перейти к новости

Новосибирцы назвали недостатки городских поликлиник

12 марта 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
12 марта 2023, 10:01
Я звоню в Минздрав. Обычно разруливают ситуацию, на ответ заведующей - ну а я чё сделаю?
12 марта 2023, 10:40
На лицо однозначная картина развала нормальной обеспеченности медицинскими услугами жителей города. И этому есть понятные объяснения связанные с деятельностью местной власти направленной на создание этих проблем. Теперь поясню что чиновники сделали и делают для того что бы жителям было невозможно получать нормальные медицинские услуги: 1. средняя зарплата врача в Москве за 2023 год ‒ 91 073 рубля, а средняя зарплата врача в Новосибирске за 2023 год ‒ 58 482 рубля. 2. безмозглая уплотнительная жилая застройка привела к перегрузке поликлиник и это при отсутствии штатной укомплектованности врачами по отдельным специальностям эта цифра достигает 50%. 3.сроки строительства новых поликлиник сорваны минимум на год
Гость
12 марта 2023, 11:35
Это не только местные власти делают, это ВЕЗДЕ, кроме Москвы ( и там свои проблемы есть, хоть и не так ярко выраженные). Бесплатное здравоохранение целенаправленно уничтожается.
12 марта 2023, 12:41
А Путин то и ни причем
Гость
12 марта 2023, 13:17
Чиновники в течении 30 лет обещали построить поликлинику №16? Сроки срыва 30 лет?
12 марта 2023, 11:06
Пока не будет порядка во власти и ответственности за свою работу, а работу оценивать по хвалебным докладов руководителей толку не будет. Пока будут ведомственные поликлиники и больницы для лиц руководящих страной их этот буде волновать только по поводу того, что еще там можно освоить. Наш областной министр (Новосибирск), говорит после ковида, если есть жалобы проводится обследование даже на МРТ и другом оборудовании. А на мой вопрос во время ковидной диспасеризации о том, что больв коленном суставе и груди, сказали их это не интересует обращайтесь к терапевту. У терапевта на просьбу направить меня на МРТ, сказал, что выписывать направление жалко тратить время, его все равно выкинут и никуда вас не направят, если не свой человек. Да я и сам это понял, когда мне надо було сделать обследование, а в поликлинике не работало оборудование для этого, я попросил направить в другое медучереждение, мне ответил глав врач, а почему мы должны свои деньги платить другим, я сказал, что эти средства выделяют на меня и если вы не делете обследования они не ваши, а она в ответ может и ваши, н распределяю их я. Раньше можно было позвонить в городской минздрав и предъявить претензии, часто вопрос решался в тот же день, а теперь звони, а тебе в ответ подовай претензию писменно и ответ получите в течении месяца и у нашего министра стало все прекраснов его ведомстве, для пациентов только хуже.
12 марта 2023, 13:39
Звоните в страховую компанию. И реактивы найдутся и к специалисту направят. Еще и удобное время подберут. А в Минздраве одни отписки. У них все очень хорошо.
Гость
12 марта 2023, 19:38
12 марта 2023, 13:39
Звоните в страховую компанию. И реактивы найдутся и к специалисту направят. Еще и удобное время подберут. А в Минздраве одни отписки. У них все очень хорошо.
Сомнительно... Я вот буквально две недели назад написала жалобу в страховую компанию на то, что в условиях дневного стационара военного госпиталя мне предложили лекарства приобретать за свой счёт и отказали в нужных мне процедурах, предложив также платные услуги. Естественно, я отказалась, так как пришла по ОМС. Реагировали в страховой быстро. Но!!! В этом медучреждении мне было отказано в лечении. Письменно порекомендовали, чтобы обратилась за лечением на дневном стационаре в своей поликлинике. А там дневной стационар только капельницы по времени и всё! А у меня опорно- двигательный аппарат требует ЛФК и массажа, физиолечения. Специалист страховой компании по телефону объяснила, что беседовала с зам. главврача, которая её заверила, что в поликлинике это возможно. Откровенное враньё, потому что комплексно в поликлинике ничего нет. Всё раскидано по трём отделениям, в которые мне ежедневно с больной ногой надо будет ездить на транспорте. В три! Ежедневно! Вот и пожаловалась в страховую компанию и вообще осталась ни с чем.
12 марта 2023, 09:41
А потом нам рассказывают о необходимости проходить диспансиризацию и проверяться 2 раза в год у узких специалистов.
12 марта 2023, 12:23
так судя по рекламе на этом сайте все это делать можно только платно
12 марта 2023, 11:38
Пожинаем плоды оптимизации, которую у нас в городе и области так старательно проводили несколько лет. Спасибо нашим депутатам-руководителям Минздрава. Фамилии все знают, называть не буду. Теперь на каждого терапевта по 2-3 участка, узких грамотных врачей осталось вообще единицы, зато работают врачи из братских южных республик. Сейчас приходят молодые врачи, и, на удивление, в основном умные, грамотные, хорошие специалисты. Но многие не выдерживают. И уходят во всякие центры.
12 марта 2023, 10:08
22 ПОЛИКЛИНИКА НА ЗАТУЛИНКЕ огородила себя от граждан металлозабором,чтобы больные ,инвалиды ,получившие травмы обходили ее стороной ..Позорище
Гость
12 марта 2023, 22:17
Туда одна ботва ходит.
12 марта 2023, 12:49
«Денег нет но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья»[
12 марта 2023, 11:37
Из моих немногих, к счастью, визитов в эти заведения, сложилось мнение что персонал в регистратуре всей душой ненавидит посетителей, а руководство заведений, этих посетителей откровенно презирает.
12 марта 2023, 13:27
Профессиональное выгорание
12 марта 2023, 09:59
-Взрослая поликлиника на улице Лазурной в МЖК «Восточный»- Согласен, что она имеет самый низкий рейтинг. Хотя бы и потому, что там не только взрослые принимаются, но она так же и детская по факту. Как она может быть хорошей и из за того, что на МЖК и Плющихинский это единственная поликлиника. А массивы то огромные. Плюс специалистов хороших иметь нужно. Может, они там есть, но, почему то мне не попадались. Среди посетителей половина из ближнего зарубежья с кучей детей, и среди персонала тоже...
Гость
12 марта 2023, 10:14
Возьмите поликлинику 27 на Рельсовой. Сколько микрорайонов в одну столкали. Очередь - не досидишься! А врачи все тупее да тупее!
12 марта 2023, 12:11
Гость
12 марта 2023, 10:14
Возьмите поликлинику 27 на Рельсовой. Сколько микрорайонов в одну столкали. Очередь - не досидишься! А врачи все тупее да тупее!
Иди алфавит учи и букварь
Гость
12 марта 2023, 12:14
Гость
12 марта 2023, 10:14
Возьмите поликлинику 27 на Рельсовой. Сколько микрорайонов в одну столкали. Очередь - не досидишься! А врачи все тупее да тупее!
это точно
12 марта 2023, 13:52
Можно стенать и вопиять, 8 из 10 участковых готовы уйти из профессии через год трудовой деятельности. 74% - страдают от выгорания. Это данные по Подмосковью. Думаете, что у нас лучше?
13 марта 2023, 09:51
Ну, если уж у них, в Москвах, то конечно...
12 марта 2023, 11:06
Ноют больше всего те, кто работают неофициально и не платят страховых взносов. Зато медицину хотят бесплатную. Моё мнение что должна быть разная страховка социальная и расширенная. Если работаешь ,платишь налоги, то и получаешь полную помощь. Если инвалид, ребёнок, мама в декрете, пенсионер так же. А если взрослый трудоспособный человек ,но работаешь неофициально,то и страховка должна быть не такая полная
Гость
12 марта 2023, 11:35
Ну, да, главная проблема только в том, что "ноют".
Гость
12 марта 2023, 12:15
как обьяснишь что надо сидеть 2-3 часа у кабинета если у тебя очередь на определенное время?
Гость
12 марта 2023, 13:12
Гость
12 марта 2023, 12:15
как обьяснишь что надо сидеть 2-3 часа у кабинета если у тебя очередь на определенное время?
Гость, ну зато вас записали. и черт с ним, что с интервалом 5 минут 12 пациентов в час. главное же сделать запись к врачу доступной
12 марта 2023, 11:14
НГС, ждём рейтинг магазинов Магнит, Светофор и Хороший выбор!
12 марта 2023, 10:26
Я просто обожаю свою ГКП №20 на 1905 года и на Ленина. Почти весь прошлый год провел на больничном из-за межпозвонковой грыжи (ждал операцию). Сколько туда ни ходил - очереди к специалистам минимальны. В регистратуре не хамят, по телефону не хамят, общаются корректно, доброжелательно, быстро всё оформляют, к участковому можно записаться непосредственно даже в момент, когда прием начался. Приема узких специалистов ждешь не более недели. Была там, конечно, госпожа Абрамова, главная во вр. комиссии, которая общалась со мной по-хамски, но мне достаточно было лишь перенастроиться на ее волну, чтобы она документы на квоту для операции у меня приняла. Остальные все - специалисты, лаборанты, медсестры - вежливые и любезные, было очень приятно с ними иметь дело. Когда рассказывал, что забор анализов происходит в течение получаса после прихода в поликлинику, моя матушка (санитарка в 27й поликлинике) воспринимала мои рассказы так, будто я о жизни на другой планете рассказываю. А когда была назначена дата операции, мне очень быстро подготовили все направления, полностью составили график необходимых обследований, все спокойно прошел, кроме УЗИ внутренних органов, его пришлось делать за деньги в Инвитро, т.к. в график прямо не укладывался из-за очереди. Ну и особая благодарность участковому Натпит Айне Анатольевне и медсестре Лидии Николаевне за чуткое и человеческое отношение.
12 марта 2023, 12:12
Иди алфавит учи с букварём!
12 марта 2023, 12:19
12 марта 2023, 12:12
Иди алфавит учи с букварём!
Мне сейчас бежать или немного погодя?
12 марта 2023, 13:31
Напишите своё ФИО - будете любимчиком всю жизнь! А серьёзно- всегда радуют добрые слова о чьёй-то работе
12 марта 2023, 12:32
Проверьте на госуслугах сколько фомс оплачивает поликлинникам за наши походы врачам-суммы сопоставимы с услугами частных клиник,только в поликлиннике отношение хуже чем к скотине.
Гость
12 марта 2023, 12:59
В принципе отношение правильное...
Гость
12 марта 2023, 13:14
иккенхисацу, ну так-то прием педиатра/терапевта 300р, узкого 500р по расценкам фомс. где вы такие цены видели в частных?
12 марта 2023, 13:16
Гость
12 марта 2023, 13:14
иккенхисацу, ну так-то прием педиатра/терапевта 300р, узкого 500р по расценкам фомс. где вы такие цены видели в частных?
Я у себя в выписке другие цены обнаружил,кратно больше.Суть в том,что в поликлинниках утверждают-"а что вы хотите,я за бесплатно вас лечу",а на деле не так.
12 марта 2023, 11:09
А что про 17 не написали? на Лежена которая
Гость
12 марта 2023, 12:18
самая отвратительная пол-ка
12 марта 2023, 12:10
А что же не написали про 25ю ?
13 марта 2023, 09:48
25-я, по-моему, уже вообще в нашем городе стала чем-то нарицательным, про нее и писать нечего.
Гость
12 марта 2023, 10:45
Вообще это у нас в стране такая система,никто не за что не отвечает,начиная с президента.Ну зато с экранов телевизоров у нас просто всё в шоколаде,сплошное враньё,тошнит уже от них.
Гость
12 марта 2023, 14:30
Вот для начала сами перестаньте заниматься враньём! Ну, не говорят с экранов ТВ, что у нас всё в шоколаде! Очень много критических передач. Вы либо ТВ не смотрите, либо злонамеренно лжёте.
12 марта 2023, 20:29
Сами-то за что отвечаете?)
Гость
12 марта 2023, 10:07
В бесплатной поликлинике, не докажешь что больной, а в платной что здоровый :(
12 марта 2023, 09:19
А там всё равно не лечат.
12 марта 2023, 12:19
НГС, попробуйте ребенка записать в псих.диспансер, очередей просто НЕТ, как нет и необходимых специалистов. В одной очереди и по времени и неотложка, и как вы понимаете это не обычные больные.
Гость
12 марта 2023, 09:52
А че в 2гис, пишите сразу в Спортлото)) Жаловаться надо в организацию где вы застрахованы по омс, можно через сайт или лично. Там целый штат для этого сидит, обязаны разобраться и ответить.
12 марта 2023, 10:44
А что вы хотели? Это же Россия и мы ее такой сделали! Бесплатный сыр сами знаете где! Про мэра я вообще молчу! Хотите комфорт платите! Ах вы в омс платите, ну так и идите в омс, а вы пришли в поликлинику!
Гость
12 марта 2023, 11:37
Кто её такой сделал?
12 марта 2023, 13:28
Страховые компании высасывют деньги из медицины не хуже вампиров
Гость
12 марта 2023, 15:41
Гость
12 марта 2023, 11:37
Кто её такой сделал?
Почти любой из нас всю жизнь выполнял и выполняет свою работу тяп-ляп. Но при этом каждый почему-то надеется, что другие будут работать хорошо! Вот в сумме мы и получаем, что получаем.
Гость
12 марта 2023, 11:35
Позвольте нам прикрепление в частные клиники, с деньгами им соответсвенно, а разницу за прием я доплачу. Ибо за нас хорошие деньги перечисляют.
12 марта 2023, 12:19
Иди букварь читай с алфавитом, а только потом пиши комментарий
Гость
12 марта 2023, 12:50
12 марта 2023, 12:19
Иди букварь читай с алфавитом, а только потом пиши комментарий
Нейрон, тут не конкурс руСкАго языка. Уш журналисты пишут што попало, а я так, коМентатор из народа, даже не зареганый.
12 марта 2023, 16:59
Гость
12 марта 2023, 12:50
Нейрон, тут не конкурс руСкАго языка. Уш журналисты пишут што попало, а я так, коМентатор из народа, даже не зареганый.
Дак хоть пиши ты пиши соответствующие буквы слову
Гость
12 марта 2023, 12:31
Оптимизация медицины была направлена на уничтожение бесплатной медицины. Не учли менталитет населения- люди занялись самолечением и увеличился рост смертности в стране. Если не начать восстанавливать бюджетную медицину - население « вымрет»
Гость
12 марта 2023, 12:59
По ТВ столько радости, что от спец. операции население прирастает?
12 марта 2023, 20:51
Дык здесь же большинство пролиберальные - это и есть оптимизация всего государственного. Савок же не нра)
Гость
12 марта 2023, 12:14
Развалили все - медицину, образование, жкх.
12 марта 2023, 20:47
Либерализация - и есть оптимизация всего...
Странно что в этом антирейтинге нет 22 поликлиники.
12 марта 2023, 09:08
20+ лет сТаБиЛочКи делают своё дело. Уже всё импортозаместили, самолёты, компьютеры, телефоны и автомобили - на высоте!
Гость
12 марта 2023, 09:12
Зачем импортозамещать, производство строить, которое Разворуют. Проще Всё Готовое Закупать и Продавать аборигенам - Денег Кредитных Полно, разворовывать сами у себя спекулянты Не Будут, всё просто.
Гость
12 марта 2023, 09:19
ЯST, шнырни в метро с пивом.
12 марта 2023, 10:48
Это вы в Краснообске не были, там строят новый корпус и один гастробайтер робу перепутал и теперь вместо укладки плитки и штукатурки людей в кабинете хирурга принимает!
Гость
12 марта 2023, 12:43
Это вы на Сомони бочку катите что ли?
12 марта 2023, 13:44
Гость
12 марта 2023, 12:43
Это вы на Сомони бочку катите что ли?
Гость, конечно нет!
Гость
12 марта 2023, 17:56
12 марта 2023, 13:44
Гость, конечно нет!
А что не так? Не было с ним проблем..
Гость
12 марта 2023, 12:10
Губернатор Травников обещал построить новую поликлинику №16 и где она? ЛДС также не построил, мост платный и накосячил....т.д.
Гость
12 марта 2023, 21:53
У него щёки лоснятся и трещат от перевсего даже на фото
Гость
12 марта 2023, 12:29
Причины - 1) главное это кадры, а не только здание и оборудование. Раньше врачи без Узи и МРТ прекрасно ставили диагноз. Как и кто их учит в Вузах ? 2) прежде чем застраивать многоэтажным жильём районы города, надо построить поликлинику, школу и детский сад.
Гость
12 марта 2023, 14:40
Не прежде чем, а одновременно. А "прежде чем" строить никто не будет, потому что эти пустые здания придётся годами содержать и охранять. Вы будете?
12 марта 2023, 09:51
"Рад" за Первую поликлинику! Такой гонор и такие фирменные безобразия! Безусловно,ко всем докторам это не относится,но есть такие уникумы,что лучше загнуться,чем у них лечиться.Про "организацию" процесса и говорить не стОит.Они неприкасаемые "думные".
Гость
12 марта 2023, 09:43
16 поликлиники не только Маркса. На Римского-Корсакова сходили бы. И талоны к врачу дают на 2 месяца вперед.
12 марта 2023, 12:13
Иди букварь читай с алфавитом
Гость
12 марта 2023, 12:53
Дают и поддают ходить сердечникам в медвежий угол к кардиологам на Котовского 36.,в других 10 отделений их убрали?? Бегайте больные?
Гость
12 марта 2023, 12:55
Талоны дают на прием через месяца, узи еще надо ждать 3 месяца, за погода можно и скопытиться?
Гость
12 марта 2023, 10:06
Втыкают сразу по несколько человейников на крохотном пятачке в городе, отсюда и очереди в поликлинике, и ужасное качество, и невозможность дозвона. На врачей нагрузка дикая - уймища пациентов плюс горы бумаг и отчётов заполнять.
Гость
12 марта 2023, 12:25
27 ПОЛИКЛИНИКА- никогда не дозвонишься ! Зачем выдают талоны, если надо 2-3 часа сидеть у врача у которого 2 участка? Почему первично нельзя в травму обратиться в этой пол-ке, надо в горбольнице лишние очереди создавать? Ставлю -0
Гость
12 марта 2023, 12:48
Чиновники на пальцах подсчитайте сколько самых худших поликлиник указали в статье и большинство из них Ленинского района. Выводы как всегда не делаете?
12 марта 2023, 22:46
почему нет самой ужасной поликлиники номер 27 на Рельсовой 4. Это худшая поликлиника
Гость
12 марта 2023, 09:25
всё построено в СССР . 30 лет стабильного уничтожения здравоохранения
Гость
12 марта 2023, 09:38
Гость, типо в 9 класс не ходил? Из СССР - тока мавзолей.
Гость
12 марта 2023, 10:09
Гость
12 марта 2023, 09:38
Гость, типо в 9 класс не ходил? Из СССР - тока мавзолей.
"типо". Учился в постсовке?:)
12 марта 2023, 12:17
А что в советском союзе было плохо? А сейчас разве лучше стало?
12 марта 2023, 09:10
Зачем идти в эти очереди и портить себе нервы, столько платной медицины.
Гость
12 марта 2023, 10:03
Дада, зачем есть хлеб - есть же бриоши!
Гость
12 марта 2023, 12:25
Гость
12 марта 2023, 10:03
Дада, зачем есть хлеб - есть же бриоши!
Если вам хочется))) никто не запрещает. Мне моё здоровье дороже
Гость
12 марта 2023, 09:13
Странно, что нет отзывов про поликлинику в Академгородке. Тот еще гадюшник.
Гость
12 марта 2023, 10:25
Согласна. И в регистратуре замки сидят. Пришла за результатами флюорографии в субботу, а мне по хамски "вы чего пришли, люди звонят дозвониться не могут а я вам вынуждена результаты выдавать, приходили бы в тот же день когда делали". Афигеть , а я не люди? А почему бы и не выдавать результаты в течение получаса а не после обеда? То есть я отпрашиваюсь с работы на час максимум в итоге должна отпрашиваться на весь день? Ещё и приехала в удобное время, а мне хамит девочка которая мне в дочери годится?
Гость
12 марта 2023, 09:34
Сколько щыз фреников тут иного.. в, основном .. кричат
Гость
12 марта 2023, 10:10
Интересно, в каком из диспансеров ты впервые обследовался, пациент?
Гость
12 марта 2023, 10:53
Да поликлиника 2 на Лазурной жуть. На приеме в кабинете у терапевта три пациента одновременно,со всеми врач в диалоге. Как можно свои проблемы выразить? Вызвала этого же терапевта домой,принимала в коридоре не снимая верхней одежды,все на ходу,в спешке. Жаль больных
12 марта 2023, 10:56
Видимо прикормленые или родственники + отзыв пишут. 27я в заельцовке самая худшая, просто работают после жалоб в минздрав и еще возмущаются, почему жалобы пишу
Гость
12 марта 2023, 12:40
Обратил внимание на отсутствие фото поликлиники №16, а у нее не может быть нормального фото, так как нет не одного нормального здания,где она находится??.ЕЕ оптимизировали и слепили из десятка клетушек отделений и подвальных помещений. Мучейтесь и как бы лечитесь?
Гость
12 марта 2023, 13:14
Денег на здоровье россиян сокращают, даже в эпидемии.Пенсионный возраст повышают, делают так, чтобы долго не жили?В Левобережье худшие поликлиники, большинство названных здесь?
Гость
12 марта 2023, 13:18
Да тут можно на отзывы не смотреть, баллы не подсчитывать. Все просто. О проблеме в сфере "бесплатной" медицины говорит обилие частных мед. центров. Ну началось это не сегодня и не вчера, а уже десятки лет назад. Вообще сами размышляете почему все так.
Гость
12 марта 2023, 18:06
В 20 поликлиника на 1905 года очень много граждан не русской национальности стало работать. Теоапевиы не держатся
12 марта 2023, 11:14
Когда уже главврача поликлиники 13 уволят?! Анализов не, узи нет, фгдс нет, узких специалисиов нет
Гость
12 марта 2023, 22:05
Уволят вместе с закрытием поликлиники.
12 марта 2023, 13:24
Сколько стоит дом/поликлинику/школу построить? А денежки 🦅
Гость
12 марта 2023, 12:44
Несменяемый еще добавит срок выхода на пенсию и забудим как лечат?
12 марта 2023, 20:53
А, может, всё-таки, не он?))
Гость
12 марта 2023, 09:34
Медицины у нас нет
12 марта 2023, 10:10
22 поликлиника на Затулинке огородила себя от инвалидов,больных,получивших травму металлозабором ,чтобы они обходили ее стороной .позорище