перейти к новости

Новосибирский фотограф сравнил Новосибирск и Нижний Новгород

15 января 2022, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
442
15 января 2022, 14:15
Новосибирск - это гигантский транспортно-складской узел. Нужен лишь обслуживающий персонал для этого узла. Если аборигены будут задирать нос, качать права и требовать какого-то Особого благоустройства - окажутся за бортом жизни. Их места тут же займут нетребовательные "понаехи". К сожалению.
15 января 2022, 13:59
"Мне кажется, что для того чтобы Новосибирск стал нормальным городом, ему нужно всего лишь время." "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе "
15 января 2022, 16:18
Для начала нужно чтобы Локоть ушел со своего насиженного места
16 января 2022, 09:54
15 января 2022, 16:18
Для начала нужно чтобы Локоть ушел со своего насиженного места
Кто если не он?
15 января 2022, 13:47
"У нас тоже, конечно, неплохо: Покрышкин, Карелин, Митя Фомин, Шура, Элджей." Один Покрышкин из этого перечня!
а Карелин нет? Прославленный же спортсмен?
Гость
15 января 2022, 19:42
а Карелин нет? Прославленный же спортсмен?
Спортсмен да, депутат - 0
Гость
16 января 2022, 15:10
а раз спортсмен, то хренли было в госдуму лезть?
15 января 2022, 17:26
Может ли ещё Новосибирск лучше, конечно может. Нам нужны: нормальный ОТ ( хотя бы 5-6 станций метро, новый трамвай), парки, скверы, просто большие пространства комфортной среды обитания - есть ещё не убитые земли: прибрежные территории, военный городок, городской аэропорт и т.п. ( правда и к ним уже подбираются вовсе не известные архитекторы и урбанисты), безусловно нужно решать проблему экологии ( бурый уголь, свалки, уничтожение зелени)... А начинать надо с несложного: прекращение точечной застройки, упорядочение рекламы, наведение порядка с парковками, заборами, остановками, тротуарами, просто нормально убирать улицы... Среда обитания тоже формирует человека и когда нибудь Новосибирск будет комфортным, красивым городом и все кто бы в него не "понаехал" будут его любить... Надо просто векторы развития города поменять с: дикая застройка, торговля, вырубка и т.д., на экология, коммуникации, культура. Для этого нужна воля народа и толковая власть...
Гость
15 января 2022, 21:40
Бред написали. Трамваи с троллейбусами убрать. Прекратить строить скверы. Привести все деревья вдоль улиц в нормальное состояние.
15 января 2022, 13:45
в нижнем сахаров, у нас элджей. я так понял, что сахаров это типа рэпера. правда немногие помнят как он читал рэп на съезде народных депутатов. а если он академик, то чего не упомянул лаврентьева, соболева, трофимука, марчука
15 января 2022, 15:08
На работу в город прутся те, у кого ума и образования для работы в институтах не хватает. Городок, слава богу, ТЦ пока не застроен, места рабочие в нем специфические и для Нска не типические.
15 января 2022, 17:28
Нужно Новосибирск зделать удобным для жизни, с качественным общественным транспортом, а благоустройство уже следом подтянется.
15 января 2022, 14:50
Полностью согласен с автором. Экологическая ситуация ухудшается с каждым годом. Посмотрите что сыпят на дороги и тротуары. Все дороги в ямах, пешком ходишь , грязь везде, летом стоит пылища. В воздухе вонь.
15 января 2022, 15:06
А карелин что хорошего сделал, отжал полгорода?
Гость
16 января 2022, 03:24
Это в те времена был человек, а когда начинают лезть в корыто то уже от человека мало что остается!!! Так и в этом случае!
Гость
16 января 2022, 03:24
Это в те времена был человек, а когда начинают лезть в корыто то уже от человека мало что остается!!! Так и в этом случае!
инфа с компромата ру, про то, как карелин якобы отжимал искитимский цементный карьер? знаем, знаем, перепечатку с одного унылого либерастического издания, которое ходор оплачивал и который тогда бизнеса лишился
15 января 2022, 15:55
Хорошо там ,где нас нет
15 января 2022, 15:07
Раньше сюда приезжали наоборот. С того же севера , с соседних городов учиться и.т.д. А сейчас многие рады уехать. Пока эти два бездельника будут,то лучше не станет. Да, их никакими петициями не сдвинешь. Ничего не делается кроме торгошни одной,да продажа земли, сдача в аренду вот и вся работа их
15 января 2022, 14:21
В Новосибирске нет вообще ничего , последний стадион в центре комерсам продали , не знают как об этом сказать , что в городе не осталось последнего стадиона ...Нет культуры .. потому что развитие едет не в сторону культурных каких то мест - театров, музеев и т.д, а сторону каких то первобытных алко-ресторанных двориков в дебрях центра .Левый берег -это вообще пивно-алко-барахолка....Даже к Новому году не хватило желания украсить ... просто стыдно за мэра, чиновников , просто позор...
16 января 2022, 10:02
В Новосибирске есть очень много всего интересного - театры, парки, зоопарк, не говоря уже о современных ТЦ комплексных , куда можно забуриться на целые выходные. Вот в городе Владивостоке это да, действительно, кроме пивнух и лабазов ничерта нету.
16 января 2022, 18:34
16 января 2022, 10:02
В Новосибирске есть очень много всего интересного - театры, парки, зоопарк, не говоря уже о современных ТЦ комплексных , куда можно забуриться на целые выходные. Вот в городе Владивостоке это да, действительно, кроме пивнух и лабазов ничерта нету.
Забуриться в ТЦ на выходные - ужаснее ничего не хочется слышать
16 января 2022, 19:44
16 января 2022, 18:34
Забуриться в ТЦ на выходные - ужаснее ничего не хочется слышать
Ой, да ладно, прямо такие запальцованные, куда - там. .. Профессура местного разлива пукает розами??? Хахахах
15 января 2022, 15:34
карелин - это фу фу. этим точно гордиться нельзя
15 января 2022, 15:12
какая скотина в этом виновата ?
15 января 2022, 13:50
Каждый новосибирец "сидит на чемоданах" - я года так три назад бы посмеялся но сейчас сам рассматриваю вариант с переездом - вот только еще не решил куда.
15 января 2022, 13:42
Нужно время, которого нет!!! А ведь он прав
15 января 2022, 22:28
На самом деле новосибирск отличный город но есть несколько НО, например отправить СГК в дальний путь с его бурым углем, перенести врнючку-мясокомбинат подальше от города, убрать из города мера бездельника вместе с его вице-мершой, и в принципе город станет неплохо выглядить.
15 января 2022, 15:01
спохватился, участки вдоль реки уже давно поделены между строителями Ылиток под частные выходы к речке, скажи спасибо если набережную не сделают платной))
15 января 2022, 14:48
"Для того чтобы Новосибирск стал нормальным городом, ему нужно только лишь время"...я так понимаю это время когда полномочия Анатолия Евгеньевича подойдут к концу.
Гость
15 января 2022, 14:20
Рекомендации здешних комментаторов идиотские как всегда. Пресловутой "точечной застройки",многочисленных кварталов панелек не меньше и в НН,а в Мск и Питере этого много больше. Вовсе не в этом проблема Нска,а в бестолковости,хаотичности управленческих решений нынешних местных властей. Еще каких-то десять лет назад Нск выглядел вполне достойно на фоне других крупных городов.
15 января 2022, 18:37
Покрышкина-то за что оскорбили?!
Гость
15 января 2022, 13:49
политика губера и мэра по точечной застройке свечками во дворах других домов, а всё это не просто попахивает, а воняет коррупцией! Вот эти движения чинуш и довели город до отвратительного состояния! я бы предложил закон, по которому запрещено переезжать из города которым управлял мэрам и губерам, а то они себе в натовской Европе и США виллы покупают на старость, а после их "руководства" в городе "вызженноеполе".
Гость
15 января 2022, 14:44
вначале работают, а потом отдыхают: славился город и трудом, и наукой, и культурой. Становимся непонятно чем... Теряем Дух города...
15 января 2022, 23:04
После Покрышкина остальных вычеркиваем
16 января 2022, 13:07
Нужен нормальный управленец. Нужно развивать метро, общественный транспорт. К сожалению точечная застройка благодаря нерадивому руководству города, убило в нем практически все.
Гость
15 января 2022, 14:16
К сожалению со временем город становиться только хуже: - теплостанции перевели на бурый уголь - кудряшовский свинокомплекс и его расширение прямо у границ города - полное отсутствие строительства автодорог и развязок в городе, существующие не содержатся в нажлежащем состоянии - уничтожение зеленых зон в городе - точечная застройка муравейниками любого "пятака" в черте города. - отсутствие развития метро и от Поэтому время работает против жителей и это все понимают, поэтому и сидят на чемоданах. Город бесперспективен с точки зрения проживания и тем более заработка
Гость
15 января 2022, 16:21
У нашей администрации очень своеобразное отношение к чистоте. Такое впечатление, что для управленцев нашего города привычно жить в свинарнике и пользоваться туалетом типа сортир. Иначе не возможно объяснить управленческое решение складировать мусор в мешках вдоль улиц. Типа, приедет машина и заберёт, а пока пусть так полежит. И чтобы соблюдать чистоту в городе не требуется очень уж много денег. Можно жить не богато, но в чистоте и порядке. Разруха как всегда, в головах. Для поддержания порядка нужна только ответственность и системность внимания к данной проблеме. А для этого администрация должна работать. Дотошно, по участкам проверять, уточнять, контролировать уборку улиц города. У нас же администрация подходит к вопросу уборку наскоками, эпизодически. В мае все убирают, а потом расслабляются на все лето фактически.
15 января 2022, 16:35
А у нас метро строят только по очень большим праздникам. Локоть на Травникова пальцем тычет. Локоть пальцем, хм. Травников на Локтя. Оба погрязли в махинациях с застройщиками и землей. Где ФСБ? Где прокуратура?
19 января 2022, 09:50
Наивно)))
Гость
15 января 2022, 15:34
Про набережную от Бугринского моста, ага , скоро к речке не подойдешь вообще, кругом заборы. Обская 46\2 или обская 48/1 пример. Кт отал им разрешение на стройку и забор?
16 января 2022, 01:12
Город раньше вонял, как подъезжаешь с Северного объезда так уже вонища и это в 2014-2016 гг., когда работал там, а на этой неделе сгонял, так думал подохну в этой газовой камере среди бетона.Нет, теперь только за Урал.
15 января 2022, 14:26
Я вот тоже сижу на чемоданах, это в смысле, куда бы еще съездить и вернуться сюда, к какому- никакому, но уже давно родному городу.
15 января 2022, 14:01
всё просто - денег нет.
15 января 2022, 13:35
Согласен насчет набережной. Гулять где да и транспортную проблему можно решать. Сел на велик/самокат и доехал от крарьера борок до владимировской/центра. Красота же. На левом берегу тоже надо пляж до Бугринского протянуть и дальше до Обь ГЭСа. Там можно кафе настроить деньги зарабатывать будут люди. Налоги платить. Туристов будет куда привести. Одни плюсы.
15 января 2022, 13:51
Почему я должна соглашаться или не соглашаться с каким то Славой? Он даже до взрослого имени не дорос.
Гость
15 января 2022, 13:36
Мне кажется первым шагом должен быть смачный пинок СГК и Мельниченко вместе с БУРЫМ УГЛЕМ из города. Вторым шагом пинок всех поганых ЗАГНИВАЕК и прочих Джулаек. Ну а потом нужна нормальная организация ОТ в городе. И жить будет можно.
15 января 2022, 14:05
надо же джулайки им не нравятся. хрущи то с бабушкиным запахом получше небось)))))
Гость
16 января 2022, 15:39
15 января 2022, 14:05
надо же джулайки им не нравятся. хрущи то с бабушкиным запахом получше небось)))))
прикинь, лучше!
16 января 2022, 19:47
Гость
16 января 2022, 15:39
прикинь, лучше!
чем лучше? запахом? ну да есть такие. кто-то и машины 30-ти летние нахваливает рассказывая, что они лучше новых(надежней). голь на выдумки хитра.
16 января 2022, 08:13
Слава. Я хотел бы посмотреть всю Вашу фототеку (комплект фотографий) Игарки?!
15 января 2022, 14:59
На каждую статью НГС одна реклама какого нибудь ЖК человейника, денежки не пахнут когда в нужных руках. И тут же мэр плохой потому что разрешения выдает. Так вы же их рекламируете!!!
15 января 2022, 13:33
Да уж, ещё минимум до 2036-ого ждать, потом лет 10-15 переходный период и вот только потом возможно что-то начнет в Нск меняться в лучшую сторону, как и в рф.
А деньги где взять на это?
Гость
15 января 2022, 13:43
Показательно ,что рома уже сдался и сливается - заведомо чувствует проигрыш несистемных 5%х) Поэтому ржачно читать его фразы типа : Властишка фсё,мы победили!
Гость
15 января 2022, 14:17
Мы даже видим доказательства твоих слов - у твоих земляков,что за 8 лет стали самой бедной страной Европы и заработали внешнее управление . ещё 7 лет потерпеть,да? )
15 января 2022, 15:16
Просто время не поможет, если нет каких-то решений, шагов. В городе нет целых индустрий! У нас нет книгоиздания, фактически не снимается кино, у нас только строят. Между прочим, кино - мощнейший способ прокачки вообще всего. А ещё это способ привлечения туристов. Новосибирск - скучный город. Это город пересадки. Ещё и с плохим климатом. Вот люди и уезжают.
индустрия))))))) еще блоггерство индустрией назови)))))
15 января 2022, 21:53
индустрия))))))) еще блоггерство индустрией назови)))))
Блогеры могут и на коленке работать. А кино на коленке не снимается.
15 января 2022, 21:53
Блогеры могут и на коленке работать. А кино на коленке не снимается.
какое кино, ремейки старых фильмов?
Гость
15 января 2022, 15:40
Город в котором нет автовокзала...это специально чтоб не уезжали?
Гость
15 января 2022, 13:46
Чтобы начать меняться к лучшему, нужно снести всё ТЦ на Маркса, и ТЦ на углах перекрёстков, где даже тротуара нет. Вместо ТЦ разбить парки. На Металлурге тоже снести высотки, примыкающие к дороге. Нужно чистиь город от точечной застройки. Только грамотное планирование дорог, инфраструктуры, увеличение количества зелёных зон. Пусть город растёт только вширь. И нужно развивать дорожное строительство, метро.
15 января 2022, 15:39
Последние лет 25 угробили лицо города. Даже на примере Красного проспекта видно, как солидный и благородный сталинский ампир был убит безумными вкраплениями точечной застройки на базе вкусовщины базарных нуворишей. Особенно огорчает район пл.Калинина - кто во что горазд! Один себе италию строит, другой - голландию, третий - туркмению. А эти башенки, венчающие иные высотки?! Вы в них чай пить собирались? Пивко с лещами? Или пожарный надзор там держать? Кто-то в них сейчас сидит (по праздникам? наблюдая за пожарами? или по боевой тревоге, чтобы остановить паровоз на три часа?)?
17 января 2022, 12:08
Не знаю как насчет набережной до Бугринского моста, а десяток новых снегоуборочных машин городу точно нужен. Так же городу нужен нормальный речной порт с железнодорожной веткой, возможность отправлять контейнера по Оби на север...
Гость
15 января 2022, 17:20
С большинством тезисов Славы согласен. Но в одном утверждении автор не прав. Что жители Нижнего якобы не уезжают из города. Население Нижнего Новгорода после развала СССР сильно упало и многие жители оттуда продолжают уезжать. А Новосибирск растет в населении. В 1991 году население обоих городов было одинаковым - 1 445 тыс и 1 446 тыс Сейчас Нижний Новгород 1 244 254 человек. А Новосибирск 1 620 162 человек.
15 января 2022, 16:35
Планирую валить с этой сверхдержавной путинской колонии. Тут явно ничего хорошего не будет ещё лет 50, а проживать свою жизнь в замучанной жуликами стране смысла не вижу. Тем более что народ с каждым годом загоняет себя в нищету, молчит и терпит. Налоги растут отдача от власти падает. Елбасы в соседнем государстве ввёл пятилетний мараторий роста зарплат чиновников и депутатов, местный ЕлбаПу наоборот повышает этим бездельникам.
Гость
15 января 2022, 18:38
Так вали, кто против, и заодно, почитай "Собачье сердце" про разруху
15 января 2022, 14:14
Когда-то Новосибирск, Нижний Новгород и Екатеринбург спорили за право называться "третьим городом России" (не только по количеству жителей, но и во всех других отношениях). Теперь мы безнадежно отстали от ближайших конкурентов. В Екатеринбурге всемирно известный архитектор Норман Фостер уже строит небоскрёбы, Нижний Новгород на глазах превращается в один из красивейших городов страны, а Новосибирск как был серым и неблагоустроенным совковым городишкой, так им и остался. Местные власти, бизнес и архитекторы абсолютно ни на что не способны...😜
19 января 2022, 09:33
Вообще кто такой Слава Зайцев? Никто и звать его никак! Учитывая его героев Немцовых, Элджеев, Шуру и полный отпад - Митю Фомина.... Блохер - ну очень не втом измерении живет.
16 января 2022, 15:51
Люди, которые хотят умотать из Новосибирска напоминают мне тех, кто вместо того, чтобы прибраться на полянке, где отдыхали, предпочитают найти новую полянку и там нагадить. То другое место, оно не Ваше. Не Вашими трудами оно стало лучше. Займитесь наведением порядка у себя дома, чтобы стало красиво. Если проблема мэр и коррупция, давайте снимать мэра и бороться с коррупцией. В конце жизни может почувствуете, что прожили не зря. Не как планктон и не как какой-нибудь "слава", который так и смог стать Вячеславом.
Гость
15 января 2022, 14:53
достопримичательность СГК с дымом и антинародный спортсмен голосовавший за увеличение пенсионного возраста
Гость
15 января 2022, 14:08
Не станет Новосибирск лучше пока мэрия все делает не для жителей, а для гостей и к какой-то дате. Развитие города складывается из мелочей, с которыми жители сталкиваются каждый день: доступность общественного транспорта, качество уборки тротуаров и их нормальное проектирование при новой застройке, отсутвие пыли и наличие парков, качественного озеленения крупномерами, доступность школ и дополнительного образования, возможность получения медицинского обслуживания.
Гость
15 января 2022, 13:40
В Новосибирске все делают без какого-либо вкуса и из самых дешевых материалов, талантливых дизайнеров не привлекают. Посмотрите на остановки, на переходы, на скверы и парки - все уродливое и неухоженное. Зато мэр коммунист👍