3 апреля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция заместителя Управляющего Новосибирским филиалом АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) Светланы Степановой на тему: «Ланта-Банк: использование новейших технологий в обслуживании корпоративных клиентов».
Качество обслуживания и скорость расчетов – основа успеха банка на финансовом рынке. Современные технологии позволяют банку поддерживать высокий уровень оказания услуг.
Предложенная Ланта-Банком технология обслуживания с использованием ID-карт превращает рутинный и длительный процесс сличения подписей на платежных документах в мгновенную и безошибочную процедуру автоматической идентификации клиента.
Предоставление овердрафта в автоматическом режиме делает получение кредита максимально доступным для организаций, у которых возник временный дефицит денежных средств на счете.
Акционерный коммерческий банк «Ланта-Банк» основан 24 июня 1992 г. как финансовый агент крупнейших предприятий золотодобывающей и золотоперерабатывающей промышленности России. В Новосибирске Ланта-Банк работает 13 лет.
В инвестиционном портфеле банка находится целый ряд перспективных проектов, связанных с созданием высокоэффективных горнодобывающих предприятий на базе разведанных запасов драгоценных металлов, а также с наращиванием их минерально-сырьевого потенциала.
В деловых кругах Ланта-Банк имеет репутацию надежного и устойчивого банка, который в состоянии решить любые финансовые проблемы клиентов. Банк обслуживает расчетные счета предприятий и организаций различных отраслей экономики.
Какие услуги Ланта-Банк предлагает своим клиентам?
Чем отличается обслуживание в Ланта-Банке от других кредитных организаций?
Какие банковские технологии применяет банк при обслуживании клиентов?
Какие планы у Ланта-Банка по совершенствованию клиентского сервиса?
На эти и другие интересующие вас вопросы об обслуживании юридических лиц ответит заместитель Управляющего Новосибирским филиалом АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) Светлана Владимировна Степанова.
Алексей:
Здравствуйте. Скажите, что вы можете предложить студентам старших курсов в плане работы, стажировки?
Ответ:
Ежегодно студенты новосибирских экономических ВУЗов проходят практику в Новосибирском филиале АКБ «Ланта-Банк». В связи с активным развитием банка, открытием сети дополнительных офисов, требуются квалифицированные кадры, которым знакома специфика работы в банке. Ими становятся вчерашние студенты, прошедшие практику в различных структурных подразделениях банка.
Для получения информации о возможностях прохождения практики в банке в интересующий вас период времени обращайтесь в отдел кадров банка или звоните по телефону 217-85-24.
В 2007 практику пошли - 11 человек
В 2008 – уже 6 чел.
Виктор:
планирует ли ваш банк оказывать брокерские услуги на рынке ценных бумаг?
Ответ:
Ланта-Банк оказывает брокерские услуги через свой московский офис. В Новосибирске Вы можете заключить договор на обслуживание.
Лариса Ивановна Сидоркина:
1. К какому типу банков относится Ваш банк? Инвестиционный?
2. Планируете ли Вы работать с физическими лицами?
3. Не могли бы Вы передать привет и наилучшие пожелания от меня Петру Владимировичу Докучаеву?
Ответ:
1. Ланта-Банк – универсальный банк, обслуживающий юридических и физических лиц.
2. Ланта-Банк активно работает с физическими лицами и предоставляет следующие услуги: вклады, кредиты на любые цели, переводы денежных средств, оплата услуг по системе «Город», обмен иностранной валюты, обслуживание пластиковых карт VISA и Золотая корона, аренда сейфовых ячеек.
3. С удовольствием передам привет
Сергеенко Любовь Владимировна:
Добрый день!
К Вам обращается ООО "Бюро оценки" в лице директора Сергеенко Любовь Владимировны город Новосибирск.
Как возможно аккредитоваться в Вашем банке по оценки залогового имущества и оценке жилья при получении кредита по иппотечной программе
С уважением Сергеенко Любовь Владимировна директор ООО "Бюро оценки"
тел. (383) 220-15-49 Lvs@plus7.ru
Ответ:
Вы можете обратиться в кредитный отдел по телефону 210-31-32, начальник сектора кредитования корпоративных клиентов Филиппова Галина Анатольевна.
Михаил:
Вы заявляете, что используете новые технологии, а в чем их отличие?
Ответ:
В широком смысле, технология – организация процесса обслуживания клиентов и обработки документов. Основная цель совершенствования банковских технологий – повышение скорости и качества оказания услуг, а также снижение рисков персонала. В основе нашей технологии лежит автоматическая идентификация клиентов с помощью ID-карты.
Внедрение автоматической идентификации в Ланта-Банке позволило отказаться от сличения подписей и печатей на платежных документах с образцами на карточке вручную и тем самым избежать ошибки и резко сократить время обслуживания: выполнять расчетные операции можно у любого менеджера в любом офисе банка.
Ангелина Юрьевна:
Автоматизированы ли в Ланта-Банке операции с наличными деньгами?
Ответ:
На рабочих местах менеджеров установлены электронные кассиры (диспенсеры), позволяющие получать денежные средства на месте, не переходя к кассам.
Кроме того, для расчета с подотчетными лицами Ланта-Банк предлагает современную форму организации расчетов - Корпоративную карту. Корпоративные карты используются организациями для получения наличных денежных средств на хозяйственные, командировочные и представительские расходы, а также для осуществления безналичных расчетов в широкой сети торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате пластиковые карты системы "Золотая Корона".
Константин:
Планируется ли в Ланта-Банке установка круглосуточного банкомата по приему и выдаче наличных денег?
Ответ:
Да, планируется. В ближайшее время будет установлено устройство по приему и выдаче денежных средств юридическим лицам. Работать оно будет круглосуточно в режиме самообслуживания.
Станислав:
Добрый день, скажите в вашем банке есть деньги ?
я смогу оформить ипотеку или кредит без волокиты и месячных отсрочек ?
Ответ:
Средства для выдачи кредитов в Ланта-банке есть. Ваша заявка будет рассмотрена в течение недели.
Владимир:
До какого времени производится прием платежных поручений от Юр.лиц для оплаты в текущий банковский день,например, по интернет банку?
Ответ:
До 17 часов.
Анна:
Какие технологии применяет банк при обслуживании клиентов?
Ответ:
Корпоративных клиентов мы обслуживаем с использованием идентификационных карт и системы "Клиент-банк". Также мы предлагаем юридическим лицам корпоративные карты системы "Золотая корона". Для оптимизации операций с наличными денежными средствами используются электронные кассиры.
Евгения:
Когда и где планируется установка новых банкоматов?
Ответ:
В течение ближайшего месяца будут установлены банкоматы системы "Золотая корона" на ул.Бориса Богаткова, Красном проспекте и в ГУМе. Об установке мы сообщим на нашем сайте www.nsk.lanta.ru
Владимир:
Добрый день! Существует ли жесткая привязка места обслуживания к месту открытия счета или есть техническая возможность обслуживать свой счет во всех ваших дополнительных офисах?
Ответ:
Да, такая возможность есть. Именно ID-карта позволяет формировать платежные поручения и кассовые документы, получать выписки по счету в любом нашем дополнительном офисе. Даже если вы открыли счет в головном офисе, а вам срочно понадобилось отправить денежные средства контрагенту когда вы находитесь, например, в Ленинском районе, наши менеджеры примут от вас документы по адресу: проспект Карла Маркса, 57. Вам достаточно иметь при себе только ID-карту и знать PIN-код.
Андрей:
Чем принципиально отличается обслуживание в вашем банке от других?
Ответ:
При открытии счета с клиентом заключается типовой договор банковского счета, в котором предусмотрено обслуживание с использованием ID-карты и системы "Клиент-банк", а также получение овердрафта по расчетному счету. Это означает, что при изменении условий договора или тарифов, если клиент соглашается с ними, то не требуется подписание дополнительных документов. Точно так же не требуется дополнительных бумаг при подключении клиента к системе "Клиент-банк" или получения овердрафта. В технологическом плане Ланта-банк отличается от большинства банков использованием автоматической идентификации клиентов при обслуживании юридических лиц.
Сидоркина Юлия:
Сколько стоит корпоративная карта, обслуживание по ней, и какой процент за снятие по карте?
Ответ:
Корпоративная карта стоит 300 рублей. Комиссия за выдачу наличных в банкоматах Ланта-банка - 1% от суммы.