Новосибирцы стали чаще жаловаться на услуги СТО и реже — на качество сотовых телефонов, бытовой техники и обуви.
Как сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска, с начала этого года в городской комитет по защите прав потребителей обратились более 23 тыс. горожан. По данным комитета, наибольшее количество жалоб связано с покупкой ненадлежащего качества телевизоров, компьютеров и мебели — жаловаться на эти группы товаров новосибирцы стали чаще. Меньше стало жалоб на качество сотовых телефонов, электробытовых приборов и обуви.
За полгода на 26 % снизилось количество обращений по жилищно-коммунальным услугам, на 7 % — по установке пластиковых окон, однако возросло количество претензий к услугам туристических фирм, почты, банковских, риэлторских структур.
При этом в текущем году значительно выросло число жалоб на некачественные услуги станций технического обслуживания автотранспорта. Так, если за весь прошлый год поступила только одна подобная жалоба, то в этом году их было уже 49, уточнили в пресс-центре мэрии.
НГС.НОВОСТИ