24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

Интернет для частных лиц: как выбрать интернет-провайдера

9 ноября на НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция технического директора компании «Сибирские Сети» Александра Шиляева.

2 562

Поделиться

Поделиться

На правах рекламы


9 ноября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция технического директора компании «Сибирские Сети» Александра Шиляева на тему «Интернет для частных лиц: как выбрать интернет-провайдера».

«Сибирские Сети» — телекоммуникационная компания, которая оказывает услуги связи, широкополосного доступа к интернету, телефонии и построения корпоративных сетей. Компания основана в 2004 году, на сегодняшний день работает в Новосибирске, Новокузнецке, Бердске, Искитиме, военном городке Пашино и наукограде Кольцово, обладает собственной инфраструктурой для оказания услуг связи. Абонентская база — более 70 000 абонентов. По количеству абонентов и зоне покрытия является одним из лидеров телекоммуникационных операторов Сибири.

Что важно учитывать при выборе провайдера?
Как рассчитать самый выгодный для себя тариф?
Почему одни провайдеры списывают абонентскую плату «в минус», а другие — нет?
Насколько важно наличие у провайдера дополнительных услуг — бесплатного антивируса, телевидения, бонусной программы?
Какую выгоду дает абоненту участие в специальных акциях компании?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит технический директор компании «Сибирские Сети» Александр Шиляев.

Узнать больше об интернет-провайдере «Сибирские Сети», а также об услугах, тарифах и специальных акциях, которые он предлагает, можно на официальном сайте компании www.sibset.ru , в новом офисе «Сибирских Сетей» по адресу Красный проспект, 29 или по телефону контакт-центра 205-00-00.

Поделиться

Анна Богданова:
...


Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию технического директора компании «Сибирские Сети» Александра Шиляева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Здравствуйте! Хочу подключить к сибирским сетям родителей. Насколько быстро вы подключаете и сколько это стоит?


Ответ:
Подключение к «Сибирским Сетям» стоит 499 рублей, однако у нас действуют различные акции, позволяющие подключиться на более выгодных условиях. Например, если вы оставите заявку через сайт, подключение будет произведено абсолютно бесплатно. На практике мы подключаем в течение трех-пяти дней.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Приходил ваш агент, говорит, у вас новый промотариф. Он только для новых абонентов?


Ответ:
Промотариф «Ночной отрыв» может подключить себе как новый абонент «Сибирских Сетей», так и любой действующий пользователь. Уникальность тарифа состоит в том, что сверхкомфортная скорость 10 Мбит/с в ночное время увеличивается в десять раз — и все это по цене 499 рублей в месяц. Подключайтесь! :)


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Я живу в многоквартирном доме, подключенном к шести провайдерам. Полгода назад выбрал одного, но связь не устраивала, решил переключиться на Сибирские сети. Теперь тот прежний провайдер требует плату за расторжение договора, так как подключили меня по акции за копейки. Могу ли я не платить им?


Ответ:
Да, поскольку по закону услуга подключения должна оплачиваться один раз — далее ни неустоек, ни штрафов за расторжение вы оплачивать не должны. Кроме того, расторжение договора не является в данном случае услугой, и если на вашем счете нет долга, вы можете в любой момент отказаться от одного провайдера и подключиться к другому.


Поделиться

Поделиться

Виктор:
В связи с тем, что многие провайдеры в последнее время значительно снизили стоимость своих тарифов скажите, планируется ли в ближайшее время сниженее стоимости вашего самого бюджетного безлимитного тарифа(скорость 1 м/с) плата за который на сегодняшний день составляет 399 руб. в месяц?


Ответ:
Провайдеры не снижают стоимость тарифов, а в основном увеличивают скорость, делая доступ в интернет более комфортным. В данном случае мы предложили эксклюзивный промотариф «Ночной отрыв».


Поделиться

Поделиться

Вадим Шиянов:
Александр, добрый день!
Какие планы у компании Сибирские Сети по развитию новых сервисов, услуг, географическому охвату? Есть ли "изюминки", которые выделяют компанию среди региональных операторов?


Ответ:
В 2011 году мы планируем на 30 % увеличить зону покрытия в Новосибирске, доведя ее до 80 % жилого фонда. Мы развиваем г. Новокузнецк, начали развитие в Барнауле, запустили сети в Бердске и Искитиме. Мы первые на рынок вывели пакет HD-каналов, первыми предложили тариф на скорости 100 Мбит. У нас открылся первый интерактивный офис на пл. Ленина. Таким образом, мы постоянно думаем о перспективе, о развитии, о своих абонентах. Хотим, чтобы им было удобно, комфортно.


Поделиться

Поделиться

Игорь:
Здравствуйте, Александр. У меня такой вопрос: может ли по закону провайдер списывать деньги в минус? т.е. могу ли я требовать у своего провайдера перерасчета?


Ответ:
Здравствуйте! По закону интернет-провайдер имеет право списывать абонентскую плату только за тот период, в который услуга предоставлялась. Следовательно, если по достижении нуля доступ в интернет был ограничен, то должно прекратиться и списание абонентской платы. Исключение представляет плата за удержание линии, наличие и размер которой должны быть прописаны в договоре. Если в договоре такого пункта нет, вы имеете право требовать перерасчет.


Поделиться

Поделиться

алексей:
когда начнется Круглосуточное вещание более 70 каналов?


Ответ:
На данный момент круглосуточное вещание более 70 цифровых каналов и пакета из 5 HD-каналов уже ведется и доступно в зоне тестирования услуги, т.е. сейчас его могут подключить уже около тридцати тысяч новосибирских пользователей. Каждый месяц количество домов, в которых доступно IP-TV, растет — отчеты о вводе услуги, а также адреса, по которым она доступна, можно посмотреть на нашем сайте 211.ru в разделе новостей.


Поделиться

Поделиться

Илья:
Добрый день! Видел ваши страшные плакаты в метро :) которые обещают скорость 100 мегабит по ночам. Есть ли в этом случае ограничения по объему переданной/полученной информации?


Ответ:
Добрый день! Промотариф «Ночной отрыв» был создан специально для тех, кто не привык к каким-либо ограничениям, поэтому даже на скорости 100 Мбит/с их нет. Тариф безлимитный.


Поделиться

Поделиться

Анна:
Планирую перейти на нового провайдера, очень волнует сервис. Как у вас работает техподдержка? Сколько в среднем стоит вызов специалиста?


Ответ:
Все специалисты технической поддержки проходят специальное обучение, поэтому большинство вопросов от абонентов решается в режиме онлайн в течение 15–20 минут. С десяти часов утра до десяти часов вечера ежедневно специалисты оказывают поддержку по телефону, по электронной почте и в интернете. Выезд для восстановления интернета в любом случае будет произведен совершенно бесплатно.


Поделиться

Поделиться

Alex:
Очень рад за все растущие скорости и все более интересные тарифные планы, вот только воспользоваться всем этим не имею никакой возможности в силу простой причины - проживаю в частном секторе. Есть ли планы по освоению данной части потенциальных клиентов? Если да, то хотелось бы узнать сроки и районы.


Ответ:
Подключение частного сектора и коттеджных поселков за пределами города по технологии ETTH, которую использует компания «Сибирские Сети», не очень выгодно для абонентов из-за высокой стоимости такой услуги. Гораздо выгоднее для жителей частного сектора будет воспользоваться услугами беспроводных операторов, подключение которых, в связи с особенностями технологии, составляет вполне приемлемую сумму.


Поделиться

Поделиться

Антон:
Не кажется ли вам, что при разработке тарифов уже пора вводить гарантированную скорость интернета для абонента, как делает это ТТК. Просто покупая у провайдера 1 мегабит часто выходит, что этого мегабита не ощущается. Мне кажется рынок уже давно начал диктовать условия такого отношения к клиентам. И второй вопрос, заметил, что там где существует СС нет электронного города и наоборот, там гже ЭГ нет СС ( это не всегда но зачастую так). Выходит что вы поделили рынок и конкурент реальный для вас только ТТК. Не кажется ли вам это нарушением антимонопольного законодательства?


Ответ:
Исторически сети «Сибирских Сетей» развивались в разных районах города, но за последнее время наши сети сильно пересекаются. Кроме вышеупомянутых игроков, существует множество других — «ЭР-Телеком», «Сибирьтелеком» и другие. Сегоняшний абонент имеет выбор между несколькими операторами, независимо от того, в каком районе города он проживает. Он выбирает и оператора, и тарифный план, который ему удобен. В своих тарифных планах мы указываем минимальную гарантированную скорость, тогда как в основное время пользования абонент имеет возможность получить более высокую скорость.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день Александр!!! Я сейчас являюсь Вашим абонентом устраивает практически полностью как говорится подключил и забыл, вспоминаю только когда деньги на счёте закончились. А теперь по существу вопрос, сейчас у Вас большой разрыв в тарифах 1 мб/с и 10 мб/с, а планируется ли ввести тариф что то среднее 4-5 мб/с???


Ответ:
Год назад мы для наших абонентов ввели новую линейку тарифных планов, изначально заложив для абонентов комфортную скорость — 10 Мбит/с. 10 Мбит/с — это лучший тариф по соотношению цены и скорости, но для тех, кто пользуется интернетом мало, мы специально ввели тариф — 1 Мбит.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Когда Сибирские Сети планируют запустить кабельное телевидение?


Ответ:
Мы запускаем телевидение на базе протокола IP, IP-TV. Мы считаем эту технологию наиболее перспективной. Она позволяет транслировать телевидение в более высоком качестве, предоставлять интерактивное телевидение. Для IP-TV не требуется в квартиру заводить отдельный кабель, а использовать подходящий для доступа в интернет.


Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
Добрый день!
Как правило, провайдеры при рекламе не говорят про "белый" IP. За него нужно платить отдельно. Сибирьтелеком же дает его сразу. Как решается у Вас этот вопрос?


Ответ:
Здравствуйте! Абонентам тарифных планов со скоростью 20 и 30 Мбит/с «белый» IP-адрес также предоставляется совершенно бесплатно. На тарифных планах со скоростью 1 Мбит/с и 10 Мбит/с абонентская плата за «белый» IP составляет всего 100 рублей.


Поделиться

Поделиться

Вадим:
Планируется в СС до конца года расширение списка HD каналов и если планируются то какие?


Ответ:
В ближайшие месяцы планируется ввод еще нескольких HD каналов, среди них и долгожданный Eurosport HD.


Поделиться

Поделиться

Ольга Булышева:
Не понимаю в чем суть вопроса: как выбрать интернет-провайдер, так как в г.Новосибирске когда мне приходится подключать интернет выбора нет, даже по адресам в центре города.
Если говорить о провайдере Сибирские Сети, хочу отдельно поблагодарить, потому что Ваши технические специалисты откликнулись на мой запрос и быстро восстановили ТВ-антенну, несмотря на то, что это не входило в их обязанности.


Ответ:
Очень приятно слышать вашу благодарность! Что касается выбора провайдера, то уже сейчас зона покрытия «Сибирских Сетей» в Новосибирске составляет около 50 % — это 8 районов города из 10. В планах на ближайшее будущее — довести зону покрытия до 80 %. Еженедельно компанией вводятся в эксплуатацию новые дома. Так что для очень многих новосибирцев вопрос выбора провайдера остается актуальным.


Поделиться

Поделиться

Иля:
Почему одни провайдеры списывают абонентскую плату «в минус», а другие — нет?


Ответ:
Многие провайдеры Новосибирска придерживаются политики списания абонентской платы «в минус» — это связано, прежде всего, с той прибылью, которую компания в этом случае получает от своих «должников». Всего несколько провайдеров в городе (в их числе и «Сибирские Сети») не списывают абонентскую плату после нуля, что позволяет нашим абонентам экономить до 20 % средств на оплате связи.
Мы уверены, что лучшая политика — это честные отношения со своими клиентами.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
1) Как можно поспособствовать компании во входе в здание?
2) Будут ли Сиб Сети предоставлять телевизионные и телефонные услуги?
3) Насколько качественно реализована ночная скорость в 100 МБит? Зависимость от района?


Ответ:
1. Да, если техническая возможность подключения здания есть, вы можете собрать подписи жильцов (любого количества от пяти будет достаточно) и обратиться в офис компании. Ваша заявка будет рассмотрена, и дом будет подключен вне очереди.
2. Сегодня одной из основных тенденций развития рынка становится triple play — интернет, телефон и телевидение в одном проводе. «Сибирские Сети» идут именно по этому пути: услуга IP-TV в HD-качестве уже доступна в тестовом режиме более чем в 300 многоквартирных домах. И в течение полугода мы планируем полностью завершить модернизацию сети для возможности предоставления всех услуг компании. В скором времени услуга IP-телефонии для частных клиентов также перейдет в режим широкомасштабного тестирования. Остается добавить, что каждый месяц зоны тестирования увеличиваются, а услуга дополняется новыми возможностями — например, растет количество каналов, в том числе и в HD-качестве.
3. В связи с расширением канала скорость 100 Мбит/с будет доступна всем абонентам, решившим подключиться на промотариф. Мы рассчитываем, что новое предложение вызовет интерес у 10–15 % пользователей. Даже если все они вместе выйдут в Сеть и начнут что-то качать, сеть гарантированно выдержит.


Поделиться

Поделиться

Ирина К:
Как вы определяете победителя розыгрыша? Обязательно ли быть родственником сотрудника «Сибирских Сетей», чтобы выиграть iPhone 4? ))))


Ответ:
Победители ежедневных розыгрышей, которые мы проводим на 211.ru, выбираются случайным образом — все они абоненты компании, получающие бонусы для участия в розыгрыше за свою активность на форуме, своевременную оплату интернет-услуг, пользование почтой и так далее. Недавно, например, мы вручили нашему абоненту iPhone 4, а на этой неделе разыграем Full-HD ЖК-телевизор с IP-TV приставкой. Выиграть может каждый.


Поделиться

Поделиться

Demapoor:
Александр Генрихович так вы покинули ЗСТТК ?


Ответ:
Да, начиная с ноября 2010 года я работаю в компании «Сибирские Сети» в должности технического директора.


Поделиться

Поделиться

Петр Аристархович:
Вы только что ответили: "В своих тарифных планах мы указываем минимальную гарантированную скорость, тогда как в основное время пользования абонент имеет возможность получить более высокую скорость."
Вы наверное оговорились. По моему эта фраза применима к тарифам ОТ от ТТК? У Сибсетей указанная скорость является максимальной возможной.


Ответ:
При публикации информации о тарифах мы всегда указываем минимальную скорость в часы пик, которая является для нас гарантированной. В дальнейшем, при завершении модернизации сети, мы постараемся исключить такое понятие как «час пик». Но и уже сейчас большую часть суток наши абоненты получают заявленную максимальную скорость тарифов.


Поделиться

Поделиться

Макс:
Добрый день! Третью неделю меня не может подключить ваша сервисная служба по адресу Обская 50/2, приходят уже несколько раз просто так, единственное кабель прокинули, при чём я каждый раз отпрашиваюсь с работы. О каком лидерстве вы говорите если даже сервис наладить толком не можете, всё больше склоняюсь сменить провайдера


Ответ:
Возможно, это технический сбой. Обещаю разобраться с этой ситуацией, лично взять ее под свой контроль.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Добрый день.
Планируется ли охват частного сектора (в частности улицы Волочаевская, Новороссийская)? Если да, то соориентируйте по срокам.


Ответ:
Здравствуйте! В этом году подключение перечисленных улиц не планируется.


Поделиться

Поделиться

Быстров Дмитрий:
Подскажите есть ли в планах подключить дома по ул. Ключ-Камышенское Плато, 12; 14; 8/1; 8/3 и близстоящих. Есть потребность в интернете, а возможности пока никакой.
Спасибо!


Ответ:
В этом году не планируется строительство сети на Ключ-Камышенском плато.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Как вы начисляете бонусы?


Ответ:
Бонусы начисляются всем абонентам, которые пользуются нашими услугами. Бонусы начисляются за активное пользование нашими ресурсами (форум, почта, игровые серверы, конкурсы на 211.ru) и оплату счета (по 6 бонусов за каждые 100 рублей, внесенные на счет). Бонусы можно тратить в ежедневном розыгрыше призов, на аукционе или в магазине, в котором продаются скидки, купоны на месяц бесплатного интернета, магниты, толстовки, рюкзаки, зонты и многое другое. Подробнее ознакомиться с правилами начисления бонусов можно на www.mnogobonusov.ru.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Хочу подключить «Сибирские Сети» для сына, ему 14, школьник. До этого интернета у нас никогда не было. Какую скорость можете посоветовать?


Ответ:
Думаю, оптимальным решением для вашего сына будет скорость 10 Мбит/с, которая даст возможность не только комфортно готовиться к занятиям в школе, но и отдыхать, общаясь со сверстниками, скачивая новые фильмы и играя в онлайн-игры.


Поделиться

Поделиться

Анастасия:
Передавайте спасибо вашим сотрудникам в бердске, очень грамотно меня подключили!


Ответ:
Спасибо за отклик. Обязательно передам!


Поделиться

Поделиться

Валентина:
Планируете ли вы делать оповещение, когда у абонента на счете деньги подходят к концу?


Ответ:
Да, в ближайшем времени такое оповещение будет запущено. Контролировать свой счет станет еще удобнее.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
Я являюсь вашим абонентом, переключится на новый промотариф платно или бесплатно? И до какого времени он будет действовать? На какой тариф меня переведут после окончания его действия?


Ответ:
Акция действует до 1 апреля. Подключение к промотарифу в рамках данной акции — платное.


Поделиться

Поделиться

Николай:
Промотариф «Ночной отрыв» скорость 100 Мбит/с. Каким образом ваш канал выхода в интернет пзволяет такую скорость при 70000 абонентов? Ведь даже при элементарном расчете на 10 абонентов при такой скорости - это уже 1 Гбит/c


Ответ:
Наша задача как оператора — чтобы общая полоса доступа в интернет соответствовала тарифным планам абонента. Мы постоянно контролируем общую полосу и при необходимости ее расширяем у магистральных операторов.
Пользуясь интернетом, абонент потребляет полосу в зависимости от приложения, которое использует. Если это онлайн-видео, может быть 2 и 4 Мбит, если использует web-серфинг, то использованная полоса может быть меньше. Это с одной стороны, с другой стороны — все пользователи не работают одновременно.


Поделиться

Поделиться

Ольга:
Когда востановят работу интернета по ул. Макаренко, 14


Ответ:
Всю информацию об авариях сети можно уточнять в нашем контакт-центре: тел. 205-00-00. Конкретно с этой ситуацией мы разберемся после конференции.


Поделиться

Поделиться

Евгения:
Я живу на Кропоткина, 92/3. Как мне узнать, когда в моем доме будет доступно IP-TV?


Ответ:
Информация о расширении зоны тестирования IP-TV постоянно обновляется на сайте 211.ru. Насколько я помню, ваш дом входит в зону тестирования.


Поделиться

Поделиться

Виктор:
Почему до вашего кол-центра не дозвониться?!


Ответ:
В прошлом месяце расширили штат контакт-центра, теперь все звонки сразу попадают на оператора.


Поделиться

Поделиться

Иван:
Если я уезжаю из города на десять дней, могу я заплатить вам только за те две недели, которые буду дома? Или остальная сумма спишется в минус?


Ответ:
Мы не списываем абонентскую плату в минус, поэтому вы можете оставить свой счет, если на нем закончились средства, и не оформлять блокировку. Разумеется, оплачивать ту неделю, которую вы не пользовались интернетом и он вам не предоставлялся, вы не обязаны.


Поделиться

Поделиться

Надежда:
Когда подключите район ул. Котовского?


Ответ:
По улице Котовского уже есть введенные в эксплуатацию дома — 3, 5, 7… Посмотрите по карте покрытия в ДубльГИС.


Поделиться

Поделиться

Константин:
Паспорт и личный кабинет на 211 неудобно сделаны.


Ответ:
Спасибо за комментарий! Сейчас как раз идет работа над проектом по их модификации. Надеюсь, новая версия вам понравится! Выход ее планируется на начало декабря.


Поделиться

Поделиться

Лилия:
Зачем обычному некорпоративному пользователю скорость 100 мегабит?


Ответ:
Интернет-контент тяжелеет — видео, аудио, игры, фотографии высокого качества… Скачивать такие большие файлы лучше на высоких скоростях.


Поделиться

Поделиться

Иванов:
Офис на Заельцовской закрылся? Или еще нет? Я не поняла, куда к вам теперь приходить.


Ответ:
В течение ноября новый офис на площади Ленина и офис на «Заельцовской» будут работать параллельно. С декабря обслуживание абонентов будет полностью переведено в центральный офис по адресу Красный проспект, 29.


Поделиться

Поделиться

Михаил Ш.:
Александр, здравствуйте! Почему в Кольцово не видно присутствия сибирских сетей? Повесьте там уже хоть какую-нибудь рекламу!


Ответ:
Спасибо за предложение! Мало того, в ближайшие две недели в Кольцово мы закончим модернизацию сети и связи, и все наши абоненты получат возможность смотреть телевидение, в том числе высокого качества.


Поделиться

Поделиться

Кирилл:
Александр, добрый день! Пару месяцев назад уезжал в командировку, счет не блокировал, потому что денег на нем не было. Вернулся, заплатил за интернет, а интернета нет. Оказалось, на счете долг. Теперь из принципиальных соображений меняю провайдера. Гарантируете ли вы, что ситуация не повторится, если перейду к вам?


Ответ:
Наша компания не берет с абонентов плату за услуги, которые не предоставлялись, и не списывает абонентскую плату в долг. Поэтому у абонентов «Сибирской Сетей» просто не может возникнуть такая ситуация.
Многие провайдеры списывают абонентскую плату за удержание линии. Если этот момент прописан в вашем договоре, списание долга законно. Тем не менее плата может оказаться достаточно высокой, что приведет к накоплению значительной суммы долга на вашем счете и связанным с этим неудобствам — необходимость вносить еще один платеж, ожидание, отсутствие возможности пользоваться интернетом до тех пор, пока полностью не погасите долг.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Планируете ли обучать девушек абонентского отдела "компьютерным премудростям"? Чтобы с ними можно было удобно разговаривать сразу по делу.
Как пример: когда пропадает связь (было всего 3 раза за этот год) и звонишь по телефону, основной вопрос - "что показывает значок соединения у вас рядом с часиками?". Дома два стационарных компьютера, тариф 10Мбит/с, поэтому подключение организовано через маршрутизатор. Конешно на компьютерах показывает соединение отличное, между собой :) Но соединения с сетью Сибирских сетей нет. Пытаются соединить мой звонок с техподдержкой, но не соединяется, тогда девушка опять пытается мне помочь спрашивая что показывает значок соединения.
Разрешается звонок оставлением заявки в техподдержку. Остается только дождаться звонка из техподдержки со словами "проверили ваше направление, неисправность устранена, сейчас есть соединение? ... ну и хорошо, до свиданья"


Ответ:
Все звонки в компанию попадают на первую линию поддержки, где менеджеры осуществляют первичную обработку запроса. Если запрос выходит за рамки их компетенции, они создают заявку, которая попадает инженерам технической поддержки. Заявке присваивается номер, по этому номеру вы можете в любой момент получить информацию о стадии решения.


Поделиться

Поделиться

ua9oas Запрашивает Миша Рыцаревъ:
Возможно ли подключение по радиодоступу с помощью собственного оборудования абонента? Возможна ли подача радиопрограмм помимо телевидения? А то на эфирных радио ассортимент намного хуже, чем в сетевых и со спутниковых ( business.ngs.ru/article/74766/comments/ ). Возможна ли услуга по записи, хранению и общему доступу к архивам тв передач?
Сколько стоит подключение юрлиц? Почему у большинства провайдеров это намного дороже? (слышал что в развитых странах нет такой проблемы). А если фирма- мелкая или бедная и траффик мало потребляет, то о индивидуально цене как то можно вопрос порешать? (или к квартире радиодоступом "присосаться").
Есть ли планы по освоению Академгородка? (Летом зашел "Дом.ру и скоро грядет "Электронный город". Но только вот что там осваивать если там все кто хотел и так имеют нормальный доступ в сеть).
Возможно ли появление вас в еще каких либо городах области? (а то в глубинке выбор намного хуже, чем в крупных городах).


Ответ:
Очень много интересных вопросов. Ваш вопрос требует более подробных объяснений. Приглашаем вас приехать к нам в офис. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Почему подключив тариф 20 мб (до него был 10 мб) разницы не заметил?


Ответ:
Разница более очевидна при загрузке тяжелого контента, как правило, с торрент-сетей. При обычном использовании интернета разница может быть более незаметной.


Поделиться

Поделиться

Анна:
Собирается ли компания Сиб.сети переходить на другое оборудование для улучшения качества связи? Я не хочу сказать, что сейчас качество связи плохое, просто появился, например, GPON.


Ответ:
С технической точки зрения мы не считаем технологию GPON более качественной. Но основную задачу мы, как операторы, видим в улучшении качества обслуживания, чтобы мы быстро подключали абонентов, быстро устраняли неисправности, чтобы постоянно удивляли абонентов новыми сервисами. И это не вопрос технологии GPON или ETTH. Это вопрос эффективности компании на рынке.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Как согласуются между собой 2 понятия "Безлимитный Интернет" и "Действующее ограничение по скачиваемой информации"?


Ответ:
Мы действительно предупреждаем пользователей о пороге в 300 ГБ, после которого имеем право снизить скорость абоненту для того, чтобы освободить канал другим. Между тем, мы ни разу не применяли это правило за все время его существования.


Поделиться

Поделиться

Гавриил:
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию с качеством интернета. У СС всё хорошо с бонусами, игровыми серверами и т.п. Но у пользователей сети, в том числе и у меня, постоянно возникают проблемы с скоростью работы Youtube (видео по вечерам смотреть невозможно). Как обстоит дело с улучшением качества связи именно интернета, ведутся ли работы с магистральным провайдером, когда буду устранены "часы пик"?


Ответ:
В данный момент мы проводим плановую модернизацию оборудования, когда она будет закончена, связь будет оставаться стабильной даже в часы пик. Всю информацию о сроках и районах проведения модернизации можно узнать на сайте компании. Кроме того, не стоит забывать, что в ряде случаев скорость зависит не от провайдера, а от сервероотдачи. Если сервер, на котором лежит информация, не способен отдавать ее быстро, то файлы будут скачиваться медленнее даже на самом быстром тарифе. Такова, например, ситуация с YouTube.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Когда будет нормальная скорость до youtube вечером? Море нареканий на форуме тех.поддержки - никаких улучшений.


Ответ:
В последнее время было много нареканий на сервисе YouTube. В последнее время ситуация с YouTube должна измениться.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день.
Планирует-ли компания продвигаться в городские коттеджные поселки?
В частности у нас образовался в районе улиц Васюганской с 2-я Пестеля между пос. "Дубравушка и "Лесная Авиация"
С уважением
Андрей


Ответ:
На 2011 год строительство сети в коттеджных поселках не планируется.


Поделиться

Поделиться

Александр Шиляев:
...


Ответ:
Спасибо за заданные вопросы. Ответы на оставшиеся мы разместим на сайте www.211.ru.


Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
...


Ответ:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...