Пассажирам не хватило мест в самолете Санкт-Петербург — Новосибирск
31 января 2023, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
Гость
31 января 2023, 19:20
Меня одного удивляет, что журналист не умеет регистрироваться онлайн и идет на стойку? Может он еще и на печатной машинке тексты пишет? А еще позабавил оборот, "чувствуешь себя "бомжарой", и это все потому, что борт поменяли?
Ситуация не из приятных, но как то не так представляешь себе журналиста
Самое интересное у S7 это частое явление - не хватило мест. Из Сочи летела этой авиакомпанией, но нас правда через пол часа разбирательства посадили в бизнес. Самое лучшее- это регистрироваться онлайн, в самом начале регистрации.
Гость
31 января 2023, 15:39
Раньше летал часто. Один раз зарегистрировался заранее, выбрал 5 ряд. Захожу в самолет, а там после бизнес- салона ряды начинаются с седьмого.))) Разобрались, нашлось место на 13 ряду. Ч не суеверный, улетел )))
Гость
31 января 2023, 16:02
Ой, всегда покупаю место вместе с билетом. Купили на аэрофлот первые места в экономе 3а или 4а, чтоб ноги вытягивать (они платные, причем в первый отсек дороже, чем в следующий), потом спокойно зарегистрировались на эти же места, получаем посадочные...у нас следующие за этими местами места....че за фигня? А оказывается недостаточно того, что вы себе место купили с билетом, надо было... "УСПЕТЬ зарегистрироваться ровно за 24 часа до вылета, РОВНО...просто они заменили борт, все места аннулировались, и на наши посадили из бизнес-класса, потому что он ужался тоже вместе с бортом, НО, если бы мы успели за 30 секунд подтвердить места, то сидели бы первые)))) А вообще, аэропорт это не электричка пригородная, можно являться на посадку за 20 минут и ты, как бЭ, купил себе и билет и кто-то место, с какого перепуга я должна сказать с вчерашнего дня у стойки караулить себе место в самолете???? Вы либо завидуете, потому что не летаете либо идиот.
Ой, всегда покупаю место вместе с билетом. Купили на аэрофлот первые места в экономе 3а или 4а, чтоб ноги вытягивать (они платные, причем в первый отсек дороже, чем в следующий), потом спокойно зарегистрировались на эти же места, получаем посадочные...у нас следующие за этими местами места....че за фигня? А оказывается недостаточно того, что вы себе место купили с билетом, надо было... "УСПЕТЬ зарегистрироваться ровно за 24 часа до вылета, РОВНО...просто они заменили борт, все места аннулировались, и на наши посадили из бизнес-класса, потому что он ужался тоже вместе с бортом, НО, если бы мы успели за 30 секунд подтвердить места, то сидели бы первые)))) А вообще, аэропорт это не электричка пригородная, можно являться на посадку за 20 минут и ты, как бЭ, купил себе и билет и кто-то место, с какого перепуга я должна сказать с вчерашнего дня у стойки караулить себе место в самолете???? Вы либо завидуете, потому что не летаете либо идиот.
Сколько летаю, всегда регистрировался онлайн, ни разу не пожалел
Мне вот интересно, а по какой причине, Косенко и прочие журналисты могут даже в заголовки непотребщину выставлять, а когда напишешь даже слово из четырех букв, начинающееся на "с" и заканчивающееся на "с" в комментарии, то еще не каждая модераторская смена пропустит?
Гость
31 января 2023, 20:37
Саня-Аспирин, а что это за слово изниже перечисленных:
сакс, свес, секс, скос, соус, снос, спас?
Я думаю, что это слово, это слово, слово ... СОУС!
У S7 это вообще в порядке вещей, видимо они так себя страхуют от того, что самолет будет не полностью заполнен. Дважды в этом году сталкивался с подобной ситуацией. Люди стоят в стороне и ждут, когда остальные пройдут на посадку, при этом самолет никто не менял. Когда-то летал Трансаэро, самолеты были лучше, удобнее.
Гость
31 января 2023, 19:27
Как страхуют? Меняют борт? )))
Великолепная страховка! Вы прежде чем что-то написать хоть чуть чуть смоделируйте ситуацию. Предположим вы правы, и авиакомпания подстраховалась поменяв борт, но обратно то тоже люди летят и там все билеты проданы. Что делать будем?
Как страхуют? Меняют борт? )))
Великолепная страховка! Вы прежде чем что-то написать хоть чуть чуть смоделируйте ситуацию. Предположим вы правы, и авиакомпания подстраховалась поменяв борт, но обратно то тоже люди летят и там все билеты проданы. Что делать будем?
Вы, прежде чем писать, прочитайте внимательно. Где, в описанных мною случаях, сказано, что ситуация оба раза была связана с заменой борта?
Гость
1 февраля 2023, 16:44
Кем летал? Ты ещё совок вспомни. 10 лет почти трансов нет
Была раз такая фигня: летел с Нерезиновска Аэрофлотом. Говорят- мест нет, улетел утром 31 декабря.
Пусть летают самолеты дружественных стран, у них всегда есть на чем, есть куда и недорого.(по сравнению с дотационным на 60% Аэрофлотом и Филевскими авиалиниями)
да ладно, 2 часа не критично, если нет стыковочных.
если есть С7, - они сами это увидят. если есть др.АК - их уведомить можно прям на стойке регистрации.
я понимаю если бы сутки выпали. а 2 часа, это считай в пробке постоял на пл Труда
Гость
31 января 2023, 22:24
Новосибирск- СПб, 4, ,5 часа. Но дело не в этом. Стоять в самолёте просто опасно, особенно при взлете и посадки
Новосибирск- СПб, 4, ,5 часа. Но дело не в этом. Стоять в самолёте просто опасно, особенно при взлете и посадки
да вообще летать опасно. но речь не о том. эта задержа несущественна.
бывает изза неприбытия задерживают или изза погоды. я так как-то 6ть часов во Владивосток ждал вылета (лететь тоже 6-ть). ну штош поделать. 2 часа, имхо "ниачом"
Гость
31 января 2023, 16:25
Многие пишут, что 2 часа не критичны, ничего страшного. А я считаю, что страшно! Ведь одно дело когда ты живешь в пункте назначения, то да лишние 2 часа не приятно, но пережить можно. А если у тебя пересадка, например на поезд. И да был сделан запас как раз 2-3 часа и теперь можно успеть, а можно не успеть. И не надо говорить, чтобы выбирали только самолет этой авиакомпании, есть города полумиллионники куда не летают самолеты. Пассажир выполнил все свои обязательства перед авиакомпанией, заплатил выставленную авиакомпанией сумму, прибыл вовремя, прошел досмотр. А авиакомпания его "кинула" и не выполнила взятые на себя обязательства. Вам бы понравилось если бы Вы в магазине купили колбасу, рассчитались, а охранник на выходе забрал колбасу и отдал ее только через 2 часа. Считаю, что перенос должен быть только с согласия пассажира с хорошей компенсацией, или в бизнес классе, или пусть отправляет его другой авиакомпанией.
Гость
31 января 2023, 18:38
А ты сам то чем занимаешься? Наверняка так же людей кидаешь, но тут зато мужно погундосить пополной....
Гость
2 февраля 2023, 09:23
Там, вероятно, в первую очередь посадили на рейс зарегистрированных
ранее пассажиров.
Вообще это не первый и не последний случай. В годы работы в турагентстве мы относительно часто с этим сталкивались.
Безусловно, приятного мало, но от этого ни одна авиакомпания, увы, не застрахована
Читаю комментарии и умиляюсь, какие у нас, граждане, оказывается, душевные да сознательные! Не влезли пассажиры в проплаченный ими за косари самолет - эдакая фигня! Ждать пришлось несколько часов другой рейс - еще фиговее! Только представляю, как вы, сознательные, станете брызгать слюной, когда с вами подобный казус произойдет🤭. Раздуетесь похлеще этого журналюги...😏
Российским авиакомпаниям надо взять на заметку:
Китайская авиакомпания Spring Airlines ожидает решения Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) по поводу возможности введения стоячих мест на рейсах продолжительностью менее 2 часов. Руководство китайского лоукостера уже разработало схему конфигурации классов в самолете Airbus A320: 24 места в бизнес-классе, 78 – в эконом-классе и 120 мест в специальной стоячей кабине. В результате вместимость стандартного А320 возрастет на 30%.
Успехов вам в специальной стоячей кабине. Я предпочитаю летать все-таки по-человечески даже трижды лоукостером, но все-таки в кресле и пристегнутым. Хотя, наверняка, ваша информация будет очень полезна для любителей выстроиться в огромную очередь в туалет, едва самолет выйдет на эшелон.
Успехов вам в специальной стоячей кабине. Я предпочитаю летать все-таки по-человечески даже трижды лоукостером, но все-таки в кресле и пристегнутым. Хотя, наверняка, ваша информация будет очень полезна для любителей выстроиться в огромную очередь в туалет, едва самолет выйдет на эшелон.
2-3 часа можно и потерпеть. В крайнем случае, перед полетом надевать памперсы.
Такая же история была с Победой. Но они очень неплохо решают вопрос, посадили на рейс, который был на сутки позже и вернули за него деньги. Обратный рейс перенесли на нужную дату без доплат. Был очень удивлен таким подходом от Победы.)
Это не волнует. При такой ситуации сбрасывает место (был 32 ряд и его не стало—в посадочном тоже не станет этого места). Или просто онлайн регистрация недоступна, если самолет заменили за несколько часов до ее начала
Это не волнует. При такой ситуации сбрасывает место (был 32 ряд и его не стало—в посадочном тоже не станет этого места). Или просто онлайн регистрация недоступна, если самолет заменили за несколько часов до ее начала
Хочешь сказать, что самолет меняют больше чем за сутки??
"как бомжара" это как то не по-питерски. Не культурно совсем.
Гость
31 января 2023, 15:45
В 1987 году летел из Баян-Хонгора в Улан-Батор (Монголия), самолет АН-24. Человек 10 монголов там стояло, как в автобусе, у них это обычное дело . А посадка в самолет была еще интереснее-человек 150 на 46 мест, кто посильнее и владел приемами борьбы-тот улетел. Там было все запросто.
Гость
31 января 2023, 17:31
Это был не АН-24. Это "Фоккер 50". С него АН -24 скопирован.
Я сам офигел, когда техпосадку запросили монголы на Фоккере, которые летели в Улан-Батор!
Как раз, мировая практика - 200дол, отель, если долго ждать следующего рейса, питание
Какой отель если через 2 часа улетели?! Если задержка более 8 часов, то компенсации разные. А если 2 часа до ближайшего оейса, то вообще ничего. Максимум ваучер на питтание.
Гость
31 января 2023, 16:39
"как бомжара" - высокий слог потерпевшего не перестаёт радовать. И пришлось ему ехать в СПб на своём минском аутлендере - во сюжет был бы!
а чего он хотел. доехал до толмачево на 111 автобусе как бомжара. долетел до питера в экономе как бомжара, поедая бомжарские сэндвичи. с пулково ехал на 39 автобусе как бомжара. на московском проспекте сел в метро как бомжара. после этого зашёл в шавермную как бомжара. поел шаверму как бомжара. зашёл в столовую 1 как бомжара. вечером пошёл в контактбар как бомжара.
А ещё и аэропорт - редкостное г... Только из Дубая прилетела, ни ОДНОЙ багажной тележки, народ, как в колхозе, все на себе тащит, а сотрудники аэропорта стоят и кто похохатывает , кто позевывает. Чтобы нормально аэропорт заработал, надо сначала всех уволить, которых по блату пристроили позевывать, и нанять нормальных, которые работать будут, а не з/п приходить получать.
ни одной тележки где - в Толмачёво?
как только выходите из зала получения багажа, слева этих тележек навалом стоит..
Ни одной, все тележки угнали в новый, ещё не открытый терминал, в преддверии открытия, сервис по толмачевски. И вчера тащась мимо нового терминала видела, что у него крыша вся протекает, и думаю, что обещанного открытия опять не будет.
В октябре летала в Петербург. Зарегистрировалась онлайн, с ПЛАТНЫМ выбором места, извиняюсь, но 600 р. - это не мало.
И уже при выходе на посадку не особо вежливая дежурная заявила: ваше место на 15а, но 11б, а в ответ на мой удивленный вопрос бросила: вопросы будете решать в претензионном порядке. (Для меня выбор места вполне принципиален, увы, спина не позволяет сидеть посередке.) Поменяли самолет и сами перерегистрировали пассажиров.
Самое смешное в том, что и место 15а, и место 11б были заняты.
Отдаю должное бортпроводнику и представителю компании. Просто эталон любезности. И место нашли... в бизнес-классе :) потом и сумку мою сами принесли, и извинялись раза три. Сами понимаете, что я их охотно простила )
Но факт тот же - поменяли самолет, перерегистрировали пассажиров. В тот раз всем хватило мест.
Гость
31 января 2023, 15:37
Один "журналист" пишет про другого.
"И ты стоишь как бомжара, смотришь на пассажиров высшей расы, у которых есть места." - это не ситуативное, это внутренне.
Я бы по-царски смотрел на "бомжар" проходящих на посадку.
Гость
31 января 2023, 16:42
"Трагедия" и "новость" века прям у журналиста Димочки. Такое чувство при прочтения , что мальчика лет пяти лишили мороженного. Подождал, подстроился, разные бывают ситуации и авиакомпании в том числе. И багаж теряют, и рейсы отменяют, - это жизнь.
Гость
31 января 2023, 17:17
А нефиг было трамваи обижать.
Гость
31 января 2023, 16:50
У авиакомпаний есть негласное правило, продают билетов больше чем мест, я так понимаю они себя страхуют(овербукинг). Мы летели с семьей с7 в Симферополь 2 года назад и одной женщине не хватило места, она стояла следом за нами. Я думаю сотрудники в тот момент определяли кому именно отказать ( тем кто летит в одиночку).
Никто и не стал слушать что у неё все привязано к гостинице, ее встречают и так далее..
К сожалению,о пассажире думают в последнюю очередь .
Гость
31 января 2023, 19:36
Вы пишите про овербукинг, это продажа одного лишнего билета. В данном случае поменяли самолет, из-за этого и произошла такая серьезная нестыковка проданных билетов и посадочных мест
Не думай о бомжарах свысока. Летом иногда мне с чашечкой кофе ни на одной из любимых скамейках присесть не удается, потому что их величества там средь бела дня почивать изволят. Но это так - к слову. А по существу - безобразие, в суд за компенсацией. Не на бомжей в суд, а на перевозчика. Но лично я в аналогичной ситуации перед вылетом на Кипр в приятной компании очень мило время провела. По принципу: расслабься и получи удовольствие
Потрясена Вашим интеллектом. Жаль, что Вы мне в этом отказываете. Так точно - дрыхнуть, занимая при этом всю скамейку.
Гость
31 января 2023, 18:01
Бред несете. В основном это случается из за замены типа ВС в день вылета, по тех причинам или из за задержек иных цепочек рейсов - в общем, рейс стоит например на А321 где 198 мест, по той или иной причине необходимо рейс перенести на Б737 где 176 мест. Вот и всё. Или из Б737 на А320 где 164 - 174 мест. Фигню тут не несите, умники.
Гость
31 января 2023, 19:09
Нет фото стойки. Сложно оценить как кто стоял Дмитрий, может и как павлин.
пусть бы в проходе меж кресел постояли, как в автобусе
Гость
31 января 2023, 15:30
Ну понятно: Косенко начитался лайфхаков о том, как при регистрации в конце сажают в бизнес, потому что в экономе уже овербукинг, хотел воспользоваться, но не судьба...
Гость
31 января 2023, 15:43
Ну лично у меня была подобная история, только тогда никто видосы не снимал на эту тему и что это лайфхак я даже не подозревал. Просто стыковочный рейс был с очень малым временем стыковки. Прибегаем на регистрацию, а там говорят - усе эконом под завязку, потом она куда-то набрала и нам дали бизнес. Как такое вообще возможно я так и не понял, причем в бизнесе летело человек 8 и 6 из них были как мы.
Гость
31 января 2023, 16:52
Ну-ну, при овербукинге в бизнес сажают обычно не тех, кто позже всех зарегистрировался, а активных участников программы лояльности из числа пассажиров рейса. Так что стратегия так себе...
Гость
31 января 2023, 15:49
Они что, не знают сколько билетов продали и сколько на рейс зарегистрировалось, что заставляют пассажиров ждать конца посадки и свободных мест? Бардак какой то.
2 часа достаточно критичны если едешь к определенному времени на заседание или встречу. Позже лететь уже нет смысла.
Конечно знают, но не знают все ли пассажиры явятся на посадку...
Гость
31 января 2023, 15:41
по факту весь рынок авиаперевозок в РФ монополизирлован Аэрофлотом и S7 плюс "прокладки" типа "Победы" что вы хотите в стране рисованной экномики , рисованной конкуренции и рисованных рейтингов ??? сегодня только был по делам на Кр . Проспекте где ...пилоны нового платного моста торчат ...смотрю на них и понмаю ....вот господа (те откуда группа ВИС корни пустила , приблеженные) сначала на подрядах Газпрома и всяких Сил Сибири забрали в виде прибыли часть пу сути НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ ....создали на эту прибыль группу ВИС и через нее входят в ЧАСТНЫЕ КОНЦЕССИИ с разными муниципалитетами ....что бы потом еще и из бюджета и из наших карманов за проезд по мосту бабло брать !
вы вдумайтесь граждане ! они на ГАЗЕ заработали , вложили в мост и сейчас будут зарабатывать на платном проезде .....
при этом постоянно гоняя рекламу про национальное достояние ...нац проекты ....
в общем посмотрел на пилоны моста , погонял мысли , пошел дальше по своим делам .
Тебе, судя по избытку троеточий, место в ГНОКБ №3, хотя бы в терапевтическом отделении, а не на "Кр. Проспекте где... пилоны нового платного моста торчат ....".
Тебе, судя по избытку троеточий, место в ГНОКБ №3, хотя бы в терапевтическом отделении, а не на "Кр. Проспекте где... пилоны нового платного моста торчат ....".
не троеточий а многотчий , умник .
многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа , если он не окончен и многое еще недосказано .
но кому я объясняю )) жертвы ЕГЭ ? )) оба , с "не роботом "
не троеточий а многотчий , умник .
многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа , если он не окончен и многое еще недосказано .
но кому я объясняю )) жертвы ЕГЭ ? )) оба , с "не роботом "
Перед знаками препинания тоже следует ставить пробелы? )))) А это по какой науке? )
так ведь же реально купил самый бомжовый билет без выбора мест заранее. и удивляется что два часа "простоял как бомжара"...
Гость
31 января 2023, 15:31
Ха-ха. Косенко "приземлили".
Гость
31 января 2023, 16:50
Ну если допустим скидка на билет на будущее составила бы 90%, то я готов бы был подождать 2 часа
Гость
31 января 2023, 16:55
Просто S7 не любит НГС...то у Соколова с С7 проблемы были, теперь и у Косенко.
Гость
31 января 2023, 21:07
Ну ладно уж, 2 часа не принципиально. По правилам При задержке рейса на 2 часа и более, Вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками; А При задержке рейса более 4-х часов перевозчик обязан обеспечить всех горячим питанием.
В чем проблема то ? техническая проблема. Нормальное решение. Или надо было как в Трамвай забиться и стоя лететь ? Улетели же .....
Гость
31 января 2023, 15:46
Конечно, человеку, выезжающему из Новосибирска максимум как в Чик, эти проблемы кажутся смешными. А почему другие должны страдать. Летал в Сидней, из Москвы до Сиднея купил билет сингапурских линий, а до Москвы надо было еще долететь. Был хороший вариант, всего три часа ожидания в Москве, но я, как человек, знающий особенности национальных перелетов, вынужден был взять билет еще на два часа раньше, т.е. пришлось в столице сидеть 5 часов. Очень приятное. А обратно летели- хорошие стыковки были, но аэрофлот за неделю до полета сообщил, что рейс Москва-Новосибирск отменили и вообще пришлось сидеть в Москве 12 часов. Но Вам этого не понять (((
Лень потратить время для похода к избирательной тумбе ,трать много другого времени на другие вещи. Пробки,очереди т .д.
Гость
31 января 2023, 15:24
Ну, блин. Вот новость-то!
Ну заменили самолет. Ну улетел автор не вотвпрямосейчас, а через пару часов.
Зачем драматизировать-то?
"Как бомжара", "пассажиры высшей расы", "какой-то ваучер" - к чему эти эпитеты?
Гость
31 января 2023, 15:33
Это типа, если сам смог улететь - то "Удачно получилось, спасибо S7!"
А если улетел сосед - то "Жуткая несправедливость!"
В конце декабря летел этим же рейсом и на этой же модели Аэробуса.
Были свободные места, мне вообще целый ряд из 3 кресел одному достался - не было соседей.
Так что раз на раз не приходится.
Гость
31 января 2023, 15:29
Врут. Тут механизм простой: в последний момент находятся желающие вылететь за конский ценник. Им продают билеты и пускают на борт, а купивших дешевые билеты заранее выпинывают с рейса. Вот такой незамысловатый "овербукинг".
Гость
31 января 2023, 16:02
С другой стороны, если человек покупает в последний момент билеты по конскому ценнику, явно ведь не просто так, видимо что-то срочное появилось/случилось, ну не в отпуск же люди в последний день билеты покупают.
Я в данном случае готова подождать пару часов, если нет стыковок.
А про стыковки давно научена - если рейсы разных авиакомпаний, время стыковки должно быть максимальное, можно даже сутки/двое оставить на погулять по Мск, Питеру.
Или в лететь одной авиакомпанией.
Не ваучер на скидки, а предоплачення карта ей рассчитаться можно как обычной картой. И номинал там нормальный 3000-8000 (стоимость билета была 9800). Смотри-ка на 3 часа позже прилетел… и это не все, что ему дали.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
с-з.
761мм 63%Пассажирам не хватило мест в самолете Санкт-Петербург — Новосибирск