Знаете ли вы, что почти три четверти (72%) взрослых жителей России рассматривают шопинг в качестве развлечения и довольно часто заходят в магазины не по необходимости!!!
Времена, когда можно повесить вывеску, выложить товар и продать его без усилий, прошли. Разнообразие товаров и даже услуг не является гарантией эффективной работы. Успех будет сопутствовать лишь тем предприятиям торговли, которые смогут выиграть бой за впечатления клиентов. Покупатели готовы платить не только за товар, но и за удовольствие от посещения магазина. Места покупок становятся элементом личного имиджа и достопримечательностью, куда с гордостью водят друзей.
19-20 июня 2007 года приглашаем на тренинг Евгения Мачнева (г. Санкт-Петербург) «Развлекупки: креативные технологии розничных продаж. Российский опыт».
«Развлекупки» – авторский тренинг, сплав развлечения и покупок. Он предназначен для руководителей и топ-менеджеров торговых сетей и магазинов - от супермаркетов до маленьких лавочек. Учит тому, как доставить покупателю максимальное удовольствие от посещения торговой точки… в ущерб его карману.
Маленький пример «развлекупства» - молодежный магазин «Капсула», где при определенной покупке клиент не получает скидки, как обычно бывает, но получает право на обслуживание менеджером по VIP-клиентам. И молодые люди ходят в магазин с девушками, распахивают дверь ногой и говорят: «А где мой менеджер по VIP-клиентам?» – и девушки в восторге.
Приходите за идеями!!!!!!
Формирование группа завершается 13 июня. Группа ограничена.
Подробную информацию можно получить в Учебном центре «СУПЕРКАДРЫ»:
Тел.: (383)217-17-19, 220-10-09
e-mail: kadr@superc.ru
При информационной поддержке сайта «Бизнес-обучение в Новосибирске».