перейти к новости

Вырезали всю семью

17 марта 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
17 марта 2014, 08:15
Даже если этот бедный бригадир несправедливо обошелся с "этим работником", такому преступлению оправдания быть не может! Как только поймают нелюдя, и если он окажется мигрантом, местным властям нужно ставить центру вопрос ребром по поводу квот на трудовую миграцию. По тихому нельзя оставлять, слишком нечеловеческий поступок.
17 марта 2014, 13:20
Ромыч, квота есть и отслеживается.Но есть и нелегалы, которые переодически департируются.
Гость
17 марта 2014, 08:54
Ромыч, это если он окажется легальным мигрантом. В случае нелегальной миграции вопрос квот ничего не решает.
Гость
17 марта 2014, 10:55
Ромыч, а если он местный русский?
Гость
17 марта 2014, 08:08
Заключал договор с официальной фирмой. Прислали людей, которые пришли на 5 день оговоренного срока. По виду пьющие. Отказался от их услуг. Прислали нормальных. Все эти люди - свободные бригады. "Официальная" фирма -- всего лишь посредник, который получает деньги ни за что. Контроль за качеством, например, представитель фирмы не осуществлял, ограничился получением денег.
Гость
17 марта 2014, 10:10
Че, Все правильно. Электрик должен чинить проводку, сантехник - трубы, а считать, замерять, оформлять документы должен бригадир (менеджер, директор официальной фирмы). Не должен рабочий вникать в документы, у него другая квалификация! Пишите претензию, чтоб устраняли недостатки, это должна быть головная боль посредника, а не ваша.
Гость
17 марта 2014, 11:30
просто Мария, "бригадир (менеджер, директор официальной фирмы)" - Вы уж до конца определитесь кто, потому что обычно это три разных человека и первый часто к двум другим никакого документально оформленного отношения не имеет, его они нашли по объявлению в газете. О чем и написал уважаемый Че. Сам с таким не раз сталкивался.
17 марта 2014, 13:52
Че, не всегда, можно официально трудоустроить и направлять на выполнение заказов, но опять же требовать от наемного работника предоставить справку об отсутствии судимости работодатель не имеет права даже оформляя по трудовому договору, для этого в спец учреждениях где требуется подобная информация существуют службы безопасности, которые проверяют не менее 3х месяцев, но боюсь, тогда услуги отделочников будут стоить в цать раз больше.
17 марта 2014, 14:45
страшнее человека зверя нет
Гость
17 марта 2014, 10:21
Мне ремонт делали русские. Кафель, водопровод, сантехника, потолки, двери. Когда искал и договаривался с "посредниками", сразу оговаривал условия: русские, адекватные, работящие, курить только на лоджии с открытыми окнами и пепельницей. Контролировал за ними всё сам (благо, что немного понимаю). Кое-кто были сидевшие, но претензий к ним никаких не было (люди приходили работать и зарабатывать), на замечания реагировали адекватно. Так что на кого нарвешься...
Гость
17 марта 2014, 11:13
Родственики были на кладбище КСМ, там как раз хоронили маму и маленькую дочку, тяжело рядом даже было проходить.
Гость
17 марта 2014, 12:32
Лева, просто не выносимо было хоронить... Боже, Спаси и Сохрани всех от такого горя!
Гость
17 марта 2014, 13:50
Лева, я извиняюсь, конечно, но погибшего отца похоронили отдельно ?
Гость
17 марта 2014, 16:18
вопрос, Не знаю, окуратно прошли мимо, там плохо людям было, не до разглядываний. Да, и своя печаль гложила.
Гость
17 марта 2014, 14:22
Странно, что все пишут про бригады отделочников, про свой ремонт, кому как повезло. Но ведь статья не об этом! Жуткое убийство, бесчеловечное. Жаль семью. Хочется верить, что найдут убийцу и накажут по всей строгости закона.Соболезнования родным и близким.
17 марта 2014, 15:56
Ника, Пока это рабочая версия. Только после вынесения приговора, что-то можно говорить. А бригады есть мигрантов, русских и смешанные. И мне тоже хочется, чтоб нашли убийцу, а не крайнего.
17 марта 2014, 16:49
Кто-нибудь знает, какое наказание понес убийца 23-летней девушки, которое упоминали в статье? Время-то у же прошло, и осудить должны были.
Гость
17 марта 2014, 00:28
В только что сданном доме, где народ еще не живет, вечером, наблюдала картину:" трое мигрантов-отделочников в уматину пьяные несут своего коллегу за руки и за ноги по лестнице, тот неожиданно подскочил и давай неистово блажить и крушить все вокруг..." я поднималась с полуторогодовалым ребенком на руках, лифт не работает, мало того, что я сама перепугалась не на шутку, ребенок испугался, думаю, окажись я на пролет выше, так нас бы запросто изувечили, такое состояние у них было. Попортили общее имущество дома. И получается с них и их нанимателя как "с гуся вода". А писать жалобы реально страшно!
17 марта 2014, 08:44
Екатерина, пока все будут бояться и не обращаться в правоохранительные органы,безобразия будет еще больше.А мигранты будут чувствовать свою безнаказаность и совершать подобные преступления.
Гость
17 марта 2014, 09:20
La*, хммм я тут обратилась в правоохранительные органы, правда на по другому вопросу ( выбили ночью 4 стекла в авто).Просидела там два часа, написала заявление,сказали, что мне сегодня же перезвонят и подъедут. В результате за две недели ни одного звонка. Я сама уже и камеры видеонаблюдения посмотрела и собственное расследование провела :) То же самое бездействие правоохранительных органов будет и по другому вопросу, увы.
17 марта 2014, 11:24
Олёна, пишите на них жалобу в прокуратуру, они так и привыкли работать - лишний раз без пинка чесаться не будут
17 марта 2014, 09:41
Прошлым летом и осенью ремонтировала дачный дом.Официальный договор со строительной фирмой, к услугом которой мы обращались не один раз в течение нескольких лет. К ним нареканий нет ( только по срокам).Эта строительная фирма порекомендовала человека, с которым они вместе работают.Этот человек(имя и фамилию знаю) делает замеры, ему отдаешь часть денег - он сам занимается заказом и монтажем.Так вот: летом он взял деньги и выполнил заказ, а осенью он взял 40 тыс. и ни заказа, ни денег.Сначала обещал, что вернет и сроки оговаривали, потом стал отвечат : как деньги будут,так и верну, а теперь просто исчез, на звонки не отвечает. ни на мои, ни на тех строителей, кто его рекомендовал.Противно очень...
Гость
17 марта 2014, 10:39
mirra-m, сочувствую вам и хочу добавить, что понимаю то чувство гадливости, которое вы испытали. Сама попадала в подобную ситуация, и хотя денежная сумма была вовсе незначительной, сама ситуация вызвала отвращение, как и человек, ее спровоцировавший. Надеюсь, у вас все разрешится благополучно.
Гость
17 марта 2014, 13:49
mirra-m, а у нас ситуация наоборот- работы выполнили, а заказчик не оплатил, трубки не берет, на письма не отвечает. И все заказчики в основном не хотят платить, кидают рабочих и неважно, что работы выполнены качественно.
17 марта 2014, 09:27
Соболезнования родным и близким семье.Как жизнь несправедлива!
Гость
17 марта 2014, 10:00
Limd16, если считать, что "живем только один раз", то жизнь, действительно кошмарно несправедлива...
Гость
17 марта 2014, 18:06
Настоящий читатель НГС, а если неодин раз по-буддийски-это закон кармы! Но реинкарнации нет в монотеистических религиях,а в буддизме есть.Да и вообще вся наша земная жизнь-страдание с точки зрения буддизма!
Гость
17 марта 2014, 01:16
Делала косметический ремонт летом, озаботилась именно тем, чтобы найти фирму с русскими работниками. И знаете что? Звонишь - отвечает очередной "Максим", приезжает - русский, интеллигентный, если пробить по каким-нибудь Вконтактикам - инженер с ВО, договор, все хорошо. А на выходе - все работники из средней азии. Один раз отказалась, второй раз отказалась, третий раз пришлось согласиться. Устала искать русских, да и времени не оставалось на это. Вот как-то так.
17 марта 2014, 09:07
Ирма, у моих знакомых русских (стабильная бригада, лет 8 вместе работают) все расписано на 3(!!!) года вперед. И работают не дешево, кстати. "Сейчас вы отделываете дом мне, потом квартиру моему брату, потом тестю и т.п.". Это к тому, что реально трудно найти русских.
Гость
17 марта 2014, 09:51
А мы делаем косметический ремонт сами и никаких проблем с поиском работников.
Гость
17 марта 2014, 10:07
Ирма, плюсану ага-ага. У мужа две бригады русских, юрлицо, все чин чинарем. Работают три года, только в первый год подавали рекламу, дальше - по сарафанному радио.
Гость
17 марта 2014, 09:31
Надо учитывать контингент этих людей. Поднялся решать рабочие дела, решай их сам, без присутствия жены и ребенка! Зачем перед близкими бравировать? Знаю не понаслышке, один мужик приедет - все дела решит с бригадой, как с семьей - так начинает перед ними пальцы гнуть. Оправдать убийство, тем более женщины и ребенка, ничем нельзя! Убийцу не оправдываю никак, но и самим поберечься надо. Есть такие кадры в бригадах - без средств самозащиты с ними рискованно оставаться. Стараемся таких не брать, но каждому ведь в голову не заглянешь.
Гость
17 марта 2014, 10:36
Сам бригадир, а может семья в машине его ждали, недождались и решили подняться. кто знает что там было..
Гость
17 марта 2014, 10:41
Сам бригадир, Может быть он сперва поднялся один, а жена с ребенком пошла, когда его долго не было.
17 марта 2014, 11:43
Сам бригадир, согласна, ни чем не оправдывается такое жестокое убийство, жена с ребенком там вообще не должны были находиться,стали жертвами нечеловеческой жестокости. Но давайте не будем лечить про контингент рабочих из этого случая!Бывает по разному. Я вам могу ответить про контингент прорабов, которые возомнят себя фиг знает кем, мутят крутят чужие деньги, а работнику не платят по пол года, говоря денег нет, деньги не перевили и т.д. и т.п. ну и в конце, может вообще пропасть и сменить телефон. Вообще мутная, профессия, туда лезут те, кто хочет обогатиться за чужой счет,путем обмана, а таких преобладает! которые нормальные их очень мало, выполняющие все по договоренностям и обязательствам и с работником и с заказчиком.
Гость
17 марта 2014, 11:51
Странно всё. Ремонт на 25-м. Дом не сдан. Значит лифт не работает. Если он решил заскочить по дороге, то вряд ли бы потянул с собой в квартиру всю семью. Пешком, да на 25-й этаж, да с ребёнком... Должна очень быть веская причина для такой прогулки.
Гость
17 марта 2014, 12:30
Андрей, конечно.. скорее всего жена с ребенком долго его ждали в машине.. а потом пошли искать
Гость
17 марта 2014, 12:39
Андрей, дом сдан еще осенью 2013 года. 1/3 квартир уже заселена, сам живу с осени в этом доме, поэтому работает 2 лифта. Поднимался в лифте с девушкой, которая живет на 25 этаже, убийство произошло у нее за стенкой, она ничего не слышала. Это уже не вам, Андрей, но никаких следов крови в доме нет, не топчутся следователи в крови, можно улики затоптать, а если и наследили - персонал помыл сразу же.
17 марта 2014, 12:43
Андрей, дом давно сдан. и там отличные работающие скоростные лифты так что не нужно домыслов
17 марта 2014, 09:51
жальче всего ребеночка,8 лет всего пожила девчушка...царство небесное!!!
Гость
17 марта 2014, 12:09
мдаа_я, А взрослых не жалко? Ведь у них были знакомые,друзья,родные...были цели и планы...ребенка безусловно жалко,но и родителей не меньше! Вся ситуация в целом очень трагична...
17 марта 2014, 14:59
жить в такой квартире будет нелегко, да и после освещения НГС адреса, этажа - и продать ее будет трудно, с такой-то историей.
17 марта 2014, 20:00
allabama, 90 % продаваемого и сдаваемого жилья более ужасны нежели этот 25 этаж, отмоют, и реализуют...
Гость
17 марта 2014, 09:33
У меня делал ремонт русский мужчина - интеллигентный, по рекомендации, непьющий, некурящий. А вот антикварная золотая цепочка все-таки пропала. Ко мне никто не приходил, дома был только он. "Ничего не знаю" - и все. Так что это, конечно, не убийство, но дорогая вещь ещё и потому, что это подарок покойной матери. Надо было сразу милицию вызывать. Не знаю, у кого ещё что пропало в других домах. И на что он ещё способен?
17 марта 2014, 09:47
Обидели, Так почему сразу в полицию то не обратились?! Списали все на "само потерялось"?!
Гость
17 марта 2014, 10:05
Обидели, как бы там ни было..я понимаю что русские не все далеко святые..но все таки предпочитаю всегда иметь дело со своими русскими земляками, а не с азиатами.
Гость
17 марта 2014, 10:34
Обидели, все остальное на месте, а цепочка только пропала ? вы совсем один/одна живете в квартире, были только вы и ремонтник ?
17 марта 2014, 12:50
Политику отношений мигрантам менять надо.Блин,мы платим налоги,власть получает з/п,но безопасность налогаплательщика по прежнему остаётся на низком уровне!Почему допускается бардак на стройках?Где ответственность нанимателей?Кто привлечён из них и ответил за такие дела?Вопрос к рук.города.
Гость
17 марта 2014, 13:13
Дед Сибирский, а с не мигрантами как? По-моему, безопасность страдает от любых категорий населения.
18 марта 2014, 11:59
Согласен.Безопасность граждан, вне зависимости от национальностей.
Гость
17 марта 2014, 09:55
звукоизоляция в доме этом никакая! если люди ругаются в квартире, то слышно все в подъезде, как при открытых дверях! музыка от радиоприемника слышна прекрасно!
Гость
17 марта 2014, 10:50
Александр, да-да, низкая... такая низкая, что ни соседи через стенку, ни соседи по площадке вообще ничего не слышали...
17 марта 2014, 11:58
Ага, дом нежилой, какие соседи?
Гость
17 марта 2014, 12:03
Ага, может, никаких соседей и не было? Дом-то ещё на стадии отделки.
Гость
17 марта 2014, 09:15
интересная логика комментария в статье: "..они злые... особенно если им не заплатили". а кто-то из русских был бы рад, если бы ему не заплатили? тут любой человек был бы не доволен.
17 марта 2014, 10:57
Комментарий комментатора, да это понятно-но ребёнок то с женщиной явно не виновны.Так что перебор,большой перебор!
17 марта 2014, 11:02
Комментарий комментатора, люди по-разному проявляют недовольство
Гость
17 марта 2014, 11:15
vergen@ngs.ru, убийство ребеночка - это не проявление недовольства, это проявление нечеловечности и гипержестокости. Недовольство проявляется иначе.
Гость
17 марта 2014, 23:35
Уложила детей спать, решила новости быстренько глянуть. И что я вижу: 'Вырезали всю семью', 'Драка возле бара «Арена» закончилась гибелью молодого мужчины', 'Женщина с ребенком зарублены топором: задержан гражданский муж', '15-летний школьник признался в убийстве пенсионерки'. Ужас какой- то. Лучше бы не читала, а спать легла. Страшно.
Гость
17 марта 2014, 13:02
Покупать квартиру "под самоотделку" это дела вкуса. Есть застройщики, которые " с ремонтом" продают.
17 марта 2014, 14:03
ЛМ, Не хотола бы квартиру с отделкой!мы с мужем для новой квартиры подбирали отд. материалы 4 месяца,а тут жить с тем,что тебе навязали.,кто то любит пестроту.а кто то -современный интерьер.минимализм.
17 марта 2014, 14:54
ЛМ, Видели бы Вы, этот ремонт. Материалы - самые дешевые, выполнение низкое. Главное я удивляюсь, как они работают. Ведь ни одной поверхности (стены, пол, потолок), что были ровные и без разного вида уклона.
Гость
17 марта 2014, 23:33
ЛМ, не так давно покупали себе квартиру, смотрели варианты "под ключ". Ну что сказать... это полное убожество - и по качеству материалов и по качеству выполнения работ.
Гость
17 марта 2014, 10:43
Большинство комментариев опять посвящены мигрантам, а в статье не написано, что убийца был таковым. Не ужели все беды в них или из за них. Тут написано про страшное убийство, которое мог совершить любой, пусть он будет даже самых благородных кровей, нет ему прощения.
Гость
17 марта 2014, 00:24
Какой страшный случай. Мне очень нравится этот дом, всерьез подумывал там купить квартиру, но в доме с такой мрачной историей жить не хочу, не хочу чтобы там жила моя семья. Жуть.
17 марта 2014, 11:21
Гога дорожный, это нелепая трагическая случайность, зачем нагнетать про страшные и мрачные истории дома?, там вообще то много людей планирует жить и откуда вы знаете историю дома где все же в итоге купите квартиру - может он на кладбище будет построен - это куда неприятнее, или будете следить чтобы в процессе стройки никто не погиб из рабочих?
Гость
17 марта 2014, 12:07
Надо прекратить практику сдачи домов под самоотделку.Отделка квартиры-это трудоемкая и дорогая работа.Большинство людей хотели бы получить уже готовую квартиру с отделкой,им не надо евро.Хоть нам запад и не указ,но там квартиры сдаются даже с бытовой техникой.Не было такого разгула беспредела.
17 марта 2014, 14:43
Ювель, Первая квартира была с отделкой. Так прежде чем въехать пришлось по скорому все переделывать. Лучше честное слово без ремонта. Въехали во вторую квартиру под самоотделку. Вышел ремонт значительно дешевле (по пересчету на доллар). Не стоит кивать на запад, у нас все по-другому.
19 марта 2014, 16:28
Интересно, свидетелями чего стали погибшие? Не думаю, что это всё произошло из-за разногласий относительно проводимого в квартире ремонта.
17 марта 2014, 13:02
Прочитал комменты и удивился.На совершенно справедливые упрёки и высказывания ставят минус-это кто такие?Что за люди?Поражён!
Гость
17 марта 2014, 14:45
Дед Сибирский, может, не все считают их справедливыми? И к тому же не очень любят, когда их почему-то упрекают, а не просто выражают свое мнение?
17 марта 2014, 14:48
Дед Сибирский,Все относительно. У каждого свое мнение. Например, с чем-то, кто-то согласен, с чем-то нет. А может просто, случайно минус нажал.