перейти к новости

«Простите, что у нас такие дикари»: после того как в Абхазии расстреляли россиян, туристы массово отказываются от брони

16 июня 2021, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
227
17 июня 2021, 13:02
Угу, а в Сибири у каждого дома двустволка и валенки! Про медведей по улицам я уже молчу, и так понятно. P.S. в целом вы правы, но не "в каждом доме", а у кого-то в схронах наверняка, но кто же с ним по улицам ходить будет
16 июня 2021, 09:35
Мы готовились к сезону ответственно, уровень сервиса в Абхазии растет Где? Где это чудное место где вырос сервис в Абхазии? Вы хоть дороги подметите и коров с них уберите. Такая шикарная природа досталась таким трутням, как жители Абхазии. Печально это. Никто там не будет никого ловить и сажать, они все родственники между собой, ни брат так сват. От того и бардак в стране.
16 июня 2021, 09:31
жил в Сочи с 2013 по 2-14 ... и постоянно из Абхазии приходили подробные новости то ограбят там кого то то изобьют то таксисты кинут а потом когла права начинают качать избивали прям на границе... а еще с моими коллегами случай был, поехали туда отдыхать на пляже в машине разбили окно и вытащили вещи...,к огда об этом узнала хозяйка гостевого дома в котором они остановились. узнала об этом то через три часа все вещи вернули в целости и сохранности...это еще раз доказывает что там все повязаны друг с другом... а уж как водители из абхазии ведут себя в Сочи это отдельный разговор... дикари одним словом
16 июня 2021, 09:16
Стрелять конечно это уже жесткач, Абхазия это конечно красиво , но ехать туда где например тебя легко могут ограбить , избить толпой, просто потомучто ты турист, например куча случаев когда у тебя из номера, на пляже, на рынке пропадают ценности , в абхазии это норма, стиль жизни, причём самое интересное, обращаешься в полицию , документы находят в течении пару часов и отдают, деньги и ценности ненаходят никогда, тоесть получается что даже знают где искать, а знают потомучто родственники все друг другу, один брат в полиции работает , другой по карманам шерстит, вот и стоит ли того природа абхазии и шанс остаются без ценностей, причём это было всегда, съездил в абхазию, вернулся без денег, причём не потратил их на себя, а у тебя их просто украли.
16 июня 2021, 09:43
Все что я слышу про Абхазию - это один негатив. И ни какая природа тут не спасет. Неуважение, обман, агрессия к туристам. Я туда не ногой, и никому бы не советовал. Ничем не лучше Грузии, такая же клоака с красивыми фотообоями на стенах.
16 июня 2021, 09:55
Нищета там. Поэтому и выстреливают периодически такие инциденты... Дальше Адлера не поедем. А ведь хотел на неделю в Пицунду... Теперь, наверное, даже на день не поедем на экскурсию... один фиг одно разводилово на псевдо-мёд, всевдо-сыр и псевдо-вино. Мед - разведенный сахар, сыр из Краснодара, а вино - молдавская изабелла... Страна фэйк. Единственный плюс - это природа, море. Всё остальное - фэйк. Включая историю...
16 июня 2021, 09:13
Стрелял по коленям, т.е. сделал человека инвалидом на всю оставшуюся жизнь. И это при условии, что вообще выживет и даже ноги не ампутируют. Но! Стрелял же не в голову и "жизненно важные органы", поэтому это не попытка убийства и срок если и дадут, то маленький. И отпустят по УДО побыстрее. Из-за шумихи в СМИ совсем отмазать не получится, поэтому будут затягивать до истечения срока давности или дадут несколько лет поселения.
16 июня 2021, 09:44
Вообще умиляют такие слова как простите , такие типа дикари, ну так решайте этот вопрос, создавайте для них резервации, закрывайте на время курортного сезона, это все решаемо.
16 июня 2021, 11:05
уж столько раз твердили миру.... сколько должно быть негативных новостей про туристов из Абхазии. То избили, то ограбили, то обсчитали. Нет, всё равно прутся в этот гадюшник ...Ну вот теперь расстреляли.. Трэш. Полный.
16 июня 2021, 12:29
Люди сами виноваты, зачем ехать туда где постоянно насилие и грабёж? Женщинам вообще там опасно.. там местные мужики любвеобильные. И не посмотрят что с мужем женщина. Это называется мазохизм. Мало того что если турист, то ты цель номер один, при том если ещё и русский вообще караул) Не любят там нас... зачем ехать туда где на тебя косо смотрят.
16 июня 2021, 10:04
Неправда, что абхазы живут за счет туристов. Бюджет республики Абхазия на 50% состоит из финансовой помощи Российской Федерации. Бюджет республики Южная Осетия, где мы противостоим Грузии, стремящейся в НАТО - на 82%.
Гость
16 июня 2021, 09:26
Да, менталитет там таков.. Были в Абхазии 10 лет назад. Дети на пляже грозили нам, что придут их папы и братья и постреляют нас. Что мы "понаехали". Больше не ездием туда....
Гость
16 июня 2021, 09:17
В Сомали бы ещё поехали, охрана пропустила стрелка потому что это их кум-сват-брат, работать там никогда никто не хотел, как и во всех южных республиках.
Филоян А. А., Салимгариев Т. Н. сразу видать, что коренные москвичи.
16 июня 2021, 14:01
Туда из российского бюджета большие суммы выделяют
16 июня 2021, 09:40
На границе туристов принудительно заставляют покупать страховку, вот теперь интересно по этой страховке им выплатят что-то или простят) Хотя ответ очевиден, это не страховой случай.
16 июня 2021, 11:24
Эти же доверчивые люди потом становятся обманутыми дольщиками. Каким экстремалом надо быть чтоб отдыхать в непризнанной республике? С тем же успехом на Донбасс можно сгонять. Это же дикари по сути своей -- культура такова и не изменится в ближайшие 500 лет.
16 июня 2021, 09:49
Вот теперь расскажите нам про Турцию. Сбитых летчиков и убитых послов
Гость
16 июня 2021, 10:29
Хамство? приставания с изнасилованиями? избиения туристов и убийства? В Абхазии это называется вторник. Первые пару лет, когда там туристы массово страдали от отравлений и криминала - еще вызывало сочувствие. Но сейчас, когда чтобы понять, что такое Абхазия достатосно интеренет иметь, люди все-равно туда отдыхать едут - кроме саркастических насмешек ничего вызвать не может.
16 июня 2021, 09:24
".....Местные жители боятся, что не смогут заработать этим летом..." Главная проблема, беда и забота абхазов.
Гость
16 июня 2021, 09:38
Самое плохое , что эти ваши такие дикари едут сюда, и тоже страшно не любят, когда им делаешь замечание или не так посмотришь.
Гость
16 июня 2021, 10:25
"И только хозяева отеля, где всё произошло, считают, что это СМИ раздувают скандал, и ничего особенного в этом нет" Ну ещё бы они считали по-другому. :) Нет, скажут "это кромешный ужас, никогда больше не пользуйтесь наши отелем". :)
Гость
16 июня 2021, 09:56
В Китае действует стражайший запрет на причинение вреда туристам. За причинение физического насилия к туристам, виновный уедет всерьёз и на долго. Поэтому там очень комфортно. Там чувствуешь себя более защищённо даже чем у себя дома. К туристам не пристают мошенники, пьяные хамы и просто любители поживиться. Если гуляешь с гидом, то тебе бесконечно улыбаются или обходят стороной. Величайшая нация, прекраснейшая организованнось, вековые традиции и очень уютно даже в бешеном мегаполисе.
16 июня 2021, 10:15
Абхазия - непризнанное государство, которое за 20 с лишним лет так и не состоялось. Денег нет, работы нет, иностранные инвестиции отсутствуют. Отсюда и высокая преступность, да еще и почти в каждом доме есть оружие. То же самое и в Южной Осетии или, на Северном Кипре, например. То же будет и в ДНР/ЛНР, там никогда больше не будет нормальной жизни. За что боролись...
16 июня 2021, 11:08
Прибалтийские государства вполне состоялись. ВВП на душу населения там больше, чем в России. При том, что у них нет нефти и газа, да и территория и население всего ничего.
16 июня 2021, 15:50
Да, все так. Ну и к тому ж они утратили свою государственность только в 1939 году, не так много времени прошло. И нет у них имперских фантомных болей, как в России. Да, они в лучших условиях. Но все таки у них получилось, а у нас нет.
16 июня 2021, 10:16
В Абхазии хорошо - природа просто супер. но жители...
16 июня 2021, 09:46
Были там! пока ты соглашаешься с ними то все хорошо но если ты что-то сказал против то ты плохой и сразу местные начинают рычать .
16 июня 2021, 09:06
И это, стрельба, в Абхазии не первый раз. Зачем вообще туда российские туристы едут? Там ведь руины одни остались, ничего выдающегося нет. Я россиянам не перестаю удивляться. Зачем они свои с трудом заработанные деньги тратят на отдых сомнительного качества?
16 июня 2021, 09:27
Была в Абхазии в прошлом году, понравилось намного больше, чем в Крыму. Я лично осталась очень хорошего мнения и о новом отеле, в котором жила и о местных, которые рассказывали об их жизни, и пляжи показали, и рестораны с вкусной едой, ещё и мед домашний нашли для меня. Жаль, что такие неадекваты создают негативное мнение. А больных на голову и в Новосибирске полно. К сожалению, в нашем мире мы не застрахованы от пули нигде.
16 июня 2021, 09:42
Прошлый год Очень был ковидным.Как вас туда понесло???? Естественно,всем зады целовали. Народ не особо путешествовал. Так что....не всё золото,что блестит. Но Абхазия красива...тут не поспоришь.
Гость
16 июня 2021, 10:43
была еще до ковида, тоже очень довольна, отношение к нам было отличное. Риски, конечно есть - менталитет горский всем известен, но опять же правда - и у нас в городе повсеместно дичь творится, в Париже открыто уже предупреждают про "нежелательные" районы, в Марокко знакомая шаг боялась от группы сделать и за территорию отеля выходить, на кубе насколько я знаю также... Проблема реально глобальная и огульно валить все на один отдельно взятый народ глупо...
16 июня 2021, 12:27
если вам дорога жизнь, НИКОГДА не посещайте оккупированные территории
16 июня 2021, 13:23
👍 Не все поймут, правда.
16 июня 2021, 14:16
16 июня 2021, 13:23
👍 Не все поймут, правда.
да уж... у нас 90 % думают, что это независимое, самостоятельное гос-во...
Гость
16 июня 2021, 20:20
16 июня 2021, 14:16
да уж... у нас 90 % думают, что это независимое, самостоятельное гос-во...
Да, это государство отнюдь не самостоятельное и независимое, потому что живёт все эти годы за счёт российского бюджета. Но при этом, кем оно оккупировано? Будь эта территория оккупирована, то абхазы бы по струнке ходили и на работу по утрам маршировали.
16 июня 2021, 14:35
"Но для тех, кто собрался ехать отдыхать в Страну души" - души??? Если судить по статье то "душегубов" - вернее будет.
16 июня 2021, 22:12
странно, что они ждут от властей обеспечения безопасности туристов, а сами пускают на территорию отелей и пансионатов кого ни попадя.
16 июня 2021, 09:08
«Простите, что у нас такие дикари» Поэтому к дикарям ехать не нужно.
16 июня 2021, 11:54
ещё одно местечко вычеркнул из вариантов поездки
16 июня 2021, 09:07
"и такое вот приключение для его семьи" - жена с двумя детьми осталась дома, так для кого приключение-то?
Гость
16 июня 2021, 10:42
Был в Абхазии проездом. Никаких ЧП не было, но только потому что провел там всего 3 часа, но погулять по туристическим местам успел. Понял одно: по доброй воле, в здравом уме НИКОГДА больше не поеду не для чего в Абхазию. Так как был под покровительством местных мне удалось любых сложностей избежать. Но по людям на улице, по голодным (до всего) взглядам местных молодых бородачей я все понял. Одеты все и выглядят нормально, но внутри у всех какой то раздрай, голод и непонимание, что дальше делать. Даже наши спутники (абхазцы) внешне держали марку, но как только между собой отходили покурить, сразу бравада слетала с лица и это становились бедные голодные люди. Абхазии еще очень рано принимать гостей. И действительно никакая природа не перевесит опасность там жизнь свою и оставить. Ну или как минимум, против толпы бородачей за женщину ты ничего не сделаешь. Это как минимум. Абхазия — это на свой страх и риск. Сейчас посыпятся оправдательные комментарии мне в ответ. Я ж не против — езжайте туда, езжайте. Но собирать всей страной /городом вам деньги, чтоб вы в случае ЧП выбрались оттуда, мы не будем. Всем приятного отдыха в Абхазии. Но моей семьи там ни в коем случае не будет. Остальные ю а велком.
Гость
16 июня 2021, 10:50
В Абхазии к русским всегда относились плохо. Я была там в 87 году. Ну, приставания - от них можно легко отделаться, не стреляли, по крайней мере. Но вот в отеле горничные хамили, продавцы на рынке обманывали. Я купила мед в закрытой банке, потом оказалось, что это просто сироп. Вино тоже было никакое. А в 2003, когда я поехала на свое 50-летие, это вообще кошмар. В турбюро собрали по 150 рублей с туриста - угадайте, зачем??? НА ВЗЯТКУ пограничникам, чтобы пропустили без очереди!!! Очередь там была километровая, но наш автобус относительно быстро проехал. При этом к группе присоединились местные жители - два деда с корзинами, якобы тоже "туристы". Коррупция там цветет пышней всей природы. В пансионате мы с моей соседкой по наивности двери не запирали. И вот когда я была в ванной, а она на балконе, в номер вошел какой-то парень, схватил мою косметичку (наверное, думал, что это кошелек) и выбежал. Соседка с криком кинулась следом, он косметичку выбросил. На территории видела около одной скамейки просто несколько луж крови. Жульничество при продаже экскурсионных туров: платишь одно, а расписаться предлагают в пустой ведомости. И т.д.
Гость
16 июня 2021, 12:28
Я одно не пойму, а почему молчит наше правительство, где правовое законодательство по защите прав граждан России за рубежом?Или Абхазия не входит в перечень стран, где нужно защищать своих граждан. Просто жесть, министерство иностранных дел молчит и Захаровой че-то не слышно. И задержкой и избиением Русских сотрудниками МВД мутное дело, но тоже молчок. Алё-гараж вы там наверху своих граждан защищать собираетесь.
16 июня 2021, 09:46
Были с женой в Пицунде в 2018 году. Жили в ОПК (это шестнадцатиэтажки прямо на берегу). Единственное, что представляло опасность - "вино" из бутылок, в которых у нас чистую воду продают. Ну и пару раз в процессе прогулок вне курорта местные жители пытались на чачу затащить. Вряд ли хорошее отношение связано с тем, что у меня дедушка с бабушкой там долго жили и там же похоронены - знакомых всё равно не осталось. П.С. Если курящие соберутся туда - запасайтесь сигаретами. Тамошнюю продукцию "Донского табака" курить невозможно.
Гость
16 июня 2021, 11:23
Складывается ощущение, что сделано это было намеренно! Человек готовился, взял оружие, подошел к той группе, где гарантированно получит отказ (2 мужика), и возможно в грубой форме. Стрелял, чтобы покалечить, а не убить. Чтобы дольше разговоры шли о раненых и их состоянии.
Гость
16 июня 2021, 09:48
Вот куда никогда не ездил и не поеду никогда... Злобный народец
Гость
16 июня 2021, 10:59
Зачем же за свои деньги ехать в банановую республику, где тебя еще и подстрелить могут
16 июня 2021, 10:53
Почему людей тянет в разные помойки с дикарями? Неужели так не терпится подождать открытия границ, чтобы поехать в нормальные страны?
Гость
16 июня 2021, 09:16
Я не понял, сегодня бенефис Философа? Я _Иная побежала бронь в Пицунде отменять?
Гость
16 июня 2021, 10:32
Абхазия = Чечня в 90е .
Гость
16 июня 2021, 10:31
В Абхазии это постоянно ! СССР кончилось ! Абхазия тоже !
Гость
16 июня 2021, 11:10
Наш выбор - Таиланд. Во все эти дикарские страны с басмачами - ни ногой.
16 июня 2021, 09:46
Грустно поржала над "работой" "журналиста", добавившего для красного словца к криминалу потерю кого-то в горах и падение в реку.
16 июня 2021, 15:09
вруша,ты где?доказывал мне что у абхазов безопасно.
Гость
16 июня 2021, 10:51
там вообще опасно девушкам ездить одиноким да хоть и с парнями и по дороге едут на мотоцикле сумочку вырвут и ищи свищи, много безработных и не едут работу искать а как волки рыскают!
16 июня 2021, 10:27
"По указанию министра внутренних дел Абхазии, от исполнения служебных обязанностей отстранены ряд сотрудников оперативных служб и постов ДПС" Местные под шумок трагедии начали портфели делить....
16 июня 2021, 17:14
Кошмар! А мы туда хотели поехать отдыхать! Мы помним чудесную , ещё советскую Абхазию.... но теперь повременим