5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Новосибирцы недовольны качеством обслуживания на СТО

Поделиться

Новосибирцы стали чаще жаловаться на услуги СТО и реже — на качество сотовых телефонов, бытовой техники и обуви.

Как сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска, с начала этого года в городской комитет по защите прав потребителей обратились более 23 тыс. горожан. По данным комитета, наибольшее количество жалоб связано с покупкой ненадлежащего качества телевизоров, компьютеров и мебели — жаловаться на эти группы товаров новосибирцы стали чаще. Меньше стало жалоб на качество сотовых телефонов, электробытовых приборов и обуви.

За полгода на 26 % снизилось количество обращений по жилищно-коммунальным услугам, на 7 % — по установке пластиковых окон, однако возросло количество претензий к услугам туристических фирм, почты, банковских, риэлторских структур.

При этом в текущем году значительно выросло число жалоб на некачественные услуги станций технического обслуживания автотранспорта. Так, если за весь прошлый год поступила только одна подобная жалоба, то в этом году их было уже 49, уточнили в пресс-центре мэрии.

НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку