ййй, Всё в один коммент не вошло. Авто с плохими амортизаторами и высокой добротностью колебательной системы подвески может вовсе раскачать и выкинуть с такой гребенки именно по тому, что частота собственных колебаний подвески равна частоте гребенки на дороге из-за того, что при участии этой самой подвески гребенка и была сформирована.
Предлагаю свой механизм образования шишек: от того что их не убирают.
Гость
18 ноября 2016, 12:13
Эти шишки - самый треш. Прям жалко тачку...
Гость
18 ноября 2016, 13:06
Ждем статью о том как образовывается колея на дорогах!
Гость
18 ноября 2016, 12:11
Лучше бы чем то полезным занялись. Шишки образуются из-за халатности дорожников.
Гость
18 ноября 2016, 13:17
А учёные могут объяснить , почто нам власть такая досталась непутевая на наши головы? Наверное потому что терпим?
Гость
18 ноября 2016, 13:50
Не мудрствуя лукаво, товарищ Немудрый объяснил феномен с ледяными шишками. Теперь осталось дождаться заключения Практичного о простом способе уборки вышеуказанного феномена с Новосибирских улиц.
Этот ученый из того же института, в котором предлагали до Толмачево дирижабли запустить. Только дирижабли запускать предлагает директор, а это его зам.
"Ледяные шишки на дороге — это следствие движения двойных колес автобусов и маршрутных такси." Позволю усомниться в этом. Как то ночью ехал, началась плохая погода, падал мокрый снег, так вот эти шишки начали образовываться и намерзать на дороге при практически полном отсутствии машин. Так что не в двойных колесах причина.
"Британские ученые, блин. Лучше бы описали, как от них избавиться и на что чинить подвеску."
Ну, избавиться от этого можно двумя способами:
1. Своевременно убирать снег с проезжей части.
2. Использовать метод некоторых северных стран: снег утрамбовывается и прикатывается.
Великое открытие науки! теперь можно еще лет 10 не работать, потом объяснить откуда берутся сосульки, причину образования пара изо рта на холоде...наука не знает границ!
Название "Шкура дракона" очень меткое! Автору респект!
Гость
18 ноября 2016, 14:32
Фамилия говорит сама за себя....
Почему же тогда шишки эти шипованными колесами не разбиваются? Или они крепче асфальта на наших дорогах? Ведь согласно исследованиям наших "ученых" колея в асфальте от шипованных колес!
Гость
18 ноября 2016, 15:02
Да нам не надо ничего объяснять, просто берите и убирайте!
дороги нужно вовремя чистить а не ждать пока само растает, вот тогда и не будут образовываться подобные шарики...а аще я сам думал отчего они образуются и пришел к выводу что это от машин в теплую погоду в оттепель с автомобилей капает вода на светофорах и тут же застывает... данное явление наблюдается вместах масоовой остановки( светофоры перекретски и остановочные пункты ОТ)...
Статья в предверии того,что скоро выделят кучу бабла,которое потом покроет эти "ученые" исследования образования шишек и их удаление.Россия!!!
Гость
18 ноября 2016, 12:42
"Ученые объяснили механизм образования «драконьей шкуры» на зимних дорогах" Я впервые лет 7 назад сев за руль объяснил механизм образования этих колдобин... Не будучи ученым, Куда за грантом обращаться, на исследования причин образования ям и пробок.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Ученые объяснили механизм образования «драконьей шкуры» на зимних дорогах (фото)