перейти к новости

В Новосибирске задумались над закрытием роддома № 25

27 мая 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
205
Калининский район в 25-м не рожает. Где угодно, но не в этой кесарильни. Давно пора разогнать.
27 мая 2022, 09:28
Давайте-давайте. Закрывайте роддома, чтобы потом, если надумают, рожать было уже негде. Ну, как с деревенскими больничками и школами (чтобы в деревнях не жили), со стационарами (особенно никому не нужными инфекционными, ведь время эпидемий прошло, да?) по всей стране. С детскими садами после 90х. Это же оптимизация, а не разрушение социальной сферы?
27 мая 2022, 09:50
Вы до сих пор не поняли, что власти ничего не нужно и ей плевать, что с народом происходит? Цель - набить карман.
27 мая 2022, 17:24
27 мая 2022, 09:50
Вы до сих пор не поняли, что власти ничего не нужно и ей плевать, что с народом происходит? Цель - набить карман.
Почему только сейчас? Году этак в 10м. До того училась на современного экономиста )...
Гость
27 мая 2022, 20:51
Калиниский район рожает много и часто. НО! не делает это в МСЧ25. Я родила 2. И ни одного из них не там. Может, пора задуматься почему мы едем на Лежена и куда угодно, а не рядом с домом? Рекомендую начать с обзора выигранных судебных дел и смертей при родах. А так же хоть раз посетить это заведение в качестве клиента. Был у меня такой опыт, когда из ПК направили.....
27 мая 2022, 09:10
Вывод: роженец стало меньше, а онкобольных больше.
Гость
27 мая 2022, 09:30
Еще года 3 - 4 СГК потравит город бурым углем - настоящая пандемия начнется. Не вот это вот, что два года - а самая настоящая!
Гость
27 мая 2022, 10:04
Гость
27 мая 2022, 09:30
Еще года 3 - 4 СГК потравит город бурым углем - настоящая пандемия начнется. Не вот это вот, что два года - а самая настоящая!
да уж((
Гость
27 мая 2022, 10:04
Гость
27 мая 2022, 09:30
Еще года 3 - 4 СГК потравит город бурым углем - настоящая пандемия начнется. Не вот это вот, что два года - а самая настоящая!
но мы походу не доживем))
27 мая 2022, 09:44
Когда в 90-х упала рождаемость, Толоконский будучи мэром детсады позакрывал. Кому только их не передавали, и судам и разным коммерческим структурам. Последствия мы знаем.
Гость
27 мая 2022, 12:36
Уточняю-не позакрывал,а пораспродал по своим и за долю малую и теперь те кто их тогда прихватизировал очень богатые люди ,ну и этот тоже
27 мая 2022, 08:49
Очень мне "нравится", как в России придумывают слова, заменяющие смысл: вместо "не хотят иметь детей" придумали "не рожают". Классно! Ведь дети - дело семейное, обоюдное для мужчин и женщин. Дети - это на много лет, это массу проблем надо решать - от повышения уровня жизни населения и доступности жилья до качества и доступности образования, мед помощи, детского досуга и воспитания. А так заменили всё это на "не рожают" и - вуаля: рожать могут только женщины, если их заставить, то нет проблем.
27 мая 2022, 09:41
А теперь у нас даже не импортозамещение, а технологический суверенитет. Великий реформатор Медведев завернул, все ночами не спит, о народе беспокоится.
27 мая 2022, 10:11
27 мая 2022, 09:41
А теперь у нас даже не импортозамещение, а технологический суверенитет. Великий реформатор Медведев завернул, все ночами не спит, о народе беспокоится.
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?
Гость
27 мая 2022, 11:35
Поддерживаю. Она при чем сама же это и подтверждает фразой про то, что скоро пойдут рожать те, кто родился в 2000-х - а это как раз тот небольшой промежуток времени, когда в стране была хоть какая-то стабильность. С такой тенденцией скоро на 10 детей мигрантов будет 1 русский
27 мая 2022, 10:14
да да, это по типу зачем нам столько поликлиник , если ни кто не болеет, еслть ведь платные поликлиники)) а вообще зачем нам тогда мединституты? зачем нам медики?
27 мая 2022, 09:25
Новый морг, что может быть лучшей альтернативой. От нежелания умирать не откажешься...
27 мая 2022, 08:55
Зачем, вообще, нам рожать, когда узбечки и таджички делают это гораздо эффективнее?
Гость
27 мая 2022, 08:59
Это как: "Зачем нам что-то производить купим за рубежом. Мы великая энергетическая держава"
Гость
27 мая 2022, 09:12
Сейчас россияне, переехавшие в Узбекистан и Таджикистан будут там рожать ? Мир изменился. Не заметили ?
27 мая 2022, 09:22
Гость
27 мая 2022, 08:59
Это как: "Зачем нам что-то производить купим за рубежом. Мы великая энергетическая держава"
Вот-вот, я именно про это...
27 мая 2022, 09:47
"что там появится". Там появится 4 двадцатипятиэтажки. К гадалке не ходи. Правда, Локоть?
Гость
27 мая 2022, 10:06
))))))
Гость
27 мая 2022, 11:59
Не 4, а 5 25-этажек и назовут это безобразие ЖК "Пяточок"
Гость
27 мая 2022, 09:05
Демографическая яма!!!!!! Что опять и снова??? А ведь это самый страшный результат "вставания с колен", пенсионных реформ, изменения под одного человека конституции, очередных рывков и постоянного отсутствия времени на раскачку, организация массового ипотечного бума , когда молодёжь выживает только ради выплаты ипотек и кредитов и тут уже не до детей... и всё это ради обогащения кучки незаменимых негодяев и жуликов. А ещё это отсутствие систем дошкольного воспитания, да и нормального школьного, детсадов ,достойного медобслуживания, в конце концов и нормальной страны, где можно нормально жить и планировать хоть как то свою жизнь ,без постоянных потрясений и боязни, что если не сегодня, то завтра родимое государство в очередной раз обманет и заберёт последнее. Несменяемость-это когда тупые спортсмены и артисты, бездари и жулики десятилетиями сидят в депутатах или сенаторах
27 мая 2022, 09:48
У, экстремист. Нас с тобой скоро посодют.
27 мая 2022, 11:20
Восхищена. Лучше и не скажешь
Гость
27 мая 2022, 11:33
Очень эмоционально написано. Но я аот не мог позволить себе детей с 1994 по 2004 год. Не мог приобрести жилье. И посмотрите статистику по рождаемости с 1994 ро 2000 годы, когда никаких изменений конституции не было. И что с рождаемость в Прибалтике, там я понимаю сменяемость власти и стабильность конституции прекрасные.Не получится негативом в одну сторону эмоции вызвать, не работают методики, после того что в тране реформаторы вытворяет и какая ситуация в других странах.
Гость
27 мая 2022, 08:38
Очень хочется, чтобы деффективные мэнэджэры ушли из медицины и социалки. Чтобы на пустом месте врачи не придумывали болезни для детей, которых нет и не пугали родителей безосновательно органами опеки. Кругом какая-то фигня у них.
Гость
27 мая 2022, 09:21
Начинать надо с ВУЗов. Там должны хорошо учить.
28 мая 2022, 08:24
Вывод один - все чинуши врут и изворачиваются. Иных на вертикаль не насаживают.
Гость
27 мая 2022, 08:43
Открою секрет Полишинеля. Чтобы женщины рожали, нужно чтобы они были уверены в завтрашнем дне и будующем своих детей. А для этого нужно совсем немного- достойная зарплата и постоянная работа.
Гость
27 мая 2022, 08:47
Ну и чтобы спецопераций никаких не было
27 мая 2022, 08:48
А разве идеологии и патриотизма уже мало?
27 мая 2022, 08:52
27 мая 2022, 08:48
А разве идеологии и патриотизма уже мало?
ужа мало, избаловали цивилизаией
Гость
27 мая 2022, 09:47
Помниться граждан страны еще совсем недавно убеждали в том что, ну зачем нам в 21 веке инфекционные больницы , мы тут это все оптимизируем , будет всем счастье, потом бах и что то у них как всегда пошло не так.....
27 мая 2022, 13:03
Будь я сейчас фертильного возраста, стала бы чайлдфри, без вариантов. При нынешнем состоянии экономики и прочих прелестей недо гос-ва, рожать детей - это преступление.
Гость
27 мая 2022, 08:44
Кто захочет рожать, когда в стране такое происходит!
Гость
27 мая 2022, 08:58
А что происходит? у меня 2 детей. Никто и ничто мне не помешало их родить. и не помешало бы и сейчас. Это я, а не обстоятельства, именно я больше не хочу детей....имею право.
Гость
27 мая 2022, 09:17
А эти 30 лет все хорошо было ? Экология прекрасная ? Образование хорошее? Ценились профессионалы или блогеры, шоу - биз и « купи - продай». Медицина стала дорогой и не всем доступной. Экономика на половину « серая». Бизнес не хочет платить налоги. О нравственности и патриотизме все забыли. Воспитанием молодёжи никто не занимался. Кучу денег увозили в Европу как туристы. Из страны вывозили все что только можно. Расслоение общества достигло громадных размеров.Рост онкобольных.Снижение рождаемости. Надо было все это давно менять.
Гость
27 мая 2022, 09:33
Гость
27 мая 2022, 09:17
А эти 30 лет все хорошо было ? Экология прекрасная ? Образование хорошее? Ценились профессионалы или блогеры, шоу - биз и « купи - продай». Медицина стала дорогой и не всем доступной. Экономика на половину « серая». Бизнес не хочет платить налоги. О нравственности и патриотизме все забыли. Воспитанием молодёжи никто не занимался. Кучу денег увозили в Европу как туристы. Из страны вывозили все что только можно. Расслоение общества достигло громадных размеров.Рост онкобольных.Снижение рождаемости. Надо было все это давно менять.
Ну так менять, это немножко другое, нежели взять, жахнуть всю страну об стену окончательно ее приговорив -:)...
Гость
27 мая 2022, 09:34
Можно ещё и похоронное бюро открыть, даже два ;)
27 мая 2022, 08:46
Да всем уже давно Понятно что лучше уезжать и рожать в Нормальных Странах.
Гость
27 мая 2022, 08:56
ЯST, В Украину что ли?
27 мая 2022, 08:59
Сколько ты будешь ещё выть. Ты под каждой новостью свои страдальческие сообщеница пишешь . Ник хоть смени, и на работу попробуй устройся .
27 мая 2022, 09:00
Гость
27 мая 2022, 08:56
ЯST, В Украину что ли?
))))
27 мая 2022, 12:20
А я родилась в этом роддоме) У меня много сентиментальных воспоминаний с 25 мсч связано. Как гуляли с мамой, она показывала роддом. Как мне потом хирурги и реаниматологи жизнь спасли - можно сказать, второй день рождения был. Как лежала в реанимации и смотрела в окно на сосны, а потом заново училась ходить и гуляла по территории мсч. Какое там спокойствие кругом. Ну и знаю, конечно, что про роддом нехорошие слухи ходили, репутация у него не очень. Грустно это.
Гость
27 мая 2022, 10:55
в 90-х, когда денег не было совсем, ни одно медучреждение не закрыли. а даже открыли 2 стационара (самый лучший роддом города и 4 детскую больницу). в период расцвета правления закрывают пу по одному в год ... кора дуба, кукурузные рыльца, роды дома с повитухой.... мир сдохнет от зависти!....
27 мая 2022, 23:37
В Ордынке закрывают роддом. В
Гость
27 мая 2022, 08:41
Ну что ж, скоро в медакадемии начнут учить на повитух.
Гость
27 мая 2022, 09:09
Все делается под шумок
Гость
27 мая 2022, 09:23
Целью Кремля является не улучшение жизни в России, а ее ухудшение в соседних странах до российского уровня. Распространение деградации - геополитическая задача российской власти
27 мая 2022, 08:40
да все разваляют его . сначала зарплату уменьшат врачей потом переведут и сократят нормальных специалистов и потом продадут здание и будет там шоурмячная .
Гость
27 мая 2022, 09:27
Развалят ? А разве в России много лет не разваривалась бюджетная медицина ? Разве не было что зарплата главного врача и рядового отличалась в разы ?
Гость
27 мая 2022, 11:05
Те, кто сейчас радуется закрытию этого роддома и перечисляет всё его недостатки, не понимают одной простой истины: оптимизация доберется до всех. Сейчас закроют этот, потом 4й роддом, потом начнут маленькие гинекологички закрывать, ну а что? Есть же перинатальный центр туда и едьте! Кто сомневается - вспомните историю роддома на Чехова. Да его отдали под поликлинику, но мы же понимаем, что это сделано из-за строящихся рядом Чикаго, ричмонда и других элитных домов. А потом от этого здания избавятся вовсе, оно же старое. С жителей элитных домов не убудет - пойдут в Инвитро и здравицу, ну а на освободившемся месте, а это как раз за бахетле, рядом с метро, впихнут новую стройку
Гость
27 мая 2022, 13:01
Да сколько уже можно заниматься вредительством на местах! Как какой-то ларек по торговле шоколадками. Нет спроса - закроем! Появился спрос-откроем! Роддом не частная коммерческая шарашка в руках главного врача, а сложное медицинское учреждение с уникальным коллективом! 25 больница постоянно на слуху. Мало того, что от такого руководства половина врачей разбежалась, так еще и роддом закрыть хотят. Вредители!!!
Гость
27 мая 2022, 09:39
роддома переполнены! может сделать 25 конкурентоспособным просто? сделать родовые индивидуальные например, партнёрские роды бесплатные и туда очереди будут! знакомые из Барнаула например в ужасе от того что рожают у нас женщины по 3 в комнате. дикость. 21 век, 3ий по населению город в России...
Гость
27 мая 2022, 11:29
по 3-еще норм В первые роды передо мной 5 рожало сразу, всем приспичило, 2 род дом, одна на кровати, другая в окно зачем-то лезла,третья матрас скинула на пол, я вообще в шоке была Хорошо, что в пересмену это было, у всех роды приняли успешно, а когда подошло мое время я осталась одна и все врачи крутились уже около меня
Гость
27 мая 2022, 13:27
В 25 4 года назад я одна была в общей родовой. Народу не было. А вообще там есть несколько индивидуальных. А партнерские роды вообще бесплатные были!
Гость
27 мая 2022, 11:27
Скоро не от кого рожать будет
27 мая 2022, 13:53
Ну вот. Я там родилась вообще-то, грустно
А почему они там не рожают? Что по этому поводу администрация Калининского района доложила мэру и какие он приял меры для повышения рождаемости? У него уже разработан план? Принята программа? Когда он брифинг проведет?
27 мая 2022, 10:16
Вы зачем подаете идею районной администрации и мэрии, которые нынче к здравоохранению никакого отношения не имеют, чем можно заняться, чтобы ничего не делать.
27 мая 2022, 10:16
Вы зачем подаете идею районной администрации и мэрии, которые нынче к здравоохранению никакого отношения не имеют, чем можно заняться, чтобы ничего не делать.
Пусть идут "в народ"!
Гость
27 мая 2022, 10:08
Наоборот, хорошо рожать, когда есть места и нет большой загруженности мед персонала! К каждой роженице индивидуальный подход! Какой то странный комментарий от этого врача!
Гость
27 мая 2022, 09:02
Комментаторы,не истерите.Всё нормально будет.Расформируют родильный дом,нормальных специалистов трудоустроят в перинатальный центр,остальные пойдут кто куда.Рожать будут в перинатальном центре (это 3 уровень,выше у нас нет.Всё только к лучшему для рожающих.Скулёж начинается из-за того,что некоторые сокращённые кучеряво не трудоустроются.
27 мая 2022, 10:55
Класс! Из Снегирей-Родников, в скорой, через пробки везти роженицу с преждевременными стремительными родами
Гость
27 мая 2022, 11:13
27 мая 2022, 10:55
Класс! Из Снегирей-Родников, в скорой, через пробки везти роженицу с преждевременными стремительными родами
Горку (ГКБ 1)никто не отменил если совсем пипец.Так что действительно классно. P.S родильные дома,в том числе 25,закрывали на помывку и его функцию на себя брал р/д ОКБ.Так что обменную карту в зубы,беременную в машину и под сиреной на левый берег.
27 мая 2022, 11:46
Гость
27 мая 2022, 11:13
Горку (ГКБ 1)никто не отменил если совсем пипец.Так что действительно классно. P.S родильные дома,в том числе 25,закрывали на помывку и его функцию на себя брал р/д ОКБ.Так что обменную карту в зубы,беременную в машину и под сиреной на левый берег.
Калининский район большой. Горка вообще не резиновая. А когда роддома закрываются на плановую помывку, нагрузка возрастает. Сейчас, допустим, спад рождаемости. Через несколько лет начнет рожать другое поколение, пойдет подъем. И Горка просто не вывезет.
Гость
27 мая 2022, 09:06
Почти 7 лет назад я рожала в этом роддоме, впечатления о квалификации персонала отличные, огромное спасибо, низкий поклон ) Тихо, спокойно, нет толп народу, в род зале вообще одна была (и это не сервисные роды), за окном лес и поют птички. Помню пару громких случаев (описывались на НГС) о смерти рожениц в этом РД. Но также помню и о высокой квалификации врачей (я чуть ли не их биографии изучала, когда выбирала роддом). Лично для меня историческое место с флером сентиментальных воспоминаний, жаль, если закроют.
Гость
27 мая 2022, 12:27
лежала там на сохранении в 12 году, тоже все понравилось. Притом 2 гинекологическое отделение в хирургическом корпусе - мрак и жесть полные, а первое отделение просто отличное
27 мая 2022, 11:00
Ломать не сроить....
Гость
27 мая 2022, 10:35
Всё логично: онкологии валом, а родить, кому сильно хочется, и в поле можно.... Только немногим хочется!!!!
27 мая 2022, 15:35
Ну вот опять чьи то финансовые интересы побеждают человеческие интересы и здравый смысл! Роддом не заполнен, вы серьёзно? В 2021 году родила там доченьку, за беременность 3 раза лежала в паталогии, отделение почти всегда было заполнено на 80-90%, это нормально, так и должно быть! Или у нас считается нормой в коридорах лежать? Вот если его закроют, в 4ом так и будет! Врачи в 25 роддоме хорошие, за моё долгое пребывание там, ни разу не услышала грубого слова ни от кого, медики грамотные(Ким,Афанасьева)первый раз поступила с угрозой выкидыша, можно сказать они спасли моего ребёнка! Роддом закрывать нельзя!!!
Гость
27 мая 2022, 22:55
Родила в этом роддоме 2х детей. претензий к персоналу нет, всё очень хорошо прошло. Лежала со мной в палате женщина, которая с 4 сдриснула в 25 А Калининский район рожает, только в полном составе прутся все в 4ку.
Гость
28 мая 2022, 00:27
Это последствия решения губернатора. Не строить новый онкоцентр (зачем он в Сибири, в 3-м по численности городе России), а перекраивать старые площади туда-сюда.
27 мая 2022, 12:25
Просто никто там рожать не хочет. Почему? Потому, что отправляют на КС по поводу и без, заставляются подписать бумагу, в которой ребенок после родов будет спать только в люльке в больничной. Потому, что для поднятия белка в крови назначают прием по 1 столовой ложке кунжутного семя по 3 раза в день:)) Это было в 2016 году, когда я рожала старшего. В итоге я на все это посмотрела и попросила выписаться из патологии, родила в другом роддоме. Роддом не пользуется хорошей репутацией - да и все тут.
Гость
27 мая 2022, 13:17
Очень жаль. Хороший, маленький, спокойный и тихий роддом был. Остались только светлын воспоминания
Гость
27 мая 2022, 13:36
Я бы до другого роддома просто бы не доехала. Калининский район весь в пробках итак. У нас Родниках куча молодёжи, просто многие договариваются с другими роддомами, тк у 25 не очень хорошая репутация.
Гость
27 мая 2022, 10:35
А не задумывались, что нет желания рожать в 25 мед сан части?
Гость
27 мая 2022, 08:48
в Калининском рожают и много рожают! Не рожают в 25 МСЧ. Потому что врачи там криворукие. интересно где будет Ким, когда закроется роддом , чтоб не попали к нему мои родные и близкие , вместе с Жанной (не помню её фамилию).
Гость
27 мая 2022, 08:52
Где-нибудь будет.Не получится устроиться по специальности-пойдёт в УЗИ.
Гость
27 мая 2022, 09:03
Там Ким супер врач каких надо еще поискать! И все девченки кто рожали там (а мы дважды) хотели чтоб он принимал роды.
Гость
27 мая 2022, 10:14
Про Жанну согласна, она в 2010 году была зав патологии на 1 этаже, хуже врача в жизни не видела, благо не она меня вела, потом был какой-то скандал, и ее сместили, в 2014 она уже не была зав, простым врачом в том же отделении осталась. А вот про Кима не соглашусь, да, он не очень приветлив, но руки у него золотые, у меня было ЭКС в 2010 году, все прошло отлично по его части, шов был филигранный, меня потом часто врачи спрашивали, что так шил. В 2014 не удалось к нему попасть, было уже плановое КС, но он не стал раньше срока оперировать, на мойку закрывались, пришлось в 4ку переводиться, хотя планировался сервис конкретно с ним.
Гость
27 мая 2022, 14:39
Не знаю реальны ли планы по закрытию, но про второй роддом тоже сначала говорили, что закрытия не будет. Еще неделю назад врач в ЖК сказала, что не стоит подписывать обменку в 25-м, так как на планерке обсуждали его закрытие. Видимо опасения персонала не беспочвенны
Гость
27 мая 2022, 14:48
Если начальство говорит, что закрытия не будет, то будет точно где-то, примерно, осенью и закроют.
27 мая 2022, 08:46
Думаю, что в ближайшее время на НГС Знакомства появится много РСП, желающих присосаться хоть к какому-нить кошельку. Не до нарядов будет.
Гость
27 мая 2022, 08:58
Перенесите вы этот роддом в Плющихинский жилмассив, там новые русские по 8 детей рожают. Калининский офисный планктон переживёт.
Гость
27 мая 2022, 09:29
Что значит « новые русские» ? Все люди равны, если они соблюдают закон.
28 мая 2022, 10:04
Гость
27 мая 2022, 09:29
Что значит « новые русские» ? Все люди равны, если они соблюдают закон.
из средней азии которые)
Гость
27 мая 2022, 10:15
Мы также обратились за разъяснениями к главврачу ГКБ № 25 Сергею Астракову. — Вопрос [о закрытии роддома № 25] не рассматривается. Все отделения работают на сегодняшний день в штатном режиме. Никаких планов нет, — пояснил он. А планов на развитие тоже нет?
Гость
27 мая 2022, 17:14
Не очень поняла, почему вообще жителей Снегирей, Родников и Пашино гоняют в 4ку, это с чего вдруг? Раньше они к 25 и относились. Давайте еще жителей Первомайки гонять в 6 роддом вместо 7!
Гость
27 мая 2022, 17:19
Так ведь и в октябрьском районе "не рожают" - рд ✓2 тоже переквалифицировали. А потом на мойку закрывают и вообще приткнуться негде будет...
Гость
28 мая 2022, 07:15
Если экономисты посчитают , что этот роддом не рентабелен, то его однозначно закроют . 🤷‍♀️