24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С

10 правил при выборе своего «Андрея»!

Памятка для девушек, а также их вторых половинок как выбирать подержанные авто

10 061

Поделиться

Поделиться

Не всегда понятно, как именно девушки покупают свой автомобиль, и на вопрос «Как ты его выбирала?» — следует ответ: «Он был такой красивый, я сразу поняла, что он мой!».

Милые девушки, если вы самостоятельно выбираете себе автомобиль, сохраните себе эту статью в закладках, а когда поедете смотреть, распечатайте как подсказку. Итак, едем «на смотрины».

Сложно определить, в скольких ДТП участвовал автомобиль, но на вопрос продавцу, битое ли авто 1997 года, можно получить не менее глупые ответы: «При мне не битое» или «Смотрите сами, но я в ДТП не участвовал». Подумайте сами: как автомобиль, у которого 20 лет за плечами, может быть небитый? Мало кто за свои 20 лет жизни может сказать, что у него ничего никогда не болело за эти 20 лет.

При осмотре кузова открываем багажник, смотрим под коврик — там не должно быть сварных швов. Если есть швы, значит либо авто был в серьезном ДТП, что ему пришлось приваривать новый багажник, либо это так называемый «распил». («Распилы» — схема ввоза транспортных средств, при котором автомобили распиливаются на части, которые потом свариваются.)

Конечно, вряд ли вы в сумочке носите дефектоскоп (прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия), но, тем не менее, на свету неровности, если они есть, будут заметны. Обращаем внимание, одинакового ли цвета капот, багажник, двери. Часто бывает так, что меняют эти части и либо «не угадывают» с цветом, либо красят у «китайцев» в тон, который не совпадает с «родным».

При внешнем осмотре кузова не упустите из вида крышу. Крыша должна быть ровная. Если есть неровности, то авто могло повидать многое на своем веку.

В финале внешнего осмотра кузова проверяем наличие резинок-уплотнителей на месте крепления фар и габаритов. Если они есть, то либо замена фар была грамотной, либо фары родные.

Далее проверяем техжидкости. Открыли капот (Да-да! Открываем прямо руками, прямо его — грязный, пыльный капот! Ну или просите продавца его вам открыть):

• первым делом смотрим, мытый ли двигатель. Если он чистый, на нем нет пыли, то уточняем у продавца, зачем его мыли. Бывает, что моют просто перед продажей, а бывает, хотят спрятать «давящее» масло.

Поделиться

• пока вы осматривали авто, масло в двигателе остыло и стекло, проверяем его, интересуемся, как часто оно менялось, что заливалось. (Правильные ответы: 2 раза в год или каждые 10 000 км, наименование масла, марка; смотрим, есть ли бирка о замене масла). Далее подходим к глушителю и смотрим, есть ли на нем нагар. Если видите маслянистый нагар, значит, авто «кушает» масло, и вам придется сначала тратить деньги на масло, а потом, может, и купить новый двигатель. При заводе авто также постарайтесь понять, есть ли в салоне запах горящего масла. Фраза продавца: «Так у всех «Хонд» — первый сигнал того, что с авто не все в порядке.

• проверяем масло в «автомате» (дикстрон) — жидкость, залитая в автомат, должна быть розоватого цвета. Если в ней присутствует мелкая металлическая стружка или гарь, значит, вскоре вам придется поменять коробку передач.

Если вас все устроило на этом этапе, то пора почувствовать себя за рулем, ну и заодно постараться обратить внимание еще на пару мелочей:

• завели авто. Не поленитесь, выйдите, посмотрите, есть ли дым из выхлопной трубы. Если видите белый — не переживайте, скорее всего это конденсат (и это не дым, а пар), если сизый — переживайте, вам пытаются продать авто с еле дышащим двигателем.

• при езде обратите внимание на то, как переключается АКПП. Если при переключении нет ощутимых толчков, при движении педаль газа не проваливается, нет ощущения, что «авто не едет», то видимых проблем с автоматом нет.

После того, как все посмотрели, проверили, покатались, выйдите из авто и теперь уж убедитесь, что он красивый!

Конечно, если по перечисленным показателям нареканий нет, то далее авто следует отвезти в автосервис. Сейчас, кстати, некоторые автосервисы (например, FIT SERVICE) при покупке автомобиля предлагают сделать диагностику подвески бесплатно.

Не стоит упускать такой возможности, так как при такой дорогостоящей покупке продавцы, желая поскорее избавиться от «посыпавшегося» авто, могут идти на ряд хитростей, которые простым взглядом и не заметишь: залить присадок, чтобы авто не дымил, включать погромче музыку, чтобы вы не слышали посторонних шумов, и т.д.

Поделиться

После покупки неплохо бы, несмотря на все заверения о смене техжидкостей, сразу поменять их.

Масло — это самое простое, с чего надо начать.

Ну и ради такого случая стоит сказать, что как раз вовремя появилась новая услуга от FIT SERVICE — экспресс-замена масла за 10 минут (вместо 30–40 минут стандартно).

Да и плюс ко всему до 28 апреля будет проводиться акция, в которой целых 2 приятнейших приза — iPad mini и 30 000 рублей на поездку отдыхать*. Это уже для всех, кто любым возможным способом поменял масло в FIT SERVICE.

Условия акции

Приезжаешь к нам, меняешь масло, а 28 апреля, как раз перед долгожданными выходными, мы звоним счастливчикам в прямом эфире радио DFM и поздравляем с выигрышем.

Победитель определится очень просто — с помощью генератора случайных чисел. Все абсолютно честно, и шанс выиграть есть у каждого или каждой! Мы подарим не просто iPad — это iPad с уникальным единственным в своем роде дизайном специально для тебя. Мы очень надеемся, что он пригодится и для работы, и для отдыха.

Полагаем, что с денежкой на поездку все и так понятно — это «утешительный приз».

Но и это еще не все! Прямо феерия подарков и сюрпризов от FIT SERVICE!

Ежедневно в прямом эфире радио DFM будут разыгрываться отличные подарки: карты на бесплатное обслуживание, фирменные футболки и кружки.

Справка о компании FIT SERVICE: FIT SERVICE — это федеральная сеть автосервисов. Автосервисы FIT SERVICE находятся в 8 городах России: Хабаровске, Иркутске, Ангарске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Красноярске, Краснодаре. А еще — это современные и комфортные станции, в которых работают профессионалы своего дела.

Гарантия 1 год не дает усомниться в качестве выполняемых работ, а огромный склад автозапчастей дает клиентам возможность забыть об утомительных походах в автомобильный магазин.

Безусловно, не все б/у автомобили такие, поэтому желаю, чтобы вам повезло с покупкой, чтобы она дарила вам радость, экономила ваше время и увеличивала благосостояние!

Звоните сейчас: (383) 363-59-55 (с 9 до 21, без выходных).

Сеть автосервисов FIT SERVICE:

тел.: (383) 363-59-55

fitauto.ru (возможность онлайн-записи и онлайн-консультант)

группа «ВКонтакте»: vk.com/fit_service

группа в «Одноклассниках»: odnoklassniki.ru/fitservice

* Об организаторе, правилах, месте проведения акции, количестве, способе, месте, сроках, порядке получения призов по результатам акции можно узнать по телефону (383) 363-59-55.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter