перейти к новости

Турция выходного дня

16 сентября 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
469
Гость
16 сентября 2010, 08:30
Давно пора было сместить S7. Ни комфорта, ни сервиса у них не было. Летали на древних самолетах. С ужасом вспоминаю обратный перелет из Тая четыре года назад - места достались в хвосте, а ребенка укачивало все 9 часов. На просьбы пересадить стюардессы раздраженно фыркали. Потом сели рядом с нами в пассажирские кресла и давай на весь салон обсуждать свои зарплаты и вредных пассажиров. Кормили холодным. На вызовы не отвечали. Короче - дурдом. А в этом году летали с авиакомпанией Пегаса в Турцию - супер! Все четко, с улыбками. Девочки подтянутые, расторопные. Ведь это очень важно - как закончится отпуск. Спасибо!!!
16 сентября 2010, 15:36
Марина про то, что дуло по ногам, не было пледа, некуда было вытянуть ноги, птание,без вариантов - рыбный медальен (бееее), могу сказать и про Трансаэро))) в прошлом году на Родос летали.. мне тож было очень холодно в салоне, при том, что куртку я оставила в отеле,а вспомнила про нее уже пройдя таможенный контроль))питание, как уже сказала-без вариантов, зато давали конфетки!! ))) а в с7 не дают)) так что, наверно, у всех ей косячки ;))
16 сентября 2010, 09:32
А куда вы хотели пересесть в самолете? там как бы не весь салон свободен;) а чтоб в хвосте не сидеть приходите на регистрацию пораньше, как зарегистрируетесь так и сядете грубо говоря, если в конце очереди стояли, то понятное дело вам в хвосте места достанутся(к слову сказать в самой середине тоже плохо, там выход запасной и поэтому сиденья не откидываются. А чтоб не укачивало, так уж таблеточки есть;)
16 сентября 2010, 09:50
зря ругаете С7, мы так завидовали их пассажирам, когда рейс в Тайланд Пегаса задержали на 4 часа, изнемогали в аэропорту, а С7 хоть и позднее у них рейс, вылетели по расписанию и вовремя. И самолеты в хорошем состоянии, лететь прилично по времени, у меня сиденье было не закреплено и сдвигалось, поправлять приходилось и так дуло, а запах в самолете...
Гость
16 сентября 2010, 09:08
Русского пакетника видно издалека - спортивный костюм или просто спортивные шорты и живот, взгляд, ищущий подвоха, напряженная походка и, конечно же, организованная группа во главе с гидом. И поголовное незнание английского языка. Товагищи, не превращайте хотя бы Тайланд в Анталию, не покупайте пакеты дальше Паттайи. Не позорьте страну, учите язык. Надо стремиться к тому, чтобы про нас говорили: "да, в этом отеле было много русских, но ничего плохого мы о них сказать не можем", а не так как сейчас.
Гость
16 сентября 2010, 09:46
александр, попробуйте отдыхать там, где наших нет. всего-то делов: ценник в пять раз увеличить. а пакетных оставьте в покое, снобизм выносим когда он материально подкреплен, а не репликами из хрущевок и чартеров...
Гость
16 сентября 2010, 09:48
В июне была в Турции и на рынке наблюдала сцену: женщина из России ругалась с продавцом-турком: "Вот когда ты приедешь в Москву я над тобой поглумлюсь".Он ей:"Что я забыл в Москве?Я туда не собираюсь".Она:"Приедешь.Там много таких как ты гасторбайтеров" и т.д. Народ, вы забываете, что Турция - более экономически развитое государство и живут они лучше нас! В отеле постоялец плевался водкой из бара.Типа,она разбавленная.Мне было очень стыдно.Считаю,что в гостях надо вести себя соответственно!
Гость
16 сентября 2010, 09:52
а Вы прикидывайтесь англичанином, манерно отворачивайте от нас голову и говорите "russians are durty pigs", тогда Вас точно каждый уборщик и официант будет "уважать", а мы будем все очень плакать))
Гость
16 сентября 2010, 01:41
Побывал в июле в Турции... впервой решил полететь отдохнуть за границей, что сказать... честно? не понравилось, всё декоративно природа вся по деревцу привезённая неизвестно откуда, всё не настоящее, душно, черезчур жарко,везде турки лезут со своим втюхиванием ассортимента начиная от брелков,сумочек заканчивая золотом неизвестно какого качества,был в кемере, говорят в Белеке поприятней...., вообщем вернувшись в Новосиб, поехал на алтай, съездил на неделю с радостью, был счастлив от поездки, причём ещё и за рулём, понял что турция не для меня...Родная природа,родные красоты...эх... ещё столько осваивать красот!!!
Гость
16 сентября 2010, 09:56
Турция - одно из самых дешевых мест для любителей поваляться на пляжах... Видимо вам надо было в более цивилизованные места ехать с меньшим количеством быдло-туристов и более "тонким" уровнем сервиса...
16 сентября 2010, 09:59
вы бы еще в Египет в июль съездили! :))) Я был в Анталии в начале июня и уже тогда температура была +32 +37, а в иные дни все 40! Чтобы увидеть красоты Турции и его природу я ездил в горы, купался в горной речке, ел речную форель под сенью гор Торос...
Гость
16 сентября 2010, 10:04
++++ согласна полностью! тот же Кемер в июле, п. Кириш, нарисованная природа))), но там МОРЕ, которого нет у нас на алтае((
Гость
16 сентября 2010, 08:06
Турция и Таиланд для тех кто слаще морковки ничего не видел...
Гость
16 сентября 2010, 09:33
ну тай - еще куда ни шло, но турция...хм
Гость
16 сентября 2010, 09:41
Не у всех есть доходы, позволяющие больше,чем турция, а погреться на солнышке всем хочется!
Гость
16 сентября 2010, 09:43
ага а "Егги" для утонченных ценителей отдыха ))))
16 сентября 2010, 09:25
Александр43534534, +1 Как сказала мне одна тайка: - Я не верю, что ты русский. - Почему? - Они лысые, не носят очки и не говорят по-английски.
Гость
16 сентября 2010, 11:06
ааааааааа пять баллов :)) у меня так сложилась жизнь что вокруг меня все люди знают английский язык, и приезжая заграницу я упорно доказываю европейцам что у русских хорошее образование и что все знают английский. Не понимала почему они в ответ смеются:) Не долго я обманывала саму себя. Английский не знает никто! Из 100 человек один знает, еще 5 понимают, и человек 8 знают что London is the capital of GB - ВСЁ! Видела сцену в аэропорту в Турции. Стоит русский турист и что-то упорно доказывает на русском турецкому работнику аэропорта. И этот русский был уверен что этот турок был обязан знать русский, и что он - РУССКИЙ турист вовсе не обязан знать ни английский ни турецкий ни какой-либо другой язык!
Гость
16 сентября 2010, 11:16
В этот году в египте нам повезло, мы были в отеле где русских было всего человек 10, но эти 10 человек так выделялись на весь отель!)))))) я люблю Россию но когда мне говорят что я не похожа на русскую а вылитая европейка, то я расцениваю это как комплимент. хочу в Тай. уверена что там лучше чем много где и при этом не дорого
Гость
16 сентября 2010, 12:04
А почему, собственно , русские должны знать английский язык? Мы что, английская колония? В тех же отелях, если уж они принимают туристов из России , должен персонал знать русский. Что то я не видел, чтобы к нам не пускали людей, не знающих русский язык.
16 сентября 2010, 11:05
На неделю на 2-их в отель 4 звезды за 50 тысяч?!?!Обалдели что ли? Это - дорого.
16 сентября 2010, 11:28
"Они еще не знают, что это настолько доступно" вот вам и ответ))) хотя помоему тоже цены конские!!! но спрос рождает предложение, если пипл хавает, вай нот?
Гость
16 сентября 2010, 12:12
А на Алтай за 4 тысячи в сутки за 2-х местный номер это не дорого? И это без еды, без моря и пляжа,и с погодой непонятно что, могут быть каждый день дожди.
Гость
16 сентября 2010, 12:20
88080 Скажи это рьяным защитникам Алтая! Непонимают, что с чем сравнивают.
Гость
16 сентября 2010, 11:54
массовый отдых в турции и египте, скажем честно- это отдых для голодранцев. посмотрите цены в немусульманских странах или в северной европе (норвегия, финка)- россия отдыхает.
Гость
16 сентября 2010, 12:09
При таком подходе почему то вспоминается перестроечных времен анекдот про двух новых русских, которые покупали себе галстуки.. :)
Гость
16 сентября 2010, 12:19
ну тогда палатку и на обское "море" с дошираком :))
Гость
16 сентября 2010, 12:22
Дешево, но есть такие отели в Турции, за огромную стоимость. Но согласен, луше отдыхать, если есть деньги в ЕВропе: Испания, Италия, Франция (Ницца, Канны), можно в Хорватии. А лучше вообще на Кубе или Доминикане. Венесуэла визы отменила, там тоже говорят круто!!!
16 сентября 2010, 00:19
монополию s7 убрали, теперь бы и терминалом Б заняться. даже по сравнению с терминалом А разница лет на десять. а если не видеть терминала А так и вообще гнетущее впечатлениеот Толмачёво может сложиться: грязно, мрачно и неприятно. как будто у двух терминалов разные хозяева: в А то уже несколько лет можно комфортно жить-:)
Гость
16 сентября 2010, 09:40
не видели вы аэропорт г. Нижний Новгород :) вот где мрачно, грязно и неприятно...
Гость
16 сентября 2010, 10:07
Да уж, 'международный терминал' Толмачево - это просто жесть. Я давно не испытывал такого стыда и раздражения за 'родные пенаты'... ;-/
Гость
16 сентября 2010, 10:16
А я видела. Много-много лет назад. Тогда там было хорошо :(
Гость
16 сентября 2010, 02:19
Hi from Turkey! )) Eto ya pomogayu statistike - vtoroi raz v etom godu uehala za granitsu. )) i poedu escho na Novyi God )) Pegas - kompaniya s nevysokim kachestvom servisa, ih mozhno zasluzhenno rugat', no imenno blagodarya ih prihodu nam stal bolee dostupen zarubezhnyi otdykh. Vse na otdykh, druz'ya!! ))
16 сентября 2010, 09:26
по моему у Пегаса как раз с сервисом прилично (я там не работаю))))))
Гость
16 сентября 2010, 09:42
Пегас - далеко не лучший по сервису, но и не дикий совок. Просто гигантский тур-оператор. они лучшие по соотношению "цена-качество". За доступную цену и качество не на 7*. родители в этом году зимой в Египет ездили, летом в Турцию. Я на зимних каникулах поеду.
16 сентября 2010, 10:01
тоже ездил этой компанией, цены действительно божеские, хотя и не смотрел предложения других компаний.
Гость
16 сентября 2010, 09:56
А я люблю отдыхать там, куда могу доехать на машине,закинули в авто вещи, палатку, собаку, сами сели и стартанули с дачи. В Сибири отличная природа: леса, горы, замечательные озера Казахстана! А тащиться организованно,с чемоданами наперевес, а потом лежать как кильки на пляже - неинтересно, суетливо, не душевно.
Гость
16 сентября 2010, 10:35
А по-моему, должно быть и то, и другое! Отдых должен быть разным!!! :)))
Гость
16 сентября 2010, 10:37
Во-первых, не надо брать чемоданы. Что в них везти? Плавки, шорты и пару маек! ВСЕ!!! Я летаю постоянно на отдых. Взвешиваю сумку - 2,5 - 3 кг!!!! Даже в багаж не сдаю!!! А что я забыл в Казахстане? Кормить комаров, ос, мух, смотреть на нищих казахов?)) Вот благодать! Где в Сибири отличная погода? Вы издеваетесь?
Гость
16 сентября 2010, 11:03
А кто заставляет лежать на пляже? А смотреть достопримечательности Европы, Азии, смотреть архитектуру, природу других стран? В Сибири отличная погода? А что же тогда сюда в царское время ссылали, а отдыхать и путешествоввать ездили в Европу, Африку и Азию?
Гость
16 сентября 2010, 00:21
Да уж... с нашим летом - только по заграницам и отдыхать (ибо Сочи и т.п. по цене и впечатлениям - не вариант). Каждый год куда-то за рубеж езжу отдыхать. Египет запомнился очень классным сервисом (я брал 5*), умеренными ценами (как на тур, так и в самой стране) и супер-пупер-Красным морем, с которым не сравнится ни что. Всем рекомендую (в т.ч. с маленькими детьми)!!!
16 сентября 2010, 11:42
Отдыхали в этом году в Турции и на Алтае.Турция не понравилась,на Алтае лучше.
Гость
16 сентября 2010, 12:02
madam))) Поверьте, я тоже любю нашу отечественную природу и очень часто выезжаю отдыхать с друзьями - Хакасия, Алтай и др. места. Но все же Красное море меня впечатлило! Как и Гранд Каньон, которого у нас тоже, увы, нет... ))) Я думаю, надо побывать везде, посмотреть все, а не замыкаться только на чем-то одном: будем отдыхать и у себя и у них!!! )))
16 сентября 2010, 16:32
2 Лето, лето... Вот пацан мой подрастет и может мы тоже задумаемся о Гранд Каньон...;) Никто ж не заставляет вас наслаждаться красотами исключительно родного края, просто у каждого есть своё мнение...Мне в этом году на Алтае понравилось больше,чем в Турции...и это мое маааленькое сугубо личное мнение, которым я и поделилась...
Гость
16 сентября 2010, 11:00
Граждане, вот вы сравниваете Турцию с Алтаем, НСО, Черногорией, Хорватией, Тайванем. А зачем? Это просто разные вещи! Они я бы сказал ортогональные друг другу. Это разный отдых. Можно в НСО поехать в леса, просто постоять с палаткой или там с ружьишком погулять. Можно на Алтай поехать, походить с рюкзачком по горам или сплавиться. Можно поехать на море, покупаться позагорать, подышать морским воздухом. Причем как в виде all included куда-нить в Турцию так и дичком в Европу. Что лучше? Нельзя сказать однозначно. Ну нету на Алтае моря. Равно как и в Кмере навряд ли кто позволит так вот просто поохотиться. Или сплавиться в Египте на 3-4й категории. Видимо, прямо с пирамид :) Это совершенно разный формат отдыха. Если же сравнивать то, что работает в одном формате, скажем, черноморское побережье Краснодарского края и Анталию, то, боюсь, наши курорты пока что проигрывают подчистую от и до по всем пунктам.
16 сентября 2010, 11:54
На Алтае есть соленые озера,рядом с которыми Средиземное море и рядом не плескалось.По солености.А еще пляжи с мелким песком. Места знать надо.
Гость
16 сентября 2010, 12:07
Мадам, озеро - это озеро, а море - это море. Ну не стать озеру морем, каким бы соленым оно ни было. При всем его желании :)
Гость
16 сентября 2010, 14:32
Смешно слышать сравнение соленого озера с, например, океаном в Гоа. Океан живой, он дышит, он могуч, он суров, просто вот сейчас в хорошем настроении и разрешил тебе поплавать... Повторюсь, Алтай прекрасен, но не заменит пляжей и моря, особенно такой зимой как эта...
Гость
16 сентября 2010, 08:21
1.Выражение "Каждый пятый новосибирец позволил себе отдохнуть за границей в 2010 году" не корректно. Новосибирск является транспортным узлом СФО, соответственно вылетают из Толмачево не только жители НСО. 2. Стоимость услуг доставки на курорт в Новосибирске высокая, 80% моих знакомых кто ездил за границу, по экономической целесообразности, вылетали из Москвы или Екатеринбурга. Вот где резерв для Толмачево, снижайте стоимость услуг, пассажиропоток будет еще выше. 3. Отдых в Турции и Египте действительно дешевле и качественнее чем в России, вот над чем нужно думать руководству всех уровней страны.
16 сентября 2010, 09:49
4.кто-то ни один раз летал!(ни я)
16 сентября 2010, 11:15
Не надо нашему руководству ни о чем думать, сплюньте 3 раза!! Они только один способ знают, как с авто - введут налог на отдых заграницей.
Гость
16 сентября 2010, 11:17
"ни" или "не"? От этого смысл меняется. Принципиально меняется.
Гость
16 сентября 2010, 09:56
Самое лучшее - это поездка на своей машине в Европу (хоть на море, хоть куда). Единственное что - это тяжело ехать до Урала, а потом все здорово.
Гость
16 сентября 2010, 10:56
Поддерживаем. Ездили. Знаем. До сих пор иногда не могу поверить, что моя 10-ти летняя японка стояла рядом с пезанской башней )
Гость
16 сентября 2010, 11:19
ага, и потом лечиться полгода после такого "отдыха"
Гость
16 сентября 2010, 11:25
ну не знаю, я устал от такого отдыха
Гость
16 сентября 2010, 10:27
Не в восторге от Турции и Египта. Раньше нормально было, а теперь ширпотреб, доступный многим, в том числе и неадекватам. На пьяных соотечественников, опустошающих бары "все включено" я и дома насмотрюсь, надо опять неизведанные места искать. А Хургада, кто лет 10 назад там был, и совсем недавно, то оценит большую разницу.
16 сентября 2010, 11:07
Зато килограм черешни всего за один доллар...:)))
16 сентября 2010, 11:14
У меня родня в западной Украине, дак черешня даром в саду! И Европа под боком, где еще куча неизведанных мест и красивых пейзажей. Ни на какую Турцию не променяю, если честно ))) Но, на вкус и цвет товарища нет. Кто и от Турции балдеет, кому-то кроме Алтая ничего не надо, так что разговор, если честно, ни о чем. Каждый кулик свое болото хвалит.
Гость
16 сентября 2010, 11:33
В Америку сгоняй, особенно Аризона и Юта - офигеешь...забудешь о ширпотребе навсегда...
Гость
16 сентября 2010, 11:21
Рекламщики как всегда немного лукавят в отношении отдыха в России и за границей.Нужно учитывать возраст,семейное положение,чтобы не получалось как у тех идиотов из России которые отправились отдыхать В Турцию с грудными детьми ,и пришлось отдыхать в больнице.Никто не напишет скольким туристам из России ,отдых за границей обошелся боком,-аварии,убийства,болезни и т.д. Сначала нужно научиться отдыхать правильно,без ущерба для здоровья.В России много красивых и для здоровья полезных мест. Я несколько раз отдыхал в Белокурихе ,и если сравнивать психологический климат ,массовая заграница и рядом не стояла.
Гость
16 сентября 2010, 11:50
Простите, а что делать летом в Белокурихе? Пить пиво да на Церковку каждое утро подниматься? Там же нет ничего кроме изрядно обшарпанных гостиниц :)
Гость
16 сентября 2010, 12:47
Максим Петрович В точку про психологический климат! За границей хорошо, а в Белокурихе лучше. Была там раз 6 или 7 и еще поеду (если контора оплатит, а иначе слишком дорого). Летом надо гулять, дышать воздухом и наслаждаться отдыхом! Я не была на диком Алтае, поэтому, наверное, не понимаю, что значит по-настоящему наслаждаться природой. Но чувства, которые я испытываю где-нибудь на Церковке или на пути к Мельнице, - вот для меня и есть истинное наслаждение!
Гость
16 сентября 2010, 13:45
Марина__ Ой, ну и Белокурихи есть другое название, более народное))) вот мужчинам и женщинам за 40 там нравится)))
17 сентября 2010, 09:40
Непонятно, откуда у людей такие деньжищи, чтобы за границу каждый год летать :(
Гость
17 сентября 2010, 12:34
А вы знаете, есть люди. для которых отдых является приоритетным расходом, они копят весь год а потом едут за границу. Конечно, ищут где что подешевле...Но тем не менее такой контингент есть.
17 сентября 2010, 12:42
Так это надо на человека иметь не меньше 50000, чтобы месяц отдохнуть. Вряд ли столько может накопить человек со средней новосибирский зарплатой в 18000.
Гость
17 сентября 2010, 12:50
вот поэтому и летают за границу далеко не все.
Гость
16 сентября 2010, 13:58
О чём вы здесь? Турция, Египет-- колхоз полнейший, морковка слаще. Поговорите о Мальдивах и Маврикии, Сейшелах. Сделайте нормальные рейсы, устали мы через Москву летать
Гость
16 сентября 2010, 14:39
Турция -древняя история, Египет - история еще древнее. А что на Мальдивах? Две недели по одному пляжу туда-сюда бродить? Со скуки помрешь.
Гость
16 сентября 2010, 15:03
зато нет всей шушары, что в египте и турции. Классный качественный релакс в полном смысле. Кто отдыхает на таких курортах им тусовка не нужна.
Гость
16 сентября 2010, 15:24
расскажите попдробнее, что это за релакс такой?? Наслушавшись от знакомых теперь тоже плохо представляю что можно делать на Мальдивах, Доминикане и тд больше 7ми дней
Гость
16 сентября 2010, 00:38
думается, что не каждый пятый отдохнул, а многие не один раз летали. «Они еще не знают, что это настолько доступно»-она не знает,видимо, как многие живут. а вообще, если бы было больше прямых перелетов в другие страны и города, которые по цене были бы не дороже поездки в москву и вылета оттуда, то еще больше бы вылетало из нска.
Гость
16 сентября 2010, 10:03
Ничего страшного. Скоро билет Новосибирск-Москва будет стоить столько же, сколько Новосибирск-Анталия. И цены в Турцию станут не дороже а то и дешевле. Вот народ то попрет... ;)
Гость
16 сентября 2010, 11:08
Онии уже дешевле
Гость
16 сентября 2010, 11:22
Смысл несколько раз за лето ездить? Я понимаю некоторые выезжают надолго и катаются по разным странам, но это все равно в течении одной поездки. Это уже просто поцреотский гундеж батенька.
Гость
16 сентября 2010, 08:20
Наверное это ошибка. Не может каждый 5-ый Новосибирец включая стариков, детей и безработный за границу слетать летом. Может быть 200 000 человек со всего Сибирского региона слетали из аэропорта Новосибирска ?
Гость
16 сентября 2010, 09:37
Сразу видно, что в Турцию вы не летали.Т.к. в самолете посадочных мест около 200, а рейсы в Турцию ежедневные.И в сезон они все были заняты!
Гость
16 сентября 2010, 09:57
Статистика по опросу НГСа. Кто зашел на сайт и проголосовал - того и учли. Здесь всегда такие цифры приводятся.
Гость
16 сентября 2010, 10:59
у нашей семьи (трое взрослых+ребенок) получилось в том году три раза слетать - вот и какая тут статистика?? :))
Гость
16 сентября 2010, 00:34
Вчера общался с другом. Решили летом сьездить к знакомым в Ярославль. На поезде. Снимем на недельку квартиру, возьмем на прокат велики! ;)
16 сентября 2010, 11:15
Ярославль сам по себе очень красивый город)
Гость
16 сентября 2010, 11:23
Езжайте лучше в Бурятию, санаторий "Саяны" или "Аршан". Совковое отсутствие сервиса и "куча" впечатлений за те же деньги, что Турция, обеспечены, проверено!
Гость
16 сентября 2010, 12:17
да уж, один раз побывал на байкале, хватит, больше в бурятию ни ногой.
Гость
16 сентября 2010, 08:11
да вот. А еще было бы круче, если бы цены из Нска в ту же самую Турцию были бы как из Москвы. Оттуда на недельку стоит 8-10 тысяч.
Гость
16 сентября 2010, 12:02
Игорек, ку-ку! Из москвы до турции лететь 2,5 часа, а из Новосиба 6 часов. Посчитай для начала расход топлива. Это этого тоже цена зависит если че.
Гость
16 сентября 2010, 14:20
тогда, судя вашей логике, до Тайланда мы должны летать дешевле, чем москвичи. Но это же не так
Гость
16 сентября 2010, 15:16
ага)) и в египет и в турцию мы летаем тыс за 10-12, а на 3 дня можно и за 5 тыс найти)))
Гость
16 сентября 2010, 09:10
Не знаю кто там освободил кому небо, но факт в том, что из Нска в Кемер отель 5* здесь предлагали 95тыр на двоих, улетели из Омска за 70тыр в тот же отель на те же числа.
Гость
16 сентября 2010, 10:14
С Омска улетала в Сочи -было дешевле чем с Н-ска.
Гость
16 сентября 2010, 10:33
Да! Верно с ОМска дешевле!!
16 сентября 2010, 11:11
Насмотрелась я на эти 5 звезд в Турции.Окна на помойку...
Гость
16 сентября 2010, 09:25
Как бы вы назвали человека возмущаегося по поводу того, что в Новосибисрске цены на пельсины выше чем в Марокко? А чем он отличается от человека возмущаегося высокими ценами на отдых в НСО или Белокурихе в сравнеии с Турцией?
Гость
16 сентября 2010, 09:47
Апельсины из Морокко в НСК привезти надо, а значит и ценник добавочный появляется. Белокуриху в НСК никто не привозит, добавочного ценника не появляется, только жадность владельцев. Сравнение не верно.
Гость
16 сентября 2010, 10:05
Вам действительно надо это объяснять?!
Гость
16 сентября 2010, 10:09
отель в марокко не надо топить, персоналу отеля в марокко можно платить существенно меньше потому как на жизнь денег в марокко надо меньше. девочки и мальчики из россии едут работать аниматорами в турцию за 100 долл в месяц, а попробуйте найти аниматора в отель в россии за такую зарплаату.
Гость
16 сентября 2010, 11:27
А я что то не заметил снижения цен от этих московских туроператоров. Если в прошлые годы с поездкой на 2 недели в туркей легко вписывались в 50 тыс на нос, а то и в 35, то нынче "хороший отдых от 50 тыс." надо было сильно поискать. Дешевая Турция - это миф, за дешево можно было улететь разве что по горящей в стремную трешку где-нибудь в захолустье.
Гость
16 сентября 2010, 11:53
Нам тур на 10ть дней из Нска на 4х (2в+2д) в IMHO вполне приличный 5* обошелся в 89тыр. Да, покупали за 2 дня перед вылетом. Экспромтом. Плюс 80$ на визы ну и там сколько то потратили. Хотя, если бы стояла цель экономить, то там могли бы вообще ничего не тратить. Ни копейки. И было бы вполне нормально. Дети так те просто в диком восторге, из моря и бассейна не вылезали весь день все 10ть дней. Особенно после нашего ласкового сибирского лета.
Гость
16 сентября 2010, 12:13
Мы отдыхали, как я уже сказала, 14 дней по 16500 с человека с вылетом из Омска в Анталии в отличной 3* HB - ТРЕХкомнатный номер с кухней, индивидуальным кондером, в пешеходной доступности от Калеичи и близко от остановок. Это был лучший номер из всех где мы были в нескольких странах зап. Европы (штук 8, только в Италии 3 гостиницы) и Болгарии 4*!!!! Путевки покупали бронировали за 9 дней до вылета, выкупали за 5 дней до вылета
Гость
16 сентября 2010, 12:31
ну , может быть, про стремные трешки я и погорячился, а вот то , что нормальные цены только по горящей - это вы как раз и подтвердили. И много с вами в самолете было таких же "горящих"? Процентов 90 покупали по полной, совсем не маленькой, цене.
Гость
16 сентября 2010, 07:37
конкуренция это хорошо,но хотелось бы улетать вовремя. чартер от "пегас" в египет вылетел позже на 6 часов и назад на те же 6 часов, в то же время как S7 вылетел почти без задержки. да, и как только народ пошел в агентсва, так сразу цены выросли...
Гость
16 сентября 2010, 09:53
Не путайте 2 понятия. Пегас еэто туроператор а С7 это турагенство которое покупает путевки у пегаса и продаёт вам + С7 это авиаперевозчик.
16 сентября 2010, 10:09
у Пегаса это часто бывает
16 сентября 2010, 10:11
navator вообще-то, есть С7-тур - туроператор ;)
Гость
16 сентября 2010, 09:10
Быстрее бы уже открыли прямые рейсы в Италию! Как мне там нравится, особенно на марэ! Интересно, а эта статистика приведена только по курортам? Мы вот в Европе отдохнули неплохо. На курорты уже своим ходом там добирались. И таких, как мы, очень много!
Гость
16 сентября 2010, 09:46
Они были обещаны этим летом! Хотели ехать по путевке - около 34 тысяч с человека, неделя экскурсий - неделя на море (3*), прямой самолет до Римини. Турция обошлась бы ненамного дешевле! Мы радовались как дети, ждали эту Италию с замиранием сердца, думали, что наконец-то цивилизация докатилась и до нас - прямой путь в Европу по нормальным ценам! Но в последний момент отменили рейсы :(((( А через Москву получалось существенно дороже (в сезон билеты за 2 недели брать), ну и неудобно, само собой. Плюнули, полетели с расстройства в Болгарию по смешной цене. Не Турция, конечно, но и не Европа. А мечты об Италии так и остались мечтами..
Гость
16 сентября 2010, 10:45
Извиняюсь, вышла описка. Болгария - конечно Европа, даже в моем контексте. Болгария - не Италия, я это имела в виду.
Гость
16 сентября 2010, 15:16
А зачем прямые рейсы в Италию? Чем хуже со стыком в Москве? Дешевле вряд ли будет. Да и 7 часов лететь как-то тяжко.
Гость
16 сентября 2010, 09:35
А я вот в Украине отдыхал, на Азовском море. Это тоже "заграницей" считать?..
Гость
16 сентября 2010, 11:54
Лично я Крым не считаю заграницей (да и Украиной не особо).
Гость
16 сентября 2010, 12:35
А при чем тут Крым и Азовское море?
Гость
16 сентября 2010, 13:20
555555 Крым омывается Азовским морем
Гость
16 сентября 2010, 10:07
На новый год лечу в Тай!!! и 100% не последний раз за границей (да и не первый) а вот в россии отдыхать не буду ибо дорого и уныло, наглый персонал с видом что я им должен, грязь, хамство и т.д. и т.п.
16 сентября 2010, 11:08
Зря вы так.Просто места знать надо.;)В этом году были в Турции и на Алтае.Алтай лучше.
Гость
16 сентября 2010, 12:17
Так Вы по каким параметрам сравниваете? На Алтае нет моря. В Турции оно есть. Следовательно на Алтае не покупаешся, в горные речки только "моржи" могут залезть. Алтай - огромные цены за отели, за еду, за экскурсии. Алтай - это отдых в палатке. ТУрция - пляжный отдых. Как вообще можно сравнивать эти два места?
Гость
16 сентября 2010, 13:52
madam))) Не сравнивайте Алтай и морские курорты. Алтай - это палатка на берегу горной речки и полудикий образ жизни, морские курорты - это когда з тебя всёделают, кормят, поят, развлекают а ты тупо отдыхаеш телом и ничего не делаеш, ну можно пару экскурсий и поход за сувенирами. Турция вам не понравилась только потому, что вы летали не туда, по дещевой путевке в отель 3* и с плохим настроением. Я летал в Канаклы, что в 15км от Алании в отель ТИМО 5* и всё было просто супер, отдых был на 100% и запомнится на долго.
Гость
16 сентября 2010, 10:52
Не понимаю что хорошего нашли в Турции, высокие цены, отсутствие нормального вина,скопление русских, хохлов, скупых немцев...пьяные разборки по ночам, хамское отношение персонала - все как в России...был в мае, так наши 9 - го числа перепились и загнали немцев в бассейн, чтоб те за Сталинград им отвечали...
Гость
16 сентября 2010, 11:10
Может, стоило чуть более придирчиво выбирать отель проживания? :)
Гость
16 сентября 2010, 11:21
Мда, руссо туристо во всей красе.
Гость
16 сентября 2010, 12:35
vvv Опять двадцать пять! Какая краса? У вас такая краса? У ваших знакомых такая краса? У меня лично нет и у моего окружения тоже. А по нескольким дебоширам говорить обо всех соотечественниках - неумно, некрасиво и некультурно. Те же немцы квасят так, что волосы дыбом! И явно наши "патриоты" загоняли в бассейн не мамаш с детьми и не степенных пенсионеров.
16 сентября 2010, 12:14
Не были в Турции и Египте и не поедем.С русским пяьным быдляком отдыхать не очень прильщяет.Если и ехать в Турцию,то туда,где отдыхают европейцы-на Эгейском море.Стараемся ездить самостоятельно,выбираем маршрут,бронируем отель и билеты через интернет,получается дешевле и приятнее,без тупых экскурсий навязанных.Желаю всем приятного отдыха за границей.А про Россию зря некоторые пишут- можно поехать на Байкал,Саяны,Красноярский край,Карелия-красотища же,Камчатка выше всяких похвал(правда цена высоченная).Жить в своей стране и не повидать таких мест ,а на море конечно-лучше там за "бугром" -там и сервис и климат .
Гость
16 сентября 2010, 12:36
Ну был я на Эгейском море, русских там полно. А насчет "русского быдляка" , так ваши перлы оставляют сомнения, не из таких ли вы сами.
Гость
16 сентября 2010, 13:53
Быдло? А Вы то кто? "Голубая кровь"/"Белая кость"? Так отдыхайте на Сейшелах или Фиджи. А в Турции есть безумно дорогие отели, которые "быдло" не оплатит. Хотя соглашусь попадаются разные типы. Но итальянцы, англичане и канадцы более хамские наци, чем мы с Вами!
Гость
16 сентября 2010, 15:50
"безумно дорогие отели" - это что и за сколько? штука в день?
Гость
16 сентября 2010, 07:27
Че-то цены на отдых заметно ползут вверх -с чего бы это? Кстати -никто не подумал про чартер в Амстердам? ;)
Гость
16 сентября 2010, 11:27
Увеселительный тур?
Гость
16 сентября 2010, 14:02
Было бы не плохо ))))
Гость
16 сентября 2010, 14:04
а вы не обратили внимание, что на ближайшие даты почти нет мест на рейсах? при таком спросе было бы глупо снижать цены.
Гость
16 сентября 2010, 10:24
а мой заграничный отдых был в Крыму, правда всего дней 10, предыдущий месяц я жила на побережье черного моря) никакая турция мне не нужна, шутка была, что если на матрасе заснуть на воде - в турции проснешься)
Гость
16 сентября 2010, 11:55
Скорее, в грязном Босфоре.
Гость
16 сентября 2010, 11:58
А как вы добирались до Крыма? Стоимость билета на самолет неподъёмная, на один билет можно целый тур в Турцию взять. Поездка в такую даль на поезде убивает у меня всё желание в эту даль ехать. А так Крым - моё любимое место на Земле....
Гость
16 сентября 2010, 12:38
ну че уж..из новосиба до краснодара на поезде, мучилась, но терпела, а там автостоп нам в помощь... разве что границу на пароме переплыли, преодолев все тяжбы пограничного контроля, а дальше снова стоп)летаем поездами российского морфлота)
Гость
16 сентября 2010, 14:13
В данный момент нахожусь в Турции:)тут нереально классно:)советую всем ехать отдыхать за границу,это действительно на много дешевле,да и сервис отличается:)а если бронировать путевку месяца за два,ну для тех кто знает точную дату,так вообще обойдется не дорого:)всем привет..
Гость
16 сентября 2010, 14:50
Там все так же навязывают свое фуфлыжное гранатовое вино?
Гость
16 сентября 2010, 16:05
Пробовать то дают нормальное, а продают брагу.
Гость
16 сентября 2010, 17:39
вообще ничего не навязывают,даж странно:)так как настраивали именно на назойливость турков:)но нет,повезло:)может конечно сказывается то,что я отдыхаю в Белеке,а не в Кемере:)немного другая публика:)кстати,в отеле русских почти нет,в основном европейцы:)так что все сюда,тут +40:-)
Гость
16 сентября 2010, 14:56
Ребята ребята какая турция 5* за 80 000 на двоих вы о чем..... Тайланд, февраль, гостиница 5*, 2007г постройки, на двоих на 2 недели 70 000. раннее бронирование и Тай ваш)
Гость
16 сентября 2010, 15:10
где вы такие цены видите? Как не посмотрю, меньше сотни за 3* не вижу ничего. А вы какие то 5 звезд за 70 нашли.
Гость
16 сентября 2010, 15:16
Слетал в этом феврале из новосибирска прямым рейсом. Путевку покупал в НОЯБРЕ!!!!
Гость
16 сентября 2010, 15:20
ну так, этож в прошлом феврале было. Вы на следующий февраль посмотрите.
Гость
16 сентября 2010, 10:11
Насчет разумной рентабельности. В этом сентябре цены на Турцию ползут вверх, хотя раньше всегда снижались. Неужели турки решили на нас заработать? Ан нет. Это решили на нас заработать наши. Потому-что стоимость в отелях в самой Турции падает в этом сентябре как и всегда. День для семьи из 3-х человек в хорошей 5-ке в Аланье сегодня стоит максимум 2100-2200 наших деревянных. Чартер сам по себе тоже не дорог (существенно дешевле регулярных рейсов). Добавьте сюда стоимость трансфера, страховки, услуг гида (это небольшие суммы). Отнимите скидки для туроператоров. Несложные прикидки дают интересный результат: рентабельность при сегодняшних ценах 100% и выше. Если это разумная рентабельность, то какие будут цены на этот отдых, если аппетиты туроператоров и турагенств вырастут еще?
Гость
16 сентября 2010, 11:56
К сожалению, спрос рождает предложение. Операторов тоже можно понять: люди берут и по такой цене, глупо продавать дешевле. И это не предмет первой необходимости, не возьмешь - не умрешь.
Гость
16 сентября 2010, 23:05
Ага, огромное спасибо "Пегасу",под конец сезона за сутки взвинтил цены на десятку, мы как раз собирались в этот день Турцию бронировать...Купили у Тезов, на мой взгляд, более солидная компания, по крайней мере пока не возникало проблем когда пользовались их услугами(тьфу-тьфу), не сочтите за рекламу...А у Пегаса то самолёты задерживаются, то тур сократят на день, то из отеля забрать забудут...
20 сентября 2010, 17:44
Насчет тур сократят на день.Увас в договоре все написано.Читаем внимательно.
Гость
16 сентября 2010, 10:38
А я в Черногорию скатался. Но ни в коем случае не S7! До Москвы и оттуда в Подгорицу - гораздо дешевле получается. Турция конечно рядом не стояла по уровню впечатлений :)
Гость
16 сентября 2010, 12:19
У меня мамка недавно вернулась с Черногории и Хорватии. В восторге! Климат изумительный, персонал очень уважительно относится к русским!!
Гость
16 сентября 2010, 13:40
Был и в Черногории и в Турции. Черногория действительно прекрасна. Но и "уровень впечатлений" от Турции зависит только от вас самих - Турция очень большая, разнообразная и интересная страна. Если только лежать на пляже отеля, то и впечатлений будет немного; а можно сначала поискать информацию и запланировать поездки по интересным местам. Их можно долго перечислять, но я бы выделил Каппадокию - настолько удивительных и непохожих ни на что другое пейзажей я не видел вообще нигде! А ведь кроме этого там есть ещё и подземные и пещерные города и множество памятников раннего христианства... А русские почему-то туда почти не ездят...
Гость
16 сентября 2010, 17:40
Значит в следующий раз еду в Каппадокию! :) Спасибо.
16 сентября 2010, 12:39
После такой статистики в Турцию и Египет никогда не поеду.)) Хочется экзотики какой-то, а не улететь в другую страну и снова лицезреть толпы русских.))
Гость
16 сентября 2010, 14:22
В Турции можно поехать на Эгейское побережье (Чешме, Кушадасы и др.) - там русских существенно меньше, чем в окрестностях Антальи. И есть что посмотреть - в частности несколько древнегреческих/римских городов (из наиболее известных - Эфес и Пергам). Только это надо часов этак 10 ехать из Антальи на автобусе... Или через Стамбул лететь, а оттуда либо тоже автобусом (около 9 часов)либо чуть меньше часа самолётом до Измира (внутритурецкие авиарейсы из Стамбула, кстати, довольно недорогие, например, у Atlasjet Стамбул-Измир-Стамбул стоит около 3000 р. на наши деньги).
Гость
16 сентября 2010, 15:42
Ничего нет лучше Калифорнии....
Гость
16 сентября 2010, 16:14
хотите оригинальности - едьте в Буркина-Фасо! там точно русских не будет!
Гость
16 сентября 2010, 13:01
Согласна. Немцы и французы довольно неохотно прибегают к английскому. Так же как и другие европейцы в "своих" отелях. Была в Египте в отеле, где хозяин - итальянец и публика из русских и итальянцев. Об английском можно было забыть (а вспоминать только тогда, когда общались с итальянцами :)
Гость
16 сентября 2010, 13:55
Да, вот именно! Мы тоже отдыхали в Египте, отель итальянский. У них был отдельный повар и вс такое. На английском никто не общался.
Гость
16 сентября 2010, 14:23
Слим Случаем не Домина Корал Бэй? :) Моя первая поездка за границу.. Таких ощущений, как в первый египетский день, я не испытывала больше никогда и вряд ли испытаю :) Мечтаю съездить туда еще раз, но цены запредельные, даже из Мск :'(( В другой египетский отель даже не хочу, боюсь испортить впечатление о Том отдыхе...
Гость
16 сентября 2010, 14:31
Корал Бич Ротана Резорт 4+! ОЧень хорошо. Мне понравилось. Климат жаркий, сухой. Нет удушающей жары как на Хайнане! От аэропорта Шарма ехать до него минут 5-7. Рядом все. Соседний отель Барон. ОЧень известный, а напротив остров ТИран!
Гость
16 сентября 2010, 13:30
кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Алтай и турция это совсем разные виды отдыха. а моя мечта съездить на камчатку, посмотреть вулканы.. но боюсь она не сбыточная, ибо без удобств я не могу отдыхать..
Гость
16 сентября 2010, 13:56
Какие проблемы? Приезжайте. Встретят расселят посадят в вертолет свозят на пикничек на вершине вулкана, все покажут и расскажут, в конце проводят и отправят. Нет ничего невозможного, я уверен. Вопрос лишь в ценнике не более :)
Гость
16 сентября 2010, 14:13
я хочу во Владивосток, но тоже блин... сервис совковый, а по деньгам выйдет далеко не дешево. там перелет только тыщ 20-25 выйдет на человека(((
20 сентября 2010, 17:13
Правильно!Человек пробует арбуз,а потом свиной хрящик,и говорит "неее,мне арбуз не понравился..."В чем проблема-то?Если пробуешь,всегда сравниваешь!
Гость
16 сентября 2010, 16:01
и чем вас русские не устраивают? можно подумать все тут не пьют не курят, а вечерами читают на французском и поют романсы)))
Гость
16 сентября 2010, 22:37
Ну да, если я не читаю на французском, то мне неприменно должны нравиться пьяное хамьё?
20 сентября 2010, 17:11
2 Ока А все русские - пьяное хамье?Как интересно...
Гость
22 сентября 2010, 10:53
madam))) Если вы способны следить за контекстом дискуссии, то заметите, что возмущаются здесь не всеми поголовно русскими, а не умеющими себя нормально вести, количество которых, к сожалению, весьма и весьма велико. Так вот, если вы примете в внимание общий контекст разговора, то ваш вопрос отпадёт сам собой.
Гость
16 сентября 2010, 09:13
Из Аэропорта Толмачёво вылетают за границу и алтайцы и томичи и кемеровчане и красноярцы также таким маршрутом пользуются. Говорю это с полной уверенностью, родственников периодически из Барнаула и Красноярска приходится в толмачи по этому поводу подкидывать. Поэтому списывать эту статистику только на новосибирцев ох как не правильно.
Гость
16 сентября 2010, 10:34
Мы летели на ХАйнань - половина пассажиров иногородние. ДАже с Сургута были!!!!!!
Гость
16 сентября 2010, 14:01
Так об этом и говорю.
Гость
16 сентября 2010, 12:00
"Каждый пятый новосибирец позволил себе отдохнуть за границей в 2010 году" Не верю! В моём окружении только каждый тридцатый, наверное.
Гость
16 сентября 2010, 12:33
а в нашей конторе каждый второй, а некоторые так и два раза.
Гость
16 сентября 2010, 14:20
в нашей конторе из 4-х человек только я летал, вот на НГ с директором вкооперировались семьями в Тай... получится я 2 и директор один раз.
Гость
16 сентября 2010, 12:31
Ну откуда такие цены на отдых в России? Искали место для празднования Нового Года и на сайте какого-то "Зеленого Дома" увидели- 60000 рублей за номер на Новогоднюю Ночь!!!!!!!!!! Это для кого?????? Уж лучше в Египт!
Гость
16 сентября 2010, 16:13
за эти деньги лучше Дубаи
Гость
17 сентября 2010, 07:41
Ленусик ,так это полностью дом 300м2 вместе с собаками и прислугой.
16 сентября 2010, 15:56
Еще бы иностранных перевозчиков пустили в Новосибирск, тогда бы рынок взлетел. Их Москвы улететь в Бангкок стоит намного дешевле чем из Новосибирска, хотя лететь дольше. И так по всем направлениям. А к нам Никто не летает, ни авиакомпании Эмиратов, Ни тайцы.. Болгары пытались со сканадалом встать в Новосибирск - завернули. Чехов - завернули. Хотя от нас к ним рейсы есть. Казалось бы, при чём тут коррупция ...
Гость
16 сентября 2010, 16:21
Хм, чего т не шибко то дешевле, смотрел ценник на тайцев москва-БКК сравнимо с S7 из н-ска...
16 сентября 2010, 22:49
Лететь не намного дольше, примерно на час дольше.
16 сентября 2010, 03:06
путешествовать-это великолепно! и не важно - хоть в соседний город, хоть в другие страны.. главное - это смена обстановки, ухд от обыднности, познание новых сторон жизни и.. отдых..
Гость
16 сентября 2010, 12:47
+1 точно сказано. и смысла спорить о том, что кому нравиться нет. речь в статье, по большому счету, о материальной возможности (стоимости отдыха). А если человеку хочется потратить деньги на отдых и он имеет на это возможность, то где он это и как сделает - только его дело. А дело туроператоров/турагентов рекламировать свои услуги)
Гость
16 сентября 2010, 08:11
да вот. а еще было бы круче, когда цены из Нска в ту же самую Турцию были бы такие же как из Москвы. Оттуда на недельку стоит 8-10 тысяч.
Гость
20 сентября 2010, 09:41
В палатку?
Гость
16 сентября 2010, 11:07
А мы были 3 недели в Италии, проездом в Европе (автобусник), и в Болгарии 2 недели, теперь вот.... В этом году поехали в Турцию (Анталию) и остались оооооочень довольны, т.к. мы ездили сами (без экскурсий, везде сами!!!) и совместили отдых на море с просмотром всяких развалин, древностей, интересностей! Хотелось бы вернуться еще и проехать по побережью заезжая везде. Причем тур купили за 32715 за ДВОИХ на 14 дней из Омска, в отличный отель, правда городской (для тех кто любит двигаться и кому не нужна большая территория отеля). В тот же отель на те же даты из Новосибирска тур стоил 64100. Супер!! еще так хотим!
Гость
16 сентября 2010, 22:39
А как сами ездили?На автобусе?Мы сами не рискнули далеко ехать.Все-таки не дома.
Гость
16 сентября 2010, 14:15
и ворбще и хочу везде побывать и пофиг мне дорого или дёшево, пока буду летать туда, где дешевле, потом подороже. Начал с турции, щя в тай еду, ещё хочу в египед, бали, гоа, европа, австралия, новая зеландия, бразилия, максика, африка... да много перечислять. А зацикливаться и говорить, что Турция дорого или дёшево не правильно т.к. всё отнасительно. ЗЫ: самый отстойный отдых в россии... если конечно не дикарём с палатками (каждый год с палатками ездим... кайф)
Гость
16 сентября 2010, 14:48
Америку забыл, только шенген до этого нужет, а то визу не дадут...
Гость
16 сентября 2010, 16:26
жжете народ))) ну что смертельного если вас не накормили, и постельное белье меняли раз в неделю??? Не нравится - сидите дома, где у вас как в 5ти звездах помощницы по дому и кухарки готовят деликатесы. Ну или копите на Сан-Тропе
20 сентября 2010, 17:11
Ну да,и посуда не мытая тоже ничего страшного!Ха-ха! Между прочим, за "ненакормили" и за "постель не поменяли" деньги уплочены.