Комитет мэрии по защите прав потребителей и Роспотребнадзор по Новосибирской области отмечают рост жалоб горожан на услуги почты и связи.
Как сообщили в пресс-центре мэрии, только в этом году количество обращений новосибирцев в связи с неудовлетворительной работой почты возросло в 1,5 раза.
По словам председателя комитета мэрии по защите прав потребителей Александра Старикова, за 9 месяцев с претензиями к работе почтового ведомства к ним обратилось около 300 горожан. Новосибирцы жалуются на несвоевременную доставку газет и журналов, вскрытие посылок, отсутствие приема заказной корреспонденции. Например, жительница Ленинского района побывала в 8 отделениях почтовой связи района и ни в одном у нее не приняли заказную корреспонденцию, предложив оформить ее на главпочтамте.
Как добавляют в пресс-центре мэрии, сейчас в городе проводится месячник по проверке почтовых отделений. Его итоги будут подведены 6 декабря.
НГС.НОВОСТИ