перейти к новости

Новосибирские депутаты приняли отчет мэра за 2022 год

15 февраля 2023, 16:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
194
15 февраля 2023, 19:44
высказались почти "все" или многие...но, "посудачили" и приняли.... и так сойдёт!!!
15 февраля 2023, 17:14
Как всегда отчитался,на бумаге рисованные цифры. Освоенные деньги. А на деле? Город готов к зиме,принятые дороги с косяками и пр. Очень боится за свою табуретку, а она качается. Такого мэра, который только говорит,не надо . Надо того ,кто будет работать,а не говорить на камеру. Он даже не понимает,что такое гололёд в центре у выхода метро.
Гость
15 февраля 2023, 20:56
Локоть мэр только номинально. На город ему глубоко пофиг
Гость
15 февраля 2023, 20:57
А разве в мэрии вообще кто-то работал?
Гость
15 февраля 2023, 20:57
Про метро лучше не вспоминать! Мэрия этот проект неоднократно проваливала
15 февраля 2023, 17:02
Из описанных депутатских выступлений согласен более-менее с Антоном Картавиным. А остальные подчеркивают, в основном, только какие то достижения. Я лишь вижу ежегодное ухудшение городского состояния. Прозвучало, что школы строятся и ремонтируются плохо в Центральном районе. А на новых массивах ( том же Плющихинском) их достаточно? А поликлиник? А, уже набившая оскомину, точечная застройка? А отсутствие развязок, застройка узких дорог домами без дальнейшего их расширения? А та же застройка без места под парковки? Развитие метро? Про уборку улиц и дворов зимой молчу. Все хуже и хуже...
16 февраля 2023, 16:04
поддерживаю вас , депутат коммунист за действующего мэра. кто бы сомневался. Заберите его назад в КПРФ ,горожанам он и даром не нужен. стыдоба
16 февраля 2023, 17:24
16 февраля 2023, 16:04
поддерживаю вас , депутат коммунист за действующего мэра. кто бы сомневался. Заберите его назад в КПРФ ,горожанам он и даром не нужен. стыдоба
Спасибо за комплимент. А вы за едроссов? Стыдоба. Кто бы сомневался.
16 февраля 2023, 21:10
16 февраля 2023, 17:24
Спасибо за комплимент. А вы за едроссов? Стыдоба. Кто бы сомневался.
я против. Но вот в чем проблема. Власть эффективно прикормила все эти партии власти. Вот и нет настоящих
15 февраля 2023, 20:00
С таким завхозом города и врагов не надо!
Гость
15 февраля 2023, 21:02
Самый первый враг - сам мэр
15 февраля 2023, 17:19
"В ходе голосования 31 депутат поддержал отчет мэра, 5 высказались против принятия, еще 3 воздержались" - а 11 депутатов либо отсутствовали, либо не голосовали.
Гость
15 февраля 2023, 17:45
Ну двое из них невозвращенцы, один где то в европах, вторая в джорджии, а остальные девять скорее всего полупроядочные они голосовать за не хотели, а голосовать против им партия запретила поэтому они прикинулись или больными или не в городе типа.
Гость
15 февраля 2023, 18:27
Гость
15 февраля 2023, 17:45
Ну двое из них невозвращенцы, один где то в европах, вторая в джорджии, а остальные девять скорее всего полупроядочные они голосовать за не хотели, а голосовать против им партия запретила поэтому они прикинулись или больными или не в городе типа.
Не вижу никакой порядочности в том, чтобы не делать то, на что сам вызывался. Думаю, просто личными делами занимались и плевали на своих избирателей.
15 февраля 2023, 17:12
>> все 30 лет существования Новосибирска Кто-нибудь поможет расшифровать сей "пассаж"?
15 февраля 2023, 17:20
Может имеется ввиду существования Новосибирска в условиях посткоммунистического состояния.
Гость
15 февраля 2023, 21:01
Локтя даже расшифровывать нет смысла. Одна брехня
15 февраля 2023, 21:52
Такой системы управления
15 февраля 2023, 18:03
"..обустроили парк «Арена»..." - это парк, к которому надо дорогу перестраивать?
Гость
16 февраля 2023, 17:26
это "парк", в котором три хворостины в пять рядов..
15 февраля 2023, 18:09
".Если вы сторонник прямых выборов, то вы точно должны поддерживать отчет мэра в этой ситуации...." - а какая связь между прямыми выборами и всеобщим "одобрям-с"? Вы что-то путаете, гражданин...Прямые выборы - это не только "одобрям-с!". Это ещё и "Ваша остановка. Освободите салон!" для вас и вашей "свиты".
Только 5 порядочных и смелых оказалось.......
Гость
15 февраля 2023, 21:02
На долго ли?)
15 февраля 2023, 16:48
Ну все))) Теперь депутаты, почуяв возможности, начнут "есть" пока не дойдет до финишной прямой.
15 февраля 2023, 18:00
шизофрения - это точно. ходят тут, доказывают, что мэр плохо работает, поэтому надо отменять выборы. при этом отчёт принимают, в городе все хорошо. на выборы мэра мало людей ходят? а на выборы депутатов горсовета - больше? все аргументы абсолютно смешны.
Гость
15 февраля 2023, 18:36
Вы забыли написать, что еще выпустили пришлых, которые в городе не ориентируются. Не знают, что где. Но они написали, какой у нас "плохой" мэр. Считается, что горожане это прочли и уверовали, что так и есть.
15 февраля 2023, 19:55
Гость
15 февраля 2023, 18:36
Вы забыли написать, что еще выпустили пришлых, которые в городе не ориентируются. Не знают, что где. Но они написали, какой у нас "плохой" мэр. Считается, что горожане это прочли и уверовали, что так и есть.
так мэр реально плохой ))). правда, губернатор ещё хуже.
15 февраля 2023, 17:57
Локоть - массовик затейник. В мэры попал только под волну анти-Едро.
16 февраля 2023, 10:31
100 % правда
15 февраля 2023, 16:51
Да съедят Локтя. Это было понятно еще когда он "договорнячок по выборам" с Травниковым организовал в прошлый раз. О чем не стесняясь и объявили. Жалко не его, жалко что выборы прямые отменят. Это прямая дорога к тому что будут "варяги" управлять городом которые вообще в принципе о нем ничего не знают. И знать не хотят , потому что карьера дальше уведет в другое место.
15 февраля 2023, 16:54
Жалко, что у избирателей плохая память. И они пойдут строем голосовать за Травникова, чьи подчиненные запустили процесс отмены прямых выборов и который поддержал отмену, или любого рукоположенного в сентябре, а потом в марте за Путина или его местоблюстителя.
Гость
15 февраля 2023, 16:54
История с договорняком Локтя - это фактически продолжение всенародной истории обмена свободы на колбасу, которая была впоследствии изъята для нужд государства.
Гость
15 февраля 2023, 16:55
если его посадят, то у вас в методичке наверняка пропишут жертвой режима.
15 февраля 2023, 17:28
Чем дело закончилось В ходе голосования 31 депутат поддержал отчет мэра, 5 высказались против принятия, еще 3 воздержались. Ну молодцы конечно же... Когда будете мэра критиковать не забывайте про горсовет который принимает...
15 февраля 2023, 19:36
Конечно Локтю доверия нет,.поскольку не доверия организации "выборов" Но, по этой же причине нет доверия и депутатам, которые должны будут выбирать мэра. Первична все таки система организации выборов без подтасовок и закулисных договоренностей. Но вы нынешних реалиях это утопия.
15 февраля 2023, 18:35
Еще бы они не поддержали. Народ и партия едины... ой, то есть мэр и депутаты
Гость
15 февраля 2023, 17:04
Депутаты большинством отчет Локтя приняли - значит всё устраивает его работа. Потом нам эти же депутаты говорят: Вы выбирать не умеете ка, ребята, давайте отменим выборы мэра... Нестыковочка, товарищи получается
16 февраля 2023, 12:02
Нормально ... сейчас все депутаты будут говорить , что они не причём ... и это т не они доводят всё до ручки ... каждый тясётся за своё место ... назначь любого на место мэра ничего не изменится , потому что никому ничего не надо ... забота о людях - блеф ..город - никому не нужен ... зато все умеют красиво критиковать и красиво фотографироваться ...и доломайте последний демократический институт ... выборы мэра ... и это я не Локтя защищаю ... он не хозяйственник и даже не политик , если так просто сдаёт своё место ...
15 февраля 2023, 18:02
"..наше депутатское объединение будет поддерживать отчет мэра..." - "кормильца нашего"..
Гость
15 февраля 2023, 21:03
Только вот с виду то видно, что все через одно место
15 февраля 2023, 19:29
31 за 5 можно сказать против это фиаско 😂😂😂😂😂😂😂 город погрузили именно туда притом с подачи 31 голоса ЗА 💩💩💩💩💩💩💩💩
15 февраля 2023, 17:17
Локоть уйди пожалуйста, ты не нужен городу.
Гость
15 февраля 2023, 17:28
firelis, я не защищаю Локтя, он слабый мэр, да. Но при Городецком было не лучше как и при Толоконском. Снег так же не чистили пол зимы, метро не строилась. Только дома как грибы после дождя росли, и продолжают расти
Гость
15 февраля 2023, 18:30
Гость
15 февраля 2023, 17:28
firelis, я не защищаю Локтя, он слабый мэр, да. Но при Городецком было не лучше как и при Толоконском. Снег так же не чистили пол зимы, метро не строилась. Только дома как грибы после дождя росли, и продолжают расти
Нет, не не так же не чистили. Всё было гораздо хуже. При том же Городецком на светофоре я не могла перейти с коляской. Совсем. Никак. Никак нельзя было спуститься на дорогу и ее перейти. Сейчас такое и не представить!
Гость
15 февраля 2023, 21:05
Вот согласен с вами!
Гость
15 февраля 2023, 16:58
что мэр, что депутаты, что губернатор - все бездельники и проходимцы.
Гость
15 февраля 2023, 17:39
Это точно!!!!!
Гость
15 февраля 2023, 21:03
Ну вы уж всех то не обобщайте
15 февраля 2023, 18:43
Нгс вот что за статья? Кто как проголосовал? Почему как обычно отвратительная работа журналиста?
15 февраля 2023, 20:23
Ну за лучших маникюрщиц голосование они осветили, 😁 а в этом случае зачем?...
Гость
15 февраля 2023, 16:52
Безнадега
15 февраля 2023, 21:45
Согласен. Уезжать надо из Новосибирска, благо Россия большая, есть много прекрасных городов с нормальным управлением, а не болтовней, которая уже обрыдла
Гость
16 февраля 2023, 04:54
15 февраля 2023, 21:45
Согласен. Уезжать надо из Новосибирска, благо Россия большая, есть много прекрасных городов с нормальным управлением, а не болтовней, которая уже обрыдла
Давайте вместе уедем. Тут бессмысленно надеяться на перемены.
15 февраля 2023, 17:30
Как всегда поныли что всё плохо, но большинство поддержали. Потому что понимают, выдерни Локтя из этого карточного домика, и всем угроза, посыпятся. Придёт нормальный хозяйственник, всех поганой метлой выметет из мэрии. А нынешний мэр, как изначально был бездарным управленцем, так по прошествии девяти лет им и остался. Ну нет таланта и всё тут. Другому человеку в первые пару лет стыдно бы стало, сам бы ушёл. А этому, как с гуся вода.
Гость
16 февраля 2023, 14:52
Такой хозяйственник как Знатков? Сидит сейчас в области, вот он бы гнал из мэрии кого, я правильно понимаю?
16 февраля 2023, 09:50
"По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировали 35 километров покрытия. Для уборки города закупили 36 единиц спецтехники.".......... 35 км для огромного города?... А техника где???
Гость
16 февраля 2023, 17:36
35 км - меньше 3-х% общей дорожной сети Новосибирска.. Есть ещё работа для оглы.
15 февраля 2023, 18:01
Возня "умников"...
Гость
15 февраля 2023, 16:58
Всегда знал, что Экология приносит немалый доход. Украинцев вроде как катается по городу на новейшей Ауди.
Гость
15 февраля 2023, 17:04
А какие улучшения по ОТ?
Гость
15 февраля 2023, 16:52
Пожалуй соглашусь с высказыванием, что у нас сейчас здесь политическая шизофрения, но уточню, что это касается всей страны в целом.
Гость
15 февраля 2023, 16:55
ну да, это касается переобувающиеся из троцкистов в неонацисты либерастов.
Гость
15 февраля 2023, 17:06
Гость
15 февраля 2023, 16:55
ну да, это касается переобувающиеся из троцкистов в неонацисты либерастов.
Чья бы корова мычала. Твои хозяева переобуваться начали еще с распада СССР. Из коммунистов, в либералы, из либералов в капиталисты, из капиталистов в империалисты. А еще Путина по его же словам партбилет до сих пор остался... видимо чтобы круг замкнуть 😁😂
Гость
15 февраля 2023, 17:14
Гость
15 февраля 2023, 17:06
Чья бы корова мычала. Твои хозяева переобуваться начали еще с распада СССР. Из коммунистов, в либералы, из либералов в капиталисты, из капиталистов в империалисты. А еще Путина по его же словам партбилет до сих пор остался... видимо чтобы круг замкнуть 😁😂
переход из либералов в империалисты - это нормальная вещь... ибо и либералов, и империалистов объединяют товарно-рыночные отношения. из коммунистов в либералы же переобулась всякая ваша шваль, вроде поуехавших зиминых и прочих алексашенок-козыревых. и сейчас скачете, как только дело заходит о правах народа и подъеме цен - вы троцкисты; как о борьбе с иноземным криминалом - вы неонацисты.
Гость
15 февраля 2023, 16:59
Хорошо поговорили, решили чего? нет, не беда, завтра ещё поговорим.
Гость
15 февраля 2023, 21:05
Аахахах-ха. В яблочко попали, не иначе)
27 марта 2023, 12:54
Так он и не завхоз...
Гость
15 февраля 2023, 19:13
Надо ставить вопрос перед Едросами. Если вы хотите своего мэра, то вы должны увеличить финансирование города в 2 раза, причем не в долг, а виде субсидий либо за счет увеличения доли налогов, которые будут оседать в местном бюджете. Должны найти деньги на метро и начать строить. Найти деньги на развязки к Бугринскому мосту. И это должна быть не концессия. Если не вы не можете отстоять интересы города в Москве, то вы вообще не нужны, ибо коммунистам еще приходится оправдываться, а вы вообще берега потеряли. А вы не можете, судя по Травникову.
Гость
15 февраля 2023, 19:31
этого не будет. Сво идëт. Все платежи, даже госпошлины в суд, идут в тулу. Скоро вклады начнут экспроприировать.
Гость
15 февраля 2023, 20:14
Насмешили. Вот реально смешно. Вы думаете, вас будут слушать?!
15 февраля 2023, 22:27
Ну с депутатами всё понятно. Их волнует только их бизнес, а любые перемены во власти, это рисковано для него. Город у них на десятом месте.
Гость
16 февраля 2023, 04:48
Города нет даже в списках. Город для них - дойная корова.
15 февраля 2023, 20:26
Мэр - исполнительный орган, отчечающий за качественное исполнение бюджета. Нужно сопоставление принятого бюджета с фактом. И тогда будет виден результат исполнение бюджета. Бюджет принимается исходя из плана. Если нет отклонения от бюждета,работы выполнены качественно, учитывая сумму бюджета, то он выполен. Значит отчет должен быть принят. Если планы не выполнены, или некачественно выполнены при условии хватки денежных средств, то отчет не должен быть принят. По бюджету вопросы должны быть к нам депутатам, как они его принимали, что есть недовольные? Из чего они исходили, если денег не хватило на качество
16 февраля 2023, 01:35
"хватки денежных средств" это сильно! Продолжайте наблюдение.
18 февраля 2023, 13:25
Смотрел трансляцию - чуть не стошнило. По "отчёту" Локтя и его приподнятом у настроению было понятно,что всё порешал - за наш с вами счёт горожане! всем раздал по куску пирога,как впрочем и в предыдущие годы. Неужели там наверху не понимают,что граждане не такие остолопы,как этот непотопляемый конформист!? Очевидно ,что это отношение дискредитирует власть! Лимит давно исчерпан,и НЕОБХОДИМО ,что то делать. я знаю ,что он читает комментарии и по этому пишу не под ником,а указываю свои имя и фамилию . Хуже мэра не было в нашем городе и уже надеюсь не будет,а в памяти останется беспринципный,бесхозяйственный - массовик-затейник! специально слова подбирал,что бы комментарий пропустили,а в народе говорят ещё точнее,и здесь такого не напишешь. У нас мудрый народ - это правда! Мудрый и терпеливый. но до поры...
Гость
15 февраля 2023, 17:28
А почему товарищ Локоть в своём отчёте не упомянул о ситуации по вырубке 931 слсня в краснокнижном лесу на территории Юный Медик в Нижней Ельцовке???? Где до сих пор продолжается вырубка деревьев, их вывоз.... А вроде как 8 февраля он отозвал разрешение на вырубку и даже пообещал вернуть 24 млн застройщику.... Только непонятно??? А деньги то за, что возвращать? За то, что Вы рубили и вывезли лес.??? Хотелось бы услышать ОТЧЁТ именно в этой области!!!!
15 февраля 2023, 21:48
Это отчет за 2022 год. В следующем году приходите - расскажет.
15 февраля 2023, 17:44
А кто, как не Локоть, своей деятельностью на посту градоначальника убедительно показал - выбери хоть кого из предложенных - никакой разницы не почувствуешь? Разве за 2 мэрских срока он стал "народным", "красным" мэром? Разве решил хоть одну из проблем города? Разве он проявлял принципиальность и действовал в интересах горожан в острых вопросах? Вот и ответ - что "выборы", что назначение - результат один. Только с согласованными массовыми действиями власть хоть как-то вынуждена считаться.
Гость
15 февраля 2023, 18:41
Сразу же решил проблему уборки снега. Я живу и работаю в разных районах, и там и там стали нормально убирать снег. А было - идешь утром и ногами себе снег загребаешь. А когда в ковид народ умирал, он организовал внеплановый привоз антибиотиков. Руководитель медицины Травников, что сделал? Ни-че-го. У вас не было момента, что может придется хоронить ближнего? Вы не поймете. Вам повезло.
15 февраля 2023, 20:24
Гость
15 февраля 2023, 18:41
Сразу же решил проблему уборки снега. Я живу и работаю в разных районах, и там и там стали нормально убирать снег. А было - идешь утром и ногами себе снег загребаешь. А когда в ковид народ умирал, он организовал внеплановый привоз антибиотиков. Руководитель медицины Травников, что сделал? Ни-че-го. У вас не было момента, что может придется хоронить ближнего? Вы не поймете. Вам повезло.
Анатолий Евгеньевич, залогинтесь
Гость
15 февраля 2023, 21:23
15 февраля 2023, 20:24
Анатолий Евгеньевич, залогинтесь
Мишганчик, Локоть не читает НГС
Гость
15 февраля 2023, 17:25
Локоть, как его друг, Хрущев, больше демагог. Его спасает, что и губернатор не хозяин. Два сапога-пара
Гость
15 февраля 2023, 17:11
Думаю, что Локтю гораздо уютнее на трибуне лозунги кричать, чем городским хозяйством заниматься. Когда мобилизованных отправляли, он душу отвел на трибуне. Ну еще трамваи с троллейбусами отчасти удовлетворили политические страсти, обклеив их наклейками он немного успокоился.
Гость
15 февраля 2023, 16:56
У нас в городе нет мэра! Есть кто-то, кто плучает мэрскую зп, но ни чего при этом не делает. Хорошо устроился Анатолий, пора бы и на нары...
Гость
15 февраля 2023, 23:42
Клоуны... весь город давно говорит о том, что работа Локтя не устраивает... а они опять его отчёт принимают... как в анекдоте... кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку... вот из-за таких, как Тыртышный и им подобных, мы будем дышать пылью, ходить по грязи, по разбитым тратуарам, перелазить через сугробы... гнать нужно этих 30 депутатов, которые засунули свои языки уже вместе с головой не только в песок, как страусы...
Гость
15 февраля 2023, 23:47
Не пора ли вынести отчёт мэра на публичное обсуждение жителей города? 30 депутатов принимают решение за 1,5млн жителей? Они за свои мандаты и депутатьские привилегии трясутся
15 февраля 2023, 17:14
А депутатики то что?
Гость
15 февраля 2023, 17:12
Новосибирску хватило бы четвертинки Собянина. Но на горизонте нет даже этого. Губернатор, как управленец,ничуть не лучше Локтя, если отменят выборы, кого он назначит? Такую же моль, как и сам, откопает из недр чиновничьих.
Гость
15 февраля 2023, 17:25
Новосибирску нужна четвертинка бюджета Москвы
Гость
15 февраля 2023, 20:40
Гость
15 февраля 2023, 17:25
Новосибирску нужна четвертинка бюджета Москвы
Согласен. То, что Собянин из себя что-то представляет - это миф. У Москвы бюджет в 80 раз больше Новосибирска, на такие деньги любого слесаря или домохозяйку посадить можно - будет примерно так же, а скорее всего, даже и лучше. Не может искренне неравнодушный и профессиональный человек занимать руководящие посты в нашей стране в 2023 году. Фургал не даст соврать.
Гость
16 февраля 2023, 17:49
Гость
15 февраля 2023, 20:40
Согласен. То, что Собянин из себя что-то представляет - это миф. У Москвы бюджет в 80 раз больше Новосибирска, на такие деньги любого слесаря или домохозяйку посадить можно - будет примерно так же, а скорее всего, даже и лучше. Не может искренне неравнодушный и профессиональный человек занимать руководящие посты в нашей стране в 2023 году. Фургал не даст соврать.
Может! Но, "не может".. И Юрченко не даст соврать.
16 февраля 2023, 10:43
Как все плохо. Все прогнито.
Гость
15 февраля 2023, 17:15
Кинул Локоть тех, кто ему помог избраться. Как мэр оказался совсем слабым. Из того, что запомнилось - появление уродливых и опасных заборов в городе.
Гость
15 февраля 2023, 18:33
Уродливые и опасные заборы стоят по всей Сибири. Одинаковые. Одинаковые во всех городах! Вы не из Сибири, видимо. Но пришли писать про нашего мэра. Не в мэрах дело, это свыше идет.
Гость
15 февраля 2023, 19:06
Гость
15 февраля 2023, 18:33
Уродливые и опасные заборы стоят по всей Сибири. Одинаковые. Одинаковые во всех городах! Вы не из Сибири, видимо. Но пришли писать про нашего мэра. Не в мэрах дело, это свыше идет.
Логика коммунистического бота. Если новосибирец не видел заборов в других городах Сибири, значит он не из Новосибирска.
Гость
15 февраля 2023, 17:38
Самое дельное предложение у Бондаренко
Гость
15 февраля 2023, 18:45
Вот Украинцев, вот аллергия у него на пыль. А не на высокотоксичную мелкодисперсную пыль от бурого торфа?
Гость
15 февраля 2023, 18:51
Локтя не просто гнать , а еще наказать надо за плохую работу