25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С

«Сибирские Сети»: как выбрать интернет-провайдера

Поделиться

Поделиться

Выбор интернет-провайдера требует определенного подхода. Из нескольких предложений нужно выбрать наиболее оптимальное. О том, что важно учитывать при выборе провайдера, как рассчитать самый выгодный тариф, насколько важно наличие у провайдера дополнительных услуг, в ходе онлайн-конференции на НГС.НОВОСТИ рассказал технический директор компании «Сибирские Сети» Александр Шиляев.

Хочу подключить к «Сибирским Сетям» родителей. Насколько быстро вы подключаете, и сколько это стоит?

Подключение к «Сибирским Сетям» стоит 499 рублей, однако у нас действуют различные акции, позволяющие подключиться на более выгодных условиях. Например, если вы оставите заявку через сайт, подключение будет произведено абсолютно бесплатно. На практике мы подключаем в течение трех-пяти дней.

Какие планы у компании «Сибирские Сети» по развитию новых сервисов, услуг, географическому охвату?

В 2011 году мы планируем на 30 % увеличить зону покрытия в Новосибирске, доведя ее до 80 % жилого фонда. Сейчас зона покрытия «Сибирских Сетей» в Новосибирске составляет около 50 % — это 8 районов города из 10. Еженедельно компанией вводятся в эксплуатацию новые дома. Мы развиваем сеть в Новокузнецке, начали развитие в Барнауле, запустили сети в Бердске и Искитиме. Мы первые на рынок вывели пакет HD-каналов, первыми предложили тариф на скорости 100 Мбит. У нас открылся первый интерактивный офис на пл. Ленина. Таким образом, мы постоянно думаем о перспективе, о развитии, о своих абонентах. Хотим, чтобы им было удобно, комфортно.

Приходил ваш агент, говорит, у вас новый промотариф. Он только для новых абонентов?

Промотариф «Ночной отрыв» может подключить себе как новый абонент «Сибирских Сетей», так и любой действующий пользователь. Уникальность тарифа состоит в том, что сверхкомфортная скорость 10 Мбит/с в ночное время увеличивается в десять раз — и все это по цене 499 рублей в месяц.

Интернет-контент тяжелеет — видео, аудио, игры, фотографии высокого качества. Скачивать такие большие файлы лучше на высоких скоростях.

Мы рассчитываем, что новое предложение вызовет интерес у 10–15 % пользователей. Даже если все они вместе выйдут в сеть и начнут что-то качать, сеть гарантированно выдержит.

Может ли провайдер списывать деньги в минус?

Многие провайдеры Новосибирска придерживаются политики списания абонентской платы «в минус» — это связано, прежде всего, с той прибылью, которую компания в этом случае получает от своих «должников». Всего несколько провайдеров в городе (в их числе и «Сибирские Сети») не списывают абонентскую плату после нуля, что позволяет нашим абонентам экономить до 20 % средств на оплате связи. Вы можете оставить свой счет, если на нем закончились средства, и не оформлять блокировку. Разумеется, оплачивать ту неделю, которую вы не пользовались интернетом, и он вам не предоставлялся, вы не обязаны.

Мы уверены, что лучшая политика — это честные отношения со своими клиентами.

Как у вас работает техподдержка? Сколько в среднем стоит вызов специалиста?

Все специалисты технической поддержки проходят специальное обучение, поэтому большинство вопросов от абонентов решается в режиме онлайн в течение 15–20 минут. С десяти часов утра до десяти часов вечера ежедневно специалисты оказывают поддержку по телефону, по электронной почте и в интернете. Выезд для восстановления интернета в любом случае будет произведен совершенно бесплатно.

Как правило, провайдеры при рекламе не говорят про «белый» IP. За него нужно платить отдельно. Как решается у вас этот вопрос?

Абонентам тарифных планов со скоростью 20 и 30 Мбит/с «белый» IP-адрес также предоставляется совершенно бесплатно. На тарифных планах со скоростью 1 Мбит/с и 10 Мбит/с абонентская плата за «белый» IP составляет всего 100 рублей.

Как вы начисляете бонусы?

Бонусы начисляются за активное пользование нашими ресурсами (форум, почта, игровые серверы, конкурсы на 211.ru) и оплату счета (по 6 бонусов за каждые 100 рублей, внесенные на счет). Подробнее ознакомиться с правилами начисления бонусов можно на www.mnogobonusov.ru.

Собирается ли компания «Сибирские Сети» переходить на другое оборудование для улучшения качества связи? Появился, например, GPON.

С технической точки зрения мы не считаем технологию GPON более качественной. Но основную задачу мы, как операторы, видим в улучшении качества обслуживания, чтобы мы быстро подключали абонентов, быстро устраняли неисправности, чтобы постоянно удивляли абонентов новыми сервисами. И это не вопрос технологии GPON или ETTH. Это вопрос эффективности компании на рынке.

Полный текст онлайн-конференции

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...