перейти к новости

Волчья кровь

13 апреля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
872
13 апреля 2013, 12:31
Я удивляюсь с людей которые защищают волка. Люди это ВОЛК, он жрал косуль и кабанов, в заказнике, а если волков будут стаи у нас, ни кому в деревне не позавидуешь. Абсолютно правильно все сделал егерь.
13 апреля 2013, 15:41
Хехех, а ты что вегетарианец??? если нет то сам подумай от куда берёться самое вкусное мясо??? или зависть то что волк спокойно может охотиться без лецензии???
13 апреля 2013, 14:42
Хехех, В природе это естественное явление,когда кто то кого то съедает!!!! Или вы думаете в Африке тигры траву жрут?!!!!!И крокодилы водоросли в болоте?!!! По вашей логике надо пристрелить вообще всех хищников...а то мало ли!!!
Гость
13 апреля 2013, 15:05
Хехех, дружище, я человек и ем коров и свиней. а волк есть косуль и кабанов, так уж повелось. Есть такая штука называется бритва Оккама если простыми словами самое простое объяснение скорее всего и есть верное, или не надо усложнять без необходимости. Так вот, самое простое объяснение тому, что егерь погнался за единственным за 30 лет волком когда увидел его - 10тр которые можно было слупить в деревне за его шкурку. Должен истреблять волков - ну если бы их там сотня крутилась я бы принял это в расчёт. Но единственный за 30 лет :)))) Ну смешно ей богу. Преувеличиваете вы опасность одинокого за 400км волка. Скажем прямо егерь поступил как хапуга, что уж там стеснятся то.
Гость
13 апреля 2013, 00:15
Ни один волк столько не навредит косулям - сколько чиновники наехавшие развлечься. Но им егеря не преграда....
13 апреля 2013, 10:27
Crow, полносью согласен с Вами... я конечно сам люблю и косулю поесть и вообше мясо... но не понимаю за что егерь на волка напал???
13 апреля 2013, 10:43
Crow, за то, что волк рядом с населённым пунктом, где дети в лес бегают - угроза.
13 апреля 2013, 11:03
те ктро ставят минусы обоснуйте их...
13 апреля 2013, 01:47
А как перестройка повлияла на популяцию лосей? Ведь и вправду, помнится, в середине 80-х у нас лоси постоянно садовый участок вытаптывали, да и гуляя по лесу их постоянно встречали - это в черте города, в Первомайском районе. А к началу 90-х куда-то все сгинули.
Гость
13 апреля 2013, 10:53
Rondo, съели их вот и все.
Гость
13 апреля 2013, 11:30
Rondo, ну был же кризис в стране) Работы у лосей не стало, денег не стало, есть нечего было и они решили не рожать детей и пр. и пр))))
13 апреля 2013, 11:31
Rondo, так перестреляли всех в голодные годы
13 апреля 2013, 00:35
Красивое, сильное животное, даже в смерти. Жаль, что из-за браконьеров и бесхозности земель стало так мало лосей, косуль, кабанов, да и многих других. Место волков заняли мы, двуногие неприкаянные, которые всю жизнь куда-то бегут и никуда не приходят. Homo homini lupus est.
14 апреля 2013, 16:00
Эко, Человек Человеку - не Волк.
13 апреля 2013, 07:36
Жалко зверя, мощный был... В принципе, пока к деревне близко не подходил - можно было не трогать... Зарезал бы пару косуль - а по весне ушел бы на север.... Человеку бы плохо не сделал. А что до косуль и кабанов - так это дикая природа, не наше дело....
13 апреля 2013, 11:32
Вадим Галиев, Сколько разных БЫ, это всего лишь ваши предположения.! Мог уйти, а мог и в деревню податься, людей и скот грызть
Гость
13 апреля 2013, 14:34
Вадим Галиев, соглашусь. Можно было усыпить и датчик прицепить. А так... дикий век. зверь красивый.
Гость
14 апреля 2013, 22:29
Скажете тож "дикая природа". Эти косули -кормильцы егеря. Конкуренты должны быть уничтожены. Хоть катком в асфальт, хоть снегоходом в снег.
Гость
13 апреля 2013, 16:40
А волк ушел, оставив нас в покое. И не принес вреда ни дочери, ни мне, За причиненные ему мной боль и горе, За смерть его волчицы и детей. Он отомстил. Но отомстил без крови. Он показал, что он сильней людей. Он передал, свое мне чувство боли. И дал понять, что я убил ДЕТЕЙ.
Гость
13 апреля 2013, 20:49
JD, трогательно и правильно. Я против убийств животных (любых : диких, бездомных и т.д.). Божьи твари - безгрешны.... в отличие от человекоподобной нации. (Всем читающим - без обид, я обобщаю). Спасибо, за стих!
13 апреля 2013, 21:47
JD, действительно, волк оказался сильней. Морально. Как герой (я серьёзно).
Гость
14 апреля 2013, 01:45
JD, Сразу вспомнилось произведение Чингиза Айтматова "Плаха"
Гость
13 апреля 2013, 01:08
Скажите, а это нормально для егеря - ходить в лес с одним патроном? Сразу вспомнилось начало "Белого клыка" - там тоже патронов героям не хватало...
13 апреля 2013, 12:06
Посетитель № 13, ну поехал-то он недалеко - кормушки в 3-4 км. Вот и не побеспокоился. Ну ничего, теперь на воду дуть будет.
13 апреля 2013, 13:31
Посетитель № 13, по мне так, в нормальные времена СССР, наличие у егеря всего одного патрона было бы поводом для разбирательства в отношении егеря. Куда он отстрелял остальные патроны? Кабанчика на фото не видать, а где он?
13 апреля 2013, 13:47
Посетитель № 13, очень интересно куда он дел еще один патрон.
Гость
13 апреля 2013, 07:20
Вредители - это как раз те, кто в угоду своим прихотям отстреливают лося и косулю. И такие "егеря". "Охотничьи хозяйства не восстановились".. ага, как же.. восстановятся они..когда с позволения таких вот "егерей" безнаказанные развращенные "хозяева жизни" едут "на охоту" развлекаться.. пьянствуют, и так, для удовольствия, бьют зверя. А этот.. вообще.. "безоружный".. гонялся за волком..таранил его снегоходом..Герой.. Давайте еще наградим его теперь. Позор Отвратительно.
13 апреля 2013, 03:34
Я думал, там егерь против волка с одним ножом и бушлатом вышел, а оказалось, что снегоходом подранка давил.
Гость
14 апреля 2013, 01:16
Стоик, экий ты суровый Мужык! А сам-то с голыми руками выстоишь хотя бы против кошки?
Гость
15 апреля 2013, 10:23
Сальса, не утрируйте, заголовок без оружия, а по сути промахнулся и не убил из ружья а потом давил снегоходом а я подумал что вообще с голыми, а так ни за что убил волка
Гость
13 апреля 2013, 00:54
зачем размещать фото убитого волка и еще так подробно описывать как его мучительно убивали...люди сами лезут к животным,а потом еще и себя жертвами выставляют...
13 апреля 2013, 13:18
grinyfoxy, Комментаторы на НГС собак так не жалеют как волка)
15 апреля 2013, 09:23
verzun2004, одичавшие собаки мешают жить, а волк кому помешал?
15 апреля 2013, 11:23
Хондарь, когда бы пару детишек волк скушал, по-другому бы заговорили
13 апреля 2013, 08:49
Ну, съел бы волк одну косулю, выжил и по теплу ушёл в лес. Чем ОДИН ВОЛК ПОМЕШАЛ ЕГЕРЮ? Атаковал снегоходом... Смелый егерь. Подвиг совершил. Тьфу, что творят двуногие...
13 апреля 2013, 11:01
Новый, ой ли? Зачем в лес? Лучше к деревне. Там, как раз детишки есть, что простая и вкусная еда, для волка.
Гость
13 апреля 2013, 11:20
Новый, Волк одной косулей НИ когда не ограничится! У него жажда крови! Егерь молоток!
13 апреля 2013, 11:29
Новый, косуля тоже хочет жить!
Гость
13 апреля 2013, 09:21
По сути, это была битва здорового снегохода с раненым волком.
Гость
13 апреля 2013, 17:12
Зашедший мимоходом, слава Богу, что люди не пострадали
Гость
14 апреля 2013, 20:55
Джей, ага, в такой-то смертельной схватке.)) Бедный волк. Самое страшное животное - человек.
13 апреля 2013, 08:40
да бардак просто в охот хозяйствах! от того и популяция копытных такая низкая! все кому не лень шмаляют без меры! и никакого контроля!
14 апреля 2013, 01:44
demotivator, где в России "не бардак"? Грустно всё это...
Гость
13 апреля 2013, 08:38
А изловить и перевезти волка в его среду обитания нельзя было??? Обязательно надо догнать и забить животное насмерть снегоходом?? Это убийство с особой жестокостью, а его еще героем тут выставляют, ПОЗОР!!!
13 апреля 2013, 10:59
КОТ, Можно. Вы можите связаться с егерями, и договориться, что в следующий раз будите спонсировать подобное мероприятие. Ну и, естественно, берёте на себя расходы, связанные с обеспечением безопасности и медицинскую помощь, в случае чего.
Гость
13 апреля 2013, 14:36
t135h, наверное, есть в НСО исследователи, заинтересованные в изучении поведения зверя в естественной среде обитания. Но егери же - как и я, дилетант, - об этом не знают, ага.
Гость
14 апреля 2013, 04:22
Не, нельзя было. Никак. 10 тыщ на дороге не валяются. Их просто надо снегоходом придавить, и подобрать (ну и конечно сфотаться, чтобы потом всем показывать). А защита природы - не, не знаем. А че это? Наша работа? Дануна...
13 апреля 2013, 15:27
В силу профессии прожил лет 20 в красноярской тайге. Видел и волков, и медведей, и даже зайцев. В деревне все сплошь были охотники, стрелять умели даже дети, у каждого пацана лет с 10 - 12 уже какое-нибудь ружьишко было. В жись не поверю, что егерь в лес с одним патроном пошёл. Были у него патрончики, только вот куда он их дел...
13 апреля 2013, 16:13
Sибиряk, им по одному выдают, чтоб ненароком не поранились, знаете эта такая форма поощрения (плохой егерь 1 патрон, хороший с десяток насыпят и банку сгущенки дадут)
13 апреля 2013, 16:13
Sибиряk, на косуль и кабанчиков... а тут волк соперник))))
13 апреля 2013, 23:06
Иватор, волчаре не понравилось, что всю дичь повыбили. Решил тормознуть: документики проверить, снегоходик осмотреть.
Гость
15 апреля 2013, 08:22
"Плюсовать" можно было бы за такую ситуацию: егерь подсыпал корм и не заметил хищника, при внезапном нападения зверя, успел выхватить охотничий нож и в схватке смертельно ранил волка. Или успел скинуть ружье с плеча и метко пристрелить. А то что случилось можно расценивать как жестокий убой.
Гость
13 апреля 2013, 03:13
Осталось неясным зачем убили волка, он на егеря не нападал.
13 апреля 2013, 10:53
ВасяВася, потому что волк - хищник с большим ариалом обитания, и если рядом деревня, то спокойно загрызёт ребёнка.
Гость
13 апреля 2013, 20:57
t135h: "...и если рядом деревня, то спокойно загрызёт ребёнка." Или телёнка, которого откармливают на забой, чтобы кормить ребёнка.
13 апреля 2013, 21:59
t135h, это вы сами придумали, или "знающие" люди подсказали?
13 апреля 2013, 02:28
фотографироваться рядом с трупом - это конечно геройство! ну и написали бы в заголовке - мужик подстрелил волка и таранил его снегоходом, потому что охотничий азарт взыграл, и прикрылись тем что косуль вроде как спасли - лучше бы интенсивнее браконьеров гоняли! Позор им!
Гость
14 апреля 2013, 13:52
зачем, браконьеры ведь, бабло несут, чтоб косуль пострелять.
Гость
13 апреля 2013, 10:20
тоже мне герои, нашли, чем хвастаться, по сути работу свою сделали, чего кричать об этом на весь город? то, что грохнули единственного, так это даже стыдно должно быть. а то, что жрать ему нечего, так сами и виноваты, бесконтрольно всю его еду угробили и сородичей. почему-то именно таких мужиков не уважаю. если бы он его спас, то да герой бы был.
13 апреля 2013, 11:12
***, вообще-то, егеря как раз пытаются восстановить популяцию косуль, лосей и кабанов. Все такие любители природы, но, почему-то игнорируют, когда собака бездомная умирает... Или, собаки менее эстетичны, чем волки, пусть дохнут? Или, мы нежно любим лишь то, что реже попадается? Если волк ребёнка в деревне загрызёт, вы поедите его матери объяснять, что хищник тоже имеет право на жизнь? Или эти парни, которые отвечают головой, за то, что бы хищников в запаснике не было?
13 апреля 2013, 12:46
***, я бы на тебя посмотрел на месте егеря)))
Гость
13 апреля 2013, 15:28
t135h, собаки в данном случае при чем? Он залез в деревню? Он покушался на тех, кого через пару недель пристрелят любители спортивной охоты. Егерь зарабатывал исключительно деньги. Никто не хвалится на весь город сколько и где он заработал и как. А тут раздули.
Гость
13 апреля 2013, 09:25
Хищник очень близко подошёл к Новосибирску- аж за 4 с лишним часа следования скорого поезда
13 апреля 2013, 11:06
Павел_п, а кроме Новосибирска, населённых пунктов нет, по вашему? Там, рядом деревни, а в деревнях люди. Хотите защитить кого ни будь, защитите бездомных собак, от нового закона, по которому их на улицах отстреливают.
13 апреля 2013, 12:36
Павел_п, а люди чтоли только в новосибирске живут? а в кирзе только косули живут да в школы ходят??? порвал бы волк несколько ребятишек не так бы заговорили
Гость
14 апреля 2013, 05:55
4567468, не надо тут врать. Волки ОЧЕНЬ РЕДКО нападают на людей. Конечно, если вы будете в них стрелять, обижать, то они в любом случае на вас нападут. Но так чтобы сами, как я уже написала, очень редко. А этим, так сказать, "героям" кто мешал просто выстрелить дротиком со снотворным в волка и отвезти его подальше в лес?
13 апреля 2013, 09:10
прекрасное создание убили и хвастаются !просто убили !он людей не трогал !егерь ехал увидел волка пальнул потом добил !счас отметил победу и дальше по козам палить без счета будет и рассказывать как он по человече с волком разобрался !если че я сам охотник
13 апреля 2013, 11:03
слава , а надо было ждать, пока начнёт "трогать"?.. Собаки не менее прекрасные создания. Теперь есть закон, по которым их убивают прямо на улицах нашего города. Но эти убийство не волнуют эстетов...
14 апреля 2013, 00:22
t135h, ссылку на закон, позволяющий убивать собак прямо на улицах города, дадите?
14 апреля 2013, 01:43
t135h, если бы волк захотел его тронуть, то егерь бы об этом не узнал... он бы просто оказался в его пасти. Но какова вероятность, что волк в открытую нападет на передвигающегося на снегоходе человека? Волки, как и медведи, очень умные и опасные хищники. Егерь уж об этом должен знать и ситуацию оценивать грамотно.
13 апреля 2013, 01:13
Давайте уже вещи своими именами называть, а? Название у статьи должно быть такое, я считаю: "Целых 20 минут озверевший егерь давил ни в чем не повинное животное снегоходом, предварительно его ранив из ружья, пока не подоспел более умелый стрелок и закончил страдания бедного животного одним выстрелом". Так будет ближе к истине.
Гость
13 апреля 2013, 12:34
hohlenok, егерь убил ЕДИНСТВЕННОГО волка! Причем издевался над ним! Нарушил уголовный кодекс Статью 245. Жестокое обращение с животными. Куда смотрит прокуратура.
14 апреля 2013, 08:54
hohlenok, Ближе замучили до полусмерти и беспощадно убили..
14 апреля 2013, 09:13
hohlenok, давайте, давайте называть своими именами. Конечно, посадим егеря. Пущай сидит, живодер такой. Пожизненное ему или как? А вы сами -то с волками часто встречались? Только в кино, наверное, а так бы по-другому заговорили, если бы жили в деревеньке а к вам волк бы приходил.
13 апреля 2013, 01:47
Так вот почему в Сибири исчезли волки ... Их оказывается привентивно расстреливают и давят Егери на снегоходах...
Гость
14 апреля 2013, 19:20
Freken Bok, В НСО волков особо много и не было, но в Сибири , а Сибирь-это не только НСО, волков больше , чем людей.
Гость
13 апреля 2013, 07:02
Я то думал голыми руками дрался, а снегоходом давить не совсем честно.
Гость
13 апреля 2013, 20:59
бон-пари: "Я то думал голыми руками дрался, а снегоходом давить не совсем честно." Ну, под руками был только снегоход, вот и отбивался чем попало...
13 апреля 2013, 22:01
бон-пари, "не совсем честно" - слишком мягко сказано. Больше на подлость похоже.
15 апреля 2013, 08:57
Что-то я не пойму как так , егерь себя выставляет жертвой нападения волка, это при том что волк шел по свои делам и его трогать не собирался, а егерь сам за ним погнался. Потом еще и давил долго бедное животное , а теперь еще и гордиться этим, типа он герой.
13 апреля 2013, 03:33
Он бы еще на танке напал на животное. Один волк на целый район!!! и помешал. Просто егеря самые главные браконьеры.
13 апреля 2013, 10:52
Позор егерю. Убил животное, отбившееся от стаи, погибающее от голода, которых, если верить источникам в этой области всего-то около сотни... и ведь не волк напал на него.... За таких людей стыдно... Представьте показать подобный сюжет по Animal Planet, где есть передачи, в которых люди, помогают попавшим в беду животным, в том числе, хищникам. И тут наш "герой" во всей красе на своём снегоходе давит волка, предварительно его подстрелив.... Да это разве человек?
Гость
13 апреля 2013, 15:14
сильвестр, а вы бы взяли бедное голодное животное (на фото особенно видно, как он голодал!) домой, ведь он такой классный?
14 апреля 2013, 01:43
Анон, а если бы я голодал, вы бы стали стрелять в меня и давить снегоходом, а? Хотя, похоже, риторический вопрос вам задал... причем здесь брать домой или не брать? речь идет об убийстве животного, который попал в беду... или не дошло до вас? если нет, сочувствую...
14 апреля 2013, 10:11
Анон, не, ну конечно, если домой взять нельзя, то надо сразу убивать. Просто оставить в покое хотя бы диких животных никак нельзя? Надо везде влезть со своими понятиями об устройстве мира?
Гость
13 апреля 2013, 00:57
Ну вот, как я и думал - увидел волка и за 10 тысячами рублей погнался. А то бросился на него волк а он отбивался, к чему эти сказки. И это, у них там что весов что ли нет? "60-70 да все 80 кг" через неделю 120 уже будет.
13 апреля 2013, 10:46
Виталий Викторович, только о деньгах думаете? А то, что деревня рядом, а в деревне - дети? Нет, парни заикнулись, что шкура не дорогая, и у вас только бумажки в глазах?..
13 апреля 2013, 14:41
t135h, откуда бы этим честным и храбрым давителям знать о стоимости шкуры?
Гость
13 апреля 2013, 14:52
Виталий Викторович, возможно, егерь не успел волка точно взвесить, пока убивал...
Гость
15 апреля 2013, 02:22
Мой отец на курорте Уш-Белдир в конце 80-х познакомился с старым охотником-хакасом. Рассказывал историю (про нее также писали в Охотничем альманахе) - на этого охотника напал медведь-шатун. И в тот момент ружья и тем более снегохода у него не было. И ему действительно пришлось бороться за свою жизнь имея только нож. Проявить нечеловеческое хладнокровие и знание повадок медведей. Он ранил ножом зверя и смог отползти под упавшее дерево. Терпел пока медведь в ярости рвал его ноги, стараясь не выдать что живой. Дождался несколько часов пока медведь истечет кровью. Выбрался из под него и смог подозвать своего оленя, который дотащил его до жилья. Ему ампутировали обе ноги. А эти....
15 апреля 2013, 17:10
wildnsk, то есть нужно было отбросить ружьё, слезть со снегохода и умереть пытаясь победить волка голыми руками?!
15 апреля 2013, 20:31
Макс_Т, просто ехать мимо! Нужно ему было...на снегоходе своём.
13 апреля 2013, 00:48
Егерь сам напал на волка, мучал его, а потом брат его добил... И вроде как "благое дело" сделал. Но в чем его благо? Фотографии неприятные. Чем гордиться?
Гость
13 апреля 2013, 20:34
иванов вано: "Фотографии неприятные. Чем гордиться?" Я тоже поддерживаю. Например, очень интересно смотреть, как кошка ловит мышь, но когда, после поимки начинает играть жертвой - уже противно смотреть. Такое же и про охотников-рыбаков могу сказать: добычей и едой играться не приучен - воспринимаю как глумление. Но зато и поэтому не могу предоставить доказательств своих трофеев, если после рассказов мне не верят.
Гость
14 апреля 2013, 16:23
да у них на лицах написано, что они УБИЙЦЫ!
14 апреля 2013, 23:23
Любящая волков, а волки знают, что вы их любительница? и, конечно же, не тронут при встрече - пусть и ничтожно мала её вероятность)))
Гость
13 апреля 2013, 09:36
Бедное животное (((( такой красивый волк был..... Воистину, человек- самый опасный хищник на Земле..
13 апреля 2013, 10:26
Я тоже за Волка.Зря животное убили.Люди хуже зверей.
Гость
13 апреля 2013, 11:30
бубук, вспомни это когда этот свирепый зверь будет от тебя кусок плоти отдирать. И вообще подавляющее большинство здешних знатоков не представляют насколько волк может быть опасен и не дооценивают его. Если тигр, то да это хищник, а волк так, не о чем. Его погладить и пожалеть надо.
Гость
13 апреля 2013, 14:55
Илья, Не вторгайся на его территорию, и он не будет от тебя кусок отдирать
14 апреля 2013, 00:18
бубук, ну да, свирепый зверь. А обязательно его убивать? Каким-нибудь снотворным нельзя было выстрелить, и потом выпустить где-то, где у нас волки обитают?
Гость
13 апреля 2013, 12:49
Скажите мне, а для чего разводят этих косуль и кабанов? Для восстановления попопуляции? Нет, для того чтобы чтобы чиновнички наши и бизнесмены приехали на выходных и под пьяное улюлюканье на снегоходах гоняли этих животных а потом вот так вот фотались с добытой косулей. А волк - волк представляет реальную угрозу для них, у толстопузового чиновника нет шансов против раненого волка. Волк не косулю, может и горло перегрызть. Поэтому егерь выполнял свою работу - он создавал безопасные условия для развлечения людей, которые платят ему деньги. Все, об остальном они не думают. НГС называйте вещи своими именами, не надо громких и не соответсвующих тексту, заголовков.
13 апреля 2013, 22:30
Asket, согласен с Вами. Жму руку.
Гость
15 апреля 2013, 08:11
Заголовок обманчивый. Ружье как выясняется было, попадание и ранение было + снегоход. Это банальное убийство.
Гость
13 апреля 2013, 16:40
А рядом с ним, стояла моя дочь, И весело его хвостом играла. Ничем не мог я в этот миг помочь, А что в опасности — она не понимала Мы встретились с волком глазами. «Глава семьи той», сразу понял я, И только прошептал губами: «Не трогай дочь, убей лучше меня.» Глаза мои наполнились слезами, И дочь с вопросом:"Папа, что с тобой?» Оставив волчий хвост, тотчас же подбежала, Прижал ее к себе одной рукой
Гость
13 апреля 2013, 18:20
JD, Волк гуманней человека... и добрее
Гость
13 апреля 2013, 08:08
Супер егерь! С волками проблема, а он палит по нему с единственного патрона, мажет и идёт на таран. Герой! В тюрьму сажать надо, таких егерей!
14 апреля 2013, 23:09
Tramp, а какая с ними, простите, проблема? кроме той, что они считаются вредителями и охота на них не ограничена?
15 апреля 2013, 01:29
А вот лично мне кажется странным то, что Егерь, был с ОДНИМ патроном... Я даже когда на рябчика хожу охотится, имею как минимум 2 пули и 4 картечи на "всякий случай"... Он просто смог попасть лишь одним патроном, и гнал на снегоходе этого волка как гнал бы козу (за которой наверняка и поехал), в силу своей власти без лицензии...
16 апреля 2013, 13:58
Garis2, ничего странного. остальные патроны можно в тушенке "кабаньей" отыскать в его погребе:)
Гость
13 апреля 2013, 09:46
Горе-егерь , 1 патрон :) Можно было особо не расписывать весь процесс убийства животного с особым цинизмом :( Это их мир такой же, как и наш ...
13 апреля 2013, 18:04
Руст, а куда он интересно остальные патроны расстрелял?
Гость
15 апреля 2013, 13:28
Серые мечутся меж берёз, Прячут детей, зарывают в снег, И в ошалевших глазах вопрос: "Что же ты делаешь, человек?"
13 апреля 2013, 01:19
Я за волка!
Гость
14 апреля 2013, 01:03
Kung Fu Panda, Волк уже сдох! Но ему все равно приятно, он польщен и передает Вам спасибо. )))
Гость
13 апреля 2013, 08:50
Я все понимаю, но этого видеть растерзанное тело этого красивого поверженного волка безумно грустно.
14 апреля 2013, 23:11
She, вы не поверите, до чего грустно видеть растерзанное волком тело десятилетнего ребёнка
13 апреля 2013, 01:20
Всегда было интересно, а во во времена когда не было егерей и люди были намного ближе к природе, кто решал можно ТУТА зверю ходить или нельзя. Как мы любим управлять процессами которые и без нас раньше управлялись, Правда в "Матрице" сказано, у человечества есть один сородич, это вирус. И те и мы, куда ни попадём всё уничтожаем, а всё живое старается жить в гармонии с окружающей средой. Ну я думаю Ст.Хокинг прав у нас есть лет сто двести, а потом природа сама избавится от гнойного нарыва в виде человечества ну и егерей конечно. Неудачный мы эксперемент природы, неудачный.
13 апреля 2013, 10:50
йожь, У каждого животного свой ариал обитания. Подошёл зверь к деревне - смерть. Увидели в лесу того, кто представляет опасность - смерть. Просто и нас раньше было меньше. Если хотите комплексовать и релаксировать - ваше право. А хотите показать ответственность - возьмите домой собаку из приюта. Спасите немного окружающего мира.
13 апреля 2013, 12:26
йожь, смысл в борьбе есть. человеку нужно бороться с собой, тогда он эволюционирует. но да, лучше не затягивать)
13 апреля 2013, 17:59
йожь, скорее не природа избавится, а человечество угробит себя со всем окружающим миром
Гость
14 апреля 2013, 19:11
Так значит, автор статьи нас обманул. Бой был не равным. Волк не нападал на человека, а человек напал на животное. Надеюсь ,данному субъект,у никто не додумается дать орден за мужество... Позор.
13 апреля 2013, 17:27
Как удобно-все убытки теперь спишут на Волка. И косуль мало и бампер оторван и т.д. Красивый зверь просто хотел есть, а теперь из него сделают чехлы на сиденье. Страшно далеки мы от гуманной Европы. Егерь испортил свою карму, а Волку пожелаем счастливой жизни в новой реинкарнации.
13 апреля 2013, 19:29
hbo, вы правы,очень далек=и от цивилизации,у нас дикая,отсталая страна,это без всяких шуток,достаточно чравнить отношение к животным,у них и у нас,ну и культура владения дом.животными тоже на первобытном уровне
14 апреля 2013, 09:05
hbo, ну, теперь без кармы -то какой он егерь. Тут, уж, конечно, промахнулся бы лучше. Но ведь убытки надо писать, волк-то помощником оказался, все прикрыл. Как вы его раскусили, прямо удивительная догадка! Да, далеки, далеки мы от Европы, куда уж нам, лаптем щти хлебаем, портим карму... этого волка, а нет егеря. Не, ну и волка тоже.
Гость
14 апреля 2013, 12:53
hbo, причем тут карма? гнать таких надо из егерей. И не просто гнать - еще и к ответственности привлекать!
13 апреля 2013, 12:24
Подло и жестоко. Очень жалко зверя. Я знаю, что говорю. Мой отец - опытный охотник. Позор этим людям. Ладно бы он на лыжах шёл с ножом и винтовкой, а волк бы напал на него.. А так , истязать животное..Ещё и позвонить успел.. Ещё и фотошоу..Ну и гадость.
13 апреля 2013, 14:48
Си, "Очень жалко зверя. Я знаю, что говорю. Мой отец - опытный охотник." --- И какая связь между вашим отцом и вашей жалостью?
13 апреля 2013, 16:06
Холодный Ветер,В профессионализме
13 апреля 2013, 16:43
kiran, Связи никакой не уловил. То есть настоящие охотники с ножом на зверя ходят? На лыжах?
Гость
15 апреля 2013, 09:11
Tuthm cам начал погоню за волком, догнал его, выстрелил, закатал снегоходом и в итоге герой! Я поражаюсь наглости вообще про это заявлять. Если егерь видел волка 30-40 лет назад и не понял что это именно волк (во что не верится), то мог бы просто уехать и не приближаться. То что волк хищник, знают все, так зачем обострять?
Гость
15 апреля 2013, 17:24
я так понимаю, что егерь просто сделал свою работу, уничтожив опасного хищника на своем участке, сделал как смог и живописать об этом было совсем уж ни к чему, да и темка статьи совсем уж.. невелико геройство мощным снегоходом зверину заездить..
13 апреля 2013, 10:18
* Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти. * Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты. Два Шариковых,без разницы кого валить.
Гость
13 апреля 2013, 11:22
Ddoleon, Жрет волк падаль так же как и своих сородичей в голодный год! Хотя себя не обманывайте!
13 апреля 2013, 11:24
Ddoleon, Любое животное под угрозой смерти борется до смерти, либо до победы, кэп.
13 апреля 2013, 14:20
Ddoleon, Этих "символов чистоты" называют ещё "санитарами". Знаете почему? Потому что они СТАЕЙ убивают и сжирают больных (в основном) животных. Только не подумайте, что мне жалко заболевших косулечек, кабанчиков и лосяшиков, которых поедают кровожадные волчищи с серыми хвостищами - ни в коем случае. У животных всё честно и всё подчинено законам целесообразности. И они там совершенно точно ни о какой символике не думают.
13 апреля 2013, 11:37
Сколько же у нас защитников! Люди, у вас совсем чтоли ориентиры в голове перемешались? Волк-хищник, убивал красивых косулек(почему косулек то никому не жалко?), а егерь спас косуль и убил волка - молодец!! Еще и жизнью своей рисковал. А вы что ему предлагали бы, увидя волка сказать "кыш?", и скорей всего(по мнению многих здесь) волк бы убежал. А мог и не убежать, задрал бы егеря(ну так опять же как все тут рассуждают - сам виноват?)Так чтоли?Я прямо в шоке от зоозащтников. Вы хоть немножко дальше своего носа посмотрите в рассуждениях.Волк - опасный хищник, и молодец егерь, который спас от потенциальной опасности как кабанов(косуль), так и местных жителей. Меня конечно тут все закидают тапками, но мне пофиг
13 апреля 2013, 14:14
Энни я, логика у вас на "пять с плюсом". Давайте тогда уж не расследовать преступления, жертвами которых становятся некрасивые люди. Например толстые женщины. Шуба у вас есть? Наверняка да. Норка и маленькие овечки, поверте, тоже очень красивы. Красивых косулек, вообщето, волки убивали всегда. Природой это заложено. И да. Волк - немение красив.
Гость
13 апреля 2013, 14:14
Энни я, Тут многие в шоке от тебя и от таких как ты
Гость
13 апреля 2013, 14:22
Энни я, волк убивал косуль с целью пропитания-выживания. Убивал без применения технических средств. Не хвастался этим и не выставлял на всеобщее обозрение. Егерь убил не с целью выживания и не голыми руками. Разница есть? Самый опасный хищник - это человек. Кого-то спас убив нападавшего с применение оружия. За это в УК статья есть, с реальным сроком, будь на месте волка человек. ))))))))))))))))))))
Гость
13 апреля 2013, 10:54
Оказывается теперь снегоход называется "голыми руками"... Интересная такая нагота.
Гость
13 апреля 2013, 06:42
Сам заставил волка отреагировать он просто разнюхивал где можно найти пищу.