перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Опубликовано видео допроса подозреваемого по делу о взрыве дома в Новосибирске

Гость
9 февраля 2023, 21:44
Походу в 21 квартире накосячили.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 февраля 2023, 11:15
Гость
10 февраля 2023, 09:05
что таки там были и что-то как раз эта квартира на 3 этаже
только вот во 2 подъезде, а обрушился 3й..
Гость
10 февраля 2023, 09:05
что таки там были и что-то как раз эта квартира на 3 этаже
Гость
10 февраля 2023, 12:18
10 февраля 2023, 11:15
только вот во 2 подъезде, а обрушился 3й..
По фото, вроде, третий.
9 февраля 2023, 21:42
сами осматривают территорию и предлагают услуги, при том, что у дома есть обслуживающая контора. отличный план! просто превосходный! надежный, как швейцарские часы!
Гость
9 февраля 2023, 22:05
152851732, ну есть и есть, и что с того, есть и обслуживающая поликлинника, так многие боятся туда ходить, к частным докторам ходят(
Гость
9 февраля 2023, 22:12
ну и?... приходили ко мне официалы чистить канализацию на 8 этаж после залития из унитаза моей и всех нижележащих квартир, ревизия у меня на кухне. типа прочистили.... через три месяца снова залитие. Опять пришли официалы, типа прочистили...Это при том, что в квартире никто не живет два года после покупки... пригласил НЕОФИЦИАЛОВ, отдал три тысячи - в видеокамеру посмотрели, вытащили из стояка ниже уровня квартиры тряпок кучу, полгода нет залития. нафейхоа эти официалы?
Гость
9 февраля 2023, 22:59
Гость
9 февраля 2023, 22:12
ну и?... приходили ко мне официалы чистить канализацию на 8 этаж после залития из унитаза моей и всех нижележащих квартир, ревизия у меня на кухне. типа прочистили.... через три месяца снова залитие. Опять пришли официалы, типа прочистили...Это при том, что в квартире никто не живет два года после покупки... пригласил НЕОФИЦИАЛОВ, отдал три тысячи - в видеокамеру посмотрели, вытащили из стояка ниже уровня квартиры тряпок кучу, полгода нет залития. нафейхоа эти официалы?
Вода и газ, это большая разница
9 февраля 2023, 21:39
Нашли причину?
10 февраля 2023, 03:55
скорее стрелочников, на которых все свалят
10 февраля 2023, 06:36
Скорее всего, за дорого меняли пенсионерам нормальные шланги на китайское г. Нормально не герметизировали, видимо. Вот и результат - из таких шлангов пошла утечка. Газовых датчиков же, как видимо, ни у кого не было.
Гость
10 февраля 2023, 09:08
10 февраля 2023, 03:55
скорее стрелочников, на которых все свалят
ты как всегда намякиваешь на умысел вышестоящих инстанций ?
9 февраля 2023, 22:31
Не сходится: меняли оборудование в первом и втором подъездах, а рухнул третий.
Гость
9 февраля 2023, 23:25
он же не помнит - в телефоне надо посмотреть
Гость
10 февраля 2023, 08:11
Вы на что расчитывали, что он скажет:"4, 9,21 и на третьем этаже третьего подъезда, как раз там, где произошел взрыв"? Вот тогда у вас все сходиться будет?
10 февраля 2023, 08:54
Меняли везде, а накосячили в 3. Вряд ли в этом сознается
Гость
9 февраля 2023, 21:58
А вся проблема в том что государство после взрывов газа придумало что обязательный сервис газового оборудования у абонентов могут ПЛАТНО проводить любые сторонние компании, а не БЕСПЛАТНО поставщик газа как раньше. А сейчас ещё и датчики газа собираются опять ПЛАТНО за счёт абонентов ставить. Не должно быть никакого зоопарка из обслуживающих компаний, кто поставщик - тот и обслуживает, и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОБОРОВ из серии "наличными лично в руки" (добавьте 50 руб к ежемесячной оплате - какие проблемы?).
10 февраля 2023, 15:30
Согласен, что проверка домовых приборов и газ. котлов должна проводиться качественно, ежегодно и бесплатно, структурой подающей газ и обслуживающей эти газ. трубы.
9 февраля 2023, 22:42
интересно, у этих "сервисников" хоть какой-нибудь инструмент с собой был?
10 февраля 2023, 06:39
Ключ разводной, наверное, изолента и дешёвые китайские шланги, которые они втридорога ставили вместо исправных, что и привело к утечке газа... А датчиков газа не у кого не было.
9 февраля 2023, 23:10
Это как проверка счетчиков воды или оплата штрафов ГИБДД. Навязываются всяческие мошенники. Кто-то попадается. Но за ситуацию с газом нужно рассматривать как покушение на убийство.
10 февраля 2023, 06:37
Окна еще ходят проверяют и фильтры воды стрёмные китайские пенсионерам втюхивают втридорога. Это мошенники 100%.
Гость
10 февраля 2023, 09:15
люди согрели заживо,кто-то погиб из-за мороза. ад устроили для жильцов. такие случаи это угроза безопасности и жизни , нужно судить как за диверсию и теракт
Гость
9 февраля 2023, 21:45
Что-то этот межрегион - мутная компания. Сейчас, конечно, открестятся от сотрудника. Надо его переводы по деньгам проверить - за что получал и очную ставку устроить.
Гость
9 февраля 2023, 22:19
Гость, ты такой умный , без тебя то похоже не обойдутся , тебе адрес подсказать куда подъехать что бы раскрутил это дело
10 февраля 2023, 03:58
вспомнились офицеры кантемировской дивизии, уволившиеся "две недели назад" после гибели ее в грозном.
10 февраля 2023, 06:36
Это и не сотрудники вовсе, а мошенники.
9 февраля 2023, 22:03
Аффторка давай немного тебе осталось до 50 твоих статей за сегодня.
Гость
9 февраля 2023, 22:20
Да все очень просто, контора шараж монтаж, ищет исполнителей, обучает мастерству ремонта газового оборудования и отправляют на вольные хлеба за процент от сделки, а по факту никакой ответственности не несёт, личная инициатива сотрудника, виртуальный договор с сотрудником и сказки про Регионоблгазпромсервис и ТД и Т.П Нужно не исполнителя крутить а руководителей этой псевдоконторы. 100% кто то сливал инфу из нормальной газовой компании этим , они отправляли сотрудников на оказания услуг под похожим по названиям, намекая мол там дома , можно заработать, сто процентов так и есть а паренёк по наивности на себя говорит что сами ходили и предлагали
Гость
9 февраля 2023, 23:18
Не скажите. В том что могло быть неправильно присоединено оборудование виноват именно исполнитель.
Гость
9 февраля 2023, 23:28
тут не такая ситуация. Никто их не нанимал. Это мошенники из разряд а "электриков", "водопроводчиков", которые пугают высоким напряжением и грязной водой
10 февраля 2023, 10:37
и что ?! типа поменяли , плохо прикрутили и жильцы всё это время жили с запахом в квартире?! для кого этот цирк?! да при малейшем запахе уже все знают , что перекрывать нужно вентиль
Гость
10 февраля 2023, 00:56
Дайте их фото!!! может кто-то опознает их как "электриков", "газовщиков", травителей тараканов и т.п.
10 февраля 2023, 06:47
А также как установщиков фильтров для воды и регулировщиков пластиковых окон!
Гость
9 февраля 2023, 21:51
это всё будет продолжаться и продолжаться. когда у директора будет зп 300 тысяч, а у его учредителя в Москве зп будет 3 млн, а у исполнителя в регионе 30 тысяч, то все будут что-то ходить, делать, там год поработают, там два поработают... потом рухнет, начальник на развалины ещё этаж свалит, чтобы сотрудников своих уберечь, команду, чтобы место не потерять и остаться в обойме, дослужить до жирной пенсии... так и живём, каждый спасает себя и свою бригаду, чтобы тихо спокойно дослужить до пенсии, а там уже потом можно и пожить с прикрытым ведомственной пенсией задом. Главное - ужиться в коллективе, чтобы доработать до пенсии. Что там как с людьми обычными гражданскими - это по ситуации, но главное - доработать до пенсии.
Гость
10 февраля 2023, 04:24
Капитализм убивает…
10 февраля 2023, 09:39
Гость
10 февраля 2023, 04:24
Капитализм убивает…
При социализме бабахало точно так же. Только в газетах не писали.
10 февраля 2023, 10:30
Гость
10 февраля 2023, 04:24
Капитализм убивает…
Скудоумие убивает.
Гость
9 февраля 2023, 21:56
а мне не понятно как можно запустить к себе в квартиру какого то васю с улицы и разрешить ему крутить газовое оборудование в квартире или доме. ведь у тебя есть обслуживающая контора с которой у тебя договор. что должно быть в голове чтобы бомжей левых к газовому крану у себя в доме пускать?
Гость
9 февраля 2023, 21:59
Гость, и не поймёте. у нас все службы старший по подъезду сопровождает, и не все их пускают, зато историй, как по несколько тысяч непонятным "проверяющим" отдают, так на каждом этаже.
10 февраля 2023, 06:42
Пенсионеры поди жили в тех квартирах. Не соображают ничего.
10 февраля 2023, 07:15
А как можно отличить после таких последствий несчастный случай от чьей то халатности или теракта? Последнее вобще очень просто реализуется, без особых затрат - арендой квартиры в газифицированном многоквартирном доме. А дистанционный запуск всего этого сейчас может любой школьник собрать на коленке из доступных комплектующих.
Гость
9 февраля 2023, 23:29
Тут с ними всё просто ,узнать в какой квартире рванул газ,а потом проверить в какой квартире делали они ремонт,может они где произошел взрыв даже не были.А то найдут сейчас крайних,а реально виновные будут без наказаны.Жители говорят,что давно жаловались на запах газа., ещё до этих ремонтников.Модет там трубы прогнили и пропускали газ,тут надо тщательно разбираться.Бастрыкин возьмёт на контроль,не получится списать на не виновных,столько погибших.
10 февраля 2023, 06:43
Думаю следствие разберётся, все квартиры где они были вычислят и проверят что они там делали.
Гость
10 февраля 2023, 10:08
Жители говорят,что давно жаловались на запах газа., ещё до этих ремонтников кому жаловались? когда
10 февраля 2023, 12:56
Жители жаловались не давно, а как раз накануне. Одна их жительниц дома рассказала, как к ней эти деятели приходили за день до трагедии. Они ей сказали, что у нее утечка газа, поменяли шланг (в комментариях на асте читала, что поменяли на водопроводный). Взяли деньги. Когда после этого реально пошла утечка газа, она вызвала газовиков, ей шланг поменяли на нормальный и предупредили, что это мошенники. Женщина пошла клеить объявления с предупреждением о мошенниках, а утром рвануло...
Гость
9 февраля 2023, 21:53
Пренципиально искал себе квартиру в доме без газа. Электричество в 1000 раз круче дешевле, безопаснее и экологичнее. Кому зайдешь в дом у кого газ постоянно вонь стоит. Жить в доме с риском для жизни такое себе
Гость
9 февраля 2023, 21:59
У нас дом с газом и никакой вони нет. Плита импортная с электроподжигом и газоконтролем, с электрической духовкой. Если бы у всех были такие плиты, и трагедий не было бы.
Гость
9 февраля 2023, 22:00
Гость, справедливости ради, скажем, что газифицированный дом в Новосибирске ещё надо поискать.
Гость
10 февраля 2023, 00:04
Гость
9 февраля 2023, 22:00
Гость, справедливости ради, скажем, что газифицированный дом в Новосибирске ещё надо поискать.
В Новосибирске около 700 газифицированных МКД. Выбор из таких домов есть.
10 февраля 2023, 11:34
А почему не написано, что сибиряки ходили по квартирам сибиряков ?
Гость
9 февраля 2023, 22:20
А , где- эти - ФСБ - раньше были,,,,,,на кого и где - бегают
Гость
9 февраля 2023, 23:30
Относительно этих людей или других скажу - у нас газ, и поведение при появлении этих чудо - мастеров неудовлетворительное. Тупо - крыша. Вы нам платите, мы вас типа обслуживаем. Если что - то сломалось - запчастей нет, купите, звоните, поставим в план на выезд, не важно - мороз на улице или как. А поломки происходят как вы догадались в период эксплуатации (осенне - зимний). Так же после визитов обычно работает всё ещё хуже. Спасает всегда вызов частного мастера, но с лицензией! НЕ просто дяди Васи. А эти организации понятное дело, как пирамиды, все деньги наверху, монополисты... а их студенты по домам бегают за свои 20 - 30 тыс, что такой починит или увидит? Они на котёл смотрят на инопланетный корабль каждый раз. Надо как при СССР стандарты для управляющих и ресурсных компаний вводить, ГОСТЫ. А так у них одна задача - план выполнить, денежку в контору принести и зп получить. А что там у людей - разницы нет. А ещё добавлю, что случилась серьёзная беда, очень жаль людей и их родных. Соболезную.
Гость
9 февраля 2023, 21:52
Нашли козлов отпущения
10 февраля 2023, 06:41
Это реально и есть мошенники, заменявшие втридорога исправные шланги на китайское г, из-за чего и пошла утечка.
10 февраля 2023, 08:52
Так "козлы отпущения" сами наскребли на свою шею??
Гость
10 февраля 2023, 11:35
10 февраля 2023, 06:41
Это реально и есть мошенники, заменявшие втридорога исправные шланги на китайское г, из-за чего и пошла утечка.
У нас сейчас всё китайское. И конечно же везде надежное оборудование установлено в домах с газом. Там вопросов по обслуживанию нет. Что же мастера ходят, зачем они меняют шланги? Жители в недоумении, запуская спаециалистов в квартиру удивляются зачем им меняют новые шланги на шланги плохого качества.
10 февраля 2023, 14:48
Божечки, что же творится, сво без образования лазили. На воротили дел. Что может понимать пацан 25 летний в газовом оборудовании??? Люди погибли за что?
9 февраля 2023, 21:51
Снова фэйковых виновных за две секунды нашли, псевдоработка идёт
9 февраля 2023, 21:49
Весь рассказ этих "газовиков", бред сивой кобылы. Не верю. Надо трясти их, как положено, а не вести с ними беседы.
Гость
9 февраля 2023, 21:58
Думаю, что вытрясти получится только то, что дадут подписать.
Гость
10 февраля 2023, 11:42
Гость
9 февраля 2023, 21:58
Думаю, что вытрясти получится только то, что дадут подписать.
Я почти не сомневаюсь что так и будет. Ну или нарушение правил экслуатации повесят на жильцов. На тех с кого нельзя взять показаний. Ну кто еще тут может быть виноват - не люди же которые доводят дома и оборудование до такого состояния. Тут халантостью совсем не пахнет.
Гость
9 февраля 2023, 23:17
девки. бабки пускают. ума нет. никого не слушают. у меня такая же. поставила за 2000тысячи противопажарку)))) Вася какои то приходил довольная.
Гость
10 февраля 2023, 12:49
За 2 млн р?
9 февраля 2023, 21:54
С утра вроде хлопок был, а сейчас взрыв уже? Главное найтиа кого не важно, как обычно.
Гость
9 февраля 2023, 23:55
Нельзя в стра
Гость
9 февраля 2023, 21:42
Это не Жорик случайно?
Гость
9 февраля 2023, 21:57
Да точно, вот он, виновный...
Гость
9 февраля 2023, 22:54
мда, лучше бы парнишке канализационные трубы ходить менять. А качество принятых законов и подзаконных актов проверить не надо? Может там кроются все беды и участившиеся взрывы?
Гость
9 февраля 2023, 22:57
Сейчас такие деятели развелись, как плесень, говорят людям, не впускайте кого попало, звоните, уточняйте, нет, все равно впускают разных аферистов
Гость
10 февраля 2023, 00:00
Я вообще не понимаю почему "всякие" безнаказанно могут шастать по чужим квартирам и предлагать свои услуги . Я , всегда делала заявки через официальную компанию "Омскгоргаз", но и они только деньги дерут , а качество выполнение работ никакое. А 09 ноября 2022 года приходил специалист(женщина), проводила формальное техобслуживание газового оборудования, которое заключалось исключительно в заполнении документов и сборе трёх моих подписей . Не проверка оборудования , не опрессовка , ничего! Исключительно только заполнение документов... Написала обращение в Л/К Омскгоргаз (https://www.omskgorgaz.ru) о таком техосмотре+ жалоба на счётчик , что был установлен этой же компанией , так видимо жалоба моя им не понравилась , так они пришли и вообще отключили газовую плиту "Брест", ссылаясь на то , что она старая и даёт течь в самой газовой плите и что якобы ремонту не подлежит . Вот и делайте вывод , 09 ноября 2022 собрали бумажки и мои подписи о техосмотре и якобы все было исправно, а после моей жалобы 16.11.2022 газовая плита уже была отключена в связи с протечкой ... А сам счётчик проверять не стали. Купить новую плиту нет возможности . Так что с 16.11.2022 года сижу без газа . Варю на плиточке ...
10 февраля 2023, 01:55
А почему омичи то ходили? Одни проблемы от этих омичей Неужели своих работников нету?
10 февраля 2023, 06:46
Мошенники-гастролёры обычные. Разводят пенсионеров, то высоким напряжением пугают и втюхивают дорогущие стабилизаторы, то вода грязная и нужны фильтры, то окна регулируют... Эта тема давно известна, но пенсионеры продолжают вестись...
10 февраля 2023, 10:29
Ждем результатов экспертизы о причине и месте утечки газа. Пока это косвенные улики.
Гость
9 февраля 2023, 22:08
А ведь и правда - не копать под уважаемых людей - "Дост-н", например, тесно связанную угадайте с кем?
Гость
9 февраля 2023, 23:16
С кем?
10 февраля 2023, 07:50
Такие проверки и замены газового оборудования должны делать только газовые службы. А вентиляцию уже прочищать УК. Только это никому их них не нужно. Просто делегировали работу свою и ответственность и все. Если учитывать тот момент что жители "жаловались" на запах газа, почему должны были отремонтировать. Разумеется после подачи заявки.
Гость
10 февраля 2023, 09:20
Итог этой истории будет как всегда никаким. Кого-нибудь посадят. Чиновники скажут заветные фразы нужно обеспечить, нужно не допустить. А дома по прежнему будут взрываться, торговые центры гореть, в разрытые ямы будут падать люди.
Гость
10 февраля 2023, 09:37
Еще ходят счетчики проверяют. Отлавливать как собак надо.
9 февраля 2023, 21:45
По-моему, пока преждевременно увязывать взрыв с работой этих монтёров. Хотя ... наверняка кому-то очень захочется так быстро "разобраться" в происшествии и найти виновных.
9 февраля 2023, 22:41
бывают же у тебя проблески ума
Гость
10 февраля 2023, 11:29
Если не уговорят монтажников - то прикрутят нарушение эксплуатации на кого нить из жильцов, желательно на тех кто ничем не сможет оправдаться.
10 февраля 2023, 11:43
Гость
10 февраля 2023, 11:29
Если не уговорят монтажников - то прикрутят нарушение эксплуатации на кого нить из жильцов, желательно на тех кто ничем не сможет оправдаться.
Не думаю, что всё так просто. Несомненно будет проведена экспертиза и скорее всего будет установлен очаг взрыва. И не исключаю что в квартире, где не было монтёров. В общем, нужно дождаться итогов.
Гость
10 февраля 2023, 00:54
согласен с вышенаписанным комментарием нефтегаза. от себя добавлю- силовики на допросе как то мягко с ними. понятно, что это проходимцы.
10 февраля 2023, 06:53
Это они на видео мягко, думаю без камер там другой тон разговора...
10 февраля 2023, 08:54
Ну и народец у нас! Доверч-ииииии-вый! Так скоро начнут "омских гинекологов по договору" домой пускать??
Гость
10 февраля 2023, 00:18
Если была нужда менять вот и меняли скорей всего. Неужели было все в хорошем состоянии , а они все равно уговаривали поменять. Это нужно еще доказать прямую связь. А то нашли крайних - сейчас все повесят на якобы мошенников и дело в шляпе. Привлекайте ответственных за состояние оборудования внутри дома. Где датчики утечки газа? Почему не было никаких реакций на утечку? А пока бардак будет в системе обслуживания - будут ходить левачить такие люди - зарабатывать деньги. Даже к ним уже доверия больше, чем к обслуживающим организациям видимо - раз люди соглашались, делали. Значит видимо был в этом смысл.
10 февраля 2023, 06:51
Но это реально мошенники были, и они вполне могли предложить замену каких-нибудь исправных шлангов на китайские втридорога. Это как проверяльщики пластиковых окон, исправные окна на 10 тысяч "отрегулируют" и вообще уговорят поменять.
Гость
10 февраля 2023, 10:48
10 февраля 2023, 06:51
Но это реально мошенники были, и они вполне могли предложить замену каких-нибудь исправных шлангов на китайские втридорога. Это как проверяльщики пластиковых окон, исправные окна на 10 тысяч "отрегулируют" и вообще уговорят поменять.
Вы поймите. Что не было бы всего этого и не прикручивали бы этих людей за уши, которые вам кажутся мошенниками, если бы все честно обсуживалось управляющей компанией. Сейчас уже произошла ситуация, важно найти крайних. Эти ребята из Омска очень подходят на эту роль - где и волки сыты и овцы целы. Вам сейчас будут показывать только одну сторону медали. В целом, если бы не этот эпизод - я бы не удивился, если бы нашли виновных среди жильцов, которые якобы не соблюдали технику безопасности. Объективно - виновата обслуживающая этот дом компания.
Гость
10 февраля 2023, 11:09
10 февраля 2023, 06:51
Но это реально мошенники были, и они вполне могли предложить замену каких-нибудь исправных шлангов на китайские втридорога. Это как проверяльщики пластиковых окон, исправные окна на 10 тысяч "отрегулируют" и вообще уговорят поменять.
Вы моделируете ситуацию странно. Попробуйте посмотреть на неё с другой стороны. К примеру вы инженер этой компании или мастер. Вы, работая на этой должности будете понимать всю ответственность, так же как и производитель шлангов. Китайские шланги? А кто сказал что китайские хуже. Вы понимаете что оборудование в доме оно было в аварийном состоянии - о чем говорят даже сами жильцы и из-за бездействия обсуживающих их компаний они были вынуждены обращаться в сторонние компании для обслуживания. Вы не усматриваете здесь ничего странного? Окна, как вы приводите пример - это ваша зона ответственности в доме и вы сами их обслуживаете. А газ - должны обслуживать компании, имеющие соответственные полномочия. Вы не знаете даже кто эти ребята из Омска и есть ли их прямая вина в этом. Но прямая вина обслуживающей компании точно имеет место быть. Это и смущает, что эти специалисты( которые уже в Омске) и прошло много времени после их манипуляций - уже сидят на допросах. А тот кто по сути имеет прямое отношение к недобросовестному исполнению служебных обязанностей - в шланг не дует. Но посмотрим, чем это все закончится.
Гость
9 февраля 2023, 22:54
мда, какие-то ноунеймы звонят вам в дверь, и вы даете им менять опасное оборудование. И эти люди голосуют на выборах.
10 февраля 2023, 06:56
Да, пенсионеры... Они и телика насмотрятся и голосуют за "стабильность", которую нам с вами и нашим детям ещё расхлёбывать...
Гость
10 февраля 2023, 11:20
10 февраля 2023, 06:56
Да, пенсионеры... Они и телика насмотрятся и голосуют за "стабильность", которую нам с вами и нашим детям ещё расхлёбывать...
да, ладно, пенсионеры! Тут сидела у кабинета врача, так мне дефочка, лет 30, весь мозг пыталась засорить Путиным, ктоеслинеон, какие то подписи собирает, газетку подсовывала Посмотрела я на нее как на дуру и сказала, что политикой не интересуюсь После этого началась вторая серия, пришлось пересесть подальше, не люблю фанатиков
Гость
9 февраля 2023, 21:59
Что за дикий бред, это на кого рассчитано? что газ рванул факт, местные жаловались на запах, но что за люди тупо из ниоткуда взявшиеся и такие, о а давай в этот дом заёдем? никто нигде так не работает, враньё всё интервью от и до. нгс вы сами это придумали?
10 февраля 2023, 06:48
Вы, похоже, не знакомы с темой про мошенников, которые шастают по квартирам пенсионеров и предлагают всякое - то фильтры для воды, то стабилизаторы напряжения, то пластиковые окна отрегулировать. Теперь вот газовое оборудование "напроверяли"...
Гость
10 февраля 2023, 00:26
А что они накосячить могли? Шланг бракованный поставить. Так это производителя вина. Не закрутить как следует или не уплотнить. Это маловероятно но возможно. Монтажник всё равно бы проверил на утечки по итогу. Всё равно мощной утечки бы не было в таких случаях, т.к. давление там крошечное. Могли что то потянуть погнуть и оно потом отвалилось.
10 февраля 2023, 06:52
Это мошенники, у них нет нормального оборудования в принципе. Им лишь бы что-то покрутить и денег взять с пенсионеров.
Гость
10 февраля 2023, 11:26
Да согласен. С чего взяли что это мошенники. Ну может ,да брали дороже, чем по рынку за услуги. Но это не является прямым следствием их действий. Просто нашли на кого свалить всё. Это прям к гадалке не ходи.
10 февраля 2023, 13:46
Гость
10 февраля 2023, 11:26
Да согласен. С чего взяли что это мошенники. Ну может ,да брали дороже, чем по рынку за услуги. Но это не является прямым следствием их действий. Просто нашли на кого свалить всё. Это прям к гадалке не ходи.
Рассказ жительницы этого дома, к которой эти деятели приходили за день до трагедии, в расчет не берете? Они ей поменяли шланг, после чего пошел запах газа, она вызывала газовиков для устранения.
Гость
9 февраля 2023, 21:52
теперь понятно почему столько лет продавали газ западу, а себе не хватало, стало быть к лучшему
Гость
9 февраля 2023, 23:18
Покажите их лица (это слишком хорошее слово для них). Статью, думаю, переквалифицируют. Потому что она не соответствует тяжести преступления и не соответствует исходным обстоятельствам преступления.
Гость
9 февраля 2023, 23:22
вжился в роль аферист. Все еще не понял, кому он на голубом глазу легенду рассказывает.
Гость
10 февраля 2023, 00:02
Продолжение... А с года три назад был случай , хоть плачь , хоть смейся : С меня брали подпись об инструктаже о технике безопасности пользования газом . Я специалисту говорю " Так Вы же инструктаж со мной не проводили, а подпись вам поставь . А она мне в ответ , а что вам проводить , вы что , не знаете , что голову в духовку засовывать нельзя? . Вот и все! Так что для меня неудивительно что по всей России то там , то там происходят взрывы . А виноваты конечно абоненты , ведь у капиталистов все бумажки с подписями от абонентов есть и по закону у них для отчётности все в порядке . Хотела в прокуратуру написать , так нет здоровья нервы мотать , не молода уже , да и веры в то что можно что-то доказать нет никакой , ведь бумажки у омскоргаза все в порядке .
Гость
10 февраля 2023, 06:36
Не должно быть домов многожтажных с газом
Гость
10 февраля 2023, 09:12
нет договора, нет возможности проверить слова. честно говоря, для таких мошенников лучший суд -это инквизиция