NGS
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+23°

пасмурно, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

южн.

746мм 25%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Дороги Новосибирской области. Перспективные проекты

Дороги Новосибирской области. Перспективные проекты

28 декабря состоялась онлайн-конференция начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко

28 декабря на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко на тему «Дороги Новосибирской области. Перспективные проекты».

Константин Громенко ответит на вопросы, касающиеся состояния основных областных магистралей, планируемых сроков ремонта и строительства дорог и мостов в области, зимнего содержания областных дорог.

Посетители сайта могут высказать пожелания и предложения по качеству работы областной дорожной сети.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Михаил:
Когда построят асфальтированную дорогу от Кирзы до границы с Алтайским краем. Ваши Алтайские коллеги намного больше преуспели, хотя и аграрный регион считается.

Ответ:
Когда с бюджетом будет все в порядке. Мы надеемся, что в 2011 году. Вся техническая документация готова. Вопрос в финансовых средствах.

Анна Богданова

Сергей:
Сколько стоит ремонт/строительство 1 м2 дорог в Новосибирске и области?

Ответ:
Стоимость квадратного метра назвать невозможно. Стоимость зависит от большого количества факторов: стоимость земли, отводимой под строительство, наличие коммуникаций, наличие искусственных сооружений, категория дороги, геологические условия.
Рекомендуемая стоимость километра дороги 3-й категории для Новосибирской области, по письму Министерства экономразвития, — от 54 до 82 млн рублей. 3-я категория — самая распространенная категория дорог, которые строятся в РФ.

Анна Богданова

Дмитрий:
Здравствуйте.
Насколько позволяют современные технологии строительства/ремонта дорожного полотна использовать метод "укладки асфальтобетонной смеси в лужи"? (фотографий данного процесса можно найти в достаточном количестве на автофорумах Новосибирска). Кем и как контролируется соблюдение технологии, кто несет ответственность.

Насколько данная технология влияет на срок служб дорожного плотна - вспоминаются заявления (освещенные в том числе и НГСом) Ксензова о том, что недавнее тепло разрушило многие участки дороги в Новосибирске.

Ответ:
И для городских, и для областных дорожников укладка асфальтобетона в лужи в весенний период времени — вынужденная мера для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому, конечно, такая технология не должна присутствовать на дорогах, а использоваться именно как крайняя мера. Контролирует процесс заказчик. Если укладка асфальтобетона ведется при плановом ремонте автодорог с нарушением технологий, то работы либо не принимаются и не оплачиваются, либо применяются штрафные санкции.
По ГБУ ТУАД в 2009 году именно по нарушению технологий укладки асфальтобетона применены штрафные санкции на сумму свыше 30 млн рублей. Три объекта не оплачены совсем: п. Листвинский – шахты, подъезд к Барабинскому путепроводу, Убинское – Кундран.

Анна Богданова

Олегыч:
Здравствуйте!
Всегда с интересом наблюдаю за Вашими конференциями, спасибо за Вашу работу.

Нет ли в планах ТУАД реконструкции дороги от Совхоза Морской до Ордынского шоссе в районе Верх-Тулы? Дело в том, что такая дорога могла бы быть удобным объездом Новосибирска при следовании из восточных районов области в юго-западные - не было бы необходимости заезжать в Кировский район Новосибирска, чтобы вырулить на Хилокский рынок и далее на Ордынское шоссе. К тому же такой путь короче километров на 10-15. Просто дорога там явно непригодна для интенсивного движения, хотя было бы, наверное, удобно увести часть транспортных потоков в сторону от города...

Кроме того, я задавал вопрос ранее, но не получил ответа: не будут ли реконструировать дорогу с Гусинобродского Шоссе до Кольцово и Академгородка?

Вероятно, сейчас, в кризисное время в условиях заморозки многих объектов в черте города Ваше управление переживает не лучшие времена. В каком направлении планируется вести работу в наступающем году?
С уважением, Александр

Ответ:
Мы рассматривали этот вопрос, но, к сожалению, в данный момент из-за дефицита средств данный проект не может быть реализован в ближайшее время. Мы усилили контроль по содержанию данной автомобильной дороги, в том числе вывоз снега из поселка Верх-Тула в зимний период времени. Мы надеемся, что часть транзитного транспорта будет двигаться по этой дороге.
Планируется вести работу по сохранению сети автодорог, ее содержанию в безопасном для пользователей дорог состоянии.

Анна Богданова

Сергей:
Добрый день. Обещали в 2009-2010 годах ремонт дороги в Караканском бору: Завьялово-Ерестная-Нижнекаменка. Осталось ли это в планах и будет ли реализовано в ближайшее время? Спасибо.

Ответ:
Там был проведен ремонт в октябре-ноябре (600 метров). В 2010 году ремонт продолжится.

Анна Богданова

Евгений:
Здравствуйте. Каковы перспективы восстановления трассы Барышево-Плотниково, которая позволит обеспечить транзит иногороднего транспорта, не считая удобства жителей города и области?

Ответ:
Перспективы зависят от наличия средств. К сожалению, там состояние земляного полотна не позволяет его использовать на большей протяженности дороги, поэтому необходимо, скорее всего, строить новую дорогу. В 70-е годы, когда строилась дорога, были нарушены все технологии ее возведения.

Анна Богданова

Александр (ВАСХНИЛ):
Будьте любезны, прокомментируйте ситуацию с реконструкцией Советского шоссе. Когда будет закончено строительство участка ОбьГЭС-ВАСХНИЛОВСКОЕ кольцо, когда планируется закончить расширение участка Васхниловское кольцо - пивзавод Красный Восток.
Очень много противоречивой информации о строительстве развязки над железнодорожной веткой. Сначала говорилось о том, что ведутся переговоры с представителями 21 компании, о переходе их на обслуживание автомобильным транспортом, затем говорилось о том, что областные власти не могут выделить 1,7 млрд рублей на строительство данной развязки, но согласитесь, что без развязки смысл расширения Советского шоссе теряется, как вам видится решение этого вопроса?

Ответ:
В 2010 году.
Развязка над железнодорожными путями находится на территории Новосибирска. На последнем совещании у первого заместителя губернатора В. Юрченко была поставлена задача ГУБО мэрии г. Новосибирска в кратчайшие сроки разработать проектно-сметную документацию по решению вопроса развязки. Возможно, развязка будет разработана в упрощенном варианте.

Анна Богданова

Дмитрий:
Почему в Новсибирске невозможно увидеть следующей схемы ремонта/укладки дорожного полотна, который я не раз наблюдал в Кемерово:
на огороженном участке дороги работают несколько бригад в следующем составе
- фрезы, срезающие и отгружающие срезанный асфальт в самосвалы,
- работники с компрессором выдувающие мелкую пыль и наносящие расплавленный битум,
- асфальтоукладчик и подгружающие его по мере необходимости самосвалы с асфальтом.
таким образом на наших глазах за два дня была сделана почти вся улица Островского от ул.Кирова до пл.Пушкина.
Что мешает стремится к данной технологии и для начала избавится от ситуации, когда вырзанные под заплатки ямы могут стоять по несколько дней незакрытыми?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Все возможно. В Новосибирске, на областных дорогах. На областных дорогах мы так и требуем — комплексного подхода. К сожалению, погодные условия не всегда позволяют выполнить данный вид работ комплексно. Учитывая расстояния возки асфальтобетона в области — это 50–100 км. В случае дождливой погоды или понижения температуры приходится останавливать работы, а вырубки остаются до наступления погожих дней.

Анна Богданова

Свидерский Павел:
Добрый день, г-н Громенко.

Состояние дорог, не смотря на то, что на пороге 21-й век, остаётся в веке 19-м.

Если в РФ приняты плохие стандарты, то почему на уровне местной власти не ужесточат их. Автобан в Германии - там толщина покрытия(только асфальт) в 70 см., что обеспечивает износоустойчивость, у нас - 5 см. положат, остальное - себе на дачу.

Возможные меры:
1. Ввести обязательную гарантию на ремонт и строительство дорог сроком на 3-5 лет.
2. Допускать к строительству дорог организации, существующие 5 и более лет.
3. Создать страховой фонд, в который организация-подрядчик обязана будет отчислять н-ную сумму ежегодно(или еще как) и из него оплачивать неустойки обанкротившихся и недобросовестных подрядчиков. Также, условием для получения муниципального контракта сделать обязательное участие в этом фонде.
4. Вести чёрный список руководителей и т.п. лиц, управляющих недобросовестными компаниями в прошлом.
5. Ввести ответственность для производителя дорожного покрытия за некачественный материал(год прошёл, колея в асфальте, как в снегу зимой)
6. Обязать строительные организации в течение гарантийного срока обеспечивать обслуживание дороги, в частности, герметизацию полотна после сезонных перепадов температур, т.к. именно трещины становятся причиной ям в 90% случаев.
7. Есть у нас в руководстве области смелые люди, которые могут превратить дороги Новосибирска в автобаны?
8. Заставить всех лиц, имеющих отношение к строительству дорог в области, просмотреть цикл передач Дискавери про Германский автобан, мост Лос-Анджелеса и т.п.

Вопрос - какие, из вышеперечисленных пунктов Вы считаете возможными для реализации в ближайшем будущем?

Ответ:
У нас требования те же самые. Конструкцию дорожной «одежды» мы сейчас проектируем и строим не хуже, чем на немецких автобанах, но постоянно подвергаемся критике по стоимости километра. И в условиях дефицита средств приходится выбирать — или построить километр отличной дороги, или отремонтировать (сохранить) 30–40 километров.

Анна Богданова

Андрей:
Как вы считаете почему стоимость укладки дороги в нашей стране в РАЗЫ дороже чем во всем мире?и связано ли это с высочайшем покозателем корупции?и правда ли что 80%стоимости дороги-откаты?

Ответ:
А кто сравнивал стоимость километра автодороги за рубежом и в РФ? И что закладывается в стоимость километра за рубежом? У нас если приводится стоимость километра — она учитывается с оплатой НДС. Это уже минус 18 %. Плюс наличие искусственных сооружений, геологических условий и других факторов — затрудняют сравнение стоимости. К тому же на Западе нигде не видел насыпи такой высоты, как у нас, и обстановки дороги. По снегозаносимости у нас насыпь не должна быть ниже 2,2 м. Если на Западе барьерное ограждение подменяют деревянными вешками, то у нас по требованиям ГОСТ необходимо устройство барьерного ограждения стоимостью 2,5 млн за километр. Вот и судите о стоимости километра.
Если 80 % откатов — то 16 млрд у меня должно было остаться откатов?

Анна Богданова

Алексей:
Кольцовцы устали от железнодорожного переезда, проводя многие часы перед закрытым шлагбаумом, когда начнется строительство путипровода под железной дорогой.

Ответ:
В течение трех лет в бюджете Новосибирской области предусматривались средства на строительство тоннеля вместо переезда. Однако из-за задержки в подготовке проектно-сметной документации (ПСД), заказанной администрацией города Кольцово (исполнитель — «Новосибирскгражданпроект»), мы не смогли приступить к выполнению работ. А в условиях кризиса трудно сказать, когда приступим.

Анна Богданова

Сергей из Кудряшей:
Когда как было слышно дорогу в сторону Колывани сделают 4-полосной? Или слухи?
Спасибо. Успехов

Ответ:
Проектно-сметная документация (ПСД) на реконструкцию участка дороги от Колыванского кольца до Северного обхода готова и прошла государственную экспертизу. Начало реконструкции планируется в 2011 году.

Анна Богданова

Михаил Фокин:
1.Насколько реально в перспективе расширение наиболее крупных областных магистралей до 3-х, 4-х полосных по каждому направлению (сейчас в случае впепреди идущей колонны бензовозов и лесовозов в ночное время практически невозможно их обогнать).
2. Будет ли наконец прорыв в строительстве асфальтовых дорог к небольшим населенным пунктам области - деревням, поселкам?

Ответ:
Программа развития дорог в Новосибирской области предусматривает реконструкцию подъездов к г. Новосибирску. Готова ПСД на реконструкцию автодорог под первую категорию, а это 2-3 полосы движения в каждом направлении с разделением встречных потоков, развязками и путепроводами. Это такие дороги, как Носибирск – Ленинск-Кузнецкий (12–24-й км), Новосибирск – Колывань – Томск (12–24-й км), Советское шоссе и Новосибирск – Ордынск – Карасук.
Что касается строительства асфальтобетонных дорог к небольшим населенным пунктам, то считаем на сегодняшний день это вопрос экономически нецелесообразным. При той интенсивности движения и на Западе на данном типе дорог не устраивается асфальтобетонное покрытие.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления