перейти к новости

Суд Гааги заочно приговорил Гиркина и еще двух человек к пожизненному сроку по делу о сбитом малазийском «Боинге»

17 ноября 2022, 21:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
335
Гость
17 ноября 2022, 23:13
А кому дали пожизненное за сбитый Украиной наш Новосибирский ТУ-154??? 78 погибших. Украина даже на извинилась!!!
18 ноября 2022, 10:15
Дело было в 2001 г, когда в Украине армии почти не было совсем. Вспомните, тогда ей, казалось бы, ничего не угрожало. Нефть украинцы не продавали, а покупали, поэтому армию содержать было не на что. И тут Россия навязала совместные учения в Крыму. КАК вы думаете, если занимаетесь этим хотя бы время от времени, КТО командовал в Крыму в 2001 году на совместных учениях украинских сил самообороны и российского ЧФ пусками ракет, и чьи это были ракеты?
17 ноября 2022, 23:48
Это когда они умудрились свою ракету телепортировать, иначе бы не смогла догнать?
18 ноября 2022, 08:46
В соответствии с договором «Об урегулировании претензий», подписанным Россией и Украиной 26 декабря 2003 года, украинское правительство перечислило 7 809 660 долларов для выплаты родственникам погибших российских пассажиров.
17 ноября 2022, 22:11
Ну здесь всегда с удовольствием афишируют и смакуют всякую пакостную антироссийскую ересь.
Гость
17 ноября 2022, 22:15
какая же это антироссийская, тогда днр была украинской территорией или ты признаешь, что эти гаврики были из России и действовали против законной украинской власти?
17 ноября 2022, 22:30
Гость
17 ноября 2022, 22:15
какая же это антироссийская, тогда днр была украинской территорией или ты признаешь, что эти гаврики были из России и действовали против законной украинской власти?
О какой законной Украинской власти речь? О хунте, которая в 2014 совершила госпереворот?
17 ноября 2022, 22:45
Гость
17 ноября 2022, 22:15
какая же это антироссийская, тогда днр была украинской территорией или ты признаешь, что эти гаврики были из России и действовали против законной украинской власти?
"Законной украинской власти" - это хохма такая?
17 ноября 2022, 21:57
Приговоров будет много. И совсем не заочно....
17 ноября 2022, 22:05
Да, Зеленского и всей его своры. Но думаю, что этого даже не дойдет - свои же повесят 😂😂😂
Гость
17 ноября 2022, 22:06
Точно! в банде Зелебобы много народу, придётся не одну тюрьму строить...
17 ноября 2022, 22:10
Над судьями из Гааги за вранье?)
18 ноября 2022, 00:04
«Сколь веревочка ни вейся - А совьешься ты в петлю!»
Гость
21 ноября 2022, 04:39
Владимир Семенович Высоцкий
17 ноября 2022, 22:02
Ой, чувствую Гиркиным пора решать вопрос капитально. Иначе любая следующая власть, даже в форме преемника, выдаст.
Гость
17 ноября 2022, 22:43
Простой способ. Объявить что обвиняемые уже давно являются афроамериканскими трансженщинами. И подать встречный иск о их притеснении.
17 ноября 2022, 22:51
Гость
17 ноября 2022, 22:43
Простой способ. Объявить что обвиняемые уже давно являются афроамериканскими трансженщинами. И подать встречный иск о их притеснении.
Глупость какая.
18 ноября 2022, 10:08
Заводи диван.
18 ноября 2022, 04:58
кремлеботы в ударе...
Гость
18 ноября 2022, 09:53
Вернее, ударенные
Гость
18 ноября 2022, 15:22
либерасты отрабатывают свои 30 евросеребренников
Гость
18 ноября 2022, 16:17
ципсошники тоже в ударе
17 ноября 2022, 22:04
Европа успешно борется с фашизмом.
Гость
18 ноября 2022, 01:00
Это они сами с собой борются? Змея кусает собственный хвост.
17 ноября 2022, 22:39
Что-то Гирькин давно не показывал себя народу. Что-то тут не так.
Гость
17 ноября 2022, 23:16
Постоянно показывал, пока в армию не ушел месяц назад.
Гость
18 ноября 2022, 01:06
Теперь Гиркин с изумлением узнал, что оказывается умеет управлять и использовать ЗРК Бук! Правда, для использования этого комплекса требуется обученный экипаж, который за несколько дней не научишь, да и сам Гиркин по военной специальности далеко не ракетчик. Но Гаагскому трибуналу и нашим предателям виднее.
Гость
18 ноября 2022, 07:55
Гость
18 ноября 2022, 01:06
Теперь Гиркин с изумлением узнал, что оказывается умеет управлять и использовать ЗРК Бук! Правда, для использования этого комплекса требуется обученный экипаж, который за несколько дней не научишь, да и сам Гиркин по военной специальности далеко не ракетчик. Но Гаагскому трибуналу и нашим предателям виднее.
Чиновников деньги из казны воровать тоже вроде никого не учат специально, но почему-то большинство это умеет. Или???
Надеюсь Первомайский суд г. Новосибирска у которого примерно столько же полномочий, как и у самопровозглашенного "Гаагского" - предьявит обвинение судье Хендрик Стейнхейс в незаконном преследовании.
17 ноября 2022, 23:14
Чтобы еще раз попозорить Россию?
17 ноября 2022, 23:14
Чтобы еще раз попозорить Россию?
Раболепие про собственный позор, это следствие неудачных родов.
Гость
18 ноября 2022, 00:43
😂😂😂👍👍👍
17 ноября 2022, 23:00
Ну типа заочно и отсидят: не израильский же самолёт сбили. Единственная страна которая не прощает!!!
18 ноября 2022, 13:00
Как то странно- к расследованию не допустили ни Россию, ни Малайзию.....
18 ноября 2022, 23:06
Малайзия являлась полноправным участником технического расследования DSB(Совета по безопасности Нидерландов),которое велось по нормативам и регламенту Международной организации гражданской авиации (ICAO) согласно Приложению 13 к Чикагской конвенции ICAO. Согласно нему- Малайзия как собственник "Боинга" является "государством регистрации", в реестр которого занесено воздушное судно, и одновременно - "государством эксплуатанта", т.е. местонахождением авиакомпании, которая эксплуатировала лайнер. Попадание в любую означенную категорию гарантирует обязательное участие в расследовании, а Малайзия подпадает под две сразу.
18 ноября 2022, 06:18
Неудивительно там уже на следующий день назначили виновных.
18 ноября 2022, 08:57
да не,на всех российских каналах рассказали,как доблестные "повстанцы" сбили очередной самолёт! записи этих репортажей есть и сейчас. и статейки тоже
Гость
18 ноября 2022, 16:49
18 ноября 2022, 08:57
да не,на всех российских каналах рассказали,как доблестные "повстанцы" сбили очередной самолёт! записи этих репортажей есть и сейчас. и статейки тоже
Вот не надо лгать про "все каналы"! Не было такого! Лжёшь ведь, гад!
19 ноября 2022, 00:45
Гость
18 ноября 2022, 16:49
Вот не надо лгать про "все каналы"! Не было такого! Лжёшь ведь, гад!
ну что же, ткну носом: РИА Новости, Государственное Российское СМИ: https://ria.ru/20140717/1016409306.html LifeNews : https://life-ru.turbopages.org/life.ru/s/p/136801 их видеорепортаж удалён с сайта,но сохранился в записи много где. так что вынимай голову из песка, и начинай видеть правду!
17 ноября 2022, 22:04
ну 1 виновный точно уже наказан, пилот укр самолета летавший рядом и позже "совершивший самоубийство"
17 ноября 2022, 23:16
МО РФ официально признало, что рядом тогда не было не то, что военных, а просто сторонних самолетов.
Гость
18 ноября 2022, 01:08
17 ноября 2022, 23:16
МО РФ официально признало, что рядом тогда не было не то, что военных, а просто сторонних самолетов.
Ага! Только после этого куда-то исчезла диспетчер местного украинского аэропорта, а молодой украинский лётчик (25 лет) Волошин вдруг "покончил с собой".
Гость
18 ноября 2022, 06:25
Гость
18 ноября 2022, 01:08
Ага! Только после этого куда-то исчезла диспетчер местного украинского аэропорта, а молодой украинский лётчик (25 лет) Волошин вдруг "покончил с собой".
Гость, это наверное был тот самый Карлос !
17 ноября 2022, 22:00
Ну ту Гаагский суд переплюнул даже Российские))) Вы слышали такую сказку: один товарищ сумел организовать коридор по которому из России привезли ЗРК Бук, грохнули им Боинг и опять увезли в Россию? Второй это осуществлял, а третий этим командовал) При этому Бук есть на вооружении ВСУ. Никаких доказателств, кроме фантазии у товарищей нет.
17 ноября 2022, 23:15
Все подробно описать и задокументировано фото и видео. Как и на чем везли из Курска (53 бригада) БУК. И как он вернулся обратно. Все пошагово. Зайдите на Ютуб там масса фильмом и свидетельства очевидцев.
17 ноября 2022, 23:46
Да вы сами признавались, что на украинских базах ПВО захватывали БУКи! Еще верещали "Чистое небо над Донбассом благодаря БУКам!"
Гость
18 ноября 2022, 00:07
Рано или поздно расчет комплекса "Бук" 53й Курской ЗРБ, непосредственно произведший пуск, тоже будет выявлен и предстанет перед судом.
17 ноября 2022, 22:28
Голосом Шварца из фильма Красная Жара: какие ваши доказательства?)) Или они вам для вынесения приговора не нужны?
17 ноября 2022, 23:18
Доказательств полно, вот вы и психуете.
17 ноября 2022, 23:50
17 ноября 2022, 23:18
Доказательств полно, вот вы и психуете.
Доказательства в студию!
Гость
18 ноября 2022, 01:06
17 ноября 2022, 23:50
Доказательства в студию!
Ну так читай материалы дела
18 ноября 2022, 09:10
А гаагский суд уже принял к изучению и рассмотрению дело против укро-пвошников за польский трактор и два трупа?!
18 ноября 2022, 12:47
Нет, это другое)
18 ноября 2022, 22:58
18 ноября 2022, 12:47
Нет, это другое)
расследование ещё идёт. даже если это и украинские ракеты-причина их падения в Польше одна- РОССИЙСКИЕ ракеты! как и в случае падения в Молдове
Гость
17 ноября 2022, 22:53
допустим, что цеевропцы правы... и самолет сбили ополченцы... тогда согласно прецедентному праву, они должны осудить в этой вашей гааге, тех, кто отдавал приказы, и операторов зрк с-300, поразившей польский трактор... ведь и то, и другое, по такой интерпретации, случайности одного порядка. Объективно одного... Но тех никогда не осудят... "патамушта эта другои, эта нашы миньоны, пака ани нам нужны против России!!!11", - так скажет любой неполживый цеевропец. Ну либо, боинг сбили эти ж самые миньоны...
17 ноября 2022, 23:17
Что значит "допустим"? Это установленный судом ФАКТ! Тут вопрос: кто дал команду на использование БУКа на территории другой страны?! Ответ очевиден, но Суд по этому поводу будет отдельный.
17 ноября 2022, 23:46
Юли, юли.
Гость
17 ноября 2022, 23:53
17 ноября 2022, 23:17
Что значит "допустим"? Это установленный судом ФАКТ! Тут вопрос: кто дал команду на использование БУКа на территории другой страны?! Ответ очевиден, но Суд по этому поводу будет отдельный.
Абсолютно до фени нам и суд гааги, и сама гаага, и их решения ❗️Как до фени все эти инстанции карликовых стран, как пасе еспч моки шмоки , и всё остальное 😂 Думаю Гиркину- это так же до фени ❗️😂
Гость
17 ноября 2022, 22:34
Украинские силовики расстреляли в Херсоне 39 пророссийских активистов, сообщил представитель экстренных служб. "Их тела не были выданы родственникам и планируются к использованию в постановочных сценах, якобы свидетельствующих о военных преступлениях России", — отметил собеседник агентства.Еще 74 человека они увезли в неизвестном направлении." Ну и кто то здесь пищал, что на Украине нет нацистов?
Гость
17 ноября 2022, 22:39
Что за собеседник, почему ему надо доверять? Как он увернулся от нацистов сам?
Гость
17 ноября 2022, 22:54
Гость
17 ноября 2022, 22:39
Что за собеседник, почему ему надо доверять? Как он увернулся от нацистов сам?
а вам все нужно рассказать? ципсоид.
17 ноября 2022, 23:19
Не ври, не 39, а 39000000!
18 ноября 2022, 00:13
А почему в Гаагский суд не приговорены азовцы, айдаровцы ? Или это другое ?
18 ноября 2022, 01:01
Всё в своё время...
Гость
18 ноября 2022, 01:08
А ты иск подал в Гаагу с доказательствами?
18 ноября 2022, 12:42
Гость
18 ноября 2022, 01:08
А ты иск подал в Гаагу с доказательствами?
Судя по проговору за сбитый Боинг, доказательства им не нужны.
17 ноября 2022, 23:25
а польский трактор наверное тоже им повесят.
18 ноября 2022, 00:24
Политолог Кошкин напомнил, что когда началось расследование обстоятельств падения самолета, то Украину включили в состав комиссии, а Россию, открытую к расследованию, нет. Никто не принял во внимание доводы и доказательства Москвы. «Мы нашли номер ракеты, подняли нашли протоколы, когда передавали эту ракету Вооруженным силам Украины (ВСУ), и никак она не могла на наших складах быть, она была в распоряжении Украины», — указал он. Эксперт добавил, что множество фактов указывало на запуск ракеты со стороны Украины, но к ним не прислушивались и на это есть причина. «Потому что в 2014 году президент Украины Петр Порошенко сразу без следствия заявил, что виновата Россия, точно также, как сейчас президент Зеленский, не разбираясь, сказал, что это Россия атаковала двумя ракетами Польшу», — обратил внимание Кошкин.
18 ноября 2022, 00:43
Мне тут пара ботов заясняла, что у Гаагского суда есть доказательства, хотя те сами пишут, что прямых доказательств нет. А у России есть даже номер ракеты, но "честный" Гаагский суд сделал вид, что не в курсе)) Шах и мат вам, боты!
Гость
18 ноября 2022, 08:07
Кросавчег! Номер ракеты подорвавшейся на 10км высоте и после этого вместе с обломками на землю упавшей у нас нашли, ага. Прям как у машины после ДТП. А почему бы Россию куда-то включать, если катастрофа над территорией Украины была? Потому что в каждой бочке затычка?
18 ноября 2022, 10:51
Гость
18 ноября 2022, 08:07
Кросавчег! Номер ракеты подорвавшейся на 10км высоте и после этого вместе с обломками на землю упавшей у нас нашли, ага. Прям как у машины после ДТП. А почему бы Россию куда-то включать, если катастрофа над территорией Украины была? Потому что в каждой бочке затычка?
Ты не поверишь, но когда происходит авиакатастрофа, то на металлических частях остаются номера. Почему Россия? Потому что ее обвиняют! Украина же рвется в Польшу посмотреть на трактора. Ты попыталась, но нет!
17 ноября 2022, 22:59
Суд в Гааге считает, что целью запуска ракеты, сбившей рейс MH17, был военный самолет. В суде также заявили, что ЗРК «Бук» привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно При этом отмечается, что действия экипажа ЗРК установить невозможно. Также непонятно, кто дал команду о запуске ракеты. Но виновата Россия, конкретные люди и они осуждены заочно) Сказочные в этой Гааге))
17 ноября 2022, 23:15
Конкретно неизвестна фамилия командира экипажа. Только и всего.
Гость
18 ноября 2022, 01:12
Да наплевать на эту Гаагу и забыть. Мало ли что там за границей решат.
Гость
18 ноября 2022, 03:06
Гость
18 ноября 2022, 01:12
Да наплевать на эту Гаагу и забыть. Мало ли что там за границей решат.
Это по нашему
18 ноября 2022, 00:27
Какой смех, виновными признали тех кто вообще не причастен. Ну военных побед нет в СВО значит музыку заказывают те кто владеет инициативой. Мне вот интересно поли аппарат РФ вообще понимает что их хвост виляние в тот момент когда нужны победы на СВО, жесткие политические решения без прогибов приводят к поражению. 😎😎😎😎😎😎
Гость
18 ноября 2022, 06:34
Avatarus, посмейтесь лучше над собой и типа « победами» 😎😎😎😎😎
17 ноября 2022, 22:12
Кто бы сомневался. Западное "правосудие" назначило виновных ещё 8 лет назад 🤣 Непонятно лишь, почему так долго тянули с судилищем, может опасались получить по мордасам от России, а сейчас уже не боятся или просто так дядя Сэм приказал? 🤔 --- В любом случае, жертвы навсегда останутся на совести Украины и их Западных кураторов, подведших пассажирский самолёт под выстрел украинского ЗРК 😠 А что назначенные "виновные"? Они наверняка уже устали смеяться над этой дичью и просто подотрутся очередной европейской бумажкой 🤣
Гость
17 ноября 2022, 22:17
Ты сынок зачем столько много букав пишешь ведь все равно тебя никто не читаеть !
Гость
17 ноября 2022, 22:18
"опасались получить по мордасам от России, а сейчас уже не боятся" ©, т.е. уже признаешь, что страна стала слабой...
17 ноября 2022, 22:23
Гость
17 ноября 2022, 22:18
"опасались получить по мордасам от России, а сейчас уже не боятся" ©, т.е. уже признаешь, что страна стала слабой...
Наоборот, Россия стала намного сильнее 👍 А вот всё мировое устройство и институты рушатся на глазах. Никаких сдержек и противовесов почти не осталось, каждая суверенная держава сейчас идёт на ва-банк и дальше будет ещё веселее.
Гость
17 ноября 2022, 23:30
А кто-то сомневался что ли? Нам давным-давно пора название страны менять на «Это не я»💁‍♀️
Гость
17 ноября 2022, 23:38
А "давно-пора" это с какого момента? С тех пор, как вы сбили израильский самолет в Новосибирск? А что не поменяли?
17 ноября 2022, 23:50
Гость
17 ноября 2022, 23:38
А "давно-пора" это с какого момента? С тех пор, как вы сбили израильский самолет в Новосибирск? А что не поменяли?
Вы правы, и тот самолет сбила Россия, ибо, как признал даже Путин, украинская ракета не догнала бы.
18 ноября 2022, 01:21
Так мы сразу вслед за Америкой и Англией после взрывов Северного потока.
Гость
17 ноября 2022, 22:17
А за сбитый трактор судить кого будут?
17 ноября 2022, 22:42
А ведь когда суд Гааги считался честным и его решения не вызывали вопросов) А сейчас дойные стандарты, лицемерие, решения по указке сверху) Сказочные , одним словом)
18 ноября 2022, 10:52
Это когда? Когда Милошевича угандошили, что ли? Или когда бывшая судья публично призналась что обвинения против сербов сфабрикованы по обвинению в геноциде?
18 ноября 2022, 10:57
18 ноября 2022, 10:52
Это когда? Когда Милошевича угандошили, что ли? Или когда бывшая судья публично призналась что обвинения против сербов сфабрикованы по обвинению в геноциде?
Не, ну когда дело не касалось политики)
Гость
18 ноября 2022, 11:56
Да ладно, этот суд всегда был ангажированным
Гость
18 ноября 2022, 09:35
маски сброшены, человеческая жизнь вообще ни чего не стоит.... улыбчивые , доброжелательные, жизнерадостные европейцы оказались лживы, завистливы, жестоки.. вона как, если необходимо можно и моральные принципы преступить... ради своей выгоды
18 ноября 2022, 09:36
Вы что такое употребляете?
18 ноября 2022, 22:59
18 ноября 2022, 09:36
Вы что такое употребляете?
скабеева и соловьёв по паре часов в день! до и после еды ))
Гость
18 ноября 2022, 12:11
1. Инвентарный номер ракеты 2. Баллистический расчет 3. Разновидность заряда Что из этого приняли в суде?
18 ноября 2022, 12:49
В том то и дело, что ничего. Иначе бы вопросов про ВСУ не возникло)
18 ноября 2022, 23:01
диспетчер карлос дал признательные показания 😂
18 ноября 2022, 10:52
а как удалось доказать вину? признать виновным и доказать виновность как бы не одно и тоже
18 ноября 2022, 23:00
всё есть в материалах дела
17 ноября 2022, 22:47
А за двух невинных польских трактористов никого не накажут? А почему??? Вот он, во всей красе - дивный западный мир.
17 ноября 2022, 23:08
Накажут. Всех и по мере вины. Но российское руководство ждёт настоящий новый Нюрнбергский трибунал. Вы за этим ещё наблюдать будете и всем знакомым говорить "а я всегда была против и никогда их не поддерживала!" Ждать вообще то не долго.
17 ноября 2022, 23:14
17 ноября 2022, 23:08
Накажут. Всех и по мере вины. Но российское руководство ждёт настоящий новый Нюрнбергский трибунал. Вы за этим ещё наблюдать будете и всем знакомым говорить "а я всегда была против и никогда их не поддерживала!" Ждать вообще то не долго.
Интересно знать, почему вы не в окопе с той стороны? Почему до сих пор едите манго и гоняете летучих мышей где - то там, на далёких островах. Языком то о пустом брямкать легче, да?
17 ноября 2022, 23:17
Не юли, о оправдывающая сбитие боинга!
Я так понимаю, это еще не все приговоры по этому делу. Потому как Гиркин не владел буком и не мог отдать приказ о переброске такого оружия в Укр. Там по Гиркину еще провокация на донбассе не расследована, что является результатом сегодняшних события и событий начиная с 2014 года, результаты которых пытаются повесить пропагандисты на Украину, подменяя понятия и утверждая свое "право" вмешиваться в дела других государств.
18 ноября 2022, 10:39
А что, такого права нет? США открыто заявляют и на практике применяют экстерриториальность своих законов. Скажите, что они делали в Афганистане, Ливии, Сирии, Гренаде, Вьетнаме, Корее ? Ась? Или это другое?
18 ноября 2022, 10:39
А что, такого права нет? США открыто заявляют и на практике применяют экстерриториальность своих законов. Скажите, что они делали в Афганистане, Ливии, Сирии, Гренаде, Вьетнаме, Корее ? Ась? Или это другое?
Матчасть иди почитай, в кучу все свалил.
18 ноября 2022, 10:39
А что, такого права нет? США открыто заявляют и на практике применяют экстерриториальность своих законов. Скажите, что они делали в Афганистане, Ливии, Сирии, Гренаде, Вьетнаме, Корее ? Ась? Или это другое?
И еще, ваш детский лепет вида: "почему им можно, а нам нельзя" порядком уже достал.
Гость
18 ноября 2022, 11:23
Идиотизм европейского "правосудия", в этом мы убедились по судилищу над сербами и над Милошевичем. Такой суд нам не нужен. Такой суд и в России стал. Невиновные в тюрьму, а виновных во властные кресла.
18 ноября 2022, 01:47
А эти ребята в ВСУ служили что ли? Боинг ведь ВСУ сбили - они это дело любят, то наш ТУ-154, то Боинг, то вот теперь трактор польский подстрелили!
Гость
17 ноября 2022, 22:58
Почему суд Гааги не наказал Украину,когда в 2001 году они сбили пассажирский ту-154,или это другое?
17 ноября 2022, 23:17
Потому, что не смогли доказать возможность телепортации, без которой украинской ракеты было не догнать самолет.
Гость
18 ноября 2022, 01:14
17 ноября 2022, 23:17
Потому, что не смогли доказать возможность телепортации, без которой украинской ракеты было не догнать самолет.
ципсо само себя пытается от 💩 отмыть? но, не получается.
18 ноября 2022, 08:43
потому как в этом случае было Российско-Украинское соглашение о выплатах пострадавшим.
Гость
17 ноября 2022, 22:09
Сколько лет заключения даст Гаагский суд тем, кто устроил массовый многолетний пситеррор в Новосибирске и области? Всем тем, кто это устроил, пожизненные сроки.
Гость
18 ноября 2022, 00:39
Надеюсь не последний приговор!!!
Гость
18 ноября 2022, 06:33
Мы все на это надеемся
18 ноября 2022, 12:58
Гость
18 ноября 2022, 06:33
Мы все на это надеемся
Вы все - это ты и сосед Митька?
17 ноября 2022, 22:48
а украинские авиационные власти проскочили?
Гость
18 ноября 2022, 03:45
В истории Мира вряд ли существовало такое античеловечное государство с подобной ненавистью и злобой ко всему живому, которое представляет из себя нынешняя россия.
Гость
18 ноября 2022, 06:31
Беспрецедентно, 👍👍👍👍 так и есть
Гость
18 ноября 2022, 10:00
Изучайте историю внимательно. Таких государств было несколько.
18 ноября 2022, 10:44
Гость
18 ноября 2022, 10:00
Изучайте историю внимательно. Таких государств было несколько.
Почему было? США, Британию, Японию уже замочили? Англосаксы и японцы за период своего существования убили столько людей, что никому другому и не снилось. Напомнить, сколько япы китайцев убили? А сколько людей убили американцы? Про британцев и речи нет - на то время когда у них были силы это делать они в процентном отношении убили больше, чем 10 гитлеров.
Гость
18 ноября 2022, 09:16
Не важно, кто сбил Боинг. Важно, кто его подставил.
Гость
18 ноября 2022, 14:04
А совершенно ясно, что Боинг умышленно подставил под удар именно Запад. Будь у Гаагского суда серьёзные доказательства, решение было бы вынесено ещё тогда, а не через 8 лет.
18 ноября 2022, 22:59
Гость
18 ноября 2022, 14:04
А совершенно ясно, что Боинг умышленно подставил под удар именно Запад. Будь у Гаагского суда серьёзные доказательства, решение было бы вынесено ещё тогда, а не через 8 лет.
ну да, ну да, диспетчер карлос!
А гиркин осознает, что часто происходит со свидетелями по громкому делу? Надеюсь его успеют задержать и отправить в Гаагу раньше.
Гость
17 ноября 2022, 22:07
И, конечно, "доказательства" нашлись именно сейчас, не раньше.
17 ноября 2022, 22:11
Так нет никаких доказателств кроме красивой сказки)
17 ноября 2022, 23:46
И кончено вы тут же обкакались.
17 ноября 2022, 23:46
17 ноября 2022, 22:11
Так нет никаких доказателств кроме красивой сказки)
Эот У ВАС нет доказательств вины Украины. А в Гааге - полно, вот вы и истерите.
17 ноября 2022, 22:10
А типа Украина, которая не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий, тут не причем?
17 ноября 2022, 23:48
А зачем Россия сама закрывала? Кстати, Украина задрала потолок после того, как вы посбивали ее самолеты и вертолеты! И почему это Украина должна была закрывать?
18 ноября 2022, 00:26
пространство было закрыто до определённых высот.это раз. а два: у лднр была авиация,которую мог ждать украинский бук? а наоборот?
Гость
18 ноября 2022, 01:10
Потому что букам неоткуда было взяться у сепаратистов
Гость
18 ноября 2022, 00:14
Если по восемь лет расследовать каждое военное преступление РФ суду в Гааге понадобится пару миллионов лет
18 ноября 2022, 06:00
Хоть одно военное преступление РФ озвучьте.
18 ноября 2022, 08:52
18 ноября 2022, 06:00
Хоть одно военное преступление РФ озвучьте.
будет список,не торопись
Гость
18 ноября 2022, 14:07
Пусть для разнообразия расследуют и военные преступления США. Их уже столько набралось!
Гость
17 ноября 2022, 23:03
Гиркин частенько вполне здравые мысли говорит, кое кому не мешало бы прислушаться и поучиться. Особенно тем ,кто ни дня в армии не служил......
Гость
18 ноября 2022, 07:37
Нам 8 лет врали по всём каналам.
18 ноября 2022, 10:27
А сейчас и любимая вами Гаага продолжает.)))))
Гость
18 ноября 2022, 02:00
Зачем нам упорно впаривают эту новость? Решение Гаагского суда никак не отразится ни на судьбе России, ни на судьбе Гиркина. С таким же успехом суд Заельцовского района может принять решение по любому иностранному деятелю.
Гость
18 ноября 2022, 06:33
Гость, да поимку дадут хорошую сумму и гирькина поймают
Гость
18 ноября 2022, 14:09
Гость
18 ноября 2022, 06:33
Гость, да поимку дадут хорошую сумму и гирькина поймают
Боюсь, что тебя поймают гораздо раньше и абсолютно бесплатно.
Гость
18 ноября 2022, 06:58
Ждём новых расследований и судов! Пусть всех « нас там нет» и « это не мы» разоблачат в гааге
Гость
18 ноября 2022, 14:00
Они в своей Гааге могут сколько угодно выпячивать грудь и надувать щёки. Юридической силы для России эти решения не имеют. Они для нас юридически ничтожны. Ну, разве только пощекочут самолюбие либералов: "весь мир с нами, либералами!".
Гость
17 ноября 2022, 22:17
Осталось только осудить тех, кто по польский трактор уничтожил и двух поляков.
Гость
17 ноября 2022, 23:34
А у европки был другой выход, после позавчерашних летаний ракет❓😂 Весь же мир понял, что украинские ракеты летают по своим траекториям , то есть —куда попало❗️И понятно, что все Здравые люди , абсолютно во всём мире прекрасно поняли позавчера, что абсолютно правы были наши , объявив во всех СМИ , что Боинг сбили именно зсу❗️Ну а над приговором - искренне поржал 😂😂😂❗️—Это тоже самое, что зэленский запретил нам покупать земельные участки на Украине ❗️😂😂😂
17 ноября 2022, 23:50
А ты такая смешная :)
Гость
18 ноября 2022, 07:39
На фронт, на фронт жора, тебя заждались!!!