Город Новосибирцы недовольны качеством обслуживания на СТО

Новосибирцы недовольны качеством обслуживания на СТО

Новосибирцы стали чаще жаловаться на услуги СТО и реже — на качество сотовых телефонов, бытовой техники и обуви.

Как сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска, с начала этого года в городской комитет по защите прав потребителей обратились более 23 тыс. горожан. По данным комитета, наибольшее количество жалоб связано с покупкой ненадлежащего качества телевизоров, компьютеров и мебели — жаловаться на эти группы товаров новосибирцы стали чаще. Меньше стало жалоб на качество сотовых телефонов, электробытовых приборов и обуви.

За полгода на 26 % снизилось количество обращений по жилищно-коммунальным услугам, на 7 % — по установке пластиковых окон, однако возросло количество претензий к услугам туристических фирм, почты, банковских, риэлторских структур.

При этом в текущем году значительно выросло число жалоб на некачественные услуги станций технического обслуживания автотранспорта. Так, если за весь прошлый год поступила только одна подобная жалоба, то в этом году их было уже 49, уточнили в пресс-центре мэрии.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Летнее Солнцестояние — 2024: как подготовиться к этому дню и зарядиться энергией — советы астролога
Юлия Тарантина
Мнение
«А рожать в таком городе не хочется»: молодая мама из Новосибирска — о недоступности транспорта для людей с колясками
Татьяна Строкатова
молодая мама
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Знакомства
Объявления