Сотрудники Сибирских контактных центров Сбербанка стали лауреатами международного конкурса «Хрустальная гарнитура» — всего на премию претендовали 387 номинантов из шести стран.
В розничном блоке награду получила команда операционной поддержки из Омска — их отметили за высокие ключевые показатели эффективности, гибкость и высокий уровень компетенций.
Еще двое сотрудников Центра корпоративных решений из Новосибирска удостоились индивидуальных наград: Лидия Иванова — за успешное решение нестандартных вопросов клиентов малого и макробизнеса, и Виктор Курдюмов — за успешное решение самых сложных вопросов, достижения в оптимизации процессов и улучшении клиентских путей.
— Поздравляю всех лауреатов с заслуженной наградой! Признание заслуг сотрудников Сбера на международном конкурсе лишь подтверждает тезис о целеустремленности и высокой мотивации команды. Каждый сотрудник контактных центров ищет индивидуальный подход для поиска решения и ответа на вопросы, ведь главная наша цель — помочь клиенту, — заявила Татьяна Галкина, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк.
Премия «Хрустальная Гарнитура» с 2005 года вручается ежегодно сообществом профессионалов Call Center Guru. В индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами эта награда наиболее признана среди участников рынка. В конкурсе принимают участие номинанты из шести стран: России, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана, Украины и Киргизии. Всего участники борются за награды в 43 номинациях.
ПАО Сбербанк