NGS
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

5 м/c,

ю-з.

744мм 45%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Экономика «Синар» опух

«Синар» опух

В магазинах появились первые весенние пуховики новосибирского производителя — он сделал ставку на дешевизну и стройные модели для полных людей

Новосибирская компания «Синар» выпустила первую коллекцию весенних пуховиков. В феврале она поставила в российские магазины партию из 2000 мужских и женских пуховиков, произведенных в Гуанчжоу. В других магазинах одежды тоже приготовились встречать весну: новая коллекция уже появилась и в Zara, и в Finn Flare, и в Liloti. Корреспондент НГС.НОВОСТИ узнавала, насколько конкурентоспособны местные производители одежды, что в моде в новом сезоне и выросли ли цены на куртки и пальто.

«Синар» выпустил первую коллекцию весенних пуховиков, поставив в феврале в свои фирменные магазины партию из 2000 мужских и женских пуховиков по цене 4590 руб. Как сообщила начальник отдела маркетинга Татьяна Тихонова, компания запустила новое производство в конце зимы, поскольку ультралегкие пуховики рассчитаны на межсезонье и температуру до

градусов. Производятся они в Китае, в Гуанчжоу. В компании добавили, что осенью-зимой следующего сезона планируют запустить в продажу теплые пуховики, рассчитанные на температуру до –25 градусов.

Исполнительный директор ОАО «Синар» Алексей Ширяев рассказал, что они не стремились занять большую нишу на рынке, а решение заняться пуховиками связано с желанием сформировать для клиентов комплексное предложение: продавать не только пальто и костюмы, но и одежду повседневного стиля, джинсы и теперь — пуховики. Ранее «Синар» уже расширил ассортимент, открыв собственный обувной дом. Примечательно, что всем пальто в компании давали свои имена — в магазинах можно было купить, например, «Арсения», «Вадима», «Ермолая» и так далее. Но, по словам Алексея Ширяева, они намерены отказаться от этой практики и перейти к общепринятой мировой кодировке. Поэтому у пуховиков уже не будет имен собственных.

Всего в новой коллекции две модели пуховиков — одна для мужчин в черном и темно-синем цветах и одна для женщин в черном, темно-синем и бежевом вариантах. Как описали в «Синаре», ткань имеет глянцевый блеск, текстура напоминает шелк, наполнители — натуральные гусиные пух (90 %) и перья (10 %). В реальной жизни пуховики такими и оказались: глянцевый блеск достаточно приглушен и не напоминает дутые дешевые куртки с барахолки, подобные модели можно встретить в любом другом магазине среднего ценового сегмента.

В мужской коллекции пуховиков «Синар» пока только одна модель — в черном и темно-синем цветах

Пуховики приятны на ощупь, хорошо пошиты, легкие, но могут показаться унылыми тем, кто любит яркие цвета.

В компании же называют черный, синий и бежевый самой популярной классикой и обещают следующей весной удивить богатым цветовым ассортиментом и моделями.

Персональный стилист-шопер Михаил Гушинец поведал, что в новом сезоне особое внимание уделяется цвету верхней одежды: если это традиционная косуха или тренч, то обязательно в яркой расцветке. «Спортивный стиль также не сдает своих позиций и наиболее интересную интерпретацию он получил в виде парки — грубоватой удлиненной куртки, которую рекомендуется сочетать с подчеркнуто женственными вещами. Еще один элемент гардероба, активно заявленный во многих коллекциях этого сезона, — дождевик. Вещь изначально практичная, а ныне и модная. И нельзя не упомянуть про одежду из денима. Куртки, жилетки, плащи, безрукавки — все это будет сделано в том числе и из денима», — отметил стилист-шопер.

По оценке стилиста-шопера Михаила Гушинца, весьма значимое конкурентное преимущество новосибирских производителей — широкий размерный ряд

В новосибирских магазинах уже начинается весенний сезон. Как рассказали в салоне Zara в СТЦ «МЕГА», курток еще не так много, в основном это пальто на холодную весну, и отметили, что в новом сезоне актуальной стала полоска. На сайте Zara в новой коллекции есть нарочито большие парки по 3–6 тыс. руб., плащ можно купить за 4,6 тыс. руб. Примерно такой же уровень цен и на мужскую одежду: куртку из искусственной кожи можно взять за 4,6 тыс. руб., полупальто или короткий тренч — за 6 тыс. В салоне Massimo Dutti пальто новой коллекции и для мужчин, и для женщин продаются в среднем за 11–14 тыс. руб., а модный в этом сезоне «дождевик» можно найти за 7990 руб. В магазинах Finn Flare можно найти женские и мужские куртки в пределах 3–7 тыс. руб.

Как рассказала управляющая сети салонов Liloti Александра Сапегина, среди фасонов женских курток встречаются приталенные силуэты, куртки с накладными карманами в стиле сафари, классические двубортные силуэты в стиле милитари, но некоторые дизайнеры предлагают модели в виде укороченных накидок. Средние цены на укороченные пальто в Liloti — 20–24 тыс. руб., с дорогостоящей меховой отделкой — от 35 тыс. до 100 тыс. руб. «Цены каждый сезон становятся выше, и у конкурентов тоже — это зависит от стоимости сырья, которое дорожает, и курса валют. Цены выросли процентов на 20», — оценила Александра Сапегина.

В других магазинах не поспешили заявить о росте цен. «В прошлом году рост цен был заметен. Но по сравнению с прошлым годом цены не изменились, самое дорогое пальто в нашем магазине стоит 10 300 руб.», — рассказала бренд-менеджер компании Bizzarro Мария Кохно. И ее поддержал стилист-шопер Михаил Гушинец, который рассказал, что сейчас в большинство магазинов новые коллекции только начинают поступать: «По тем частям коллекций, которые мне удалось увидеть, я подорожания не заметил».

По мнению Михаила Гушинца, «Синар» растет и развивается, что говорит о коммерческой успешности марки, и другие местные производители также прочно обосновались в своих сегментах и чувствуют там себя вполне хорошо. Среди крепких новосибирских производителей одежды — Bizzarro, имеющие партнеров в Италии, и торговый дом Priz.

«У новосибирских производителей одежды есть одно весьма значимое конкурентное преимущество — широкий размерный ряд (это касается и пуховиков «Синара», многие из которых рассчитаны на полных людей. — Е.С.).

Аналогичный размерный ряд можно встретить, пожалуй, у немецких и австрийских марок, но цена, естественно, будет выше», — заключает Михаил Гушинец. По данным компании «Ашан», решившей сделать ставку на большие размеры в отделе «Текстиль» в одном из московских магазинов, в России размер от 54 и больше носит 20–25 % населения, и в крупных городах этот процент выше.

Елена Сафронова

Фото thinkstockphotos.com (1), Татьяны Кривенко (2, 3)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления