перейти к новости

«Шёл туда целенаправленно»: подробности исчезновения и поисков 14-летнего школьника из Бердска

28 октября 2019, 14:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
Гость
28 октября 2019, 18:01
Такие проишествия скоро станут нормой для нашего времени. Раньше были кружки, спортсекции и т д. Бесплатные! Где подростки и дети могли проводить свободное время! Они были заняты! И не хватало времени на чушь! Сейчас , родители вкалывают, школе до одного места все, кроме допуска к егэ! По факту телефон, соцсети, группы виртуальные! Общение только виртуальное! И вот такие истории ,как эта!
28 октября 2019, 20:57
И сейчас при желании можно быть занятым на все 100. И многие ходят в несколько секций и не такие и уж они платные.
Гость
28 октября 2019, 20:51
А мне нравилось проводить время на улице с друзьями, а не в секциях и кружках.
Гость
28 октября 2019, 21:08
28 октября 2019, 20:57
И сейчас при желании можно быть занятым на все 100. И многие ходят в несколько секций и не такие и уж они платные.
Какие? Пгделииесь)
Гость
28 октября 2019, 15:25
Хм, а зачем самоубийце 12 000 рублей? Кстати, а деньги при нём нашли? Может стоит выяснить куда они делись? "Кто шляпку украл, тот и тётку пристукнул".
Гость
28 октября 2019, 15:29
"Пожить" перед смертью, вкусняшек налопаться, в игровые автоматы поиграть...да мало ли.
Гость
28 октября 2019, 16:24
Гость
28 октября 2019, 15:29
"Пожить" перед смертью, вкусняшек налопаться, в игровые автоматы поиграть...да мало ли.
вполне, сейчас ведь все про деньги, взял заначку, а потом когда понял что ему за это будет, решил не возвращаться
28 октября 2019, 19:52
таблетки штука недешёвая
Гость
28 октября 2019, 15:01
Покажусь грубым, но да ладно. Кто мне объяснит,раз человек шёл целенаправленно свести счеты с жизнью, то зачем он взял у родителей 12 тысяч рублей? На веревку и мыло? Как то не вяжется это с версией самоубийства.
Гость
28 октября 2019, 15:04
может долг отдал по дороге или может он давно носил с собой все принадлежности и не сразу решился.
Гость
28 октября 2019, 15:08
Гость
28 октября 2019, 15:04
может долг отдал по дороге или может он давно носил с собой все принадлежности и не сразу решился.
имя, Мне вот почему то кажется, что он кому то задолжал крупную сумму денег.Тут могут быть и спайсы и многое другое. Отдал все деньги, что были, а сумма долга в десять раз больше.Ему угрожали и приказали принести деньги вечером.Он и не выдержал давления.
Гость
28 октября 2019, 15:10
Гость
28 октября 2019, 15:08
имя, Мне вот почему то кажется, что он кому то задолжал крупную сумму денег.Тут могут быть и спайсы и многое другое. Отдал все деньги, что были, а сумма долга в десять раз больше.Ему угрожали и приказали принести деньги вечером.Он и не выдержал давления.
Гость, откуда вы фантазёры берётесь?
Гость
28 октября 2019, 15:22
и парнишку, и девушку жаль.. не вынесла их нервная система такого ритма жизни, да и что таить: социум стал хладнокровнее, озлобленнее. По комментариям к нгс статьям видно, как стаями нападают на детей, женщин, стариков, животных.. На всех, кто беззащитнее, развешивают оскорбительные ярлыки. Как пример: спасили животное - сразу "бездельники, лучше бы работали..", заботится мать о ребенке: "о, яжемать", играет ребенок один во дворе: "да такую мать лишить прав и какая-сякая в 10 лет одного пустила". Курятник одним словом, заклевать готовы при любом раскладе
Гость
28 октября 2019, 16:21
Абсолютно согласна. Уже давно бы отключили все комментарии. Это невозможно уже читать.
28 октября 2019, 17:36
Люди, вы сами виноваты. Вы злые и нетерпимые друг к другу. Не далее, чем вчера наблюдал такую картину...в одном учреждении работает девушка лет 19-и - 20-и, к ней стоит очередь человека 3-4. И видно, что девушка эта волнуется (это видно по общению с посетителями), ну и естественно немного медленнее работает, чем остальные. Человек новый, человек учится, набирается опыта. И каждый, в этой очереди, подчеркну КАЖДЫЙ, не упустил момента бросить ей лично своё недовольство. А она чуть не плачет... Господи, люди, вы чего такие злые?!! Ну приободрите человечка, это её первая работа, первый опыт, а вы так... я к чему это всё... Доброты нам не хватает и взаимопонимания! Научиться бы понимать и сопереживать окружающим и вешаться бы не захотелось.
Гость
28 октября 2019, 15:00
Двойки за четверть, а шутил о самоубийстве с лета, когда эта четверть ещё и не началась. Как-то мотивы не стыкуются.
Гость
28 октября 2019, 15:09
Фывап, всё стыкуется, или плохими оценками он «кричал», чтоб на него внимание обратили, но в семье ж все хорошо, или же уже с лета решил, что ему все равно...а в семье, все равно, все хорошо
Гость
28 октября 2019, 15:52
Да понятно что копать нужно в части "в семье всё хорошо"
Гость
28 октября 2019, 15:01
В бердских сми пишут, что у него мама умерла 10 лет назад...Может быть веревочка оттуда и въётся...Кто знает, как мальчик перенес её уход и что творилось у него в душе...Сестра, бабушка, папа- это, безусловно, хорошо, но только МАМУ никто не заменит.... Я до последнего надеялась, что его найдут....СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!!
Гость
28 октября 2019, 15:38
Современная школьная система сама по себе абсолютно провальна, на уровне программы и учебных материалов и учителей, в которых сейчас самые ходовые фразы "Идите в интернет" и "Фотографируйте домашнее задание" (т.е. нет с собой камеры - нет и задания у ученика, приходится побираться по одноклассникам). Поэтому даже умный и успешный ученик может вдруг оказаться в аутсайдерах. По учебникам нынешним ничего не выучишь самостоятельно - они просто шлак какой-то. Ну а дальше включается капиталистическая картина мира. Плохие оценки - будешь лузером, горбатиться на дядю за три копейки всю жизнь, никто тебя любить не будет, и никому ты не нужен, парень. Нанимай репетиторов, если бабки есть, а если нет - ну заворачивай гамбургеры иди. И т.д. Пойти детям некуда. Заборы, парковки. Общество вытесняет их вкантакты, а там как раз их и ждут "синие киты". В общем, если строить быдлореальность, господа и дамы, то она будет построена и будет работать эффективно. Стройте дальше свое Светлое Капиталистическое Будущее.
Гость
28 октября 2019, 15:49
Это болонская система. Её придумали как "смазочный материал" для крупных геополитических финансовых бизнес-процессов: "переселение народов", "перекачка мозгов", "продажа родины", "валютная империя" и т.п. Т.е. её суть не в эффективности обучения каждого конкретного ученика, а в том, чтобы на выходе получить более стандартную "школьную массу", идеально подходящую под безнес-форматы. Разумеется, при таком подходе особенности и интересы каждого конкретного индивида не учитываются.
28 октября 2019, 16:46
Программа хреновая и учебники шлак, но ручку, бумагу и библиотеку у "умного" никто не отберет. Да и домашнее задание... нам хватало перемены, чтоб просмотреть параграф переед уроком - что, нынешняя молодежь тупее? Не верю. Но что верно, то верно - их лишили Достойной Цели. Гобатиться в школе, чтоб слетать в Тайланд?!! - совсем не то, чтоб выучиться и полететь к звездам. Второе хоть и фантазия, но мотивирует больше.
Гость
28 октября 2019, 17:01
28 октября 2019, 16:46
Программа хреновая и учебники шлак, но ручку, бумагу и библиотеку у "умного" никто не отберет. Да и домашнее задание... нам хватало перемены, чтоб просмотреть параграф переед уроком - что, нынешняя молодежь тупее? Не верю. Но что верно, то верно - их лишили Достойной Цели. Гобатиться в школе, чтоб слетать в Тайланд?!! - совсем не то, чтоб выучиться и полететь к звездам. Второе хоть и фантазия, но мотивирует больше.
В советской системе (и не только в ней, если брать исторический горизонт) в центре картины мира был Человек, который звучал гордо. Вопросы были Важные: каким быть? кем быть? - не в плане подъема бабла, не в смысле "найти себе нишу на рынке", а - Место в Жизни. Если кто-то хотел быть умным и самостоятельным, то учебник давал возможность изучить программу самостоятельно. Учиться решать задачи, а не выбирать из пунктов меню (в современной школе не учат даже условия грамотно изложить). Работать с черновиком (в современной школе вообще нет уже понятия "черновик", там эти дебильные "рабочие тетради"). И т.д. Я не идеализирую советскую систему. Но вместе с грязной водой выплеснули ребенка - это же очевидно. В итоге, вся система сейчас тычется, как слепая и тупая, куда и как попало, бред сплошной. Все какие-то показатели дебильные отрабатывают. Впрочем, как и везде.
Гость
28 октября 2019, 15:01
Над ним смеялись, но он не стал устраивать бойню в школе, хотя и любил движуху.
Гость
29 октября 2019, 09:36
Я работаю в библиотеке. Мы абсолютно бесплатное учреждение. Я всем детям рада и готова помочь. Многие ребята у нас из малообеспеченных семей, для всех найдётся любовь и внимание и к нам они идут. Многие такие ужасы в своих семьях рассказывают. Ужас. Но им есть куда пойти.
29 октября 2019, 10:30
Извиние, не по теме, но вспомнился рассказ, как девочка в детском садике говорила нянечке: - а меня дома не кормят! Ну нянечка доложила воспитательнице, воспитательница заведующей, а там и родителей вызвали на серьёзный разговор. После всего родители дома девочку спрашивают: - Солнышко, а зачем же ты обманываешь, что тебя дома не кормят, а она говорит: - я не обманываю, меня дома не кормят...я сама ем... Дети могут преувеличивать, фантазировать или просо не правильно излагать свои мысли. Наша задача, как взрослых и умных людей делать как дОлжно с пониманием, заботой, и любовью (не путать с гипер-заботой и гипер-любовью). Наказание ребенка тоде никто не отменял, физическое в том числе (но только по делу и в крайнем случае). А Вам большое спасибо, за Вашу работу и доброе отношение. Уважаю.
Гость
28 октября 2019, 15:09
Это провинциальная реальность, наркота-алкоголизм, безразличие , всем на все наплевать. Социальные институты разрушены, детьми никто не занимается ни родители ни школы. А дети сейчас совсем другие и они видят бесперспективность существования в провинции ,а разубедить их -авторитетов не осталось.Не верят они никому. Вот и выросло поколение ютьюба и пепси и компьютерных иллюзий.
28 октября 2019, 16:12
Неужели ещё кто-то торгует этой бодягой? Она же стоит, как Боинг!! Помню, 10 лет назад Колу любил, она она тогда стоила 30р/литр, я по оптовке за 20 рэ брал... А щас более 70-ти!! Да за 70 ре можно сок взять!! Дебильный маркетинг, че..., Россия....
Гость
28 октября 2019, 17:01
28 октября 2019, 16:12
Неужели ещё кто-то торгует этой бодягой? Она же стоит, как Боинг!! Помню, 10 лет назад Колу любил, она она тогда стоила 30р/литр, я по оптовке за 20 рэ брал... А щас более 70-ти!! Да за 70 ре можно сок взять!! Дебильный маркетинг, че..., Россия....
То что у нас продают с надписью "Сок" - такая же вода с сахаром, краской и химической кислотой, как Кола.
28 октября 2019, 17:20
Гость
28 октября 2019, 17:01
То что у нас продают с надписью "Сок" - такая же вода с сахаром, краской и химической кислотой, как Кола.
Не обязательно. Добрый - нормуль. "Я" - ничё. Они за сто рэ стоят! Но по акции можно и за 70 урвать...
28 октября 2019, 16:03
Телефона не было у него?? Запеленговать же можно было, хоть и не точно, но знали бы более менее
29 октября 2019, 09:06
Не было с собой
28 октября 2019, 16:04
Если подросток уже который месяц смотрит видео про суицид, у него плохие отметки - о каком "все в порядке" может быть речь? И да, зачем ему 12 тысяч?
Гость
28 октября 2019, 16:30
а фильмы про войну, можно смотреть?
28 октября 2019, 16:51
Гость
28 октября 2019, 16:30
а фильмы про войну, можно смотреть?
я думаю, вы достаточно взрослый человек, чтобы у кого-то спрашивать разрешения
Гость
28 октября 2019, 15:03
Новая мода на суицид у подростков ? Родители, уделяйте больше внимания детям !!
Гость
28 октября 2019, 15:12
А работать кто будет? Деньги с неба не сыпяца!
28 октября 2019, 15:14
НЕЕЕЕТ!!! ЭТО НОВАЯ МОДА У СМИ ВСЁ ЭТО МУСОЛИТЬ!!!! ПО ГОДАМ КАК ВСЕ БЫЛО, ТАК И ОСТАЕТСЯ.
28 октября 2019, 16:09
Гость
28 октября 2019, 15:12
А работать кто будет? Деньги с неба не сыпяца!
Работа - не волк, в лес не убежит!!
Гость
28 октября 2019, 15:47
Гляда на такие пейзажи как на фото мысли о роскомнадзор сами собой приходят.
Гость
28 октября 2019, 15:12
Никогда не могла понять, почему с такой лёгкостью люди расстаются с жизнью. Когда это делают подростки, большая часть вины на взрослых: не научили ценить жизнь, не вдолбили в головы, что второй жизни не будет.Нет таких проблем, которые стоило решать с помощью суицида. Неужели ничто в этой жизни не смогло удержать 14-летнего мальчишку. Кто-то объясняет им, что самоубийство большой грех перед родителями, друзьями и самим собой. Прервав свою жизнь, он не выполнил свою функцию на земле, на которую был запрограммирован при рождении.
Гость
28 октября 2019, 15:33
Невозможно понять это в здоровом состоянии психики, так же как и невозможно увидеть ничего хорошего в тяжелых депрессиях и прочих негативных состояниях психики.
Гость
28 октября 2019, 15:50
"Кто-то объясняет им, что самоубийство большой грех перед родителями, друзьями и самим собой. Прервав свою жизнь, он не выполнил свою функцию на земле, на которую был запрограммирован при рождении" Знаете, такое объяснение - про то что ты, дескать, всем вечно обязан и должен - воодушевления не добавляет, скорее наоборот. Ну а про грех это вообще отдельная тема. Ещё Кабаниха с детства стращала Катерину "геенной огненной" со известным результатом.
28 октября 2019, 16:39
Гость
28 октября 2019, 15:50
"Кто-то объясняет им, что самоубийство большой грех перед родителями, друзьями и самим собой. Прервав свою жизнь, он не выполнил свою функцию на земле, на которую был запрограммирован при рождении" Знаете, такое объяснение - про то что ты, дескать, всем вечно обязан и должен - воодушевления не добавляет, скорее наоборот. Ну а про грех это вообще отдельная тема. Ещё Кабаниха с детства стращала Катерину "геенной огненной" со известным результатом.
Вотточно! Кто в здравом уме хочет быть "функцией"?!
28 октября 2019, 15:52
Семья, как ячейка, давно не существует. В Ватсапе класса отдельно чаты детей, отдельно родителей. на собраниях говорят только про деньги, успеваемость постольку-поскольку. В СМИ чайлдфришников возводят в икону - мол правильно живут.Детей заводить хотят все меньше и меньше, имеющие детей понимают, что это отказать себе во всем и навсегда - потому как помощи от государства никакой...Семейные ценности уничтожены
Гость
28 октября 2019, 16:28
именно так, семья вторична, главное прибыль приносить хозяину
28 октября 2019, 16:49
Всё существует, зря вы так про семью)) просто некоторые слишком эгоистичны-это да. Их такими воспитали, увы.
Гость
28 октября 2019, 18:11
Все верно написали! Я не хочу детей и проблем с ними ! Не хочу тянуть лямку детский сад, школа, институт! Зависать в группах "яжматерей" обсуждая подарки учителю/воспитателю на праздник! И да, общество перестраиваится! И не пишите про исчезновение вида! Человек просто станет другим! Плодятся сейчас в большей массе " не далекие"
28 октября 2019, 15:00
По перепискам с одноклассниками он уже писал про то, что смотрит видео про суицид. Кто то еще будет против чтобы активность детей в социальных сетях контролировалась? На днях под Москвой ФСБ вычислила подростка собиравшегося устроить массовое убийство студентов и преподавателей...
Гость
28 октября 2019, 16:08
не верю ! только если он сам не позвонил и их не предупредил .
28 октября 2019, 16:36
И что, всякий смотревший "Грозу" идет топиться? Читавший "Мастера и Маргариту" - сатанист? А услышавший Токарева в маршрутке - потенциальный предатель родины? Сколько можно пытаться выстроить вокруг детей розовый мир?!
29 октября 2019, 09:02
Раньше и без интернета подростки прекрасно знали как покончить с собой; не в этом причина.
28 октября 2019, 15:11
Эффект домино. Непрекрашаюшееся мусоление в СМИ случая с девушкой послужило спусковым толчком для паренька. Я вообще не понимаю, зачем они хайп на таких случаях создаете. В практике профилактики вы ни чем не поможете. Абсолютно. А вот вредительство сплошь и рядом. Ну, НГС и иже с ними бабосики дополнительные получили на просмотрах.
28 октября 2019, 15:58
Смахивает на историю про Даниила Семенова, убитого "академовскими маньяками" в Иркутске. Парня забили киянком и бейсбольной битой, нож воткнули в висок, а по версии полиции мальчик сам убился врезавшись на санках в березу....Да-да...Тут похоже тоже самое будет. Денег взял. И "самоубился". Тьфу на тех кто покрывает преступления....
Гость
28 октября 2019, 16:15
когда митинг?
28 октября 2019, 15:16
а потом скажут - это все видеоигры
28 октября 2019, 16:47
детская психика очень неустойчива. помню свою школу и ребят - я еще тогда поняла, что самая жестокая жестокость - детская, для меня была дикостью сходка девочек, которые на обозрение толпы хлестались и таскали друг-друга за волосы, я не понимала как можно всем классом ополчиться на одного ученика и подначивать всю школу. были разные ситуации, но не все с таким стержнем, как у меня, например. ребенка в школе загнобили, дома недопоняли или еще за уроки или оценки отругали, и ребенок пошел в себя. для ребенка в таком возрасте школа, учеба, оценки, друзья - самые глобальные проблемы, они еще растут и учатся жить. они поступают так скорее не от больной психики и слабости, их просто в один момент кто-то ломает, добивает. у нас будет здоровое общество тогда, когда все дети будут воспитываться в семье от слова воспитание, а не от слова взращивание. и отмечу, что дети становятся такими не сами по себе, они всегда берут пример из окружения взрослых. любите детей, просто так, с душой.
Может в советские времена было и не лучше, только о самоубийствах замалчивали. Но времена меняются, налоги на всяких омбудсменов тратятся, пафосные речи о толерантности в каждой гимназии и ОЦ, а за этим все те же детское отчаянье, травля, отсутствие поддержки дома. Когда дома все хорошо, ребенок плюнет на двойки, родители предложат выход. Когда родители заняты и подавлены своими взрослыми проблемами - бежать некуда. Неужели трудно, кроме господдержки тех, кто занимается деторождением сейчас, как-то уделить внимание социальных служб тем, кто уже 14 лет как живет... Жил.
Гость
28 октября 2019, 15:28
Вообще спрашивать почему он взял с собой деньги и требовать строгой последовательности действий от человека, находящегося в крайне тяжелом эмоциональном состоянии - вот это действительно глупость. Совершить суицид особенно для ребенка, это не за хлебом сходить. На это надо решиться и шел он далеко еще и потому что готовился морально к этому, а мог бы и где-то рядом спрыгнуть с крыши...
28 октября 2019, 15:43
есть такое понятие суицидники.. это их навязчивая идея, и рано или поздно они ее осуществляют((( а ту еще и осень, обострение
28 октября 2019, 15:16
Жаль, очень жаль, на фото паренёк позитивный, ну вот как так, ну не было такого в СССР.
28 октября 2019, 15:17
Сейчас вам напишут что при совке было еще хуже...
28 октября 2019, 15:18
Дети будут писать по сути...
Гость
28 октября 2019, 15:45
Было, просто там интернета не было, а была только газета "Правда".
28 октября 2019, 14:54
Согласен с королём. Лучше искать надо было. Да упокой Господь его душу. Аминь.
Зачем "аминь"? Может он атеист?
Гость
28 октября 2019, 15:52
Господь его душу к сожалению как раз не упокоит, он же самоубийца, а в христианстве это статья.
28 октября 2019, 19:50
алюминь
Гость
28 октября 2019, 17:46
Слишком много гимназий - больше, чем учеников, способных в них обучаться. Вот раньше было на весь город три-пять школ очень престижных. соседи мои по даче, затолкали туда своих троих детей учиться (перевели с большими затратами из обычных школ). Дети промучились там год. Родители, видимо тоже. Перевели обратно, в обычные. И что? Ребятишки поступили и в НГУ, и ещё где хотели. Выучились. А сейчас , что за задания дают ученикам такие, и что за учитель такой , что обучаемого ничему за целую четверть не смог научить? И вообще, нападками на школу заниматься не трудно. Вот какая была погода? Оставление в опасности? Соболезнования
28 октября 2019, 23:37
Несколько недель назад девочка покончила с собой в туалете одной из школ... Интересно, 11 дней это у нас уже несколько недель?
Гость
29 октября 2019, 18:46
По-человечески нельзя такую тему отдавать на обсуждение и делать это постоянной темой дня. Очень больно для близких. Оставьте душу погибшего в покое.
30 октября 2019, 18:12
Меня в школе тоже гнобили ужасно. Но никогда не было мысли о суициде. Были мысли бросить школу или поубивать обидчиков. Но себя - да ни за что.
29 октября 2019, 08:59
А вот одноклассники говорят наоборот-в классе у него ни с кем конфликтов не было; обычный мальчишка. Но у него некоторое время назад умерла мать и он очень страдал от этого, хотя и не болтал на каждом углу.
Гость
29 октября 2019, 11:33
Она умерла 10 лет назад
29 октября 2019, 13:46
Гость
29 октября 2019, 11:33
Она умерла 10 лет назад
Ну и что?
28 октября 2019, 19:56
Диванные следователи, ищущие в каждом банальном случае убийства или прочую муть, прекратите писать ерунду. Вы никогда не поймёте суицидников. Это расстройство психики. Только и всего. Нет никаких мотивов. У каждого человека есть проблемы. Только суицидники делают это, а люди без отклонений - не делают. Учите матчасть.
Точно так же можно сказать про тех, у кого воспаляется аппендикс - либо случается, либо нет. Но ведь врачи оперируют, помогают - и люди живут. Так почему нужно отказывать в помощи тем, кто склонен к суициду?
28 октября 2019, 22:19
Точно так же можно сказать про тех, у кого воспаляется аппендикс - либо случается, либо нет. Но ведь врачи оперируют, помогают - и люди живут. Так почему нужно отказывать в помощи тем, кто склонен к суициду?
а кто говорит, что помогать не надо? Надо лечить. Но, во-первых, до конца это не лечится, а во-вторых, распознать таких почти невозможно
Гость
28 октября 2019, 16:07
А можно сказать что школа забрала жизнь еще одного ребёнка ! Лично меня тоже в школе травили , это считается норимально .
Гость
28 октября 2019, 16:32
школа жизни начинается с детского сада, а куда деваться, всю жизнь ходить с мамой в магазин?
28 октября 2019, 19:54
Гость
28 октября 2019, 16:32
школа жизни начинается с детского сада, а куда деваться, всю жизнь ходить с мамой в магазин?
Садики и школы придумали не для проведения естественного отбора по законам животных. Их придумали для воспитания и первый пункт этого воспитания - защищать слабых, а не издеваться над ними. Сильный тот, кто делает слабого сильнее. Если этого нет в учебном заведении - грош цена такой школе.
28 октября 2019, 16:32
Надо всё-таки запретить иметь смартфон лицам до 18 лет, не сформировавшаяся личность подвергается любой атаке и соблазнам
Гость
28 октября 2019, 16:34
Ну что не сам себя из жизни ушел,это однозначно. Скорее всего заставили и ситуация предисходная не с лета началась для парня, а видимо гораздно раньше, и кто-то на него сильно криминально влиял ,что и отразилось на учебе. И кстати ЭтО очень все больше растет не только в городе,и ЭтО имеет ноги с мест отдаленных, и оно же вероятно убило и ранее потерявшихся студентов и другие случаи..Только вот никто не хочет ,вернее никому не надо это раскапывать,спокойствие и бабловзносы вернее так сказать...,п"а"утина....
Гость
28 октября 2019, 16:47
Пеннивайз что ли? ЭтО...
28 октября 2019, 20:54
Ребята..ну как же так! Очень жаль..помилуй, Господи, души их..
29 октября 2019, 01:21
вы не в церкви
29 октября 2019, 11:19
29 октября 2019, 01:21
вы не в церкви
Эти слова можно произносить не только в храме.
28 октября 2019, 15:47
Ранимый сейчас школьник пошел
28 октября 2019, 19:50
Как обычно: от волонтёров толку 0, нашли полицейские.
Гость
28 октября 2019, 23:13
деньги нашли при нем?
Гость
29 октября 2019, 11:13
В марии ра на березовой
Гость
29 октября 2019, 19:41
Привет уссурийску. Ня! Пока!!!
Гость
29 октября 2019, 22:43
Это игра...зеленый лес называется. Аналог Синего кита. Страшно...кто следущий??
На фото не лес, а окраина деревни с озером.
29 октября 2019, 09:01
На фото не деревня, а дачные домики, которые только летом жилые, а на другую сторону -пешеходный мостик, машины не пройдут
Гость
28 октября 2019, 15:43
"В семье всё было хорошо" - по словам семьи. Ну ещё бы они теперь признались, что это они его довели.
Гость
29 октября 2019, 07:30
Когда случилось первое самоубийство на гэсе, я подумала, что прокатится волна среди молодежи. Так и получается. Известный закон социума. Влияют на ум происшествия. Мы по социальной психологии проходили и психологии влияния
Гость
28 октября 2019, 14:53
У нас в чопе не сказать что жизнь у всех хороша.зарплата маленькая.но никто даже не думает о таком.потому что духом сильные мы.
Гость
28 октября 2019, 15:03
и на горло слабые ))
28 октября 2019, 16:03
Понятно, зарплата в ЧОПе хорошая. Маленькая, но хорошая.
Надо слушать мнения не обывателей, а только официальные комментарии правоохранительных органов.
Гость
2 ноября 2019, 12:07
или специалистов кинологов вроде меня, Я очень компетентен в психологии и являюсь ведущим медсудэкспертом в нашем ЧОПЕ
28 октября 2019, 15:50
Это вывод для того, чтобы начать тотально контролировать подростков от и до:кого слушаешь, с кем общаешься, куда собираешься и тд. Полный осмотр повседневной одежды, карманов, личной комнаты и компьютера. Таким способом, вы можете предотвратить трагедию и за одно выбить дурь. Запущен некий "флешмоб самоубийц"! Кто будет следующим?
Гость
28 октября 2019, 19:29
Зачем перед самоубийством брать 12 тысяч? Очевидно что причина другая. Которую нам естественно никогда не скажут.