живут другие развитые страны в мирное время, они сравнивают пост савок и пенсию в 13 тысяч, сущие, жалкие копейки, зато СТАБИЛЬНЫЕ! Зато не как в украине. По телевизору им говорят что все ок, они в это верят...
Гость
7 февраля 2022, 09:01
Просто, читая про планы на изменения, я не встречаю там блока про пенсии. Просто очередные "чикагские мальчики" хотят порулить.
7 февраля 2022, 12:23
ОвальнаяФормаЛица, с языка сняли. Часто об этом думаю. Как это они, верха, нас так лихо сделали. Прибрали к своим вороватым рукам государство с людьми, недра и, богатства и, отстроенной народом инфраструктурой и погоняют нами...
7 февраля 2022, 13:02
В этом году вышла на пенсию. Полностью согласна с 1 п. Телик не смотрю, мозг промывают на 5+. Тёмный народ всему верит.
Гость
7 февраля 2022, 08:21
Я тоже на пособии сижу! 3900,как участник в 99-00г.г.
Гость
7 февраля 2022, 10:39
А у блогеров будет пенися ?
7 февраля 2022, 11:05
"Пенися" у них и так есть. У некоторых.
Гость
8 февраля 2022, 11:41
7 февраля 2022, 11:05
"Пенися" у них и так есть. У некоторых.
))))) пенсии не будет
Гость
7 февраля 2022, 08:48
Мои родители работали практически до 70 лет. Но им можно сказать, повезло, что работа была не физическая и ее можно было выполнять и пенсионеру, ну и ещё повезло, что их оставили на работе и не сократили, как других пенсионеров сокращают. Поэтому материальных проблем у них нет, а как на одну пенсию люди живут я вообще не представляю.
Гость
7 февраля 2022, 09:04
Человек ко всему привыкает. Все работающие пенсионеры так говорят и не представляют как жить на одну пенсию. Однако после увольнения адаптируются и как то живут. Но это правда в том случае если живут в двоем, а не одинокие.....
7 февраля 2022, 10:22
За любовь к царькам надо платить
Гость
7 февраля 2022, 11:05
хорошо себе насчитала пенсию-15тыс.руб. в 2016г,а только 10тыс.руб.,проработ.на тот момент на заводе 38лет. где справедливость?!
Гость
7 февраля 2022, 12:37
специально рассказывают про единичных пенсионеров, которые получают такие высокие доходы, чтобы получить такие же негативные отклики со стороны всех. такие доходы даже у работающих пенсионеров практически мало и только у единиц. для чего это делается?