NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

сев.

753мм 48%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Город Программные продукты компании Parallels: клиент должен быть доволен

Программные продукты компании Parallels: клиент должен быть доволен

Уже более 10 лет в Новосибирске работает международный центр сопровождения программных продуктов компании Parallels. В ходе онлайн-конференции на НГС.НОВОСТИ директор департамента сопровождения программных продуктов Роман Басалыко рассказал о компании и преимуществах работы в отделе для опытных ИТ-специалистов в области системного администрирования.

Чем занимается Parallels в Новосибирске?

Если коротко, то и разработкой, и поддержкой. В Новосибирске у нас международный центр поддержки программных продуктов, ведется разработка одного из ключевых продуктов компании Parallels Plesk Panel. Часть команды по внедрению наших решений на стороне клиентов. Проект по разработке автоматизированной системы License Automation по выпуску и контролю лицензий для всех продуктов компании.

Что же сложного в обычном саппорте?

Слово «саппорт» ассоциируется с колл-центром у сотовых операторов или, например, у интернет-провайдера. Как правило, поддержка осуществляется там достаточно рутинно, на 99 % известен ответ на вопрос. В случае с продуктами компании Parallels — это сопровождение сложных программных продуктов или решений (состоящих из нескольких интегрированных продуктов как компании Parallels, так и сторонних производителей, таких как, например, Microsoft). Как правило, требуется не просто консультация, а еще и активные действия самого инженера на сервере(-ах) клиента.

Недавно была статья «Parallels завлекает сотрудников акциями». О чем это?

Это значит, что специалисты определенных грейдов (профессиональное деление в зависимости от уровня компетенции человека) получают право покупки акций компании и через 4 года могут его реализовать. То есть заработать на разнице стоимости акций в момент получения опциона и в момент его реализации. Опцион получают как существующие сотрудники, так и нанимаемые.

Каждая контора имеет техническую поддержку, в любую я могу устроиться без английского и получить те же 30 тысяч.

Как правило, локальная «контора», которая платит 30 тысяч рублей, имеет ограниченный набор программного обеспечения и достаточно скромный прогноз по росту. В основном работа там разделяется на системное администрирование, которое после определенного времени превращается в рутину. Сопровождение же ПО в компании Parallels дает широкий спектр различных задач, так как каждый конкретный клиент имеет свою инфраструктуру и постоянно совершенствуемые технологии.

Компания заинтересована в постоянном развитии своих сотрудников, сертифицируя их по направлениям Microsoft, LPI, Red Hat, Apple. Также имеются совершенно четкие критерии повышения зарплаты: больше знаний/умений — больше задач инженер может выполнять — выше зарплата. Для инженеров сейчас вилка 25–65 тысяч рублей на руки.

Много хорошего слышал о работе в вашем саппорте, но я, кроме английского, ничего не знаю по вашей теме.

У нас действует проект English School, куда мы набираем людей без знания английского, но с хорошим IT, и планируем в декабре запустить пилотную версию Technical School, куда планируем набирать, наоборот, людей с хорошим английским, но без технических знаний. Суть обоих проектов такова, что мы бесплатно обучаем группу кандидатов либо английскому языку, либо операционным системам 2–3 раза в неделю по 2 часа с целью выявить тех, у кого есть наибольший потенциал для развития в данной области. Дальше мы нанимаем этих людей в компанию. В среднем получается 3–4 человека из группы в 8–10.

На какой карьерный рост я могу рассчитывать?

На позиции инженера сопровождения ПО люди проводят по 2–2,5 года в среднем и затем вырастают либо в руководителей, тренеров, выделенных инженеров, уезжают работать «он-сайт» к клиентам или в другие офисы компании.

С чем приходится работать инженерам, что входит в обязанности?

Продукты Parallels. Из стороннего — это серверные ОС, такие сервисы как, например, MS Exchange, Qmail, web servers (apache, IIS), DNS, clusters, networking etc. etc. В обязанности входит сделать так, чтобы все это работало в конфигурации, нужной клиенту, и он был доволен.

Есть ли командировки?

Да, командировки случаются время от времени для опытных инженеров. Либо в наши центры поддержки в Индии, Малайзии и на Филиппинах для передачи опыта коллегам, либо к клиентам — тут уже практически в любою точку мира.

Какие бенефиты предлагает ваша компания?

Официальное трудоустройство, зарплату полностью «в белую», отчисления в пенсионный фонд, ДМС и т.д.; доставку на работу и с работы на корпоративных маршрутках; бесплатное полноценное питание в ночные смены; парковочные места для сотрудников компании на подземной парковке; возможность посещать бассейн за счет компании (дважды в неделю).

Подробную информацию вы можете узнать на сайтах www.parallels.com и twitter.com/ru_parallels.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления