NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

ю-в.

741мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Шезлонг для среднего класса

Шезлонг для среднего класса

Возле Новосибирска появился парк для отдыха с бассейнами и детскими комплексами, рассчитанный на людей со средним достатком

В начале июля на берегу Бердского залива (город Бердск, улица Попова, набережная возле комплекса Remix) группа компаний Remix открыла семейный парк отдыха площадью около 4 га. Парк поделен на две зоны: взрослую с баром и двумя бассейнами и детскую, где расположены батуты, детские горки и аттракцион-лабиринт. НГС.НОВОСТИ оценили новый развлекательный комплекс и выяснили, где еще отдыхают горожане, во сколько им это обходится и каких развлечений не хватает в Новосибирске.

Справка: Сеть фитнес-клубов Remix образована в 2001 году, она ориентирована на оказание фитнес-услуг премиум-класса. На данный момент в группу компаний Remix входят 5 фитнес-клубов, 3 салона красоты, банкетный зал Crystal Hall, теплоход. В начале июля компания открыла парк отдыха на набережной теплохода Remix в Бердске.

Парк для семейного отдыха на набережной теплохода Remix открылся 6 июля 2012 года, однако, как стало известно корреспонденту, построить здесь парк с набережной, аттракционами и спортивными площадками планировалось еще в 2005 году. Реализацию проекта взяла на себя компания «Сибинвестстрой», занимавшаяся также застройкой микрорайона «Прибрежный» вдоль ул. Попова в Бердске. Компанию возглавляет депутат Законодательного собрания НСО Александр Илющенко, который также является учредителем сети фитнес-клубов Remix.

На данный момент в парке, который находится в пяти минутах ходьбы от остановки «Ул. Попова», еще не завершены все отделочные работы. По словам заместителя директора компании «Сибинвестстрой» Кирилла Новокшанова, площадку было решено открыть раньше, «чтобы не упустить лето». Впрочем, главные объекты внимания посетителей — два бассейна размером 50х25 м с расставленными вокруг шезлонгами, 8 батутов и 8 детских горок — уже вовсю эксплуатируются. По словам Кирилла Новокшанова,

Однако довольно прохладный ветер и будний день (корреспондент побывала в парке в понедельник днем) не помешали желающим отдохнуть: в парке присутствовало порядка 50 человек, в основном семейные пары с детьми, активно осваивавших надувные вершины батутов. На территории расположен бар, в меню которого имеются напитки (кола 0,5 л — 40 руб., кофе — 15 руб., молочный коктейль — 50 руб.), выпечка (пицца, булочки, маффины и т.д. — от 5 до 30 руб.), а для тех, кто хочет перекусить поосновательнее, — армянская окрошка (40 руб.) и шашлык (180 руб.). Меню будет дополняться, ранее представители парка сообщали, что средний чек здесь составит 300–400 руб.

В ближайшее время откроется для посещений уникальный аттракцион «дом-лабиринт» предназначенный для детей от 10 лет. Дом из пластика, дерева и веревок, по словам создателей парка, является одним из самых больших комплексов такого рода в России. В августе через дорогу от парка должен заработать скейт-парк площадью 2,5–3 тыс. кв. м. Кроме того, здесь планируют построить беседки для аренды, в следующем году появятся аквагорки, будет расширена детская площадка. «Была идея поставить избушку Бабы-Яги в березовой роще, вообще, всю ее территорию займет детская площадка, также там будут спортивные площадки — волейбольная и баскетбольная, возможно, здесь даже появится фитнес-клуб — что-то вроде выездной базы», — рассказал Кирилл Новокшанов.

По его словам, на данный момент инвестиции в строительство парка составили порядка 50 млн руб., какова будет окончательная стоимость проекта — оценить пока сложно, так как «постоянно появляются новые идеи развития, требующие новых вложений».

Однако создатели не рассчитывают на быструю окупаемость — парк рассчитан на аудиторию со средним достатком: входной билет для взрослых стоит 200 руб., для детей — 100 руб., без ограничения времени пребывания и пользования аттракционами и бассейнами.

«Эксплуатация бассейнов — один из видов нашей деятельности, у нас несколько плавательных бассейнов, а идея детской площадки сама собой пришла: мы наблюдаем за тем, как люди отдыхают, у нас почти во всех «Ремиксах» есть детские, потому что приходит много семей с детьми, для них это актуально. В этом действительно есть необходимость, поэтому мы решили развивать именно такое семейное направление отдыха. Теплоход и парк с бассейном — это такие проекты, скорее, для души. Нет задачи получить сверхприбыль, есть задача развивать эти проекты», — прокомментировал г-н Новокшанов.

Те, кто по каким-то причинам не хочет ехать из Новосибирска в Бердск, в качестве мест отдыха выбирают городские парки, практически в каждом из них установлены площадки с аттракционами. По словам начальника отдела маркетинга компании «Атика-С» Николая Держака, стоимость посещения одного аттракциона (они установлены в зоопарке, в Центральном парке, на набережной, в парке около ГПНТБ и в парке «Шапито» в Нарымском сквере) колеблется от 50 до 150 руб. «Новосибирск вышел на тот уровень, когда есть всё, нет смысла делать больше кафе или больше клубов. Конкуренция должна расти за счет качества. Например, на набережной в этом году мы провели модернизацию, поставили кафе вместо палаток, есть охрана, мы контролируем алкоголь, уборку территории, в результате качество людей меняется», — поделился Николай Держак.

Некоторый спад в летний период ощущает «Парк тропических бабочек», куда зимой ходит порядка 5 тыс. человек ежемесячно, а летом — порядка 3 тыс. «Взрослый билет у нас стоит 250 руб., детский до 16 лет — 200 руб. В выходные у нас бывает 300–400 человек, — рассказала PR-менеджер парка Екатерина Горохова. — В нашем городе не хватает интересных тематических вечеринок, квестов. Не хватает индивидуальности тому, что есть. И хочется, чтобы были красивые места, куда можно сходить, парк скульптур, например».

Алексей Казаринов, директор агентства праздников «Ура!», считает, что новосибирским паркам не хватает качества. «Основная проблема в Новосибирске — это климат, потому что выпадает большая часть месяцев из-за погодных условий, а второй момент — география, даже несмотря на то, что есть водоемы, не развита инфраструктура, за исключением каких-то специальных парков и комплексов. На берегу должны быть хорошие кафе, не брезентовые палатки, а хорошего уровня на постоянной основе. Поэтому у нас предложения есть, но они разовые, никто не хочет вкладывать деньги в их развитие. Из-за этого и уровень такой — «за Садовым кольцом», что называется, — рассуждает Алексей. — Самый беспроигрышный вариант в наших условиях — это хороший большой аквапарк в доступном месте. Он смог бы работать круглый год и наверняка пользовался бы спросом».

Виктория Барабошина

Фото Татьяны Кривенко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления