перейти к новости

Жиркомбинат — чувственный и гипнотический

21 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
418
Левый берег трущёбы ,что вы не понемаете?, Метро развивать не хотят, все производства сюда сваливают. Через 20 - 30 лет будет один большой завод и трущёбы". Вон, автобарахолку сюда, маинезников сюда ,всех сюда. Короче, один большой завод будет и многопрофельный
21 марта 2013, 11:11
Оло ло, Вы где русскому языку учились-то? Вы ему вообще учились? Трущёбы - они везде. Равно как и обильное построение всего подряд
21 марта 2013, 22:10
Оло ло, зато у вас Мега есть )
Гость
21 марта 2013, 10:01
Комбинат нужно выносить как можно дальше от города! Ленинский район итак самый грязный, куда еще загрязнять, УЖАС!!! С детьми уже не погуляешь, везде грязь, пыль, еще и вонять будет!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Гость
21 марта 2013, 14:17
Оксана, вы в каких местах с детьми гуляете, что они рядом с предлагаемым местом переноса будут?
21 марта 2013, 10:32
Ну спасибо, что Западный тоже нюхать будет!браво..((( Как метро строить,так на правом берегу.....А как заводы вонючие, так сразу вэлкам левый берег!
Гость
21 марта 2013, 12:31
Влюблюсь в Mark II, а на левом никто и не собирается метро строить,ленинский-кировский район-это в будущем промзона,туда ещё не один завод перенесут и построят.вам там только жильё эконом классом строят,для рабочего класса.да и квартиры по городу на левом самые дешёвые.так сказать зона рабочего класса.
Гость
21 марта 2013, 14:22
Влюблюсь в Mark II, так на левом изначально промзоны были
Гость
21 марта 2013, 08:31
Жители Юго-Западного страдают не от торфяников - информация Пащенко устарела. Нам теперь жизни не дает возродившийся буквально из пепла кирпичный завод. Это вонь, запах гари и пыль. Ни в одном районе города не сейчас такого грязного снега, как на Юго-Западном и Станиславском - в районе кирзавода. Вот уж какое производство нужно выносить срочно за черту города! Конечно, сейчас нам для полного счастья не хватает только жиркомбината.
Гость
21 марта 2013, 09:36
tatata, Вы не поняли. Кирзавод не надо выносить за черту города. Он уже за чертой города. Левый берег это не город, разве вы еще не поняли. Метро не нужно, памятник царю обращен к городу, жиркомбинат из центра на левый берег.
Гость
21 марта 2013, 09:56
Ребят! Пока не построено еще ничего! Может попробовать обратиться к нашему депутату, еще бы знать кто у нас, а? или в прецедент, можно еще и кирпичный завод зацепить.Правда, вонь летом ужасная, погулять из дома не выйдешь иногда...Все в наших руках... можно еще попробовать экологическую организацию какуюнить подключить, демонстрацию устроить...но не сидеть за компами, гневно расписывая недовольство-это не поможет
Гость
21 марта 2013, 09:59
А еще, помните шумиха была по поводу сквера на юго-западном, 1 или 1,5 года назад? так вот, урезали его и воткнули какой то магазинчик, так что надежда отвоевать право дышать свенжим чистым воздухом-минимальная...
Гость
21 марта 2013, 10:41
Объясните мне недалекой, люди добрые, почему нельзя производство вообще подальше за черту города вынести-то и розу ветров учесть, чтоб горожан не очаровывать ароматами???? Территорию там выделить побольше можно, сотрудников, например, с площади Маркса на служебном транспорте возить??? про усовершенствование технологии, более качественную фильтрацию и очистку выхлопов молчу, понятно, почему это невыгодно. П.С. смешная у нас страна, выхлопы автомобилей подгоняем под нормы ЕС, качество бензина остается прежним, получаем в ЕС эко-сертификаты на продукцию, чтоб доказать ее безопасность и преспокойно размещаем в черте города "ароматные" заводы. Бог с ним, с запахом, про влияние на здоровье таких выбросов еще не написали.
21 марта 2013, 13:01
_Реальная, наши мысли сходятся! читайте мой коментарий. =)
21 марта 2013, 10:16
как-то не по человечески.. а что на Левом берегу нелюди живут? что за необходимоть теперь нас травить своей вончкой?!!! Завод должен быть размешёт так что-бы не страдали жители, а проблему сотрудников решать служебным транспортом. У нас на Затулинке рядом "Красный восток", так иногда как пахнёт (гнилая горошница или того хлеще) мы что подопытные?!
Гость
21 марта 2013, 14:20
где-то там.., а вы уверены, что кто-то будет страдать?
Гость
21 марта 2013, 01:53
Когда я из центра переехал на Юго-Западный то вновь задышал свежим воздухом, а тут новость - совсем рядом будет НЖК построен, учитывая что ветер основной как раз оттуда всегда дует. Решение проблемм по-русски!
Гость
21 марта 2013, 09:13
Издеваетесь?, я тоже 3 года назад переехала из Железнодорожного в большую квартиру на Юго-западном. Была счастлива. Хотя могла купить поцентрее. Летом еле дождалась, пока ее продам: постоянный смог, запах горящей свалки, и т.д. и т.п. Где там "свежий поздух", не знаю. А тут еще НЖК! Труба!
Гость
21 марта 2013, 09:15
Издеваетесь?, А вы на Юго-Западный переехали из центра исключительно из-за завода?
21 марта 2013, 10:36
Элен, почему у меня смога нет? Я в "Чистой слободе"
21 марта 2013, 08:16
почему бы такие заводы не переносить куда нибудь подальше от города, километров за 30-40. в чем проблема то, если думают о том что добираться сотрудникам будет тяжело так можно организовать служебный транспорт.
21 марта 2013, 08:53
шпак, у меня другая идея: перенесли завод в город Исктим. Город загибается и это хоть как то его оживило. А служебный транспорт им и так придаться организовывать. Иначе с большим трудом будут кадры искать.
Гость
21 марта 2013, 09:12
шпак, а Вы бы согласились ездить на работу за 30-40 км от города, даже на служебном транспорте?
Гость
21 марта 2013, 09:35
шпак, а вы согласитесь к 8 утра на работу выезжать на служебном транспорте с учетом того,что на дорогу уйдет час...и с учетом того,что до остановки служебного транспорта тоже еще добраться надо...А?
Гость
21 марта 2013, 10:03
Жители Ленинского района. Неужели вы еще не поняли, что мы с Вами не являемся жителями города Новосибирска. Метро нам не надо, все заводы которые загрязняют воздух все в Ленинском, главы решили что одним больше, ничего страшного. А давайте поменяемся с ними местами. Пусть попробуют пожить сдесь и порадоваться, ч неочищенными улицами, вечными пробками, в вони. Господа мэрские работники, мы люди, добросовестные налогоплатильщики, мы хотим получить удобства за свои деньги.
Гость
21 марта 2013, 14:18
Аноним, метро вам не надо? а кто ж тут вой устраивал, как нужна Площадь Станиславского, когда решили сначала зеленую ветку достроить?))
Гость
21 марта 2013, 20:14
Виталиk, а вы что в этом сарказма не увидели? Соображалку включать надо иногда, если есть, что включать, конечно.
Гость
21 марта 2013, 07:53
Господа Градостроители!!!Уважаемый Мэр!!! На Юго западном тоже живут люди,если не верите - придите,посмотрите!!! Господа депутаты - вмешайтесь пожалуйста!!! в километре - жиркомбинат.!!! по улице троллейной в планах - мусороперерабатывающий комбинат! !!! Нам уже хватает Кирзавода и периодически горящей свалки. ВЫ решили из микрорайона сделать сектор Газа???....HELP!!!SOS!!!
21 марта 2013, 09:03
Житель Югозападного, ага, зато у нас метро нету))
Гость
21 марта 2013, 09:10
Житель Югозападного, Я живу в доме прямо напротив этого завода! этаж 7, окна выходят на противоположную сторону! За всю историю нашего соседства у нас дома ни разу (!) не пахло!!! Да есть конечно иногда запах не посредственно на самой улице, но это не так страшно как написано! Но все равно, сочувствую!
Гость
21 марта 2013, 09:25
Предлагаю собрать подписи жителям Западного и Юго-Западного районов против строительства завода. Пусть производство вообще за черту города переносят.
Гость
21 марта 2013, 08:37
по-моему, проблему изрядно "пригламурили". когда у меня офис был на вокзальной магистрали, регулярно приходилось задыхаться от жирокомбинатской вони в том районе - окна сроду не открыть. а это радиус больше двух километров! счастье было, что живу на другом берегу. так теперь в ленинском районе будет эта вонь? какой смысл менять шило на мыло? или главное, чтобы в мэрии не воняло? а нельзя решить проблему По-Человечески?! чтобы с заботой О Людях, а не о цифрах получилось хоть раз в жизни? в ленинском районе и так уже каждое лето периодически каким-то свинокомбинатом воняет. левобережный центр города вообще-то.
21 марта 2013, 09:54
дубовко-тирамису, спасибо за поддержку! Вы правы. Мало летом свинокомбината,так теперь еще и мжк!!!!!!! Кстати, работала на Вокзальой маг. , но к счастью запаха не было))))
Гость
21 марта 2013, 10:51
Курильский бобтейл, я не сочиняю ничего, была вонь на вокзальной. раз-два в неделю - связано это с ветром или с режимом комбината, не знаю - выходишь на обед или после работы - вонь кругом в атмосфере, ее ни с чем не спутаешь. мы с коллегами как раз и ржали по этому поводу: достопримечательность столицы сибири - адская вонь в центре города. доржались.
Гость
21 марта 2013, 14:05
дубовко-тирамису, какой еще левобережный центр? центр левого берега - Площадь Маркса, вы откройте гис, гляньте, куда комбинат переносят, там практически граница города в нескльких сотнях метров
Гость
21 марта 2013, 12:16
Такие производства как жиркомбинат нужно строить вдали от жилых зон. Ну почему опять в черте города?!!!! У нас в НСО мест мало что ли?! И вообще, что за моду власть взяла, из левого берега искусственно создается какое-то гетто.Мы,жители левобережья чувствуем себя постоянно обделенными- вся важная инфраструктура находится именно на правом. Как какую бумагу или документ оформить,так обязательно там, метро развивается только на том берегу. Мало того,что мусороперерабатывающий собираются делать,а теперь еще и НЖК к нам перенести вздумали! Господа из администрации- левый берег- это вам не помойка!!!
Гость
21 марта 2013, 14:30
Уберите НЖК за черту города!, так город не хочет терять налогоплательщика. ну и про рабочие места не забывайте
Гость
21 марта 2013, 15:38
Уберите НЖК за черту города!, вообще-то исторически, в советское время, когда наш город слыл еще и крупным промышленным центром, левобережье и было полноценной промышленной зоной, а ленинский район - промышленным районом, в первую очередь.
Гость
21 марта 2013, 16:47
Виталиk, что за имперские замашки? Кто это вам сказал, что тот(правый) берег главнее?! Ну бред чистейший! И чем же он главнее, тем,что оперный с мэрией там? Город образуют как раз предприятия, на которых работают жители города.А раз заводы на левом, народ на них работавший тоже проживает там же.Вопрос- Ну и кто главнее и что остается на правом? И про гетто тоже правильно написано.Наши власти из левобережья создают такую атмосферу жизни тут,что люди себя именно так и ощущают, как в гетто. Кстати, меня никто не спрашивал,где селиться, живу по факту рождения на левом.Раньше,в СССР уж слишком сильного социального неравенства двух берегов одного города не было.Это сейчас появились,видимо, такие же как вы, с таким же императорским тоном.
Гость
21 марта 2013, 07:46
Эх помню славные деньки... Мимо жиркомбината пройти было нельзя, глаза на лоб лезли... А сейчас не то, не то. Весь центр знал, что комбинат работает, выполняет пятилетний план по производству мыла для народов Советского союза! В школьные годы по его окрестностям бродили... Помнится целую цистерну патоки нашли. Или не патока это была, но сладкая такая хрень, на светлый мед похожа))) Хорошо хоть не отравились. До сих пор не понимаю, зачем около жиркомбината стояла цистерна патоки.
Гость
21 марта 2013, 08:46
энди, дааа славные деньки были. Помню после школы с товарищами вооружались длинными кленовыми прутьями, пробирались в цех где стояла цистерна, наматывали на прутья патоку из шланга и делали ноги, потом гуляли по окрестности поедая эту сладость) В конце 90х школу славно затопило из-за жирика уроки отменили, хотя помоему 10е классы, кто не успел слинять отмывали её. Хаха, что-то они не то в канализацию спустил НЖК, из туалетов и колодцев всё смачно полезло наружу. Школу смачно засыпали хлоркой пованивало долго.
21 марта 2013, 09:45
энди, эхе-детство, детство...гуляли целыми днями, не то что мой сынок сейчас целыми днями в комп долбится(((
21 марта 2013, 13:23
да,было такое.палками патоку доставали из цистерны и жрали.Никто не травился.Какое счастливое советское детство!
Гость
21 марта 2013, 07:56
В принципе, конечно, несерьезно читать: иметь такие деньги и не иметь средств для изменения технологии. Такие предприятия необходимо обязывать вкладываться в очистку своих выбросов.
21 марта 2013, 08:47
Gl, а представите что вы топ-менеджер или совладелец. И получаете процент с доходов. Многое поймете в странностях современного мира)
Гость
21 марта 2013, 09:10
Чебу, Вы абсолютно правы, но для "странностей современного мира" у нас есть государство. Которое должно создать такие условия для "топ-менеджера или совладельца", при которых им будет выгоднее изменить технологию. И я очень надеюсь на то, что доживу до этого чудесного времени.
Гость
21 марта 2013, 09:21
Чебу, ну если с таким раскладом, то они бы и из центра не переехали, стояли, воняли бы себе потихонечку)))
21 марта 2013, 12:26
Когда же наконец выборы?? Город нужны грамотные руководители.
21 марта 2013, 16:19
славянка, есть кто на примете?
Гость
21 марта 2013, 09:29
Эх, не сбудется наша мечта - отдать хотя бы часть территории НЖК под парк. А ведь при желании мэрии можно было бы выкупить землю под это хорошее дело. В Нью-Йорке Центральный парк на Манхэттене так и создали в своё время - не поскупились, выкупили земли.
Гость
21 марта 2013, 10:44
Сотрудникк, на парке много не напилишь.
Гость
21 марта 2013, 14:55
Сотрудникк, Веселый мужик с колесом обозрения пусть выкупит.
Гость
21 марта 2013, 11:04
лучше на обкомовские дачи перенести НЖК
Гость
21 марта 2013, 14:25
масяня, ну конечно, лучше в рекреационную зону города переносить, чем в промышленную
Гость
21 марта 2013, 09:46
Теперь ЧИСТАЯ СЛОБОДА никогда не будет чистой! Не буду квартиру там покупать! Там теперь вонючая слобода будет! Ни с ребенком погулять... И вообще ужас будет, а не микрорайон! SOS! Опомнитесь, что вы делаете!
21 марта 2013, 10:32
Дина, а мы уже КУПИИИИЛИ!!!! И воздух классный!!!! открываешь окно - свежесть, не то, что на Красном, Фрунзе и т.п. А теперь что будет!!!!!!
21 марта 2013, 11:17
Дина, Вам воздух классный, а у нас возле дома все поперерыто благодаря Грязной Слободе,как зовет ее мой сын. И канализацией стало частенько пахнуть,поскольку цепляли эту Замечательную слободу к нашему коллектору(((((
Гость
21 марта 2013, 12:13
356, Свинками не пахнет летним ранним утречком?
Гость
21 марта 2013, 10:59
Возле озера на Юго-Западном собирались строить элитный микрорайон. Похоже после этой новости слово элитный следует убрать из рекламы.
Гость
21 марта 2013, 14:25
Виталий Петрович, этот проект многие годы дальше картинок не идет
Гость
21 марта 2013, 15:29
Виталий Петрович, боюсь вас огорчить, но элитного жилья вообще в Новосибирске нет и быть не может.
Гость
21 марта 2013, 17:19
а007, ага, а на правом сплошь одухотворённые лица ходят )))) Новосиб сам по себе глухая деревня, а вы тут ещё пытаетесь холивары между берегами поднять
Гость
21 марта 2013, 08:06
да когда это уже свершится!!! Интересно, а еще дальше нельзя было отодвинуть завод? Как-будто люди пешком ходят туда за мылом и майонезом, и в другом месте просто нельзя эти вещи купить. Надо обязательно завод в черте города!!! Маразм!
21 марта 2013, 09:10
будем дышать, а вы подумайте как рядовой сотрудник будет добираться, если завод будет далеко за городом
Гость
21 марта 2013, 09:27
Kapriza, такое предприятие может позволить себе служебный автобус для сотрудников.
21 марта 2013, 09:32
Kapriza, На машине, как и сейчас.
21 марта 2013, 14:19
Согласно розе ветров (http://www.meteo-nso.ru/information.php?id=192 ) грамотно был размещен криводановский свинокомплекс, что говорило о компетентности руководителей в советское время. А сейчас о компетентности стоит задуматься, взять хотя бы многоэтажный отель на Ленина 3. Сначала разрешили, а когда заказчик начал вкладывать деньги - запретили. А может просто заставить того кто подписывал разрешение компенсировать вложеные деньги из своего кармана?
21 марта 2013, 19:56
slv, целиком и полностью согласна!!! либо некомпетентны, либо финансовый интерес перевешивает здравый смысл!
Гость
21 марта 2013, 09:41
надо написать жалобу. я против того, чтобы в Ленинский район переносили это вонючее производство.
Гость
21 марта 2013, 12:31
я против, а вы против именно чтоб в вашем районе , а на остальные вам плевать, пусть строят? Нет, надо добиваться, чтобы завод был удален за черту города.Поэтому коллективную жалобу нужно писать всем городом,всеми районами.Так будет справедливо.
21 марта 2013, 14:16
Что за свинсое отношение к людям, перенести туда, перенести сюда, мол юго-западный будут нухать 50т.чел, а на западном 1т.чел. Вообще-то Западный сейчас развивается и застраивается новыми домами терр., которых называется ЧИСТАЯ СЛОБОДА и живет там уже порядка 10т.чел.Какая разница 50тыс.или 100чел.будут испытывать дискомфорт и отравляться газами и парами, мы ведь все люди, а не мусор, и заслуживаем человеческого отношения.Завод действительно перенести нужно давно, но в зону за несколько десятков км. от города, а для сотрудников организовать служебный транспорт.Левый берег далеко не трущебы. Мы переехали из Калининского р-на, до этого жили и на Гагаринской, в Чистую Слободу и воздух здесь намного чище.Работала в Дзерж., родствиники живут в Калининском, так вот ездила я каждый день на работу, а сейчас раз в неделю к родне на Правый берег, пока там нахожусь испытываю сильные головные боли, домой в Чист.Сл.приезжаю и все проходит, даже силы прибавляются, т.к. воздух здесь намного чище, чем на Правом берегу. Господа, которые злорадствуют мол мы нюхали и они пусть страдают, нужно быть добрее к ближним, ведь мы все люди и проблемы у нас общие, не нужно считать, что на Левом берегу отбросы, т.к. мы не в центре живем, и здесь и там живут люди разного достатка.Мы вот переехать из Чистой слободы можем, но не хотим, нам тут больше нравится, споконо и воздух чистый есть парк, стадион!
21 марта 2013, 09:57
Лишь бы офисы на его месте не делали, и про парковки не забывали. Комбинату конечно в центре не место, но я надеялся что его подальше вынесут. Производство где нибудь за г Обь, в районе Сокура или Искитима. Помогло бы организовать рабочие места, в тех районах и снизило бы пробки в городе. Много народа едет из пригорода в город на работу каждый день.
21 марта 2013, 16:17
ВадимСТ, умненький.. я специально в Искитим уехал, имея квартиру в центре, чтоб можно было нормальный дом посавить на земле и не нюхать пыль и вонь.А работать я и в город поезжу.
Гость
21 марта 2013, 10:05
Да вы что, этого делать нельзя! Вот живем на Троллейной, в квартире вечно грязь какая-то, стекла как жиром покрыты, объясняется это радом находящейся ТЭЦ. Еще и комбинат сюда, НИ ЗА ЧТО. С ума что ли сошли власти????
Гость
21 марта 2013, 14:19
ПРОТИВ, предлагаете оставлять его в центре вместо переноса на самую окраину города?
Гость
21 марта 2013, 13:07
Добро пожаловать в "Чистую слободу", товарищи!!
21 марта 2013, 00:28
Нормально центр освободили ,ленинский район пусть дышит. Может всё таки о людях подумают? Мало нам торфянников и печного отопления частного сектора.
21 марта 2013, 08:12
Елена Elena, если технологии будут современными (а они выгодне устаревших), ничем вам пахнуть не будет....
Гость
21 марта 2013, 08:49
зелёнкина, а если не будут современными,?
21 марта 2013, 08:54
масяня, тогда он будет неконкурентоспособным и очень быстро закроется. ВТО- оно такое ВТО....
Гость
21 марта 2013, 10:53
1. По розе ветров всю вонь теперь будет сдувать на Ленинский, Центральный, Железнодорожный, Дзержинский, Заельцовский, Калиниский районы. Смысл переноса? 2. Почему сначала нужно уволить сотрудников, закрыть предприятие, а только потом приступить к проектированию (!) нового. Построено оно будет лет через пять, я так понимаю? 3. Не успели зачистить площадку, а уже приступили к постройке дома? А ничего, что на промышленных площадках территория метра на два пропитана вглубь всякой дрянью?
Гость
21 марта 2013, 14:24
Колхозник, ага, аж до Томска сдувать будет, не иначе
Гость
21 марта 2013, 17:58
Виталиk, кстати,зря вы,ветер как раз с затулинки дует...
Гость
21 марта 2013, 08:30
Да нельзя ничего строить вонючего и вредного на левом берегу, все производства должны быть за свалкой.
Гость
21 марта 2013, 09:22
Ааа, теперь я понимаю, почему НГС устроили опрос - едите ли вы майонез. (см. слева на страничке)
Гость
21 марта 2013, 09:18
Забавно. Все знают розу ветров, достаточно посмотреть куда несет дым от угольных котельных. Но продолжают строить заводы там, от куда эти самые дымы и прочее будет нести прямиком на город.
21 марта 2013, 09:51
Алексей2, ехали в понедельник со стороны Ордынска. Было безветренно практически. Немного не доезжая до пос. 8 марта над городом "красивая" картина наблюдалась- город весь был окутан серой дымкой. ЗАХОТЕЛОСЬ СРАЗУ ПРОТИВОГАЗ ОДЕТЬ. Жаль не было(((((
Гость
21 марта 2013, 14:10
Курильский бобтейл, как же ж вы без противогаза ездите? а вдруг война?
Гость
21 марта 2013, 18:05
Курильский бобтейл, мы как-то за 120 км от города уехали,в поля,на природу...обернулись в сторону родного града и обомлели - на горизонте грязно-серая думка...А вы про "8 марта"...Все еще печальнее... А вы обращали вниание,что когда поздно вечером снимаешь на улице со вспышкой,можно увидеть на кадре воздух?Много-много пятен разного размера...
21 марта 2013, 01:24
Они переезжают уже лет 20, если не больше. Собираются, и собираются, собираются, и собираются, годами, десятилетиями. Не факт что к 2016 съедут. Раз в два, или три года они объявляют дату окончательного переезда, но когда эта дата подходит, оказывается что еще не все манатки собраны, не все уложено в коробки, кое-что еще осталось, по углам раскатилось...
21 марта 2013, 09:09
Сибиряк из Питера, раз на его территории уже дом строят, то наверное переедут.
21 марта 2013, 10:28
Да уж на месте НЖК амбре будет стоять ещё лет десять , жить будет ну очень "приятно". А вот ленинскому району досталось не позавидуешь промзона какая то а не жилой район.
Гость
21 марта 2013, 14:21
Молодой, ну так НЖК хотят перенести именно в промзону, отдаленную от жилых кварталов
21 марта 2013, 16:15
Молодой, да он, увы, изначально промзоной и был.
Гость
21 марта 2013, 00:12
Живу в километре от чудо комбината, Конечно ни с чем не сравнимые ощущения, когда летом в прекрасный солнечный денек выходишь из подъезда и тут от дуновения легкого ветерка, как пахнёт-пахнёт, хоть противогаз одевай.
21 марта 2013, 09:06
ВладЯ, Живу в 10 метрах условно от него, ничего вроде ни разу не чувствовала.....
21 марта 2013, 10:15
АристоКошка, наверно уже адаптировались к запаху((((((
Гость
21 марта 2013, 13:38
Курильский бобтейл, может, просто запах идет в одну сторону от него только
Гость
21 марта 2013, 09:08
Что значит - переехать за город? Вы,что думаете, что в центре "В городе" завод не нужен, а "загородным жителям" -пожалуйста,пусть наслаждаются!(((((((( Нас,жителей Ленинского района, спросили? Ужас!
Гость
21 марта 2013, 09:41
Юлия, А давайте все производства закроем,что бы вам не пахло.Торговлю всю из города уберем - а то грязно и понаехали.А потом и город закроем,потому как а на фиг он вообще нужен.
21 марта 2013, 10:13
тема, А давайте это предложение только к майонезному заводу применим, причём в несколько другом контексте: перенесем его туда, где, по розе ветров, в город нести не будет??? Не надо в крайности кидаться, мир не только чёрный и белый. И потребность в майонезе гораздо меньше, чем в более-менее приемлимом для дыхания воздухе. Или Вам без разницы, чем дышать, лишь бы майонезом холодильник забит был???
Гость
21 марта 2013, 11:50
356, я майонез уже лет 5 не ем...и в центре жила,нанюхалась ароматов жиркомбината (не то что бы это страшно напрягало,но не приятно было,когда по ночам жирик пускал газы)...но жиркомбинат - это рабочие места,налоги.Людей сейчас поувольняют - и куда они?В 40 найти новую работу оочень сложно.
Гость
21 марта 2013, 12:20
некуда стало в центральном районе небоскрёбы впихивать , решили жиркомбинатом пожертвовать? а здания мэрии и обладминистрации на Толмачёвское шоссе перенести ,чтоб освободить места под застройку , как идея? не очень?
Гость
21 марта 2013, 15:24
мужчина 1983 г. р., Рядышком мэрию построить, ну, в крайнем случае, где №№ 19, 21, 23
21 марта 2013, 08:24
В сторону Омска строят грузовые терминалы.(там где МАРС) Так почему бы на противоположной стороне не построить этот завод. Никому не будет мешать и от города не далеко
21 марта 2013, 08:28
АлексЯ, к заводу нужна своя ж/д ветка, с другой стороны Омского тракта её не организуешь... Чем вам промзона Толмачёвского шоссе не нравится?...Там тоже сплошные склады да заводики....
Гость
21 марта 2013, 08:54
зелёнкина, тем, что мы рядом живем
21 марта 2013, 09:09
зелёнкина, там еще и люди живут-с одной стороны-юго-западный,с другой-толмачево...
Гость
21 марта 2013, 14:01
Жители левого берега взбунтовались, вот правительство и подумало раз Метро не получается, так хотя бы жиркомбинат построим, а потом еще и ветку метро туда проведем))))
Гость
21 марта 2013, 15:40
Чего шуметь то? Делайте майонез сами и не будет никакого жиркомбината. Мы уже лет 10 не покупаем. А ту субстанцию, что производит жиркомбинат назывть майонезом нельзя. Блендер, желток, соль, сахар, горчица, уксус(лимонный сок) 15 мин и майонез готов.
21 марта 2013, 19:16
ЧиП, Воняет-то не производство майонеза, а производство мыла. Рецепт мыла в студию!
21 марта 2013, 23:13
ЧиП, Вы забыли,что основной компонент м.-растительное масло!
Гость
21 марта 2013, 09:42
Когда я в первый раз почувствовала запах от НЖК перестала есть майонез! А теперь я должна дышать этим зловонием круглосуточно у себя на жил.массиве???? Мне достаточно периодически горящей свалки, торфяников и кирзавода!!! Многие жители жил.массива и не знают, что недалеко строиться новый НЖК. Я думаю возмущений будет полно!
21 марта 2013, 23:09
Евгения, Ну тогда замечательно!Как только перенесут завод в Ленинский,там перестанут есть майонез!Нет худа без добра.
Гость
21 марта 2013, 08:59
Майонез (и прочие готовые "соусы") - это один из первых продуктов, от которых необходимо отказаться здравомыслящему человеку, после никотина и алкоголя.
21 марта 2013, 09:48
_Makarov, и готовить дома их самостоятельно исключительно для заправки нескольких видов салатов.... И уж никак не заливать ими то, что опосЛЯ должно быть отправлено в духовку..... !!!!!!!
Гость
21 марта 2013, 10:38
_Makarov, истина, майонез - на редкость нездоровая еда. и жрут ее без ограничений чаще всего подростки и молодые люди. и еще от всяких гидрогенизированных жиров тоже следует отказаться.
Гость
21 марта 2013, 12:08
_Makarov, 356, кори А то что вы в городе дышите свинцом и прочими тяжелыми элементами, вас нисколько не смущает?) Достаточно просто ограничить потребление майонеза, чтобы это не сказывалось на здоровье. Кстати, в огромных количествах даже самые полезные продукты принесут вред. И еще - получается все люди, которые едят майонез - не здравомыслящие?
Гость
21 марта 2013, 09:33
СРОЧНО нужно писать письма с жалобой: мэру, губернатору и если в Новосибирская власть не сможет нам помочь - ПРЕЗИДЕНТУ!!! На сколько я помню, на озере Юго-Западного собирались строить аква-парк??? Господа мэры и губернаторы, мы Вас приглашаем в гости по-купаться и насладиться ароматами!!!!
Гость
21 марта 2013, 09:48
Ирина, и чистая слобода вся будет вонять!
Гость
21 марта 2013, 14:14
Света, угу, и Плющихинский заодно, и Родники, чего уж мелочиться-то
21 марта 2013, 15:39
Ирина, да везде вонять будет!!!! ужас какой то, а вот про аквопарк ене слышала!!!!!!!!! у нас дом на Порт Артурской, а муж на на Связистов работает, пипец какой то, чуствую задохнемся!!!!!!!(((((((((
Гость
21 марта 2013, 17:22
А я сейчас не о запахе напишу. Толмачевское шоссе уже сейчас стоит по утрам и вечерам. Я уже про "тещин язык" молчу. Что будет когда туда еще и жиркомбинат перенесут?
21 марта 2013, 10:16
Расскажите мне и другим желающим, что, как, куда писать в плане возмущения и опротестовывания сего мероприятия.
21 марта 2013, 10:54
356, в прокуратуру для начала.
21 марта 2013, 12:39
356, помоему в прокурату пишщут когда нарушение уже произошло, а тут еще только планы:) может Юрченко для начала с копией Путину
21 марта 2013, 13:34
356, как минимум в мэрию
21 марта 2013, 06:44
А заводы с Фабричной некуда не собираются переносить??? Центр города всё-таки..
21 марта 2013, 08:38
Наташе4кина, собиратся-то собираются, но нужен инвестор, который этот праздник оплатит.
21 марта 2013, 09:02
Наташе4кина, а че, Троллейка резиновая что-ли?
Гость
21 марта 2013, 09:06
Наташе4кина, нету на фабричной давным давно никаких заводов. Все оборудование уже на металлолом сдали. Есть только макаронная фабрика.
21 марта 2013, 16:11
Ну давайте все заводы перенесем на левый берег,что ж уже и так тут нечем дышать...такое ощущение,что левый берег вообще не считают за город,мы что отбросы общества что ли!??...вообще в своем уме.....!??????? его вообще нужно вынести за пределы города!!
Гость
22 марта 2013, 08:58
Я воображаю какая здесь была бы дискуссия, если бы вопрос стоял о переносе НЗХК!!!
Гость
21 марта 2013, 01:25
Живу по соседству с жириком. Как были запахи, так и остались... правда не столь прошибные. И когда наконец то полностью остановят производство, снесут сооружения и будут вывозить загрязнённую землю ?
21 марта 2013, 08:32
Юрий, а зачем вывозить землю? Построят на том. что есть.
21 марта 2013, 09:28
Юрий, Вчера там шла.... Вонизм как был так и остался. Никуда не делся.
Гость
21 марта 2013, 13:44
Юрий, ну строящийся первый дом внушает надежду, что недолго уже осталось))
21 марта 2013, 14:50
Вот почему люди такие злые? Где живет бедный класс, туда и комбинат надо переносить. Да не важно какой там народ живет, бедный или нет, там живут люди!!! Мы все растим детей, мы все хотим дышать и жить нормально, если у кого денег больше или меньше, не значит, что надо отравлять жизнь последним. У нас Россия, мать ее, что мало земли? вынесите за черту города, чтобы этот комбинат никому не мешал и все. А то видите ли они мерюют, сколько там километров от домов, долетит не долетит, а если долетит запах, да еще какой, сразу в другое место решат перенести?
Гость
21 марта 2013, 17:49
Ксандра, а за городом люди не живут?
21 марта 2013, 09:09
Майонез давно уж не кушаем,а колбасы в Нске не найти,езжу за 20-40 км в за город за колбасой, в черте города такие комбинаты это зло.
Гость
21 марта 2013, 09:37
Берсерк, накинь куда за колбасой мотаешься и чё за колбаса
Гость
21 марта 2013, 09:39
Берсерк, и кто же кушает эти 30 тыс.тонн в год, если не вы?
Гость
21 марта 2013, 09:42
Берсерк, может,зло...но это рабочие места, налоги...
21 марта 2013, 10:31
И кто будет поглощать всю эту гадость под названием "моянез"?? Очень не советую.