NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

ю-в.

741мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Экономика Нарежьте и заверните

Нарежьте и заверните

«Кофемолка» предложила посетителям экспресс-сэндвичи с европейским сервисом и ценами

Сеть кофеен «Кофемолка» стала упаковывать сэндвичи в индивидуальную брендированную упаковку, чтобы сэкономить посетителям время ожидания заказа. Экспресс-сэндвичи пока предлагают в тестовом режиме только в трех кофейнях — на ул. Советской, Челюскинцев и Красном проспекте. На все позиции «бутербродов с собой» скидка составляет около 15 %. В будущем компания планирует ввести подобную услугу и в остальных заведениях сети, а предлагаемый ассортимент расширить.

Справка: Первая кофейня «Кофемолка» появилась в Новосибирске в 2004 году. Сейчас сеть кофеен включает уже 8 заведений в разных районах города, в том числе кофейни в ТЦ «Москва», ТРК «Ройял Парк» и гипермаркете «Мегас». В меню входят завтраки, бизнес-ланч, салаты, сэндвичи, эксклюзивные десерты от ресторана «Ла Мезон», кофе и напитки на его основе. Сеть кофеен «Кофемолка» принадлежит группе компаний «Септима», в ресторанное направление которой также входят рестораны «Шемрок», «Ла Мезон» и винный бутик «Кабинет».

Сейчас в «Кофемолке» представлены 4 вида сэндвичей: с копченым цыпленком, беконом, ветчиной и семгой. В компании не исключают, что в скором времени ассортимент, возможно, будет расширен. Для приготовления новых сэндвичей используются свежие натуральные продукты без каких-либо консервантов, а вся продукция хранится в кофейне не более 6 часов.

«Услугу «с собой» сейчас предлагают многие заведения. Но раньше для того чтобы ею воспользоваться, гость должен был подождать, когда ему приготовят то или иное блюдо из меню, например, тот же сэндвич, — объясняет причины появления нового предложения Ирина Горчакова, PR-менеджер сети кофеен «Кофемолка». — Благодаря введению экспресс-сэндвичей гость может получить быстро тот же качественный продукт по более низкой цене и не тратить время на ожидание. В ритме большого города это очень важно».

Стоимость сэндвичей в кофейне составляет от 99 до 129 рублей, в случае покупки бутерброда с собой — покупателю предоставляется скидка порядка 15 %. Например, если есть сэндвич с ветчиной в кофейне, он обойдется в 99 рублей, а запакованный с собой будет стоить уже 85 рублей. Самую дорогую позицию — сэндвич с семгой — с учетом скидки можно взять не за 129, а за 109 рублей. Масса бутербродов — от 140 до 210 граммов, в зависимости от позиции.

Итоговая стоимость блюда в заведениях общественного питания обычно состоит не только из себестоимости продуктов, но и из затрат на аренду помещения, работу персонала и прочие расходы.

Но жаловаться на высокую стоимость бутербродов в кофейнях неразумно, ведь, в конечном итоге, клиент сам делает выбор — купить продукты в магазине или быстро получить красиво нарезанный и упакованный сэндвич», — считает Евгений Годов, управляющий рестораном City Beer House на Ленина.

«Заказы с собой — не основное направление деятельности кофеен, поэтому их процент не очень велик. В основном гости заказывают с собой кофе, десерты и сэндвичи», — пояснила Ирина Горчакова. Владелец сети Traveler’s сoffee Кристофер Тара-Браун положительно оценил действия конкурентов по введению уже упакованных сэндвичей, несмотря на то что затруднился спрогнозировать востребованность такого предложения.

«Заворачивать сэндвичи с собой — общемировая практика, неважно — находится ли кофейня в Лондоне, Москве или Новосибирске.

Мы думали о введении специальной упаковки, но пока не занимаемся этим, — рассказывает Кристофер Тара-Браун. — Сложно посчитать, сколько люди будут брать таких сэндвичей по достаточно высокой цене по сравнению с обычным фастфудом, вроде «Подорожника». Тем не менее, сегментация аудитории существует, и, как правило, наши клиенты не питаются дешевым фастфудом. Если человек пришел в кофейню, у него есть два варианта — либо посидеть и расслабиться, либо быстро поесть. И во втором случае клиенту действительно хочется самых быстрых условий и именно в нашей категории — как по уровню качества, так и по уровню цен».

Концепция питания fast casual стала своеобразным трендом в ресторанном бизнесе, позволяющим людям оставаться гурманами в быстром ритме жизни. Владелец сети «Чашка кофе» Денис Иванов полагает, что в Новосибирск пришла идея, введенная московской сетью Prime Star, которая в свою очередь взяла пример с Лондона: «Это магазин готовой еды, кофейня, в которой ты можешь заказать салат, как в ресторане, а можешь взять его с собой. Клиент приезжает и видит на витрине набор продуктов. Мы делаем заготовки, чтобы сэкономить время людей в ожидании. Витрина «Чашки кофе» предназначена, чтобы продавать уже готовые сэндвичи, салаты, в нашем случае это будут еще и роллы из японской кухни и супы».

Елена Сафронова

Фото Александра Богача
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления